Ssangyong tivoli

Дизайн

Внешне SsangYong Tivoli выглядит довольно современно даже на сегодняшний день. Модель представляет собой классического представителя сегмента городских кроссоверов. Все линии кузова достаточно плавные, но в тоже время имеют резкие переходы. Модель получила миниатюрную переднюю часть с узкой радиаторной решеткой и широкими фарами головного освещения. Охлаждение двигателя происходит с помощью массивного воздухозаборника, расположенного на нижней части переднего бампера. В боковом профиле необычно выглядят раздутые задние крылья. На корме модель получила оригинальные фонари. Форма бокового остекления, как и заднего ветрового стекла отчасти напоминает Hyundai Creta.

В тоже время, салон автомобиля выглядит простенько для 2021 года. И надо признать, что он действительно морально устарел. Это касается не только самой конфигурации интерьера, но и материалов его отделки. На передней панели в глаза бросается объёмная центральная консоль. На ней находится некоторое количество клавиш управление настройками автомобиля, а в более продвинутых версиях ее также украшает дисплей мультимедийной системы. Приборная панель представлена двумя аналоговыми датчиками, между которыми расположен монохромный БК. За дополнительную плату салон может быть украшен оригинальными красными акцентами, а также оснащен спортивным мультирулем с “плоским дном”.

Экстерьер

Сложно говорить о том, что лучше между двумя южнокорейскими кроссоверами, опираясь сугубо на внешний вид. Это достаточно субъективный критерий оценивания.

Actyon вызывает меньше эмоций, он не такой яркий и выразительный, как Tivoli. В случае с последним прослеживается очевидная ориентация на молодое поколение водителей. Actyon же скорее подойдёт для автомобилистов возрастом от 35 лет и старше. Но опять же, это субъективно.

Очевидно лишь то, что экстерьер Tivoli более современный и оригинальный. Но не всем такие идеи приходятся по душе. Многим потребителям больше нравится сдержанный и универсальный Actyon.

Тут же нужно затронуть тему габаритов. В случае с компактным кроссовером Tivoli от SsangYong речь идёт о таких параметрах:

  • длина 4195 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • ширина 1795 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет) 167 мм.

Это позволяет говорить о том, что Tivoli является представителем сегмента субкомпактных кроссоверов.

Actyon отвечает следующими цифрами:

  • длина 4410 мм.;
  • ширина 1830 мм.;
  • высота 1675 мм. (без учёта рейлингов);
  • колёсная база 2650 мм.;
  • дорожный просвет от 180 до 190 мм.

А это уже представитель класса среднеразмерных кроссоверов. Вполне стандартные параметры.

Салон SsangYong Tivoli

Если вы заинтересованы в компактном городском SUV, выбор в пользу Tivoli будет очевидным. Если же ждёте от машины повышенной вместительности и солидных размеров, берите Actyon.

Двигатель SsangYong Tivoli и XLV

Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок – одного дизельного и одного бензинового мотора.

  1. Дизельная вариация – оснащается четырех цилиндровым мотором рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. с турбированным наддувом, шестнадцати клапанным ГРМ с прямым впрыском горючего. Мощность – 115 «кобыл» от 3400 до 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает 300 н/м уже от 1500-2500 оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 км/час.
  2. Следующий мотор – бензиновый «атмосферник» четырех цилиндровый рядного расположения, объем которого составляет также 1.6 л. с распределительной структурой подачи горючего. Шестнадцати клапанный ГРМ, мощностью в 126 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигает 160 н/м при 4600 оборотов в минуту.

Расход горючего дизельной установки – от 4.4 до 6.0 л. в смешанном режиме, бензинового двигателя – от 6.7 до 7.3 л. в смешанном режиме. Предельная скорость автомобиля – 178 км/час.

Привод новинки как 2WD на переднюю ось, так и 4WD на обе оси.

В конструкции машины применены стали высокой прочности.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Реечный рулевой механизм с эл. усилителем и 3-мя циклами работы: Нормальный, Спортивный и Комфортный.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией и новейшими электронными помощниками АБС, ЕБД и БА.

Моторы, коробки передач и их возможности

Нельзя сказать, что предлагаемый мотор и коробка автомат сегодня кого-то сильно впечатляют, поскольку огромное число кроссоверов комплектуются схожими агрегатами.

Но поскольку многие скептически относятся к производителю в лице SsangYong, часто предлагаемые характеристики становятся откровением для скептиков.

Чтобы объективно сравнить между собой кроссоверы Actyon и Tivoli, стоит заглянуть в подкапотное пространство. Не все подвергающиеся сравнению модификации актуальны для России.

Для Tivoli предусмотрено 2 мотора, которые сочетаются с механикой или автоматом на 6 ступеней. В обоих случаях доступен передний или подключаемый задний привод.

  • Дизельный ДВС имеет объём 1,6 литра. С турбиной выдаёт 115 лошадиных сил и 300 Нм. Средний уровень потребления топлива от 4,3 до 5,9 литров по паспорту.
  • Бензиновая версия представлена в виде атмосферного мотора объёмом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил при 160 Нм. На 100 км. ему нужно 6,6-7,6 литров топлива.

В России предлагается только бензиновый двигатель и передний привод для Tivoli. Факт отсутствия экономичного и тяговитого турбодизеля несколько снижает уровень привлекательности модели.

Actyon или Actyon New, то есть обновлённое 2 поколение среднеразмерного кроссовера, предлагается также с 2 моторами. Это бензиновый и дизельный силовой агрегат. После доработки они стали эффективнее и экономичнее, плюс удалось снизить уровень шума.

  • Первый двигатель при объёме 2,0 литра выдаёт 149 лошадиных сил и 197 Нм. Работает на бензине. Работает в паре с 6МКПП или 6АКПП. С передним и полным приводом на механике потребляет 7,5 и 8,2 литра топлива соответственно. При установке АКПП расход составляет 8,0 и 8,5 литров.
  • Второй мотор дизельный 4-цилиндровый объёмом 2,0 литра. Мощность аналогичная, то есть 149 лошадиных сил, но крутящий момент 360 Нм. Это достигнуто за счёт турбонаддува. Коробки передач также 6МКПП и 6АКПП. Расход на механике от 6 до 6,4 литров при переднем и полном приводе соответственно. На автомате расход переднеприводной версии повысится до 7,3 литров на 100 км., а полный привод заставит съедать по 7,5 литров в смешанном цикле.

SsangYong Actyon

Увы, но и Actyon от компании SsangYong предлагается на российском рынке исключительно с бензиновым двигателем. Доступны версии с передним и полным приводом, в зависимости от комплектации.

Саньенг Тиволи ХЛВ и его технические характеристики

Машина с подключаемым полным приводом, при обычной езде работают только передние колеса, но при необходимости можно включить и задний мост.

Моторы для этого автомобиля могут быть: 4-х цилиндровый бензиновый и дизельный моторы. У бензинового мотора объем в 1,6 литров, и мощность в 128 л. с. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм. При 4600 об/мин.

Tivoli XLV с этим мотором, полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой максимально сможет разогнаться до 172 км/ч.

А переднеприводная комплектация с 6-ти ступенчатой механикой сможет разогнаться до 178 км/ч.
Дизельный мотор с объемом в 1,6 литров и мощностью в 115 л. с. Крутящий момент равен 300 Нм уже при 1500 об./мин.

Расход топлива что бензиновой, что дизельной версии в смешанном цикле примерно одинаковый – 4,5 литров на 100 км. пробега.

На всех колесах стоят дисковые тормоза, электроусилитель руля. В основном, технические характеристики Ссанг Йонг Тиволи ХЛВ такие же, как и на обычном Тиволи.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Двигатель SsangYong Tivoli и XLV

Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок – одного дизельного и одного бензинового мотора.

  1. Дизельная вариация – оснащается четырех цилиндровым мотором рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. с турбированным наддувом, шестнадцати клапанным ГРМ с прямым впрыском горючего. Мощность – 115 «кобыл» от 3400 до 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает 300 н/м уже от 1500-2500 оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 км/час.
  2. Следующий мотор – бензиновый «атмосферник» четырех цилиндровый рядного расположения, объем которого составляет также 1.6 л. с распределительной структурой подачи горючего. Шестнадцати клапанный ГРМ, мощностью в 126 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигает 160 н/м при 4600 оборотов в минуту.

Расход горючего дизельной установки – от 4.4 до 6.0 л. в смешанном режиме, бензинового двигателя – от 6.7 до 7.3 л. в смешанном режиме. Предельная скорость автомобиля – 178 км/час.

Привод новинки как 2WD на переднюю ось, так и 4WD на обе оси.

В конструкции машины применены стали высокой прочности.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Реечный рулевой механизм с эл. усилителем и 3-мя циклами работы: Нормальный, Спортивный и Комфортный.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией и новейшими электронными помощниками АБС, ЕБД и БА.

SsangYong Tivoli — обзор автомобиля

SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи

Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.

Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля — нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и «дизель» на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.

Интерьер СсангЕнг Тиволи и XLV

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Tivoli свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Передние сиденья с настройками – это позволит наиболее лучшему расположению на них. Достаточно комфортная и боковая поддержка, для удержания на крутых виражах. На заднем ряду пространства для ног несколько меньше, но над потолком пространства хватает. На нем с комфортом рассядутся 3 человека, задний ряд имеет комфортную подушку, наклон спинки прекрасно подходит для длительных поездок.

Для водителя установлено новое комфортное трех спицевое мультифункциональное рулевое колесо с удобным хватом. Обновлена панель приборов – она сейчас выглядит роскошно, комфортный передний щиток, а также цветной борткомпьютер. В общем, компоновка салона и материалы отделки хорошего качества.

В стандартную модификацию входит следующий функционал: 7 ПБ,безопасные структуры АБС, ЕСП, эл. усилитель рулевого колеса, мультимедиа комплекс с семи дюйм.монитором, пуск двигателя клавишей, 2-х зонная климатическая система, камера заднего обзора, доступ внутрь без ключа и датчики парковки.

За дополнительную оплату можно приобрести: адаптивную систему круиз-контроля, есть возможность его применения в скоростном режиме от 40 км/час до 150 км/час,световой и дождевой датчик, эл. привод для люка на крыше, освещение оптики на автомате (ближний и дальний), салон, обшитый кожей и адаптивную светотехнику.

В принципе, внутреннее убранство SsangYong Tivoli XLV такое же, разве что внутриэтой модели могут разместиться также пять человек,разработчики как ни старались, но сделать семи местную модификацию у них не получилось. Передние сиденья также удобны, с неплохой боковой поддержкой. Сзади – комфортный ряд, на нем могут расположиться 3 пассажира, но в принципе, свободно будут чувствовать себя 2 человека, но подголовников все-таки 3. На средних креслах пространства хватает также для ног.

Для версии SsangYong Tivoli устанавливают шестнадцати дюйм.колесные диски. Вариация же SsangYong Tivoli XLV – оснащается восемнадцати дюйм.колесными дисками.

Внутреннее убранство обеих моделей выглядит солидно, современно, имеется все необходимое, для удобства и спокойного продвижения даже в дальних поездках.

Дизайн автомобилей

Обе модели похожи, но есть изменения – это не просто удлинение базы, дизайнеры внесли уникальные черты каждой. Стиль кроссоверов немного новый, хотя ноты SsangYong угадываются. В передней части образ создают агрессивно зауженные фары со светодиодными ДХО. Соединяются фонари сужающейся декоративной решеткой радиатора.

Бампер круто детализирован для цены в миллион рублей, плюс в зависимости от версии он отличается. Хорошо смотрится полоса, подводящая головную оптику, но круче всего линия от резкого перехода в выпуклую форму установки противотуманных фар. Нижняя часть бампера, как и весь кузов вокруг защищен пластиком. Удлиненный SsangYong Tivoli XLV модель получает на бампере серебристую вставку посередине, обводящую ПТФ.

Сбоку скудно смотрятся ровные формы колесных арок, конечно у них есть раздутие, правда слишком плавное. Из краев фронтальных и тыльных фонарей выходят полосы, создающие расширенную арку в сравнение с верхней частью. Вокруг нижней части стекла идет хромированная полоса, что непривычно выглядит спереди, а все стойки оконной рамы окрашены черным цветом.

Широкая задняя стойка имеет наверху черную вставку, как будто стекло сужается и переходит в заднее – неплохо. В XLV сзади есть еще одно окно, разделенное с задним тонкой черной стойкой, а визуально оно кажется П-образным.

Сзади фонари короткого Саньенг Тиволи залезают на крыло и обводятся хромом, удлиненная модель получает иную форму. Крышка багажника одинаковая кроме нижней части, у «коротыша» идет раздутие. Бампер приблизительно одинаковый со стильной двойной пластиковой накладкой, а внизу посередине один большой ПТФ фонарь.

Размеры базового кроссовера:

  • длина – 4195 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 167 мм.

Длина XLV равна 4440 мм и к высоте добавилось 15 мм.

Окрасить модель можно в любой из 8 предложенных вариантов:

  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • синий;
  • темно-зеленый;
  • красный.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Общие технические сведения

Многим будет интересно сравнить между собой Tivoli и Actyon, выбрав наиболее предпочтительный вариант небольшого городского SUV.

Actyon второго поколения начали продавать в России с осени 2013 года. Уже в 2014 году модель обновила экстерьер и приблизилась к современным стандартам качества, обеспечив при этом более европейский внешний вид.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, поперечными рычагами и стабилизатором. Сзади предусмотрена многорычажная система, также оснащённая стабилизатором и телескопическими амортизаторами. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади просто дискового типа. В базовой комплектации идет гидроусилитель руля, а для более дорогих версий предусмотрен электроусилитель. Увы, но в начальном оснащении не удастся получить BAS, EBD и 4-канальный ABS.

Actyon предлагается с передним или полным приводом.

Официальную презентацию модели Tivoli южнокорейская компания SsangYong провела в Сеуле в рамках автосалона 2015 года. Только в декабре 2016 года машина появилась в продаже в России.

Tivoli построили на переднеприводной платформе с несущим кузовом. Передняя подвеска независимого типа со стойками МакФерсон. Сзади стоит полунезависимая конструкция на торсионной балке в случае с передним приводом, либо многорычажная система на полноприводной версии.

SsangYong Tivoli

Рулевой механизм реечного типа доукомплектован электроусилитем руля. Причём у него есть 3 режима работы. Тормоза на всех колёсах дисковые и вентилируемые. В базовой комплектации уже есть ABS, EBD и BA.

Интерьер

Корейский SsangYong Tivoli отличается достаточно просторным салоном, качественными материалами отделки, комфортными передними креслами с боковой поддержкой, мягким задним диваном с тремя подголовниками.

Другие отличительные детали интерьера этой модели:

  • комбинация приборов – оптитронного типа, с «колодцами» спидометра и тахометра, ярким информационным экраном бортового компьютера посередине;
  • обод руля – полиуретановый, без обшивки, хотя достаточно удобный для охвата руками;
  • внутренние обшивки дверей – с большими «карманами» для хранения пластиковых бутылок, различной мелочи;
  • бардачок – достаточно больших размеров, способный свободно размещать листы формата А4, над перчаточным ящиком имеется удобная ниша.
  • регулирование рулевой колонки – только по углу наклона.

На заднем ряду сидений достаточно места как над головой, так и в коленях, спинки передних кресел сзади оборудованы такими же резиновыми держателями, как и в багажнике.

В короткобазной версии Tivoli XLV для «галерки» никаких дополнительных удобств не предусмотрено – нет ни разъемов питания или гнезд USB, ни дефлекторов обдува.

Зато по полу центральный тоннель почти ровный, и средний пассажир сзади особых неудобств испытывать не должен.

Нужно заметить, что Тиволи с удлиненной базой является не только более «заряженным» авто, но еще имеет и более комфортный салон, хотя и стоит машина ощутимо дороже.

Технические характеристики Санг Енг Тиволи

Новый кроссовер интересен тем, что специально для него разработали продвинутый бензиновый и дизельный двигатели. которые отвечают нормам Евро 6. Турбодизель объемом 1.6 литра при 115 лошадиных силах выдает приличный крутящий момент равный 300 Нм. Расход топлива Тиволи с дизелем пожалуй главная “фишка” такой модификации. В среднем расход от 5 до 6 литров солярки. Но в нашей стране пока этот мотор не появится.

Для российского рынка предлагают единственный 1.6 литровый атмосферный мотор мощностью 126 лошадиных сил с крутящим моментом 160 Нм. От турбонаддува в конструкции бензинового мотора отказались предложив систему смены фаз газораспределения и инновационную функцию изменения длины впускного коллектора в зависимости от режимов работы силового агрегата.

Привод как передний, так и полный. Но в нашей стране Тиволи 4х4 будет доступен только в длинной версии XLV с 6-диапазонной коробкой автомат производства AISIN. Базовые короткие версии получили передний привод и возможность установки 6-ступенчатой механики.

Что касается характеристик ходовой части, то здесь ничего необычного. Спереди независимый “макферсон” и вентилируемые тормозные диски. Сзади полузависимая подвеска со скручиваемой балкой и те же дисковые тормоза. Правда модификация Tivoli XLV в качестве задней подвески имеет полностью независимую многорычажку. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем.

Далее подробные габаритные данные обоих версий.

Размеры, масса, объемы, клиренс SsangYong Tivoli

  • Длина – 4202 мм
  • Ширина – 1798 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – от 1270 кг
  • Полная масса – 1810 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 423 литров
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Размер дисков – 6.5JX16
  • Дорожный просвет – 167 мм

Технические характеристики длинной версии кузова прилагаются ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс SsangYong Tivoli XLV

  • Длина – 4440 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1635 мм
  • Снаряженная масса – от 1345 кг
  • Полная масса – 1950 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 720 литров
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 215/45 R18
  • Размер дисков – 6.5JX18
  • Дорожный просвет – 167 мм

Видео SsangYong Tivoli

Официальное видео производителя, такой небольшой видеообзор.

Еще один видео ролик, но на этот раз посвященный длинной версии Тиволи XLV.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации

  • Welcome– 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Original- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Comfort- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л,предельная скорость – 170 км/час.
  • Comfort+ — 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Luxury- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Elegance- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 4WD на обе оси, расход 7.3-7.9 л, предельная скорость – 178 км/час.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.6 МКПП Welcome 1.6 АКПП Comfort XLV 1.6 АКПП Comfort+ XLV 1.6 АКПП Elegance XLV 1.6 АКПП Luxury XLV 1.6 АКПП Original 1.6 АКПП Elegance+ XLV
ABS есть есть есть есть есть есть есть
ESP (система контроля заносов) + + +
Подогрев сидений второго ряда + +
Привод передних сидений, электрический
Салон, отделанный кожей +
Привод сидельня водителя, электрический +
Задние датчики парковки + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Камера заднего вида + + +
Центральный замок + + + + + +
Круиз-контроль + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда +

Эксплуатация в городе и на бездорожье

SsangYong Tivoli 2021 года имеет несколько режимов движения, поэтому в зависимости от предпочтения и манеры езды практически каждый водитель сможет подобрать для себя подходящие настройки поведения автомобиля. Но все они предназначены для поездок только там, где уложен ровный асфальт. Дело в том, что у Tivoli довольно жесткая подвеска, которая сказывается на комфорте даже во время движения по мелким неровностям. Кроме этого, у азиатской модели посредственная шумоизоляция.

В свою очередь, жесткая подвеска и компактные размеры положительно повлияли на маневренность паркетника. Поэтому Tivoli считается достаточно удачным автомобилем для эксплуатации в городе. В тоже время, откровенно говоря, на бездорожье SsangYong Tivoli никакой. Виной всему является небольшая высота дорожного просвета и слабый атмосферный двигатель. А система полного привода, скорее, предназначена для лучшей устойчивости кроссовера на сыром асфальте.

Модификации SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli 1.6 MT 2WD

Цена от

999 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 AT 2WD

Цена от

1 199 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4600
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4600
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Практичность

Класс компактных кроссоверов традиционно является тем алтарем, где практичность приносится в жертву стилю, однако Tivoli является исключением, предлагая впечатляющие простор в салоне и объем багажника.

На переднем и заднем рядах, причем одновременно, могут комфортно разместиться взрослые упитанные мужчины ростом за метр-восемьдесят, и это один из лучших аргументов в пользу новинки для тех людей, которые намереваются постоянно использовать второй ряд.

Объем багажника Tivoli составляет 423 литра. Для сравнения, Juke может похвастать лишь 354 л., а Peugeot 2008 – 350 л. Что касается Renault Captur, то французский мини-кроссовер имеет багажник на целых 455 л., но это самым радикальным образом в худшую сторону изменило конфигурацию салона.

Высокий клиренс кроссовера делает посадку и высадку делом очень простым и не требующим излишних перегибов поясницы. Все двери распахиваются очень широко, а кресла обладают приятной плотностью обхвата. В версиях, оснащенных подогревом задних сидений, этот самый подогрев может находиться в двух режимах – “выключен” и “5 000 градусов по Цельсию”, так что, берегите “тылы”.

Переключатели на центральной консоли крупные и удобные, кнопки нажимаются четко и приятно. Топовые комплектации, как мы уже упоминали, получат 7-дюймовый дисплей с навигацией. Мультимедийная система с шестью динамиками имеет разъем HDMI, так что можно вывести видео со своего гаджета прямо на дисплей.

В дверных панелях предусмотрены глубокие карманы для хранения всего чего только можно будет туда засунуть, так же отсеки для мелочей имеются в центральной консоли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector