Nissan qashqai против mitsubishi asx: какой кроссовер лучше?
Содержание:
- Сравнительная характеристика самых популярных японских кроссоверов
- Кто выбирает Nissan Qashqai и кому подходит Mitsubishi Outlander
- Поведение на дороге
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл: разгон с хода
- Nissan Qashqai – твоя свобода, твой ход
- Сравнение дизайна
- Сидим сзади
- 6 причин купить Nissan Qashqai
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнение комплектации
- Багажник
- Материалы и эргономика
- Круг на время
- Дизайн
- Сидим спереди
Сравнительная характеристика самых популярных японских кроссоверов
Безусловно, среди самых популярных кроссоверов японского производства, которые можно встретить на отечественном рынке, следует выделить Nissan Qashqai+2, Honda CR-V и, конечно же, Mitsubishi Outlander.
Рассмотрим самые мощные варианты данных автомобилей, которые имеют двухлитровые моторы. Стоимость данных автомобилей в базовой комплектации практически не отличается.
Все три автомобиля являются популярными городскими кроссоверами, к тому же в этом году они полностью обновили свой дизайн. И не только дизайн! Но какое же из этих обновлений самое интересное?
Нет смысла отрицать, что Nissan Qashqai является очень востребованным в этом классе автомобилем. А после выхода новой модели компании удалось соперничать с автомобилями классов выше. Основным преимуществом данного автомобиля является наличие в нем семи посадочных мест. Кроме того, Nissan Qashqai+2 обладает более современным и комфортным салоном.
Компания Mitsubishi в данный момент переживает не самые лучшие времена. На мировой рынке кроссовер данной компании занимает последние места среди других автомобилей данного класса производства Японии. В нашей стране данный автомобиль является самым массовым.
Обновленный Honda CR-V практически не отличается от всего предшественника. Единственная деталь, которая заметно изменилась – это бамперы автомобиля, при этом характеристики и дизайн корпуса и салона практически не подверглись рестайлингу.
Если говорить о моторах этих современных кроссоверов, то Nissan оснащен двигателем, объем которого 2,0 л и полным приводом. При экономном варианте двигателя в 1,6 л оснащается только передним привод автомобиля.
Mitsubishi немного снизил объем цилиндров двигателя. Теперь есть возможность приобрести экономный вариант двигателя, который имеет объем 1,6 л. При этом коробка передач вариаторная. Таким образом, открывается возможность сделать выбор между экономным и мощным полноприводным автомобилем.
Но еще больше преуспела в экономии Honda CR-V. Ее моторы и раньше славились высокой степенью экономии топлива, но последняя модель выдают хорошие показатели экономии даже при двигателе объемом 2,0 л. А для тех пользователь, кто не переживает по поводу экономии топлива, компания предоставляет мощный кроссовер, объемом 2,4 л.
Недостатки
· Двигатель кроссовера не сильно подходит для эксплуатации на нашем рынке, потому что часто возникает специфический скрежет.
· Невысокий уровень шумоизоляции.
· Частое возникновение ржавчины на дисках автомобиля.
· Выключатель обогрева сидений расположен крайне неудобно.
Достоинства
· Хорошая проходимость по бездорожью.
· Качественный обогрев салона.
· Вместительный багажник и просторный салон.
· Яркие ксеноновые фары.
Кроссоверы компании Mitsubishi являются практически самыми популярными автомобиля данного класса на российских дорогах. Несмотря на то, что последняя модель для нашего рынка выпущена исключительно с бензиновым двигателем, есть возможность приобрести машину с двигателем различного объема, а также с разной комплектацией. При этом серьезных недостатков у автомобиля нет. А за предлагаемую стоимость автомобиль обладает всем тем, что нужно современному автолюбителю, который хочет чувствовать себя комфортно на отечественных дорогах.
Кто выбирает Nissan Qashqai и кому подходит Mitsubishi Outlander
Чтобы определиться какой автомобиль выбрать, надо прежде всего понять, зачем и для чего он вам нужен. Если большая часть ваших поездок – перемещения по городу или поездки загород по относительно хорошим трассам и проездам, вы не обладаете дополнительными средствами на обслуживание автомобиля, вам важна сумма транспортного налога и расход, тогда выбор очевиден – Nissan Qashqai.
Если вам нужен более мощный автомобиль для перемещения по городу и загородным поездкам, вам нужен «истинный японец» (есть вероятность найти японскую сборку) и более представительный вид автомобиля – то выбирайте Mitsubishi Outlander.
Согласно приведенной статистике в ряде информационных изданий, основными владельцами Nissan Qashqai являются молодые активные городские жители, часто девушки. Тогда как Mitsubishi Outlander выбирают солидные мужчины, которые любят «погонять», не боятся агрессивной езды и любят испытать свой автомобиль на непростых трассах.
Выбирайте автомобиль с умом и в соответствии с личными предпочтениями.
Поведение на дороге
Из технических данных видно, что Ниссан оказывается более быстрым на разгоне «до сотни», но плюсом Аутлендера является четкая работа автоматической коробки передач. В Ниссане она не отличается такой идеальной работой, поэтому переключение скоростей может производиться с некоторым опозданием.
Аутлендер показывает и лучшие характеристики управляемости, а также поведения на дороге. Если можно позволить такое сравнение, то Мицубиси более предсказуем и податлив, что в иных обстоятельствах вряд ли бы воспринималось как комплимент. Вообще, управляя данной моделью, не покидает ощущение, что ты находишься за рулем легкового автомобиля, т.е. все управление осуществляется достаточно легко и без лишних проблем.
Что касается Ниссана, то тест-драйв показал, что этот автомобиль прекрасно подходит для любителей пощекотать себе нервы. Конечно, о потере контроля над авто речи не идет, но при езде наблюдаются большие крены при поворотах рулевой колонки. Достаточно мягкая подвеска добавляет «масла в огонь», но управление все равно находится под контролем водителя.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами
Тест драйв в программе «Москва Рулит»
Женский взгляд на Оутлендер.
Обзор салона, различных удобств нововведений.
Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.
Прохождение ледовой трассы с инструктором.
Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея
обзор от
Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail
Подробное сравнение двух автомобилей
Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя
Сравнение драйверских характеристик
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от
Подержанный автомобиль недостатки и достоинства
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от
Тест-драйв нового Кашкай
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые
Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки
Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
обзор от
Коллективный тест-драйв
Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей — зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление.
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля
Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл: разгон с хода
Для владельцев семейных кроссоверов в пределах 2,5 млн рублей едва ли приоритетен спринтерский разгон с 0-100 км/ч — для молниеносных стартов приобретают вседорожники, которые стоят в разы дороже. Однако динамичное ускорение с городских скоростей упростит жизнь всем водителям, ведь без расторопного разгона с хода не обойтись при обгонах. Оба производителя указывают равные значения при наборе первой сотни — и «Икс-Трейлу», и «Аутлендеру» на упражнение требуется 10,5 секунд. Эластичность двигателей в официальной брошюре не указана, а по показателям крутящего момента чуть впереди X-Trail. У «Ниссана» пиковая характеристика в 233 Нм доступна уже при 4000 оборотов в минуту, тогда как у «Аутлендера» отдача на 11 Нм меньше, а наивысший момент достигается позже — при частоте в 4100 оборотов в минуту. Вдобавок, в пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора.
В пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора. Существенно ли это, проверим.
Nissan X-Trail: Упражнение — старт с хода проводим на магистрали.
Вопреки паспортным значениям эта дисциплина осталась за Mitsubishi Outlander — он с первых метров настойчиво вырывается вперед и к 110 км/ч опережает соперника на корпус. Интересно, что более быстрый Outlander можно заправлять 92-м бензином, тогда как X-Trail требует АИ-95. Любителям драйва стоит присмотреться к 3,0-литровому Outlander GT с 227-сильным V6 — топовый Mitsubishi комплектуется проверенным «автоматом» и едет куда активнее менее мощных модификаций с вариатором. В рукаве у «Ниссана» свой туз — тяговитый 130-сильный дизельный X-Trail на «механике».
Счёт 1:0
Nissan Qashqai – твоя свобода, твой ход
Компактный кроссовер, запущенный в производство в 2006 году. Техническое оснащение Nissan Qashqai предполагает линейку двигателей от 1,2 л (115 л.с.) до 2,0 л (144 л.с.). Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической (вариатор).
Различные опции в виде системы кругового обзора, интеллектуальной системы полного привода All-mode 4*4-1 или светодиодных Bi-Led фар подчеркивают технологичность модели. Интеллектуальные системы контроля движения сзади, контроля рядности движения и контроля «слепых» зон – все это реальные помощники городского жителя.
Владельцы данных автомобилей выделяют хорошую шумоизоляцию, отличную оптику, мягкий пластик в отделке салона, энергоемкую подвеску, вместительный салон и довольно низкий расход топлива. Экстерьер Qashqai оригинален – автомобиль имеет агрессивную внешность, смотрится современно и стильно.
Сравнение дизайна
В облике двух моделей похожих деталей мало. Фактически, единственным точным сходством являются их габаритные размеры – поставив X-Trail и Outlander рядом, можно полностью закрыть одним автомобилем другой. Хотя Ниссан всё равно немного выше и производит более серьёзное впечатление за счёт прямых очертаний кузова, большого клиренса и выпуклых колёсных арок. Эти особенности создают впечатление настоящего внедорожника, способного преодолевать не только небольшие препятствия, но и настоящее бездорожье.
Рис. 5. Двигатели двух машин.
Модельный ряд силовых агрегатов Х-Трейл тоже состоит из трёх двигателей: двух бензиновых (2 л и 144 л. с., 2,5 л и 171 л. с.) и одного дизельного 1,6-литрового мощностью 130 лошадиных сил. До сотни машина разгоняется за 11–11,7 секунды. А максимальная скорость равна 191 км/ч – немного меньше по сравнению с Аутлендером, хотя владелец Мицубиси вряд ли оценит эту разницу на личном опыте. Большинство кроссоверов редко преодолевает границу даже в 150 км/ч. Также стоит отметить, что все модели X-Trail укомплектованы подключаемым полным приводом.
Табл. 1. Сравнение характеристик последних поколений кроссоверов.
Параметр | Значение | |
Outlander | X-Trail | |
Количество мест/дверей | 5/5 | |
Силовые агрегаты (л/л. с.) | 2.0/146, 2.4/167, 3.0/230 | 2.0/144, 1.6/130, 2.5/171 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 191 |
Время разгона до сотни, сек | 8.7–11.7 | 11.0–11.7 |
Примерный расход топлива (комбинированный режим) | 7.3–8.9 | 5,3–8,3 |
Размеры модели | ||
Длина – ширина – высота, м | 4,665–1,800–1,680 | 4.640–1.820–1.715 |
Колёсная база, м | 2.670 | 2.705 |
Дорожный просвет, см | 21.5 | 21 |
Размеры шин | 215/70R16 | 225/60R17 |
Багажный отсек, л | 591/1754 | 550/1982 |
Сидим сзади
Митсубиси Аутлендер — один из лидеров по вместимости салона в своём классе. Водитель ростом в 180 сантиметров без проблем разместится сам за собой, причём и над головой, и для ног останется запас. Четверых кроссовер увезет с комфортом: задним пассажирам будет доступен подлокотник с подстаканниками и отдельный USB-порт. В ближайшие недели на наш рынок выйдет семиместная версия «Аутлендера» — Nissan подобной конфигурацией похвастать не может.
Mitsubishi Outlander
Зато места для пятерых в «Икс-Трейле» едва ли меньше: несмотря на панорамную крышу, даже высокий пассажир не упрётся головой в потолок, места для ног достаточно, а при необходимости задний диван можно перемещать продольно. В активе «Ниссана» подогрев второго ряда и наличие лючка для лыж. Пожалуй, единственный недостаток «Икс-Трейла» — отсутствие USB-розетки. Балл в копилку Nissan.
Nissan X-Trail
Итоговый счёт 3:2 в пользу Митсубиси Аутдендер.
Минимальная победа «Аутлендера» отражает расклад сил на российском рынке. Mitsubishi продаётся чуть лучше «Ниссана», причём для «трёх бриллиантов» Outlander — самый ценный актив, который обеспечивает более 50% продаж марки в нашей стране. Для ещё большей популярности «Аутлендеру» не хватает свежести в интерьере, продвинутой мультимедиасистемы и вариантов оснащения салона.
Митсубиси Аутлендер — едем с рыбалки, проехали там, где хотели, посидели с удочкой у воды (см. видео).
Nissan подойдёт спокойному водителю, который не ищет в семейном кроссовере драйверских черт. X-Trail мог бы продаваться лучше, но часть потребителей выбирает более компактный и доступный Qashqai. Наличие двух похожих автомобилей в российской гамме позитивно влияет на позиции марки — четвертый год подряд Qashqai и X-Trail идут в статистике продаж ноздря в ноздрю.
Ценовая политика производителей:
Базовый X-Trail с 2,0-литровым мотором (144 л. с.) передним приводом и механической коробкой передач обойдётся в 1 млн 641 тысячу рублей. Доплата за вариатор составит 61 тысячу, а полноприводные версии начинаются с 1 млн 832 тысяч.
За 2,5-литровый 171-сильный кроссовер со всеми ведущими колёсами придётся заплатить как минимум 2 млн рублей. Модификации с дизельным 1,6-литровым мотором, полным приводом и «механикой» стартуют с 1 млн 962 тысяч рублей. Топовый X-Trail обойдётся в 2 млн 312 тысяч рублей.
Начальная комплектация Mitsubishi Outlander обойдётся в 1,7 млн рублей. За эти деньги дилеры предложат переднеприводный вседорожник с вариатором и 2,0-литровым (146 л. с.) двигателем. За полноприводное исполнение придётся отдать без малого 1,9 млн рублей, а модификации с 2,4-литровым 167-сильным мотором начинаются с 2 млн 166 тысяч рублей.
Особняком стоит Outlander GT с шестицилиндровым двигателем (3,0 литра, 227 л. с.) и классическим «автоматом» — топовая версия предлагается в максимальной комплектации за 2,5 млн рублей.
При покупке всех версий «Икс-Трейлов» и «Аутлендеров» можно сэкономить, согласившись на кроссовер 2018 года выпуска.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.Видео тест Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.
6 причин купить Nissan Qashqai
-
Больше мощность двигателя
На 4% или на 5 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!135 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 12% или на 29 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.211 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент -
Больше максимальная скорость
На 23 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.170 км/ч максимальная скорость 193 км/ч максимальная скорость -
Больше объем топливного бака
На 18% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.45 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака -
Меньше вес
На 45% или на 580 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1880 кг вес 1300-1435 кг вес -
Короче колесная база
На 1% или на 24 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2670 мм колесная база 2646 мм колесная база
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами
Тест драйв в программе «Москва Рулит»
Женский взгляд на Оутлендер.
Обзор салона, различных удобств нововведений.
Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.
Прохождение ледовой трассы с инструктором.
Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея
обзор от
Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail
Подробное сравнение двух автомобилей
Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя
Сравнение драйверских характеристик
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от
Подержанный автомобиль недостатки и достоинства
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от
Тест-драйв нового Кашкай
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые
Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки
Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
обзор от
Коллективный тест-драйв
Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей — зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление.
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ESP | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Багажник
Заявленный объём багажника Nissan X-Trail — 417 литров. Если сложить задние сиденья, то получится порядка 1500 литров.
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail Nissan X-Trail
У «Аутлендера» вместимость выше: в пятиместном исполнении вседорожник предлагает как минимум 477 литров полезного объёма, а оставив лишь два кресла можно получить более 1600 дм3 пространства.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander
В ширину дуэлянты примерно одинаковы: преимущество «Икстрейла» в 10 мм роли не сыграет. А вот в глубину отсек «Аутлендера» больше аж на 80 мм. В достоинства «Ниссана» можно записать большую вариативность в трансформации, а Mitsubishi сможет предложить две больших ниши под полом багажника. Балл уходит «Аутлендеру» — длинный задний свес предопределил преимущество Mitsubishi.
Счёт 3:1
Материалы и эргономика
Дизайнеры Nissan Qashqai хотели прежде всего сделать семейный автомобиль. Как следствие, внутреннее пространство салона имеет две зоны, водительскую и пассажирскую, причём пассажирскую зону ещё называют зоной отдыха. Панель кроссовера спроектирована так, чтобы она удобно располагалась около рулевого колеса и находилась прямо перед водителем. В отличие от конкурентов, Nissan Qashqai может похвастаться качественными материалами отделки. Это сразу становится заметно, т.к. интерьер выглядит очень богато и роскошно. В наличии также имеются удобные и качественные сидения, спинки которых можно наклонять при помощи специальных кнопок. Все те недостатки, которые встречались в прошлых поколениях, были устранены, так что теперь можно смело приобретать Nissan Qashqai и наслаждаться процессом поездки.
Салон Mitsubishi ASX также может похвастаться отличной отделкой. В частности, двери и приборная панель выполнены при помощи мягкого пластика, который приятен на ощупь. Что касается сидений, то над их формой заметно поработали. Небольшие проблемы могут возникнуть лишь с люфтами водительского кресла. К тому же есть небольшие неточности, связанные с отдельными функциями управления.
Круг на время
Полноценного спортивного режима коробки передач нет на обеих машинах, однако на Mitsubishi вариатор можно перевести в положение L — настройка принудительно удерживает двигатель на высоких оборотах, что позволяет добиться большей отзывчивости акселератора. Конечно, езда в предельных режимах для вариатора нежелательна: бесступенчатая трансмиссия не любит рваного ритма и долгих пробуксовок. Если не планируете продавать автомобиль сразу по истечении гарантии, лучше не пилотировать агрессивно и не закапываться на бездорожье.
Nissan X-Trail
Старт на песчано-каменистом покрытии получается флегматичным — электроника бережёт коробку, поэтому и Nissan, и Mitsubishi разгоняются без искры. На этом сходства заканчиваются: система стабилизации на «Икс-Трейле» очень консервативна и одёргивает автомобиль даже в «выключенном» состоянии.
Mitsubishi Outlander
Outlander воспринимается более драйверским — ESP позволяет проходить повороты с заносом, Mitsubishi острее рулится и активнее набирает скорость при смене направления. Кроме того, в «Аутлендере» есть подрулевые лепестки — эта опция понравится любителям чувствовать машину. Секундомер подтвердил преимущество Mitsubishi в ездовых дисциплинах — Outlander опередил X-Trail более чем на секунду и вырвался вперед в общем зачёте. Счёт 2:1, повел Митсубиси — Аутлендер.
Дизайн
Eclipse Cross стал первым кроссовером японской марки, который получил новый передний бампер с большими боковыми нишами со встроенными в них блоками светодиодных огней. Их появление привело к тому, что головная оптика стала заметно уже. Уменьшились размеры и радиаторной решетки с двумя горизонтальными планками, когда как воздухозаборник в переднем бампере, наоборот, стал шире. Задняя часть кузова располагается выше передней. Здесь производитель разместил оригинальный выступающий спойлер, соединяющий между собой крупные фонари. Но из-за особенностей его конструкции ухудшается обзорность из салона.
Внутреннее пространство у Eclipse Cross тоже оформлено нестандартно. Верхняя часть центральной консоли как бы нависает над трансмиссионным тоннелем. Под этим выступом располагается блок управления климатом, что негативно сказывается на эргономике салона. Сверху передней панели закреплен трапециевидный сенсорный монитор. А на трансмиссионном тоннеле присутствует широкий сенсорный пульт управления мультимедиа.
Передние и задние сидения у Eclipse Cross обеспечивают комфортную посадку. Объем багажника равен 341 литрам.
Сидим спереди
С точки зрения организации рабочего места водителя и X-Trail, и Outlander — твёрдые «хорошисты». Грубых просчётов в эргономике нет, отделочные материалы добротные, а традиционный дизайн интерьера с преобладанием аналоговых клавиш ещё долго не выйдет из моды.
Nissan X-Trail
Nissan появился на рынке позже конкурента и выглядит чуть современнее — в «Икс-Трейле» удобнее управлять климатической установкой, функциональнее мультируль и больше диапазон регулировки водительского кресла.
Nissan X-Trail Nissan X-Trail
В «Аутлендере» некоторые функции не найти без инструкции — к примеру, слева за баранкой притаились клавиши борткомпьютера и отключения ESP, а кнопки электропривода багажника и его блокировки расположены по разные стороны от руля.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander
В максимальной комплектации X-Trail щеголяет панорамной крышей, что в сочетании со светлым салоном даёт ощущение простора в салоне. При этом бардачок в «Ниссане» вместительнее без оглядки на цвет отделки. В мелочах X-Trail свежее и продуманнее — балл уходит «Ниссану».
Счёт 1:1