Skoda karoq новый компактный внедорожник из чехии: премьера

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Шкода Карок 2021 года вышла в новом кузове: в сходной стилистике, как свидетельствуют официальные фото, оформлен упомянутый ранее Kodiaq. Основные различия между автомобилями прослеживаются в их комплектациях и ценах, а также технических характеристиках. Но при этом чешская модель позаимствовала у «старшего» кроссовера ряд систем, которые делают кроссовер одним из самых безопасных в своем классе.

Active

На момент написания статьи чешская модель поставлялась на российский рынок только с одним 1,4-литровым турбомотором. О дате выхода более бюджетной версии с «атмосферным» агрегатом на 1,6 литра ничего известно не было. Однако, появление данного двигателя сделает Шкода Карок 2021 года только немного дешевле. В остальном список оснащения автомобиля, скорее всего, не изменится.

В стартовую комплектацию, оцененную практически в 1,565 миллиона рублей, вошли:

  • неполноразмерное запасное колесо (полноразмерное за доплату);
  • сенсорный экран на 6,5 дюйма;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • акустика с восемью динамиками;
  • климатическое оборудование на 2 зоны;
  • парковочный радар, встроенный в задний бампер;
  • 4 подушки безопасности;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника.

Начальный комплекс безопасности составляют системы помощи при старте в гору, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, контроля стабилизации. Список стандартного оснащения также включает в себя электрообогреваемые передние кресла, дистанционно управляемый центральный замок, электронный стояночный тормоз и стальные колесные диски на 16 дюймов (легкосплавные предлагаются за доплату). В салоне кроссовера устанавливаются сидения с тканевой отделкой. Данный перечень существенно расширяется за счет дополнительных опций, к числу которых относятся:

  • заводская противоугонная система;
  • багажная дверь с сервоприводом;
  • цветной дисплей на панели приборов;
  • сидения с комбинированной отделкой;
  • подогрев задних сидений, лобового стекла и руля;
  • система бесключевого доступа;
  • 2 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • системы управления головной оптикой, помощи при парковке, слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения лобового удара.

Также опционально можно получить и стояночный отопитель салона с дистанционным управлением. Внешне Skoda Karoq в стартовом исполнении отличается за счет противотуманных фар, светодиодных ДХО и задних фонарей. Чешской модели доступны еще и электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop, электроусилитель мультифункционального руля с изменяемым передаточным соотношением. В салоне за доплату можно установить атмосферную подсветку из светодиодных лент.

Ambition

Средняя комплектация стоит практически 1,719 миллиона рублей. В ней можно встретить алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, рейлинги, сидения с комбинированной отделкой и круиз-контроль. Помимо приведенного выше списка в перечень опционального оснащения, доступного Karoq в исполнении Ambition, вошли спортивные передние кресла с поясничной поддержкой и электрорегулировками.

Style

Топовая версия Style предлагается за 1,979 миллиона рублей. Skoda Karoq 2021 года в таком исполнении оснащается 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, светодиодными фарами головного света с функцией адаптивной настройки, цветным экраном маршрутного компьютера, кнопкой запуска мотора, подогреваемым рулем и системой бесключевого доступа в салон. За доплату можно получить электропривод второго ряда сидений и адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Active 2020 — 1 387 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
2 1.4 TSI AT Ambition 2020 — 1 499 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
3 1.4 TSI AT Style 2020 — 1 673 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
4 1.4 TSI 4×4 DSG Active 2020 — 1 468 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
5 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition 2020 — 1 580 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
6 1.4 TSI 4×4 DSG Style 2020 — 1 754 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер и экстерьер Шкоды Кодиак

Теперь стоит ознакомиться с видом автотранспорта, чтобы оценить модель более полноценно. Начнем с экстерьера. Транспортное средство выглядит стильно и немного агрессивно, но это только придает ему еще большей привлекательности для современных водителей. В дизайне производитель использует угловатые формы и четкие линии, добиваясь их гармоничного сочетания, соблюдает пропорциональные размеры элементов кузова. Здесь сложно к чему-либо придраться.

Кузов типа «универсал» говорит о вместительности транспорта и удобстве его эксплуатации.

Если вглядываться в детали, можно отметить такие особенности:

  • полностью светодиодные фары с тонкой полоской дневных огней;
  • высококачественное лакокрасочное покрытие, отличающееся насыщенностью цвета;
  • преимущественное использование двойных линий при оформлении кузова;
  • легкосплавные диски;
  • рейлинги на крыше, делающие авто еще более функциональным.

Заглядывая в салон, также можно отметить многочисленные преимущества модели Шкода Кодиак. Особого внимания требуют следующие моменты:

  • достаточное количество свободного пространства. Даже водитель и рядом сидящий пассажир будут чувствовать себя максимально комфортно благодаря компактности и удобному расположению передней панели;
  • удобное расположение элементов управления в пределах легкой доступности на уровне вытянутой руки;
  • много отсеков для личных вещей и других мелочей;
  • эргономичные автомобильные кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
  • высокое качество отделочных материалов.

Уже этого достаточно, чтобы понять: перед вами находится верный спутник, который будет гарантировать удобство и безопасность в любой дороге.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 529 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) MT Передний 11,2 с
1 657 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) AT 7,8/5,4/6,3 Передний 8,8 с
1 757 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) DSG 7,8/5,4/6,3 4×4 8,8 с
1 683 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) MT Передний 11,2 с
1 781 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) AT 7,8/5,4/6,3 Передний 8,8 с
1 881 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) DSG 7,8/5,4/6,3 4×4 8,8 с
1 943 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) AT 7,8/5,4/6,3 Передний 8,8 с
2 043 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) DSG 7,8/5,4/6,3 4×4 8,8 с

Обзор

Volkswagen Taos

Выходу новой модификации с АКПП не зря уделяется особое внимание, поскольку именно с ней дилеры связывают возможный стремительный взлет продаж. До этого машина с таким «атмосферником» шла только с МКПП, а для имеющейся автоматической коробки предлагался турбомотор 1.4 TSI

Важно отметить, что для данного MPI характерна относительно небольшая мощность (110 л. с.), что позволит создать небольшую разницу в цене между кроссоверами Шкода Карок 2022 на «механике» и «автомате»

На данный момент она составляет 100-120 тысяч рублей.

Кузов

Обновленный кузов может получить бампера с видоизмененными воздухозаборниками спереди и новым задним диффузором. Фейслифтинг коснется не только пластикового обвеса, но и, возможно, оптики, по крайней мере, изменение только лишь «начинки» фар позволит не перекраивать окружающие их кузовные элементы.

Также дилеры ожидают новые варианты колесных дисков, в то время как базовая комплектация по-прежнему будет предлагать стальную «штамповку» на 16 дюймов.

Салон

По салону Skoda Karoq 2022 модельного года и его оснащению изменения будут незначительными. Солнцезащитные козырьки станут получать светодиодную подсветку вместо галогеновой, а наружные зеркала заднего вида будут лишены функции автозатемнения.

Наличие медиасистемы – уже в базовой версии чешского паркетника, а вот обогрев форсунок омывателя ветрового стекла для начального пакета Active станет платной опцией стоимостью в 1 тысячу рублей.

Техническая начинка

Появление новой модификации – это не единственный результат рестайлинга Шкоды Карок 2022 модельного года. Так, 1.4-литровый двигатель TSI, который будет стоять на полноприводных кроссоверах, избавится от функции отключения цилиндров. Кроме того, в версиях 4WD отныне ему станет помогать новый 7-диапазонный робот DSG с «мокрым» сцеплением.

По сравнению с прежним 6-ступенчатым он имеет вдвое увеличенный интервал замены масла (120 тыс. км. пробега вместо 60 тыс. км.) Считается, что новому «роботу» будут легче даваться нагрузки при движении в пробках за счет более эффективного маслоснабжения «коробки».

Еще одно изменение, касающееся турбированного силового агрегата – отсутствие системы Старт/Стоп, но только для переднеприводных машин. Сообщается, что это пожелание высказали сами владельцы таких модификаций.

Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?

Первые обновленные машины можно ожидать в дилерских центрах Шкода уже в августе. В связи с внесением некоторых изменений в комплектации стоимость авто может слегка увеличиться, а за основу нового прайса будут взяты цены, актуальные на начало 2021 года: от 1,359 млн. руб. за версию 1.6 MPI 2WD MT5 с начальным пакетом Active до 1,863 млн. руб. за модификацию 1.4 TSI 4WD DSG6 в оснащении Style.

Пакеты преимущественно сохранят свое наполнение, где базовый – с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ESP, подогревом передних кресел, электромеханическим стояночным тормозом, а также боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом.

Конкуренты

Конкурировать новый кроссовер Skoda Karoq будет со следующими моделями:

  • Hyundai Creta 2022;
  • Volkswagen Taos (скоро в России);
  • Nissan Juke;
  • Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
  • Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
  • Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
  • Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
  • Фольксваген Тайгун;

Технические характеристики

Модификации 1,4 бензин (150 л.c) АКПП
Год производства: 2020
Страна марки Чехия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний, Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 8,8 c
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 172
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин
Марка
Мощность 150
Крутящий момент Hm 250
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Длина мм 1382
Ширина мм 1841
Высота мм 1603
Колесная база мм 2638
Обьём бака, литры 50
Обьём багажника, литры 521/1630
Масса автомобиля, кг 1340

Модификации

Skoda Kodiaq Scout

Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.

Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.

Skoda Kodiaq Sportline

Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.

Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.

Архив моделей марки Skoda

Skoda Yeti2013 года

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).

Особенности пребывания на бездорожье, находясь в Skoda Kodiaq

На бездорожье не менее важным оказывается комфорт внутри. Сложно радоваться жизни при прохождении брода, если к этому времени шум двигателя и неудобные кресла вызывают головную боль.

Салон в Шкода Кодиак отличается тишиной, если не выходить на трассу и не включать спортивный режим – сейчас не об этом. Медленно переваливаясь на кочках, внутри свободно ведутся беседы со всеми пассажирами (есть опция усиления голоса водителя).

Кресла практичны в подобных неблагоприятных условиях. На тест-драйве водителю может показаться, что лучшего кроссовера не найти и это будет где-то рядом от истины. Несмотря на платформу кроссовера по ощущения складывается немного другой автомобиль – внедорожник с вместительным салоном.

… и изнутри

Передние кресла авто – спортивные, с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и обивкой кожей и алькантарой. Задние кресла выполнены в той же стилистике, но конструктивно не отличаются от сидений стандартного Kodiaq. Яркими чертами интерьера кроссовера стали стальные накладки на педали, красная строчка, передняя панель с имитацией углепластика, черный полоток. Руль – конечно же многофункциональный спортивный. Ну и никуда не денутся стандартные «фишки» Kodiaq вроде беспроводной зарядки для смартфонов и атмосферной подсветки.

Конечно же, главное украшение салона – виртуальная приборная панель. Она отличается от стандартной наличием специального варианта отображения приборов «Спорт». В нем центральное место отводится тахометру и спидометру. Кстати, виртуальная приборка идет сразу в базе.

Обзор рестайлинга

Семейство обновленных Кодиаков.

Концепция среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак 2022 модельного года осталась прежней, как и платформа MQB Volkswagen Group – такая же, как на современной версии VW Tiguan.

Появившиеся доработки нельзя назвать серьезными, скорее, чехи просто освежили свой кроссовер по завершении 5-летней каденции, как того требуют негласные стандарты современного автомобилестроения.

При этом они постарались «отметиться» во всех областях: экстерьер, интерьер, оснащение; обосновав тем самым повышение цены. Ожидается, что везде, где в настоящее время собирается Kodiaq – в Чехии, Индии, Китае и России – обновленная модель станет продаваться заметно дороже.

Кузов

Косметические изменения внешнего вида чешского Skoda Kodiaq 2022 года не стали глобальными, но их сразу можно заметить.

Слегка измененный капот, более выразительные вертикальные элементы в «рисунке» фальшрадиаторной решетки, чуть уменьшенные в размерах фары головного света, новый алюминиевый декор на бамперах, видоизмененный задний спойлер – разработчики подчеркивают, что некоторые изменения были продиктованы желанием улучшить аэродинамику кузова, которая, в свою очередь, позволяет экономить топливо, т. е. снижать выбросы CO2.

Для решения этой задачи инженеры поработали даже над дизайном колесных дисков, которые в своем новом исполнении также способствуют уменьшению лобового сопротивления. И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории.

Салон

Главный пункт модернизации салона Шкоды Кодиак 2022 года – новые более эргономичные сидения, которые могут получать дорогую кожаную обивку и электрические приводы для регулировок.

В некоторых комплектациях кресла будут обтягиваться чехлами Eco, изготовленными из вторсырья, что, опять-таки, сделано в соответствии с рекомендованными европейскими стандартами. Что же касается цифровых дисплеев, то 10.25-дюймовая «приборка» Virtual Cockpit останется платной опцией.

Также за доплату будет предлагаться новая аудиосистема Canton с 10 динамиками (ранее – 8). Центральный дисплей – в «базе» останется 8-дюймовым, а в дорогих комплектациях его диагональ увеличится до 9.2 дюймов. Еще одна «обновка» салона чешского Кодиака – новая светодиодная подсветка.

Цены Skoda Karoq 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Active 1.6 MPI 5MT 2WD бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 565 000 руб.
Active 1.6 MPI 6AT 2WD бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 640 000 руб.
Active 1.4 TSi 8AT 2WD бензиновый, 1.4 (150 л.с.) передний автоматическая, 8-ступ. 1 693 000 руб.
Active 1.4 TSi 7DSG AWD бензиновый, 1.4 (150 л.с.) полный роботизированная, 7-ступ. 1 793 000 руб.
Ambition 1.6 MPI 5MT 2WD бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 719 000 руб.
Ambition 1.6 MPI 6AT 2WD бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 764 000 руб.
Ambition 1.4 TSi 8AT 2WD бензиновый, 1.4 (150 л.с.) передний автоматическая, 8-ступ. 1 817 000 руб.
Ambition 1.4 TSi 7DSG AWD бензиновый, 1.4 (150 л.с.) полный роботизированная, 7-ступ. 1 917 000 руб.
Style 1.4 TSi 8AT 2WD бензиновый, 1.4 (150 л.с.) передний автоматическая, 8-ступ. 1 979 000 руб.
Style 1.4 TSi 7DSG AWD бензиновый, 1.4 (150 л.с.) полный роботизированная, 7-ступ. 2 079 000 руб.

Интерьер Skoda Karoq 2021

5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.

В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.

Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.

Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.

Блок климат-контроля Climatronic

Компоновка центрального тоннеля

Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда

Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).  

Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).

Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.

Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов. 

Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).

На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.

Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения. 

Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector