Ssangyong rexton

SsangYong Rexton — обзор автомобиля

SsangYong Rexton / Санг Йонг Рекстон

Мировая премьера SsangYong Rexton третьего поколения (Rexton W) состоялась в мае 2012 года на Южнокорейском автошоу в Пусане. Этот автомобиль воплощает в себе динамичность и производительность современных внедорожников. Новое поколение SsangYong Rexton получило заметные обновления в дизайне передней части кузова. Современные формы оптики с хромированной радиаторной решеткой создают узнаваемый образ. Интерьер внедорожника приятно удивит практичными и качественными материалами отделки. Декоративные вставки под металл либо под дерево приятно дополняют общую гармоничность салона нового SsangYong Rexton. В зависимости от комплектации покупателю внедорожника SsangYong Rexton W может предлагаться третий ряд сидений. В таком случае автомобиль получает 7-местную компоновку салона.

Для российского рынка SsangYong Rexton предлагается с 2-литровым дизельным двигателем XDi, мощностью 155 л.с. Этот силовой агрегат производит максимальный крутящий момент в 360 Н·м уже при 1500 об/мин. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый «автомат». В базовой комплектации SsangYong Rexton имеются системы ABS и EBD, противотуманные фары, электропривод стекол, обогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль, аудиосистема. Максимальная комплектация дополнена системой ESP, датчиками дождя и света, круиз-контролем и предлагает покупателю кожаный салон. В 2014-м году линейка модификаций «Рекстона» разбавлена 2-мя дизельными версиями 165 и 186 сил.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Обзор

Саньенг рекстон 2 – это второе поколение внедорожника. Первое же было выпущено в 2001 году и имел под собой основу от Мерседеса. Кузов выглядит симпатично, строгое оформление профиля и прекрасный мотор сделали машину лидером продаж. В 2006 году было выпущено второе поколение, в 2012 оно подверглось рестайлингу. Саньенг рекстон цена зависит от комплектации. Но даже в базовой красивый новый бампер и измененный внутренний рисунок оптики.

Головная оптика стала строже, поменяла очертания, измененный радиатор выглядит солидно и дорого. Противотуманные фонари стали другими, получили дополнительные вырезы, придающие немного агрессивности. Эстетическое наслаждение передней частью кузова обеспечено. Саньенг рекстон отзывы гласят, что глобальных изменений в профиле нет, оптика стала светодиодной, экстерьер стал более солидным.

Габариты авто следующие:

  • 4,75 м длина;
  • 1,9 м ширина;
  • 1,84 м высота;
  • 283,5 см колесная база.

Новый ssangyong rexton получил классический интерьер. Центральная консоль обновилась, стала более эргономичной, пользоваться системой прослушивания музыки теперь намного удобнее. Качество материалов также стало лучше, дверные панели получили деревянные вставки, основа же осталась пластиковой. Рулевое колесо большое, на нем расположено множество клавиш, приборная доска осталась без изменений.

Ssangyong rexton w получил центральный тоннель с крупным боксом. Для сидений можно выбрать кожу. Во всех комплектациях 8 диапазонов регулировки кресел. На заднем ряду довольно просторно, ноги и голова располагаются вольготно. Спинки регулируются, подлокотник выдвигается, есть регулятор обдува. В Саньенг рекстон 1 довольно вместительный багажник – 687 л, а если сложить второй ряд, то получатся все 2020 л. Ключевыми изменениями стали головная оптика, бампер и радиаторная решетка.

Дизайн

Рассматривая экстерьер SsangYong Rexton, создается впечатление, что корейская модель представляет собой полноценную рабочую «лошадку». Все детали кузова оформлены сравнительно просто. В отличие от других современных моделей класса SUV, у Rexton головная оптика все еще достаточно крупная. Визуально передние фары объединены с помощью металлической планки с радиаторной решеткой. Расположенный ниже бампер разделен на несколько секторов, в каждом из которых предусматривается вентиляционное отверстие.

Боковая часть кузова исполнена в стандартном для моделей SUV стиле с массивными колесными арками и резкими переходами между отдельными элементами. Не менее простым дизайном отличается и корма Rexton. Главной особенностью задней части кузова является бампер с оригинальной вставкой, протянувшейся между противотуманными фарами.

Указанный эффект исчезает после посадки в салон. Внутреннее пространство Rexton отделано качественными материалами. Кожа присутствует даже на передней панели и дверных картах. Центральная консоль с немного «притопленным» мультимедийным экраном напоминает аналогичный стек моделей Ford. Передние кресла характеризуются наличием развитой боковой поддержки, а задний диван свободно принимает до пяти взрослых пассажиров.

Снаряженная масса
1975–2082 кг
Объем топливного бака
70 л

Сравнение SsangYong Rexton с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

SsangYong Rexton

Полный список сравнения с SsangYong Rexton

SsangYong Rexton и SsangYong Kyron

SsangYong Rexton и Daewoo Winstorm

SsangYong Rexton и Kia Sorento

SsangYong Rexton и Great Wall Hover

SsangYong Rexton и Chevrolet Captiva

SsangYong Rexton и Nissan Pathfinder

SsangYong Rexton и Hyundai Terracan

SsangYong Rexton и SsangYong Musso

SsangYong Rexton и Nissan X-Trail

SsangYong Rexton и Hyundai Santa Fe

SsangYong Rexton и Haval H9

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero

SsangYong Rexton и Jeep Cherokee

SsangYong Rexton и Renault Koleos

SsangYong Rexton и SsangYong Actyon

SsangYong Rexton и Toyota Fortuner

SsangYong Rexton и Suzuki Grand Vitara

SsangYong Rexton и Kia Soul

SsangYong Rexton и УАЗ Патриот

SsangYong Rexton и Kia Mohave

Комплектации и цены

В действительности Саньенг Рекстон 2020 года получил новый кузов достаточно давно. Текущая версия внедорожника, судя по опубликованным фото, отличается от своего предшественника малозаметными деталями. Автомобиль еще не вернулся на российский рынок, в связи с чем приведенные комплектации и цены взяты у европейских дилеров. И если список оснащения после выхода внедорожника в нашей стране может измениться, то технические характеристики корейской модели останутся прежними.

EX

Цены на Саньенг Рекстон 2020 года начинаются с отметки в 2,3 миллиона рублей. В этой модификации предусматривается 2-литровый турбомотор и 6-ступенчатая механическая КПП. В состав базового оснащения вошли:

  • кожаный руль с контрастными вставками;
  • светодиодная оптика и проекционные передние фары;
  • 17-дюймовые литые диски колес;
  • электронный круиз-контроль;
  • датчики освещенности и дождя;
  • электрозеркала заднего вида с обогревом;
  • 3,5-дюймовый монохромный дисплей на приборной панели;
  • ручной кондиционер с системой предотвращения запотевания стекол и контроля качества воздуха.

SsangYong Rexton уже в базовой комплектации дополняется усилителями конструкции для придания ей большей жесткости. В стартовой версии все сидения отделаны тканью. В состав комплекса безопасности включены:

  • четырехканальная антиблокировочная система тормозов;
  • электронная система стабилизации;
  • система контроля вектора тяги;
  • помощник при движении в гору и спуске вниз;
  • система предупреждения опрокидывания;
  • система удержания в полосе и предупреждения о перекрестном движении;
  • система управления дальним светом;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • система предупреждения столкновений при движении вперед и назад с двухступенчатой сигнализацией.

Также в стартовой комплектации предусматривается мультимедийный комплекс с шестью колонками, 8-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида.

ELX

Средняя комплектация SsangYong Rexton 2020 года дополняет базовую за счет подогреваемых сидений первого и второго рядов, двухзонной климатической установки и 8-дюймового цветного дисплея на приборной панели. В состав комплекса безопасности введены сразу 9 подушек. Все сидения корейского внедорожника отделаны кожей Nappa. Мультимедийный комплекс в данной модификации пополнился 9,2-дюймовым сенсорным экраном, воспроизводящим HD-видео, и фирменной навигацией. Кроме того, автомобиль приобрел 18-дюймовые колесные диски.

Ultimate

В топовой комплектации появляются сидения со стеганной отделкой из кожи Nappa. Водительское кресло и боковые зеркала дополняются электроприводом, запоминающим настройки. SsangYong Rexton 2020 года в данном исполнении доступны светодиодные противотуманные фары, система кругового обзора, багажная дверца с сервоприводом, вентилируемые передние сидения и 20-дюймовые колесные диски. Комплекс безопасности расширяется за счет систем обнаружения «слепых» участков, предупреждения о машинах сзади и сбоку, а также помощи при смене полосы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT (5-местный) 2017 — Передний АКПП 7 223 (164) /
2 2.0 AT (7-местный) 2017 — Передний АКПП 7 223 (164) /
3 2.0 AT 4WD (5-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 223 (164) /
4 2.0 AT 4WD (7-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 223 (164) /
5 2.2 e-XDi MT (5-местный) 2017 — Передний МКПП 6 181 (133) /
6 2.2 e-XDi MT (7-местный) 2017 — Передний МКПП 6 181 (133) /
7 2.2 e-XDi MT 4WD (5-местный) 2017 — Полный (4WD) МКПП 6 181 (133) /
8 2.2 e-XDi MT 4WD (7-местный) 2017 — Полный (4WD) МКПП 6 181 (133) /
9 2.2 e-XDi AT (5-местный) 2017 — Передний АКПП 7 181 (133) /
10 2.2 e-XDi AT (7-местный) 2017 — Передний АКПП 7 181 (133) /
11 2.2 e-XDi AT 4WD (5-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 181 (133) /
12 2.2 e-XDi AT 4WD (7-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 181 (133) /

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Весьма порадовали южно-корейские специалисты внутренним убранством салона машины – теперь оно соответствует заявленному классу. Можно сразу отметить наличие качественных отделочных материалов, правильно подобранных цветовых сочетаний, довольно мягкого пластика панелей, а также добротной их сборкой и подгонкой. Сидения получились широкими, крепкими, комфортными с прекрасным охватом и самым оптимальным перечнем пространственных настроек. Консоль, установленная в центре большая и габаритная, но то, что на ней расположены разные элементы управления весьма эргономично и удобно, нельзя отрицать. Все на своих местах. Более дорогие комплектации имеет в своем распоряжении цветной дисплей, рассчитанный на 7 дюймов, который к тому же поддерживает сенсорный ввод. Признаться, даже стандартная комплектация Comfort поражает собственной насыщенностью разными технологичными инновациями, что не может не радовать. К примеру, есть наличие электронных помощников, системы защиты от переворачивания и системы курсвовой устойчивости. Также туда можно отнести 5-ти местный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, обогрев двух рядом кресел.

Есть и наличие штатной магнитолы, которая поддерживает формат MP3 и USB, Bluetooth, а также дублирование управления на мультифункциональном рулевом колесе, климат-контроля, установленной с завода сигнализации с центральным замком. Более дорогие комплектации имею уже в наличии отделку интерьера кожей, адаптивного круиз-контроля. Электрического привода для сидений на первом ряду, панорамного люка с электрическим мотором. Есть даже 3-ий ряд кресел, которые оборудован личной климатической системой. Становится очевидно, что внутренняя оболочка SsangYong Rexton W не желает уступать более дорогостоящим соперникам. Что касается подлокотников, центральной консоли и торпедо, они выделяются массивными габаритами, как положено у немаленьких автомобилей.

Кроме того, что передние сидения довольно удобные, они обладают хорошей боковой поддержкой, а кресло водителя при вынутом ключе зажигания отъезжает назад, дабы сделать более легче выход и посадку шоферу

Немаловажное преимущество – это служба памяти, которая умеет запоминать положение шофера и зеркал задней обзорности для троих человек. Сидеть на втором ряду очень удобно, там хватает свободного места, а также есть регулировка спинки

В качестве отдельной опции можно купить 3-ий ряд на 2 кресла. Говоря за багажное отделение, то тут внедорожник не бьет какие-то либо рекорды, вполне средний показатель – 678 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, трансформировав при этом сидения. Интересно, что, благодаря используемой климатической установке можно поддерживать не лишь необходимый температурный режим, а и обеспечивать защиту от попадая дыма, гари и других посторонних запахов, что позволяет сохранить воздух чистым.

Сила в простоте

В списке модификаций Rexton есть несколько комплектаций – от базовой Standart до хорошо укомплектованной Deluxe.

В ней уже предлагаются электропривод передних кожаных сидений, память настроек, рулевые лепестки управления автоматом, люк с электроприводом и прочие опции.

Базовая версия Standart довольствуется тканевым салоном и механической коробкой передач.

И, несмотря на то, что все необходимое в этой машине было, включая уже ставший привычным на сегодняшний день климат-контроль, стандартный Rexton удивил своей простотой.

Но называть это удивление неприятным не стоит, поскольку в этом случае покупатель Ssang Yong не переплачивает за ненужное ему оборудование, и при этом может получить именно то, что ему по-настоящему необходимо за гораздо меньшие деньги.

Так что же все-таки нужно покупателю этого автомобиля? Ответ прост – полный привод, надежная рамная конструкция и тяговый турбодизель. Всем этим Ssang Yong Rexton W и располагает.

Экстерьер

Ни для кого не секрет, что немного раннее, простые автомобильные любители и профессионалы давали много критики в сторону внешности внедорожника SsangYong, однако теперь это все уже в истории. Благодаря приятным формам и выразительным фарам, которые сочетаются с противотуманными лампами и установлены в воздухозаборнике бампера, автомобиль стал выглядеть более современнее. Носовая часть имеет стильную выштамповку на капоте, решетка фальшрадиатора получила много хрома, благодаря большим фонарям, обладающих сложной формой, дорожное полотно стало лучше освещаться. Рельефный 3-ех секционный бампер вместе с светодиодными ходовыми огнями в форме полу-дуга очень смотрятся эффектно.

Боковая часть южно-корейского автомобиля обладает 18-ти дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, что позволит чувствовать себя уверено во время прохождения бездорожья. Но не стоит думать, что машину проектировали только для движению по болотам. Он легко разбирается в городских чертах, поэтому и получил оснастку современными спутниковыми радарами, которые позволяют быстро и безопасно осуществлять парковку. Кормовая часть машины получила яркие и экономичные LED-элементы. Также сразу в глаза бросается большая дверь багажного отделения. На месте приятный спойлер и массивное заднее стекло, которое имеет отличную обзорность.

Делают машину более стильной массивный бампер со стильными люстрами габаритными огней, которые имеют прямоугольную форму и вытягиваются по вертикальной плоскости. Есть некоторая «фишка» на задней двери – при необходимости можно открыть лишь ее верхнюю часть отдельно от всей двери. Данное решение весьма практичное, учитывая, что иногда приходится класть или брать из багажного отделения небольшие вещи. Для российского рынка, можно будет выбирать внедорожник в цвете: серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый и белый

Обратив свое внимание на внешний облик СангЙонга, понимаешь, что рестайлинг пошел ему только на пользу, он стал смотреться более солиднее, дороже и представительнее

Габариты

В ширину, SsangYong Rexton W составляет 1 900 мм, по высоте 1 840 мм, в длину 4 755 мм, высота переднего дорожного просвета 247 мм, а задняя часть возвышается на дорожным покрытием на 206 мм. Это очень хорошо, даже создается такое ощущение, будто машину создавали специально для езды на территории Российской Федерации. База колес равняется 2 835 мм.

Плюсы и минусы Саньенг Рекстон

Достоинства:

  • Наличие необычайно высокого, как для корейца уровня комфорта;
  • Относительно низкой стоимости в обслуживании;
  • Хороших ходовых качеств;
  • Стабильного хода;
  • Приличного навыка покорения бездорожья;
  • Приятного внешнего облика;
  • Больших колес;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Спортивной внешности;
  • Качественного салона из хороших материалов;
  • Много свободного места в салоне;
  • Наличие цветного дисплея;
  • Приемлемый объем багажного отделения, которое можно увеличить при необходимости, сложив при этом задние кресла;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Приемлемый уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Система полного привода.

Недостатки такого плана:

  1. Немного не удобные сидения;
  2. Присутствуют недочеты при отделке интерьера;
  3. Весьма мягкая задняя подвеска;
  4. Далеко не идеальный уровень  шумовой изоляции;
  5. Большие габариты;
  6. Третий ряд сидений не сможет отличаться высоким комфортом.

Характеристики Санг Йонг 2012 года

После рестайлинга салон получил множество изменений. На панели двери водителя расположены кнопки памяти регулировки, управления зеркалами и подъемниками окон. Дизайн стал мощным и солидным, без грани утонченности. Фары со светодиодами, бампер и капот, радиаторная решетка – все это выгодно подчеркивает его внешний вид. Сиденья рассчитаны на больших по массе и росту людей, внутри пластик, руль-штурвал со множеством кнопок, электронные часы.

На втором ряду также просторно, наклон подушки имеет широкий диапазон. Переднее кресло для пассажира очень уютное – широкое и объемное, кожаная выделка отличная, есть боковая поддержка. Задние сиденья складываются полностью рычагом или только их спинки. Если раньше можно было заказать семиместную модель, то сейчас – только пятиместную. Задний ряд просторный, наклон спинки регулируется в широком диапазоне. Багажник вмещает почти 700 л, под фальш-полом спрятан дополнительный объем.

Задняя подвеска у бензиновой модификации независимая. Внутри не ощущается вибраций от работы мотора, сохраняется шумоизоляция даже при движении на высокой скорости. Шестерка-двигатель работает как часы, он отличается надежностью и вырабатывает 220 л.с. Правда, по отзывам клиентам, для двухтонного гиганта лучше выбрать турбодизель. В городе машина тратит 20 л на 100 км, на трассе – 16,5. Зато отличается плавностью работы двигателя.

Также плавно машина идет по небольшим неровностям, мягко обходит ямы. По асфальту он буквально плывет, может даже избежать отдачи от острых углов ям. Легкий руль помогает плавно войти в повороты. Вариант с турбодизелем выглядит серьезнее – есть полный привод, возможность блокирования диффа между осями, понижающий ряд. У бензинового же есть только выбор постоянного полного привода, 60% которой уходит на заднюю ось.

Проходимость Рекстона санг Енг приличная, он способен преодолеть свесы, высокий клиренс позволяет предолеть даже грязь. Если отключить систему, то можно сделать даже пробуксовку. В машине чувствуется страсть к предолению бездорожья, особенно при покупке дизельного варианта.

Минималистский дизайн интерьера

В салоне внедорожника изменений меньше и большая их часть связана с расширившейся комплектацией автомобиля.

Новые отделочные материалы и цветовые решения, мультимедийный комплекс, хромированные элементы – все это освежило салон.

Но сама архитектура интерьера и все те же простые приборы с зеленой подсветкой дают понять, что модель изменилась мало.

Хотя, говоря объективно, это относится лишь к тому, о чем было сказано в самом начале: создатели Rexton абсолютно не стремились к показной роскоши и престижу.

В плане удобства и практичности Ssang Yong сомнений не вызывает. Высокая посадка, неплохая обзорность, сиденья снабжены необходимыми механическими регулировками.

Зато наличие подогрева не только передних сидений стало приятным сюрпризом.

Этой функцией производители снабдили стеклоочистители, что станет неплохим подспорьем в зимний период.

Саньенг рекстон дизель или бензин

Под капот Саньенг рекстон 3 разработчики поместили на выбор – бензиновый или дизельный двигатели. Последний располагает 5 цилиндрами, объемом 2,7 л и 165 л.с. Мощность получается за счет использования турбонагнетателя. Пятиступенчатый автомат имеет 2 режима – спорт и зима. Ssangyong rexton ii отличается неплохой динамикой. Дизельный мотор обладает турбиной с меняющейся геометрией крыльчатки, независимой подвеской с 4 рычагами сзади, постоянным полным приводом. При 165 л.с. вариант автоматического привода и зависимой подвески.

Продвинутый Ssangyong rexton по привлекательной цене на дороге ведет себя значительно лучше первого поколения. На бездорожье он показывает себя идеально – за счет понижающей опции. Клиренс в 20,6 см позволяет ездить по размокшему грунту и даже глубоким колеям, передний просвет составляет 24,7 см. Эта версия машины разгоняется до 170 км/ч, более мощная – до 181. На смешанном цикле движения за сотню расходуется 9,2-9,8 л.

Ssangyong rexton отзывы гласят, что бензиновая модификация оснащена 6-ступенчатым двигателем на 3,2 л с 220 лошадьми, комбинированный режим потребляет 14,2 л топлива каждые 100 км. Коробка переключения передач исключительно автоматическая. Базовая комплектация со 165-мощным дизельным мотором и механикой располагает стоимостью покупки от 1,149 млн рублей. Внутри система безопасности, передние и боковые подушки, на крыше установлены рейлинги, диски имеют диаметр 16 дюймов, включен климат-контроль, кожаная оплетка руля, USB-порт, музыкальный проигрыватель дисков.

Более продвинутая модификация с автоматом начинается от 1,5 млн рублей. Ее отличают третий ряд сидений, колесные диски диаметром 18 дюймов, кондиционер для задних сидений, круиз-контроль. Машина – проверенный боец, пригодится всем, кто хочет покорять бездорожье и городские трассы.

Технические характеристики

Обновленный Rexton предлагается с двумя силовыми установками, дополняемыми турбонаддувом, и тремя коробками передач. По умолчанию корейская модель оснащается 2-литровым двигателем, развивающим до 225 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются на выбор 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. В таком исполнении корейский внедорожник потребляет около 9,7 литра горючего.

За доплату под капотом Rexton появляется 2,2-литровый дизельный агрегат. Его максимальная отдача доведена до отметки в 181 л.с., а тяга составляет 400 или 420 Н*м. Первый крутящий момент вырабатывается в сочетании с 6-диапазонной механической КПП, второй — с 7-скоростной автоматической. Средний расход топлива у Rexton с такой технической частью варьируется в пределах 7,6-8,1 литра.

Стандартно все версии корейского внедорожника имеют привод на передние колеса. Опционально предлагается полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Ходовые характеристики

Турбодизель на 165 лошадиных сил, объемом 2,7 литра довольно бодро раскручивается уже с 2000 оборотов в минуту, обеспечивая хорошую для двухтонной машины динамику.

Хотя стоит отметить, что на этой машине автоматическая коробка передач была бы куда уместнее шести ступенчатой механической, так как обращаться к ее рычагу приходится чаще, чем хотелось. Особенно, учитывая тот факт, что Rexton сам по себе располагает к неспешной и плавной езде.

Хотя последние модификации автомобиля уже начали комплектоваться 5 ступенчатой АКПП, производитель не зря отслеживает рекламации покупателей.

По-настоящему радует в нем подвеска с хорошим энергобалансом между энергоемкостью и упругостью.

Она с легкостью преодолевает любые неровности, не досаждая вертикальной раскачкой на волнах асфальта.

В топовых версиях помимо стандартной АБС и системы распределения тормозных усилий добавлена электронная система стабилизации и защиты от опрокидывания.

Toyota Verso технические характеристики, обзор автомобиля, отзывы владельцев

Причем это все же не легковой автомобиль и не спортивный кроссовер.

Подвеска достаточно валкая и допускает значительные крены в поворотах.

Вполне разумной компенсацией за это является разумная плавность хода, энергоемкость на пересеченной местности, где сполна проявляются и другие достоинства Rexton: наличие полного привода (подключаемого или постоянного в зависимости от комплектации) и мощной рамы.

Незаменима на бездорожье также доступная в топовых версиях система, как помощь при спуске с крутых и скользких склонов.

Комплектации Ssang Yong Rexton W.

Безусловно, Rexton W неспособен на подвиги по настоящему жесткому бездорожью, по умеренному и на дорогах с непредсказуемым покрытием справится играючи, не вызывая и тени сомнений в своих возможностях и вселяя уверенность.

Это как раз и нужно серьезному, взрослому, сознательному человеку, на которого в первую очередь ориентирован Ssang Yong Rexton W.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Легкое внешнее преображение

Снаружи новизна автомобиля с приставкой W в названии бросается в глаза только тому, кто хорошо знакомом с предыдущей версией. И, хотя новизны в дизайне прибавилось – все это носит лишь косметический характер.

Внешность немолодой модели стала заметно современнее благодаря новым бамперам, оптике со светодиодными элементами и сократившемуся в размерах пластиковому обвесу кузова.

За счет чего детали в оформлении передней части уменьшились в высоту и увеличились в ширину, что в целом визуально изменило и пропорции автомобиля.

В остальном же, несмотря на более чистый и лаконичный дизайн – это вполне привычный и хорошо знакомый нам Rexton с гармоничным обликом и оригинальными чертами в виде необычных задних стоек и стекла, заходящего далеко на боковины кузова.

Чтобы подчеркнуть эту особенность на задних стойках обновленной модели расположили крупные гербы с логотипом W.

Теперь стало более понятно, что пред вами именно новый Rexton.

Skoda Octavia A8 2020 года, обзор, характеристики, комплектации, фото, видео, старт продаж в России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector