Ssangyong korando sports (ссангйонг корандо спортс)

Безопасность нового SsangYong Turismo

С точки зрения безопасности, новый SsangYong Turismo вполне может претендовать на звание лидера класса, что стало возможным благодаря наличию большого количества современных систем и помощников, среди которых:

  • Технология ЕSР и ABS;
  • Система ЕВD;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера взгляда назад / круговой обзорности;
  • Эирбеги по кругу;
  • Иммобилайзер;
  • Датчики давления в шинах;
  • Фронтальные и задние парктроники;
  • Светодиодное головное освещение, а также ДХО;
  • Противотуманки;
  • Обогреваемое ветровое стекло;
  • Ремни безопасности для всех пассажиров;
  • Крепления ISOFIX;
  • Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу»;
  • Система слежения за мёртвыми зонами;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Травмобезопасная рулевая колонка и т.п.

Помимо внушительного перечня систем безопасности, автомобиль может похвастаться наличием зон запрограммированного смятия кузова, призванных уменьшить силу удара от бокового или фронтального столкновения.

Варианты исполнения и цена Ссангйонг Туризмо 2018 года

В настоящее время обновлённый SsangYong Turismo не представлен на территории РФ, впрочем и в ближайшем будущем его появление на российском рынке маловероятно. В то же время автомобиль уже доступен для покупки на корейском рынке, где его минимальная цена стартует с отметки в 26,5 тыс. долларов (около 1,66 млн. руб.).

Список стандартного оснащения включает:

  • Системы ЕВD и ABS;
  • Отделка сидений эко-кожей;
  • Боковые и фронтальные эирбеги;
  • Электропривод стёкол всех дверей;
  • Мультируль с обивкой из эко-кожи;
  • Аудиосистема;
  • Кондиционер;
  • Обогреваемое ветровое стекло;
  • Задний парктроник;
  • Обогреваемые кресла первого и второго ряда сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX;
  • Регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку;
  • Дисковые тормоза;
  • Галогеновую оптику и противотуманки.

В более дорогих исполнениях авто дополнительно предлагает:

  • Климат-контроль на несколько зон;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Мультимедийный центр с крупным сенсорным монитором;
  • Фирменную навигацию;
  • Камеру задней обзорности / круговой обзорности;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Систему бесключевого доступа в салон;
  • Запуск силовой установки с кнопки;
  • Электроругулировки водительского сидения;
  • Салон с обивкой из натуральной кожи;
  • Систему ЕSР;
  • Датчики мониторинга давления в колёсах;
  • Точку доступа Wi-Fi и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает топовая версия оснащения Chateau, способная похвастаться большей высотой крыши, музыкой от JBL, шторками на окнах, мини-баром и крупным монитором под потолком. Цена такой комплектации обойдётся минимум в 38 тыс. долларов (порядка 2,37 млн. руб.).

Заключение

SsangYong Turismo – один из немногих минивэнов на рынке, предлагающий своим покупателям вместительный 7-11 местный салон с широчайшими возможностями трансформации, богатый список стандартного и опционального оборудования, а также полный привод, гарантирующий более высокий уровень безопасности и устойчивости на дороге. Это автомобиль, идеально подходящий на роль как «большого семьянина», так и корпоративного транспорта.

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат развивает 155 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 360 Ньютон-метров, достигая максимальных значений производительности при 4000 об/мин, а момента в диапазоне от 1500 до 2800 об/мин.

В качестве альтернативы стандартно устанавливаемой коробке с ручным управлением разработчик предлагает автоматическую производства Mercedes-Benz, с шестью ступенями в первом случае, и с пятью во втором. Привод предусмотрен как на два колеса, так и на четыре — по желанию покупателя.

Модель Turismo поступает в продажу в Великобритании, по начальной стоимости от 17 995 фунтов стерлингов, в комплектации с приводом на два колеса и механической коробкой с шестью передачами.

В России, где модель носит имя Stavic уже принимаются заказы по начальной стоимости от 1,029,000 рублей, с запланированным на осень началом продаж.

Продажа SsangYong Korando в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Дмитров

Korando 1997

260 000 q

Москва

Korando 2002

245 000 q

Москва

Korando 2002

339 000 q

Митрофановка

Korando 2002

280 000 q

Туймазы

Korando 2001

400 000 q

Давлеканово

Korando 1997

220 000 q

Славянск-На-Кубани

Korando 2011

690 000 q

Симферополь

Korando 2011

385 000 q

Симферополь

Korando 2013

815 000 q

Белогорск

Korando 1998

285 000 q

Севастополь

Korando 2011

720 000 q

Стерлитамак

Korando 2012

587 000 q

Железноводск

Korando 1997

400 000 q

Екатеринбург

Korando 1998

360 000 q

Златоуст

Korando 2011

425 000 q

Тюмень

Korando 2001

316 700 q

Перегребное

Korando 1998

280 000 q

Омск

Korando 2002

170 000 q

Омск

Korando 2000

339 000 q

Омск

Korando 2000

250 000 q

Интерьер SsangYong Turismo

Корейцы решили не заморачиваться, оставив архитектуру передней торпедо и общую компоновку салона не тронутой. Тут же стоит оговориться, что при создании интерьера производитель преследовал две цели – сделать салон автомобиля максимально комфортным и продвинутым с точки зрения возможностей трансформации.

В зависимости от рынка сбыта, новый Ссангйонг Туризмо предлагается как с четырьмя, так и с тремя рядами кресел, причём в первом случае в машине может расположиться от 9 до 11 седоков, а во втором – только 7.

Водительский «кокпит» представлен стильным 4-спицевым мультирулем, а также небольшим дисплеем маршрутного компьютера, на который выводится наиболее важная для водителя информация: текущий расход топлива, скорость, пройдённый километраж и т.п.

Как и прежде, в верхней части центральной торпедо располагается секция приборной панели с несколькими аналоговыми циферблатами, а прямо под ней располагается блок функциональных кнопок и модернизированная мультимедийная система, представленная 7-дюймовым монитором и получившая поддержку Apple CarPlay и Андроид Авто.

Ещё ниже располагается интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных кругляшей-крутилок.

Передним пассажирам предложены достаточно удобные и функциональные кресла, обладающие достаточной боковой поддержкой, массой регулировок и различными благами цивилизации.

Между креслами передних седоков располагается широкий подлокотник, внутри которого располагается достаточно вместительный бокс для различной поклажи.

Второй ряд сидений, в зависимости от варианта исполнения, может быть представлен двумя или тремя посадочными местами, причём свободного места тут достаточно во всех направлениях. То же самое можно сказать и про третий ряд кресел.

Опциональный четвёртый ряд сидений способен принять троих седоков — правда, максимально удобно тут смогут расположиться лишь дети и подростки.

Отдельного внимания заслуживают широкие возможности трансформации салона, что позволяет получить походные столики либо соорудить три полноценных спальных места.

Максимальный объем багажного отсека у нового SsangYong Turismo может достигать 3240 литров. Правда, в случае наличия 4 рядов сидений объем багажника близок к нулю.

Обзор SsangYong Turismo 2013

Три названия от разработчика из Южной Кореи для одного автомобиля, но предназначенного для разных рынков планеты — это Rodius, Stavic и Turismo от SsangYong. Новый Минивэн разрабатывался автопроизводителем чуть менее трёх лет, с существенным финансовым вложением в проект.

SsangYong Turismo (2013)

Для родного рынка внутри новинки смогут одновременно путешествовать до 11 человек, но Европа довольствуется семью посадочными местами, в три ряда, с парой сидений и проходом между ними для второго ряда.

Размеры автомобиля впечатляют. Прежде всего это 3-метровая колёсная база, а общая длина минивэна ровняется 5 130 миллиметров. Ширина и высота 1 915 и 1 815 мм соответственно, а вместить багажа с полным салоном пассажиров возможно объёмом 875 литров. Если сложить все задние сидения пространство под груз увеличивается до вообще фантастической цифры — 3146 литров.

Вся прелесть трансформации салона и использования места хорошо представлена на видео, а приводит в движение универсальный автомобиль дизельный двигатель объёмом 2,0 литра с индексом XDi200.

Продажа SsangYong Korando в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Липецк

Korando 2002

350 000 ₽

Балаково

Korando 1998

379 000 ₽

Краснодар

Korando 1997

340 000 ₽

Краснодар

Korando 1992

350 000 ₽

Краснодар

Korando 1999

330 000 ₽

Симферополь

Korando 1998

345 000 ₽

Симферополь

Korando 2012

690 000 ₽

Севастополь

Korando 2013

840 000 ₽

Новороссийск

Korando 1997

235 000 ₽

Екатеринбург

Korando 2001

300 000 ₽

Североуральск

Korando 1997

230 000 ₽

Тюмень

Korando 1997

360 000 ₽

Омск

Korando 2011

770 000 ₽

Омск

Korando 2002

319 000 ₽

Омск

Korando 2002

350 000 ₽

Омск

Korando 2002

335 000 ₽

Омск

Korando 2002

335 000 ₽

Омск

Korando 1999

420 000 ₽

Сургут

Korando 2003

310 000 ₽

Когалым

Korando 2002

275 000 ₽

Запчасти и шины на SsangYong Korando

Двигатель 2,9 л Ssang Yong Musso, Korando. 662.

Цена 80 000 р.

МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C

Цена 35 000 р.

Фары Тагер, фары Tager, фары Korando (KJ), новые

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

АКПП DSI M11 4WD Ssang Yong Korando-C

Цена 120 000 р.

АКПП BTR74 SsangYong Koronado Rexton

Статьи о SsangYong Korando

Статьи об автомобилях SsangYong Korando — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кольцевая Западной Сибири: экспедиция «501-503» на Volkswagen Touareg;
Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов…

Дорога из Пятиречья в поисках Беловодья, или Четыре перевала Горного Алтая;
В своем фотоотчете я постарался изложить путешествия реферативно, объединив все поездки, где мне довелось побывать в одну летопись. А так же показать свое представление о путешествии по Алтаю в целом, но и передать…

Новости о SsangYong Korando

SsangYong анонсировал концепт брутального внедорожника в стиле Jeep;
Несмотря на бедственное положение, корейская SsangYong Motor распространила эскизы еще одного перспективного внедорожника X200. Пока компания опубликовала только пару скетчей, на них изображен SUV в строгом стиле…

SsangYong хочет выпустить внедорожник в стиле легендарного Korando;
Балансирующая на грани полного исчезновения корейская SsangYong Motor распространила эскизы перспективной модели J100, которую она надеется вывести на рынок.

Euro NCAP провела краш-тесты семи новинок авторынка (ВИДЕО);
4 сентября ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи новинок европейского авторынка: Mercedes-Benz EQC, Mercedes-Benz CLA-class, Skoda Kamiq, SsangYong Korando, BMW Z4, Audi A1 и Ford Focus. Обошлось …

  • Водитель белого SsangYong Korando из Репьево
  • SsangYong Korando двигатель MB 2.9 D OM 662
  • Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Fami
  • Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Family
  • глохнет при движении SsangYong Korando sport 2012

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«SsangYong Korando» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Корандо

Неправильное русское написание: Коррандо, Коранда

Сводные данные по SsangYong Korando

Объем двигателя SsangYong Korando

Крутящий момент SsangYong Korando

Экстерьер обновлённого SsangYong Turismo

Сразу стоит отметить, что внешность нового Turismo выполнена в едином ключе с флагманской моделью SsangYong Rexton, что не может не радовать.

Фронтальная часть кузова получила сложную светотехнику головного освещения, подкорректированную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер с выразительными секциями воздухозаборников и прямоугольных противотуманок. Помимо этого, машина имеет теперь менее рельефный и более строгий капот.

Профиль минивэна практически не претерпел изменений: массивные передние и задние двери, большая площадь остекления и дутые колёсные арки. Из нового – слегка видоизменённая форма передних крыльев и опциональные легкосплавные диски R18.

Корма обновлённого Turismo (он же Stavic/Rodius) осталась нетронутой – на месте крупная дверь багажного отсека и внушительного размера «нахмуренные» габаритные огни.

Как и прежде, авто доступно в версии Outdoor Edition, отличающейся наличием дополнительных накладок на бамперах, вспомогательными порогами и багажным кофром на крыше, в то время как на крыше обычного Turismo возможная установка классических рейлингов.

Внешние габариты авто остались прежними:

Длина, мм 5130
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3000
Дорожный просвет, мм 200

Высота дорожного просвета спереди равняется 185 мм, а сзади (см. таблицу) – 200 мм, в то время как длина переднего и заднего свеса равняется 975 и 1155 мм соответственно.

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый «Туризмо» получил расширенную палитру расцветок кузова и обновлённый дизайн легкосплавных дисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector