Обзор тест-драйва: subaru outback 2018
Содержание:
Подробно об автомобиле Subaru Outback
Интерьер
Все Outback имеют пятиместную конфигурацию. Как и остальные Subaru универсал очень просторный. Места сзади хватит всем, кроме того в багажное отделение помещается немало вещей. При разложенных задних сиденьях объем багажника составляет 1.0 м3, при сложенных — 2.1 м3. Передние сиденья тоже не разочаровывают, гарантируя комфорт и надежную поддержку. Водителю повезло получить хорошую видимость. К элементам управления легко добраться и пользоваться. В 2018-м сиденья моделей Субару Аутбек низшей комплектации обшиты тканью, в то время, как моделям высшей комплектации досталась кожа. В комплектации Touring универсал вполне сойдет за автомобиль класса люкс.
Читайте також
Как мы тестировали Subaru Outback 2017
Экстерьер
Последнее поколение Outback продолжило тенденцию постепенного преобразования с универсала в кроссовер. Рестайлинг Субару Аутбек 2018-го года еще больше подчеркнул этот факт. Больше всего изменения заметны впереди, где шестиугольная решетка радиатора теперь оснащена логотипом бренда. Новыми стали головные фары, теперь предлагаются экземпляры, которые реагируют на повороты руля. Дополняют современную внешность рейлинги крыши и облицовка нижней части кузова. Дверные пороги выполняют функцию подножек.
Базовая комплектация
Нынешний Субару Аутбек поставляется в четырех комплектациях: базовой, Premium, Limited и Touring. Самый дешевый Outback получил: систему полного привода с X-Mode, вариатор, водительское сиденье с 6 механическими режимами настройки, автоматические головные фары, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Bluetooth, «Android Auto» и «Apple CarPlay». В комплектации Premium предусмотрены: 8.0-дюймовый экран, CD-проигрыватель, еще 2 динамика (всего 6), двузонный климат-контроль, водительское сиденье с 10 режимами настройки с электроприводом, противотуманные огни, подогрев передних сидений и четыре USB-порта, включая два позади.
Опционное оборудование
Поднимаясь по перечню опций, вы можете рассчитывать на очень полезные системы безопасности и помощи, известные как набор EyeSight. В него вошли: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, помощь движению по полосе, предаварийное торможение и даже автоматическое торможение при обратном движении. Также доступны: электропривод двери багажного отделения с программируемой максимальной высотой, навигационная система с активацией голосом, кожаная обшивка и аудиосистема «Harman/Kardon».
Технические характеристики Субару Аутбек 2018
Автомобили Subaru используют двигатели типа «боксер», в которых поршни противоположных цилиндров движутся равно-удаленно. Такая конфигурация снижает центр тяжести, что в свою очередь улучшает управляемость. Для Outback 2018 доступны два двигателя. Стандартным стал 2.5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 175 лошадиных сил и 236 Нм. Расход топлива находится на уровне 11.4 л/100км в городском и 8.5 л/100км в загородном циклах. Больше мощности, а именно 256 лошадиных сил и 335 Нм, предлагает 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель. Расход топлива составляет 14.0 л/100км в городе и 10.5 л/100км за его пределами. Обоим двигателям пару составляет вариатор, привод стандартно полный.
Перейти к объявлениям Субару Аутбек
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Subaru в Украине
Rudolf AutoHaus
Komis Auto
Богдан-Авто Подол
Атлантик Экспресс
Богдан-Авто Запорожье
Богдан-Авто Кировоград
Богдан-Авто Луцк
Богдан-авто Одесса
Богдан-Авто Тернополь
СЛАВМОТОРС
Субару Центр Альфа
Холдинг Экспресс
Subaru Outback — обзор автомобиля
Subaru Outback / Субару Аутбек
Обновленный Subaru Outback V-го по счету поколения предстал во всей красе публике Нью-Йоркского автошоу в 2014-м. К российским дилерам внедорожный универсал попал весной год спустя. По сравнению с предшественником новинка «подросла» в габаритах, приобрела более качественные отделочные материалы и улучшенные комплектации. Во внешности «японца» изменений произошло достаточно много, хотя в целом модель получила узнаваемые черты. Серъезно обновилась светотехника, радиаторная решетка, бамперы. Кузов лишился выступающих колесных арок и стал более сдержанным. Внутри нового Subaru Outback пространства стало заметно больше, при этом оформление и качество отделки заметно улучшены. Отдельного внимания заслуживают сиденья, установленные на 1 см выше, чем у предшественника, что улучшает обзорность и увеличивает свободное место для ног задних пассажиров.
Базовая комплектация Subaru Outback впечатляет новыми опциями, характерными премиальным автомобилям. В их числе полностью светодиодная оптика, кожаная обивка, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений, камера заднего обзора и электропривод багажной двери. Улучшенная информационно-развлекательная система Subaru StarLink с сенсорным экраном объединила в себе передовую функциональность и высокое удобство использования. За доплату универсал можно оснастить звуковой системой Harman Kardon с 12 динамиками. Модернизированный 2.5-литровый двигатель получил около 80% новых деталей и усовершенствований. Прирост мощности по сравнению с предшественником составил 8 hp, при этом заметно улучшены топливная экономичность и динамика. Клиноцепной вариатор полностью «перепрошили», благодаря чему автомобиль стал имитировать переключение передач.
О комплектациях Subaru Outback более подробно. В базовый список оснащения вседорожного универсала (исполнение Standart) попали литые диски R17, неокрашенные рейлинги, тонированные стекла, диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводами (регулировка, складывание), электростеклоподъемники передних и задних дверей, бесключевой доступ в салон, кресло водителя с 8-режимными регулировками и памятью, 2-зонный климат (+ задние воздуховоды), информационный экран панели приборов, мультимедиа Subaru Starlink, коммуникационные функции, камера заднего обзора. Линия Elegance содержит легкосплавные колеса R18, электропривод 5-й двери, функцию «авто» для всех электростеклоподъемников, серебристые рейлинги, обогреваемый руль, электрорегулируемое пассажирское кресло, декоративные компоненты отделки салона (вставки «под дерево», накладки педалей, прострочка передней панели). Исполнение Premium оборудовано люком с автоматическим приводом, навигацией, автозатемняемым зеркалом, камерами переднего и бокового обзора, функцией мониторинга слепых зон, ассистентом смeны полосы движения. В пакет оснащения комплектации Premium ES вошли 5-дюймовый инфодисплей приборной панели, адаптивный контроль круизной скорости, усилитель экстренного торможения, контроль степени усталости водителя, ассистент сохранения полосы. В доплате на всех комплектациях Subaru Outback не нуждаются комплексные подушки безопасности, система стабилизации, функция активного распределения крутящего момента, ассистенты помощи при спуске с горы и стартe на подъеме, контроль давления в шинах.
Обзор
Рестайлинговая версия
Сегодня сборка японского кросс-универсала осуществляется в Америке и в Японии. На европейский континент машины доставляются из Страны восходящего солнца, которой фактически потребовалось 2 года, чтобы наладить полноценное производство своей новинки у себя на родине.
Отличий от американской версии немного: главное – это отсутствие в моторной гамме турбированного двигателя. Следовательно, и в Европу, и в Россию модель Subaru Outback 2022 года будет поставляться только с обычным атмосферником, хотя и серьезно модернизированным. Гораздо больший интерес вызывают улучшения по части оснащения авто, хотя стоит признать, что и внешне эта машина стала более привлекательной.
Кузов
Оптика также заменена, но светодиодный «рисунок» практически сохранился неизменным. Исключением стали лишь отражатели заднего бампера, которые дизайнеры сделали горизонтальными. На крыше авто сохранилась фирменная система рейлингов, остался на месте и козырек крышки багажника, но по своим размерам кузов Аутбека стал крупнее.
Салон
Прибавка в длине кузова и небольшая смена компоновки внутренних узлов позволили найти дополнительные 11 мм. расстояния между рядами сидений. Передняя панель сохранила свою архитектуру и дизайн, но в аналоговой приборке обновились циферблаты, а медиасистему отныне представляет солидный вертикальный планшет диагональю 11.6 дюйма.
В салоне также заменены все отделочные материалы – на более качественные и дорогие, а в базовую комплектацию включены датчики и камеры, следящие не только за дорогой, но и за состоянием водителя.
Поработали японцы и над багажным отсеком: здесь улучшения коснулись объема – плюс 21 литр и итого 561 л. «под полкой», а также проема крышки багажника, который увеличился в ширину сразу на 3 см.
Техническая начинка
Американская версия Subaru Outback 2022 модельного года может получит турбированный агрегат объемом 2.4 литра, выдающий 264 л. с. мощности.
В Европе на кроссовер будет ставиться 2.5-литровый «атмосферник», который в результате модернизации потерял 16 «лошадок». При этом приобрел в крутящем моменте, поэтому его актуальные характеристики выглядят так: 169 л. с. и 252 Нм.
Доработке подвергся и клиноцепной вариатор Lineartronic, которому расширили диапазон передаточных чисел, а вот система привода осталась прежней – с муфтой, отбирающей крутящий момент на заднюю ось, и электронным блоком управления векторами тяги. Также из оснащения – новый электрический «ручник».
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 869 000 рублей | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
3 929 000 рублей | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
3 999 000 руб | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
Обзор
Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.
Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.
Кузов
Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.
Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.
Салон
Салон новой модели
Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.
При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.
Техническая начинка
Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.
Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.
Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.
Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.
Модификации и опции для России
Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:
- Standart – от 2,559 млн. руб;
- Elegance – от 2,710 млн. руб;
- Premium – от 2,800 млн. руб;
- Premium ES – от 2,900 млн. руб.
Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD | бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,2 c | — |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | — |
Колиренс | 213 | 213 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 10 | — |
Трасса | 6,3 | — |
Средний | 7,7 | — |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 |
Двигатель | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | FB25 | — |
Мощность | 185 | 264 |
Крутящий момент | 235 | 376 |
Степень сжатия | 10,3 | — |
Используемое топливо | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4860 | 4860 |
Ширина мм | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2754 | 2754 |
Обьём багажника, литры | 527 (1801) | 527 (1801) |
Масса автомобиля, кг | 1684 | 1780 |
Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена
Впечатления от езды
Платформу Outback делит с Subaru Legacy, поэтому немного странным является тот факт, что на дороге он ощущается более как седан, хотя и с увеличенным дорожным просветом. Этот аспект помогает автомобилю лучше справляться с неровностями дороги, но и ухудшает точность вхождения в повороты. Четырехцилиндровый двигатель, задействованный в большинстве моделей Subaru Outback, гарантирует вполне адекватные ускорение и удерживание мощности. Стандартный вариатор играет в пользу экономии, но работает он немного не так, как традиционная автоматическая коробка. Шестицилиндровый двигатель моделей высшей комплектации порадует большей мощностью, но будет стоить дороже. Приятным является тот факт, что внешность а-ля кроссовер это не просто коммерческая хитрость. При 22 см дорожного просвета, замечательной системе полного привода с X-Mode, Outback способен доставить вас гораздо дальше, чем подавляющее большинство универсалов.
История покупки
«Правильный автомобиль» и впечатления «авточайника».
Всем привет! Почему «авточайника»? Потому что последние лет пятнадцать катал исключительно пробеговые американские RX-ы, лишь один раз пересев ненадолго на GX. Владение же Лексусами, особенно «эрыксами», убивает кругозор начисто, ты перестаешь интересоваться автотемой и превращаешься в чайника, позорно не осознающего разницы между вариатором и классическим автоматом и забывающим, как проверяется уровень масла.
Лексусы не ломаются. Если ломаются, то редко и прогнозируемо. Расходники есть всегда и везде, запчастей — море. Едят любой бензин, заводятся в любой мороз. RХ постепенно начинаешь воспринимать не как автомобиль — технически сложное устройство, а как нечто неделимое и безхитростное — например, как диван. Лексусы и едут как диван.
Невнятный руль, подвеска — «манная каша», собирает все колеи и дрожит на всех кочечках. По прямой, конечно, можно эффектно и пафосно зажечь, но в поворотах чувствуешь себя как корова на льду. Особенно на рамном GX — больше года я этот «автобус» не вытерпел.
Управляя диваном — «эр иксом», ты становишься уже не «техническим чайником», а еще «чайником — водителем», поскольку твой удел — асфальт, а стиль вождения — «быстро, но до поворота». С таким стилем эмоции умирают, как и подобает обывателю — дилетанту, пересаживающемуся из дивана на «диван».
Поначалу ты испытываешь приятное чувство дешевого понта, что-то типа попадания в высшую, «мерседесную» лигу по семейному блату. Но постепенно начинает возникать скука, сменяющаяся раздражением от того, что дорога, скажем, к товарищу на дачу становится не приключением, а испытанием.
Так, прогнозируемый, скучный и ватный Лексус за несколько лет превратил меня в настоящего авточайника. И тем ярче и контрастнее стали ощущения от «типа правильной Субары», о чем, собственно, и будет речь. Почему Субару Аутбек? Во- первых, деньги.
Был бы богат, писал бы отзыв про Ауди, например. Экономический резон очевиден, хоть и кажется, цена за максималку с «eyesight» конской — 2 850 000 со скидкой — пойди найди что-то дешевле при тех же «пирогах» в виде нормального привода, отличной подвески, приемлемой динамики и управляемости.
Стоит начать внимательно разбираться — круг сужается до 2-3 моделей. А если удавить в себе «кухонного эксперта», крестящегося при слове «вариатор», то и вовсе выбирать становится не из чего. За эти деньги, разумеется.
Во-вторых, эта машина реально позволяет уверенно двигаться по любому покрытию, что для меня, в связи с переездом за город очень важно. Ямы, гололед, гребенка, грязь — ничего не имеет значения, ты просто едешь, четко, точно, комфортно
В эту зиму я впервые в жизни поймал себя на мысли, что снег не напрягает, а бодрит. Хочется сесть и ехать.