Skoda vision rs 2018

История автомобиля

В 2017 году компания представила концепт-кар Skoda Vision E. Презентация второго концепта, который получил Vision iV, прошла в 2019 году. В Праге 3 сентября 2020 года на выставке был официально представлен серийный кроссовер Enyaq iV.

Название модели Skoda происходит от ирландского имени Enya, означающего «источник жизни». В данном случае такое значение характеризует начало больших перемен в сторону электрических автомобилей

Дополнительная волна популярности пришла к модели, когда она стала ведущим автомобилем на гонках Тур де Франс для директора гонки Кристиана Прюдомма.

У электрического кроссовера Шкода Эньяк существует несколько версий с задним и полным приводом. В статье мы будем рассматривать полноприводную модель с 82-киловаттной батареей.

Экологичности, экономичности и функциональности никогда не бывает мало

Шкода не была бы Шкодой, если бы создала красивый, но не очень практичный автомобиль. Vision C хоть и является концептом, но по показателям экологичности, экономичнсоти и функциональности может задвинуть за пояс множество серийных машин

Даже говоря про внешность модели, представители чешской компании акцентируют внимание на том, что все черты дизайна Шкода Визион С направлены на увеличение коэффициента аэродинамики до рекордной цифры 0,26

Презентация Skoda VisionC на Volkswagen Group Night перед Женевским автосалоном 2014 года

Салон Skoda VisionC рассчитан на размещение 4 пассажиров и их багажа. Большая задняя дверь и внушительный багажник – редкое, но очень приятное качество купе. Добиться от машины максимальной практичности при сохранении и стильного внешнего вида помогла модульная платформа MQB, позволившая максимально облегчить и оптимизировать конструкцию кузова.

Шкода Визион С оснащен турбированным двигателем 1,4 TSI мощностью 110 лошадиных сил, который может работать как на бензине, так и на природном газе. При работе только на газе мотор тратит всего 3,4 килограмма или 5,1 м3 топлива на 100 километров пути, при этом уровень вредных выбросов составляет не более 91 грамма CO2 на 1 километр.

Skoda пока что официально не объявила, какая судьба ждет VisionC. Но, стоит думать, что автомобиль послужит прототипом для какой-либо серийной модели чешской марки. Скорее всего, это будет купе на базе Октавии или новое поколение Суперба.

Skoda на Volkswagen Group Night
Новинка Шкоды, показанная на Volkswagen Group Night, оказалась не такой громкой, как у Ламборджини,

Презентация Skoda VisionC на Volkswagen Group Night

На автосалон в Женеве 2014 года Шкода привезет не только серийные автомобили, но и концепт VisionC.

Концептуальное купе Skoda VisionC дебютирует в Женеве
Одной из самых интересных новинок Женевского автосалона 2014 года станет концептуальное 5-дверное

Подойдем ближе

ŠKODA VISION X воплощает маневренность, универсальность и удовольствие от вождения как в городских условиях, так и при движении по бездорожью. Благодаря своим компактным внешним и внутренним размерам, а также расширенным информационно-развлекательным функциям, дизайн идеально подходит людям, которые ориентированы на современный образ жизни 

Мы сидим вместе с дизайнерами Skoda в новейшем концептуальном автомобиле Vision X, чтобы почувствовать вкус предстоящего маленького внедорожника

Быстрое знакомство с Skoda Vision X дает нам отличное представление о предстоящем небольшом внедорожнике фирмы. В то время как инженеры и дизайнеры будут вносить небольшие изменения в машину, прежде чем она выйдет в производство, основная форма должна остаться. Конечно, будучи Skoda, он не потеряет ни одной из своих функций SimplyClever, а это означает, что крутой кроссовер будет предлагать шикарную форму и гениальную функциональность.

