Субару форестер 2022 года: цены, фото и дата выхода в россии новой модели

Outback

Универсал улучшенной проходимости 2020 модельного года в своем внешнем виде получит небольшие изменения, что сделает дизайн автомобиля стремительным и стильным. В основе Outback применена фирменная платформа, которая позволить увеличить жесткость машины и как следствие улучшить управляемость, а также снизить вибрацию и шум.

Интерьер новинки практически целиком идентичен салону новой модификации Legacy и характеризунтся простором и комфортом. Под капотом предлагается использование одного из двух четырехцилиндровых моторов мощностью в 170 л. с. или турбированного в 260 сил. Полноприводная трансмиссия получит вариатор с несколькими режимами движение. В продажу на американском рынке Субару Аутбек 2020 поступит в середине текущего года по начальной цене 28,00 тыс. долларов.

Комплектации и цены

Стоимость Subaru XV 2021, а также доступные комплектации — это наиболее интересная тема для большинства современных автомобилистов, из-за чего, этим моментам стоит уделить особое внимание. Всего россиянам доступны три модификации на выбор

Речь в данном случае идет про версии — Safety ES, Elegance ES и Premium ES. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 2 459 000 до 2 629 900 рублей. Расценки на авто напрямую зависят от оснащения и выбранной генерации, так как силовая часть никак не меняется в зависимости от выбранной комплектации.

Safety ES

На данный момент, это наиболее доступная комплектация японского кроссовера стоимостью в 2 459 000 рублей. Модель обладает богатым оснащением и может похвастаться наличием таких опций, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары;
  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • встроенные датчики дождя, света, а также наружной температуры;
  • светодиодные задние фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • теплозащитное остекление салона;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной ЖК-экран на 6,3 дюйма на приборной панели;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • система бесключевого доступа;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электроподогрев лобового стекла и руля;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности — передние, боковые, коленные и шторки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля усталости водителя;
  • климат-контроль;
  • система мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и 4 динамиками.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации производитель уже предусмотрел камеры заднего и переднего обзора, шторку в багажном отделении, а также самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Elegance ES

Вторая по стоимости комплектация японского автомобиля с ценником в 2 519 900 рублей. В таком исполнении японская модель может похвастаться наличием таких опций, как алюминиевые накладки на педали, сенсорный 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, камера мониторинга «слепых» зон, переключение режимов движения автомобиля, дистанционный запуск двигателя, передние кресла с поясничной опорой, электропривод передних сидений.

Premium ES

На данный момент, это топовая версия автомобиля Subaru XV 2021 стоимостью в 2 629 900 рублей. Для этой версии предусмотрено наличие таких актуальных на сегодняшний день опций, как:

  • система старт-стоп;
  • алюминиевые 18-дюймовые колесные диски;
  • кожаная обивка салона;
  • память расположения передних сидений;
  • встроенная система навигации;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • дистанционный запуск двигателя.

Также стоит отметить, что автомобиль независимо от комплектации в оснащении имеет иммобилайзер и штатную охранную систему. При желании, можно дооснастить авто иными функциями за отдельную плату.

О Subaru

Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.

Интерьер

Внутреннее убранство пятиместного салона не претендует на премиальный статус, тем не менее смотрится во всех отношениях привлекательно. Качество тканевой или кожимитовой отделки внутреннего интерьера безупречное. В активе салона отличная эргономика внутреннего оборудования и всех пяти посадочных мест.

В компоновке передней панели внимание привлекают оригинальная трактовка аналогового приборного щитка и размещение компьютерного монитора на верхнем обрезе центральной консоли. Верхний блок малогабаритного торпедо включает в себя медийный 8-дюймовый дисплей и пульт активации наиболее востребованных опций

Тоннель предлагает удобный доступ к техническому сектору, штатным органайзерам и установленному под подлокотником мини-холодильнику. Полифункциональный статус мультируля подтверждает наличие на его лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.

  • Пилотные кресла с полноценной поперечно-боковой поддержкой оформлены в лучших кроссоверных традициях. В базовой комплектации присутствует небольшой перечень регулировочных диапазонов, а также системы вентиляции и подогрева.
  • Посадочный и дорожный сервис заднего дивана предлагает возможность изменения угла наклона спинки. Для пассажира центрального сиденья создаёт определённый дискомфорт высокий кожух центрального тоннеля.

Комплектации и цены

Автомобиль Субару Аутбек 2021, представленный на российском авторынке в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с приемлемой для своего класса ценой. В версиях Standart, Elegance, Premium и Premium ES модель может похвастаться интересными техническими характеристиками, а также презентабельной внешностью, что можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре авто. Стоит такое транспортное средство 3 049 900 – 4 099 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также выбранная силовая часть.

Standart

В этой версии, как и в последующих двух вариациях, авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 175 сил, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Японская модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные головная оптика и ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • кожаная обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние кресла с электроприводом и функцией памяти;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с элементами управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных шторках;
  • штатная противоугонная система и иммобилайзер.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Субару Аутбек 2021 в базовой версии уже входит запасное не полноразмерное колесо. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 3 049 900 рублей.

Elegance

Такая же в плане силовой части модификация, стоимостью в 3 199 900 рублей. В этой вариации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха, электропривод крышки багажного отсека, функция дистанционного запуска двигателя, декоративные вставки по периметру салона, передние кресла с поясничной опорой.

Premium

Третья по стоимости комплектация автомобиля Subaru Outback 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 3 289 900 рублей. Здесь уже предусмотрены более интересные опции, включая регулируемый люк на крыше, электроподогрев рулевого колеса, система динамического освещения поворотов, функция мониторинга «слепых» зон, встроенная навигация, камеры кругового обзора.

Premium ES

Топовая версия авто, представленная как с 2,5-литровым «атмосферником» на 175 сил, так и с заряженным 3,6-литровым мотором на 260 л.с. Оба варианта комплектуются бесступенчатым вариатором и могут похвастаться наличием таких опций, как:

  • теплозащитное остекление;
  • многофункциональный 5-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • функция контроля полосы движения;
  • опция адаптивного освещения дороги;
  • система контроля усталости водителя;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • спортивные алюминиевые накладки на педали.

Стоит отметить, что в зависимости от выбранного силового агрегата, автомобиль в этой комплектации на российском рынке обойдется потенциальному покупателю в 3 409 900 и 4 099 900 рублей соответственно.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2400 264 (194) / None None None
2 2.5i CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2498 None 10.2 198 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Проведенный в начале 2021 года рестайлинг японской модели, привел к ряду изменений во внешности автомобиля, но, в то же время, не предусмотрел появление нового кузова. Также пересмотрел производитель перечень доступных комплектаций и технических характеристик кросс-хэтча. Естественно, что в ходе обновления, изменились и цены на Субару XV 2022 года. Фото актуального автомобиля доступны в данном обзоре.

Принципиальных изменений в технических возможностях Subaru XV не произошло. Как и прежде, его ходовая часть представлена независимыми подвесками. Спереди подвеска построена на базе стоек Макферсон, а сзади – многорычажной конструкции. Силовые возможности кросс-хэтча представляет 2-литровый оппозитный двигатель, вырабатывающий мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 196 Н*м. Данный мотор работает в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и дополнительно оснащен системой старт-стоп. Пару ему составляет вариатор, а также полноприводная система. По данным автопроизводителя, в подобной технической конфигурации кросс-хэтч будет расходовать около 7,1 литра бензина на 100 км пути, а разгон до первой «сотни» можно достигнуть за 10,6 секунды.

Габариты японского авто составляют:

  1. Размеры кузова – 4485х1800х1615 мм;
  2. Вес – 1525 кг;
  3. Количество мест – 5;
  4. Межосевое расстояние – 2665 мм;
  5. Размер дорожного просвета – 220 мм;
  6. Емкость топливного бака – 63 литра;
  7. Вместительность багажника – от 310 до 1240 литров.

Экстерьер

Очередной рестайлинг обозначил себя увеличением кузовных габаритов, обновлением наружного декора и салонного интерьера, успешной реализацией эксклюзивных технических и дизайнерских фирменных наработок.

На фото новинки модельного ряда во фронтальном ракурсе преобладают характерные для американских вездеходов элементы агрессивного стиля. В данном варианте это:

  • высокие ребристые боковины крышки моторного отсека;
  • шестиугольная конфигурация хромированной облицовки радиатора с поперечными ламелями;
  • совмещённые с ходовой подсветкой и указателями поворотов каплевидные блоки передней светодиодной оптики.

В базовой комплектации выступающего ступенчатого бампера присутствует компактная решётка нижнего воздухозаборника и утопленные в пластико-металлический обвес круглые плафоны противотуманной подсветки.

Внедорожный антураж универсала Субару образца 2021 года дополняет большое количество элементов ступенчатого декоративного кузовного рельефа.

В профильном ракурсе новый кузов уверенно демонстрирует:

  • декоративные рейлинги и минимальный наклон куполообразной крыши;
  • чётко выраженный контраст серебристого обрамления и тёмных пластиковых стоек трёхсекционного бокового остекления;
  • стильные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.

В нижнем сегменте новый кузов менее выразительный. В поле зрения немного ступенчатого рельефа, просторные колёсные арки и защитная фигурная накладка порогов.

Более ярко и стильно оформлена кормовая часть универсала. В зоне внимания: светодиодная подсветка и массивные стойки аэродинамического спойлерного козырька, традиционный для кроссоверной компоновки наклон заднего остекления и вертикальная плоскость двери багажника, интересная графика и конфигурация фонарей.

  • В типовой комплектации оформленного в виде ступеньки бампера – клиновидные плафоны противотуманных огней и вынесенная в район левого крыла законцовка выхлопной трубы.
  • Декоративные функции выполняет хромировка фирменного корпоративного логотипа и шильдиков, а также ступенчатые рельефы задних крыльев.
  • Принадлежность универсала к категории авто повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс, короткие обвесы и диаметр 17-дюймовых колёсных легкосплавных дисков.

Комплектации и цены

Base

Минимальная комплектация Base – единственная, которая поставляется на российский рынок с 1,6-литровым двигателем. Минимальная цена модели начинается от 1 799 000 рублей. Уже в этой сборке водитель получает алюминиевые диски R17, электронный стояночный тормоз и «вкруг» вентилируемые дисковые тормоза. В основе головной оптики галогеновые фары и светодиодные фонари. Передние получили омыватели, но сзади установили пару противотуманных фонарей. Помимо этого, в базе присутствуют датчики дождя и света, а также дополнительный стоп-сигнал.

В салоне:

  • настраиваемая колонка рулевого управления;
  • мультируль с возможностью настройки акустики;
  • тканевая обивка салона;
  • радио, CD-плеер, МР3, 4 динамика;
  • 6,5-дюймовый дисплей;
  • раздельный подлокотник для первого ряда;
  • карманы для сидений первого ряда;
  • обогрев первого ряда и лобового стекла;
  • неполноразмерная запаска;
  • однозонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок с ДУ;
  • электрические стеклоподъемники для всех дверей.

Standard

Расширенная комплектация Standard повышает ценник до 2 049 900 рублей. За эту сумму масштабно преображается головная оптика: передние фары становятся светодиодными, также как и ДХО, появляются передние LED-противотуманки. На крышу устанавливают рейлинги. В салоне руль обзаводится подогревом и кожаной оплеткой, а в центре появляется многофункциональный дисплей. Задние пассажиры получают раздельный подлокотник. Круиз-контроль, климат-контроль на две зоны и камера заднего обзора также включены в стоимость.

Standard ES

Комплектация Standard ES повышает ценник до 2 139 000 рублей за счет появления следующих функций:

  • бесключевого запуска мотора и доступа в салон;
  • удержания полосности;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • динамического освещения поворота и дороги;
  • автоматического торможения;
  • отслеживания реакции водителя.

Elegance

Очередная сборка Elegance обойдется немного дороже — в 2 159 900 рублей. Боковые зеркала получают дополнительные указатели поворота, а ручки дверей покрываются хромом. В стоимость включена заводская тонировка. Салон полностью кожаный, с оранжевой прострочкой салона и серебристой окантовкой приборной панели. Водительское сиденье регулируется с помощью электропривода в 8 направлениях. Системы безопасности представлены скуднее, чем в прежней версии. ЖК-монитор увеличивается до 8 дюймов, а салонное зеркало – самозатемняющееся.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
i CVT PC Base 1.6 бенз. 114 CVT 13.9 150 4х4 175 8.1 1 800 000
i-S CVT YH Tokyo 2 бенз. 150 CVT 10.6 196 4х4 192 8.9 2 370 900
i CVT RD Standard 2 бенз. 150 CVT 10.6 196 4х4 192 8.9 2 050 900
i CVT TD Standard ES 2 бенз. 150 CVT 10.6 196 4х4 192 8.9 2 140 000
i-S CVT JG Elegance 2 бенз. 150 CVT 10.6 196 4х4 192 8.9 2 160 900
i-S CVT YH Premium ES 2 бенз. 150 CVT 10.6 196 4х4 192 8.9 2 280 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Расходы на обслуживание

Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Экстерьер

На фото в фасадном ракурсе новый кузов смотрится наиболее стильно и выразительно. В оформлении передка присутствует:

  • спортивный наклон лобового остекления;
  • компактный формат украшенного боковыми профилями капота;
  • футуристическая конфигурация комбинированной передней оптики;
  • крылатый логотип бренда и пластиковая трапеция крупноячеистой радиаторной облицовки.

В массивный пластиковый обвес интегрирована малогабаритная сетка вентиляционного воздухозаборника. Антураж фронтальной стороны кузова дополняет диагональная компоновка диффузоров со встроенными круглыми плафонами мощной противотуманной подсветки. Небольшое количество декоративной хромировки компенсируют многочисленные детали динамичного ступенчатого рельефа.

Внешний вид кроссовера в профиль привлекает внимание сочетанием чётко выраженного спортивного и делового стилей. В дизайне доминируют практичность и функциональность, тем не менее Subaru XV 2021 нового поколения смотрится элегантно, спортивно и в значительной мере презентабельно

В поле зрения:

  • нетипичный для европейских аналогов контур кузова с малогабаритными рейлингами, удлинённым передком и сдвинутой к корме кабиной;
  • арочная конфигурация пластикового оконного периметра;
  • оригинальные зеркала заднего обзора и утопленные в кузов дверные ручки.

В типовой комплектации нижнего кузовного сегмента присутствуют характерные для внедорожников элементы внешней навески, в том числе защитная юбка нижнего обреза и увеличенный диаметр алюминиевых композитных колёсных дисков. Статус новинки подтверждается высотой клиренса 220 мм и компактностью свесов.

Модернизация практически не коснулась оформления кормовой части. В наличии по-прежнему:

  • ставший эталонным решением тандем спойлера и заднего остекления;
  • компактные размеры украшенной фирменным логотипом, секциями многофункциональных фонарей и многочисленными рельефами двери багажника;
  • изготовленные из некрашеного пластика боковины ребристого бампера со встроенными противотуманными огнями и малогабаритный металлический обвес.

Положительное визуальное восприятие кроссоверного внедорожника формируется компактным форматом, аэродинамичным контуром и высокой посадкой корпуса, закруглёнными углами вместительных колёсных арок и оригинальным рисунком фирменных дисков.

Начало продаж

Японский универсал Subaru Outback появился на российском автомобильном рынке достаточно давно. Впервые модель дебютировала еще во втором поколении и практически сразу завоевала любовь отечественных автолюбителей. Такое транспортное средство показали на обозрение общественности в сентябре 1998 года. После этого сразу началась свободная реализация универсала. Что касается текущей генерации, то ее премьера произошла в октябре 2017 года, а в продаже модель появилась лишь спустя полгода. Стоит напомнить, что сейчас в России продается модель в пятом поколении. Но уже достаточно скоро будет представлена шестая генерация интересного универсала.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Салон новой модели

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector