Новый концепт компании

Экстерьер Skoda VisionS 2017 года

Фото Skoda VisionS 2017 говорит нам о том, что новый чешский кроссовер станет более эмоциональным, стильным, харизматичным и будет обладать оригинальным дизайном.

Сразу отметим линии кузова строгого и точного вида, отличную пропорциональность и резкую окантовку, которую подчеркивает передняя световая техника и плафоны габаритных огней сзади с яркой светодиодной начинкой и великолепной 3D графикой, которые напоминают парочку глыб из хрусталя, имеющих непревзойдённую огранку, как будто интегрирующийся в кузов авто.

Автомобиль демонстрирует видную переднюю решетку и световую технику. Линия крыши опускается к задней части и заканчиваются на спойлере. Двойные задние выхлопные трубы дополнительно оснащены. Авто получило заметную фирменную решетку спереди с длинным капотом, которая внизу прекрасно сочетается с боковыми воздухозаборниками.

Окрас автомобиля получил эмаль с характерным названием исландский зелёный, арки колес будут стильными с размером в двадцать один дюйм, а шины получили объём двести семьдесят пять на сорок.

В соответствии с основной комплектацией Skoda VisionS 2017 несколько меньше, чем Volvo XC90 и точно такого же размера, как Hyundai Santa Fe, которые являются главными конкурентами автомобиля в своем классе.

Автомобиль получил концепцию чем-то напоминающую Yeti, а также немного Audi Q5.  Новая генерация авто будет несколько длиннее, чем Nissan X-Trail.  Если мы поговорим о размерах автомобиля, то:

  • в длину кроссовер четыре тысячи семьсот миллиметров;
  • в ширь одну тысячу девятьсот десять миллиметров;
  • в высь одна тысяча восемьсот шестьдесят миллиметров;
  • база колес составляет две тысячи семьсот девяносто миллиметров.

Все это будет предлагаться впятиместном кроссовере в качестве стандарта, но вы можете также приобрести другой вариант вместительности в багажном отделении. В основании новинки положена платформа от Фольксваген, которая позволяет менять размер базы колес и внедрить в модель разные виды агрегатов, в том числе дизельные и гибридные.

Новинка концепт visions изнутри

Первые фото SkodaVisionX уже появились в сети, произведя фурор, поскольку такого от чехов никто не ожидал

Прежде всего, следует уделить внимание изюминке нового автомобиля от Skoda. Производитель решил попробовать что-то новое, чем стала центральная приборная консоль, сообщенная с широкоформатным мультимедийным дисплеем

Еще одним нововведением для прототипа автомобиля стало место крепления квадрокоптера и скейтбордов в багажном отсеке.

Правда пока производитель не делал официальных заявлений, будет ли доступна данная опция для общего пользования. В салоне Skoda Vision X 2019 не копирует ни одной модели, он уникален. Здесь установлены новые кресла, созданные исключительно для успешного дебюта новинки.

новая шкода визион

Интерьер нового шкода визион располагает массой приятных красок, приборная панель очень приятна на ощупь и создает приятное визуальное впечатление. Производитель также решил попробовать отказаться от физических кнопок и переключателей в пользу сенсорного управления. Багажное отделение без сложенного заднего ряда сидений вмещает до 380 литров.

Отделка салона и сидений выполняется тремя элементами: искусственной кожей, высококачественной тканью и специальной резиной. Как отмечает производитель, все группы материалов легко подвергаются чистке и не изнашиваются в ходе эксплуатации транспортного средства.

Оснащение и комплектации электрического Skoda

Оснащение электрического автомобиля представлено следующими устройствами:
— мультифункциональный руль;
— виртуальная приборная панель в двух уровнях с широким сенсорным дисплеем;
— мультимедийный комплекс с функцией управления с помощью жестов и голоса;
— наличие скоростного интернета 5G;
— отдельные посадочные места для всех пассажиров;
— кресла с опцией поворота в стороны;
— автопилот;
— лазерные сканеры, видеокамеры и радары для оптимизации управления. Такие системы позволяют автомобилю двигаться по дорогам и даже парковаться без вмешательства водителя;
— мониторинг зон плохой видимости;
— предупреждение аварийных ситуаций.

Взгляд снаружи Skoda VisionS

Разработкой дизайна занимались чешские специалисты. Группа главного дизайнера Йозефа Кабана не преминула использовать национальный колорит, выбрав в качестве источника вдохновения знаменитый чешский хрусталь. В чем он проявляется? Да в аккуратной, отточенной светодиодной оптике, в узкой, но длинной фальшрадиаторной решетке и вторящем ей бампере.

Vision S 2016, вид спереди

В конце концов, выштамповки по бокам кроссовера, а также оригинальная форма зеркала заднего вида напоминают тщательно граненое дорогое стекло. Вид сзади полностью соответствует хрустальному направлению мысли дизайнеров.

Габаритные фонари заряжены светодиодным наполнением, а украшающая их графика точно срисована с искусно сделанной вазы.

Шкода Визион S, вид сзади

Технические характеристики прототипа

Концепт Skoda VisionS построен на платформе MQB от Volkswagen, предусматривающей возможность изменения размера колесной базы и установки двигателей различной модификации. Данная модификация позволила конструкторам установить на кроссовер независимую подвеску, имеющую передние стойки MacPherson и заднюю многорычажную систему.

Адаптивные амортизаторы VisionS, подстраивающиеся под движение автомобиля, позволяют обеспечить мягкую и комфортную поездку. Современная электроника рулевого управления, роботизированная 6-ти ступенчатая КПП и система контроля Dynamic Chassis позволяют использовать несколько режимов движения: Individual, Comfort, Standard и Sport.

Концепт имеет мощную гибридную силовую установку, которая представлена бензиновым четырех-цилиндровым турбо-мотором и двумя электродвигателями, располагающимися на передней и задней осях. Литиево-ионная батарея двигателя имеет энергоемкость 12,4 кВт/ч. Использование именно такого гибрида во многом обусловлено высокой экономичностью. Что самое интересное, представители концерна Skoda прогнозируют данному двигателю весьма продуктивное будущее. Подобный гибрид можно увидеть на паркетнике с похожей платформой, таком как Tiguan GTE.

Характеристики гибридной силовой установки

Бензиновый двигатель:

  • объем потребления топлива — 1.4 л;
  • мощность — 156 л.с.;
  • крутящий момент — 250 Нм.

Головной электродвигатель:

  • энергоемкость — 40 кВт;
  • мощность — 54 л.с.;
  • крутящий момент — 220 Нм.

Задний электродвигатель:

  • энергоемкость — 85 кВт;
  • мощность — 115 л.с.;
  • крутящий момент — 270 Нм.

Характеристики автомобиля

  • объем топлива потребляемого двигателем — 1,9 литра;
  • запаса энергии одних только электромоторов хватит на 50 км;
  • запаса топлива и энергии при использовании режима установки Hybrid mod — около 1000 км;
  • время достижения отметки в 100 км/ч — 7,4 секунд;
  • максимальная скоростная планка концепта — 200 км/ч.

Hybrid mod является автономной системой контроля включения/выключения двигателей. В автоматическом режиме принимается решение об активации/деактивации электродвигателей или обеспечении заряда батареи.

Стоимость Skoda Vision E и других электрокаров в России

Производитель не предоставил точной информации о возможных комплектациях автомобиля

При этом важно понимать, что к моменту начала серийного производства многое может измениться. И даже перечисленные выше системы безопасности могут быть дополнены или изменены

Однако была названа предварительная стоимость электромобиля Skoda Vision E. По словам представителей компании, она не должна превысить 50 000 евро. Это составит около 3 930 000 рублей по актуальному курсу.

Если говорить о стоимости и качестве, то традиционно предлагает одно из лучших соотношений, особенно с учётом уникального дизайна и отличных технических характеристик. Однако такая цена является неподъемной для многих граждан России и стран СНГ.

Поэтому стоит обратить внимание на другие модели электромобилей, представленных на отечественном рынке. Здесь всегда можно найти и более доступные цены

Рассмотрим несколько альтернативных вариантов:

Название Chevrolet Volt Hyundai Ionic Electric Renault ZOE Fort Focus Electric Nissan Leaf
Стоимость (в долларах США) 33 900 35 000 40 000 45 000 35 000

Существуют и другие более доступные модели. Однако новые автомобили имеют довольно высокую стоимость для большинства граждан России и стран СНГ. К ещё более доступным вариантам относятся электрокары из Китая или компактные городские двухместные машины.

Если же стоимость нового автомобиля слишком высока, то можно обратить внимание на вторичный рынок, где можно приобрести электромобиль б/у по более доступной цене

Экстерьер и интерьер

Дизайн Skoda Vision RS характеризуется мускулистостью и атлетичностью. Выразительный рельеф кузова, большие 20-дюймовые колесные диски, радиаторная решетка с подсветкой светодиодными лентами, хищный разлет фар – такой автомобиль невозможно не заметить. Конечно, серийный хэтчбек будет попроще. Но, по заверениям представителей Skoda, силуэт автомобиля, компоновка переда и кормы, оптика Визион РС перейдут на массовую версию авто практически без изменений.

Характерными чертами салона шоу-кара стали:

  • 4 раздельных сидения;
  • дисплеи для медиасистемы и цифровых приборов;
  • сенсорный пульт вместо традиционного рычага переключения передач;
  • экологичная полиэстерная отделка с элементами текстиля, алькантары и углепластика;
  • коврики из ткани Pinatex, которая произведена из волокон листьев ананаса.

Крышка багажника и руль украшены словом «Skoda». В оформления кресел используются цвета чешского флага, а сам он размещен на боковинах сидений – так дизайнеры отметили 100 лет со дня образования Чехословакии.

Оснащение и интерьер Skoda VisionS

Вот, что действительно поражает, так это салон концепт-кроссовера. Чешские дизайнеры выложились на все сто процентов, и это касается не только внешнего вида, но и отделочных материалов. Премиум-класс используемых материалов отвечает высоким стандартам качества и изящности. Высокая стоимость интерьера, дизайнерами, напрямую связывается с концептуальностью модели.

В VisionS расположилось три ряда индивидуальных сидений

Каждый ряд вмещает всего по два человека, но это не столь важно для концептуального автомобиля. Конструкторы идеально просчитали расстояние между креслами, так что и водителю и пассажирам будет одинаково удобно

Конструктивная особенность задних сидений позволяет обеспечить дополнительное место в багажнике автомобиля — сложив кресло можно в два раза увеличить вместимость. Наличие в салоне водительского и пяти пассажирских мест, для нового концепта «Шкоды» является действительно положительной чертой, не каждая модель кроссовера может похвастаться подобными характеристиками. Однако это не предел, по задумкам конструкторов, Skoda Kodiak будет иметь семь посадочных мест.

В подголовниках сидений встроены сенсорные экраны, а экран для переднего пассажира расположили на центральной панели. Помимо этого, небольшие дисплеи располагаются в дверных панелях и между сидениями. Будет приятно удивлен и водитель — привычная приборная панель полностью заменена. Чешские дизайнеры поместили на ее место огромный 16-дюймовый сенсорный дисплей, а центральная консоль представлена в виде цветного планшета.

Вся электронная начинка автомобиля предназначена для индивидуализации комфорта и досуга каждого пассажира. Водитель и его спутники, независимо друг от друга, могут пользоваться мультимедийной системой и климат-контролем. Еще один приятный момент — это наличие устройств бесконтактной зарядки гаджетов. По мнению чешских специалистов, именно такой вид и конструктивные особенности салона, должны присутствовать в автомобилях ближайшего будущего. Подобные решения исполнения интерьера планируется применять и в последующих концептуальных моделях концерна.

Но не только обилие электроники притягивает и завораживает взгляд. Материалы, из которых выполнен интерьер кроссовера VisionS, просто поражают своей красотой и изысканностью. Кресла и панели отделаны натуральной кожей со вставками из полированного алюминия. Некоторые элементы интерьера имеют вставки из хрусталя, как указывалось выше, именно таким смелым решением, разработчики попытались внести некий национальный оттенок, и как отмечают критики, это сработало на все сто процентов.

Несмотря на все это, возникает вполне разумный вопрос, будут ли подобные технические идеи применяться в серийных моделях Skoda? Но пока никаких комментариев по этому поводу производитель не дает.

Салон

Уже в базовой версии новая Skoda Enyaq 2021 модельного года получит:

  • спортивный многофункциональный руль;
  • многорежимный цифровой приборный щиток;
  • системы вывода информации на ветровое стекло;
  • дополненный командными функциями крупноформатный планшет мультимедийного комплекса.

Активация и настройка технического оборудования и штатной электроники производится кнопками и переключателями на панели компактного центрального тоннеля. Удобные и эргономичные кресла первого ряда с полноценной боковой поддержкой смогут предложить типовой набор эксплуатационных регулировок, контуры вентиляции и подогрева посадочных мест.

Трём пассажирам заднего дивана обещана возможность наклона спинки, также предполагается возможность трансформации дивана для двукратного увеличения вместимости 585-литрового багажного отсека. Для размещения мелкогабаритной клади новый кузов оборудован внутренними карманами и расположенным в тоннеле встроенным контейнером.

Эмоциональная Skoda – это что-то новенькое

За машинами Шкоды за последние десятилетия закрепилась слава немного скучных авто с классическим дизайном. Но руководители чешской марки решили изменить общественное мнение и начали один за одним выпускать довольно «веселые» машины – в 2009 году был представлен Yeti с «мультяшными» противотуманками-глазами, затем два стильных концепта – Vision D и Mission L, а в 2012 году на рынке появился крошечный Ситиго, который тоже мало похож на автомобильную классику. Вот и Skoda Vision C продолжает это направление.

Команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана при создании купе постаралась сделать максимально динамичный автомобиль, или, как сказал глава чешской марки Винфрид Фаланд — «Skoda в движении». Шкода Визион С – это воплощение дизайнерских планов автопроизводителя на ближайшие годы. В динамичных и четких линиях машины явно прослеживается связь с представленным три года назад также в Женеве концептом VisionD, но в то же время купе – совсем не копия своего предшественника, а самостоятельная модель.

Концептуальное купе Визион С – образец дизайна Skoda на ближайшие годы

Уникальное сочетание легких и мягких контуров, четких линий, вогнутых и выпуклых поверхностей создает неповторимую игру света на кузове Vision C. Йозеф Кабан сознательно отказался от дизайнерских излишеств, что позволило сделать автомобиль максимально динамичным и самоуверенным. Широкая решетка радиатора, треугольные фары с заостренными, словно грани хрусталя, контурами, которые отлично сочетаются с противотуманными огнями той же формы, делают внешность купе трехмерной и придают ему выразительность. Радиаторная решетка сохраняет традиционный для машин Skoda изгиб, но выглядит более массивной и плоской, чем у серийных моделей. Большой воздухозаборник подчеркивает элегантное исполнение кузова Визион С. Завершают облик автомобиля удлиненный капот с продольными линиями слева и справа и доминирующим элементом – логотипом Skoda, мягкая линия крыши, выразительные колесные арки, бескаркасные боковые окна, короткие свесы, практически выходящие за границы кузова задние фонари, а также резкая и высокая линия торнадо. По словам Йозефа Кабана, даже концептуальная машина должна выглядеть максимально привлекательно, поэтому при создании дизайна купе было принято решение отказаться от лишних углов и граней, сделать кузов максимально аккуратным и чистым.

Особенностью экстерьера VisionC можно назвать дверные ручки – дизайнеры заставили их «исчезнуть», установив во внешнюю планку двери под линией торнадо. Для открывания дверцы достаточно просто нажать на ручку.

Актуальная информация по ценовым предложениям в 2016 году

В нашем распоряжении только предварительная информация по ценовым предложениям на автомобили 2016 года концерна Skoda. К примеру, за Yeti 2 автолюбителям придется выложить кругленькую сумму в 24 000 евро. Тем, кому приглянется Skoda Kodiak, потребуется сумма, как минимум в 28 000 евро. Что же касается концепта VisionS, то здесь потребителям придется пребывать в неведении, информация по ценам на данную версию автомобиля пока держится в секрете. Но ждать «раскрытия всех карт» предположительно не долго, по прогнозам специалистов, на осеннем автошоу производители озвучат долгожданные цифры.

Обзор

Внешний вид

Skoda Vision X обладает очень гармоничным дизайном экстерьера. Кузов радует глаз своими взбитыми пропорциями и выразительными линиями, разделенной на два уровня светодиодной оптикой головного освещения, монументальной решеткой радиатора из алюминия, зауженными задними фонарями и эффектным оформлением заднего бампера.

Передний же бампер удивляет огромной секцией воздушного охлаждения радиатора, псевдометаллической накладкой, которая призвана защитить переднюю часть кузова от повреждений на бездорожье.

Внутреннее убранство

Интерьер чешского кроссовера минималистичен, при этом технологичен и отделан материалами высочайшего качества. В их число входит нежнейшая кожа, которой обиты сиденья органы управления, алькантара, а также настоящий алюминий.

Рулевое колесо по-спортивному усечено в своей нижней части и имеет ощутимые приливы в зоне естественного хвата. Держать в руках его очень приятно. Сквозь обод баранка просматривает панель приборов с виртуальными показаниями — на нее может во весь экран выводиться карта навигации и бортовые настройки машины.

Что касается монитора мультимедиа, то он занимает большую часть торпедо и проецируется различные данные, в том числе с камер кругового обзора.

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки отлично подходят для активной езды. При этом они оснащены сервоприводами с широкими диапазонами регулировки и вентиляцией.

Что касается сидений заднего ряда, то они разделены высокий тоннелем по центру, однако разместиться на них вольготно смогут лишь люди средней комплекции и с ростом не более 175 сантиметров.

Багажный отсек Визион Икс имеет правильную, прямоугольную форму, что делает его очень вместительным для крупной поклажи. При этом для любителей активного отдыха предусмотрены крепления для квадрокоптера и скейтборда, которые не мешают грузить прочие вещи и просты в эксплуатации.

Если же места для груза внутри окажется недостаточно, то можно воспользоваться рейлингами, установленными на крыше.

Вердикт: Vision X от Skoda демонстрирует не только видение будущего компактного кроссовера марки, но и всего чешского бренда — в целом.

Новый корпоративный дизайн, продвинутые решения по части салона и прогрессивная техническая часть уже всего через пару лет могут перекочевать на серийные модели Шкоды что привлечет к ним новых поклонников.

Фото нового Skoda Vision X 2019:

Краткая информация

В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X

Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание

Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.

При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.

Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.

Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.

Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
  • Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Навигационную систему с 3D-картами.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Раздельный второй ряд сидений.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.

Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.

Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.

Комплектация и цена Skoda Vision E Concept 2017 года

Так как обозреваемый автомобиль пока находится в стадии концепта, производитель не раскрывает детальной информации о его возможных комплектациях, поскольку до момента старта серийного производства она может ещё не раз измениться.

Тем не менее известно, что машина точно получит:

  • Адаптивную светодиодную головную оптику матричного типа;
  • Задние габаритные LED-огни;
  • Легкосплавные диски R21 с эксклюзивным дизайном;
  • 5 цифровых дисплеев в салоне;
  • Электрорегулируемые сидения;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс с поддержкой голосового управления, синхронизацией со смартфоном и фирменной навигацией;
  • Широким набором передовых систем безопасности, включая системы автономного управления;
  • Дисковые тормоза с вентиляцией;
  • Пару электродвигателей, суммарной мощностью в 306 «лошадей»;
  • Фронтальные эирбеги и шторки безопасности, и многое другое.

Точная цена Skoda Vision E Concept неизвестна, но производитель обещает, что она не превысит 50 тыс. евро или 3,37 млн. руб. по текущему курсу.

Skoda Vision E Concept – чрезвычайно стильный и инновационный автомобиль, знаменующий собой новую эпоху развития чешского бренда, которая, как показывают действия руководства, намерена кардинально изменить восприятие марки в глазах мировой общественности.

Технические характеристики Шкода Визион S

Концепт прибыл на автосалон с силовой установкой гибридного типа. Турбинированный 1,4-литровый двигатель TSI, выдающий на-гора 156 полноценных лошадиных сил, предназначен для работы с передними колесами. С задними должен справиться электродвигатель, у которого силовые возможности значительно скромнее – 54 «лошадки». Но он же электрический, поэтому места и внимания требует больше.

Батарея, литий-ионная, с 12,4 кВт*ч, не только стоит недешево, но и занимает немало места, отбирая его у багажника. Венчает силовую установку шестипозиционная роботизированная коробка передач.
Совокупные силовые возможности гибрида – 225 «лошадок». Не исключено, что в серийных машинах появятся и другие двигатели.

Взгляд изнутри Шкода Визион S

Примерно так, как у концепта Skoda VisionS, должен выглядеть салон автомобиля ближайшего будущего. Такого обилия аккуратных, суперсовременных жидкокристаллических дисплеев не встретишь, пожалуй, больше нигде. Персональный экран, что естественно, имеется у водителя, он играет роль полноценной приборной панели.

салон, панель приборов Шкода Визион S

Такой же по размеру дисплей имеется и перед передним пассажиром. И это только начало. Не обошлась без стильного планшета передняя консоль. У всех пассажиров задних рядов тоже есть небольшие экранчики. Кстати, каждый из «пассажирских планшетов» предоставляет возможность воспользоваться мультимедийной системой автомобиля, а также настроить климатическую установку под свои требования.

В двери также встроены маленькие дисплеи, но роль их скромнее: это скорее обычные пульты управления, к примеру, стеклоподъемниками.
Skoda не поскупилась для концепта на шикарную отделку, приобретя для этого самый дорогой кожзаменитель. Будет ли что-то подобное в серийных машинах – тоже вопрос.

Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2017

Всего каких-то 5 лет назад руководство чешского бренда уверяло нас в том, что их потенциальным клиентам не нужны не только электрокары, но и гибриды. Однако тенденции и реалии современного рынка заставили «шкодовцев» пересмотреть своё отношение к альтернативным силовым установкам, в результате Skoda Vision E Concept приводится в движение за счёт двух современных электродвигателей, установленных на задней и передней оси соответственно.

Известно, что суммарная мощность электродвигателей составляет 306 «кобыл» (204-сильный мотор расположен на задней и 102-сильный мотор – на передней оси). По предварительным данным, максимальная скорость концепта составит 180 км/час, а максимальный запас хода равняется 500 км, что позволяет Vision E составить должную конкуренцию правящим баллом электрокарам Tesla Model X и Model S. Несколько разочаровал тот факт, что производитель решил не озвучивать время, необходимое на разгон 0 до 100, но точно известно, что концепт будет оборудован полным приводом и продвинутой автоматической КПП с системой двойного сцепления.

В основе концептуальной Skoda Vision E лежит инновационная «фольксвагеновская» платформа MEB (Modulare Elektrifizierungs Baukasten), разработанная специально для электрокаров и предполагающая наличие модульного литий-ионного аккумулятора, находящегося под полом салона. Подзарядка батареи может происходить как от электросети, так и посредством рекуперации энергии во время торможения.

Рулевое управление представлено электроусилителем, умеющем изменять свои характеристики в зависимости от манеры и скорости езды каждого отдельного водителя. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, предположительно располагающиеся как на передней, так и на задней оси.

Производитель намерен запустить Skoda Vision E Concept в серию уже к 2020 году, при этом изначально модель планируют оснащать знакомыми по Skoda Kodiaq силовыми агрегатами, на смену которым спустя время придёт гибридный и полностью электрический двигатель. Однако несмотря на шумиху вокруг Vision E-концепта первой серийной полностью электрической Шкодой станет флагманский седан Superb, дебют которого намечен на 2019 год.

Какими техническими параметрами обладает Skoda Vision RS 2018-19?

Машина оборудована гибридной силовой установкой, которая включает турбированный мотор 1.5 TSI на бензине (мощностью 150 лошадиных сил), электрический двигатель мощностью 102 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую КПП DSG. Максимальная мощность такой установки составляет 245 лошадиных сил.

Конструкция данного авто включает также литий-ионный аккумулятор, где достаточно топлива для того, чтобы преодолеть 70 километров. Но для этого нужно передвигаться с полным спокойствием и на небольшой скорости — до 70 км/ч, недопустимы внезапные ускорения.

Доступны 3 режима езды (можно выбирать) — Нормал, Спорт и EV (последний подразумевает движение за счёт только электродвигателя). С помощью гибридной установки обеспечивается динамика разгона до 100 км/ч — такой разгон занимает по времени 7,1 секунды, а максимальная скорость авто составляет 210 км/ч. Сам производитель говорит о совершенно мизерном расходе топлива — 1,4 л. Аккумулятор от бытовой электросети заряжается на 100% в течение двух с половиной часов.

Согласно предварительным данным, которые предоставили представители фирмы Skoda, концепт Skoda Vision серии RS основан на платформе MQB. Кроме того, они отмечают, что серийное производство данного хэтчбека предусматривает несколько версий — с гибридным двигателем и с традиционными бензиновыми (TSI 1.0 и 1.5), а также, вероятно, и с дизельным двигателем 1.6 TDI. Цена Шкода Визион будет явно зависеть от версии.

Наружные габариты авто Skoda Vision RS следующие:

  • длина — 4356 миллиметров,
  • ширина — 1810 миллиметров,
  • высота — 1431 миллиметров,
  • колёсная база — 2650 миллиметров.

Концепт Визион RS — в целом весьма крупное авто, тем более, если учитывать современную генерацию Шкода Рапид Спейсбек. Автомобильные дизайнеры из Чехии при создании стильного, харизматичного и брутального авто постарались на славу.

Кузов имеет массивные бамперы спортивного типа, светодиодные фары и такие же габаритные фонари, на которые нанесён 3-мерный рисунок, а также эксклюзивный рельеф расположенных горизонтальным и вертикальным способами поверхностей, фальшрадиаторную решётку, на которую установлена подсветка диодного типа, шикарную светодиодную полоску на корме, очень крупные двадцатидюймовые колёса с легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами, декоративные карбоновые компоненты.

Есть основания предполагать, что серийное авто от Шкода будет иметь дизайн кузова спереди и пластику боковых частей его, аналогичные таковым у концепта.

Салон у Шкода Визион RS соответствует наружному виду концепта, характеризуется спортивным уклоном и яркостью. Внутри имеются 4 автокресла RS, приборная панель виртуального типа, руль в спортивном стиле, широкоформатный дисплей мультимедиа (с вай-фай, настройками установки контроля климата, управлением вспомогательным функционалом) и сенсорный блок, с помощью которого осуществляется управление трансмиссией.

Как отделочный материал применяют ткань, которая имеет специальную пропитку, а также волокна из ананасовых листков, карбон и др.

Видеообзор нового Skoda Vision RS

Просмотров:
2 868

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector