Автомобили subaru в наличии автомобили в наличии

Гамма двигателей, характеристики и КПП

Технические характеристики Subaru Outback 2018-2019 года практически не претерпели изменений, по сравнению с предшественником. Специалисты сообщают о доработке подвески, рулевого управления, а также тормозных механизмов с целью повышения безопасности и показателей комфорта, а также улучшения управляемости. Автомобиль оснащается модернизированным электроусилителем руля.

После рестайлинга Субару Аутбек получил те же оппозитные бензиновые «атмосферники», что и доступная ранее модель:

  1. Под капотом базовой версии установлена 2,5-литровая «четверка» мощностью 175 «лошадей» (236 Нм).
  2. Доступна и 3,6-литровая «шестерка», развивающая 260 сил (335 Нм).

Оба силовых агрегата работают в паре с вариатором Lineartronic с имитацией 7-диапазонной АКПП. Все модификации приподнятого универсала оснащаются системой полного привода Symmetrical AWD с активным управлением вектором тяги.

Модернизация двигателя и внедрение иных изменений привели к тому, что средний расход топлива Субару Аутбек 2018-2019 модельного года сократился до 7,3 л на 100 км. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами обеспечивает многодисковая муфта. В обычном режиме передняя ось получает 60% тяги, а задняя – 40%. Соотношение может меняться с учётом условий движения.

Автомобиль оснащен системой X-Mode, которая может менять параметры работы двигателя, полноприводной системы, трансмиссии, а также системы динамической стабилизации. Эта система также включает ассистент при спуске с горки. Такое решение улучшает проходимость универсала за пределами асфальтированных дорог.

Есть в Subaru Outback и функция SI-Drive, которая учитывает стиль езды конкретного человека и вносит соответствующие коррективы в поведение универсала на дороге. Разработчики создали два базовых режима – Intelligent и Sport.

Обзор

Глядя на Subaru Outback 2019 модельного года, мы становимся свидетелями того, как эволюция превращает универсалы повышенной проходимости в кроссоверы. Аутбек, долгое время носивший титул одного из самых надежных и практичных семейных авто компакт-класса, уже сейчас готов предложить владельцам полный привод и целых 220 мм. дорожного просвета.

При этом машина радует просторным салоном, рассчитанным на комфортную посадку пяти человек, и все это каким-то образом базируется на платформе, архитектура которой взята от относительно небольшого седана Legacy.

Мы имеем дело уже с пятым поколением Субару Аутбек 2019, которое выпускается с 2014-го, поэтому модификация 2019 года унаследовала от предшественника большинство основных эксплуатационных характеристик.

Этот универсал/кроссовер будет комплектоваться следующими агрегатами: 2,5-литровым (185 л. с.) и новый турбированный 2,4-литровый мотор (264 л. с.), для России, Subaru скорее всего урежет мощность второго до налого выгодных 249-ти лошадиных сил.

На пару с этими двигателями готовы работать 6-МКПП, 5-АКПП и вариатор, являющийся аналогом 7-скоростного «автомата».

В результате рестайлинга Субару Аутбек 2019 модельного года получила увеличенный в размерах кузов:

  • длина – 4780 мм.,
  • ширина – 1821 мм.,
  • высота – 1669 мм.

По заверениям японских инженеров, новый кузов также стал намного крепче, поэтому готов выдерживать качественно другие эксплуатационные нагрузки.

Экстерьер

Несмотря на невысокий «рост» спереди Субару Аутбек 2019 выглядит массивно за счет широкого капота и сильно покатого лобового стекла. Отсутствие резких линий и острых граней на кузове не лишает общий дизайн экстерьера агрессивности.

Новая шестиугольная решетка радиатора, обновленная оптика, широкий черный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, элегантный аэродинамический контур боковых элементов кузова, уменьшенная площадь остекления – ничто не выглядит инородным, поэтому все смотрится предельно органично.

Задняя часть нового Subaru Outback 2019 унаследовала многое от более компактных версий универсала, хотя и стала претендовать на то, чтобы в ней угадывался кроссовер.

Сделать это удалось за счет большого клиренса, визуально «приподнимающего» багажник бампера и высоко посаженной задней оптики. Стремительный образ дополняет стильный козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Интерьер

Субару Аутбек 2019 – это автомобиль, считающийся в модельном ряду Subaru премиальным, поэтому здесь никак нельзя обойтись без добротного оформления салона.

В рестайлинговой версии 2019 года использованы дорогие и качественные материалы отделки, а компоновка выполнена в соответствии с самыми высокими требованиями эргономики.

Центральная консоль выстроена вокруг мультифункционального сенсорного дисплея, а тоннель оборудован вместительной нишей для мелочей и блоком разъемов для внешних электронных устройств.

Техническая начинка

В самой простой версии Subaru Outback 2019 получит только камеру заднего вида, тогда как в наиболее дорогой комплектации список опций составит три десятка пунктов. Среди них:

  • электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом,
  • люк с электроприводом,
  • система автоматического управления дальним светом фар (HBA),
  • система автоматического экстренного торможения,
  • система помощи при смене полосы движения (LCA)
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и мн. др.

Новый Субару Аутбек 2018-2019 фото видео цена Subaru Outback характеристики |

Рестайлинговый универсал Subaru Outback дебютировал в апреле 2017 года на ежегодном Нью-Йоркском автосалоне. Стоит отметить, что изменения по сравнению с предыдущим поколением незначительны, но в целом автомобиль стал чуть более стильным и современным, а также получил некоторые новшества в техническом оснащении.

Обновление Аутбека последовало за презентацией шестого поколения соплатформенного седана Субару Легаси, представленного в феврале текущего года в Чикаго. Вслед за седаном, универсал получил стильную современную внешность, выполненную в стиле последних новинок производителя.

Одним из основных отличий кузова от предыдущей генерации являются модернизированные фары, в дорогих версиях оборудованные системой автоматической смены направления светового потока с поворотом рулевого колеса. Кроме того Outback в шестом поколении получил изменённую решётку радиатора, форму переднего и заднего бампера, габаритные фонари, дизайн колёсных дисков.

Внешние размеры, а также форма и пропорции кузова оставлены без изменения.

Автомобиль может похвастаться отличной проходимостью, вместительным салоном и большими возможностями по перевозке багажа.

Изменения в оформлении интерьера автомобиля также нельзя назвать значительными, но он получил некоторые новые современные детали, отличающие его от предыдущего поколения.

Одной из таких деталей является обновленное рулевое колесо автомобиля. Оно получило новую форму, как и в прежней версии руль дополнен элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кроме того, новый Аутбек комплектуется модернизированным информационно-развлекательным комплексом с дисплеем диагональю 6,5 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Также обновлен блок управления климат-контролем.

Возможно несколько вариантов комбинаций материалов и цветовых схем оформления салона автомобиля, одна из которых -Titanium Gray — абсолютно новая.

Вероятнее всего, новинка будет представлена в тех же комплектациях, что и в предыдущем поколении, но с добавлением некоторых новых опций. Перечень базового и дополнительного оборудования для различных комплектаций универсала включает в себя:

— Комплекс безопасности Eye Sight, обеспечивающий полный контроль дорожной обстановки. Благодаря присутствию данной системы Субару Аутбек стал одним из лучших в классе по показателям безопасности;

— Функция экстренного торможения в аварийных ситуациях;

— Система интеллектуального круиз-контроля;

— Система предупреждения о пересечении линии разметки;

— Мониторинг объектов, находящихся в слепых зонах;

— Информационно-развлекательная система с сенсорным и голосовым управлением на различных языках, навигацией, синхронизацией с мобильным телефоном, камерой заднего вида, высоким качеством воспроизведения звука и т.д.;

— Автоматическое включение и выключение дальнего света фар.

Технические характеристики обновленного Subaru Outback

Линейка двигателей автомобиля, как и в предыдущем поколении, представлена двумя бензиновыми оппозитными моторами. Четырехцилиндровый 2,5-литровый силовой агрегат развивает мощность в 175 л.с., шестицилиндровый 3,6 л. — 260 л.с. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор для обоих вариантов двигателя. Привод — постоянный полный.

Кузов авто получил более толстые задние стекла и подкрылки задних колёсных арок, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума в салоне.

Для обеспечения максимальной безопасности и удобства управления были несколько изменены настройки подвески и рулевого управления автомобиля. В остальном характеристики совпадают с предыдущим поколением универсала.

Продажа Subaru Outback в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outback 2017

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2014

1 210 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2014

990 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2011

949 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2011

999 897 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2010

799 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2008

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2006

635 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2005

469 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2004

470 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2000

299 900 ₽

Череповец

Outback 2005

610 000 ₽

Череповец

Outback 2008

760 000 ₽

Череповец

Outback 2006

649 999 ₽

Зеленоград

Outback 2000

330 000 ₽

Москва

Outback 2014

1 430 000 ₽

Москва

Outback 2011

870 000 ₽

Москва

Outback 1999

450 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Outback

Крыло переднее правое Subaru Legacy BP 2003-2006г. 57120AG0009P

Цена 1 000 р.

Заднее правое крыло Subaru Legacy Outback B13 BP

Цена 9 500 р.

Двигатель в сборе EZ30 на Subaru

Цена 51 000 р.

Акпп Subaru Legacy Outback bp9

Цена 25 000 р.

Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2006-2009

Цена 4 500 р.

Дверь передняя правая Subaru Outback B13 2003-2009 60009AG0629P

Цена 9 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Outback Wagon

Отзыв о Subaru Outback, 2015
ОСТОРОЖНО, содержание видео может вызывать звездную болезнь! Ведь это Субару!!!:)
Полноценный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек). Вся правда и личное мнение о легендарном универсале повышенной проходимости

Покажу машину как снаружи, так и внутри, Проведем тест драйв, прокатимся по бездорожью…

Отзыв о Subaru Outback, 2005
Всем Привет!

Вот мой ответ на вот этот отзыв:

Отзыв о Subaru Outback

Добавлю ка и я пару словечек, так как абсолютно случайно НАТКНУЛСЯ на этот отзыв о субе.
СОБСТВЕННО Я И ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО АВТО. (уже 4й год).
Теперь по делу:
На счет пробега с которым я ее купил сомнений…

Отзыв о Subaru Outback, 2007
Всем привет. Пару месяцев назад расстался со своим Аутом, решил написать отзыв. Даже не знаю что и написать этакого зацепляющего. Потому что все супер, от слова совсем. В 15 году авто был пригнан из СВС. Как обычно, гдето во Владике скамуниздили резину, поставили какоето амно. Ладно хоть литье…

Статьи о Subaru Outback

Статьи об автомобилях Subaru Outback — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Улаганский тракт Алтая, Акташ. Здесь своя атмосфера;
Первые два наших путешествия на Алтай прошли по самым популярным его местам: Чемальскому, Телецкому и, конечно, Чуйскому тракту. И вот теперь наконец-то дошли руки, докатились колёса и до самых необычных, атмосферных…

Самые интересные горнолыжные места Сибири — 3. Старые места, новые впечатления;
Давненько я не продолжал свой обзор самых интересных горнолыжных мест Сибири, до которых доезжали на машине. Все они уже были перечислены в первых двух частях, ничего лучше с тех пор пока не появилось. Но зато мои…

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Новости о Subaru Outback

В Японии стартовал прием предзаказов на новый Subaru Outback;
2 сентября дилеры Subaru в Японии начали принимать предзаказы на универсал повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения (код — BT).

В России стартовал прием заказов на новый Subaru Outback — от 3 869 000 рублей;
Российские дилеры Subaru с 15 июля начали принимать заказы на кроссовер Outback нового поколения (код — BT).

Subaru показала «дикий» Outback Wilderness;
Subaru представила новый суббренд Wilderness («Дикая местность»). Первенцем серии стал универсал Outback Wilderness. Правда, назвать его просто универсалом сложно, ведь с учетом всех доработок по ряду параметров…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Outback

  • Legacy вместо Outback подача обьявления
  • Subaru outback 3.0 колбасит руль
  • Subaru outback течь из под лямбда зонда 2
  • Дергается Аутбек 2,5 2011 г.в.
  • Outback BP 3.0 лампа стабилизации курсовой устойчивости

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Outback Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аутбэк

Неправильное русское написание: Оутбэк, аутбек

Сводные данные по Subaru Outback Wagon

Объем двигателя Subaru Outback

Крутящий момент Subaru Outback

Обзор и подробности нового кузова

Для Subaru Outback 2020 года была подготовлена обновленная модульная платформа SGP, которую производитель уже успешно эксплуатирует, конструируя на ней модели Ascent, Impreza и Forester.

Конструкторы успешно решили задачу снижения центра тяжести и увеличения жесткости нового кузова, причем последний фактор существенно повысил стойкость авто к внешним нагрузкам: автомобиль стал лучше (на 40%) поглощать энергию при боковых и фронтальных ударах.

Также не будем забывать, что в основе Субару Аутбек 2020 лежит Legaсy, что объясняет и их последовательное обновление, и наследуемые технические характеристики.

Экстерьер

Новые кузовные элементы незначительно изменили габариты Субару Аутбек 2020:

  • длина – 4860 мм. (+ 40 мм.),
  • ширина – 1855 мм. (+ 5 мм.),
  • высота – 1680 мм. (+ 15 мм.),
  • колесная база – 2745 мм. (не изменилась);
  • клиренс – 220 мм. (+ 7 мм.)

Заметный прирост длины – заслуга более крупных бамперов, получивших одинаковый дизайн обрамления противотуманок спереди и сзади (не этот раз в оптике используются LED-технологии).

Радиаторная решетка увеличилась в ширину, а задняя оптика приобрела схожий с передней С-образный профиль.

Интерьер

Интерьер нового поколения Субару Аутбек 2020 пересмотрен более основательно, следствием чего стало появление новой передней панели в целом и приборной – в частности.

Последнюю избавили от «колодцев» и обновили рисунок приборов. Весь салон получил улучшенную шумоизоляцию, а для комплектации Onix Edition Субару Аутбек 2020 в материалы обивки добавлена водоотталкивающая пропитка.

Ожидаемым «сюрпризом» стало появление по центру панели вертикально ориентированного сенсорного тачпада, который взял на себя функции управления большинством встроенных систем, включая климат-контроль, навигатор, мультимедиа и пр.

Все это устанавливается только на самые дорогие версии Subaru Outback, тогда как модификация попроще комплектуется дисплеем меньшего диаметра и ограниченной функциональности.

Техническая начинка

Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор:

  • Атмосферным 2.5-литровым мотором мощностью 185 л. с. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. По словам производителя, в двигателе 90% новых деталей, он оснащен непосредственным впрыском и наделен повышенной степенью сжатия. Это позволило увеличить и мощность (на 10 л. с.), и крутящий момент – до 239 Нм.
  • Турбированным оппозитным V4 объемом 2.4 литра и мощностью 264 л. с. (376 Нм) Эта установка заменила 3.6-литровый V6, причем ею также комплектуется недавно вышедший на рынок восьмиместный кроссовер Ascent.

Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback.

В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников». Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться:

  • восьмью подушками безопасности,
  • системой удержания машины в полосе движения,
  • широкоугольной фронтальной камерой,
  • системой мониторинга состояния водителя и пр.

Параметры измененной машины

Планка моторов машины, равно как и в прошлой машине, показана 2-мя бензинными оппозитными двигателями. 4-х цилиндровый 2,5-литровый энергосиловой аппарат формирует мощь в 175 л.с., многоцилиндровый 3,6 л. — 256 л.с. Коробка — бесступенчатый передача с целью двух альтернатив мотора. Электропривод — непрерывный целый.

Кузов автомобиля приобрел наиболее полные задние стекла и подкрылки задних колёсных арок, вследствие чему получилось существенно уменьшить степень гула в салоне. Новый Cубару Аутбек 2018 в России уже покоряет просторы.

С целью предоставления наибольшей защищенности и комфорт управления, ряд изменены опции висюльки и рулевой управления машины. В прочем свойства схожи с предшествующим поколением универсала.Старт продаж в России Cубару Аутбек 2018 года намечается в государства Нордовой Америки. С целью этой модификации они назначены в сезон нынешного годы с первоначальной стоимостью с 26 тыс. $.

По сведениям агентов служебных дилеров фирмы изготовителя основание торговель джипа в Российской федерации задумано в другую половинку 2017 годы. Стоимость в автомобиль Субару Outback 2018 годы в наименьшей комплектации станет приблизительно брать свое начало от 2 млн. 200 тыс. рублей.

Измененный салон

Cубару Аутбек 2018 комплектации и цены технические характеристики идут следующими. Изнутри изготовитель совершил кроме того наименьшие перемены, совершив акцент в использование промышленных свежих релизов в системы машины. Из числа обновлений салона необходимо упомянуть про такие изменения:

  • применена голубая подсвечивание с целью внутреннего убранства, то что создает автосалон наиболее элегантным;
  • увеличен объем передних локотников;
  • при шлифовании использованы новейшие накладки, моделирующие отшлифованный металл и древесина;
  • новый проектирование многофунционального руля;
  • задние сиденья приобрели вероятность перемены крена спинки.

Продуманный проектирование внутренних компонентов управления авто обеспечивает высококачественную службу и практичность использования. В передней панели акцентируются 2 глубочайших «колодца», в каковых расположены оборудование: тахогенератор и спидометр. Среди ними распложен ЖК-диcплeй с ребордного пк. В него вводится все сведения о промышленных параметрах требуемых с целью управления. В основной рента смонтирован 7-дюймовый чувствительный диcплeй навигационно-веселительной концепции с обычный и комфортной навигацией, а кроме того с противобликовыми качествами. В свойстве функции станет доступна роль голосового управления.

Дверь грузового отделы оснащена электроприводом, то что весьма комфортно с целью реализации погрузки-выгрузки, а непосредственно автобагажник содержит размер приблизительно ПЯТЬСОТ л в обычном виде и 1080 л присутствие уложенных задних сиденьях (60/40).

Дизайн

Безусловно, сильной стороной этого автомобиля можно назвать его внешность и продуманное оформление салона. Хоть для этого универсала и грядет очередное обновление, однако в текущей модификации его нельзя назвать устаревшим в плане дизайна. Больше всего внимания заслуживает лицевая часть модели, которая получила стильную и эффектную радиаторную решетку с умеренными хромированными вставками и массивной эмблемой компании. Также спереди разместилась крупная головная оптика, придающая машине определенную брутальность и соответствие всем новомодным дизайнерским тенденциям. Отдельно стоит упомянуть про эффектный подбородок, размещенный на переднем бампере, который полностью дополняет картину и позволяет автомобилю выделяться из общего транспортного потока. Что касается оформления салона, то он выполнен в двухцветном стиле с резким переходом от темных к светлым оттенкам. Также в машине подкупают высокотехнологичность и практичное расположение ключевых элементов управления. В целом, внутренне убранство можно назвать продуманным и интересным. Оно явно не будет навеивать скучные мысли и негативные эмоции.

Окей, Гугл

Внешне Subaru Outback почти не изменился. Разве что фары стали немного другой формы, да в радиаторной решетке добавилось хрома. На двери багажного отделения красуется аэродинамический спойлер, продолжающий линию крыши. Помимо динамических функций он выполняет и чисто утилитарную — его черный неокрашенный край поможет скрыть царапины, которые могут появиться при размещении груза на крыше.

Внутри встречают сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях, а также новый умный руль, с множеством кнопок, которые потребуют времени, чтобы разобраться и привыкнуть. Порадовала мультимедиа-система с большим восьмидюймовым дисплеем, которая по сути своей является смартфоном. Здесь можно листать экраны, масштабировать навигационную карту движениями пальцев, создавать и перетаскивать иконки. Можно подключать Apple CarPlay или Android Auto, разговаривать с Siri и Google. Разъемы USB теперь есть как у передних, так и у задних пассажиров.

Комплектации Subaru Outback 2018 модельного года

Вероятнее всего, новинка будет представлена в тех же комплектациях, что и в предыдущем поколении, но с добавлением некоторых новых опций. Перечень базового и дополнительного оборудования для различных комплектаций универсала включает в себя:

— Комплекс безопасности Eye Sight, обеспечивающий полный контроль дорожной обстановки. Благодаря присутствию данной системы Субару Аутбек стал одним из лучших в классе по показателям безопасности; — Функция экстренного торможения в аварийных ситуациях; — Система интеллектуального круиз-контроля; — Система предупреждения о пересечении линии разметки; — Мониторинг объектов, находящихся в слепых зонах; — Информационно-развлекательная система с сенсорным и голосовым управлением на различных языках, навигацией, синхронизацией с мобильным телефоном, камерой заднего вида, высоким качеством воспроизведения звука и т.д.; — Автоматическое включение и выключение дальнего света фар.

Свежие нотки стиля

Работая над изменениями автомобиля, разработчики пошли по сценарию, использованному при обновлении седана Legacy, модернизировав переднюю часть кузова машины и слегка подкорректировав его с кормовой части. Новые фары головного освещения теперь располагают стильными секциями С-образной конфигурации со светодиодным наполнением. Опционально есть возможность заказать установку более продвинутых SR-фар (Steering Responsive Headlight), способных изменять угол светового пучка одновременно с действиями рулевым колесом и обладающих полностью светодиодными источниками света.

Обращает внимание на себя и новая радиаторная решетка, исполненная в виде перевернутого хромированного шестигранника с широкими серебристыми перекладинами. Обновление коснулось переднего бампера, нижняя часть которого, выполнена из неокрашенного черного пластика с большими круглыми противотуманками, установленными по углам

В профиль Аутбек 2018 практически не изменился – здесь можно отметить новый дизайн колесных дисков, которые, в зависимости от уровня комплектации автомобиля, имеют диаметр в 17 или 18 дюймов.

Разрабатывая автомобиль, его создатели уделили немало внимания показателю топливного расхода. Как известно, все полноприводные модели Субару не отличались особой топливной экономичностью, в особенности при активном стиле вождения. Не был исключением и универсал Аутбек. Что касается модели пятого поколения, то новинка получила алюминиевый капот.

Кроме того, из легкого металла изготовлены и некоторые иные детали кузова машины. Такое решение было использовано в целях уменьшения массы передней части автомобиля и разгрузки передней колесной оси, что должно положительно повлиять не только на снижение общей массы машины (и, как следствие, расхода топлива), но и улучшить ее управляемость. В угоду улучшения аэродинамических характеристик угол наклона лобового стекла заметно уменьшен, а обводы кузова универсала в целом получились более плавными и «зализанными».

Со стороны кормы автомобиль выглядит солидно и современно. Наружные зеркала с интегрированными в корпуса повторителями поворотов установлены на массивных ножках-опорах, оконные проемы дверей обведены хромированными окантовками. На практичность и универсальность модели четко указывают огромная дверь багажного отделения, а также черная пластиковая защита в нижней части кузова. В сравнении с предшественником, новинка обрела видоизмененные плафоны габаритных фонарей, полностью изменившие восприятие внешности машины с кормы, а также более мощный бампер. Стекло пятой двери укрывает выраженный аэродинамический козырек, продлевающий линию крыши.

Смотрим оба

Обновлённый Аутбек 2018-го модельного года приехал в Россию весной — с чуть-чуть изменившимся внешним видом, новым дизайном салона и улучшенными ходовыми характеристиками. Впрочем, главное, как вы уже поняли, не в этом.

Фишка машины — оптическая система EyeSight, которая ранее была доступна в России владельцам компактного кроссовера Subaru XV, но, почему-то, не обладателям популярного Outback.

EyeSight довольно наглядна — это электронные глаза, прячущиеся под изголовьем лобового стекла. Они смотрят на дорогу наравне с водителем, и если начинаешь «зевать» опасные моменты, включается в процесс управления. Из наиболее эффектного: можно на ходу отпустить руль — например, чтобы открыть бутылку воды — и всевидящий глаз, заметив сваливание машины со своей полосы, передаст соответствующий сигнал компьютеру. И вот руль уже крутится сам, не допуская пересечения колесами разделительной полосы. Автоматика тем временем пытается обращаться к разуму человека, крича ему и демонстрируя на дисплее — верни уже руки на руль. Главный тут пока все-таки ты, человек.

Впрочем, даже если руки находятся, где надо, но система считает, что есть риск пересечения сплошной разметки, она без стеснения вмешается и подрулит. А если при перестроении забудешь включить поворотник, напомнит о себе настойчивым вибрированием на руле. Кстати, удивило, что система цепляется даже за стершуюся разметку. Тем не менее речь идет о незначительной и даже не всегда ощутимой корректировке движения автомобиля — закладывать крутой вираж, надеясь на то, что машина все сделает за тебя, не стоит.

Ну а еще EyeSight — это адаптивный круиз-контроль, который не дает машине врезаться во впереди идущий автомобиль, это оценка усталости водителя по маневрам на дороге, это даже знак о том, что пока ты копаешься в телефоне, остальные уже стартовали со светофора. А если припарковался перед каким-то препятствием, затем забыл о нем и переключился на «drive», тебе вежливо напомнят, что не стоит этого делать. Будешь упорствовать, отключат газ, то есть ограничат мощность двигателя, дабы не наломал чего-нибудь нужного.

В задней части работает Subaru Rear Vehicle Detection, которая мониторит обстановку благодаря датчикам, размещенным в заднем бампере, и сообщает водителю, например, о пешеходах, приближающихся автомобилях, парковочном столбике или тележке из супермаркета. Дополнительно можно с помощью кнопки на центральном тоннеле вывести на экран изображения с передней и боковой камер.

По части безопасности Аутбек даст фору и более солидным и упакованным товарищам.

Экстерьер

По сравнению с предшествующей генерацией, новый кузов приобрел весьма незначительные изменения.

Глядя на переднюю часть Субару Аутбек 2018, невольно отмечаешь более рельефную крышку капота, переходящую в стильную, отделанную хромом решетку трапециевидной формы, а также совершенно иной бампер с широким воздухозаборником посередине, мощной защитой внизу, в которую интегрированы большие круглые противотуманки, и элегантной объемной оптикой, имеющей теперь инновационную светодиодную начинку.

Боковинам кузова рестайлинг дал большую объемность и округлость. При сохранившихся габаритах слегка увеличилась площадь остекления, что весьма позитивно сказалось на обзоре. Наконец, буквально завораживают взгляд колесные диски увеличенного размера, которые обзавелись новыми дизайнерскими решениями.

Корма автомобиля смотрится достаточно миниатюрно, самым заметным ее элементом выступает обновленный массивный бампер с просматривающейся снизу защитой и стильным выхлопом. Пятая дверка, несмотря на небольшие размеры, отличается симпатичной формой и удобной для расположения габаритного груза формой. Задние огни также слегка изменили свою форму, став более округлыми.  

Итог

Рестайлинг явно пошел Аутбэку на пользу. Он получил современный и интересный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией проверенных технологий легендарного японского качества. Subaru Outback- практичный и надежный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector