Субару форестер 2018: характеристики, фото

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Комплектации и цены

Выбирая комплектации Субару Форестер 2018, стоит отметить широкий ассортимент вариантов, предоставленный японским производителем. В Россию поставляется сразу 8 версий. Причём, только базовую можно купить с механикой – комплектация Base обойдётся покупателю всего в 1,72 млн. руб., а в список оснащения входит и климат-контроль, и комплект подушек безопасности, и электропакет.

Более дорогие версии типа Стандарт, Комфорт и Лимитед отличаются ещё большим количеством опций. По умолчанию производитель устанавливает на них больше 30 дополнительных систем и элементов, повышающих безопасность. Минимальная цена таких авто – от 1,84 млн. руб., максимальная – 2,1 миллиона. Топовые версии Элеганс и Премиум получили самый мощный силовой агрегат и вариатор, дорогую отделку и круиз-контроль – но заплатить за них придётся в пределах 2,28-2,7 миллиона.

Авто 2018-2019 модельного года пока ещё не появилось в продаже в Украине. Ожидается, что первые кроссоверы будут доступны украинским покупателям только к концу осени 2018 года. Предполагаемая стоимость – от 710 до 1080 тыс. грн.

Модификация транспортного средства Двигатель Коробка передач Привод Цена,

млн. руб.

Base 2,0 л, 150 л.с., бензин Мех. Полный 1,72
Standard Вар-р 1,84
Comfort Мех. 1,88
Limited 1,99
Comfort+ Вар-р 2,10
Elegance 2,5 л, 171 л.с., бензин 2,28
Elegance+ 2,34
Premium 2,0 л, 241 л.с., бензин 2,69

Обзор

В России такие машины продаются с двумя бензиновыми двигателями на выбор (150 и 185 л.с.) и вариатором, а по оснащению предлагается сразу шесть фиксированных комплектаций. При этом все без исключения версии являются полноприводными.

Кузов

Новая “бамперная” часть вместе с оптикой.

После рестайлинга японский кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года точно изменит форму радиаторной решетки, которая станет чуть крупнее и, возможно, как и боковые воздухозаборники переднего бампера, избавится от хромированной окантовки.

Также, наверняка, изменится форма нижней «пасти», которую снизу будет ограничивать тонкий сплиттер. Еще шпионские фото дают четкий ответ на вопрос о наполнении фальшрадиаторной решетки, которая станет сетчатой. Впрочем, такой дизайн может быть подготовлен для отдельных модификаций, поскольку «сетка» соседствует с массивной плитой защиты двигателя, которая прежде не ставилась на машины в начальной комплектации. Что касается кормы, то на ней каких-либо изменений вовсе не заметно.
Рестайлинговый вариант кроссовера.

Салон

Что будет представлять собой обновленный салон Subaru Forester 2022 модельного года, и каких новинок в интерьере стоит ожидать поклонникам марки – на эти вопросы ответов пока нет. Учитывая, что рестайлинговая версия должна появиться в продаже буквально в ближайшие месяцы, ничего нового внутри японского кроссовера просто не будет. И это логично, поскольку для японцев 2-3 года выпуска автомобиля не являются большим поводом для того, чтобы что-то кардинально менять.

Техническая начинка

По слухам, в «технике» нового Форестера 2022 года тоже ничего не поменяется, поэтому российскому потребителю придется выбирать из тех же агрегатов: двухлитрового 150-сильного мотора и двигателя рабочим объемом 2.5 литра на 185 л. с. К слову, эти двигатели перешли по наследству от машины предыдущего поколения, но были слегка модернизированы и форсированы. Наилучшую динамику демонстрирует «старший» мотор: 9,5 секунды до «сотни» и 207 км/ч максимальной скорости.

В Японии еще с 2018 года предлагается гибридная версия кроссовера с мотором e-Boxer. Он состоит из двухлитрового оппозитника на 145 л. с., небольшого электромоторчика на 14 «лошадок» и такой же скромной батареи 4,8 Ач. Очевидно, что такой «довесок» используется лишь при старте и разгоне автомобиля. Станет ли он более мощным на авто, пережившем рестайлинг – покажет презентация обновленной машины.

Комплектации

Субару Форестер 2018 выйдет на рынок в пяти комплектациях. Уже в базовой версии, именуемой Standard, модель будет иметь полный привод, светодиодные фары, медиасистему с экраном 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфоном (с помощью гаджета доступно управлять рядом функций, включая запуск двигателя) и комплекс систем безопасности.

В качестве опций – подогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система DriverFocus, наблюдающая за состоянием водителя при помощи камер и предупреждающая, если тот отвлекся от дороги. Программа умеет различать лица и запоминает настройки для 5 человек.

Максимальная комплектация (Sport) характеризуется измененным дизайном кузова, глянцевой черной радиаторной решеткой, салоном темно-серого цвета с оранжевыми вставками и такой же яркой прострочкой, усовершенствованной комбинацией приборов, наличием поворотников в корпусах зеркал, освещением багажника и некоторыми другими опциями.

Габариты авто

Основные габариты нового Subaru Forester 2018 года:

  • длина корпуса — 4,61 м;
  • колёсная база — 2,64 м;
  • ширина автомобиля — 1,80 м;
  • колея (передняя/задняя) — 1,55/1,55 м;
  • высота без рейлингов — 1,69 м;
  • высота с рейлингами — 1,74 м;
  • дорожный просвет — 22,1 см.

Объём багажного отделения автомобиля при поднятых спинках задних кресел — 892 литра (в базовой комплектации — 976 литров); при полностью сложенном заднем диване это значение увеличивается до 1940 литров (2115 литров соответственно). В такой багажник может поместиться любой габаритный или тяжёлый бытовой груз — от продуктов и спортивного инвентаря до строительных материалов или сельскохозяйственной техники.

Комплектации и цены на Forester 2018 года

Производителем предусмотрено шесть вариантов комплектации нового Субару Форестер 2018 года:

  • 2,5i (базовая версия). Цена автомобиля — 23000 долларов (1,34 миллиона рублей).
  • 2,5i Premium. Цена — 26000 долларов (1,52 миллиона рублей).
  • 2,5i Limited. Цена — 30000 долларов (1,75 миллиона рублей).
  • 2,5i Touring. Цена — 33000 долларов (1,93 миллиона рублей).
  • 2,0XT Premium. Цена — 30000 долларов (1,75 миллиона рублей).
  • 2,0XT Touring. Цена — 36000 долларов (2,10 миллиона рублей).

Цены, приведённые выше, пересчитаны с учётом текущего курса рубля по отношению к доллару. Окончательная стоимость автомобиля той или иной комплектации станет известна ко времени начала продаж.

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Обзор нового в экстерьере

Покупательский интерес может быть подогрет даже довольно скудными данными по новинке. Сейчас можно отметить следующие важные аспекты во внешнем облике модели Субару Форестер 2018:

Такие элементы кузова, как «обтекатели» бамперов существенно поменялись.
Сменилась штамповка двух дверей.
Геометрия крыши, а также крышки капота, радикально поменяли свою конфигурацию.
Радиаторная решетка облицована оригинальными вставками.
Бамперы представлены более массивными. Они включают в своей конструкции несколько видов вставок. У некоторых версией новинки будут встречаться и такие варианты, в которых цвета этих вставок будут контрастными. Например, черная основа и бела вставка с красными огнями.
Оптическая система оснащена специальной регулировкой интенсивности подачи пучков света

Это важно для водителей, идущих на обгон или освещающие путь встречной полосе движения.
Габаритные огни стали другими – поменяли стандарт освещения. Сейчас вообще многие переходят на более современные лампы

Японцы в автомобилестроении, в том числе.
Платформа будет использована новая, но какая именно, пока неизвестно (предположительно – SGP). Зато уже понятно, что авто стало заметно длиннее и немного шире. Вполне вероятно, что это произошло из-за того, что была внедрена новая платформа в основу конструктива базы автомобиля.
Количество цветов предусмотрено достаточно большое. Варианты от радикальных стандартных цветов, до окраски с включениями различных декоров, создающих благородные оттенки.

Уже известно, что Субару Форестер 2018 нового поколения сильно будет отличаться от предшественника. Эксперты уже сейчас готовы утверждать, что это будет инновация в производственной линейке всего бренда в целом. Объединённый легковой седан и облегченный внедорожник – удачное решение для любой страны и любого покупателя, который ценит кроссоверы.

Экстерьер

У автомобильных экспертов сложилось почти единодушное мнение, что новый Субару Форестер 2018 модельного года имеет много общего во внешности со слегка прибавившей в «росте» Легасу. Действительно, автомобиль стал более «злым» и одновременно утонченным.

Так, спереди новый кузов обзавелся модернизированной радиаторной фальш-решеткой несколько меньшего размера, более узкими, хитро прищуренными глазками фар с обновленной светодиодной начинкой, капотом, то возвышающимся, то плавными волнами падающим вниз благодаря инновационной технологии выштамповки. А вот огни дневного хода дизайнеры оставили практически без изменений.

Если смотреть на фото нового Субару сбоку, хорошо заметно, что он слегка «подрос». Боковина кажется более объемной за счет остекления большей площади, объемных колесных арок, слегка изменившейся формы ручек и зеркал, а также стильной неширокой подножки.

А вот корма автомобиля практически не испытала рестайлинга. Кроме небольшого освежения оптики и увеличения размера козырька над пятой дверью, изменений и новшеств практически не видно.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне нового Subaru Forester 2018 года может поместиться до пяти человек, включая водителя. Для пассажиров, находящихся сзади, предназначен удобный общий «диван», обеспечивающий комфорт даже тому, кто решит сесть посередине. Конечно, спинка центрального места немного выпукла, как и само сиденье, однако человек средней комплекции никаких неудобств не испытает. Кроссовер базовой комплектации начнет оснащаться шестипозиционным приводом водительского кресла; в продвинутых — десятипозиционным. Оба передних кресла будут снабжены подогревом и вентиляцией; для заднего «дивана» эти опции будут доступны лишь опционально.

Приборная панель нового Субару Форестер 2018 года (фото ниже) состоит из привычных тахометра, спидометра и экрана бортового компьютера, размещённого между ними. Вспомогательные клавиши управления аудиосистемой Harmon/Kardon и климатом внутри салона, а также приёма, отклонения звонков и переключения на громкую связь.

На центральной консоли автомобиля (фото ниже), в зависимости от комплектации, находятся 6- или 7-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, а также 7-дюймовый экран навигатора.

Между этими экранами — два крупных дефлектора, а под навигационным — три вспомогательные шайбы; центральная панель Subaru Forester, к счастью для стремящегося к простоте водителя, содержит минимум кнопок.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель (фото ниже), достаточно высокий, чтобы разграничить зоны водителя и переднего пассажира. На тоннеле расположены:

  • ниша для подзарядки мобильных устройств;
  • рычаг переключения передач;
  • со стороны водителя — «ручник»;
  • сдвоенный подстаканник со стороны пассажира;
  • удобный подлокотник для водителя, скрывающий глубокую нишу для хранения мелких предметов.

Крыша кроссовера оснащена люком с электроприводом (фото ниже). Кроме того, на потолке кабины спереди размещены точечные источники света для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Остальные посадочные места также могут быть оборудованы индивидуальными светильниками; предусмотрена Subaru и общая мягкая подсветка салона Forester 2018 года, не мешающая водителю и не раздражающая глаз находящихся внутри людей.

Чтобы увеличить объём багажного отделения кроссовера, достаточно сложить в горизонтальной плоскости спинки задних кресел в соотношении 2/3 или 3/3; количество посадочных мест в салоне, считая водительское, при этом соответственно уменьшается до трёх или двух.

Особенности салона

Первым, что бросается в глаза – это два дисплея на торпеде. Первый из которых (5 дюймовый) отвечает за техническую информацию о состоянии автомобиля, а второй (7 дюймов с матрицей дисплея по типу AMOLED) будет отвечать за мультимедиа. По фотографиям оформление нового кроссовера будет выполнена в классическом стиле. Многие посчитают, что существенных отличий не произошло. Однако, в зависимости от комплектации обшивка салона будет выполнена из перфорированной кожи пепельного цвета MILANO. К числу её преимуществ относят быстрый нагрев (не более 30 секунд в зимний период), а также её вентилируемость – летом кресло будет остывать быстрее обычного.

Новый кроссовер будет иметь багажник объемом до 490 литров, а максимальный размер багажника (если сложить кресла) составляет 1500 л. Однако, существует и свои различия комфорта, в зависимости от комплектации. К примеру, в базовой модели будут отсутствовать такие удобства как: подогрев задних и передних сидений, обогрев руля и под рулевых тумблеров, электроусилитель руля и многое другое. В более продвинутых версиях все ти блага будут присутствовать и даже более. В зависимости от комплектации и цены на Subaru Forester 2018, технические характеристики и оформление салона будут отличаться. Для люксовой версии предусматривается индивидуальный обогрев каждого посадочного места.

Транспортное средство рассчитано на 5 пассажиров. Рулевое колесо, вопреки ожиданиям, не претерпело больших перемен. Оно выполнено в форме классической треугольной спицы. Возможны варианты обтягивания кожей или другими материалами. Приборная панель разделена на 2 тоннеля: спидометр и акселерометр. Между ними располагается маленький экран отображения базовой информации, на базе TFT.

В новой модели японцы решили использовать систему «StarLink Plus», которая включает такие свойства:

  • распознавание и сообщение о препятствиях;
  • встроенная сигнализация от угона (индивидуальна для каждой машины);
  • ортопедическая конструкция подголовником, для снижения травматизма во время ДТП.

Более того, ТС имеет 9 подушек безопасности расположенных по периметру салона. Новшеством этого года является система программируемых зон столкновений в передней части авто, которые дают возможность сделать силу фронтального удара меньше на 12%. А к моменту начало продаж в России нового Субару Форестер 2018 модельного года в комплектацию безопасности моделей с двигателем более 2,5 литра будут входить такие системы как:

  • антиблокировка тормозов (ABS);
  • алгоритм распределения торможения (EBD);
  • система аварийного тормоза (ESS);
  • слежение за курсовой устойчивостью (ASR);

Данный список не ограничивается только этими система, присущи и другие меры безопасности, которые сконструированы для более высокого уровня защиты пассажиров.

Watch this video on YouTube

Цена вопроса

Поразительно, но цена на новый кроссовер от Субару не будет отличаться от той, по которой стартовал его предшественник. По официальной информации цена на новую модель Субару Форестер 2018 года с фото предоставленной на презентации будет себя оправдывать. Заплатить за новую линейку будущему владельцу придётся от 1,7 млн. рублей и до 2600 тыс. рублей за модель класса люкс (именуемая Premium). На данный момент нет точной информации о том, когда начнется старт продаж. По неподтвержденным источника выпуск ориентирован на май 2018 года, но могут быть и корректировки. Цены на средний вариант (Luxe и Prestige), наверняка, будут находиться в диапазоне от 1650000 рублей и до 2,2 млн. рублей соответственно. Интересен и тот факт, что модель-предшественник, в зависимости от состояния оценивается приблизительно в половину цены за новой, потому будет иметь смысл приобрести уже новую машину со всеми её преимуществами, в отличие от б/у со всеми подводными камнями.

Обзор

Внешность

Новый кроссовер от Subaru выглядит строго и не особо выделяется из общей массы. Тем не менее стоит отметить его полностью светодиодную головную оптику с клинообразной конфигурацией, многослойную радиаторную решетку, передний бампер с выразительными секциями противотуманных фонарей.

Обвес и бамперы состоят из черного пластика — это очень актуально в условиях бездорожья, ибо исключается вероятность повреждения кузовных элементов.

Впрочем, исключает такое развитие событий и клиренс, который равен внушительным 220-ти миллиметрам и дает возможность уверенно штурмовать глубокую колею либо ухабистую местность.

Салон

Оформление внутреннего убранства модели кому-то может показаться архаичным. По сравнению с конкурентами здесь много аналоговых клавиш и даже нет намека на виртуальную приборную панель, сенсорные органы управления на центральной консоли (не считая мультимедиа).

Однако приверженность кнопкам крайне положительно сказывается на эргономике и удобстве пользования — любая нужная функция находится быстро и активируется без промедлений, что не отвлекает от дороги.

Приборная панель с простенькими шкалами тахометра, спидометра читается также прекрасно. Бортовой компьютер, расположенный по центру «инструментария» выдает множество интересных данных, хотя и его картинке не хватает более качественной анимации.

Что касается блока мультимедийно-развлекательной системы, то ее интерфейс прост и понятен. На цветной монитор выводится карта навигации, камера заднего обзора и информации при синхронизации с мобильными устройствами, со внешних носителей.

Передние кресла идеальны с точки зрения геометрии посадки — они плотно облегают тело, повторяют профиль спины и цепко удерживают в поворотах. Приятно сидеть и на заднем диване, причем даже втроем — места по всем направлениям предостаточно. Из дополнительных удобств для задних седоков можно отметить электрообогрев подушек сиденья, центральные воздушные дефлекторы, откидной подлокотник.

Объем багажного отделения по умолчанию равен 2155 литрам. Этого с лихвой хватит для транспортировки крупного груза.

За рулем

Во время разгона выхлопная система задорно рычит, а вариатор быстро выходит на заданные обороты. Однако процесс ускорения все равно не впечатляет — мотор тянет ровно и «взрывного» подхвата не проявляет. На Форестере можно уверенно чувствовать себя в городе и на скоростной трассе выходя без опаски на затяжные обгоны, но о запредельных скоростях лучше забыть.

Этот факт — весьма обидный, учитывая то, что шасси настроено на азартное вождение. Отзывчивый руль налит приятной тяжестью, а крены в поворотах невелики. Кроме того, на дуге Субару демонстрирует отсутствие к сносам и заносам, что позволяет поддерживать высокий ритм движения.

Энергоемкая подвеска с длинными ходами на неровностях ведет себя собранно, при этом умудряется баловать седоков неплохой плавностью хода — многие дорожные неровности попросту «проглатываются» стойками амортизаторов. Но все это не относится к малым скоростям — при движении по городу ямки все же отдаются тряской на кузов.

Как итог: Субару Форестер 2018 года сложно назвать принципиально новым продуктом. Тем не менее, японский кроссовер способен приятно удивить, ведь он стал не только более просторным и практичным, но и получил действительно более драйверские настройки шасси — то, чего так не хватало его предшественнику.

Фото нового Subaru Forester 2018:

Основные конкуренты

У Субару есть довольно много серьезных конкурентов, что можно связать с низкой популярностью бренда. Стоимость базовой версии относительно невысока, поэтому в число конкурентов включаются следующие модели:

  1. Hyundai Tucson.
  2. KIA Sportage.
  3. Mitsubishi Outlander.
  4. Mazda CX-5.
  5. Nissan X-Trail.
  6. Renault Koleos.
  7. Toyota RAV4.
  8. Volkswagen Tiguan.

Некоторые из приведенных выше моделей обходятся намного дешевле, другие наоборот относятся к более высокой ценовой категории. Как правило, самым доступным предложением являются модели азиатского автопрома, к примеру, Мазда или Киа. Более оснащенный и качественный кроссовер – предложение немецкого автопроизводителя.

Интерьер

Субару Форестер 2018 года (супер-кроссовер)характеризуется высокой практичностью, автомобиль подходит для каждодневного применения и движения по участкам с различной проходимостью. Салон кроссовера выполнен в стиле, который можно отнести к среднему классу. В дорогой версии оснащения автомобиль характеризуется следующими качествами:

  • Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, представлено сочетанием двух массивных спиц и нижней поддержки. При желании многими функциями можно управлять не отрывая рук от обода.
  • Приборная панель выполнена в классическом стиле, что свойственно многим моделям рассматриваемого класса.
  • На протяжении многих лет некоторые производители стремились распределить всю поступающую информацию на несколько логических блоков по значимости. В рассматриваемом случае проводится установка двух дисплеев: один для отображения навигации, второй информации об основных установках. Дисплей навигационной системы довольно большой, по боковым сторонам есть несколько блоков управления, второй монохромный, находится выше всех блоков.
  • Управление климатической системой классическое, представлено тремя регуляторами с различной индикацией.
  • Тоннель между сидениями простой. Сегодня многие автопроизводители делают его максимально загруженным для повышения комфорта. К примеру, на тоннеле размещают блоки управления мультимедийной системы иди других функций.

Особенности интерьера

Заметные трансформации произойдут с формой рулевого колеса, которое во всех комплектациях будет оснащено подогревом. Для водительского сиденья предусмотрена функцией памяти, которая активируется одним нажатием кнопки. Приборная панель получит довольно большие изменения и не только в форме, но прежде всего в виде 7-ми дюймового мультимедийного дисплея на который также будет выводится изображение камеры заднего вида.

С помощью панорамного люка над передним рядом сидений, пассажиры смогут наслаждаться бризом от встречного ветра и видом ночного неба, так поэтично описано это на сайте производителя.

Увеличится число различных переключателей, отвечающих за работу систем безопасности и управления автомобилем. Важным элементом внутри автомобиля станет третий ряд сидений, которые вероятно можно будет снимать.

Комплектации и цены Субару Форестер 2018 в новом кузове

Субару Форестер 2018 (данные согласно официальному сайту)поставляется на рынок РФ в нескольких комплектациях. Самое доступное предложение обходится во внушительные 1 659 000 рублей, что следует учитывать. К особенностям оснащения нового предложения отнесем:

  1. В базовой версии кроссовер поставляется с механической коробкой, все автомобили имеют полный привод.
  2. В более дорогих версиях проводится установка бесступенчатого вариатора. Он характеризуется высокой надежностью и четкой работой.
  3. Максимальная версия стоит внушительные 2 630 000 рублей. Цена повышается за счет установки более современного силового агрегата, а также многочисленных электронных помощников.

  1. В салоне применяются более качественные материалы отделки, которые характеризуются высокой устойчивостью к механическому воздействию.
  2. Уже в недорогой версии проводится установка мультимедийной системы, которая представлена большим дисплеем с сенсорным дисплеем.
  3. Устанавливаются адаптивные фары, за счет которых повышается эффективность освещения дорожного покрытия.
  4. Автомобиль способен в автоматическом режиме отслеживать слепые зоны. При появлении препятствия появляется соответствующий сигнал. Данная система позволяет исключить вероятность столкновения с попутными транспортным средством при перестроении из полосы в полосу.
  5. Кроссовер способен помогать при парковке. Собственная уникальная интеллектуальная система существенно упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место.
  6. Качественная аудиосистема, представленная сочетанием нескольких динамиков, внешнего усилителя звука и сабвуфера. За счет определенного распределения всех источников звука по салону создается требуемый эффект трехмерного звучания.
  7. Устанавливается целый комплекс различных электронных помощников. Которые были разработаны для кроссовера. Они способны не только поддерживать скорость и изменять ее в зависимости от дорожной обстановки, но и следить за разметкой, предупреждать о высокой вероятности фронтального столкновения. Некоторые системы являются собственными разработками автопроизводителя.

Самая укомплектованная версия насчитывает несколько десятков различных опций, которые способны сделать автомобиль безопасным и практичным в применении.

Комплектации и цены

Традиционно японский концерн выводит на российский рынок сразу восемь комплектаций Subaru. Из них только начальную, с названием Base, можно приобрести с МКПП, причем по весьма демократичной цене – почти 1,66 млн рублей. Оснащение даже этой комплектации богатое: 2-зонный «климат», полный электропакет, 7 подушек безопасности, АБС и ряд других полезных опций.

Промежуточные версии – Standard, Comfort, Limited и Comfort+ оснащены только вариатором, на них могут быть установлены разные двигатели и около 30 дополнительных элементов безопасности и комфорта, недоступных в начальной комплектации. Стоимость этих автомобилей приближается к 2 млн рублей.

Наконец, три топ-версии: Elegance, Elegance+ и Premium имеют самые мощные моторы, более дорогую отделку салона, круиз-контроль, множество дополнительных датчиков и элементов, необходимых для самой комфортной поездки. Заплатить за это удовольствие надо будет от 2,18 до 2,6 млн рублей.

Резюме

Только недавно появилась рестайлинговая модель четвёртого поколения, а японские производители, не желающие отстать от конкурентов, уже приготовили очередную, пятую, генерацию «Лесника».

Подиумом для презентации стал автосалон в Нью-Йорке. 23 марта 2018 года там состоялась премьера: «Субару Форестер» – супер-кроссовер пятого поколения.

Его габариты увеличились в очередной раз. Канула в лету знаменитая платформа. Вместо неё Subaru Global Platform. Дизайн экстерьера обрёл новую эстетику, ещё просторнее стало в салоне, особенно для пассажиров заднего ряда, увеличился размер багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector