Субару аскент в россии

Доступные комплектации и цены на октябрь 2018

Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.

Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.

Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.

Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Как теперь едет Subaru Outback

Предыдущей Outback славился своей энергоемкой всепрощающей подвеской. Прошлым летом я поездил на таком — и до сих пор помню то чувство полета, когда шпаришь по разбитой дороге без опаски. Subaru Outback нового поколения сохранил эти качества, но, по ощущениям, стал мягче — раскачка не появилась, но волны и колдобины отрабатывает более округло.

Я специально делаю акцент «по ощущениям», потому что по неровному асфальту мне удалось проехать от силы 30 км, а некоторым коллегам-журналистам, побывавшим на презентации, подвеска новичка, наоборот, показалась более жесткой. Поэтому оставим этот вопрос до детального тест-драйва.

А вот с мотором все ясно уже сейчас: его мало. Двигатель Субару Аутбек обладает тягой, которой вполне достаточно для комфортной езды в городе и неспешного перемещение вне его. Но если вы торопитесь или салон под завязку забит пассажирами и багажом, недостаток мощности и задемпфированность педали акселератора дают о себе знать.

Под капотом — атмосферная «четверка» 2.5 (188 л.с.) с непосредственным впрыском

Фото: Вадим Добровольский

Впрочем, рецепт есть: разгоняться в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков, а при трассовой езде не подниматься выше шестой «виртуальной» передачи до достижения крейсерской скорости. Обгон? Предварительно «сброситься» на две-три ступени вниз — и выполнить маневр без боязни не успеть его завершить.

Однако такая методология придется по душе не всем. Кто-то просто не любит лепестки, другим подавай ощутимый подхват по первому нажатию на педаль. Поэтому вывод очевиден: не помешал бы вариант с приставкой «турбо». Тот самый, которого на нашем рынке нет.

Что нового в интерьере салона кроссовера

В салоне Субару Аскент 2018 года сразу же устанавливается восемь сидений, при желании и за отдельную плату предлагается так называемый капитанский комплект на задний ряд. Разработчики постарались и создали действительно удобный кроссовер для пассажиров всех трех рядов, учитывая, что на среднем из них имеются движущиеся кресла. При посадке пассажиров происходит сдвигание заднего ряда кресел, при этом угол двери, которая открывается, равняется 75-ти градусам.

Стоит сказать об интерьере, его оформление отличается простотой и элегантностью. Отсутствие изысков никак не сказывается на эргономичности, поэтому в салоне имеется все дополнительное оборудование, четко расставленное по своим местам.

салон новинки Субару

Водители уже оценили полную оснащенность переднего места – это панель приборов, отличающаяся информативностью, имеется бортовой компьютер, который оснащен экраном цветного типа. Отмечается и компактность мультифункционального руля, комфортность кресел, имеющих боковую поддержку.

В целом имеется полная оснащенность современным оборудованием, которая повышает уровень комфорта. Для пассажиров созданы удобные кресла, подушки безопасности в количестве семи штук, в стандарте имеется 19 специально отведенных зон под бутылку или стакан. Порадовала установленная розетка с восемью стандартными разъемами для подзаряда современных смартфонов. Разряжает обстановку климат-контроль.

Привет, планшет!

Субару, ты ли это? Я смотрю в салон и радуюсь тому, что здесь наконец-то появилась современная мультимедийная система — с большим вертикальным тачскрином диагональю 11,6 дюйма. Для бренда это настоящая интерьерная революция! Не хватает разве что виртуальной «приборки» — у всех версий Аутбека, включая топовую, приборы остались стрелочными.

Фото: Владислав Матяш

Фото: Владислав Матяш

У «планшета» четкая картинка и приятная графика, а особенно радует хорошая прорисовка навигационных карт. И теперь медиасистема действительно «мульти» — температура воздуха и режимы климатической установки регулируются с помощью сенсорных кнопок на экране. Не всем подобное нравится, но таковы современные тренды.

Впрочем, несколько физических кнопок все же присутствует — интенсивность обдува, включение обогрева лобового стекла и наружных зеркал.

Фото: Владислав Матяш

Фото: Владислав Матяш

Фото: Владислав Матяш

Материалы салона стали качественнее, причем это касается всей линейки комплектаций — к слову, теперь их стало три вместо двух ранее. А для топ-версии (именно она показана на фотографиях выше) даже предусмотрена отделка кожей наппа.

Также внедрен ряд мелких улучшений, которые в сумме повышают комфорт повседневного пользования машиной. Например, электрический ручник есть уже «в базе», у камеры заднего вида появился омыватель, у сидений три режима интенсивности подогрева вместо прежних двух. А дверь багажника, оснащенную электроприводом, теперь можно открывать-закрывать без помощи рук — проведя ногой под задним бампером.

Управляемость и внедорожные способности

В ходе проведенной смены поколений инженеры Subaru глубоко переработали подвеску Outback, что напрямую повлияло на ходовые характеристики универсала. В результате японская модель стала мягче ездить по ровному асфальту. После модернизации исчезла та раскачка, что была характерна для дореформенного универсала. Подвеска японской новинки оставила после себя неоднозначное впечатление: в некоторых случаях она вела себя слишком жестко, не гася удары. При этом новый Outback с прежним 2,5-литровым мотором не обеспечивает достаточной динамикой: автомобиль все так же медленно разгоняется. А при достижении крейсерской скорости на трассе нажатие на педаль газа не приводит к существенным изменениям в поведении универсала. В связи с этим при свершении обгона водителю приходится задействовать подрулевые переключатели.

Зато указанный недостаток совершенно не ощущается на бездорожье. Здесь Outback легко преодолевает холмы разной высоты, узкие дорожки, грунтовки с выраженными буграми. Однако у нового Outback слишком большие свесы, из-за чего на некоторые горки автомобиль не способен заехать. Фирменная система помощи на бездорожье пополнилась после смены поколений режимами езды по песку и грязи. Она, например, автоматически подбирает оптимальный алгоритм перераспределения крутящего момента между колесами во время пробуксовки. Благодаря этому машина практически сразу проезжает те участки, на которых большинство других автомобилей застревает.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Салон новой модели

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

Цена

Внедорожник продается в США в 4 комплектациях. Базовая уже оснащается неплохо, а ценник такой, что машины бы заинтересовали российских водителей.

Комплектации:

  • Базовая – 31 995$ (2,1 миллиона руб.);
  • Premium – 34 395$ (2,27 миллиона руб.);
  • Limited – 39 345$ (2,6 миллиона руб.);
  • Touring – 45 045$ (2,98 миллиона руб.).

Вывод:

Не самая лучшая машина в классе, но с оглядкой на цену. Если покупателю не нужна кричащая внешность, а достаточно только комфорта и функционала, то Subaru Ascent неплох. К сожалению, он ориентирован только на американский рынок, поэтому россияне смогут достать его только через серых дилеров. Машина неплоха, но конкуренты лучше!

Экстерьер

Новый Субару Аскент 2018 модельного года получил очень яркую и стильную внешность. Передняя часть, несмотря на всю свою массивность, прямо говорит о наличии спортивного нрава у машины. Капот большой и вытянутый, при этом практически не имеет никакого рельефа. Радиаторная решетка очень крупная, по краям выделена хромированной полосой. Оптика узкая, имеет весьма необычный вид. Выполнена в стиле, типичном именно для этого производителя. Наполнение у нее премиального уровня. Ниже располагаются крупные выемки, в которых установлены противотуманные огни. Бампер крайне массивный, вдоль всего кузова расположена пластиковая защита, оберегающая кузов от повреждений во время поездок по дорогам с плохим качеством покрытия, что особенно актуально для России.

Не менее могучим смотрится кроссовер и в профиль. Если судить по фото, видно, что японские инженеры сделали акцент на внедорожных возможностях. Это подтверждается очень внушительным дорожным просветом и крупными колесами. Вдоль всего кузова находится много рельефных элементов, добавляющих определенный налет спортивности. Боковые зеркала очень аккуратные, имеют повторители поворотников и систему автоматического складывания. В нижней части двери находится выезжающий порог. На крыше помещены крупные рейлинги. Диски получили современный дизайн. Дверные рукоятки оснащены системой бесключевого доступа. Отличная обзорность для водителя обеспечивается большой площадью стекол.

Очень красиво смотрится кроссовер в кормовой части. Крышу заканчивает стильный козырёк, в который установили дополнительный стоп-сигнал. Оптика довольно узкая, что не очень характерно для традиционных кроссоверов и внедорожников, но отвечает последним тенденциям в автомобилестроении. Бампер действительно огромный. Прямо под ним помещена массивная выхлопная труба хромированного цвета.

Дизайн нового восьмиместного кузова

Новая версия кроссовера была раскритикована достаточно серьезно знатоками автомобильного рынка, отмечается, что внешний вид немного простоват, отсутствует какая-либо изюминка. В целом автомобиль получился классическим кроссовером больших размеров с неприметным оформлением. Рассмотрим подробнее особенности нового авто.

Что касается передней части кузова, то она выполнена в фирменном стиле – это капот, отличающийся мощностью, который дополняется исключительным рельефом. Также модель Subaru Ascent 2018 оснащается фарами со светодиодами, которые отличатся своей компактностью и аккуратностью. Фальшрадиаторная решетка имеет форму трапеции, что придает авто солидности в совокупности с отделами под воздухозаборник. Имеются элегантные элементы, демонстрирующие общий стиль и оригинальность.

Сбоку новинка Subaru является классическим представителем крупного внедорожника. У него строгая линия крыши, удлиненный капот, громоздкие двери, уникальные выштамповки. Во всем облике демонстрируется мощность, сила и надежность.

Заднюю часть Субару Аскент 2018 года наоборот дизайнеры лишили индивидуальных элементов. Имеется большая дверь, которая способствует доступу к багажному отделению. Она отличается наличием спойлера и хромированной перекладины.

Массивный бампер надежно защищен некрашеным пластиком, также установлены два отвода выхлопных труб. Также ценится защита бамперов, стоек к небольшим внезапным повреждениям.

Интерьер

Традиции бренда новинка сохранит, однако материалы отделки станут интереснее, чем были на прежних моделях. Так, новый Субару Аскент 2021 модельного года получит натуральную кожу, мягкий пластик, а также вставки из металлов и дерева.

Органы контроля и управления

Приборная консоль выполнена в лучших штрихах автомобильной моды. В начале ее расположен небольшой козырек-выступ, под которым притаился дисплей бортового компьютера. Неподалеку расположился экран мультимедийного центра среднего размера, при помощи которого можно настроить значительную часть функционала машины. Под ним идет несколько панелей с физическими кнопками и шайбами. Завершается центральная консоль небольшой округлой выемкой для размещения личных вещей.

Центральный тоннель автомобиля, идущий следом, не отличается большими размерами. Впрочем, на нем удалось разместить техническую панель с селектором коробки передач, подстаканники и органайзер, а также удобный подлокотник, снабженный холодильной установкой.

Посадочные места и багажник

В зависимости от модификации, автомобиль может иметь пять, семь или восемь мест, обшитых хорошей кожей и с мягким наполнителем внутри. Из дополнительных опций стоит отметить обогрев и электрические приводы для регулировки положения. Некоторые комплектации предполагают наличие вентиляции, индивидуальных подлокотников, регулируемых подголовников и других приятных мелочей.

Багажное отделение автомобиля приятно удивляет своими габаритами: как показал тест-драйв, в него с легкостью войдут 1950 литров поклажи при двух сложенных рядах сидений и без малого 550 литров, если автомобиль передвигается с полной человеческой загрузкой.

Комфортность езды

Покупатели кроссовера с семью пассажирами вряд ли примут окончательные решения о покупке, основанные на динамике вождения, но Subaru все ещё допускает некое веселье в пакет Ascent. Рулевое управление предсказуемо лёгкое — намного легче, чем Mazda CX-9, которая служит золотым стандартом для удовольствия от вождения в этом классе, но предлагает более разумное ощущение дороги. В целом, Ascent чувствует себя уверенно и безопасно, и комфортно едет по не очень качественной поверхности.

В Ascent нет спортивных режимов, с которыми можно было бы возиться, только стандартная базовая настройка, но единственная настройка хорошо продумана и сбалансирована. В турбо-четвёрке Субару есть множество возможностей. Эксперты смогли буксировать трейлер Airstream, не дотягивающий до максимума в 2270 килограмм, и обнаружили, что у него нет проблем с тем, чтобы набрать скорость и затормозить. CVT по большей части имитирует ощущение традиционной автоматической коробки передач. Она работает хорошо, и не мешает хорошему опыту вождения.

Внутреннее пространство

У пассажира под два метра будет достаточно места во втором ряду, который регулируется по продольной оси для удобства ног и углу наклона спинки. На топовых уровнях отделки салона покупатели могут выбрать между парой капитанских кресел или диваном на трёх пассажиров. Было протестировано оба варианта, они примерно равны с точки зрения комфорта. С пассажирами третьего ряда в Ascent обращаются лучше, чем со многими конкурентами (в частности, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer). Если пассажиры среднего сиденья готовы немного сдвинуть свои сиденья вперёд, есть место для ног и для высокого пассажира, чтобы удобно сидеть в течение достаточного времени. Для детей это означает ещё больше комфорта и пространства.

Что касается грузового отсека, Ascent предлагает 500 литров грузового пространства позади третьего ряда, что является средним показателем для этого сегмента. Это больше, чем у Mazda CX-9, Toyota Highlander и Honda Pilot, но меньше, чем у Hyundai Palisade (510 литров), Ford Explorer (515) и Kia Telluride (595 литров). Максимальный объем груза позади первого ряда Асцента составляет 2450 литров, что ставит его позади Explorer (2486) и Telluride (2463), но значительно опережает CX-9 (2016 литров) и немного опережает других вышеупомянутых конкурентов. Ascent также довольно квадратный, что всегда хорошо при загрузке больших предметов, и поставляется с большими, функциональными рейлингами на крыше для загрузки всего, что не помещается внутри.

Особенности салона

В салоне Субару Аскент по умолчанию можно увидеть 8 посадочных мест (на втором и третьем рядах – по три кресла). При этом за доплату японцы предлагают пару раздельных сидений для второго ряда, такое решение делает автомобиль семиместным. Примечательно, что наличие большой колесной базы и возможность горизонтального перемещения сидений второго ряда позволяет разместиться на третьем ряду вполне удобно.

Объем багажника Subaru Ascent составляет примерно 2050 л. Складывание спинок двух задних рядов сидений позволяет получить полностью ровный пол грузового отделения.

Оформление салона выполнено в довольно сдержанном стиле. При этом основные элементы расположены в привычных местах. Управлять машиной будет очень легко благодаря продуманной эргономике:

  • многофункциональный руль оптимального диаметра;
  • информативный приборный щиток с дисплеем маршрутного компьютера;
  • центральная консоль с набором основных функций;
  • удобное сиденье с достаточно хорошей поддержкой.

Не забыли разработчики нового кроссовера Субару Аскент и о пассажирах – уже в базе доступен климат-контроль с разделением на три зоны и семь подушек безопасности. Внимания заслуживают и отдельные вентиляционные дефлекторы для каждого ряда сидений, 8 USB-портов, а также 19 мест для установки стаканов и бутылок в разных частях салона.

Автомобиль оснащён фирменным набором систем безопасности под названием Subaru EyeSight, в состав которого входят функции слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, адаптивная фронтальная светотехника, система контроля слепых зон, две передних камеры на ветровом стекле и др.

Производитель предлагает покупателям кроссовера два мультимедийных комплекса на выбор – с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеями. Передние сиденья могут регулироваться механикой или же электромоторами. В первой версии доступен лишь подогрев, а вот электрокресла оснащены также вентиляцией. Есть в автомобиле подогрев руля и кресел второго ряда, система обзора на 360° либо камера заднего вида, светодиодная или галогенная оптика, отделка салона кожей либо тканью. Ещё одна возможность выбора – колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов с резиной 225/60 или 245/50, соответственно.

Когда ожидать продажи

Сначала следует дождаться начала производства, которое стартует, по предварительным данным, весной 2018 года. Сборка будет осуществляться на заводе концерна Субару в Америке (в штате Индиана), там же, где производят модели Impreza, Legacy и Outback.

В первую очередь, Subaru Ascent ориентирована на американский рынок. Продажи в Соединенных Штатах запланированы к первой декаде лета 2018 г., а к концу года, предположительно, автомобиль доберется до европейских салонов.

Что касается ценника, то он стартует с 35 000 долларов США. В России новый кроссовер должен появиться в конце 2018 – в начале 2019 года. О стоимости на отечественном рынке пока ничего не известно.

Новая Субару придется по вкусу поклонникам добротных практичных машин, которых немало в России. Достоинство автомобиля — не только в хорошей проходимости и пассажировместимости, но и в способностях к буксировке двухтонных прицепов.

Управляемость и внедорожные способности

Несмотря на кажущийся недостаток мощности, даже базовый двигатель обеспечивает Forester хорошую динамику разгона. Автомобиль легко маневрирует на прямой и точно проходит повороты. Более дорогой двигатель улучшает эти характеристики. При этом вариатор в определенных случаях может помешать разгону. Но если сравнивать его с другими подобными «коробками», то японская КПП входит в тройку лучших.

Одной из важных особенностей Forester является его система стабилизации. Даже если водитель намерено будет уходить в занос, она не позволит сделать это. Система стабилизации практически сразу «схватывает» кузов. Forester выделяется своим мягким ходом, который проявляется при движении как по ровной, так и по кочковатой поверхности. С другой стороны, при езде по пересеченной местности обновленная подвеска откровенно «хромает»: водитель и пассажиры чувствуют в этот момент ощутимые удары.

Однако встроенный полный привод, который постоянно подает крутящий момент на задние колеса, и фирменная система помощи на бездорожье в совокупности обеспечивают отличную для своего класса проходимость. Forester легко справляется с заснеженной или разъезженной после дождя территорией. Бортовая электроника очень быстро перераспределяет тягу в случае пробуксовки колес.

Безопасность

Subaru: Есть не так много автопроизводителей, которые могут соответствовать Subaru на фронте безопасности. Его хвалённая технология EyeSight Driver Assists Technology входит в стандартную комплектацию на каждом Ascent и включает в себя предупреждение переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе движения с контролем хода. На нашем тестовом Ascent Premium, который представляет собой лишь следующую отделку после базовой, мониторинг слепых зон и помощь при выезде с парковки задним ходом также стандартны, в то время как автоматическое торможение в обратном направлении является опциональным. Таким образом, несмотря на то, что этот Ascent далеко не полностью укомплектован и это не самый дорогой вариант, который вы можете купить, он по-прежнему поставляется с почти каждой функцией безопасности, предлагаемой Subaru. Я лично могу подтвердить эффективность EyeSight и его всевидящих датчиков. Во время езды по трассе это помогло мне предотвратить столкновение сзади, когда я не был так внимателен, как должен был. Несколько лет назад, до широкого распространения EyeSight, я бы отдал Subaru обратно машину с вмятинами. Наконец, как и каждый Subaru, помимо спортивного BRZ, Ascent поставляется с полным приводом. Он есть почти на каждом Subaru, который вы покупаете, и прекрасно делает свое дело, будучи настроен, проверен и передан компании одним из лучших инженеров полного привода в мире. Mazda: характеристики безопасности CX-9 также хороши, хотя предлагаются несколько другие. В отличие от Ascent, CX-9 поставляется стандартно с мониторингом слепых зон и помощью при выезде с парковки задним ходом на всех моделях, а также ограниченной формой автоматического экстренного торможения под названием Smart City Brake Support, которая работает только от 2 до 18 миль в час. Однако, даже на базовой модели вы можете приобрести дополнительный пакет, который включает в себя предупреждение о выезде из полосы движения с удержанием в полосе движения, адаптивный круиз-контроль и более широкий рабочий диапазон для системы автоматического аварийного торможения.

Этот CX-9 является относительно укомплектованной моделью Grand Touring (только отделка Signature выше), и поэтому все эти доступные функции безопасности стали стандартными. И да, наш тестовый CX-9 действительно поставлялся с полным приводом, но это была опция стоимостью 1800 долларов. Преимущество: Subaru.

Интерьер

Салон нового Ascent изменился внешне: на панели появились новые элементы и немногим изменено расположение старых. Из отделки используются всё те же добротные материалы: кожа, мягкий пластик и алюминиевые вставки. В дорогих версиях кроссовера возможно украшение интерьера деревом благородных пород.

Основные элементы приборной панели статичны – тахометр со спидометром, в то время как отображение прочих датчиков можно настроить. На осях рулевого колеса расположились многочисленные кнопки управления мультимедиа и прочим функционалом. Тоннель сливается в одну сплошную фигуру с центральной частью торпедо. Верхушка отведена под набор датчиков, аналоговые клавиши и массивный дисплей. Последний окружён трапециевидными дефлекторами. Далее проходят два блока магнитолы и климат-контроля, под которыми расположились несколько отсеков для складирования малогабаритных вещей.

Средняя часть тоннеля занята подстаканниками, набором органайзеров и трансмиссионным рычагом. Наличие подлокотника вариативно. В зависимости от модификации автомобиль комплектуется либо 5, либо 8 посадочными местами. Второй ряд оснащён индивидуальными климатическими зонами и своим набором органайзеров.

Задние кресла могут предложить лишь подогрев. Все посадочные места получили качественное наполнение и очень неплохую анатомическую поддержку. Всё это способствует длительным заездам как по трассе, так и по городу.

Экономия топлива

Subaru: Средний расход топлива Ascent составляет 21 милю на галлон (11.2 л/100км) в городе, 27 миль на галлон (8.7 л/100км) по трассе и 23 мили на галлон (10.2 л/100км) в смешанном режиме. К счастью, нужен только обычный бензин, а не премиум, и Ascent может проехать до 444 миль (714 км) между заправками. Mazda: Экономия топлива CX-9 практически идентична Ascent, хотя немного ниже на бумаге. Его официальный расход составляет 20 миль на галлон (11.7 л/100км) в городе, 26 миль на галлон(9 л/100км) по трассе и 23 мили на галлон (10.2 л/100км) в смешанном режиме. Ему также требуется обычный бензин и он может проехать 448 миль (721 км) между остановками у бензоколонки. Преимущество: Subaru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector