Subaru forester (субару форестер) 5 поколение: характеристики, комплектации, фото, цена

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн

Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.

Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.

Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:

  • длина – 4 625 мм;
  • ширина – 1 815 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.

Новый кузов Subaru Forester 2021 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.

Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.

Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.

Основные недостатки Subaru Forester 4-го поколения

  1. Двигатель;
  2. Система охлаждения;
  3. Рулевая рейка;
  4. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы);
  5. Ступичные подшипники:
  6. Вариатор.

Остановимся на каждом из указанных выше минусах более подробнее.

  1. Двигатель

Каждый без исключения «Субаровский» мотор с пробегом страдает от проблемы постоянных течей масла, что не обошло стороной и двигателя рассматриваемой в этой статье машины. Все дело в особенностях конструкции оппозитных двигателей, и с подтеками масла ничего сделать не получится. Можно только лишь уменьшить ущерб от этого постоянным контролем за состоянием прокладок крышек клапанов, а также своевременной их заменой. Также существенный дискомфорт может доставить, казалось бы, обычная замена свечей зажигания, возникающий из-за своеобразного размещения оных в свечных колодцах. Также частенько выходит из строя муфта изменения фаз ГРМ, что может привести к серьезному ремонту мотора у тех владельцев, кто старается как можно больше экономить на моторном масле.

  1. Система охлаждения

Еще одна слабая сторона оппозитных моторов заключается в их постоянной склонности к перегреву, особенно в районе 4-го цилиндра, являющимся самым нагруженным и плохо смазываемым из всех остальных. Хоть и система охлаждения рассчитана с запасом, но долгая работа мотора в режиме повышенной нагрузки может запросто «приговорить» радиатор и патрубки охлаждения к замене.

  1. Рулевая рейка

Из-за большой массы машины, а также по причине сами знаете какого состояния отечественных дорог, очень быстро выходит из строя рулевая рейка. Сначала это проявляется в небольшом стуке, постепенно усиливающимся с каждым днем, а затем в значительной степени увеличивается люфт рулевого колеса, делая езду крайне небезопасной.

  1. ШРУсы

Зачастую многие владельцы относят к существенным проблемам эксплуатации Subaru Forester 4-го поколения неприятности со ШРУСами, которые очень болезненно переносят работу на высоких нагрузках, особенно при пробуксовках в грязи или снегу, сопровождающихся выворотом передних колес до упора. Первыми страдают пыльники и, если вовремя это не заметить, весь узел придел в негодность из-за обильного попадания в него грязи.

  1. Ступичные подшипники

Последней в нашем списке, но не последней по своей серьезности, является болезнь Форестера, суть которой заключается в преждевременном износе передних ступичных подшипников. Главной причиной этого является достаточно большая масса автомобиля, долго выдерживать которую подшипники физически просто не в состоянии.

  1. Вариатор

При неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании, данный вид трансмиссии способен выйти из строя уже спустя несколько тысяч километров. И это несмотря на то, что инженеры убрали из его конструкции ремень — «ахиллесову пяту» всех подобных коробок передач, заменив ее на более долговечную, по крайней мере, как заявляет производитель, цепь.

Слабые места Субару Форестер 2012–2018 гг. выпуска

  • Практически полное отсутствие шумоизоляции, особенно в районе колесных арок;
  • Весьма бюджетную аудиосистему, даже в максимальной комплектации;
  • Отсутствие штатных парктроников;
  • Медленный и постоянно «зависающий» электропривод багажника;
  • Твердый пластик на обшивках дверей и кожухе рулевой колонки;
  • Отсутствие в линейки силовых агрегатов дизельных версий;
  • Слабое лакокрасочное покрытие, подверженное быстрому выцветанию и истиранию;
  • Маленький багажник;
  • Некоторые сложности в обслуживании.

Подведём итоги.

Данный Форик является прекрасным сочетанием высокой надежности, интересного и современного дизайна, передовых технологий и некоторой аутентичности, присущей всей японской автомобильной промышленности. Если вы ищете качественный городской автомобиль, способный без особых проблем выехать из заснеженного двора в зимнее время года — то вам явно стоит обратить свой взор в сторону покупки Subaru Forester. И пусть в нем есть некоторое количество недостатков и других слабых мест, но они быстро теряются на фоне всех его преимуществ. Как-никак, японский автомобиль априори не может быть плохим, и «Форестер» не стал исключением из этого негласного правила.

Главные неисправности и недочеты Субару Форестер 4 was last modified: 18 февраля, 2021 by

Достоинства и недостатки

Учитывая особенности, присущие горизонтальной силовой установке, изделие с массой положительных моментов. Однако, отрицательные аспекты в моторе так же присутствуют, рассмотрим обе стороны.

  • В сравнении с рядными и «V» моторами, мощь и крутящий момент у Subaru выше;
  • Топливная экономичность моторов, соответствие нормам экологии;
  • Симметричность, продольная уравновешенность, компактность моторов;
  • Центр тяжести агрегата ниже, чем у моторов конкурентов, что улучшает управляемость;
  • Конструкция и особенности мотора снижают вибрацию при эксплуатации агрегата;
  • Мотор надёжен, поддаётся починке, ресурс двигателя Субару Форестер на высоте;
  • Детали взаимозаменяемы, как следствие, нет проблем с поиском запасных частей.
  • Цена починки завышена, для большинства манипуляций установку демонтируют;
  • Повышенное потребление масла, часто выдавливаемого через сапун двигателя Субару Форестер;
  • Квалификация персонала — на высоте, поскольку конструкция агрегатов сложная;
  • Малый ресурс силовой установки с турбинным наддувом.

Ходовая

По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.

Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.

В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок.  Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог — за 1000 рублей.

Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).

Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.

Передние подшипники более живучие — ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей — 3-6 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом — 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.

К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.

Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.

Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. «Нивоматы» доступны только в оригинале — 51 000 рублей за стойку.

a-01

До покупки модификации S‑Edition я шесть лет владел Форестером предыдущего поколения (SG). И не разделяю позицию субаристов, хающих третий «форик». Да, в обычном исполнении он более валкий, чем предшественник, зато намного комфортнее. А заряженная версия и вовсе лучше по всем параметрам.

Изначально я не планировал тюнинговать машину, потом затянуло. К 47 000 км, когда в моторе провернуло вкладыши, он выдавал около 340 л.с., а сейчас — 400 сил и 600 Н·м. Мой Forester оснащен впрыском водометанола, установлены кованые поршни, штатная турбина заменена более производительной. Автомат доработали под высокий крутящий момент, повысив давление в его масляной системе. Комплект для дальнейшего тюнинга ждет, когда умрет коробка. Но пока она не доставляет хлопот, как и узлы ходовой.

Некоторые из элементов подвески (амортизаторы, пружины и стабилизатор) заменены более спортивными. Отмечу, что претензий к надежности штатных деталей у меня нет. Планирую продолжить доработки, но процесс тормозят подскочившие цены на импортные запчасти.

Обслуживание автомобиля незамысловатое: замена масла в моторе каждые 5000 км, в коробке и редукторах — раз в 30 000 км.

Линейка двигателей Subaru Forester

Первые автомобили Subaru Forester сошли с конвейера в 1997 году. Для привода машины используются силовые установки с горизонтальной компоновкой и четырьмя камерами. Субару Форестер объем двигателя первого поколения два (EJ20) или два с половиной (EJ25) литра. Двух литровая модель работала, как атмосферная, или с турбиной. Моторы второго поколения аналогичны первому, за исключением EJ25, у которого появилась турбина. Для третьего поколения сделали новый мотор на два литра (FB20). Четвёртая модификация вышла в свет с обновлёнными агрегатами: двух литровый (FB20), двух литровый с турбиной (FA20) и установка на два с половиной литра (FB25).

Поколение Года выпуска Модификация Объём, (л.) Мощь, (лошадей)
1 «SF» 1997-2002 EJ20J 2.0 125
…20E 137
…205 170
…205 177
…205 STI 240
…25D 2.5 167
…255 STI 250
2 «SG» 2002-2007 EJ202 2.0 125
…203 140
…204 158
…205 177
…251 2.5 167
…253 173
…255 210
…255 230
…255 STI 265
3 «SH» 2008-2013 FB20B 2.0 150
EJ204 148
…205 230
…255 2.5 210
…255 230
…255S-Edition 263
…25 173
4 «SJ» 2011-2016 FA20F 2.0 240
FB20B 150
…25B 2.5 170
5 «S5» 2016-наши дни FB20B 2.0 150
…25B 2.5 185

Forester2 2014:

Комплектации Субару Форестер

Внутренний вид салона Субару Форестер сохранил свое строение, и при всем улучшился в компонентах. Было рационализировано обустройство сидений, сейчас появились более удобные передние посадочные места, улучшилось качество изделий для отделки, уменьшилась степень попадающих внутрь дорожных звуков, модули руководящих комплектующих на консоли и основном туннеле, сейчас наиболее конспективные и интуитивно разборчивые, стал больше багажный объем.

Уже в стандартной компоновке новинка неплохо оборудована – имеются светодиодные фары, мультимедийный блок с дисплеем 6.5 дюйм. задняя камера, климатический блок, 3 режимный обогрев передних кресел, электронный «ручник». Во фланговых модификациях в виде функционала имеется медиацентр с 8 дюйм. сенсорным монитором, а также навигация, эл. привод передних кресел с памятью позиций (водительское сиденье с 10 наладками, пассажира – 8), бесключевой вход с опцией удаленного пуска мотора, 2 зонная климатическая установка, подогрев рулевого колеса вместе со 2 рядом, широкоформатная крыша, эл. привод багажной двери.

Всем вариантам по умолчанию надлежит набор структур активной защиты, в котором есть торможение на автомате, в случае появления риска аварий, приспосабливаемый круиз-контроль, отслеживание за разметкой и вместе с тем удержание полосы. Во фланговых модификациях авто оборудуется новой методикой DriverFocus, разрешающей анализировать состояние водителя. Кроме проведения своей главной задачи конфигурация сохраняет в памяти 5 профилей с наладками кресел, климатического модуля, многофункционального монитора.

Комплектации Субару Форестер 2018 имеются в 6 исполнениях: Base, Premium, Limited, Standard, Sport, Elegance.

I. Первая – «механика», бензин, 2 литра, 150 «лошадей»;

II. Вторая – 2 литра, 241 «лошадка», бензин, CVT;

III. Третья — 2 литра, 150 «лошадей», бензин, CVT;

IV. Четвертая — 2 литра, 150 «лошадей», бензин, CVT;

V. Пятая — 2 литра, 150 «лошадей», бензин, CVT;

VI. Шестая – 2.5 литра, 171 «лошадка», бензин, CVT;

Поколения

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III

Тест-драйвы Subaru Forester

Все тест-драйвы Тест драйв 21 октября 2020 О вопросах обстоятельности

Этот автомобиль стал моим первым. В том смысле, что именно с него начался мой путь автомобильного обозревателя. Как закрою глаза, так сразу и вижу тот оливковый Forester. Открываю глаза, а автомобиль не исчезает. Нет, это не глюк, просто у меня на тесте Forester снова

Правда, есть одно важное «но», под капотом автомобиля находится старший мотор 2.5, который меняет представление об автомобиле в вопросах динамики, сохраняя его универсальную ДНК

18

Автопутешествия 13 августа 2019 Меж гейзерами и вулканами

Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru

19

KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален? Сравнительный тест

Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

23 17 июля 2019

Обходя традиции Тест драйв

Несмотря на то, что сущность Subaru Forester способен понять не каждый, он все равно собирает вокруг себя достаточно большую аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений «Лесника» постепенно стали обделять комплиментами, дескать, автомобиль «уже не тот»

Однако в Subaru делают большую ставку на новый Forester и пророчат ему как сохранение авторитета среди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов

20 21 января 2019

Все тесты Subaru Forester

Все новости

Новости

Subaru Forester обновился

Компания Subaru представила обновленный кроссовер Forester, который получил как внешние, так и технические изменения 15 июня 2021

Subaru начала продажи в России спортивного Forester

Кроссовер немного изменился внешне, а также впервые получил систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System 26 ноября 2020

Subaru Forester Sport стал звездой автоматики

На Российский рынок выходит новая версия популярного кроссовера Subaru Forester – Subaru Forester Sport. Каких-то откровений в технической части здесь ждать не стоит, однако, интересные новшества здесь все же присутствуют 05 ноября 2020

Все новости про Subaru Forester

Управляемость и внедорожные способности

Несмотря на кажущийся недостаток мощности, даже базовый двигатель обеспечивает Forester хорошую динамику разгона. Автомобиль легко маневрирует на прямой и точно проходит повороты. Более дорогой двигатель улучшает эти характеристики. При этом вариатор в определенных случаях может помешать разгону. Но если сравнивать его с другими подобными «коробками», то японская КПП входит в тройку лучших.

Одной из важных особенностей Forester является его система стабилизации. Даже если водитель намерено будет уходить в занос, она не позволит сделать это. Система стабилизации практически сразу «схватывает» кузов. Forester выделяется своим мягким ходом, который проявляется при движении как по ровной, так и по кочковатой поверхности. С другой стороны, при езде по пересеченной местности обновленная подвеска откровенно «хромает»: водитель и пассажиры чувствуют в этот момент ощутимые удары.

Однако встроенный полный привод, который постоянно подает крутящий момент на задние колеса, и фирменная система помощи на бездорожье в совокупности обеспечивают отличную для своего класса проходимость. Forester легко справляется с заснеженной или разъезженной после дождя территорией. Бортовая электроника очень быстро перераспределяет тягу в случае пробуксовки колес.

Особенности технических характеристик

Субару Форестер 2014 года комплектовался двумя оппозитными двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Стартовый мотор считается более надежным. Средний ресурс этого агрегата составляет 250 тысяч километров. Но при должном обслуживании данный показатель можно увеличить в 1,5-2 раза. Более того, даже когда возникает необходимость в капитальном ремонте мотора, блок цилиндров с головкой не меняют. Для базового двигателя «Лесника» 2014 года характерны следующие особенности:

  • поршневые кольца и вкладыши меняют примерно каждые 200 тысяч километров;
  • цепной привод ГРМ выхаживает 200 тысяч километров;
  • моторное масло нужно менять каждые 15 тысяч километров;
  • картер отличается небольшим объемом, в связи с чем снижение уровня масла сразу приводит к перегреву и сокращению срока службы двигателя.

Второй оппозитный двигатель объемом 2,5 литра конструктивно практически не отличается от базового. Основное различие между моторами заключается в том, что у более мощного агрегата расточены цилиндры. Из-за этого перемычка между ними уменьшилась в сравнении с базовым двигателем. Данная особенность негативно сказалась на сроке службы всего силового агрегата. Уменьшение перемычки между цилиндрами привело к тому, что двигатель стал чаще перегреваться. К числу особенностей этого мотора (и отчасти базового) сервисмены относят следующее:

  • из-за близкого расположения кондиционер и радиатор мотора нужно часто чистить;
  • при замене отдельных деталей подкапотного пространства нередко нужно снимать мотор;
  • возможно образование протечек через крышку ремня ГРМ;
  • непереносимость некачественного топлива, что приводит к быстрому износу катализатора.

При эксплуатации Subaru Forester с 2,5-литровым двигателем рекомендуется установить дополнительные датчики контроля температуры и давления масла, а также турботаймер. Это оборудование позволит увеличить срок службы мотора, который составляет в среднем всего 200 тысяч километров. В редких случаях в обеих модификациях японского кроссовера лопаются верхние бачки радиатора.

При покупке Forester с топовым мотором нужно учитывать, что он идет с ременным приводом ГРМ, который нужно менять каждые 90 тысяч километров. Данная деталь длиннее, чем на многих других двигателях. А механизм работы привода ГРМ слишком сложный. Поэтому в случае обрыва ремня возможна поломка фаз газораспределения. Но производитель учел данный недостаток и снабдил привод ГРМ ограничителем.

По умолчанию Субару Форестер 2014 года оснащается только вариатором с шестью виртуальными передачами. Он тоже отличается оригинальной конструкцией, так как в нем вместо стандартного привода используется цепь. Данная особенность существенно увеличивает общий ресурс коробки. Обслуживание японского вариатора сводится к замене трансмиссионного масла каждые 45 тысяч километров. Но сама процедура обходится достаточно дорого, так как для этой КПП рекомендована только фирменная смазка.

Стандартным для Forertser является и постоянный полный привод, который до 51% вырабатываемой тяги передает на заднюю ось. Как и в случае с вариатором, обслуживание этой трансмиссии сводится к замене масла. По другим причинам тратиться на обслуживание полного привода не придется.

Дизайн

После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери

На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями

Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.

Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.

Особенности кузова и салона

Кузов японской модели не славится качественным лакокрасочным покрытием. Хотя сам металл отличается повышенной антикоррозийной устойчивостью. Среди недостатков экстерьера Субару Форестер 4 поколения можно отметить слабое лобовое стекло, которое относительно рано покрывается трещинами. В остальном же кузов не вызывает нареканий.

То же самое можно сказать и о салоне японского кроссовера. Единственное, на что жалуются автовладельцы — плохая для такого автомобиля шумоизоляция. Но ее можно улучшить. Для этого достаточно докупить дополнительную шумоизоляцию у официальных дилеров Subaru, которые просят за нее порядка 30 тысяч рублей. Пластик и обшивка сидений у Forester демонстрируют отличную износоустойчивость. Аналогичными характеристиками обладает и бортовая электроника. Впрочем, и с ней случаются неполадки. Чаще остального оборудования из строя выходит мультимедийный комплекс.

Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Forester

Первое поколение

Кузов выполнен из металла, с двойной оцинковкой, что в несколько раз повышает устойчивость к коррозии. Габариты базовой версии: 4450 х 1736 х 1591 мм, колесная база 2526 мм.

Посадка пассажиров высокая, салон практичный, удобный. Несмотря на отделку из пластика, он хорошего качества, претензий нет.

Полезное пространство багажного отсека всего 410 литров, не много. При необходимости отсек увеличивается до 1500 литр, сложив задний ряд сидений.

В базовую комплектацию включены: полный электропакет, обогрев заднего стекла, магнитола, круиз-контроль, климатическая установка, центральный замок.

Силовые агрегаты оппозитные с четырьмя цилиндрами в 2.5 литра. Газораспределительный механизм с ременным приводом, что существенно повышает надежность и увеличивает эффективность использования.

В последующие годы Subaru Forester выпустила лимитированную версию двигателей с предустановленным турбированным нагнетателем. Модель легко узнаваема на трассе благодаря установленному на капоте воздухозаборнику.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска классического типа MacPherson, задняя двурычажная с поперечиной. Поворот рулевого колеса усиливает гидроусилитель.

Тормозная система: передние вентилируемые дисковые, задние барабанного типа.

Второе поколение

Жизнь второго поколения была относительно коротка: с 2002 по 2007 год, после чего его сменила третья генерация.

Тип кузова — все тот же пятидверный универсал, с хорошими динамическими показателями, повышенной проходимостью.

Внешность Форестер 2 агрессивная, вместе с тем плавные линии, сглаженные углы, чего так не хватало в первом поколении. Передняя светооптика претерпела кардинальных изменений, стала выразительней, толще.

Передний, задний бампера способны выдерживать механическую нагрузку без ограничений на скорости до 10 км /час. Крыша и капот изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес на 35 кг.

Вместе с тем, объем багажного отсека сократили для 390 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель увеличивается до 1590 литров.

Сзади разместиться троим пассажирам средней комплекции крайне сложно, некомфортно. А вот водительское сиденье оснащено множественными регуляторами положения, наклона, высоты.

Приборная панель на торпедо смотрится выразительно. Световая индикация яркая, стрелки большие с подсветкой. Всего три окна: спидометр, тахометр, зона датчиков.

Передняя и задняя подвески аналогичные первому поколению.

Третья генерация

Изготавливалась вплоть до 2013 года, после чего был заменен четвертым поколением. В третьей генерации отличия коснулись экстерьера, интерьера.

Увеличилась и расширилась колесная база, параметры кузова. Величина дорожного просвета добавила 15 мм, что составило 215 мм.

Линии кузова стали плавными, сглаженными, минимизированы «углы». Выразительные боковые нисходящие линии. Колесные арки прибавили в силе, расширились.

В салоне трехспицевый руль, футуристическая приборная панель, цветной жидкокристаллический дисплей с поддержкой функции «мультитач». Зональная климатическая установка.

Отделка салона из пластика, качество хорошее, стыки ровные, без претензий. Как и во втором поколении, задний ряд сидений комфортен для двоих, но уместимы трое.

Полезное пространство багажного отсека увеличилось до 450 литров, при сложенном заднем ряде сидений объем составляет 1665 литров. Под фальшполкой уложено полноразмерное запасное колесо.

Силовые агрегаты объемом 2.0 литра на 150 и 198 л.с. Лимитированная версия оснащена моторами 2.5 литра.

Три типа КПП: автоматическая четырех и пятиступенчатая, пятиступенчатая механика.

Четвертое поколение

Внешние изменения минимальные, в основном салон, интерьер. Немного откорректировали линию бамперов, колесные арки, пороги. Колесные диски в базовой комплектации на 16-ть дюймов.

На приборной панели аналоговые шкалы, информативные окна с выводом данных о текущем состоянии машины. Предустановлена магнитола с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Зональная климатическая установка для переднего и заднего ряда пассажиров.

Отделка салона из пластика, как всегда, высокого качества. Сиденья обшиты матерчатым материалом, в топовых комплектациях кожа. Задний ряд сидений получил регуляторы по высоте, углу наклона.

Багажный отсек добавил в объеме, что составляет 489 литров и 1548 при сложенном заднем ряде сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector