Subaru outback (субару аутбек)

Технические характеристики

Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Салон новой модели

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

Третье поколение (2003-2009)

И у этих моделей, согласно оставленным о «Субару Аутбек» отзывам, сохранились внедорожные качества, которые за предыдущие годы выпуска успели стать «визитной карточкой» всей линейки. Но у версий третьего поколения они ещё лучше. Глубокие колеи, песок, глина, сугробы – с такими препятствиями универсал справляется наравне с кроссоверами.

Также многие останавливаются внимание на безрамочных окнах. Решение оригинальное, но и тут не без минусов

При захлопывании двери издают просто ужасающий звук. Как будто стекло вылетело и разлетелось на осколки. К тому же при езде по грязным дорогам, пыль через стыки дверей быстро проникает в салон.

Однако в самых важных критериях и показателях данная модель не уступает новомодным и намного более дорогим машинам из салона. Именно поэтому на Subaru Outback III ещё многие ездят.

Тест-драйвы Subaru Outback поколения V

Тест драйв 15 марта 2016 Большой секрет

Марка Subaru не первенствует среди производителей автомобилей в мире. Однако она имеет относительно стабильный круг покупателей, число которых незначительно изменяется из года в год. Что именно привлекает их?

31

Автопутешествия 01 декабря 2015 Крепкий орешек

В российской истории было немало цитаделей, вокруг которых разгорались бурные страсти. К одной из них, крепости Орешек в Ленинградской области, мы отправились на новеньком Subaru Outback

14

Туроператор Тест драйв

При создании универсала пятого поколения команда Subaru руководствовалась лозунгом: «Быть, а не казаться!» Смысл фразы, позаимствованной у античных философов, сводится к тому, что покупателю следует дать не то, что диктует тренд, а то, что ему действительно нужно

15 01 июня 2015

Комплектации и цена Субару Аутбек

Цены Субару Аутбек начинаются с отметки 1,25 млн грн, а комплектации теперь имеют три уровня оснащения. Стартовая сумма немаленькая, зато разница между «базой» и «топом» составляет всего 70 тысяч гривен. Иными словами, уже на старте (комплектация Limited) автомобиль очень неплохо оснащен.

Двузонный климат-контроль, светодиодные фары подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, фирменный субаровский комплекс EyeSight с функциями адаптивного круиз-контроля, автоторможения и слежения за разметкой. А также внедорожный ассистент X-Mode и тот самый «планшет», преобразивший интерьер Аутбека в новом поколении.

В итоге различия между версиями сводятся к нюансам. Например, стоящая на вершине гаммы комплектация Touring щеголяет люком в крыше, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с десятью динамиками и упомянутой выше кожей наппа.

Уровень оснащения Field — это двухцветная отделка салона экокожей с зеленой прострочкой. Фото: Вадим Добровольский

Зеленые акценты у Field есть и на кузове — например, на рейлингах. Фото: Вадим Добровольский

На мой взгляд, оптимальный выбор — средняя комплектация Field за 1,28 млн гривен. Вместо базового тканевого салона здесь появляется отделка экокожей с водоотталкивающим эффектом, а рейлинги способны выдержать нагрузку до 100 кг вместо 60-ти. Вдобавок, такой автомобиль и выглядит ярче — благодаря зеленым акцентам на кузове (элементы рейлингов) и в салоне (прострочка на сиденьях, дверях и передней панели), а также колесам оригинального дизайна.

Технологические особенности

Субару Аутбек второго поколения был доступен в нескольких модификациях, отличавшихся друг от друга различными схемами полного привода. Так, автомобили с механической коробкой передач (МКПП) оснащались системой полного привода Continuous, которая симметрично распределяла крутящий момент между осями – 50 на 50.  Версии же с «автоматом» получили электронно-управляемый полный привод, где крутящий момент распределялся между осями в зависимости от того, где он больше нужен в данный момент. Такая трансмиссия могла «перекинуть» до 90% мощности на одну из осей.

Также существовала версия с блокировкой заднего межколесного дифференциала, но в Европу она не поставлялась, соответственно в Россию она попадала только «серой» или б/у.

На автомобили с шестицилиндровыми двигателями опционально устанавливалась система динамической стабилизации, объединенная  с противобуксовочной системой.

Еще одна особенность второго поколения Аутбэка – новая система зажигания. Производителем были заменены  свечи; стали использоваться свечи зажигания с платиновыми наконечниками электродов, они служат гораздо дольше обычных − до 100 тысяч километров.

На некоторые комплектации моделей 2001-2002 года в качестве опции была доступна спутниковая навигация (особенно часто встречалась такая комплектация на японском рынке), устанавливался двойной люк, а интерьер дополнялся кожаными аксессуарами от знаменитой итальянской компании  Momo : оплетка руля со вставками из натурального дерева, рукоятка ручного тормоза, ручка коробки передач. Стереосистема McIntosh мощностью 200 Вт. интересна тем, что устанавливалась на автомобили еще на производстве, это было редкостью для компании.

История создания

В отличие от первого поколения, которое являлось частью семейства  Legacy , Outback II позиционировался компанией из Токио как самостоятельная линейка авто.

Subaru Outback II построена на платформе третьего поколения легкового универсала  Legacy . Дебют Outback второго поколения состоялся в Японии в 1998 году, в этом же году модель стала продаваться  в Японии, Америке, Австралии и Канаде под именем Lancaster. Автомобиль известный во всех странах в кузове универсал – в США выпускался также в качестве седана.

Название модели Outback переводится как «глушь». Оно произошло от названия засушливой дальней местности в Австралии

Дизайн и интерьер автомобиля практически не изменились в сравнении с предыдущим поколением, но был увеличен дорожный просвет (190 мм), линейка моторов пополнилась 3-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 209 л. с. В 2000 году модель подверглась небольшому рестайлингу – появились новые фары и передний бампер,  была улучшена шумоизоляция салона.

В Россию поставлялись машины, предназначенные для европейского рынка, никаких особенных комплектаций «под российские условия» не предусматривалось, так как автомобиль изначально был предназначен для использования в сложных условиях.

Производство прекратилось в 2004 году в связи с выходом третьего поколения Outback.

Продажа Subaru Outback в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outback 2017

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2014

1 210 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2014

990 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2013

1 645 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2011

949 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2011

999 897 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2008

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2006

655 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2005

469 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2004

470 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2000

299 900 ₽

Череповец

Outback 2005

610 000 ₽

Череповец

Outback 2008

760 000 ₽

Череповец

Outback 2006

649 999 ₽

Зеленоград

Outback 2000

330 000 ₽

Москва

Outback 2014

1 430 000 ₽

Москва

Outback 2011

870 000 ₽

Москва

Outback 1999

450 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Outback

Фара правая Subaru Legacy (B13) 2003-2009

Цена 6 000 р.

Двигатель Subaru, EJ25 | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель EZ30 Subaru Outback BPE

Цена 80 000 р.

Бампер Subaru Outback bp9 дорестайл

Цена 7 000 р.

Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y

Цена 30 000 р.

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Outback Wagon

Отзыв о Subaru Outback, 2015
ОСТОРОЖНО, содержание видео может вызывать звездную болезнь! Ведь это Субару!!!:)
Полноценный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек). Вся правда и личное мнение о легендарном универсале повышенной проходимости

Покажу машину как снаружи, так и внутри, Проведем тест драйв, прокатимся по бездорожью…

Отзыв о Subaru Outback, 2005
Всем Привет!

Вот мой ответ на вот этот отзыв:

Отзыв о Subaru Outback

Добавлю ка и я пару словечек, так как абсолютно случайно НАТКНУЛСЯ на этот отзыв о субе.
СОБСТВЕННО Я И ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО АВТО. (уже 4й год).
Теперь по делу:
На счет пробега с которым я ее купил сомнений…

Отзыв о Subaru Outback, 2007
Всем привет. Пару месяцев назад расстался со своим Аутом, решил написать отзыв. Даже не знаю что и написать этакого зацепляющего. Потому что все супер, от слова совсем. В 15 году авто был пригнан из СВС. Как обычно, гдето во Владике скамуниздили резину, поставили какоето амно. Ладно хоть литье…

Статьи о Subaru Outback

Статьи об автомобилях Subaru Outback — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Улаганский тракт Алтая, Акташ. Здесь своя атмосфера;
Первые два наших путешествия на Алтай прошли по самым популярным его местам: Чемальскому, Телецкому и, конечно, Чуйскому тракту. И вот теперь наконец-то дошли руки, докатились колёса и до самых необычных, атмосферных…

Самые интересные горнолыжные места Сибири — 3. Старые места, новые впечатления;
Давненько я не продолжал свой обзор самых интересных горнолыжных мест Сибири, до которых доезжали на машине. Все они уже были перечислены в первых двух частях, ничего лучше с тех пор пока не появилось. Но зато мои…

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Новости о Subaru Outback

В Японии стартовал прием предзаказов на новый Subaru Outback;
2 сентября дилеры Subaru в Японии начали принимать предзаказы на универсал повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения (код — BT).

В России стартовал прием заказов на новый Subaru Outback — от 3 869 000 рублей;
Российские дилеры Subaru с 15 июля начали принимать заказы на кроссовер Outback нового поколения (код — BT).

Subaru показала «дикий» Outback Wilderness;
Subaru представила новый суббренд Wilderness («Дикая местность»). Первенцем серии стал универсал Outback Wilderness. Правда, назвать его просто универсалом сложно, ведь с учетом всех доработок по ряду параметров…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Outback

  • Legacy вместо Outback подача обьявления
  • Subaru outback 3.0 колбасит руль
  • Subaru outback течь из под лямбда зонда 2
  • Дергается Аутбек 2,5 2011 г.в.
  • Outback BP 3.0 лампа стабилизации курсовой устойчивости

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Outback Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аутбэк

Неправильное русское написание: Оутбэк, аутбек

Сводные данные по Subaru Outback Wagon

Объем двигателя Subaru Outback

Крутящий момент Subaru Outback

Безопасность

Проведенный краш-тест показал, что Subaru Outback 2022 года — это один из самых безопасных автомобилей. Согласно опубликованным результатам, только за один параметр оценки специалисты присудили универсалу оценку «хорошо». В рамках краш-теста стало понятно, что при боковом ударе с правой стороны голова пассажира может сместиться между подушками безопасности. Все остальные элементы, отвечающие за защиту (в том числе и силовая конструкция кузова), сработали на «отлично». Также в рамках проведенного краш-теста положительные оценки получили встроенные системы безопасности.

Размеры Subaru Outback

Subaru Outback- универсал повышенной проходимости D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4815 мм, ширина 1840, высота 1675 мм, колесная база 2750 мм, а величина дорожного просвета составит 213 мм. Это довольно солидный показатель, особенно если учесть что это не джип или кроссовер. В купе с системой полного привода и системой помощи при спуске с холма автомобиль проявит себя как надежный друг и помощник не только на асфальтированных городских улицах, но и на коварном бездорожье.

Багажник Subaru Outback также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 527 литров полезного пространства, что является внушительным показателем. Такой автомобиль подойдет как для воскресной поездки в торговый центр, так и для вылазки на дачу с большой компанией или обилием багажа. В любом случае, если по прихоти судьбы владельцу данного автомобиля придется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае, в его распоряжении окажется целых 1800 литров свободного пространства, этот показатель сравним с малыми коммерческими автомобилями.

Технические характеристики

Универсал оснащается двумя двигателями, фирменным вариатором, в качестве трансмиссии, и системой постоянного полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, модель обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способна полностью удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовым двигателем Subaru Outback является оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2,5 литра. Благодаря неплохой системе газораспределения, она выдает 175 лошадиных сил при 5800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, универсал набирает первую сотню спустя 10,2 секунды, максимально разгоняется до 198 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить оппозитную шестерку на 3,6 литра. Огромный литраж позволил инженерам выжать 260 «коней» при 6000 об/мин и 350 Нм тяги при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,6 секунды и максимально набирает 235 километров в час. Из-за большого объема, экономичностью такая версия похвастаться не может. Средний расход топлива составит около 9,9 литров бензина на сотню в комбинированном цикле.

Первое поколение (1996-1999)

Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это – идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.

Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге

Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:

  • Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша – машина пройдёт везде без пробуксовок.
  • АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
  • Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе – 8 л.

В целом, если резюмировать — Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.

Комплектации и цены

Автомобиль Субару Аутбек 2021, представленный на российском авторынке в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с приемлемой для своего класса ценой. В версиях Standart, Elegance, Premium и Premium ES модель может похвастаться интересными техническими характеристиками, а также презентабельной внешностью, что можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре авто. Стоит такое транспортное средство 3 049 900 – 4 099 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также выбранная силовая часть.

Standart

В этой версии, как и в последующих двух вариациях, авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 175 сил, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Японская модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные головная оптика и ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • кожаная обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние кресла с электроприводом и функцией памяти;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с элементами управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных шторках;
  • штатная противоугонная система и иммобилайзер.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Субару Аутбек 2021 в базовой версии уже входит запасное не полноразмерное колесо. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 3 049 900 рублей.

Elegance

Такая же в плане силовой части модификация, стоимостью в 3 199 900 рублей. В этой вариации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха, электропривод крышки багажного отсека, функция дистанционного запуска двигателя, декоративные вставки по периметру салона, передние кресла с поясничной опорой.

Premium

Третья по стоимости комплектация автомобиля Subaru Outback 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 3 289 900 рублей. Здесь уже предусмотрены более интересные опции, включая регулируемый люк на крыше, электроподогрев рулевого колеса, система динамического освещения поворотов, функция мониторинга «слепых» зон, встроенная навигация, камеры кругового обзора.

Premium ES

Топовая версия авто, представленная как с 2,5-литровым «атмосферником» на 175 сил, так и с заряженным 3,6-литровым мотором на 260 л.с. Оба варианта комплектуются бесступенчатым вариатором и могут похвастаться наличием таких опций, как:

  • теплозащитное остекление;
  • многофункциональный 5-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • функция контроля полосы движения;
  • опция адаптивного освещения дороги;
  • система контроля усталости водителя;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • спортивные алюминиевые накладки на педали.

Стоит отметить, что в зависимости от выбранного силового агрегата, автомобиль в этой комплектации на российском рынке обойдется потенциальному покупателю в 3 409 900 и 4 099 900 рублей соответственно.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2400 264 (194) / None None None
2 2.5i CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2498 None 10.2 198 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Базовая

К системам безопасности можно отнести:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое переключение дальнего света;
  • ABS;
  • ESP;
  • систему контроля давления в шинах;
  • камеру заднего вида;
  • 8 подушек безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • центральный замок;
  • штатную противоугонную систему.

Limited

Версия Limited доступна по минимальной цене от 33 595 долларов (2,55 млн рублей). За эту сумму модель будет доступна на 18-дюймовых легкосплавных колесных дисках и с кожаной обивкой салона. Также в этой версии появляется обогрев заднего ряда сидений. Более того, модель получает функцию бесключевого доступа в салон и самозатемняющееся зеркало заднего вида. В данной версии установлена премиальная аудиосистема Harman Kardon. Системы безопасности дополняются функцией автоматического торможения при движении задним ходом с обнаружением препятствий.

Touring

Комплектация Touring оценена в 37 495 долларов (2,85 млн рублей). В этой модификации автомобиль получает:

  • люк с сервоприводом;
  • зеркала заднего вида с электроскладыванием;
  • обивку салона кожей Nappa;
  • систему слежения отвлекающих факторов водителя “DriverFocus”;
  • камеру переднего обзора на 180 градусов.

Touring XT

Версия Touring XT также предложена с самым мощным 264-сильным двигателем. Стоит отметить, что в данной комплектации автомобиль дополнительно получает хромированные корпуса зеркал заднего вида и дверные ручки. Более того, передние сиденья оснащены вентиляцией.

Перспективы нового Аутбека в Украине

Subaru Outback принадлежит к племени кросс-универсалов. В этом его слабость на фоне тотального поклонения кроссоверам со стороны покупателей. Но одновременно в этом и его сила! Получить нестандартный внешне автомобиль с вместимостью универсала и проходимостью почти как у внедорожника — это дорогого стоит.

Турбированный Outback в Украине? Возможно, такая версия у нас появится

Что до недостаточных тяговых качеств 2,5-литрового «атмосферника»… Как сообщили Фокусу в компании «Субару Украина», сейчас полным ходом прорабатывается возможность поставок в Украину турбированного Аутбека.

Да возрадуются настоящие субаристы!

Это будет не самая простая операция (сегодня турбо-Outback производится и продается только в США), но если она удастся, покупательская аудитория модели заметно расширится — даже невзирая на более высокую цену такой версии. Сколько она может стоить в Украине? Ориентироваться на разницу цен между атмосферным и турбированным исполнениями в Штатах было бы некорректно, поэтому дождемся новостей он украинского импортера.

Дизайн

Безусловно, сильной стороной этого автомобиля можно назвать его внешность и продуманное оформление салона. Хоть для этого универсала и грядет очередное обновление, однако в текущей модификации его нельзя назвать устаревшим в плане дизайна. Больше всего внимания заслуживает лицевая часть модели, которая получила стильную и эффектную радиаторную решетку с умеренными хромированными вставками и массивной эмблемой компании. Также спереди разместилась крупная головная оптика, придающая машине определенную брутальность и соответствие всем новомодным дизайнерским тенденциям. Отдельно стоит упомянуть про эффектный подбородок, размещенный на переднем бампере, который полностью дополняет картину и позволяет автомобилю выделяться из общего транспортного потока. Что касается оформления салона, то он выполнен в двухцветном стиле с резким переходом от темных к светлым оттенкам. Также в машине подкупают высокотехнологичность и практичное расположение ключевых элементов управления. В целом, внутренне убранство можно назвать продуманным и интересным. Оно явно не будет навеивать скучные мысли и негативные эмоции.

Особенности технических характеристик

Компания Subaru поставляла на российский рынок универсал Outback 4 поколения только с двумя оппозитными моторами сходной конструкции. Объем силовых агрегатов составляет 2,5 и 3,6 литра, а максимальная мощность соответственно достигает 173 и 249 л.с. Оба двигателя используются на большинстве моделей японской марки, что можно объяснить только их высокой надежностью. В редких случаях на российском рынке встречается 3-литровый турбодизельный мотор.

Основным агрегатом для Субару Аутбек 2011 года являлся 2,5-литровый. Этот двигатель сочетается с 6-скоростной механической КПП либо вариатором. Данный мотор дополняется механизмом изменения высоты клапанов, что позволило достичь неплохой топливной экономичности. Вместе с «механикой» 2,5-литровый оппозитник потребляет в среднем до восьми литров горючего. Этот мотор отличается следующими особенностями:

  • наличие 2 цепей привода ГРМ и 7 успокоителей;
  • при постоянном перегреве начинает «вести» головки и цилиндры, вследствие чего из-за особенностей конструкции приходится ремонтировать весь двигатель;
  • активно потребляет моторное масло, особенно при больших пробегах;
  • нередко отмечается нестабильный «холостой» ход, что в основном обусловлено использованием некачественного топлива.

Стартовый мотор примечателен еще и тем, что после достижения максимальной скорости признаки его перегрева появляются только через полчаса. Большинство современных двигателей показывают подобные «симптомы» намного раньше. Аналогичные свойства характерны и для 3,5-литрового оппозитного мотора. Разница между этими силовыми агрегатами минимальная. Единственное, что нужно учитывать при покупке Outback с 3,5-литровым двигателем — расходы на его обслуживание будут существенно выше.

Механическая коробка, с которой поставлялась японская модель, демонстрирует высокую надежность. Ее обслуживание, как и вариатора, в основном сводится к периодической замене трансмиссионного масла. «Механика» не склонна к перегреву и не ломается при постоянной езде по бездорожью. Но расходы на ее ремонт, как и другие детали японского универсала, относительно высокие. Бесступенчатый вариатор у Outback один из лучших на рынке. Объясняется это тем, что в его конструкции применен не клиноременной, а цепной привод, благодаря которому коробка «переваривает» высокий крутящий момент. Вариатор также не перегревается даже на максимальных скоростях, хорошо переносит пробуксовки и другие нагрузки. Масло для этой коробки рекомендуется покупать марки Subaru. А менять смазку в вариаторе следует каждые 100 тысяч километров.

Японская модель, несмотря на свой статус, выделяется на фоне прямых конкурентов еще и тем, что поставляется с тремя полноприводными трансмиссиями. Механическая КПП сочетается с полным приводом, реализованным посредством конического дифференциала, симметричной и блокируемой виксомуфты. Вариатор комплектуется трансмиссией с автоматическим управлением, которое осуществляет бортовая электроника. Автоматическая КПП (эта коробка тоже редко встречается на российском рынке) предлагается вместе с классическим полным приводом, который перераспределяет до 55% тяги на заднюю ось.

Выбрать лучший тип трансмиссии довольно сложно. Каждая из них хорошо справляется с поставленными задачами и обеспечивает неплохую проходимость и устойчивость в разных условиях. Все трансмиссии характеризуются отличной надежностью. Единственное слабое место в полном приводе Outback — муфты. В основном проблемы с ними возникают из-за снижения качества трансмиссионного масла. Но это случается настолько редко, что большинство отзывов о Субару Аутбек 2011 года не содержат подобной информации.

Первое поколение (1996-1999)

Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это – идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.

Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге

Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:

  • Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша – машина пройдёт везде без пробуксовок.
  • АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
  • Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе – 8 л.

В целом, если резюмировать — Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector