Стоит ли покупать квадроцикл «стелс»: отзывы, модели, характеристики

Обзор квадроцикла STELS ATV 700 H

Линейка квадроциклов Stels ATV пополнилась новой моделью — ATV 700H. Особых внешних отличий квадроцикл не приобрел. Но благодаря самому главному новшеству — инжекторному двигателю объемом 686 куб.см. квадроцикл стал сильнее и мощнее. Смена карбюратора на инжектор стала отличным шагом в развитии российского мотостроения, в частности квадроциклов Stels.

И хотя особой динамики инжекторная версия и не показывает, но на малых оборотах – у нее все просто великолепно. Может быть немного мощности забрали 25 дюймовые колеса. Стоит отметить, что плюсы инжектора перед карбюратором явные и сильные: в любое время года квадроцикл запускается с одного оборота, хорошая экономия топлива, и значительно лучшая эко-безопасность

Хочется акцентировать внимание на еще одном достоинстве: при путешествии по горам, достаточно подняться на пару километров над уровнем моря, как карбюратор перестает готовить необходимую топливную смесь. Его неспособность воспринимать разряженный воздух превращает поездку не в удовольствие, а в борьбу за каждый метр дороги

Но на корпусе производители явно не экономили: тяжелый, сильный квадроцикл самостоятельно вытолкнуть будет довольно сложно. Но крепкая лебедка, прилагаемая в комплектации способна справится с любой тяжестью. Эргономичность, удобная посадка и легкое управление делают квадроцикл Stels ATV 700H привлекательным для большого количества ценителей мощности и комфорта.

Максимальная мощность 34 л/с, система запуска: стартер ручной или электрический, топливный бак вмещает 17 л, трансмиссия стандартная – 2-4-WD, 4WD Lock (с блокировкой). Размеры – 2250см*1210см*1225см. Колесная база – 1365 см.Передняя и задняя подвески – независимые рычажные. Тормоза гидравлические дисковые. Дополнительно в комплекте прилагаются: фаркоп, удобная эргономичная спинка для пассажира, лебедка, зеркала, шины Maxxis BigHorn.

Данная модель отлично подходит для любого вида туризма, поездки на рыбалку, охоту или просто на дачу. Сидя за рулем этого квадроцикла, Ваше путешествие станет удивительным и интересным. По поводу безопасности можно даже не беспокоиться – усиленный каркас из труб (по периметру) отлично защитит как водителя так и его пассажира. Безопасность также обеспечивается инерционными ремнями и защитным шлемом.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли

Интересной особенностью модели 700 Dinli является её двигатель, обеспечивающий динамику и хорошую проходимость. Улучшает функциональность техники и полный привод, функционирующий в режиме 2 и 4WD.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли:

  • Одноцилиндровый мотор с рабочим объёмом 694 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Мощность мотора модели – 55 л. с.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами.
  • Привод с блокировкой дифференциала.
  • Система пуска – ручной стартер и электростартер.
  • Зажигание – электронное (CDI).
  • Максимальный крутящий момент – 6000 об/мин.
  • Предельная скорость модели – 110 км/ч. По опыту райдеров, выжать максималку даже на лёгком бездорожье практически нереально. Аппарат начинает сильно трясти и «кидать» в стороны.
  • Ёмкость бензобака модели – 20 л.

Квадроцикл Stels 700 Dinli отличается экономичностью, полного бака хватает приблизительно на 170-180 км пути. Это позволяет использовать технику для длительных путешествий: туризма, экспедиций и т.п.

Велосипед Стелс Навигатор 700 – описание

По своему внешнему виду Стелс Навигатор 700 представляет собой двухколесный велосипед для взрослого человека, который отличается:

Большими колесами.

Интересный момент: их диаметр равняется 26 дюймов.

  • Стальной рамой, размер которой 18 – 19.5 дюймов.
  • Изогнутым рулем.
  • Небольшим багажником.
  • Педалями, сделанными из пластика.
  • Двойным ободом.

Примечание: обод выполнен из стали.

Среди ключевых особенностей Стелс Навигатор 700 специалисты выделяют:

  • легкость;
  • хорошая проходимость по различным дорогам;
  • повышенная прочность;
  • высокая надежность тормозной системы.

Производители этой модели велосипедов уверяют, что такой байк относится к универсальному типу и подходит для любой местности.

Технические характеристики

По своим техническим характеристикам Стелс Навигатор 700 отличается:

  • Цепным приводом.
  • Амортизационной вилкой.

По своей конструкции вилка относится к пружинно – эластомерной.

Мягкая вилка относится к прогулочному типу, ее ход 50 миллиметров.

Наименование мягкой вилки — SR Suntour NEX.

  • Двойным оводом.
  • Передним и задним тормозом.

В этой модели предусмотрено крепление дискового тормоза.

По своему типу задний тормоз относится к Power.

  • Начальным уровнем кассеты.
  • Количество скоростей – 21.
  • Регулируемым подъемом руля.
  • Комфортным седлом.

Такая модель производится исключительно для взрослых людей. Кататься на таком велосипеде детям и подросткам не рекомендуется

Достоинства и недостатки

У велосипеда Стелс Навигатор 700 имеются многие достоинства и недостатки.

К первостепенным положительным сторонам простые велосипедисты и профессиональные велогонщики относят:

Универсальность.

Такой байк способен проезжать по: равнинной местности; песку; слякоти; грязи; снегу и прочим препятствиям.

  • Легкость.
  • Возможность настроить руль на нужный рост.
  • Повышенная прочность.
  • Возможность развивать высокие скорости на асфальтированных дорогах.
  • Надежность.

Интересный факт: велосипедисты, которые катаются исключительно на Стелс Навигатор 700 отмечают, что при бережном уходе этот байк служит десятилетия.

Среди отрицательных сторон выделяют:

  • Недостаточно надежные подножки, которые изготовлены из довольно некрепкого материала.
  • Неудобное седло, особенно если человек не хрупкого телосложения.
  • Педали, выполненные из пластика.

Также среди минусов опытные велосипедисты отмечают невозможность ехать на большой скорости по не асфальтированным дорогам.

Видео

https://youtube.com/watch?v=Ju2PT9I5f04

Квадроцикл s-b-s оснащен самосвальным кузовом, рассчитанным на 150 кг груза, защитной крышей, 2 дверями. Базовая комплектация включает в себя передние и задние пластиковые стекла, зеркала (заднего вида), литые диски, лебедку. Обязательная комплектация двумя ремнями безопасности. Силовой агрегатор с объемом 686 куб.см снабжен инжектором. Что самое примечательное – в данной модели прекрасно сочетаются все положительные качества обычного ATV, с многократно увеличенным уровнем комфорта, особенно при плохой погоде. Отлично подходит для любителей активного отдыха на свежем воздухе. Особенно хотелось бы отметить, что передок UTV 700H EFI значительно меньше вибрирует по сравнению с ATV 700H EFI на неровной дороге, даже если передвигаться только на заднем приводе. Он практически всегда хорошо загружен, что не зависит от типа привода.

Режим блокировки дифференциалов и трансмиссии такие же, как и на ATV 700H EFI, однако для удобства водителя рычаг переключения режимов, как в нормальном автомобиле – находится под правой рукой.

Чего всегда не хватало бренду Stels – так это инжекторного мотора

Экологичность, примечательная экономия, довольно хорошие характеристики – все это актуально и важно. Но согласитесь – корректные коммуникации UTV – электронные мозги с собственным мотором – значительно важнее

И свершилось! Квадроцикл STELS UTV 700H становится обладателем инжекторного двигателя с объемом 686 куб.см. и приобретает приставку EFI к своему названию.

Чтобы стать популярной у профессионалов и любителей, любая техника должна иметь: спектр назначения, хорошие технические характеристики, привлекательный внешний вид и не менее привлекательную цену. Стоимость полноценного мощного внедорожника с инжекторным движком – 345000. Именно эта деталь является отличным аргументом при выборе квадроцикла, в пользу данной модели. Рынок квадроциклов изобилует различными моделями, и можно выбрать брендовую, но дорогую или доступную, но маломощную. И только квадроцикл STELS UTV 700H EFI способен занять заслуженную «середину» между широким потенциалом и ценой.

Маневренность – на высоте, однако перед совершением прыжком на этой чисто утилитарной мощной фермерской машинке на стоковой подвеске, рекомендуется взвесить все за и против. Она непревзойденна в поездках, а для кросс-использования стоит предварительно заменить амортизаторы, разгрузить от лишнего груза (к примеру убрать кузов – к чему он на трассе) и прыгать себе на здоровье.

Если сравнить квадроцикл STELS UTV 700H EFI с его предшественником мотовездеходом Stels UTV 700, то окажется, что особых отличий-то и нет, разве что у первого установлена инновационная система инжекторного впрыска топлива. Квадроцикл Stels UTV 700 имеет сравнительно мощный двигатель способный развивать скорость до 85 км/ч. Базовая комплектация содержит удобные сидения, лебедку, дисковые тормоза, и даже мп3 плеер.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 694 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе – 37 лошадиных сил.
  4. Наибольший крутящий момент – 48 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  12. Тип системы зажигания – DC-CDI.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип передней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  5. Тип задней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  6. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  7. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  8. Шины передних колес – AT25x8-12.
  9. Шины задних колес – AT25x10-12.
  10. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  11. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  12. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2200 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1230 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1235 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 916 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1320 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 40 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 500 килограмм.

На данный момент стоимость квадроцикла Стелс 700 Динли с нулевым пробегом варьируется в районе от 235 тысяч рублей и до 380 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска и комплектации. Также сейчас можно приобрести и подержанную технику, стоимость которой может варьироваться в пределах от 160 тысяч рублей и до 220 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

Для каких целей может использоваться

Велосипеды линейки Навигатор 700 – маунтинбайки начального уровня. Они ориентированы на новичков. Идеально подойдут для езды:

  • в городе по асфальтовым дорогам;
  • в сельской местности по грунтовым, песчаным, гравийным покрытиям;
  • за городом по лесным тропам, дорожкам, лугам;
  • для несложных велопоходов.

Они не подойдут для серьезных спортивных трасс с множеством препятствий, выполнения сложных трюков, профессиональных занятий велоспортом, шоссейных гонок. Это оптимальный вариант для человека, который привык к умеренному стилю вождения без экстрима, планирует пользоваться двухколесным средством передвижения в населенном пункте и за его пределами. Модели серии позиционируются как мужские, но удобны для людей небольшого роста, значит, подойдут подросткам. А благодаря универсальной геометрии рамы на них будет комфортно передвигаться женщинам.

Велосипед Стелс станет отличным выбором для тех, кто желает приобрести транспортное средство, чтобы совершать размеренные прогулки по городу или поддерживать себя в хорошей физической форме. Оптимальное соотношение стоимости и качества делает модель востребованной и популярной. Однако, для спортивных подвигов и экстрима лучше поискать другой вариант.

Сколько стоит и где купить велосипед?

В среднем велосипед Стелс Навигатор 700 стоит 21600 – 23000 рублей.

Купить такую модель можно:

в спортивных магазинах;

Приобретение велосипеда в специализированном спортивном магазине считается наиболее надежной, постольку человек защищен от покупки некачественного или бракованного товара.

по интернету;

Заказывать такой байк через сомнительные сайты, а тем более сразу перечислять денежные средства с карты, не рекомендуется. Есть риски нарваться на мошенников и остаться без денег, а также без велосипеда.

по объявлению у сторонних лиц.

Важный момент: покупая байки по объявлению любому человеку нужно понимать, что велосипед может попасться бракованный или не отвечать заявленным характеристикам.

Сравнение с конкурентами

Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.

Основным конкурентом модели стал:

  • Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
  • ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
  • CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.

По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.

Опыт эксплуатации

В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.

Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:

  • Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
  • Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
  • Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
  • Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
  • Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.

Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.

Обзор Стелс 700 Динли

Несмотря на то, что бренд является китайским, его качество сборки на высоком уровне. Дело в том, что собирают технику Веломоторс на заводах в России с комплектующих из Китая. Несмотря на это у квадроцикла стелс 700 запчасти высокого качества. Впервые модель появилась в 2010 году, и до сих пор благодаря своим внушающим характеристикам квадроцикл пользуется большой популярностью.

Немалая цена позволила установить на квадроцикл современные устройства и предоставить возможность перевозки 1 пассажира. Большие размеры и высокая проходимость — с этими характеристиками вы сможете использовать его на охоте, рыбалке, для очистки снега, гонкам по бездорожью и даже для садовых работ. Что касается современных технологий, то производитель решил установить максимум необходимых опций:

  • поворотники, зеркала;
  • литые диски;
  • крепкая лебедка;
  • электронное табло;
  • два багажника;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • независимая подвеска.

Тесты Stels 700 Dinly

Многим интересно, как же ведет себя квадроцикл в разнообразных ситуациях. Популярность модели сделала возможность уже провести несколько тестов, как по бездорожью, так и по обычной городской дороге.

В городе квадроцикл показывает себя наилучшим образом, ведь в первую очередь он оборудован всеми устройствами (поворотники, зеркала). Резина также соответствует требованиям, она обеспечивает хорошее сцепление, что позволяет ездить на двух колесах, как на задних, так и на боковых.

Если испытывать технику по бездорожью, то наилучшим способом проверить его способности является езда по водной преграде. Многие думают, что китайская техника сразу глохнет в реках или бродах глубиной около полуметра, но для Динли 700 это не преграда. Квадроцикл оборудован всем необходимым для максимального погружения, так что его смело можно использовать в самых сложных ситуациях.

Navigator 700 MD 27.5 V010 (2019)

Stels Navigator 700 MD 27.5 V010 (2019) – горный велосипед со взрослой рамой, увеличенными колесами и надежными дисковыми тормозами механического типа идеально подойдет для начинающего райдера. Байк можно назвать универсальной моделью, т.к. он рассчитан не только для преодоления сложно проходимых участков, но и для спокойной езды по хорошим городским и загородным дорожкам и трассам. Navigator 700 объединяет в себе доступную стоимость, надежные комплектующие и великолепные эксплуатационные качества.

Рама

Главным элементом любого велосипеда является рама, качество исполнения которой влияет на всю модель в целом. У Navigator 700 MD 27.5 рама изготовлена из облегченной стали, влияющей на общий вес модели. Все сварные швы выглядят ровно, что говорит о высоком качестве сварки всех элементов рамы. Рама имеет стильное цветовое решение, в котором доминирует хромовый цвет, придающий в сочетании с темными элементами привлекательный внешний вид. Такой маунтинбайк подойдет не только мужчинам, но и женщинам, которые не предъявляют требований к наличию женской заниженной рамы у велосипеда. Благодаря трем доступным размерам рамы байк подходит для большинства райдеров ростом от 160 до 190 см. Модель выпускается с размерами 17.5, 19 и 21 дюйм.

Увеличенные колеса и амортизированная вилка

Как говорилось выше, на байк установлены увеличенные колеса. Их размер составляет 27,5 дюймов, что обеспечивает лучшее управление моделью при езде по хорошим дорогам при сравнении с байками на стандартных 26-х колесах. Кроме того, большие колеса дают возможность экономить силы при езде с постоянной скоростью. Для поддержания комфортного скоростного режима требуется прикладывать меньше усилий. На колеса надеты универсальные покрышки со средней глубиной протектора, что позволяет их использовать на асфальте и в сложных условиях, например, при проезде по грязным грунтовым участкам загородных тропинок и дорожек. Для смягчения вибраций, передающихся на руки с переднего колеса, у модели установлена стандартная амортизированная вилка пружинно-эластомерного типа. Она отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного покрытия.

21-скоростная трансмиссия

Stels Navigator 700 MD — это байк с 21 скоростью, причем в качестве навесного оборудования здесь используются, пожалуй, самые популярные комплектующие начального уровня. Кассета 14-28T с семью звездами годами подтверждает авторитет надежного устройства с длительным сроком службы. В качестве переключателей скоростей производитель решил использовать одни из самых известных вариантов – тайваньские переключатели FD-M20 и RD-M21 компании Microshift. Они обеспечивают быстрое срабатывание, осуществляют бесшумный переброс цепи между звездами, также рассчитаны на длительный эксплуатационный период. Управляются переключатели посредством шифтеров Microshift TS-38 рычажного типа, располагающихся на руле рядом с грипсами.

Тормозная система дискового типа

Дисковые тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей. Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Эффективность несколько снижается только при попадании на диски и колодки влаги.

Заключение

Итак, маунтинбайк Stels Navigator 700 MD 27.5 V010 в варианте 2019-го модельного года представляет собой оптимальное решение горного байка начального уровня. Он подойдет для многих начинающих райдеров ростом от 160 до 190 см. Байк оснащен надежными трансмиссионными комплектующими, эффективной дисковой тормозной системой, прочной рамой, увеличенными колесами с универсальными покрышками, а также удобным рулем и комфортным седлом, регулирующимся по высоте в зависимости от роста райдера.

Размер рамы, дюймы Ваш рост, см. Размер рамы, см. Размер рамы. условн. ед. Обозначение
13″ 130-145 33 XS (XSmall) Минимальный
14″ 135-155 35,6 XS (XSmall) Минимальный
15″ 145-160 38,1 S (Small) Малый
16″ 150-165 40,6 S (Small) Малый
17″ 156-170 43,2 M (Medium) Средний
18″ 167-178 45,7 M (Medium) Средний
19″ 172-180 48,3 L (Large) Большой
20″ 178-185 50,8 L (Large) Большой
21″ 180-190 53,3 XL (XLarge) Очень большой
22″ 185-195 55,9 XL (XLarge) Очень большой
23″ 190-200 58,4 XXL (XLarge) Максимальный
24″ 195-210 61 XXL (XLarge) Максимальный

Выбор рамы велосипеда по росту

Испытания начинаются

Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.

Особенности бренда

Под брендом Stels выпускают велосипеды, мотороллеры, снегоходы и их комплектующие. Эта торговая марка принадлежит холдингу «Веломоторс» – российской машиностроительной компании, созданной в 1996 году. Базируется изготовитель в городе Люберцы Московской области. Все производственные мощности сосредоточены в России, что позволяет формировать демократичную стоимость благодаря отсутствию затрат на перевозки.

Выпуск средств передвижения ведется как по разработкам собственных инженеров, так и по лицензиям иностранных компаний. Комплектующие для двухколесного транспорта также производят в России или закупают за рубежом. В ассортимент велосипедов «Веломоторс» входят модели на все случаи жизни: маунтинбайки, городские, прогулочные, детские, подростковые и прочие как односкоростные, так и многоскоростные.

Преимущества и недостатки

Велосипеды Навигатор 700 от Стелс характеризуются такими преимуществами:

  1. Разнообразие модельного ряда. Возможность выбора трансмиссии, ростовки, расцветки позволяет найти подходящий вариант для любого пользователя.
  2. Стильный внешний вид. По своему оформлению байки не уступают западным аналогам, выглядят современно, ярко, динамично.
  3. Универсальность. Большинство велосипедов серии позиционируются как горные, однако подходят как для поездок по пересеченной местности, так и в городе. Разнообразие габаритов позволяет подобрать модель для мужчины, женщины, подростка.
  4. Небольшой вес. Для изготовления рамы используют облегченный металл, поэтому вся конструкция весит меньше. Это позволяет человеку любого возраста и физических возможностей самостоятельно переносить велосипед, например, поднимать по лестнице на высокий этаж.
  5. Многоскоростная трансмиссия. 18 или 21 скорость делают управление комфортным, представляют простор для маневров. Конструкцию производят лучшие японские изготовители.
  6. Тормозная система. Задействованы современные ободные или дисковые тормоза, которые отличаются высокой надежностью, долговечностью.
  7. Доступная стоимость. У компании гибкая ценовая политика благодаря тому, что все производственные мощности находятся в России. Поэтому стильный, современный многоскоростной велосипед можно приобрести значительно дешевле, чем зарубежный аналог.
  8. Комплектация навесным оборудованием. В зависимости от выбранной модели, у байка будут крылья, звонок, катафоты, подножка, багажник.
  9. Качество. Рама, основные компоненты велосипеда отличаются прочностью, особенно в местах соединений, сварки.
  10. Современность. Бренд идет в ногу с модными тенденциями, поэтому велосипеды Стелс не уступают иностранным ни внешним видом, ни оснащением.

Однако судя по отзывам, есть у модельного ряда недостатки. Это ненадежное лакокрасочное покрытие, которое трескается при небольшом механическом воздействии. Кроме того, при разнообразии ростовок велосипеды не подходят для очень высоких райдеров. Обычно их верхняя планка – 180–190 см.

000_moto_0312_028

Да, похоже, именно по этой причине компания Stels организовала тест уже знакомых нам квадроциклов не на привычной журналистам кроссовой трассе, а в условиях, максимально приближенных к боевым, — на по-настоящему зимней (температура держалась ниже —20 °С) охоте в брянском чернолесье. И стелсовским «утилитарникам» в этом мероприятии предстояло выступить в роли рабочих лошадок, доставив по лесу охотников и снаряжение, а обратно все то же самое плюс (как минимум в теории) добычу.

На месте сбора нас поджидали «квадрики» трех моделей: длиннобазный ATV 700D, покатушечный ATV 800D и side-by-side UTV 800H. Я решил начать с 700D, трезво рассудив, что длинная база и менее оборотистый двигатель станут существенным подспорьем при движении по скользким дорожкам и преодолении снежного пухляка (забегая вперед, скажу: так оно и оказалось). Кроме того, эта машинка была оснащена двумя кофрами, что сразу снимало вопрос транспортировки не только рюкзака и фотоаппарата, но и запаса провианта на всякий случай.

Колонна «квадриков», выдвинувшаяся в направлении леса, бодро пролетела по раскатанным дорожкам и тропинкам, эпизодически радуя себя и пугая окружающих заносами на поворотах. Но как только мы углубились в лес, скорость движения резко упала: нам уже не до демонстрации молодецкой удали, силы уходят на преодоление снежного бездорожья.

Здесь-то 700D и проявил себя во всей красе. Там, где водители короткобазных «восьмисоток» выкладывались вовсю, «семисотый» просто вез. Но сложнее всего было сидевшим за рулем UTV — пробитая «квадриками» колея оказалась тем не по размеру, поэтому им приходилось фактически ехать по целине. Правда, единственным внешним проявлением этого стала чуть меньшая скорость движения.

На месте первого привала организаторы провели курс молодого бойца по обращению с гладкоствольным оружием

Но долго удерживать внимание «охотников» даже с помощью оружия не получилось: отстрелявшись, наиболее активные из них оседлали «квадрики» и рванули на соседнее поле. Огромная площадь, снег по колено — что еще нужно для полноценного испытания «утилей»?

И тут опять блеснул все тот же 700D. Требуя меньших, чем 800D, усилий от водителя, он мог и плыть по снежной целине, и бодро резать траектории. Практически не отставал от него UTV 800H. Схема действий элементарна: пристегнулся, покрепче ухватился за «баранку» и вдавил педаль газа в пол

Главное при этом — не забыть посадить пассажира: без столь важного балласта динамичное прохождение правых поворотов может получиться на двух колесах. Или даже закончиться аккуратным укладыванием UTV’шки на бок

Накатались. Замерзли. Пора и на базу. Обратная дорога пролетела на удивление легко, видимо, перспектива вкушения свежесваренного горячего супчика в теплой избе с одинаковой силой манила всех участников. И уже там, в тепле, окончательно оформились в голове некоторые соображения об использовании «квадрика» в качестве зимнего внедорожного транспорта.

Во-первых, это не снегоход, и не стоит требовать от него такой же проходимости и динамики в полуметровом снежном пухляке. Да, он проедет, но придется поработать. Существенно упростить задачу можно, приобретя комплект гусениц. Это опять же не сделает из «квадрика» «снежик», но в разы повысит и проходимость, и скорость. К тому же в плане бюджета такая доработка несравнима с покупкой снегохода.

Во-вторых, езда на «квадрике» зимой имеет определенные нюансы. Так, замечательная внедорожная резина, без вопросов справляющаяся и с глубоким песком, и с глиняным месивом, становится очень жесткой и скользкой при сильном минусе, требуя прецизионной работы курком газа.

В-третьих, зима — это не только скользкие поверхности, но и просто низкие температуры. И тут сразу чувствуется нехватка и на 700D, и на 800D «лопухов» защиты рук и подогрева рукояток и курка. В принципе подобная фишка не помешает и весной-осенью, да даже летом по утрам бывает ой как нежарко.

И еще один немаловажный момент — экипировка для зимних поездок. Мне довелось убедиться на собственном опыте, что ни сноу-кроссовая куртка, ни кроссовые мотоботы не являются лучшим вариантом для длительного ползания в лесу. Все-таки классический «комплект рыбака» из магазина спецснаряжения будет куда уместнее и комфортнее в этих условиях.

МАТЧАСТЬ: DINLI 700

Для защиты мотора от летящий из-под колес грязи были добавлены передние подкрылки (5000 руб.). Глушитель обзавелся термоизолирующим бандажем (3500 руб.), нужным не только для защиты этих подкрылков: выпускная труба проложена так, что обжечься об нее вполне реально. Основные электронные блоки, реле и разъемы  в ходе тюнинга поселились в прозрачной пластиковой коробке под сиденьем (4500 руб.), а в фарах появился ксенон (12 000 руб.). Ну а для защиты рук водителя от веток и холодного ветра на руле добавились  пластиковые «лопушки» на легкосплавном каркасе  (5500 руб.).

Как едет этот заряженный квадрик? В общем прямо, правда, смущает тяжелый руль. А в остальном – подвески вполне себе работают, колеса крутятся, тормоза тормозят, мотор тянет. Причем и после установки всего вышеперечисленного Dinli 700 остается, правда с некоторой натяжкой, доступным четырехколесником. К тому же теперь на нем можно ездить не только вокруг дачи, но и забираться куда подальше. Но  новый Stels 700 в штатном исполнении на родных колесах показался мне заметно более дружелюбным, у него и подвески качественнее глотают неровности, и  рулится он легче.

*Все цены приведены с учетом стоимости выполненных работ.

Dinli 700 подготовлен компанией «Город OFF»,  www.gorod-atv.ru, тел. (495) 755 0655. Stels ATV 700D  предоставлен на тест компанией «Веломоторс»,  www.atv-stels.ru, тел. (495) 364 9912 

Благодарим за экипировку компании seven-auto.ru,

тел. (495) 734 9177,  «Альбатрос», www.alba-tros.ru, тел. (495) 780 3278

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector