Chevrolet trailblazer 2020: практичный внедорожник умеренного ценового уровня

Экстерьер

Вызывающе и агрессивно смотрится оформленная в стиле фирменного автомобиля серии Камаро фронтальная сторона передка. В поле зрения верхней части:

  • заключенное в черный глянцевый пластик панорамное ветровое стекло;
  • ступенчатые продольные рельефы крупноформатного капота;
  • разделенная на неравные части декоративной планкой крупноформатная конфигурация радиаторной решетки.

В отличие от европейских аналогов с комбинированными блоками дальнего и ближнего света, головная оптика кроссовера Chevrolet Blazer 2020 выполнена в виде дополненных пунктирами ДХО узких плафонов с ксеноновой фурнитурой. Источники ближнего света встроены в вертикальные вырезы боковых воздушно-вентиляционных диффузоров.

Насыщенную оснастку передка дополняет минимальная комплектация узкого пластикового обвеса, оснащенного заборником вентиляции двигательного отсека.

В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей боковин: ровная линия крыши и восходящие к задним стойкам подоконники трёхсекционного остекления, увеличенные размеры зеркал, сочетание ребристого и волнового рельефа дверей и пластиковая защитная юбка нижнего кузовного периметра.

В характерном стиле для автомобилей Шевроле выпуска последних лет оформлены цельнолитые колёсные диски. 

  • Большая часть деталей агрессивного оформления сосредоточена на тыльной стороне корпуса.

Кроссоверная компоновка кормы просматривается в сочетании наклонного остекления заднего окна и перпендикулярной дороге вертикальной линии рельефной багажной двери. 

В общий антураж органично вписывается клиновидная форма блоков габаритных огней, комплект плафонов противотуманной подсветки.

В комплектации скромного пластикового обвеса присутствует серебристая декоративная накладка и пара прямоугольных спортивных патрубков выхлопных труб.

Chevrolet Cruze 2019

С 2008 года модельный ряд Chevrolet пополнился новинкой под названием Cruze. Эта модель получила особую популярность, и продолжает пользоваться спросом. В апреле 2018 года мир увидел обновленный Шевроле Круз 2019 года, которому непременно есть чем удивить будущих владельцев. Модель будет выпускаться в трех кузовах — седан, хэтчбек и универсал.

Сохранив старый кузов, автомобиль подвергся незначительному внешнему рестайлингу. Основу передка составляет большая радиаторная решетка угольной формы с заполнением из черного пластика. Над решеткой расположена малоразмерная фальшрешетка, которая отделена линией бампера с хромовым покрытием. На этой соединительной линии располагается эмблема, которая в прежней версии находилась на верхней решетке.

По бокам бампера расположены большие отверстия воздуховодов с противотуманными фарами. Оптика имеет плоскую продолговатую форму, а в качестве заполнения используются современные светодиодные материалы. В конструкции задней части изменений вовсе не произошло по сравнению с прежней модификацией 2016 года.

В салоне также не произошло кардинальных перемен, о чем говорит старая торпеда с 7-дюймовым мультимедиа дисплеем во главе. Ходили слухи о том, что конструкция торпеды изменится, и станет асимметричной, однако на официальном показе все это не подтвердилось. В салоне лишь модернизировали некоторые элементы, в частности, заменена обшивка, использованы новые декоративные вставки и поменялось расположение некоторых кнопок.

Под капотом обновленного Шевроле Круз появится дизельный двигатель объемом 1,6 литра с мощностью в 137 лошадок. Останется и бензиновый мотор, подвергшийся лишь незначительной модернизации. Это 1,4-литровый агрегат, выдающий 153 л.с. Стоимость автомобиля составит от 17,5 до 27 тысяч долларов, а выпускаться Круз будет в 10 комплектациях. В Америке продажи уже стартовали, а в Европе и России машина будет продаваться с лета 2019 года.

Chevrolet Camaro 2019

С 1966 года выпускается спорткар Шевроле Камаро. В 2018 году была показана обновленная модель этого автомобиля, который получил усовершенствованный дизайн. Новый кузов Камаро не получил, но при этом сохранил узнаваемые черты. В передней части красуется большеразмерная решетка радиатора с пластиковым разделением. Боковые воздуховоды являются окончанием решетки радиатора, а в средней части бампера расположены фары противотуманного света в виде тонких линий. Передняя оптика также претерпела изменений, и была дополнена криволинейной полосой ДХО светодиодного заполнения. На капоте появилось прямоугольное отверстие дополнительного воздуховода.

В задней части изменению подверглись только стопы. Вместо прямоугольных стопов, в конструкции задней части установлены по два овальных кольца. Спойлер на крышке багажника подвергся незначительной модернизации.

В салоне особых перемен не произошло. Изменения коснулись преимущественно установки современной мультимедиа системы. Линейка двигателей представлена тремя вариантами. Первый вариант — это бензиновый 2-литровый мотор на 275 лошадей. Средний вариант — агрегат на 355 лошадок и 3,5 литра объемом. Самый мощный двигатель в линейке Камаро — 6,2-литровый мотор на 455 сил. Компонуются агрегаты не только 8-скоростным автоматом, но и 6-ступенчатой МКПП. Минимальная стоимость спорткара — 27 тысяч долларов. В Америке старт продаж состоялся в 2018 году, а в Европе и России ожидается появление не раньше лета 2019 года. Первые отзывы американских покупателей можно найти в сети.

Интерьер

Принадлежность кроссовера Шевроле Трекер 2020 к категории бюджетников выдаёт тканево-пластиковая отделка салона, которая даже в стандартной комплектации частично компенсируется расширенным перечнем и функциональностью штатных опций.

Будущие владельцы получат 8-канальную аудиосистему, климат- и круиз-контроль, парктроники, соответствующих американским стандартам электронных ассистентов, системы активной и пассивной безопасности. 

  • Широкая и достаточно высокая фронтальная панель предлагает компактную, упрощённую комплектацию аналогового приборного щитка и двухъярусную центральную консоль.
  • Верхний блок торпедо включает в себя сдвоенные дефлекторы системы салонной вентиляции и сенсорный, медийно-командный среднеформатный монитор.
  • Нижняя техническая панель отвечает за активацию и настройку бортового оборудования. Небольшая часть кнопок и переключателей расположена на лицевой поверхности мультируля.
  • На стыке консоли и тоннеля установлены порты зарядки смартфонов и подключения различных, в том числе игровых, цифровых гаджетов.

Большую часть площади и объёма малогабаритного тоннеля занимает площадка с органами управления трансмиссией. В наличии два подстаканника, ручка стояночного тормоза и небольшой, но весьма удобный подлокотник. 

Сервис номинально комфортных передних кресел предлагает стандартный диапазон регулировок и систему подогрева посадочных мест. Статус автомобиля с пятиместным салоном условный, поскольку на заднем диванчике с приемлемым комфортом можно разместить двух взрослых седоков.

Недостаток компенсируется функциями изменения угла наклона спинки, а также трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками. Новый кузов располагает объёмом 360-литрового багажника, который можно увеличить до 1370 литров за счёт складывания диванной спинки.

Технические характеристики

В основу среднеразмерного внедорожника легла «тележка» С1ХХ с несущим кузовом. В базовой версии, при создании авто, использовалась система переднего привода, но, необходимость 4WD была очевидна и производитель, все-таки, оснастил его полноприводной трансмиссией. В зависимости от сцепления с дорогой она переносит половину мощности на заднюю ось.

Размеры авто:

  • Длина – 4918 мм;
  • Ширина – 1916 мм;
  • Высота – 1746 мм;
  • Колесная база – 2860 мм;
  • Клиренс – 182 мм.

Пятиместный автомобиль позволяет внедрить множество систем комфорта без ущерба для вместительного багажного отделения. В стандартном состоянии второго ряда объем достигает 600 литров. Сам отсек получил правильную форму, позволяющую разместить максимум груза. Здесь установлены специальные крепления для груза, имеются направляющие. Спинка дивана разделена на две секции, что позволяет складывать их автономного друг от друга. При полном сложении можно получить до 1818 литров груза.

Уже сейчас известно, что за динамику американского внедорожника будет отвечать пара бензиновых двигателей:

  • Минимальный вариант – 2,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник», способный выдать до 194 л.с. и 255 Нм при 6300 и 4400 об/мин соответственно.
  • Максимальный вариант – 3,6-литровая «шестерка» с V-образной установкой и системой прямого впрыска способна выдать 309 л.с. и 365 Нм крутящего момента при 6600 и 5000 об/мин.

Флагманские версия RS и Premier имеют возможность установки системы полного привода с парой муфт от фирмы GKM. Первая муфта отвечает за электронику и «доставку» момента к задней оси, вторая «занята» блокировкой дифференциала. В любом случае автомобиль «вкруг» оснащен независимыми подвесками с гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. Передние стойки типа Макферсон, а задние представлены с многорычажной архитектурой.

Для повышения отзывчивости управления задействован электроусилитель руля. Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами, с вентилируемой системой передних. Не обошлось без обязательных для современного автомобиля систем:

  • АБС+ЕБД;
  • Камеру заднего вида;
  • Отслеживание препятствий в слепых зонах;
  • Парктроники;
  • Экстренное торможение и пр.

Самое драйверское авто

Силовая линия

Мотор, которым оснащается Chevrolet Aveo, уже хорошо знаком автолюбителям по машинам бренда Opel. При мощности в 115 лошадиных сил он уверенно двигает потяжелевший при смене поколений автомобиль, позволяя ему не отставать от потока . Однако большая часть заслуг приходится Aveo с укороченным рядом, не позволяющим сильно разгоняться на начальных ступенях. И в этом главный минус Chevrolet Aveo — при скорости свыше 100 км/ч даже на пятой передаче в салоне очень шумно за счёт высоких оборотов мотора.

Кроме того, пользоваться коробкой передач Chevrolet достаточно неудобно — рычаг обладает большими ходами и совершенно невнятным моментом включения скорости. не всегда удаётся понять, когда же можно отпускать сцепление и вновь вдавливать педаль газа — иногда приходится впустую «перегазовывать» на нейтрали. В целом же Chevrolet Aveo стал несколько бодрее, однако далось ему это ценой снижения комфортабельности.

Технические характеристики

Марка автомобиля: KIA Rio Chevrolet Aveo
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия) Корея (Сборка – Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1591 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300 115/6000
Максимальная скорость, км/ч: 190 183
Разгон до 100 км/ч, с: 10,3 11,3
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 7,9 / За городом 4,9 В городе 7,7 / За городом 4,9
Длина, мм: 4370 4399
Ширина, мм: 1700 1735
Высота, мм: 1470 1517
Клиренс, мм: 157 115
Размер шин: 185/65 R15 185/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1115 1162
Полная масса, кг: 1565 1598
Объём топливного бака: 43 46

Совсем другое дело — KIA, который однозначно выигрывает соревнование «КИА Рио против Шевроле Авео» по удобству использования силового агрегата. Мотор обладает очень высокой мощностью, которая позволяет ему переходить через порог 100 км/ч немногим больше чем за 10 секунд . При этом — даже при быстром разгоне в салоне Rio можно говорить, не повышая голоса.

Коробка передач KIA Rio также настроена на комфорт — её растянутые передачи позволяют поддерживать минимальный уровень оборотов при движении с любой скоростью. Однако на трассе это иногда оборачивается неприятными моментами — при необходимости совершения быстрого обгона приходится заранее подбирать нужную передачу, на которой мотор позволит вам безопасно закончить манёвр. Тем не менее KIA Rio безусловно является более драйверским авто — в том числе благодаря превосходному для бюджетной машины сочетанию комфорта и динамики.

Кто лучше держит удар?

Традиционным для нашей страны с её является испытание подвески. KIA Rio, даром что комфортный на гладком асфальте, при появлении малейшей неровности начинает передавать в салон удары и вибрации, которые особенно остро ощущаются на руле. Но такая жёсткость KIA является полностью оправданной — благодаря ей машина отлично ведёт себя как на прямой, так и в поворотах, чётко следуя за движением рук водителя. Кроме того, у Rio полностью отсутствуют крены при активном вождении — это положительно сказывается на активной безопасности .

Тест-драйв автомобилей Chevrolet Aveo и KIA Rio:

А что же Chevrolet Aveo? Его подвеска намного мягче и позволяет уверенно проходить небольшие стыки дорожного полотна или трещины в асфальте. Вот только стоит оказаться на пути Aveo крупной яме, как мягкость превращается в длительную раскачку, пугающую находящихся внутри людей. Кроме того, в повороте на большой скорости переднюю часть Chevrolet начинает сносить внутрь дуги, что также не способствует повышению уверенности.

Дизайн

Внешне Traverse заметно отличается от других кроссоверов Chevrolet. Этот автомобиль позаимствовал переднюю часть кузова у компактных вседорожников, а заднюю — у внедорожников американской марки. В результате получилось, что Traverse оснащается сравнительно небольшой радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и металлическим периметром, компактной головной оптикой и крупным передним бампером с расширенным воздухозаборником. Его боковая часть кузова отличается ровными гранями и достаточно сильно «заваленными» передними стойками, что в сочетании с удлиненным капотом формирует образ динамичного автомобиля.

На корме присутствует очень широкое остекление. Оно обходит задние опорные стойки и пролегает вдоль боковой части кузова. Также на корме присутствуют удлиненные фары, небольшое антикрыло и 2 патрубка выхлопной системы, встроенные в выступающий бампер.

Салон у Travesre трансформируемый. Владельцы кроссовера могут устанавливать от четырех до восьми сидений в зависимости от потребностей. Внутри автомобиля предусматривается множество разнообразных ниш, одна из которых скрывается под сдвигающимся сенсорным монитором. В остальном салон Traverse отличается стилистикой, характерной для других моделей американской марки. В частности, внутри кроссовера предусмотрен фирменный блок с клавишами управления мультимедийным комплексом, сенсорным монитором и двумя дефлекторами.

Кроме того, салон кроссовера отделан натуральной кожей. Она присутствует не только на сидениях, но и на дверных картах с передней панелью.

Цены в Узбекистане и России

По словам владельцев завода, стоимость Chevrolet Onix 2020 будет варьироваться в пределах 10-15 тысяч долларов, а в планах производителя – дополнительно разработать более дешевые модификации, которые бы стоили менее $10 тысяч.

Очевидно, что при реализации задуманного Шевроле Ониксы смогут составить серьезную конкуренцию представителям бюджетного класса во всем регионе и получат все шансы добраться до российского рынка. Узбекистан не входит в Таможенный союз, но даже с учетом минимально возможных налоговых надбавок цена таких автомобилей для россиян, скорее всего, останется привлекательной.

Интерьер

В характерном для американских бюджетников стиле оформлен салонный объем нового Шевроле Авео 2020. В соответствии с внутренними стандартами предлагается несколько видов качественной тканевой и кожимитовой обшивки салона, эластичный пластик и детали декора из полированного алюминия.

  • Седан – одна из немногих моделей, оснащенных цифровым приборным щитком мотоциклетного типа, полифункциональным рулем и полноразмерной центральной консолью.
  • В базовой комплектации на торпедо есть скомпонованные в одном блоке дефлекторы вентиляционных воздуховодов и среднеформатный мультимедийный планшет с функцией сенсорного ввода команд.
  • В месте сопряжения торпедо и узкого тоннеля расположена площадка с удобным доступом к командным кнопкам и шайбам быстрой настройки немногочисленных, максимально функциональных бортовых опций.
  • Конструкция самого тоннеля предлагает компактные рычаги переключения режимов трансмиссии и ручника, подстаканники и бюджетного вида стандартный подлокотник.

По сравнению с предшественником, модернизированный седан серии Авео образца 2020 года предлагает улучшенные выходные характеристики мультимедийного комплекса, голосовое управление системой спутниковой навигации, расширенный функционал штатных и опционных электронных помощников.

Несмотря на заявленные пять посадочных мест, площадь заднего дивана позволяет с умеренным комфортом разместить двух взрослых пассажиров. Сервис кресел водителя и бокового пассажира дополнен стандартным диапазоном эксплуатационных регулировок, подогревом сидений и имитацией боковой поддержки.

Любителям активного отдыха с выездом на природу предоставляется возможность увеличения багажного отделения с 320 до 700 литров, только за счет простой трансформации задних мест.

Комплектации и цены в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
699 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) MT 8/6,5/- Передний 12,2 c
739 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) MT 8/6,5/- Передний 12,2 c
799 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) AT 9,3/7/- Передний 12,3 c
829 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) AT 9,3/7/- Передний 12,3 c

Когда выйдет в России?

УзАвтоМоторс планирует сделать первые поставки новых Шевроле Нексия 2020 модельного года в Россию ближайшим летом, а в качестве причин, которые могут помешать этому, представители компании называют возможные ограничения, вызванные распространением COVID-19, а также неготовность ряда дилерских центров к приему автомобилей.

Узбекский автопроизводитель все еще испытывает финансовые трудности, которые начались с провала проекта Daewoo и продолжились не менее громким провалом проекта Ravon.

В результате этого многие региональные дилеры оказались на распутье и решают, продолжать ли сотрудничество с заводом, делающим уже третью по счету попытку «завоевать» российский рынок…

Обзор

Еще совсем недавно бренд Chevrolet был представлен на российском рынке множеством моделей, а по объемам продаж автомобилей он уступал, разве что АвтоВАЗу. Сегодня ситуация поменялась в корне: дорогие Traverse, Tahoe и Camaro, поставляемые компанией «Дженерал Моторс Россия», на серьезный ажиотаж со стороны покупателей рассчитывать не могут, а вот в бюджетном сегменте есть много шансов на успешные продажи.


Салон Шевроле Нексии

Компания УзАвтоМоторс, являющаяся партнером GM и получившая карт-бланш на поставки моделей Nexia, Cobalt и Spark в Россию, сделала попытку их продвижения под собственным брендом Ravon.

Затея оказалась неудачной, поэтому в начале 2020 года дистрибьютору было рекомендовано вернуться на рынок с более статусным брендом. Ориентировочным сроком появления в России автомобилей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark был назван май текущего года.

Кузов


Габариты актуальной версии Шевроле Нексии 2020 модельного года составляют:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм.

Передняя подвеска Нексии – независимая (McPherson), сзади установлена полунезависимая балкой кручения. Авто также оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами спереди и барабанными – на задней колесной оси.

На авто ставится обычная галогеновая оптика, форма радиаторной решетки позаимствована у Aveo, а корму машины украшают лишь крупные плафоны задних фонарей.

Автомобиль выглядит просто, бюджетно, хотя безликим его назвать нельзя. Возможно, ситуацию могли бы исправить колеса большего диаметра, но в ОТТС для этих деталей указан лишь один доступный размер.

Салон

Интерьер Chevrolet Nexia 2020 года столь же лаконичен, а его главным атрибутом выступает большой четырехспицевый руль. Центральная часть торпедо оформлена скупо, чего нельзя сказать об аналоговой приборке, которая украшена пестрым экраном бортового компьютера и контрастными шкалами.

Техническая начинка

Chevrolet Nexia 2020 года поступит в продажу с безальтернативным мотором объемом 1.5 литра. Бензиновый рядный четырехцилиндровый «атмосферник» S-TEC III будет в состоянии выдавать до 107 л. с. мощности и до 141 Нм крутящего момента, а его передачу на переднюю ось обеспечивает 5-ступенчатая механическая «коробка».

Технические характеристики

Модификации 1,5 бензин (106 л.c) MT 1,5 бензин (106 л.c) AT
Год производства: 2020
Страна марки Узбексистан
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 12,2 c 12,3 c
Максимальная скорость 178 179
Дорожный просвет (клиренс) 160 160
Город 8 9,3
Трасса
Средний 6,5 7
Тип мотора Бензин Бензин
Марка L2C L2C
Мощность 106 106
Крутящий момент Hm 134 134
Степень сжатия 10,2 10,2
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4330 4330
Ширина мм 1690 1690
Высота мм 1505 1505
Колесная база мм 2480 2480
Обьём бака, литры 45 45
Обьём багажника, литры 400 400
Масса автомобиля, кг 1190 1230

Шевроле Нексия 2020, комплектации и цены, фото, характеристики

Технические характеристики

На этот час известны габаритные параметры кузова Шевроле Трейлблейзер 2020 в соотношениях 4465х1791 и 1600 мм, а также длина 2640-миллиметровой базы и увеличенная до 220 мм высота клиренса.

Достоверно известно, что кузов адаптирован к конструктивным свойствам универсальной платформы VSS-S, позволяющей использовать преимущество переднего и полного привода.

В активе ходовой части – независимая подвеска, функция отключения дифференциала заднего моста, новое поколение стабилизаторов боковой устойчивости и повышенная эффективность систем безопасности.

  • На внутреннем рынке и в Европе новый Шевроле Трейлблейзер 2020 модельного года комплектуется бензиновым 3,6-литровым силовым агрегатом с выходом 277 л.с. или дизелем 2,8 л/200 л.с.
  • Тест-драйв подтвердил отличную совместимость моторного ряда с шестидиапазонной автоматизированной трансмиссией, передающей мощность на оба моста.

Интерьер

Внутреннее убранство семиместного салонного объема выполнено в тёмных тонах, слегка разбавленных серебристыми вставками. Американское происхождение новинки просматривается в плотной компоновке аналого-цифрового приборного щитка и центральной консоли.

  • Верхний этаж торпедо занимает блок из мультимедийного монитора и дефлекторов контура салонной вентиляции. Нижняя часть оформлена в виде технической площадки с элементами управления и настройки бортовых опций.
  • Тоннель начинается с колодца, в котором установлены порты подключения внешней цифровой периферии. В относительно небогатой комплектации: рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, комплект подстаканников и удобный в длительных поездках высокий подлокотник.
  • Многофункциональное рулевое колесо предлагает два блока командных кнопок активации штатных, функциональных и создающих комфорт систем.

Сервис передних кресел включает в себя диапазон механических или электрифицированных регулировок, скромную имитацию боковой поддержки и подогрев сидений. Трём седокам заднего дивана доступна функция изменения наклона спинки.
 

Небольшой, в пределах 97 литров, объем багажника можно увеличить до 769 и 942 литров за счёт переоборудования посадочных мест второго и третьего рядов.

Экстерьер

В оформлении новой модификации Трекера присутствуют узнаваемые детали характерного для молодёжных автомобилей агрессивного стиля. По конфигурации и размерным пропорциям новый кузов отвечает канонам европейских стандартов.

На фото фронтальная сторона передка привлекает внимание:

  • компактностью и высокой посадкой;
  • продольными профилями короткого наклонного капота;
  • массивным обрамлением многофункциональной галогенной оптики;
  • трёхъярусной компоновкой большеформатной радиаторной решётки и узких вентиляционных воздухозаборников.

В нижней части передка Chevrolet Tracker 2020 эффективно демонстрирует элегантные изгибы боковых воздушных диффузоров, вынесенную на обвес декоративную накладку и аэродинамические ребристые рельефы кузовного декора.

В топовой комплектации доработанная в плане комфорта новая модель получит противотуманные фары и дополнительную защиту подкапотного объёма.

Менее ярко и выразительно смотрится модернизированный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • умеренный наклон дополненной компактными рейлингами крыши;
  • восходящее к задним стойкам пластиковое обрамление трёхсекционных окон;
  • элегантные зеркала заднего обзора и большое количество аэродинамического кузовного рельефа.

Кроссоверный статус автомобиля нового поколения подтверждает высокая посадка кузова, вместительные объёмы высоких колёсных арок, наличие характерного для внедорожников нижнего пластикового периметра. 

При оценке компоновки и оформления кормовой части кузова мнения специалистов существенно расходятся. В целом положительно воспринимается сочетание спойлерного козырька, панорамного формата заднего окна, а также украшенной брендовым логотипом и секциями габаритных плафонов фигурной крышки багажного отсека.

Не вызывает вопросов конструкция и расположение противотуманных огней. По мнению многих очевидцев, неприятие вызывает излишняя массивность металлопластикового обвеса и вынос под дно багажника выхлопного патрубка.

Chevrolet Traverse 2021

Наиболее крупным внедорожником в линейке автомобилей Chevroletпо праву считается модель Traverse. Она подверглась очередному обновлению, ожидается, что рестайлинговый автомобиль поступит в продажу в IVквартале 2020 года. К сожалению, это не коснется российского рынка, поскольку Traverse 2021 – это автомобиль для продажи в США.

В экстерьере в глаза сразу же бросается обновленная решетка радиатора, которая делает переднюю часть автомобиля более дерзкой и агрессивной. Этому также способствует передняя оптика, которая стала уже и длиннее. В нижней части бампера установлены округлые противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни в форме буквы «Г». Немного поработали и над задней частью автомобиля – изменили форму задних фонарей и бампер.

Если сравнивать интерьер салона с моделью от 2018-го года, то можно заметить совершенно незначительные изменения. Они касаются цветовой гаммы отделки, к примеру, теперь станет доступной темная стилистика, в которой автомобиль смотрится богаче.

Силовая установка, которая является сердцем ChevroletTraverse 2021 – это бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра и пиковой мощностью 314 лошадиных сил. Ему в помощь установлена автоматическая трансмиссия на 9 ступеней (включая вариации с полным приводом). Уже стала доступна информация о доступных комплектациях и стоимости для американских покупателей. За базовую версию в модификации LEпридется заплатить от 3,6 миллионов рублей, а более дорогие LTи Premierбудут стоить примерно 3,4 миллиона.

Chevrolet Blazer 2019

В категорию новые автомобили Шевроле вошел внедорожник. Его название Шевроле Блейзер, который был продемонстрирован во всей своей красоте 21 июня 2018 года на автовыставке. Продажи внедорожника уже стартовали в Америке, а вот в Европе и России ожидается его появление ближе к осени 2019 года.

Внешний вид новинки впечатляет. Спереди прослеживается фирменный стиль компании Chevrolet в виде разделенной решетки радиатора. По бокам обвеса расположились большие фары противотуманного и основного света. В верхней части красуются тонкие фары головного света со светодиодной полосой ДХО. Нижняя часть бампера соединяется с защитой. Задняя часть выглядит не менее стильно, чем передок. Об этом говорят объемные фары, расположившиеся на дверях багажника с заворотом на бок кузова. В нижней части находятся прямоугольной формы патрубки выхлопной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector