Ssangyong rexton sports 2020: южнокорейский вариант недорогого внедорожника в кузове «пикап»

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Размеры кузова и грузовой платформы

При всей технической близости пассажирской и грузовой модификаций Санг Йонг Рекстон, их габариты серьезно отличаются, что и не удивительно с учетом разной конфигурации кузова. Первое, о чем стоит сказать – пикап получил гораздо более длинную колесную базу, составившую 3100 мм (+235 мм к базе внедорожника). Соответственно возросла и общая длина машины, достигнув 5095 мм (+245 мм). Другие размеры кузова Rexton Sports таковы: ширина – 1950 мм, высота (с учетом антенны-плавника) – 1870 мм, колея колес – 1620 или 1640 мм (в зависимости от устанавливаемых дисков), минимальный дорожный просвет – 215 мм.

Фото Санг Енг Рекстон Спорт 2018-2019

Грузовая платформа Саньенг Рексон Спорт имеет 1300 мм в длину и 1570 мм в ширину при высоте бортов 570 мм. Для кузова пикапа предусмотрено четыре типа жесткого верха, а максимальная вместительность багажного отсека по стандарту VDA не превышает 1011 литров (предельный вес груза – 400 кг). При этом автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3.5 тонн.

Кузов пикапа

Если новый Санг Енг доберется до России, то за покупателей ему придется побороться с Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback.

Экстерьер

В новом поколении SsangYong Rexton Sports 2020 привлекает внимание массивностью и нестандартным оформлением фронтальной стороны высокого передка. На фото в проекции анфас автомобиль демонстрирует:

  • умеренный наклон лобового стекла;
  • ребристые боковины и ниспадающую переднюю часть ровного капота;
  • дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки многоэлементной передней оптики;
  • хромированную накладку шестиугольной радиаторной облицовки.

Светотехническое оборудование дополнено круглыми плафонами противотуманных огней, встроенными в боковые вентиляционные вырезы. Спортивные мощностные характеристики силового агрегата подтверждает увеличенный формат разделённого конструкционным кузовным элементом нижнего воздухозаборника.

Внедорожный статус пикапа выдаёт высокая посадка передка и фигурная металлическая панель компактного пластикового обвеса. Оформление фронтальной стороны пикапа в целом положительно характеризуется функциональной компоновкой деталей и продуманным чередованием волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

Менее ярко и вызывающе смотрится новинка при боковом обзоре. В поле зрения:

  • чёрные рейлинги плоской крыши;
  • узкий периметр и широкие стойки боковых окон;
  • овальные зеркала;
  • продольные ребристые профили в районе дверных ручек и геометрически безупречные вырезы колёсных арок.

Композицию удачно дополняет корпоративный дизайн усиленных 17-дюймовых легкосплавных дисков.

В задней проекции пикап идентифицируется по большому формату и конфигурации съёмного кожуха грузовой платформы, вертикальной компоновке частично заходящих на боковины габаритных фонарей, форме вынесенных на стороны выступающего бампера противотуманных плафонов.

Технические характеристики SsangYong Rexton Sports 2018-2019 года

Пикап Рекстон по аналогии с родственной пятидверкой имеет в основе рамную конструкцию, которая сопрягается с кузовом, на 72.9% состоящим из высокопрочной стали. Элементы подвески, равно как и двигатель, крепятся к раме. Спереди автомобиль опирается на независимую двухрычажку, сзади устанавливается неразрезной мост с пружинами.

Техника Спорта

Новому Rexton Sports полагается всего один двигатель – 2.2-литровый турбированный дизель e-XDi с выходной мощностью 181 л.с. (доступна при 4000 об/мин) и крутящим моментом 420 Нм (1400-2800 об/мин). Мотор работает в связке либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Базовая версия модели имеет задний привод, в старших же комплектациях Спорт по умолчанию полноприводный. Схема 4Tronic предусматривает жесткое подключение передней оси и наличие понижающей передачи. Режимов работы трансмиссии, соответственно, три: 2H, 4H и 4L. Тормозная система Рекстона предполагает использование только дисковых тормозных механизмов с двумя передними вентилируемыми дисками.

Дизель 2.2 литра 181 л.с.

Средний расход топлива Спорта находится в диапазоне 9.8-11.0 л/100 км. Потребление зависит от типа коробки передач и привода. В целом, более экономичными являются модификации с 6АКПП, сжигающие около 10.1 литра (2WD) или 9.8 литра (4WD) горючего на 100 км.

Экстерьер

Пикап SsangYong Rexton Sports наделен стильной и современной внешностью способной вызвать интерес потенциальных покупателей. При этом новинка SsangYong Motor Company явно не затеряется на фоне основных конкурентов в лице Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, если разумеется доберется до российского рынка. Стоит так же подчеркнуть, что корейский производитель предлагает массу комплектаций для нового пикапа способных максимально охватить большое количество автолюбителей.

Если в базовой комплектации Wilde пикап Ссангйонг Рекстон Спорт оснащается легко сплавными 17-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/70R17, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманками, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, 2-мя фронтальными подушками безопасности, сиденьями с отделкой из искусственной кожи, приборной панелью с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, круиз-контролем, кондиционером, системой стабилизации, ассистентами при старте в горку и спуске с холма, центральным замком с ДУ, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, датчиками давления в шинах, аудиосистемой с 6 динамиками (Bluetooth, радио, MP3, разъем AUX и USB), мультифункциональным рулевым колесом, то более насыщенным комплектации порадуют массой и более продвинутого оборудования. За доплату предлагаются люк в крыше, система полного привода, 6 АКПП, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, камера заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности.

Комплектация Adventure помимо базового оборудования обещает присутствие более крупных 18-дюймовых дисков из легкого сплава с шинами 255/60R18. А также проекционных фар головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и LED указателя поворотов. Мультифункционального рулевого колеса с подогревом и кожаной отделкой (ручки управления коробкой передач и стояночным тормозом так же с кожаной отделкой), затянутой искусственной кожей передней панели. Системы бесключевого доступа в салон и кнопки старт/стоп двигателя. За доплату боковые подушки и шторки, продвинутый мутьтимедийный комплекс с 9,2-дюймовым дисплеем (навигация, мультимедиа, камера заднего вида). Smart Driving Package (BSD + LCA + RCTA).

Комплектация Prestige к оборудованию предыдущих версий добавит панель приборов Super Vision Cluster с 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, двух зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, усилитель руля с функцией SSPS (в зависимости от скорости движения изменяется усилие на руле), адаптивные фары головного света. Однако за боковые шторки и подушки безопасности, мультимедийку с 9,2-дюймовым экраном, вентиляцию передних сидений, Smart Driving Package (BSD + LCA + RCTA), систему кругового обзора и 20-дюймовые колеса потребуется все равно доплачивать.

Самая насыщенная комплектация Nobless стандартно дополнится 20-дюймовыми дисками с шинами 255/50 R20, отделкой сидений кожей Nappa, вентиляцией передних кресел, системой обнаружения препятствий перед автомобилем. Даже в самой дорогой и насыщенной комплектации мудьтимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем, система камер кругового обзора и Smart Driving Package (BSD + LCA + RCTA) предлагаются за дополнительную оплату.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Полная безопасность и комфорт на дорогах

Высокий уровень безопасности на дорогах, подтвержденный многочисленными тестами и наградами от различных ассоциаций, дает еще одно неоспоримое преимущество в пользу выбора этого автомобиля. Благодаря современным технологиям, используемых в авто этого бренда, владелец этого транспортного средства надежно защищен от любых невзгод и трудностей на дорогах:

  • ABS (антиблокировочная система);
  • EBD (электронное распределение тормозных усилий);
  • ARP (система защиты от опрокидывания);
  • BAS (система помощи при торможении);
  • ESP (система курсовой устойчивости);
  • 6 подушек безопасности

Новый взгляд на стиль и дизайн авто

Корейский авто производитель SsangYong , уделяет пристальное внимание внешнему виду и экстерьеру своих моделей. Агрессивность, броскость и максимальная динамичность – вот черты, которые первыми бросаются в глаза, при виде автомобилей этой марки

Отражением этих черт выступают самые разные элементы кузова, например:

  • современные формы оптики, оригинальность ее форм,
  • резкие линии кузова, четкая форма корпуса,
  • насыщенность цветовой палитры автомобилей,
  • использование уникальных решений для элементов кузова.

Корейский производитель, явно нацелен на производство современных и мощных авто, при взгляде на которые, ни у кого не возникнет сомнений, а лидерстве на дороге. Узнаваемый дизайн автомобилей – одна из основных причин, по которой корейский бренд остается востребованным, а количество желающих купить Сань Енг неуклонно растет из года в год.

КОРЕЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ

Первые автомобили «Сань Енг» появились в нашей стране в 90-ых годах прошедшего столетия. Они так понравились российским автолюбителям, что владельцы концерна решили наладить производство корейских машин на территории нашего государства. В конце 2005 года с конвейера завода ЗМА, который находится в Набережных Челнах, сошел первый собранный в Российской Федерации внедорожник «Сань Енг Рекстон». В следующем году началась сборка еще одной модели — «Сань Енг Кайрон» и еще через год к ним добавился компактный кроссовер «Актион». В декабре 2009 года для изготовления транспортных средств был открыт отдельный завод ООО «СОЛЛЕРС — Дальний Восток».

Интерьер

Полупремиальный статус нового пикапа предполагает наличие кожаной отделки семиместного салона только в топовой модификации. Тканево-пластиковый интерьер базовой модели компенсируется расширенным функционалом штатного оборудования и электроники. 

Передняя панель укомплектована комбинированным аналого-цифровым приборным щитком и немного выдвинутой в объем салона центральной консолью.

  • Конструкция верхнего этажа состоит из медийно-командного мультимедийного монитора и вертикальных дефлекторов салонной вентиляции.
  • Центральная часть торпедо оформлена в виде щитка с кнопками и элементами управления бортовым оборудованием и комфортосоздающими опциями. На стыке консоли с центральным тоннелем располагаются порты подключения внешних электронно-цифровых гаджетов.
  • Оснастка тоннеля состоит из стандартного комплекта органов управления трансмиссией и ходовой частью, нескольких органайзеров и расположенного под откидным подлокотником небольшого объёма для мелкой клади.

В базовой комплектации салона Санг Енг Рекстон Спортс 2020 присутствуют системы климат-контроля и навигации, подогрева сидений переднего ряда, мультимедийное оборудование, шестиканальная аудиосистема, штатный набор пассивных и активных систем безопасности.

Эффективность управления автомобилем повышена за счёт расширенного функционала рулевого колеса. Удобную и безопасную посадку водителя и пассажиров обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки.

Пассажирам второго ряда доступны функции регулировки наклона спинок и трансформации центрального сиденья в подлокотник. Ещё меньший уровень комфорта задних посадочных мест, которые при необходимости складываются для увеличения полезного объёма багажного отсека. 

Современные технологии

Постоянное внедрение инновационных решений и регулярное совершенствование своих моделей, выступают основными секретами успеха автомобильной компании Сань Енг. В свои модели компания устанавливает только самые современные и последние технологии.

К примеру, последние автомобили своего бренда, компания снабдила:

  • Active AWD – функция активного полного привода,
  • Трансмиссия с большим диапазоном придаточных чисел
  • HAS – автоматическая функция помощи, при движении автомобиля на участках подъема,
  • ESS – системам экстренного торможения.

Для автолюбителей, отдающих предпочтение автомобилям с максимальной динамичностью, проходимостью в условиях бездорожья, а также максимальной технологичностью – авто корейского бренда SsangYong станут прекрасным выбором. Уникальные технические характеристики и возможности на дорогах не оставят равнодушным ни одного покупателя.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа SsangYong Actyon Sports в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Actyon Sports 2011

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Actyon Sports 2010

300 000 ₽

Череповец

Actyon Sports 2009

293 000 ₽

Вологда

Actyon Sports 2011

500 000 ₽

Ярославль

Actyon Sports 2008

450 000 ₽

Тула

Actyon Sports 2012

725 000 ₽

Ковров

Actyon Sports 2008

399 999 ₽

Пенза

Actyon Sports 2013

925 000 ₽

Белгород

Actyon Sports 2012

789 000 ₽

Киров

Actyon Sports 2011

475 000 ₽

Ульяновск

Actyon Sports 2010

539 000 ₽

Волгоград

Actyon Sports 2012

688 000 ₽

Петров Вал

Actyon Sports 2008

450 000 ₽

Шахты

Actyon Sports 2012

730 000 ₽

Самара

Actyon Sports 2011

400 000 ₽

Таганрог

Actyon Sports 2011

610 000 ₽

Таганрог

Actyon Sports 2011

620 000 ₽

Ижевск

Actyon Sports 2010

539 000 ₽

Пермь

Actyon Sports 2014

605 000 ₽

Пермь

Actyon Sports 2008

335 000 ₽

Запчасти и шины на SsangYong Actyon Sports

Двигатель D20DT SsangYong Euro-IV из Кореи с документами

Цена 75 000 р.

МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.

Цена 35 000 р.

Бампер передний ssangyong actyon sports 12-16

Цена 9 000 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Actyon Sports

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2009
Всем здравствуйте, возможно комуто мой отзыв понадобится и поможет в решении проблемы с акпп. В 2016 году была у меня машина Рено Сандеро 2010г.в. и решил я её продать тысяч за 230240 подал объявление в дром, один посмотрит другой, говорят вот подкрашено здесь то не то это не то. И смотрю продают…

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Всем доброго времени суток! Скорее всего этот отзыв никому не нужен, так как рынок пикапов мертв в России)) но вдруг?)

Это моя третья машина. Сначала ездил на Оке, потом устал ее ремонтировать, купил новую гранту лифтбек в 2017, и ездил на ней до 2020 года. Продал на пробеге 30к и купил…

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Хотелось бы рассказать об этой машине мой друг решил приобрести её с неисправным двс приобрёл купили контрактный двигатель поставили прокачали мозги заглушили егр мошина полетела машина отличная мне понравилась и когда он отъездил год на ней решил тоже взять себе актиона хотел как у него евро 3 4…

Статьи о SsangYong Actyon Sports

Статьи об автомобилях SsangYong Actyon Sports — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Женский взгляд на перегон, или Мое путешествие из Комсомольска-на-Амуре в Курган (6 700 км);
Еще года два назад собирались семьей поехать в отпуск на машине, но то дети были маленькие, а путешествие долгим, то не было машины, на которой хотелось бы поехать. И вот все сложилось как надо: машина появилась…

Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года;
Усть-Нера является центром Оймяконского района, то бишь полюса холода Северного полушария, и расположена посредине Федеральной автодороги «Колыма», а расстояние, что до Якутска, что до Магадана составляет 1 000 км.

Новости о SsangYong Actyon Sports

Объявлены цены на обновленный пикап SsangYong Actyon Sports;
Корейский автопроизводитель объявил цены на обновленный пикап SsangYong Action Sports: теперь минимальная стоимость грузопассажирского «корейца» составит 939 000 руб.

SsangYong начал прием заказов на новый Actyon Sports;
Вчера официальные дилерские центры SsangYong начали принимать заказы на обновленный пикап Actyon Sports. Прямые продажи нового автомобиля стартуют в мае.

  • Ошибки SsangYong Actyon Sports
  • Актион спорт.
  • Хочу взять SsangYong Actyon Sports
  • Ssang Yong Actyon Sports
  • Ищу боковое секло на кунг SsangYong Actyon Sports, 2011 год

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«SsangYong Actyon Sports» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Актион спортс

Альтернативное написание: Актион Спорт

Неправильное русское написание: Актеон Спортс, Октион Спортс, Астион Спортс

Сводные данные по SsangYong Actyon Sports

Объем двигателя SsangYong Actyon Sports

Крутящий момент SsangYong Actyon Sports

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector