Кроссовер skoda yeti 4×4 и dsg6 надежность трансмиссии

Конкуренты

Класс кроссоверов с легковыми повадками сегодня чрезвычайно обширен. И кроме «Йети» на рынке существует куча других моделей. Поэтому конкурентов в сегменте SUV у «Шкоды» чрезвычайно много. Основные это:

1. VW Tiguan. Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan первой генерации дебютировал в конце 2007 года. А в 2011 серийная модель пережила рестайлинг, в ходе которого, машина поменяла свое лицо. Моторы для «Тигуана» типичные для «Фольксвагенов»: бензиновые – 1,4TSI (122л.с. или 150л.с.) и 2,0TSI (170л.с. или 200л.с.), а также дизель 2,0л. (140л.с.).

2. Kia Sportage/Hyundai ix35. Кроссовер Hyundai ix35 пришел на смену модели Tucson. Вместе со сменой поколений изменилась и идеология. «Ай Икс» 35 – более асфальтовая, более легковая и более изящная машина, чем «Тусан». Kia Sportage третьего поколения – соплатформенник ix35. Обе корейских машины весьма достойны, а по-настоящему уникальными они становятся с топовым турбодизелем 2,0 мощностью 184 л.с.

3. Toyota RAV4. Компактный кроссовер Toyota RAV4 нынешнего поколения стартовал на рынке в 2006, но в 2009 году модель претерпела первый рестайлинг, а на следующий год грянуло второе обновление. В ходе первой модернизации поменялась внешность машины, а также появился удлиненный кузов. Во второй раз проявились более существенные изменения. Поменялась трансмиссия: вместо заслуженного четырехступенчатого «автомата» U140F теперь клиноременный вариатор Aisin K111F, а прежнюю пятиступенчатую «механику» Е352F сменила коробка ЕВ61 с шестью передачами. Пересмотрели и линейку моторов. От «Авенсиса» новый двухлитровый мотор 3ZR-AFE с системами изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, но для RAV4 его мощность увеличена до 158 л.с., а крутящий момент — до 198 Нм.

Выражаем благодарность официальному дилеру Skoda автосалону «РРТ-АВТО» за предоставленный для теста автомобиль!

Новости

Автомобили
С российского рынка отзываются кроссоверы Skoda Yeti
31.10.2017

Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Skoda Octavia, Yeti и Rapid
11.08.2017

Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid

13.03.2017

Автомобили
Skoda Yeti New — первые шпионские фото
01.03.2017

Автомобили
Skoda Yeti New — первое компьютерное фото

30.01.2017

Автомобили
Skoda представила в РФ свои обновленные модели
05.05.2016

Автомобили
Skoda Rapid Monte Carlo и Yeti Monte Carlo представлены в России
26.02.2016

Автомобили
Skoda Rapid, Octavia, Yeti доступны в РФ со скидками
04.08.2015

Автомобили
В РФ действуют специальные летние цены на Skoda Octavia и Yeti
04.06.2015

Внешний вид (2009-2013)

Чешский кроссовер Шкода Йети с момента его выпуска до 2013 года выпускался в едином внешнем виде, не подвергаясь каким-либо обновлениям. Впереди автомобиль получил четыре оригинальные фары головного света. Круглые фары, расположенные ближе к центру и ниже, выполняют роль дневных ходовых огней и в то же самое время противотуманных фар. А вот боковая прямоугольная оптика обладает ближним и дальним светом.

Радиаторная решетка имеет традиционный фамильный стиль Skoda. Её украшает в верхней части хромированная планка. Передний бампер выглядит мощно, а также имеет нижний воздуховод, обрамленный серебристой рамкой. Передняя часть Skoda Yeti узнаваема и оригинальна. Перепутать машину с другой просто невозможно даже когда темно.

Боковая часть паркетника обладает органичным образом универсала, которого приподняли над дорогой. Машина выделяется наличием покатого капота, мощных колесных арок, имеющих характерные выштамповки, внутри которых могут стоять 16- или даже 17-дюймовые колесные диски. Трудно не заметить большую площадь остекления, высокую и ровную крышу, а также вертикальную заднюю часть машины Шкода Йети.

Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров, но это по данным самой компании, на практике же это 165-167 миллиметров, что немного мало, как для паркетника. Корма машины имеет довольные большие габариты, а также удобную дверь багажника, бампер и неокрашенного пластика и вставку по низу а-ля диффузор и аккуратные плафоны габаритных огней.

Оригинальность инженеров и дизайнеров заметна по интересному решению установить контрастные (черные) к основному цвету задние стойки крыши наряду с огромными боковыми и задними стеклами, придающими автомобилю легкость. Вдобавок к этому, салон становится более светлым.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный кроссовер получил прежние моторы. Однако дополнительно появилась дизельная 2.0-литровая 4-цилиндровая силовая установка, генерирующая 140 лошадиные силы (320 Нм). Он идет только на полноприводных модификаций и работает лишь с автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива Шкода Йети составляет около 6.5 литров дизельного топлива на каждые 100 километров пути. В этом плане изменения есть.

Раньше машина имела систему полного привода на базе муфты Haldex 4 поколения. Рестайлинговый Skoda Yeti теперь получил муфту 5 поколения, которая стала меньше вести, получила более быструю реакцию и умеет передавать до 90 процентов тяги на одну из осей.

Ходовая часть

Основанием для машины послужила платформа Octavia. Подвеска была немного улучшена и перенастроена, что положительно отразилось на комфортной езда в городе. Впереди стоит независимая структура со стойками типа McPherson, треугольные поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же многорычажная система, имеющая телескопические амортизаторы. Для руля предусмотрели электрический усилитель. Тормозная система осталась прежней.

Безопасность

Автомобиль стал еще более безопасным. Новая Шкода Йети обладает:

  • Системой поддержания курсовой устойчивости;
  • Жесткой конструкцией кузова;
  • Девятью подушками безопасности;
  • ABS;
  • Тормозным ассистентом;
  • MSR;
  • ASR;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Помощником при старте на подъем;
  • Мигающими стоп-сигналами во время резкого торможения;
  • Помощником во время движения на спуске и так далее.

Пионер всегда готов

ЧЕХИ подготовили еще один полноприводный автомобиль, способный открыть второе дыхание у популярной в нашей стране модели “Octavia”, – модификацию “Scout”, сделанную на базе универсала “Octavia Combi”. Такой автомобиль, с увеличенным топливным баком и клиренсом, в эффектном внедорожном обвесе, и раньше можно было приобрести в России, но только в одном варианте: с механической трансмиссией и 152-сильным бензиновым мотором “1.8 TSI”. Весной же к дилерам начнут поступать “Скауты” в самом дорогом и интересном исполнении – с упомянутым выше двухлитровым турбодизелем, коробкой DSG и, разумеется, с полным приводом, реализованным на муфте “Haldex” четвертого поколения.

Скажу коротко: это хороший выбор для тех, кто любит ездить далеко и куда попало. На асфальте ведет себя как легковая модель, не проигрывает по комфорту и оснащенности любой “Octavia”. При этом шестиступенчатая роботизированная трансмиссия в отличие от семиступенчатой DSG, которая предлагается для обычных “Октавий”, меньше дергает автомобиль, более адекватно реагирует на “кик-даун” и чуть эффективнее осуществляет торможение двигателем под сброс газа. Вдобавок именно такой “Scout” метит в рекордсмены экономичности среди вообще всех автомобилей с колесной формулой “4х4”.

В вездеходных качествах “Scout” лишь немного проигрывает полноприводному “Yeti”. Имея сравнимый клиренс, эта модификация отличается лишь увеличенными габаритами кузова в длину и ширину. Пусть в этом автомобиле нет кнопки “Off-Road”, но перечень электронных ассистентов здесь не менее впечатляющий: предусмотрена и динамическая стабилизация ESP, и имитация блокировки дифференциала EDS. Мне хватило короткой восьмикилометровой поездки по горным грунтовкам и каменистым подъемам в окрестностях полигона, чтобы крепко задуматься – а надо ли больше? Там, где осталась только видимость дороги, полноприводный “Scout” проезжает свободно, не уступая большинству кроссоверов.

Ну а если маршрут ведет еще дальше, в непролазную глушь, то лучше пересесть на вездеход. Или на “Yeti”. Вы теперь знаете на какой..

Краткая техническая характеристика “Skoda Yeti 2.0 TDI CR 4x4 DPF

Габаритные размеры

422,3х179,3х169,1 см

Колесная база

257,8 см

Дорожный просвет

18 см

Снаряженная масса

1.555 кг

Двигатель

4-цил., 1.968 куб. см, турбодизель

Мощность

140 л.с. при 4.200 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1.750-2.500 об/мин

Коробка передач

6-ст., роботизир.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

187 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,2 с

Средний расход топлива

6,5 л/100 км

Запас топлива

60 л

Объем багажника

405/1760* л

* При вынутых задних сиденьях.

Краткая техническая характеристика “Skoda Octavia Scout 2.0 TDI CR 4x4 DPF

Габаритные размеры

458,4х178,4х153,3 см

Колесная база

257,8 см

Дорожный просвет

17,9 см

Снаряженная масса

1.555 кг

Двигатель

4-цил., 1.968 куб. см, турбодизель

Мощность

140 л.с. при 4.200 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1.750-2.500 об/мин

Коробка передач

6-ст., роботизир.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

197 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,2 с

Средний расход топлива

6,2 л/100 км

Запас топлива

60 л

Объем багажника

605/1655* л

* При сложенных задних сиденьях.

Коробки переключения передач

Как мы уже успели написать выше, кроссовер Шкода Йети оснащается на выбор пятью трансмиссиями:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатый робот DSG DQ250;
  • 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200;
  • 6-ти ступенчатый автомат.

Лично нас из представленного выбора интересует лишь две трансмиссии – это классический автомат и 6-ти ступенчатый робот с мокрым сцеплением,  т.к. они сочетают всебе не только удобство, но и что самое главное надежность. А теперь предлагаем немного поговорить о каждой из трансмиссий по отдельности, а точнее о том, с какими моторами доступна та или иная коробка, а также стоимость такого автомобиля.

Skoda Yeti с 5-ти ступенчатой механикой

Данная коробка переключения передач доступна с переднеприводными версиями оснащенными атмосферными моторами

Active и Outdoor Active

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 069 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 151 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатой механикой

Данная трансмиссия устанавливается на версии с турбированными моторами

Ambition и Outdoor Ambition

1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 301 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатым автоматом

Если Вам нужен надежный автмообиль и неважно наличие полного привода, то данная модификация именно то, что вам нужно

Active и Outdoor Active

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 129 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 289 000 рублей.

Skoda Yeti с 7-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ200

Хотите экономичный кроссовер, ваш выбор Йети с семиступенчатым роботом

Ambition и Outdoor Ambition

1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 258 000 рублей.

Style и Outdoor Style

1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 293 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ250

Мы считаем, что это самое интересное предложение, т.к. с данной трансмиссией автомобиль уже можно выбрать с системой полного привода и при этом экономичным турбированным мотором.

Ambition и Outdoor Ambition

1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

Style и Outdoor Style

1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

Бразды правления

Мы добираемся до высокогорных районов Большого Сочи, чтобы разобраться, насколько сильно изменился характер Skoda Yeti после того, как полноприводной кроссовер получил в пару к 1,8-литровому турбомотору 6-ступенчатую роботизированную КП DSG. Здесь, впрочем, требуется пояснение. Дело в том, что вышеупомянутой модификации Yeti в России заждались. На старте продаж в нашей стране желающие заполучить чешский кроссовер с преселективной КП были вынуждены довольствоваться переднеприводной модификацией, где 7-ступенчатый “робот” DSG сочетался с 1,2-литровым 105-сильным турбоагрегатом. Такой Yeti разгоняется до 100 км/ч за 12 с и достигает максимальных 173 км/ч, но де-факто, в особенности на бездорожье, отличается мягким характером, идущим вразрез с грозной легендой. Тем не менее эта машина пришлась по вкусу нашим согражданам, и прежде всего прекрасной половине человечества, о чем наглядно свидетельствует статистика продаж. Затем, в начале года, в обойму модификаций попытался влиться дизельный Yeti с 2-литровым мотором и секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Мы даже опробовали такой автомобиль в ходе зимнего пробега в Чехии (см. № 2, 2011), однако дизельные машины до российских покупателей пока так и не добрались.

Тем более радует, что в Россию едут полноприводные бензиновые Yeti с секвентальными КП, и в этом заслуга российского представительства компании. Его сотрудникам удалось убедить головной офис в том, что такая машина необходима для победы над основными конкурентами – Nissan Qashqai 4х4 2.0 CVT и Mitsubishi ASX 4х4 2.0 CVT. В итоге в выигрыше останутся и европейцы. Помимо России Yeti в новой модификации планируется поставлять также в Германию, Скандинавию и еще целый ряд стран Старого Света.

Основные технические параметры Skoda Yeti

Ввиду того, что в основу Ети заложена многообещающая платформа Фольксваген PQ35, технические характеристики машины являются приближенными к одному из самых известных кроссоверов — Volkswagen Tiguan. С появлением Yeti компания «Шкода» смогла своевременно войти в новый сегмент рынка суб-компактных кроссоверов.

Габариты и конструкционные особенности

В 2014 году были внесены радикальные доработки в Skoda Yeti: характеристики автомобиля стали намного лучше и привлекательнее для покупателя. Из внешних изменений стоит отметить появление новых бамперов, решетки радиатора, фар и значка на капоте. Задняя часть обновилась обустройством новых фонарей на светодиодах С-образной формы.

Геометрические показатели авто:

  • ширина — 1 793 мм;
  • протяженность кузова — 4 223 мм;
  • высота авто — 1 691 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) — 180 мм;
  • расстояние колесной базы — 2 578 мм;
  • вместительность бака — 60 литров;
  • полная масса — 1 920 килограмм;
  • снаряженная масса — 1 375 килограмм;
  • багажное отделение — 405-1760 литров.

Оснащается Шкода Йети передней подвеской типа Макферсон, имеющей треугольные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Многорычажная конструкция присуща задней подвеске. Распределение крутящего момента в версиях с полным приводом осуществляется посредством муфты Haldex пятого поколения.

У Йети 2014 года выпуска имеется автоматический ассистент парковки, который самостоятельно припаркует авто параллельно полосе движения или перпендикулярно ей. Инновационная технология вычисляет точку начала маневра и подходящую траекторию. Также в случае возникновения опасности столкновения она инициирует аварийное торможение.

Наличие технологии бесключевого доступа KESSY позволит водителю без ключа закрывать и открывать машину, запускать движок нажатием кнопки. Безопасность на новом кроссовере гарантирует антиблокировочная система (ABS), технология курсовой устойчивости (ESC), система MSR — управление крутящим моментом мотора, антипробуксовочная система (ASR) и электро блокировка дифференциала (EDS).

Не смотря на то, что Йети имеет и такие полезные системы, как помощник при трогании на подъеме-спуске и механизм обнаружения усталости водителя, укомплектовано авто и средствами пассивной безопасности. Это девять подушек безопасности, трехточечные ремни, особые подголовники (минимум возможных травм шейных позвонков), крепеж Isofix для детских сидений.

Виды двигателей

Линейка тяговых агрегатов обновленного кроссовера Йети представлена 7-ю движками — тремя бензиновыми (TSI) и четырьмя дизельными (TDI). Все моторы имеют турбонаддув. Рекорд самого впечатляющего крутящего момента и, одновременно с этим, низкого расхода топлива, принадлежит дизельному мотору 2.0 TDI с параметром мощности 140 лошадей.

Типы силовых агрегатов:

  • 1,2 л с параметром мощности 105 л.с. Значение крутящего момента 175 Нм. Разгон авто до100 км/ч занимает 11.8 секунды. Потребление горючего составляет 7.6 л по городским дорогам и 6 на трассе. Агрегируется фирменным роботом DSG, имеющим двойное сцепление либо шестиступенчатой механикой;
  • 1.4 л с параметром мощности 122 л.с. Значение крутящего момента — 200 Нм. Динамика уверенная: 10,5 сек. до 100 километров. Приемлемый расход горючего — 8,9 л в городской среде и 6 на трассе. Набор КПП: механика или робот;
  • 1.8 л с параметром мощности 152 л.с. Данные крутящего момента соответствуют 250 Нм. Это уже серьезный агрегат с полным приводом и достойной высоких похвал динамикой: 8,7 сек. до «сотни». Набор трансмиссий: робот/механика. Расход топлива на трассе — 6.9 литра, по городу — 10,1 л;
  • 2.0 л дизель с параметром мощности 140 л.с. Значение крутящего момента составляет 320 Нм. Этот движок достался Шкоде от Тигуана. Разгон — 10,2 секунды. Потребление горючего — 7,6 (в черте города)/5,8 (трасса). Комплектуется полным приводом. Выбора КПП нет — работает только робот.

Трансмиссия Шкода Йети располагает механической либо роботизированной коробкой различных версий. Устройство трансмиссии напрямую зависит от модели движка. Например, мотор 1.2 TSI предполагает сочетание с механикой МКПП-6 или DSG-7 — роботизированным автоматом. Двигатель 1.4 TSI комплектуется только с роботом DSG-7. Такие версии оснащены исключительно передним приводом.

В зависимости от мотора, которым комплектуется Шкода Ети — расход топлива будет разным:

  • двигатель 1.2 TSI — расход 6.4 л;
  • двигатель 1.4 TSI — расходует 6.8 л;
  • двигатель 1.8 TSI — потребляет 8.0 л;
  • двигатель 2.0 TDI — 6.5 л.

Конкуренты

В данном сегменте их есть достаточное количество. Взять хотя бы Opel Mokka. Габаритные размеры Шкода Йети практически такие же, как и у Mokka. Внутри также достаточно пространства, есть где комфортно расположиться пассажирам и куда сложить груз.

Под капотом установлен мотор мощностью в 140 л.с. Шкода Йети характеристики весьма схожи с Opel. Версия с полным приводом и автоматической коробкой стоит несколько дешевле. Такая разница объясняется отечественной сборкой, которая происходит в Калининграде по крупноузловой методике.

Если сравнивать с Mitsubishi ASX, то в последнем варианте японец избавился от «болезней» подвески. Его внешность осталась практически без изменений, но внутренняя отделка стала намного лучше.

Изготовление ASX происходит на североамериканском континенте, но качество остается таким же высоким, как и при сборке в Японии. Комплектуется Mitsubishi тремя бензиновыми моторами мощностью 117, 140 т 150 «лошадей». Полный привод – слабое звено, ибо его предполагается устанавливать только на самый мощный вариант автомобиля. По размерам Шкода Йети уступает Mitsubishi, однако превосходит всех конкурентов по комплектации.

Биксеноновые фары вкупе с LED световыми огнями экономичнее и более надежны по своей конструкции. Функция «Corner», установленная в противотуманных фарах, позволяет увеличить угол освещения, а также обнаружить малозаметные препятствия. Повысят безопасность дополнительные аэрбеги, установленные для пассажиров заднего ряда.

Специальная система сможет определить, что водитель переутомился за рулем. Предусмотрен обогрев лобового стекла. Осуществить парковку без вмешательства водителя сможет система Automatic Parking Assistant. Также значительно увеличится обзорность камеры заднего вида. В этих и других мелочах ощущается забота о водителе и пассажирах, их комфорте и безопасности.

По неподтвержденной информации внешность авто Шкода Йети и технические характеристики будут значительно изменены во втором поколении. Просочились некоторые снимки, позволяющие сделать предположение, что новинка будет иметь классическую форму без оригинального заднего остекления и «веселого» передка. Обо всем этом можно будет очень скоро узнать.

А далее видео тест драйв Шкоды Йети на бездорожье и не только:

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW 3-й серии в кузове Е46

Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом

СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?

Mercedes-Benz C-сlass 2014: появились первые данные о новинке

Alexander Stepanoff 18 марта, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Кроссоверы

Кузов и интерьер


Шкода Йети

Skoda Yeti Массивный бампер при первом взгляде на автомобиль тут же бросается в глаза

Внимание привлекает и радиаторная решётка, расположенная в окружении 4-х фар. Профиль транспортного средства выделяется немного приподнятой крышей, а также чёткими контурами задней и центральной кузовных стоек

Под оригинальной внешностью машины скрываются инновационные и технически усовершенствованные запчасти Volkswagen. Салон Шкоды Йети рассчитан на 5 человек. Его интерьер можно назвать рациональным и практичным. Благодаря завышенной посадке и просторности пассажиры ощущают себя в безопасности и получают возможность лучшего обзора из окна. Кроме того, остаётся свободное пространство для хранения личных вещей. Ширина кресел оптимальна для размещения 2-х взрослых пассажиров и 1-го подростка. Спинка может перемещаться в 4-х положениях, возможна регулировка угла наклона кресла. Сидения в авто yeti имеют довольно плотную набивку, оснащены поддержкой сбоку и регулятором поясничного изгиба. Это делает дальние поездки на автомобиле максимально комфортными и удобными. Задний пассажирский ряд сформирован из 3-х кресел, каждое из которых может трансформироваться и складываться благодаря особой системе VarioFlex. Она позволяет менять внутреннее пространство в транспортном средстве как угодно, а также увеличивать объём багажного отделения до 1760 литров. Всем, кто пожелает купить Skoda Yeti предоставляется возможность самостоятельного выбора салонной отделки. Если серый цвет кажется тоскливым, его можно заменить интерьером в светлой тональности.

Багажник


Багажник Skoda Yeti Наличие в автомобиле Шкода Йети багажника правильной формы, имеющего небольшой размер, позволяет размещать в нём необходимые вещи (например, при поездке на природу). Багажное отделение оборудовано удобными крючками и фиксационными сетками. Разработчики этой модели авто предусмотрели наличие возможности преображения обычного салона в грузовую площадку, куда можно поместить большой багаж. Если сложить сиденья, то общий полезный объём для погрузки составит 1,76 м3. За дополнительную плату спинку переднего сидения делают складной, и это позволяет ещё больше увеличить полезное пространство салона. Кроссовер обладает широкими трансформационными возможностями.


Багажник Skoda Yeti


Багажник

Водительское сидение


Салон Шкода Йети Посадка на водительское сидение по сравнению с другими машинами Шкода является более вертикальной. Это скорее плюс, ведь владелец имеет возможность увидеть габариты авто. Кресло водителя тщательно проработано. Даже при длительном пребывании в нём спина и тело не устают. Инженеры создавали сиденье с учётом разной комплектации тела. Высота кресла регулируется до 8 см. Также работает функция продольной регулировки, составляющая 27 см. Несмотря на хорошую продуманность дизайна салона, есть некоторые отрицательные моменты. К примеру, слишком быстрое вращение руля может повлечь за собой смещение с места колёсика, которое регулирует звук автомагнитолы. Также существует риск задеть джойстик, отвечающий за регулировку зеркал. Если водитель сидит близко к рулю, то не увидит верхнюю часть спидометра, которую рулевой механизм закрывает. Эту проблему легко решить при помощи специального дисплея Макси-Дот, дублирующего показатели скорости на экран между аналоговыми приборами.

Обзор Skoda Yeti 4×4 2011

Skoda AUTO Россия объявляет о начале приема заказов на долгожданную новинку — полноприводную версию компактного кроссовера Skoda Yeti с двигателем 1,8 TSI и автоматической коробкой передач DSG.

Skoda Yeti 4×4 (2011)

Автомобиль предлагается на российском рынке в трех уровнях оснащения — Active, Ambition, Experience. Стоимость такой модификации на момент начала продаж у официальных дилеров Skoda варьируется от 969 000 до 1 079 000 рублей в зависимости от комплектации.

С появлением Yeti компания Skoda AUTO укрепила свои позиции на рынке, расширив модельный ряд автомобилем, отличным от других представителей сегмента. Благодаря высокому дорожному просвету — 180 мм, он превосходно справляется с труднопроходимыми участками местности, не теряя при этом в динамике движения по асфальту, что делает его более привлекательным на фоне обычных автомобилей для семейных поездок.

Неуловимый “Yeti”

ТРАССА, которая так пугала своим видом, была пройдена за считаные минуты. Я даже из-за руля вышел с чувством досады и недоумения от той простоты, с которой автомобиль прополз через все устроенные для него засады.

Зато со стороны, глядя на других, неплохо было видно, как работают имеющиеся в арсенале “Yeti” внедорожные ассистенты.

Например, надо въехать на крутой подъем. Одно из передних колес чуть проворачивается, но в тот же момент “Yeti” словно приседает на три другие “лапы” и делает мягкий рывок вперед – это освободившееся тяговое усилие мгновенно распределилось на колеса с лучшим зацеплением. Вот наглядная демонстрация достоинств системы полного привода с муфтой “Haldex” четвертого поколения. А если подъем окажется скользким, то “мозг” автомобиля поступит еще хитрее и ослабит хватку антипробуксовки ASR, тем самым позволив наиболее нагруженным колесам вращаться с проскальзыванием, чтобы эффективнее использовать всю имеющуюся мощь мотора.

Даже диагональное вывешивание не остановит этот автомобиль. Электронная система имитации блокировки дифференциала EDS во внедорожном режиме так быстро и четко “прикусывает” свободные колеса, что машина способна буквально балансировать “на двух ногах”. При нажатии кнопки “Off-Road” в нужные моменты самостоятельно будет активизироваться и система поддержания заданной скорости при спуске по склону HDC. Даже у АБС предусмотрен особый джиперский режим. Когда система распознает мягкий грунт, торможение осуществляется с преднамеренной блокировкой колес, чтобы собрать перед ними тормозящий “клин” почвы, грязи или снега.

Стоит еще раз напомнить, что речь у нас идет о модели с приводом “4х4”, двухлитровым дизелем и роботизированной коробкой DSG. Пусть в Россию поставлять пока будут лишь 140-сильную модификацию (а еще существуют 110- и 170-сильные), но она доказывает, что в племени “Yeti” есть не только городские кроссоверы, но и настоящие бескомпромиссные вездеходы.

Очень жаль, что у этой модификации клиренс не стал еще больше. 18 сантиметров – максимум для его платформы.

Поговорим о TSI

Широко известно, что силовые агрегаты с послойным впрыском и турбонаддувом обладают превосходными показателями, благодаря чему они и заслужили свою популярность. Это полностью соответствует данному автомобилю. Если взглянуть на характеристики Шкода Йети 1.8 TSI, то это становится очевидным.

Благодаря специальной системе впрыска топлива этот SUV становится резвым. Пусть на разгон ему требуется много времени, но зато его максимальная скорость достигает 200 км/ч без какого-либо чип-тюнинга или установки дополнительных приспособлений.

Здесь необходимо учитывать, что допустимая масса автомобиля составляет 2085 кг. Его нельзя назвать самым тяжелым, и все же, чтобы он уверенно шел вперед и прекрасно показывал себя на трасcе, производителям нужно было оптимальное решение. Им стал двигатель TSI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector