Ssangyong nomad 2015, внедорожник из казахстана

Обзор интерьера внедорожника

Салон Саньенг Номад также выглядит довольно старомодно. При этом он получил строгий дизайн. Приятно, что интерьер вполне функционален и обеспечивает достаточный комфорт. Ещё одно преимущество салона внедорожника – огромное количество свободного пространства. Обзор явно понравиться водителям, все кнопки имеют немалые размеры, поэтому управление различными функциями осуществляется без особых трудностей.

Центральная консоль, как и передняя панель нового SsangYong Nomad, выглядят очень большими. Передние кресла получили большое количество настроек, сидеть в них вполне комфортно. Да и на заднем ряду проблем с размещением не будет. Места над головой хватает даже при росте пассажира около 190-195 см. Доступна функция корректировки угла наклона задней спинки, что позволяет выбрать максимально удобную посадку.

Также автомобиль предоставляет широкие возможности для транспортировки грузов. Спинку второго ряда можно с легкостью сложить и увеличить объем багажника до внушительных 1615 литров (стандартный объем – 486 л). Правда, и здесь есть один «минус» – погрузочная высота составляет 96 см.

Размеры и экстерьер

Что же за внедорожник решили собирать в Казахстане. Да еще с таким необычным и новым именем как Nomad. На поверку казахский Ссангйонг Номад оказывается собирательным образом. Перед нами первое поколение SsangYong Actyon образца 2005 года с передней частью кузова. Ккак у более современного пикапа SsangYong Actyon Sports. Вот такое незамысловатое решение позволило создать новую модель Ссанг Йонг Номад, что лишний раз доказывает, что новое — это хорошо забытое старое.

  • Начнем обзор с внешних габаритных размеров кузова SsangYong Nomad: 4465 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1765 мм в высоту. С 2740 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом (клиренс) в 227 мм при стандартной установке резины 225/75R16 на стальных или легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисках.
  • Масса внедорожника Номад в снаряженном состоянии в зависимости от уровня оснащения и варьируется от 1861 кг до 1936 кг. Топливный бак рассчитан на прием 75 литров бензина.

Официальные фото материалы с изображениями нового внедорожника Санг Йонг Номад производимого в Казахстане позволяют рассмотреть автомобиль со всех сторон. Оценить дизайн экстерьера, оформление интерьера, размеры салона и багажника автомобиля.
Передняя часть кузова — самое яркое и стильное, чем располагает кузов Сан Енг Номад. Крупные и строгие фары головного света, солидный капот с мужественными выштамповками и органичными ребрами. Могучий бампер с характерной для внедорожников и кроссоверов пластиковой защитой нижней кромки, оригинальные противотуманки, двухуровневый воздухозаборник, обеспечивающий приток воздуха к системе охлаждения двигателя.

Обзор боковой и задней части кузова казахского внедорожника SsangYong Nomad с корейской родословной навевает воспоминания о первом Actyon. Купол крыши словно у купе-кроссовера, стремительно восходящая к корме линия подоконника, волны выштамповки на задних дверях и крыльях. Огромные колесные арки, крупная дверь багажника с сильным наклоном стекла и огромной вертикальной частью, старомодные плафоны габаритной светотехники, увесистый бампер с задними противотуманками.

Дизайнерские разработки от SsangYong Motor Company вызывают массу вопросов. Красивым внедорожник корейской компании назвать трудно, но Nomad получился ладный, аккуратный и даже солидный.
Заказывая машину покупатели могут выбрать один из пяти вариантов окраски кузова. Grand White (белый), Fine Silver (серебристый), Cyber Gray (серый), Indian Red (красный) и Space Black (черный).

Салон с фото

Интерьер Саньенг Номад трудно назвать современным и стильным, но при этом салон солидный

И, что немаловажно, обеспечивает водителя и четверых пассажиров приемлемым уровнем комфорта и завидным запасом свободного пространства.
С места водителя открывается отличный обзор, органы управления, приборная панель, кнопки и переключатели крупного размера, пользоваться всем удобно

Передняя панель и центральная консоль массивны, кресла первого ряда удобны с широким диапазоном регулировок. Пассажирам второго ряда также не придется жаловаться на тесноту, места для ног. Да и над головой достаточно даже для людей с ростом 190 и более сантиметров. Спинка задних сидений способна изменять угол наклона, обеспечивая более комфортную посадку.

При необходимости перевезти крупногабаритные вещи раздельная спинка заднего дивана складывается, увеличивая грузовые возможности багажника со стандартных 486 литров до 1615 литров. Вот только погрузочная высота велика — целых 960 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector