Стелс хисан utv 700h efi
Содержание:
- Обзор Стелс 700 Динли
- Ключевые преимущества Stels 700H:
- Описание внешности
- Видео
- Квадроцикл STELS ATV 700
- Квадроцикл Stels 700 Dinli
- Технические характеристики
- Описание внешности
- Испытания начинаются
- Встреча противников
- Испытания начинаются
- Особенности спортивных моделей
- Navigator 700 MD 27.5 V010 (2019)
- Детская линия квадроциклов
- Видео
- Преимущества и недостатки
Обзор Стелс 700 Динли
Несмотря на то, что бренд является китайским, его качество сборки на высоком уровне. Дело в том, что собирают технику Веломоторс на заводах в России с комплектующих из Китая. Несмотря на это у квадроцикла стелс 700 запчасти высокого качества. Впервые модель появилась в 2010 году, и до сих пор благодаря своим внушающим характеристикам квадроцикл пользуется большой популярностью.
Немалая цена позволила установить на квадроцикл современные устройства и предоставить возможность перевозки 1 пассажира. Большие размеры и высокая проходимость — с этими характеристиками вы сможете использовать его на охоте, рыбалке, для очистки снега, гонкам по бездорожью и даже для садовых работ. Что касается современных технологий, то производитель решил установить максимум необходимых опций:
- поворотники, зеркала;
- литые диски;
- крепкая лебедка;
- электронное табло;
- два багажника;
- блокировка заднего дифференциала;
- независимая подвеска.
Тесты Stels 700 Dinly
Многим интересно, как же ведет себя квадроцикл в разнообразных ситуациях. Популярность модели сделала возможность уже провести несколько тестов, как по бездорожью, так и по обычной городской дороге.
В городе квадроцикл показывает себя наилучшим образом, ведь в первую очередь он оборудован всеми устройствами (поворотники, зеркала). Резина также соответствует требованиям, она обеспечивает хорошее сцепление, что позволяет ездить на двух колесах, как на задних, так и на боковых.
Если испытывать технику по бездорожью, то наилучшим способом проверить его способности является езда по водной преграде. Многие думают, что китайская техника сразу глохнет в реках или бродах глубиной около полуметра, но для Динли 700 это не преграда. Квадроцикл оборудован всем необходимым для максимального погружения, так что его смело можно использовать в самых сложных ситуациях.
Ключевые преимущества Stels 700H:
- Квадроцикл обладает взрывным характером, который обеспечивает мощный двигатель.
- Упругая подвеска с подпружиненными амортизаторами обеспечивают комфорт при езде.
- Самый большой среди азиатских квадроциклов клиренс.
- Пластиковый бампер предотвращает оптику от повреждения.
- Информативный дисплей, с которого легко считать все важные данные.
- Шар фаркопа в базовой комплектации.
- Полный привод 4х4 с раздельным подключением передних колес и блокировкой переднего дифференциала обеспечивает сцепление с поверхностью и проходимость в любых условиях.
- Вариаторная трансмиссия позволяет мгновенно реагировать на управление газом.
- Высокое сиденье позволяет с удобством разместиться на Stels 700H вдвоём.
- Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение в любых условиях.
- Яркие передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота обеспечивают отличное освещение в темное время суток.
- Вы можете подключить любые электрические приборы, будь то компрессор или зарядка для телефона.
Описание внешности
Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.
Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.
Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.
Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.
Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.
Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.
Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.
Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.
На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.
Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.
Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.
Подвеска задней оси – тоже независимая.
Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.
Видео
https://youtube.com/watch?v=Ju2PT9I5f04
Квадроцикл s-b-s оснащен самосвальным кузовом, рассчитанным на 150 кг груза, защитной крышей, 2 дверями. Базовая комплектация включает в себя передние и задние пластиковые стекла, зеркала (заднего вида), литые диски, лебедку. Обязательная комплектация двумя ремнями безопасности. Силовой агрегатор с объемом 686 куб.см снабжен инжектором. Что самое примечательное – в данной модели прекрасно сочетаются все положительные качества обычного ATV, с многократно увеличенным уровнем комфорта, особенно при плохой погоде. Отлично подходит для любителей активного отдыха на свежем воздухе. Особенно хотелось бы отметить, что передок UTV 700H EFI значительно меньше вибрирует по сравнению с ATV 700H EFI на неровной дороге, даже если передвигаться только на заднем приводе. Он практически всегда хорошо загружен, что не зависит от типа привода.
Режим блокировки дифференциалов и трансмиссии такие же, как и на ATV 700H EFI, однако для удобства водителя рычаг переключения режимов, как в нормальном автомобиле – находится под правой рукой.
Чего всегда не хватало бренду Stels – так это инжекторного мотора
Экологичность, примечательная экономия, довольно хорошие характеристики – все это актуально и важно. Но согласитесь – корректные коммуникации UTV – электронные мозги с собственным мотором – значительно важнее
И свершилось! Квадроцикл STELS UTV 700H становится обладателем инжекторного двигателя с объемом 686 куб.см. и приобретает приставку EFI к своему названию.
Чтобы стать популярной у профессионалов и любителей, любая техника должна иметь: спектр назначения, хорошие технические характеристики, привлекательный внешний вид и не менее привлекательную цену. Стоимость полноценного мощного внедорожника с инжекторным движком – 345000. Именно эта деталь является отличным аргументом при выборе квадроцикла, в пользу данной модели. Рынок квадроциклов изобилует различными моделями, и можно выбрать брендовую, но дорогую или доступную, но маломощную. И только квадроцикл STELS UTV 700H EFI способен занять заслуженную «середину» между широким потенциалом и ценой.
Маневренность – на высоте, однако перед совершением прыжком на этой чисто утилитарной мощной фермерской машинке на стоковой подвеске, рекомендуется взвесить все за и против. Она непревзойденна в поездках, а для кросс-использования стоит предварительно заменить амортизаторы, разгрузить от лишнего груза (к примеру убрать кузов – к чему он на трассе) и прыгать себе на здоровье.
Если сравнить квадроцикл STELS UTV 700H EFI с его предшественником мотовездеходом Stels UTV 700, то окажется, что особых отличий-то и нет, разве что у первого установлена инновационная система инжекторного впрыска топлива. Квадроцикл Stels UTV 700 имеет сравнительно мощный двигатель способный развивать скорость до 85 км/ч. Базовая комплектация содержит удобные сидения, лебедку, дисковые тормоза, и даже мп3 плеер.
Квадроцикл STELS ATV 700
Инжекторный квадроцикл Stels ATV 700 H — солидный, увесистый утилитарник. Конечно, с более дорогими конкурентами его роднит разве что кубатура, в то время кактехнические характеристики, конечно, слегка отстают, но он и стоит в несколько раз дешевле. В условиях ограниченного бюджета и при наличии нестерпимого желания заиметь мотовездеход помощнее 700-кубовый «Стелс» — то, что надо.
В разное время выпускались различные модификации этого квадроцикла. Первой в продажу поступила модель ATV 700D, она же Dinli, а следом за ней — Stels ATV 700H. Впоследствии именно модель Stels ATV 700 H была модернизирована, получив инжекторную систему питание и приставку EFI в названии. В остальном же это всё тот же мотовездеход — тяжёлый, мощный и выносливый. Впрочем, для любителей карбюраторов в продаже встречается также версия ATV 700 D.
Оба квадроцикла, что карбюраторный, что инжекторный, не могут похвастаться ураганной разгонной динамикой, зато тяги им не занимать. С самых низов любой Stels ATV 700 едет, уверенно загребая широкими колёсами грунт. Такая паровозная тяга в нижнем диапазоне оборотов очень помогает в условиях жёсткого бездорожья, хотя немалый вес всё равно отнюдь не играет квадроциклу на руку. В целом по динамике разницы между 700D и 700H EFI, но инжекторная версия легко запускается в любое время года и любую погоду, а также потребляет при прочих равных чуть меньше топлива.
Да, слово «тяжёлый» — первое, что приходит в голову, стоит прокатиться хотя бы немного на этом ATV. Производитель явно не стал экономить на железе, сварганив добротную раму и втиснув в неё тяговитый мотор. Худосочный пилот Stels ATV 700 может с удивлением обнаружить, что ему практически не под силам сместить центр масс, свесившись всем телом куда-нибудь в сторону. Зато в случае преодоления не самых глубоких луж, заполненных жидкой грязью, этот квадроцикл свособен попросту проехать их по инерции, таранным методом, используя преимущества своей массы.
Что касается эргономики, то складывается впечатление, что конструкторы вдохновлялись знаменитым Yamaha Grizzly 700 . По крайней мере, органы управления, сиденье и посадка очень напоминают таковые на вышеупомянутой «Ямахе», хотя в данном случае это плюс. Посадка на Stels ATV 700 удобная, позволяющая перемещатся по сиденью без лишних телодвижений, а полный привод и блокировка переднего дифференциала включаются легко и без проблем. Разве что руль кажется несколько более тугим, чем хотелось бы, но к этому можно быстро привыкнуть.
Внедорожные качества квадра тоже вполне хороши. Конечно, солидные размеры вызывают некоторые затруднения при маневрировании в лесу, а большой вес заставляет прикладывать к рулю известные усилия, зато подвеска исправно глотает ямы, а большой клиренс и практически отсутствующие свесы позволяют штурмовать буераки и овраги. В случае же совсем уж сложного участка на выручку придут понижающая передача и лебёдка, которая медленно, но уверенно вытащит квадроцикл из грязевого плена.
Конечно, подобная техника только называется утилитарной. Когда вы последний раз видели довольного фермера, который тащил на квадроцикле прицеп с навозов или поленницу дров на заднем багажнике? То-то же. Для утилитарных нужд автомобиль гораздо практичнее и к тому же дешевле, а истинное предназначение мотовездеходов, подобных Stels ATV 700 — бездорожье. Впрочем, этот квадроцикл отлично подойдёт не только для вполне серьёзных заездов, но и для туристических рейдов. В своей ценовой категории этот квадр можно смело назвать одним из лучших.
Квадроцикл Stels 700 Dinli
Практически вся часть комплектующих квадроцикла Stels 700 Dinli предоставляется тайваньским производителем Dinli, что как раз и указывается в названии модели. Сборка данного квадроцикла осуществляется на Жуковском мотовелозаводе, расположенном под городом Брянском. Следует выделить, что на этой компании помимо сборки осуществляется также и изготовление рам для собираемых машин. В настоящее время заводом производятся многие пластиковые детали и алюминиевое литье. Кроме этого на этапе производства квадроцикла выполняется модернизация с учетом российских условий эксплуатации. Таким образом, была повышена надежность продукции для российского потребителя.
В 2010 году в модели Стелс 700 Динли стали наблюдаться некоторые изменения, а именно была усилена рама и точки крепления рычагов. На подножках был установлен прочный пластик, который имеет повышенную устойчивость к низким температурам. Воздухозаборники, захватывающие воздух для вариатора, были повышены на 75 миллиметров. На стойках подвески появились амортизаторы, имеющие выносные бачки. К тому же, новые амортизаторы обладают регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга. Случайное включение блокируемого переднего дифференциала было полностью исключено за счет специальной защиты. В максимальной комплектации данного квадроцикла имеется кенгурятник, лебедка и шины MAXXIS Big Horn с легкосплавными дисками.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 694 куба.
- Номинальная мощность на выходе – 37 лошадиных сил.
- Наибольший крутящий момент – 48 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов – 2.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляная ванна.
- Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
- Рекомендуемое топливо – АИ-95.
- Тип системы зажигания – DC-CDI.
- Тип системы запуска – электростартерная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
- Тип рамы – стальная трубчатая.
- Тип передней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
- Тип задней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
- Ход передней подвески – 170 миллиметров.
- Ход задней подвески – 225 миллиметров.
- Шины передних колес – AT25x8-12.
- Шины задних колес – AT25x10-12.
- Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
- Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
- Тип усилителя рулевого механизма – электрический.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2200 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1230 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1235 миллиметров.
- Высота по сидению – 916 миллиметров.
- Длина колесной базы -1320 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.
Грузоподъемность:
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 40 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
- Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 500 килограмм.
Описание внешности
Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.
Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.
Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.
Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.
Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.
Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.
Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.
Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.
На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.
Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.
Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.
Подвеска задней оси – тоже независимая.
Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.
Испытания начинаются
Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.
Встреча противников
Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV DINLI 700 стали песчаные трассы. Опытные драйверы преодолевали грязевые преграды не менее ловко, нежели на Grizzly. Именно на этом самом сложном отрезке к нам и присоединились анапские товарищи. под седлом одного из которых и оказался рестайлинговый АВМ. Удержаться от реальной возможности свести двух противников на одном поле битвы мы не смогли. В тесте на маневренность выиграл DINLI. радиус его разворота 3.30 м. диаметр 6,60, у АВМа — радиус 4.40, диаметр 8.80, плюс ко всему вес у творения STELS значительно ниже, нежели у детища «Балт-моторс», — 298 кг и 337 кг соответственно, что также ощутимо сказывалось на легкости управления. Поэтому не удивительно. что скоростные показатели DINLI оказались выше. Единственное, что разнилось. — результаты замеров на спидометре квадра и GPS. В первом случае высвечивалась цифра 101. во втором — 91. И это. надо признать, не предел возможностей «утилита», который легко смог бы разо-гнаться и до больших высот, если бы не ограниченные возможности прямика, не обходимого для подобных исследований.
Испытания начинаются
Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.
Особенности спортивных моделей
Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?
Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:
- достаточно низкую цену;
- отличный клиренс;
- прекрасную проходимость по бездорожью;
- эффективные грунтозацепы;
- мощную электрическую лебёдку;
- прочную защиту днища.
Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:
- неустойчивость на ровной дороге;
- недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
- заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
- частая необходимость в ремонте.
Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.
Stels Navigator 700 MD 27.5 V010 (2019) – горный велосипед со взрослой рамой, увеличенными колесами и надежными дисковыми тормозами механического типа идеально подойдет для начинающего райдера. Байк можно назвать универсальной моделью, т.к. он рассчитан не только для преодоления сложно проходимых участков, но и для спокойной езды по хорошим городским и загородным дорожкам и трассам. Navigator 700 объединяет в себе доступную стоимость, надежные комплектующие и великолепные эксплуатационные качества.
Рама
Главным элементом любого велосипеда является рама, качество исполнения которой влияет на всю модель в целом. У Navigator 700 MD 27.5 рама изготовлена из облегченной стали, влияющей на общий вес модели. Все сварные швы выглядят ровно, что говорит о высоком качестве сварки всех элементов рамы. Рама имеет стильное цветовое решение, в котором доминирует хромовый цвет, придающий в сочетании с темными элементами привлекательный внешний вид. Такой маунтинбайк подойдет не только мужчинам, но и женщинам, которые не предъявляют требований к наличию женской заниженной рамы у велосипеда. Благодаря трем доступным размерам рамы байк подходит для большинства райдеров ростом от 160 до 190 см. Модель выпускается с размерами 17.5, 19 и 21 дюйм.
Увеличенные колеса и амортизированная вилка
Как говорилось выше, на байк установлены увеличенные колеса. Их размер составляет 27,5 дюймов, что обеспечивает лучшее управление моделью при езде по хорошим дорогам при сравнении с байками на стандартных 26-х колесах. Кроме того, большие колеса дают возможность экономить силы при езде с постоянной скоростью. Для поддержания комфортного скоростного режима требуется прикладывать меньше усилий. На колеса надеты универсальные покрышки со средней глубиной протектора, что позволяет их использовать на асфальте и в сложных условиях, например, при проезде по грязным грунтовым участкам загородных тропинок и дорожек. Для смягчения вибраций, передающихся на руки с переднего колеса, у модели установлена стандартная амортизированная вилка пружинно-эластомерного типа. Она отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного покрытия.
21-скоростная трансмиссия
Stels Navigator 700 MD — это байк с 21 скоростью, причем в качестве навесного оборудования здесь используются, пожалуй, самые популярные комплектующие начального уровня. Кассета 14-28T с семью звездами годами подтверждает авторитет надежного устройства с длительным сроком службы. В качестве переключателей скоростей производитель решил использовать одни из самых известных вариантов – тайваньские переключатели FD-M20 и RD-M21 компании Microshift. Они обеспечивают быстрое срабатывание, осуществляют бесшумный переброс цепи между звездами, также рассчитаны на длительный эксплуатационный период. Управляются переключатели посредством шифтеров Microshift TS-38 рычажного типа, располагающихся на руле рядом с грипсами.
Тормозная система дискового типа
Дисковые тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей. Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Эффективность несколько снижается только при попадании на диски и колодки влаги.
Заключение
Итак, маунтинбайк Stels Navigator 700 MD 27.5 V010 в варианте 2019-го модельного года представляет собой оптимальное решение горного байка начального уровня. Он подойдет для многих начинающих райдеров ростом от 160 до 190 см. Байк оснащен надежными трансмиссионными комплектующими, эффективной дисковой тормозной системой, прочной рамой, увеличенными колесами с универсальными покрышками, а также удобным рулем и комфортным седлом, регулирующимся по высоте в зависимости от роста райдера.
Размер рамы, дюймы | Ваш рост, см. | Размер рамы, см. | Размер рамы. условн. ед. | Обозначение |
13″ | 130-145 | 33 | XS (XSmall) | Минимальный |
14″ | 135-155 | 35,6 | XS (XSmall) | Минимальный |
15″ | 145-160 | 38,1 | S (Small) | Малый |
16″ | 150-165 | 40,6 | S (Small) | Малый |
17″ | 156-170 | 43,2 | M (Medium) | Средний |
18″ | 167-178 | 45,7 | M (Medium) | Средний |
19″ | 172-180 | 48,3 | L (Large) | Большой |
20″ | 178-185 | 50,8 | L (Large) | Большой |
21″ | 180-190 | 53,3 | XL (XLarge) | Очень большой |
22″ | 185-195 | 55,9 | XL (XLarge) | Очень большой |
23″ | 190-200 | 58,4 | XXL (XLarge) | Максимальный |
24″ | 195-210 | 61 | XXL (XLarge) | Максимальный |
Выбор рамы велосипеда по росту
Детская линия квадроциклов
Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.
Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток
Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.
Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.
Видео
Квадроцикл Stels ATV 700 H — это утилитарный квадроцикл, который явился вполне закономерным развитием линейки квадроциклов Stels ATV 500H. Корни его растут в Китае на заводах компании HiSun.
Главным же отличием квадроцикла Stels 700H от предшественника, как это становится понятно даже из названия, в том, что квадроцикл Stels ATV 700H оснащается двигателем объемом 686 куб.см. Благодаря этому квадроцикл Stels ATV 700H развивает мощность эквивалентную 32 лошадиным силам. В сравнение с «пятисоткой», такая прибавка мощности при одинаковой массе даёт существенные преимущества. Достаточно высокий клиренс модели Stels ATV 700H в 32 см выгодно отличает эту модель от других «одноклассников». Наличие лебёдки, удлиненная в сравнение с конкурентами база, плавность подвески, адаптация под условия российской эксплуатации, оптимальное соотношение цена/качество делают эту модель одной из наиболее востребованных в классе.
Преимущества и недостатки
Велосипеды Навигатор 700 от Стелс характеризуются такими преимуществами:
- Разнообразие модельного ряда. Возможность выбора трансмиссии, ростовки, расцветки позволяет найти подходящий вариант для любого пользователя.
- Стильный внешний вид. По своему оформлению байки не уступают западным аналогам, выглядят современно, ярко, динамично.
- Универсальность. Большинство велосипедов серии позиционируются как горные, однако подходят как для поездок по пересеченной местности, так и в городе. Разнообразие габаритов позволяет подобрать модель для мужчины, женщины, подростка.
- Небольшой вес. Для изготовления рамы используют облегченный металл, поэтому вся конструкция весит меньше. Это позволяет человеку любого возраста и физических возможностей самостоятельно переносить велосипед, например, поднимать по лестнице на высокий этаж.
- Многоскоростная трансмиссия. 18 или 21 скорость делают управление комфортным, представляют простор для маневров. Конструкцию производят лучшие японские изготовители.
- Тормозная система. Задействованы современные ободные или дисковые тормоза, которые отличаются высокой надежностью, долговечностью.
- Доступная стоимость. У компании гибкая ценовая политика благодаря тому, что все производственные мощности находятся в России. Поэтому стильный, современный многоскоростной велосипед можно приобрести значительно дешевле, чем зарубежный аналог.
- Комплектация навесным оборудованием. В зависимости от выбранной модели, у байка будут крылья, звонок, катафоты, подножка, багажник.
- Качество. Рама, основные компоненты велосипеда отличаются прочностью, особенно в местах соединений, сварки.
- Современность. Бренд идет в ногу с модными тенденциями, поэтому велосипеды Стелс не уступают иностранным ни внешним видом, ни оснащением.
Однако судя по отзывам, есть у модельного ряда недостатки. Это ненадежное лакокрасочное покрытие, которое трескается при небольшом механическом воздействии. Кроме того, при разнообразии ростовок велосипеды не подходят для очень высоких райдеров. Обычно их верхняя планка – 180–190 см.