Стелс ермак 800: отзывы владельцев снегохода stels

Сколько стоит

Новая модель в магазинах официальных дилеров стоит 32500-35000 руб. Если удастся попасть на распродажу, то машина обойдется в 21000-24000 рублей. Использованную машину, но в хорошем состоянии на Авито продают за 18000-20500 руб.

Снежный байк можно усовершенствовать, дополнив его разными модифицирующими деталями. Вот примерная стоимость подходящих для Стелс 800 Росомаха запчастей (цена в рублях):

Российский в настоящее время является одним из лидеров в сегменте велосипедных и мотоциклетных видов техники. Вся продукция, выпускаемая данной компанией, имеет наименование как Stels.

Стратегическим партнером является известнейший во всем мире производитель QIANJANG GROUP, который приобрел довольно большую популярность благодаря отличным эксплуатационным характеристикам продукции. В результате этого сотрудничества качество выпускаемых машин достигло уровня мировых производителей и конкурентной стоимости, что как раз и позволило стать технике Stels лидером на российском рынке.

Придерживаясь современных тенденций, производитель предлагает российскому потребителю довольно обширный ассортимент разнообразных моделей мото техники и вело техники. К примеру, модельный ряд квадроциклов содержит в себе свыше 25 моделей, модельный ряд мотоциклов включает в себя более 40 различных моделей, в том числе и снегоходов.

«Кипятильник» для мотора

Насколько грамотный выбор ставить на «снежик» четырехтактный двигатель, ведь двухтактники, как известно, несколько мощнее, да и в морозы лучше заводятся?.. Не стоит спешить выводами. На стелсовском моторе в базовой комплектации установлен своеобразный предпусковой подогреватель. При необходимости, специальным проводом электронагреватель внутри мотора соединяется с клеммами аккумулятора, проходит всего 5-7 минут — и масло в картере становится жидким и теплым. Благодаря этому двигатель без проблем запускается даже в самый трескучий мороз. Скептики непременно отметят, что, мол, за это время «кипятильник» высадит АКБ и стартер не провернет коленвал. Эти опасения напрасны. На «Росомахе 800» стоят сразу две аккумуляторные батареи с увеличенным ресурсом. Можно с уверенностью сказать, что снежик заточен под русскую зиму на все сто.

А что, если попробовать стелсовскую «Росомаху» в деле? После зябкой ночевки на улице в 23-градусный мороз все снегоходы, коих на тесте было 7 штук, по утру отлично завелись даже без электроподогрева. Пока двигатель прогревается на холостом ходу, методом тыка мы изучали органы управления. Все выполнено очень логично: на левой стороне кнопки стартера, включения ближнего/дальнего света, а так же важные клавиши подогрева ручек и курка газа. На этой же стороне рукоятка тормоза. На правой стороне руля находится лишь курок газа и кнопка аварийного глушения мотора. В общем, классика жанра, как и на всех остальных снегоходах.

STELS S800. «Росомаха», начало


Наталья Умнова Еще весной позвала нас опробовать прототип своего снегохода STELS S800 «Росомаха» — собственную разработку компании, основанную на проверенных элементах ведущих мировых производителей.

STELS S800 «Росомаха». Фото: STELS

Аппарат получился большим, тяжелым и неповоротливым за счет массивного носа, в котором расположен 2‑цилиндровый V-образный двигатель пока еще тайваньского производства (на в Жуковке скоро начнут изготавливать и моторы). Зато тяги и мощности (59,8 л. с.) с лихвой достанет для буксировки 300 кг груза, не считая водителя, пассажира и багажа на самом снегоходе. Тяговитость — важный показатель для тех, кто на снегоходе работает. А маневренность или расположенность к различному «хулиганству» — вторичные, не жизненно важные характеристики. Притом что «Росомаха» способна и прыгнуть при необходимости: прочная телескопическая передняя подвеска с ходом 150 мм и рельсовая задняя с одним амортизатором (ход 170 мм) выдержат временное помешательство водителя или спокойно обработают вставшее на пути препятствие.

STELS S800 «Росомаха». Фото: STELS

Несмотря на свою суперутилитарность, STELS S800, пожалуй, самый комфортный среди одноклассников. При стоимости 245 000 руб. — посредине между наибюджетнейшим отечественным «Тайга Варяг 500» и японским Yamaha Viking 540 Tough Pro — «Росомаха» оборудована самым мягким в классе сиденьем и достаточно высоким для удобного управления стоя рулем. Широкая — 600 мм — гусеница с грунтозацепами в 22 мм обеспечивает снегоходу устойчивость и проходимость по глубокому снегу.

Двухуровневое сиденье очень мягкое и удобное. Руль достаточно высок для езды стоя. Фото: STELS

После весенних тестов инженеры «Веломоторс» улучшили свои прототипы: доработали вариатор, модернизировали руль (отрегулировали реле нагревателей и устранили другие недочеты по электрике), добавили датчики положения нейтрали и звуковой сигнал заднего хода. Обещали также поработать над ветровым стеклом: его сложная форма обеспечивает хорошую ветрозащиту, но представленные на прототипах ветровики сильно мешали ездить, искажая рельеф перед снегоходом.

Super Wide Track — класс утилитарных снегоходов с гусеницей шириной от 600 мм. Фото: STELS

Первые впечатления о STELS S800 остались вполне позитивными. Остается надеяться, что и надежность не подкачает, ведь именно она — залог успеха утилитарной техники в суровых российских условиях.

STELS S800 «Росомаха». Фото: STELS

STELS S800 «Росомаха». Фото: STELS

STELS S800 «Росомаха». Фото: STELS

Технические характеристики STELS S800 «Росомаха»

Габариты 3150х1160х1470 мм
Ширина гусеницы/высота грунтозацепов 600/22 мм
Максимальная масса буксируемого прицепа 300 кг
Объем топливного бака 45 л
Расход топлива 12 л 100 км при 100 км/ч
Двигатель 800 см3, 4-тактн., 2-цилиндр., V-образн., жидкостное охлаждение, инжектор, 59,8/5500 л.с./мин-1, 73/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия CVT; КП мех., с понижающей передачей и задним ходом
Подвеска передняя телескопическая, пружинная, с гидропневматическим амортизатором, ход 150 мм
Тормоз дисковый, гидравлический
Снаряженная масса 370 кг

Новости СМИ2

Видео

Рама снегохода Стелс Викинг 800, конечно же, изготавливается из высокопрочной стали. Это полностью отечественная разработка, которая по степени прочности не уступает рамным конструкциям, изготовленным за рубежом. При этом сам корпус изготовлен из ударопрочного пластика, который не трескается и переносит сильные морозы

Более того, разработчики предусмотрели вместительное пространство под водительским сиденьем – в нем можно установить сразу две аккумуляторных батареи, что гарантирует повышенную энергоемкость и запас энергии, что очень важно для северных климатических регионов. Кроме того, специально для таких условий машина оснащается функцией подогрева руля, улучшенными воздухозаборниками и электропроводкой, у которой есть специальные разъемы, защищающие от влаги

В базовую комплектацию снегохода Стелс Викинг 800 включены вместительный кофр, функции подогрева ручек и курка, топливный резервуар повышенной емкости, настраиваемое водительское сиденье, усиленный бампер и веткоотбойник.

Ключевые особенности снегохода Стелс Викинг 800:

  1. Панель приборов выделяется особыми свойствами с точки зрения эргономики. Приборы оформлены таким образом, что они не бликуют при ярком свете, и они хорошо читаемы. Помимо спидометра и тахометра, приборная панель отображает показания расхода топлива, масляного давления, температуры двигателя и суточного пробега.
  2. Компоненты рулевого управления не требуют привыкания. Все рычаги и переключатели, в том числе газ, реверс и передачи КПП – расположены очень удобно, и к ним не надо тянуться. При необходимости можно включить подогрев руля и курка газа, а также ручек водителя и пассажира. Также отметим удобное расположение гидравлического тормоза, с помощью которого можно зафиксировать машину при транспортировке
  3. Система заднего и переднего освещения представлена в виде фонарей (по одному фонарю спереди и сзади). Светодиодные фонари установлены достаточно высоко, и благодаря этому снегоход можно заметить даже в плохих погодных условиях, либо в темное время суток.
  4. Вместительный кофр, изготовленный из крепкого пластика, установлен за пассажирской спинкой. Этот компонент необходим для защиты стального каркаса. При необходимости кофр можно демонтировать и использовать его как опорную платформу для перевозки еще одного пассажира, либо грузовой тары.
  5. Максимальная грузоподъемность фаркопа, входящего в базовую комплектацию, составляет в пределах 500 кг.
  6. Широкие гусеницы для улучшения проходимости и курсовой устойчивости
  7. Прочный передний бампер, на котором есть специальная площадка для лебедки.
  8. Все перечисленные компоненты, установленные на снегоходе, хорошо подходят для эксплуатации машины в сложных климатических нагрузках, независимо от дальности перемещения.

Цена себя оправдывает

Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.

Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.

Утилитарный снегоход STELS S800 Росомаха разработан для эксплуатации в России и изготовлен на Жуковском мотовелозаводе.

Снегоход Росомаха оснащен 2-х цилиндровым, V-образным, четырехтактным, инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 800 куб. см., мощностью 60 л. с., Передняя телескопическая подвеска с ходом 15 см и гусеница шириной 60 см с грунтозацепами высотой 2 см обеспечивают снегоходу превосходную проходимость. Бак Росомахи вмещает 45 литров бензина, а средний расход топлива составляет 12 л на 100 км пути, что позволяют снегоходу преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправки.

STELS S800 Росомаха оборудован удобным сиденьем, на котором с комфортом могут разместиться двое взрослых людей. А подогрев ручек и курка позволят водителю полностью сосредоточиться на управлении и получать удовольствие от поездки.

Снегоход в стандартной комплектации оснащен фаркопом и отлично справится с буксировкой тяжелых грузов. Для менее объемного багажа на снегоходе предусмотрен вместительный кофр.

Дизайн выполнен в характерном для утилитарных снегоходов, консервативном стиле, при этом в оснащении Росомахи найдется все необходимое для ежедневной работы и для того, чтобы действительно хорошо отдохнуть в выходные.

С начала выпуска снегохода STELS S-800 «Росомаха» совместными усилиями мы выявили и устранили нижеуказанные недостатки нашей техники:1. Заменена приборная панель.2. Внесены изменения в систему охлаждения.3. Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески.4. Заменены склизы на более качественные.5. Внесены изменения в конструкцию опорных роликов.6. Заменены пружины подвески на более качественные.7. Изменена технология обработки стакана передней стойки.8. Изменена технология сборки передних стоек.9. Установлен новый двигатель, исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра.10. Установлен подогреватель моторного масла.11. Изменена конструкция крепления двигателя к раме.12. Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные.13. Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам.14. Внесены изменения в топливный насос, изменён коллекторный узел.15. Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, изменена технология сборки, внедрены дополнительные провода «массы»).16. Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов).17. Изменён отсек для АКБ, который теперь позволяет устанавливать АКБ в вертикальном положении.18. Усилены лонжероны рамы.19. Изменена опорная площадка крепления КПП к раме.20. Установлен дополнительный каркас капота.21. Внесены конструктивные изменения в вариатор.22. Изменён масляный щуп.23.Усилен ведущий вал гусеницы.24. Изменена технология крепления обивки седла.25. Подобран оптимальный материал для изготовления капота.26. В конструкции подножек водителя добавлены отверстия для схода снежной массы.Данные изменения выполнены во всех снегоходах, которые поступили в продажу с первого сентября с.г. для реализации в сезоне 2015-2016 гг.

https://youtube.com/watch?v=u2zJKGiENCA

Источники

  • https://hochyvseznat.ru/rosomaha-snegohod-opisanie-otzyvy-snegohod-stels-s-800-rosomaha.html
  • http://alexmotorsspb.ru/katalog/snegohody/stels_stels/snegohod_stels_s800_rosomaha/

Комфорт для рабочей лошадки


Несмотря на широченную гусеницу, снегоход от STELS, в целом, очень даже неплох в управлении. Сказать спасибо за это следует конькам лыж, на основания которых наварены твердосплавные вставки, обеспечивающие послушность руля практически на любом покрытии. От себя добавим, что без расширителей лыж «Росомаха» управляется в разы острее.

Попрыгаем на сидушке. Очень приятная во всех отношениях: правильная форма, сидишь, словно на царском троне. На пассажирском месте тоже все на высшем уровне, а для большего комфорта присутствует спинка, поддерживающая поясницу. Посадочные места однозначно располагают к вояжу на дальняк. Обычно утилитарные снегоходы никогда не славились высоким уровнем комфорта, всю заботу об эргономике пилота и его пассажира создатели сноумобилей выплескивали на класс «туристов». Дескать, смысл заморачиваться над удобствами, если утилитарник — рабочая лошадь, созданная для решения бытовых задач?.. Но рынок диктует свои правила игры и теперь на наличие удобств покупатель смотрит даже при выборе утилита.


Снегоход STELS 2014-2015 модельного года получил качественно новые подвеску, ходовую часть, мотор и трансмиссию. То есть по сравнению с прошлогодней «Росомахой» это абсолютно новый снежик.

Ну что ж, двигатель, судя по всему, вышел на рабочую температуру, можно выдвигаться в горы. Рычаг селектора КП расположен под левую руку. Ручка имеет четыре положения: L — пониженная передача, H — повышенная, R — задний ход и N — нейтраль. Коробка переключается с четкостью затвора на хорошем карабине. Включаем повышайку и газ, что называется, в пол. Тяжелая машина — а веса в снаряженной «Росомахе» не мало, аж 370 кило — уверенно срывается с места. Если верить спидометру, за считанные секунды снежик преодолел отметку в 50 км/ч, а ускорение и не думает кончаться! 67 «лошадок», которые в пике выдает мотор, хватает стелсовскому снегоходу с лихвой. Что с крутящим моментом? Его тоже предостаточно — 73 Н/м. Благодаря такой тяге «Росомаха 800» способна тянуть за собой сани весом до 300 килограммов. Да что там сани, автомобиль потащит!

Made in Japan

Важнейшее изменение — абсолютно новый силовой агрегат. Под капотом «Росомахи», как можно догадаться из названия, скрыт 800-кубовый мотор, разработанный собственными силами конструкторского бюро STELS. Двухцилиндровый инжекторный четырехтактник с системой жидкостного охлаждения был придуман в России, однако производится в… Японии. И эта экзотическая география отнюдь неслучайна. Дело в том, что в России пока что нет ни опыта, ни оборудования, на котором можно было бы производить высококачественный двигатель для зимней мототехники. А вот в Стране восходящего солнца на этом уже ни одну собаку съели. И то, что к мотору снегохода приложили свою руку японцы – видно сразу. Очень добротно и с большой культурой производства он был собран. Заводится в буквальном смысле с полтычка и работает ровно, без звона и посторонних шумов. За счет идеально подобранному балансирному валу, мотор не просто работает, а буквально шепчет… К слову, STELS настолько уверен в своем силовом агрегате, что предоставляет на него отдельную 3-летнюю гарантию.

Приборная панель Koso работает на пятерку с плюсом даже в мороз. Единственное, что вызвало некоторые нарекания — угол установки, из-за чего приборку время от времени слегка забрасывает снегом.

Технические характеристики

Снегоход «Стелс 800 Росомаха» имеет довольно продвинутые технические характеристики в сравнении с более ранними моделями. Мотовездеход оснащен мощным инжекторным двигателем и широкой гусеницей. В основе трака клепано-сварная стальная рама листового типа.

Габариты и вес

Конструкционная масса данного снегоходного трака составляет 370 кг. Как и у любого другого утиилитарника у 800-го «Стелса» имеется фаркоп, к которому можно подсоединять грузовые сани весом до 300 кг.

Габариты вездехода:

Длина 3.15 м
Ширина 1.16 м
Высота по сидению 0.8 м
по ветровому стеклу 1.47 м
Расстояние между коньками лыж 92 см
Клиренс 15 см

Тормоза

Для остановки используется механический дисковый тормоз с гидравлическим приводом. Дополнительно имеется стояночный тормоз и система аварийной остановки двигателя. Все главные органы управления гидравликой расположены на левой рулевой рукоятке.

К ним относятся:

  1. кнопка остановки мотора;
  2. тормозной рычаг;
  3. фиксатор тормоза;
  4. главный тормозной цилиндр.

Чтобы активировать стояночный тормоз, нужно нажать на рычаг и зафиксировать его положение при помощи фиксатора, после чего отпустить тормозной рычаг. Перед тем, как оставить снехоход на склоне, его следует дополнительно зафиксировать.

Подвеска

Направляющие лыжи оснащены опорно-поворотным механизмом. Спереди установлена телескопическая подвеска с ходом 15 см. Сзади стоит независимая подвеска маятникового типа с ходом 17 см. Для смягчения движения также используются гидропневматические амортизаторы.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии используется стандартный вариатор с клиновидным ремнем. Коробка передач имеет четыре положения:

  • H − повышенная вперед. Используется при эксплуатации в легком режиме.
  • L − пониженная вперед. Предназначена для «тяжелой» работы при транспортировке грузового прицепа или во время движения с пассажиром.
  • N − нейтральная. В этом положении отсутствует сцепление двигателя с гусеницей.
  • R − реверсивная (задний ход).

Рычаг переключения передач расположен с левой стороны корпуса, немного ниже руля.

Гусеница

В качестве движителя установлена армированная резинотканевая гусеничная лента «Тайга 600» с передним расположением ведущих звездочек и винтовым натяжителем. Роль привода играет цепь с 22 звеньями и длиной шага в 1.6 см.

Параметры гусеницы:

Длина 3.937 м
Ширина 60 см
Грунтозацепы 2.2 см

Электрооборудование

В плане электроники модель имеет достаточно продвинутые характеристики. На «Росомахе» установлены следующие элементы:

  • индукционная система зажигания (IDI);
  • генератор А.С. магнето мощностью 420 Вт;
  • аккумулятор на 12 вольт;
  • галогеновая фара, 60/55 Вт;
  • задняя светодиодная фара, 12 В, 21 Вт;
  • приборная панель со светодиодной индикацией.

Кроме этого имеется электрический подогрев курка газа и рулевых рукояток. Кнопки управления светом и подогревом расположены на левой рукоятке, так же как и органы управления гидравликой.

На рисунке цифрами обозначены следующие кнопки:

  1. подогрев рукояток;
  2. подогрев дроссельной заслонки;
  3. запуск стартера;
  4. включение освещения;
  5. переключение между ближним и дольним светом.

Расход топлива

В соответствии с заявленными требованиями, производитель рекомендует использовать для заправки неэтилированный бензин марки АИ-92 и выше. Емкость бензобака составляет 45 литров, а номинальный расход − 12 литров на 100 км.

В действительности цифра превышает данный показатель. Владельцы говорят о том, что машина расходует порядка 18-25 литров на сотню в зависимости от стиля езды, нагрузки на снегоход.

Двигатель

Технические характеристики двигателя:

Тактность 4
Запуск Электростартер
Объем 800 куб. см
Мощность  60 л. с.
Максимальная скорость 90 км/ч
Диаметр цилиндра 9.1 см
Ход поршня 6.15 см
Степень сжатия 10.3:1
Частота вращения коленвала 1250 об/мин
Крутящий момент 73 Нм
Система питания 2 инжектора типа EFI, по одному на цилиндр
Смазка Принудительная

Инструкция по эксплуатации

Каждый снегоход Stels комплектуется гарантийным талоном и подробной инструкцией по эксплуатации, в которой указаны все ключевые моменты по обслуживанию трака. Также мануал содержит перечень наиболее распространенных неполадок и неисправностей, а также методы их устранения. В конце также дана подробная схема электропроводки снегоходного трака.

Рекомендации по обкатке

Период обкатки этого сноубайка включает первые 500 км пробега

В этот период новые детали двигателя только прирабатываются, поэтому важно соблюдать следующие правила:

  • Во время первого запуска дать поработать мотору на холостых оборотах в течении 2-5 минут. За это время он прогреется до нужной температуры.
  • Первые 150 км рекомендуется ездить со скоростью не больше 50 км/ч.
  • После достижения 150 км пробега и до окончания обкатки нельзя допускать длительной езды при скорости в диапазоне 60-75 км/ч.
  • Ездить без нагрузки и пассажира.
  • По окончании обкатки полностью заменить моторное масло.

Также следует помнить, что в период обкатки может быть повышен расход топлива и моторного масла. Поэтому нужно проверять уровень масла через каждые 100 км пробега.

Техническое обслуживание

Первое комплексное ТО следует провести сразу по окончании периода обкатки или спустя месяц после покупки. Все операции необходимо повторять с периодичностью 500 км или раз в месяц. Кроме этого необходимо каждый раз перед выездом проводить ежедневное техобслуживание. Во время ЕО проверяют:

  • работу тормозной системы, руля, системы освещения и привода дроссельной заслонки;
  • уровень топлива, масла;
  • состояние органов управления, гусеничной ленты, воздушного фильтра;
  • крепление деталей;
  • тягово-сцепное устройство;
  • комплектность запасных частей, наличие инструмента.

Через каждый 3000 км пробега (или каждые 6 месяцев) проводят сервисное обслуживание, которое включает комплексную проверку всех узлов системы.

Консервация и хранение

После окончания сезона, снегоходную технику убирают на длительное хранение, предварительно выполнив консервацию. Правильная подготовка позволяет сохранить в работоспособном состоянии все жизненно важные узлы машины, предотвратить преждевременную коррозию.

Основные операции с двигателем:

  • Вынуть свечи зажигания и залить в каждый цилиндр по 20-25 мл моторного масла.
  • Вставить свечи в свечные наконечники, положить на металлические части двигателя, чтобы «заземлить».
  • Несколько раз с помощью стартера коленчатый вал.
  • Вставить свечи в цилиндры, надеть наконечники.

Подготовка задней подвески:

  • Удалить с поверхности влагу и снег.
  • Ослабить гусеницу.
  • Установить подвески на опорах, чтобы гусеничная лента оказалась в висячем положении.
  • Очистить все поверхность байка и нанести средство против коррозии.
  • Надеть чехол.

Кроме описанных выше операций, также следует полностью заправить топливный бак. Это позволит избежать коррозию элементов системы питания. Также в обязательном порядке снимают аккумулятор, отсоединяя сначала отрицательный, а затем положительный привод. Для того, чтобы поддерживать работоспособность батареи, ее необходимо периодически заряжать.

Viking

Большинство любителей активного отдыха мечтают о покупке снегохода. Но подобная техника сегодня слишком дорого стоит. Правда, если не посягать на знаменитую Yamaha VK 540, можно приобрести отечественный снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы об этой машине – всё говорит о её практичности. Новинка рынка обходится покупателям в 329 000 рублей. В чем особенность данной модели? Давайте разберёмся.

Несколько лет назад появился на рынке дешёвый и практичный Stels «Росомаха 800» с 4-тактным китайским двигателем, изготовленный русскими специалистами. К этому образцу возникли серьёзные претензии у потребителей. За короткое время российско-китайское изделие рассыпалось на составные части. У многих машин появлялись проблемы и с двигателем, и с подвеской, и с ходовой. Многие думали, что владельцы бренда Stels уже не возродят производство и идею по разработке доступного снегохода утилизируют.

Но свою неудачу производители восприняли как опыт, с помощью которого можно создать снегоход с абсолютно иной философией и принципами. Они не считали себя проигравшими! В итоге появилась «Росомаха 800» второго поколения. Этот продукт имел качественную подвеску, новый движок частного исполнения, ходовая часть была изготовлена из более дорогих материалов. Именно это изделие оставило о себе самые позитивные отклики.

Является ли новинкой снегоход Stels 600 Viking? «Викинг» создавался на базе «Росомахи 800», поэтому новинкой его назвать нельзя. Специалисты Stels не стали изготавливать аппарат заново, ведь ходовую часть и раму «Росомахи» за несколько лет выпуска они отшлифовали до идеального состояния. Машина оснащена великолепным новым двухтактным двигателем. Да и запасными деталями продукт обеспечен полностью.

Опыт эксплуатации Стелс Викинг 800

Лучшая проверка для снегохода – длительная экспедиция в горы. Там можно оценить грузоподъёмность, надёжность и мощность аппарата, да и просто посмотреть на Викинга в естественной среде обитания. Какое же мнение о модели сложилось у владельцев?

По итогам тест драйва пользователи отметили:

  • Емкость бака и экономичный расход бензина. В горной местности машина тратит 15-25 л топлива на 100 км.
  • Значительную грузоподъёмность. Аппарат уверенно тянет прицеп весом более 300 кг.
  • Высокую крейсерскую скорость. Даже на пересечённой местности Викинг 800 спокойно выжимает 60 км/ч.
  • Отличное освещение. Для длительной поездки не потребуется запасаться дополнительными фонарями.
  • Хорошая тяга. Отечественная модель уверенно взбирается в горы.

Пользователи, оставившие про Стелс Викинг 800 отзывы, также отмечают его цену. Стоимость нового аппарата, выпущенного в 2016 году, составляет 464 тыс. р. Цена иностранных аналогов, обладающих схожими характеристиками, стартует от 600 тыс. р. Также есть возможность сэкономить ещё больше, купив аппарат первого поколения. Модель 2014 года стоит всего 300 тыс. р.

ОПИСАНИЕ:

Новый снегоход от предшественников отличают стильный дизайн, современные светодиодные фары и широкое ветровое стекло с оптимизированной аэродинамикой. На снегоходе установлен двигатель STELS объёмом 800 см3 и мощностью 67 л.с., КПП имеет заднюю и понижающую передачи, стартер – электрический. STELS 800 Viking может комплектоваться гусеницей шириной 50 см или 60 см. В новой модели улучшена система воздухозабора, усилен обогрев рукояток руля и увеличено подседельное пространство для вертикального размещения аккумуляторов, а электропроводка оснащена влагозащищёнными разъёмами.

Предусмотрена также опциональная установка усиленного бампера и лебёдки.

Отличия STELS 800 Viking от STELS 800 Росомаха:

  • Новый дизайн передней части
  • Светодиодные фары
  • Широкое ветровое стекло с улучшенной аэродинамикой
  • Увеличенное подседельное пространство для вертикальной установки аккумуляторов
  • Розетка на передней панели
  • Большая мощность обогрева рукояток руля
  • Влагозащищенные разъемы в электропроводке
  • Тросики капота и сиденья в пластиковой оболочке

Техника от компании Ермак

Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами. Производитель постоянно совершенствует модели, благодаря чему линейка снегоходов расширяется с каждым годом.

Снегоход Ермак

Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.

Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.

Внешний облик

Капот этой мототехники отличается плавностью. Разные заломы, желоба, в которых может накапливаться снег, отсутствуют. Рама произведена из надёжной стали, а корпус – из высокопрочного упругого пластика, не теряющего качества даже в сильные морозы. Ветровое стекло с улучшенной аэродинамикой даёт возможность водителю, не нагибаясь, не вставая, лицезреть все, что происходит.

Место под сидением увеличено, поэтому в него помещается сразу два источника питания. В новой модели улучшена функция обогрева ручек руля, система воздухозабора, а электронная проводка оборудована разъемами, имеющими защиту от воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector