Ssangyong korando sports (ссангйонг корандо спортс)
Содержание:
- Безопасность нового SsangYong Turismo
- Варианты исполнения и цена Ссангйонг Туризмо 2018 года
- Двигатель и трансмиссия
- Продажа SsangYong Korando в России
- Интерьер SsangYong Turismo
- Обзор SsangYong Turismo 2013
- Продажа SsangYong Korando в России
- Запчасти и шины на SsangYong Korando
- Сводные данные по SsangYong Korando
- Экстерьер обновлённого SsangYong Turismo
Безопасность нового SsangYong Turismo
С точки зрения безопасности, новый SsangYong Turismo вполне может претендовать на звание лидера класса, что стало возможным благодаря наличию большого количества современных систем и помощников, среди которых:
- Технология ЕSР и ABS;
- Система ЕВD;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камера взгляда назад / круговой обзорности;
- Эирбеги по кругу;
- Иммобилайзер;
- Датчики давления в шинах;
- Фронтальные и задние парктроники;
- Светодиодное головное освещение, а также ДХО;
- Противотуманки;
- Обогреваемое ветровое стекло;
- Ремни безопасности для всех пассажиров;
- Крепления ISOFIX;
- Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу»;
- Система слежения за мёртвыми зонами;
- Датчик света;
- Датчик дождя;
- Травмобезопасная рулевая колонка и т.п.
Помимо внушительного перечня систем безопасности, автомобиль может похвастаться наличием зон запрограммированного смятия кузова, призванных уменьшить силу удара от бокового или фронтального столкновения.
Варианты исполнения и цена Ссангйонг Туризмо 2018 года
В настоящее время обновлённый SsangYong Turismo не представлен на территории РФ, впрочем и в ближайшем будущем его появление на российском рынке маловероятно. В то же время автомобиль уже доступен для покупки на корейском рынке, где его минимальная цена стартует с отметки в 26,5 тыс. долларов (около 1,66 млн. руб.).
Список стандартного оснащения включает:
- Системы ЕВD и ABS;
- Отделка сидений эко-кожей;
- Боковые и фронтальные эирбеги;
- Электропривод стёкол всех дверей;
- Мультируль с обивкой из эко-кожи;
- Аудиосистема;
- Кондиционер;
- Обогреваемое ветровое стекло;
- Задний парктроник;
- Обогреваемые кресла первого и второго ряда сидений;
- Ремни безопасности;
- Крепления ISOFIX;
- Регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку;
- Дисковые тормоза;
- Галогеновую оптику и противотуманки.
В более дорогих исполнениях авто дополнительно предлагает:
- Климат-контроль на несколько зон;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Мультимедийный центр с крупным сенсорным монитором;
- Фирменную навигацию;
- Камеру задней обзорности / круговой обзорности;
- Люк с электрическим приводом;
- Систему бесключевого доступа в салон;
- Запуск силовой установки с кнопки;
- Электроругулировки водительского сидения;
- Салон с обивкой из натуральной кожи;
- Систему ЕSР;
- Датчики мониторинга давления в колёсах;
- Точку доступа Wi-Fi и многое другое.
Отдельного внимания заслуживает топовая версия оснащения Chateau, способная похвастаться большей высотой крыши, музыкой от JBL, шторками на окнах, мини-баром и крупным монитором под потолком. Цена такой комплектации обойдётся минимум в 38 тыс. долларов (порядка 2,37 млн. руб.).
Заключение
SsangYong Turismo – один из немногих минивэнов на рынке, предлагающий своим покупателям вместительный 7-11 местный салон с широчайшими возможностями трансформации, богатый список стандартного и опционального оборудования, а также полный привод, гарантирующий более высокий уровень безопасности и устойчивости на дороге. Это автомобиль, идеально подходящий на роль как «большого семьянина», так и корпоративного транспорта.
Двигатель и трансмиссия
Силовой агрегат развивает 155 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 360 Ньютон-метров, достигая максимальных значений производительности при 4000 об/мин, а момента в диапазоне от 1500 до 2800 об/мин.
В качестве альтернативы стандартно устанавливаемой коробке с ручным управлением разработчик предлагает автоматическую производства Mercedes-Benz, с шестью ступенями в первом случае, и с пятью во втором. Привод предусмотрен как на два колеса, так и на четыре — по желанию покупателя.
Модель Turismo поступает в продажу в Великобритании, по начальной стоимости от 17 995 фунтов стерлингов, в комплектации с приводом на два колеса и механической коробкой с шестью передачами.
В России, где модель носит имя Stavic уже принимаются заказы по начальной стоимости от 1,029,000 рублей, с запланированным на осень началом продаж.
Продажа SsangYong Korando в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Дмитров
Korando 1997
260 000 q
Москва
Korando 2002
245 000 q
Москва
Korando 2002
339 000 q
Митрофановка
Korando 2002
280 000 q
Туймазы
Korando 2001
400 000 q
Давлеканово
Korando 1997
220 000 q
Славянск-На-Кубани
Korando 2011
690 000 q
Симферополь
Korando 2011
385 000 q
Симферополь
Korando 2013
815 000 q
Белогорск
Korando 1998
285 000 q
Севастополь
Korando 2011
720 000 q
Стерлитамак
Korando 2012
587 000 q
Железноводск
Korando 1997
400 000 q
Екатеринбург
Korando 1998
360 000 q
Златоуст
Korando 2011
425 000 q
Тюмень
Korando 2001
316 700 q
Перегребное
Korando 1998
280 000 q
Омск
Korando 2002
170 000 q
Омск
Korando 2000
339 000 q
Омск
Korando 2000
250 000 q
Интерьер SsangYong Turismo
Корейцы решили не заморачиваться, оставив архитектуру передней торпедо и общую компоновку салона не тронутой. Тут же стоит оговориться, что при создании интерьера производитель преследовал две цели – сделать салон автомобиля максимально комфортным и продвинутым с точки зрения возможностей трансформации.
В зависимости от рынка сбыта, новый Ссангйонг Туризмо предлагается как с четырьмя, так и с тремя рядами кресел, причём в первом случае в машине может расположиться от 9 до 11 седоков, а во втором – только 7.
Водительский «кокпит» представлен стильным 4-спицевым мультирулем, а также небольшим дисплеем маршрутного компьютера, на который выводится наиболее важная для водителя информация: текущий расход топлива, скорость, пройдённый километраж и т.п.
Как и прежде, в верхней части центральной торпедо располагается секция приборной панели с несколькими аналоговыми циферблатами, а прямо под ней располагается блок функциональных кнопок и модернизированная мультимедийная система, представленная 7-дюймовым монитором и получившая поддержку Apple CarPlay и Андроид Авто.
Ещё ниже располагается интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных кругляшей-крутилок.
Передним пассажирам предложены достаточно удобные и функциональные кресла, обладающие достаточной боковой поддержкой, массой регулировок и различными благами цивилизации.
Между креслами передних седоков располагается широкий подлокотник, внутри которого располагается достаточно вместительный бокс для различной поклажи.
Второй ряд сидений, в зависимости от варианта исполнения, может быть представлен двумя или тремя посадочными местами, причём свободного места тут достаточно во всех направлениях. То же самое можно сказать и про третий ряд кресел.
Опциональный четвёртый ряд сидений способен принять троих седоков — правда, максимально удобно тут смогут расположиться лишь дети и подростки.
Отдельного внимания заслуживают широкие возможности трансформации салона, что позволяет получить походные столики либо соорудить три полноценных спальных места.
Максимальный объем багажного отсека у нового SsangYong Turismo может достигать 3240 литров. Правда, в случае наличия 4 рядов сидений объем багажника близок к нулю.
Обзор SsangYong Turismo 2013
Три названия от разработчика из Южной Кореи для одного автомобиля, но предназначенного для разных рынков планеты — это Rodius, Stavic и Turismo от SsangYong. Новый Минивэн разрабатывался автопроизводителем чуть менее трёх лет, с существенным финансовым вложением в проект.
SsangYong Turismo (2013)
Для родного рынка внутри новинки смогут одновременно путешествовать до 11 человек, но Европа довольствуется семью посадочными местами, в три ряда, с парой сидений и проходом между ними для второго ряда.
Размеры автомобиля впечатляют. Прежде всего это 3-метровая колёсная база, а общая длина минивэна ровняется 5 130 миллиметров. Ширина и высота 1 915 и 1 815 мм соответственно, а вместить багажа с полным салоном пассажиров возможно объёмом 875 литров. Если сложить все задние сидения пространство под груз увеличивается до вообще фантастической цифры — 3146 литров.
Вся прелесть трансформации салона и использования места хорошо представлена на видео, а приводит в движение универсальный автомобиль дизельный двигатель объёмом 2,0 литра с индексом XDi200.
Продажа SsangYong Korando в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Липецк
Korando 2002
350 000 ₽
Балаково
Korando 1998
379 000 ₽
Краснодар
Korando 1997
340 000 ₽
Краснодар
Korando 1992
350 000 ₽
Краснодар
Korando 1999
330 000 ₽
Симферополь
Korando 1998
345 000 ₽
Симферополь
Korando 2012
690 000 ₽
Севастополь
Korando 2013
840 000 ₽
Новороссийск
Korando 1997
235 000 ₽
Екатеринбург
Korando 2001
300 000 ₽
Североуральск
Korando 1997
230 000 ₽
Тюмень
Korando 1997
360 000 ₽
Омск
Korando 2011
770 000 ₽
Омск
Korando 2002
319 000 ₽
Омск
Korando 2002
350 000 ₽
Омск
Korando 2002
335 000 ₽
Омск
Korando 2002
335 000 ₽
Омск
Korando 1999
420 000 ₽
Сургут
Korando 2003
310 000 ₽
Когалым
Korando 2002
275 000 ₽
Запчасти и шины на SsangYong Korando
Двигатель 2,9 л Ssang Yong Musso, Korando. 662.
Цена 80 000 р.
МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C
Цена 35 000 р.
Фары Тагер, фары Tager, фары Korando (KJ), новые
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
АКПП DSI M11 4WD Ssang Yong Korando-C
Цена 120 000 р.
АКПП BTR74 SsangYong Koronado Rexton
Статьи о SsangYong Korando
Статьи об автомобилях SsangYong Korando — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кольцевая Западной Сибири: экспедиция «501-503» на Volkswagen Touareg;
Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов…
Дорога из Пятиречья в поисках Беловодья, или Четыре перевала Горного Алтая;
В своем фотоотчете я постарался изложить путешествия реферативно, объединив все поездки, где мне довелось побывать в одну летопись. А так же показать свое представление о путешествии по Алтаю в целом, но и передать…
Новости о SsangYong Korando
SsangYong анонсировал концепт брутального внедорожника в стиле Jeep;
Несмотря на бедственное положение, корейская SsangYong Motor распространила эскизы еще одного перспективного внедорожника X200. Пока компания опубликовала только пару скетчей, на них изображен SUV в строгом стиле…
SsangYong хочет выпустить внедорожник в стиле легендарного Korando;
Балансирующая на грани полного исчезновения корейская SsangYong Motor распространила эскизы перспективной модели J100, которую она надеется вывести на рынок.
Euro NCAP провела краш-тесты семи новинок авторынка (ВИДЕО);
4 сентября ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи новинок европейского авторынка: Mercedes-Benz EQC, Mercedes-Benz CLA-class, Skoda Kamiq, SsangYong Korando, BMW Z4, Audi A1 и Ford Focus. Обошлось …
- Водитель белого SsangYong Korando из Репьево
- SsangYong Korando двигатель MB 2.9 D OM 662
- Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Fami
- Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Family
- глохнет при движении SsangYong Korando sport 2012
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«SsangYong Korando» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Корандо
Неправильное русское написание: Коррандо, Коранда
Сводные данные по SsangYong Korando
Объем двигателя SsangYong Korando
Крутящий момент SsangYong Korando
Экстерьер обновлённого SsangYong Turismo
Сразу стоит отметить, что внешность нового Turismo выполнена в едином ключе с флагманской моделью SsangYong Rexton, что не может не радовать.
Фронтальная часть кузова получила сложную светотехнику головного освещения, подкорректированную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер с выразительными секциями воздухозаборников и прямоугольных противотуманок. Помимо этого, машина имеет теперь менее рельефный и более строгий капот.
Профиль минивэна практически не претерпел изменений: массивные передние и задние двери, большая площадь остекления и дутые колёсные арки. Из нового – слегка видоизменённая форма передних крыльев и опциональные легкосплавные диски R18.
Корма обновлённого Turismo (он же Stavic/Rodius) осталась нетронутой – на месте крупная дверь багажного отсека и внушительного размера «нахмуренные» габаритные огни.
Как и прежде, авто доступно в версии Outdoor Edition, отличающейся наличием дополнительных накладок на бамперах, вспомогательными порогами и багажным кофром на крыше, в то время как на крыше обычного Turismo возможная установка классических рейлингов.
Внешние габариты авто остались прежними:
Длина, мм | 5130 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1815 |
Колесная база, мм | 3000 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Высота дорожного просвета спереди равняется 185 мм, а сзади (см. таблицу) – 200 мм, в то время как длина переднего и заднего свеса равняется 975 и 1155 мм соответственно.
В сравнении с дорестайлинговой версией, новый «Туризмо» получил расширенную палитру расцветок кузова и обновлённый дизайн легкосплавных дисков.