Оснащение и комплектации электрического Skoda

Оснащение электрического автомобиля представлено следующими устройствами:
— мультифункциональный руль;
— виртуальная приборная панель в двух уровнях с широким сенсорным дисплеем;
— мультимедийный комплекс с функцией управления с помощью жестов и голоса;
— наличие скоростного интернета 5G;
— отдельные посадочные места для всех пассажиров;
— кресла с опцией поворота в стороны;
— автопилот;
— лазерные сканеры, видеокамеры и радары для оптимизации управления. Такие системы позволяют автомобилю двигаться по дорогам и даже парковаться без вмешательства водителя;
— мониторинг зон плохой видимости;
— предупреждение аварийных ситуаций.

Краткая информация

В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X

Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание

Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.

При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.

Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.

Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.

Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
  • Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Навигационную систему с 3D-картами.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Раздельный второй ряд сидений.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.

Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.

Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.

Взгляд изнутри Шкода Визион S

Примерно так, как у концепта Skoda VisionS, должен выглядеть салон автомобиля ближайшего будущего. Такого обилия аккуратных, суперсовременных жидкокристаллических дисплеев не встретишь, пожалуй, больше нигде. Персональный экран, что естественно, имеется у водителя, он играет роль полноценной приборной панели.

салон, панель приборов Шкода Визион S

Такой же по размеру дисплей имеется и перед передним пассажиром. И это только начало. Не обошлась без стильного планшета передняя консоль. У всех пассажиров задних рядов тоже есть небольшие экранчики. Кстати, каждый из «пассажирских планшетов» предоставляет возможность воспользоваться мультимедийной системой автомобиля, а также настроить климатическую установку под свои требования.

В двери также встроены маленькие дисплеи, но роль их скромнее: это скорее обычные пульты управления, к примеру, стеклоподъемниками.
Skoda не поскупилась для концепта на шикарную отделку, приобретя для этого самый дорогой кожзаменитель. Будет ли что-то подобное в серийных машинах – тоже вопрос.

Внешний вид

В кузовном дизайне нового кроссовера просматриваются компоновочные детали ранее показанного фирменного концепт-кара Skoda Vision iV и новой версии электромобиля Volkswagen ID.4. В ракурсе анфас новая модель чешского электрокара уверенно демонстрирует:

  • характерные для скоростных автомобилей углы наклона лобового остекления и дополненного ступенчатыми аэродинамическими профилями капота;
  • массивный хромированный периметр и узнаваемую угловатую конфигурацию решетки радиатора;
  • энергичные росчерки ходовых огней головной ксеноновой оптики.

В нижней части передка внимание привлекает блочная компоновка нижнего воздуховода и диффузоров вентиляции передних дисковых тормозов. Завершает композицию узкий обвес

Несмотря на внедорожный статус новой Шкоды, конструкторы отказались от характерной для европейских кроссоверов пластиковой защитной юбки нижнего периметра корпуса.

В оформлении боковин новинки доминирует сочетание делового и подчёркнуто спортивного стиля. В поле зрения:

  • ниспадающая к корме купольной конфигурации крыша;
  • контраст хромированной рамки и черной пластиковой обвязки трёхэлементного бокового остекления;
  • стильные зеркала заднего вида и полуутопленные в корпус дверные ручки.

В конструктиве нижней части корпуса – сосредоточенные на дверях, контурах колёсных ниш и порогах детали ребристого кузовного рельефа, а также современный дизайн колёсных 17-дюймовых дисков. Отличная кузовная аэродинамика и минимальное количество выступающих элементов позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,27.

Кроссоверная классика доминирует в компоновке и оформлении кормы. В наличии:

  • острая кромка верхнего спойлерного козырька;
  • прямоугольный формат наклонного окна;
  • дополненная аэродинамическим выступом и внутренними сегментами многофункциональных фонарей рельефная фактура двери багажного отсека.

По заключению специалистов, современный стиль кроссовера позволит отодвинуть будущий рестайлинг на неопределённое, но достаточно продолжительное время.

Технические характеристики Шкода Визион С

Относительно технического оснащение, новый Skoda VisionS 2017 получил гибридный агрегат на двести двадцать пять лошадиных силы, имеющий литиево-ионную батарею с вместимостью 12,4 кВтч. В силовой состав войдет четырехцилиндровых турбированный двигатель на бензине с объёмом 1,4 литра и мощью сто пятьдесят шесть лошадиных силы, электродвигатель на пятьдесят четыре лошадки для фронтальных колес, электрический мотор на сто пятнадцать лошадиных сил для заднего привода и шестиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Автомобиль может взять разгон к ста километрам за семь с половиной секунды, а максимальный темп установлен на уровне двести километров в час. Лишь благодаря запасу электрического горючего, которое хранится в аккумуляторе, авто может проехать пятьдесят километров, когда включается специальный режим (при котором электронный механизм сам решает, когда ему включать двигатель внутреннего сгорания, активировать электрические моторы и заряжать батарею), авто расходует горючее на уровне 1,9 литров, а ходовой запас равен цифре до одной тысячи километров. Похожий гибрид силового агрегата имеет одноплатформенный с кроссовером автомобиль Тигуан GTE. Учитывая новую платформу и конструкцию шасси, чешский кроссовер должен получить абсолютно независимую подвеску с МакФерсон в передней части и многорычажку в задней, усилитель руля с инновационными настройками, адаптивные амортизаторы, а также систему динамического контроля шасси, которая имеет четыре режима работы, такие как, стандартный, комфортный, спортивный и индивидуальный.

Относительно начала продаж, то в Великобритании авто будет доступно уже к началу следующего года за двадцать четыре тысячи фунтов. Весьма немалая цена Skoda VisionS 2017, являющиеся концептуальным кроссовером. В сравнении Йети будет доступен за двадцать четыре тысячи евро, а Кодиак на уровне двадцати восьми-тридцати тысяч. В целом автомобиль обладает прекрасным внешним видом, по настоящему инновационным технологическим оснащением и очень мощными силовыми установками. Чешская компания сдерживает обещание и продолжать революцию в своем модельном ряде, создавая модели, которые создают конкуренцию всем мировым брендам в своем классе.

Какими техническими параметрами обладает Skoda Vision RS 2018-19?

Машина оборудована гибридной силовой установкой, которая включает турбированный мотор 1.5 TSI на бензине (мощностью 150 лошадиных сил), электрический двигатель мощностью 102 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую КПП DSG. Максимальная мощность такой установки составляет 245 лошадиных сил.

Конструкция данного авто включает также литий-ионный аккумулятор, где достаточно топлива для того, чтобы преодолеть 70 километров. Но для этого нужно передвигаться с полным спокойствием и на небольшой скорости — до 70 км/ч, недопустимы внезапные ускорения.

Доступны 3 режима езды (можно выбирать) — Нормал, Спорт и EV (последний подразумевает движение за счёт только электродвигателя). С помощью гибридной установки обеспечивается динамика разгона до 100 км/ч — такой разгон занимает по времени 7,1 секунды, а максимальная скорость авто составляет 210 км/ч. Сам производитель говорит о совершенно мизерном расходе топлива — 1,4 л. Аккумулятор от бытовой электросети заряжается на 100% в течение двух с половиной часов.

Согласно предварительным данным, которые предоставили представители фирмы Skoda, концепт Skoda Vision серии RS основан на платформе MQB. Кроме того, они отмечают, что серийное производство данного хэтчбека предусматривает несколько версий — с гибридным двигателем и с традиционными бензиновыми (TSI 1.0 и 1.5), а также, вероятно, и с дизельным двигателем 1.6 TDI. Цена Шкода Визион будет явно зависеть от версии.

Наружные габариты авто Skoda Vision RS следующие:

  • длина — 4356 миллиметров,
  • ширина — 1810 миллиметров,
  • высота — 1431 миллиметров,
  • колёсная база — 2650 миллиметров.

Концепт Визион RS — в целом весьма крупное авто, тем более, если учитывать современную генерацию Шкода Рапид Спейсбек. Автомобильные дизайнеры из Чехии при создании стильного, харизматичного и брутального авто постарались на славу.

Кузов имеет массивные бамперы спортивного типа, светодиодные фары и такие же габаритные фонари, на которые нанесён 3-мерный рисунок, а также эксклюзивный рельеф расположенных горизонтальным и вертикальным способами поверхностей, фальшрадиаторную решётку, на которую установлена подсветка диодного типа, шикарную светодиодную полоску на корме, очень крупные двадцатидюймовые колёса с легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами, декоративные карбоновые компоненты.

Есть основания предполагать, что серийное авто от Шкода будет иметь дизайн кузова спереди и пластику боковых частей его, аналогичные таковым у концепта.

Салон у Шкода Визион RS соответствует наружному виду концепта, характеризуется спортивным уклоном и яркостью. Внутри имеются 4 автокресла RS, приборная панель виртуального типа, руль в спортивном стиле, широкоформатный дисплей мультимедиа (с вай-фай, настройками установки контроля климата, управлением вспомогательным функционалом) и сенсорный блок, с помощью которого осуществляется управление трансмиссией.

Как отделочный материал применяют ткань, которая имеет специальную пропитку, а также волокна из ананасовых листков, карбон и др.

Видеообзор нового Skoda Vision RS

Просмотров:
2 868

Актуальная информация по ценовым предложениям в 2021 году

В нашем распоряжении только предварительная информация по ценовым предложениям на автомобили 2021 года концерна Skoda. К примеру, за Yeti 2 автолюбителям придется выложить кругленькую сумму в 24 000 евро. Тем, кому приглянется Skoda Kodiak, потребуется сумма, как минимум в 28 000 евро. Что же касается концепта VisionS, то здесь потребителям придется пребывать в неведении, информация по ценам на данную версию автомобиля пока держится в секрете. Но ждать «раскрытия всех карт» предположительно не долго, по прогнозам специалистов, на осеннем автошоу производители озвучат долгожданные цифры.

Сравнение с другими электрокарами конкурентами

Чешская полноприводная модель электрокроссовера по своим показателям способна составить конкуренцию многим известным автомобилям. В таблице представлены сравнительные технические характеристики Skoda Enyaq iV с конкурентами.

Показатели Skoda Enyaq 80x iV Volkswagen I.D. Crozz Nissan Ariya
Мощность электромотора 265 л.с. 302 л.с. 306 л.с.
Ёмкость ВВБ 82 кВт*ч 81 кВт*ч 87 кВт*ч
Запас хода 460 км 500 км 460 км
Предельная скорость 160 км/ч 180 км/ч 200 км/ч
Разгон до «сотни» 6,9 секунды 6 секунд 5,7 секунды
Быстрая зарядка 38 минут 30 минут 30 минут
Стоимость 4,3 млн. рублей 2,9 млн. рублей 4,9 млн. рублей

Интерьер салона Skoda Vision iV Concept 2019

Внутри салон смотрится необыкновенно стильно, такой интерьер самовольно покидать не захочется. Специалисты признаются, что для оформления использовались материалы, полученные от переработки вторичного сырья, но это не позволило утратить очарования. Для отделки использовались искусственная замша Ultrasuede, переработанный пластик и волокна из винила. Салон выглядит очень стильно и дорого, не смотря на экономичное оснащение.

салон Skoda Vision iV

Однако, на устройствах стилисты не экономили, для водителя установлен двух спицевой мультифункциональный руль, на панели в зоне управления располагаются кнопки – помощники при управлении. В центре салона выделяется приборная панель с дисплеем широкого формата, а между креслами водителя и пассажира тоннель с шайбой КПП. Мультимедийная система, установленная в салоне, управляется голосом и жестикуляцией, что является дополнительным условием для оптимизации процесса вождения.

В салоне размещается 4 комфортных кресла, пространства достаточно в первом и втором ряду. Сидения оснащены опцией поворота, что облегчает процесс выхода из салона.

Багажник вмещает 550 л, груз можно замаскировать специальной защитной шторкой.

Габариты

Параметры компактного кроссовера Skoda Vision iV Concept представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 665 мм;
  • ширина 1 метр 926 мм;
  • высота 1 метр 613 мм;
  • база колес 2 метра 765 мм.

Стоимость Skoda Vision E и других электрокаров в России

Производитель не предоставил точной информации о возможных комплектациях автомобиля

При этом важно понимать, что к моменту начала серийного производства многое может измениться. И даже перечисленные выше системы безопасности могут быть дополнены или изменены

Однако была названа предварительная стоимость электромобиля Skoda Vision E. По словам представителей компании, она не должна превысить 50 000 евро. Это составит около 3 930 000 рублей по актуальному курсу.

Если говорить о стоимости и качестве, то традиционно предлагает одно из лучших соотношений, особенно с учётом уникального дизайна и отличных технических характеристик. Однако такая цена является неподъемной для многих граждан России и стран СНГ.

Поэтому стоит обратить внимание на другие модели электромобилей, представленных на отечественном рынке. Здесь всегда можно найти и более доступные цены

Рассмотрим несколько альтернативных вариантов:

Название Chevrolet Volt Hyundai Ionic Electric Renault ZOE Fort Focus Electric Nissan Leaf
Стоимость (в долларах США) 33 900 35 000 40 000 45 000 35 000

Существуют и другие более доступные модели. Однако новые автомобили имеют довольно высокую стоимость для большинства граждан России и стран СНГ. К ещё более доступным вариантам относятся электрокары из Китая или компактные городские двухместные машины.

Если же стоимость нового автомобиля слишком высока, то можно обратить внимание на вторичный рынок, где можно приобрести электромобиль б/у по более доступной цене

Технические особенности прототипа Skoda VisionS

Концепт построен на платформе MQB от фольксваген груп, позволяющая устанавливать самые разные двигатели и менять размер колесной базы. Поэтому у кроссовера абсолютно независимая подвеска с передними стойками Макферсон и задней многорычажной системой. Амортизаторы подстраиваются под движение, современное рулевое управление и система контроля движения, имеющая несколько режимов (Стандарт, комфорт, спорт, индивидуальный).

Под капотом установлен силовой агрегат-гибрид (емкость батареи 12,4 квт/ч, установка оснащена бензиновым мотором с турбонаддувом объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 156 л.с, максимальный крутящий момент 259 Нм. Передняя ось оснащена электродвигателей на 40 кВт мощностью 54 лошади и крутящим моментом 220 Нм.

На задние колеса работает эл.двигатель мощностью 115 л.с, также на 40 квт и крутящий момент 220 Нм. Установка работает в тандеме с роботом на 6 скоростей, благодаря этой коробке кроссовер способен разогнаться до 200 км/ч, а разгон до 100 составляет 7,5 секунд.
Расход топлива экономичный — 1.9 литра. На одних эл.двигателях авто может проехать 50 км, автономная система сама позаботиться о том когда необходимо включить бензиновый или электродвигатель, а когда зарядить батарею.

Дизайн кузова электро кроссовера Шкода

Многие специалисты в преддверии презентации в Женеве ожидали некоторые сходства внешнего облика с моделью Skoda Vision E Concept. Однако, всех ожидало приятное удивление, ведь новая модель с электрическим двигателем была создана с «чистого» листа. Дизайном Skoda Vision iV Concept занималась команда стилистов под руководством чешского профессионала Оливера Штефани.

На разработку нового современного дизайна специалисты потратили почти 2 года и вот перед нами кроссовер с оригинальной внешностью. Давайте рассмотрим основные детали кузова.

Кузов электрического Skoda Vision iV Concept 2019 выглядит солидно, новшеством является оригинальный окрас кузова с ультра желтым цветом. Автомобили с окрасом такого цвета меняю окрас за счет органической пигментации. Спереди располагается решетка радиатора со светодиодной декорированной линией в середине конструкции.

С боковых сторон размещаются аккуратные матричные головные фары со светодиодным наполнением. Бампер автомобиля характеризуется отличными эргономическими показателями и отделан прочным пластиком.

С боковых сторон выделяется оригинальный силуэт с покатой крышей и стильными колесными арками с циркульными дисками. Компактный электрический кроссовер Шкода сбоку оснащен стильными деталями и выштамповками. Все – таки некоторые новшества концерн оставил за собой, эти черты и выдают фирменный стиль авто Шкода, так выделяется безрамочная конструкция дверей без ручек, видеокамеры замещают привычные боковые зеркала.

Задняя часть электро кроссовера выполнена в сдержанном и солидном стиле. Плавный переход багажника увенчан спойлером, с боку располагаются большие габаритные огни с острыми углами. Бампер декорирован линией со светодиодным наполнением по всему периметру кузова.

Цена

Концепт Skoda Vision IN предвещает новую модель компактного кроссовера чешской марки для индийского рынка. Понятно, что стоимость новинки пока не известна. Однако можно предположить, что цена новой модели Шкода окажется довольно высокой. Делая такой вывод, мы опираемся всего на два факта.

Во-первых, новый паркетник с габаритной длиной кузова в 4260 мм не попадает в льготную категорию по налогообложению.
Во-вторых, стоимость самого близкого родственника новинки — Skoda Kamiq со 115-сильным 1,0-литровым мотором на европейском рынке от 19,5 тыс. евро.

Так что цена для индийских автолюбителей может оказаться банально неподъемной. Остается лишь добавить, что конкуренты стоят заметно дешевле. Kia Seltos предлагается в Индии от 989 тыс. рупий (чуть более 12,5 тыс. евро), а за Hyundai Creta на местном рынке просят от 1 млн. рупий (12,6 тыс. евро).

Технические характеристики и начинка

На презентации стало окончательно известно все о модификациях чешского электрокроссовера Skoda Enyaq iV 2021.

Одномоторных насчитывается три :

  • 50 iV – задний привод, электродвигатель мощностью 148 л. с. (220 Нм), батарея на 55 кВт*ч;
  • 60 iV – задний привод, электродвигатель мощностью 179 л. с. (310 Нм), батарея на 62 кВт*ч;
  • 80 iV – задний привод, электродвигатель мощностью 204 л. с. (310 Нм), батарея на 82 кВт*ч.

Двухмоторные модификации:

  • 80х iV – полный привод, два электродвигателя суммарной мощностью 265 л. с. (425 Нм), батарея на 82 кВт*ч.
  • RS iV – полный привод, два электродвигателя суммарной мощностью 306 л. с. (460 Нм), батарея на 82 кВт*ч.

Обе полноприводные версии способны преодолеть на одной зарядке тягового аккумулятора до 460 километров.
Наиболее динамичным в линейке становится «заряженный» Enyaq RS iV, разгоняющийся до 100 км/ч за 6,2 секунды. Для сравнения, у базовой одномоторной 148-сильной модификации на это уходит не менее 11,7 сек.

Оснащение и интерьер Skoda VisionS

Вот, что действительно поражает, так это салон концепт-кроссовера. Чешские дизайнеры выложились на все сто процентов, и это касается не только внешнего вида, но и отделочных материалов. Премиум-класс используемых материалов отвечает высоким стандартам качества и изящности. Высокая стоимость интерьера, дизайнерами, напрямую связывается с концептуальностью модели.

В VisionS расположилось три ряда индивидуальных сидений

Каждый ряд вмещает всего по два человека, но это не столь важно для концептуального автомобиля. Конструкторы идеально просчитали расстояние между креслами, так что и водителю и пассажирам будет одинаково удобно

Конструктивная особенность задних сидений позволяет обеспечить дополнительное место в багажнике автомобиля — сложив кресло можно в два раза увеличить вместимость. Наличие в салоне водительского и пяти пассажирских мест, для нового концепта «Шкоды» является действительно положительной чертой, не каждая модель кроссовера может похвастаться подобными характеристиками. Однако это не предел, по задумкам конструкторов, Skoda Kodiak будет иметь семь посадочных мест.

В подголовниках сидений встроены сенсорные экраны, а экран для переднего пассажира расположили на центральной панели. Помимо этого, небольшие дисплеи располагаются в дверных панелях и между сидениями. Будет приятно удивлен и водитель — привычная приборная панель полностью заменена. Чешские дизайнеры поместили на ее место огромный 16-дюймовый сенсорный дисплей, а центральная консоль представлена в виде цветного планшета.

Вся электронная начинка автомобиля предназначена для индивидуализации комфорта и досуга каждого пассажира. Водитель и его спутники, независимо друг от друга, могут пользоваться мультимедийной системой и климат-контролем. Еще один приятный момент — это наличие устройств бесконтактной зарядки гаджетов. По мнению чешских специалистов, именно такой вид и конструктивные особенности салона, должны присутствовать в автомобилях ближайшего будущего. Подобные решения исполнения интерьера планируется применять и в последующих концептуальных моделях концерна.

Но не только обилие электроники притягивает и завораживает взгляд. Материалы, из которых выполнен интерьер кроссовера VisionS, просто поражают своей красотой и изысканностью. Кресла и панели отделаны натуральной кожей со вставками из полированного алюминия. Некоторые элементы интерьера имеют вставки из хрусталя, как указывалось выше, именно таким смелым решением, разработчики попытались внести некий национальный оттенок, и как отмечают критики, это сработало на все сто процентов.

Несмотря на все это, возникает вполне разумный вопрос, будут ли подобные технические идеи применяться в серийных моделях Skoda? Но пока никаких комментариев по этому поводу производитель не дает.

Удобство путешествий

Разработчики сделали автомобиль максимально удобным для далеких поездок. В огромный багажник вместительностью 725 л можно сложить хоть весь одежный шкаф, а в придачу туристический набор из мангала и складных стульев. Если часть груза не вместится в багажник, его можно сложить в салон, туда помещаются баулы длиной в 2,8 метра, при этом пассажиры не будут стеснены. Дверь багажника можно открывать из-за водительского кресла, нажимая ногой педаль. Электропривод откроет дверцу без стука или резких рывков. Если нужно перевезти еще больше груза, Kodiaq может тащить за собой прицеп, в который вмещается груз на 2,5 тонны.

Так как данный автомобиль является «паркетником», он одинаково хорошо себя чувствует на загородной трассе и в городских пробках. Чтобы водитель без проблем избежал аварий в толчее пробки, авто оснащено системой кругового обзора. Четыре камеры по всем сторонам машины будут фиксировать происходящее, а включенный парктроник не позволит водителю зацепить рядом стоящее авто во время парковки. Также электроника Kodiaq оснащена функцией распознавания пешеходов, системой автоматического торможения, системой контроля прицепа во время маневрирования. По традиции чешских кроссоверов, шасси машины оснащено независимой подвеской со стойками МакФерсон. Кроме этого в авто встроена система Dynamic Chassis Control, адаптивные амортизаторы и усилитель рулевого управления. В итоге машиной может управлять хрупкая девушка, не испытывая при этом никаких проблем.

Дизайн

У крыши Vision iV не осталось горбинки, которая присутствовала у концепта двухлетней давности, да и сбоку она выглядит гармоничнее.

Черные вставки есть и на угловатом бампере спереди. Капот Vision iV смотрится мускулистым. На ниспадающей крышке багажника появился тщательно проработанный с аэродинамической точки зрения спойлер.

Колеса у авто Vision iV 22-дюймовые. Для них дизайн разрабатывался специально, чтобы улучшить показатель аэродинамики.

Двери у новинки безрамочные, а классические ручки заменены сенсорными. Цифровым ключом служит смартфон.

Важно: Открываются все 4 двери Vision iV автоматически, причем, задние – против движения

Зеркал у Vision iV тоже нет, зато появились миниатюрные камеры с креплением, напоминающим акулий плавник, благодаря которым обеспечивается обзор 180 градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector