Новый mercedes gls 2020 модельного года

Технические характеристики

По технике заряженная тройка укомплектована всеми последними наработками, которые могут предложить передовые производители.

Кстати, вполне возможно, что представленный двигатель будет последней разработкой Мерседес.

Пару месяцев назад президент концерна озвучил, что с 2020 года компания больше не будет инвестировать средства в разработку ДВС-двигателей, полностью сосредоточившись на электрификации своего продукта.

Как сказано выше, AMG-линейка получила 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами на 4-литра. Разница лишь в форсировке и, как следствие, динамических показателях:

  • Для GLE 63 отдача составляет 571 л.с. при 750 Hm. Разгон до сотни – 4 секунды ровно. Макс. скорость урезана до 250 км/ч;
  • Для GLE 63 S двигатель форсировали до 612 л.с. при 850 Hm. До сотни «эска» доберется за 3.8 секунд, а макс. скорость отпустили до 280 км/ч;
  • GLS 63 оказался не самым быстрым, отдав пальму первенства GLE 63 S. Данный паркетник при аналогичном моторе на 612 л.с. покажет сотню на отметке в 4.1 секунд, при ограничителе в 250 км/ч.

Достичь показателей скорости всей троице помогает 48-вольтовый стартер-генератор на 22 л.с., который отвечает за систему старт-стоп. Для тех кому такая динамика нужна только по вечерам пятницы, часть цилиндров отключается электроникой.

По трансмиссии паркетники будут оснащаться 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift. Здесь же фирменный полный привод для всех комплектаций. Подключение передней оси происходит за счет многодисковой муфты. Задний дифференциал получил электронную настройку.

Под такую динамику паркетникам Мерседес понадобились 400 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами с фиксированными скобами (сзади диски на 360 мм и суппортами с одним поршнем). Также опционально производитель предлагает углерод-керамику.

Подвеска 63-х AMG также фарширована до предела. Пневматика по умолчанию «приседает» на 10 мм на высоких скоростях, а на ухабах приподнимает клиренс на 55 мм. Также подстройкой можно заниматься самостоятельно. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости представлены только за доплату в пакете шасси Active Ride.

Дополнительно, GLE 63 и GLS 63 предлагаются с штатно установленными 5-ю режимами движения – Комфорт, Спорт, Спорт+, Трэил и Сэнд. Последние два предназначены для бездорожья. В «эске» GLE помимо них установлен режим «Рейсинг».

Экстерьер

Анализ фото и видеоматериалов позволяет сделать заключение, что в новом поколении Mercedes CLS 2020 может претендовать на почётный статус молодёжного автомобиля года. Традиционно большая часть обновленного кузовного декора сосредоточена на фронтальной стороне передка.

Компоновка передка включает в себя:

  • украшенный боковыми ступенчатыми рельефами наклонный капот;
  • дополненную крылатым брендовым логотипом овальную радиаторную облицовку;
  • оснащенные динамичными росчерками ДХО клиновидные блоки мощной светодиодной оптики.

Неприкрытую агрессию источает конструкция обвеса. Наличие мощного двигателя косвенно подтверждает большой формат воздухозаборника вентиляции моторного отсека, в спортивном стиле выполнена конфигурация квадратных боковых диффузоров.

В профильной проекции новый кузов демонстрирует спортивный наклон передка и лобового стекла, характерную для кузовов купе ниспадающую к корме линию крыши, узкий серебристый периметр и тонкие стойки четырёхсекционного бокового остекления.

Более выигрышно смотрится дизайн тыльной стороны кузова. В поле зрения:

  • динамичный наклон панорамного окна;
  • массивный спойлер украшенной логотипом и шильдиками компактной крышки багажника;
  • удлиненные треугольники многофункциональных фонарей.

На боковинах массивного бампера имеется парный комплект узких плафонов противотуманной подсветки. В комплектации фигурного обвеса присутствует защитная вставка воздушного диффузора и оттенённые хромированным декором накладки прямоугольных выхлопных патрубков.

Экстерьер

Обсуждать новую внешность можно с двумя посылами – разобрать отличия от предшественника или же от современной гражданской версии.

Начнем пожалуй с более простого. Установлен новый бампер, обладающий большими воздухозаборниками, на радиаторной решетке появился дополнительный шильдик. Сзади отличия заключаются в слегка подкорректированной форме бампера и в установке диффузора. Также заряженная версия обладает 21-ми дисками специально для такой серии.

От предыдущего кузова отличия мелкие, но в общем они создают визуально полностью измененную машину, напоминающую предшественника только силуэтом. Появилась новая фирменная оптика со светодиодными элементами. Похожая устанавливается на C-Class и GLE-Class.

Оптика оборудована системой Intelling Light System, она распознает все на дороге и распределяет световой пучок, тем самым это позволяет увидеть ситуацию в поворотах и не слепить других водителей, даже с включенным дальним.

Радиаторная решетка GLS AMG также получила некие изменения в лице 2-х хромированных горизонтальных линий. Ну и конечно же новый спортивный бампер внедорожника, описанный выше тоже полностью отличается от предшественника.

Сбоку все осталось практически без единого кардинального изменения, затронули некие мелочи и все. Сзади немного интереснее, мы видим подкорректированную оптику, слегка измененную крышку багажника и также новенький бампер с уже полностью интегрированными выхлопными трубами.

По габаритам автомобиль прибавил практически во всех плоскостях:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 196 мм.

Купить Mercedes-Benz GLS онлайн?

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz GLS онлайн у официального дилера АВИЛОН на
роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz GLS в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте.
Для этого просто
выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz GLS онлайн:

Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.

Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.

Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по
любым другим интересующим вопросам.

Комплектации и опции (таблица)

Функции GLS 400 d 4MATIC First Class GLS 400 d 4MATIC Luxury GLS 400 d 4MATIC Premium GLS 450 4MATIC First Class GLS 450 4MATIC Premium Plus GLS 450 4MATIC Sport
Передние датчики парковки + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Центральный замок + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + + Opt. + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + +
Климат-контроль + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Камера заднего вида + + + + + +

Технические характеристики

Топовые AMG-версии «шестьдесят третьих» расположились на вершине модельной линейки новых генераций кроссоверов Mercedes-Benz GLE (W167) и GLS (X167). Мощные кроссоверы с индексом «63» предлагались и для прошлых поколения Mercedes-Benz GLE (W166) и GLS (X166). Однако при смене поколений AMG-версии с литерой 63 получили новый мотор. Современный битурбомотор V8 4.0 (модель M177) пришел на смену двигателю 5.5 twin-turbo V8 (модель M157).

Новая 4,0-литровая битурбовосьмерка от AMG с системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках на двигатель. И дополнительно оснащается гибридной системой EQ Boost, помогающей при разгоне и отвечающей за работу системы старт-стоп (стартер-генератор мощностью 22 лс и 250 Нм работает от 48-вольтовой бортовой электросистемы).

Новый турбо мотор дополняет продвинутая трансмиссия с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G. И система полного привода 4Matic+ (постоянный привод на задние колеса, многодисковая муфта для подключений передних колес, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением).

Дизайн

Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.

Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.

Технические характеристики

Технически «заряженный» автомобиль 2019 года, порадует самого избалованного гонщика. Бензиновая «битурбовая восьмерка», дополненная автоматом AMG Speedshift TCT 9G, слаженно руководит полным приводом 4Matic + от Мерседеса.

В моторе скрывается 612 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 850 Нм. Еще один электромотор на 22 «лошади» обеспечивает работоспособность системы «старт-стоп». Также она поддерживает бензиновый мотор на этапе разгона, значительно улучшая динамические характеристики.

Благодаря такой компоновке новый Mercedes Benz GLS 2020 с пакетом АМГ достигает первой «сотни» за 4,2 секунды, максималка составляет 250 км/ч. Правда увеличить последний показатель тоже можно, доплатив за AMG Driver’s Package — набор специального софта и дополнительных мелочей. При условии приобретения такого пакета автомобиль сможет достичь 280 км/ч без особых трудностей.

Внедорожный характер проявляется в наличии электронной блокировки заднего дифференциала, а для спорта установлены увеличенные тормоза. Дополнительно можно докупить карбоно-керамические суппорты, которые меньше греются и лучше замедляют авто.

В базе с машиной идет пневмоподвеска разработки AMG, в которой вмонтированы адаптивные амортизаторы. Они могут уменьшить клиренс на 10 мм для поездок по городу или трассе, а при выезде на бездорожье поднимают кузов на 55 миллиметров.

Комплектации и цены на 2020 год

Официальные дилерские центры в России предлагают пять видов комплектаций Mercedes GLS:

GLS 400D 4MATIC Prеmium – начальная от 6 млн 900 тысяч рублей:

  • Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
  • Центральная консоль с широкоформатным дисплеем.
  • Подогрев, вентиляция передних сидений.
  • Панорамная крыша.
  • Универсальные пассажирские сиденья «трансформер».
  • Интеллектуальная подвеска: система Е-АСTIVE BОDY СОNTROL.
  • Пакет АIRMATIC.
  • Светодиодная оптика МULТIBEАM LЕD.
  • Пакет Driving Аssistancе.

GLS 400D 4МATIC Luxury от 7 млн 900 тысяч рублей:

  • Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
  • Парктроник с видеокамерами кругового обзора с выводом картинки на дисплей.
  • Дополнительная подушка безопасности в подрулевом пространстве для водителя.
  • Пакет электронных систем управления «Рlus».
  • Система помощи для буксировки прицепа.
  • Пакет ЕNЕRGIZING Plus.
  • Функции подключения Apple, Android для интеграции со смартфоном.
  • Кожаная отделка салона и руля.
  • Два сенсорных дисплея с контроллером.

GLS 450 4MATIC First Сlаss от 8 млн 800 тысяч рублей:

  • Бензиновый двигатель мощностью 367 л.с.
  • Гибридная установка.
  • Легкосплавные диски R23.
  • Функция «DYNАMIC SЕLECT».
  • Шины «Run-flаt» с пробегом до 150 км после прокола.
  • Приборная панель и линия боковин дверей из натуральной кожи.
  • Дорожная информация Livе Trаffiс.
  • Бокс ЕАSY-PАCK для пассажиров.
  • Подрулевые лепестки переключения передач.
  • Адаптивное освещение салона.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоочистителей.
  • Пакет «Саrwash» — автоматическое закрытие люка, стекол и дверей перед мойкой.

GLS 450 4MATIC Prеmium Рlus от 7 млн 100 тысяч рублей:

  • Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
  • Панорамная крыша с люком.
  • Тонировка задних стёкол.
  • Кожаный салон.
  • Аудиоподготовка.

GLS 450 4MATIC Spоrt от 7 млн 600 тысяч рублей:

  • Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
  • Дизайн отделки интерьера Меrcedes-АMG.
  • Спойлер AMG.
  • Легкосплавные колесные диски AMG размером R20 на 5 спиц.
  • Стартер EQ Bооst.
  • Адаптивные фары дальнего света с автоматической регулировкой светового потока.
  • Функция подвески Е-АСTIVE-Sport.
  • Подсвечиваемые пороги с логотипом «Mercedes-Benz».

Сборка двух серийных версий Mercedes GLS 400, 450 налажена на заводе в Московской области – именно их поставляют в российские дилерские центры. Топовые комплектации, включая форсированные двигатели и гибридные установки собирают на заводе в США.

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей,
1 871 комлектация,
158 651 пакет и опция

A
Aston Martin
Audi

B
BMW
Brilliance

C
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen

D
Datsun
Dongfeng
DS

F
FAW
FIAT
Foton

G
GAC
Geely
Genesis

H
Haval
Honda
Hyundai

I
Infiniti
ISUZU

J
Jaguar
Jeep

K
KIA

L
Lada
Land Rover
Lexus
LIFAN

M
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi

N
Nissan

O
Opel

P
Peugeot
Porsche

R
Ravon
Renault

S
Skoda
smart
SsangYong
Subaru
Suzuki

T
Toyota

U
UAZ

V
Volkswagen
Volvo

Z
Zotye

ЗИЛ-157 против TATRA-815 6×6 на бездорожье! Зачем Татра косолапая?

Автодом НИВА — хоть сейчас в отпуск!

ЛуАЗ на квадрорезине против Нив и Уаза! Подготовка и сравнительный выезд!

Как проехать 500 км на редком Москвиче-410Н 1958 года и не сломаться? Рассказываю:

Подготовка Турбо-Трактора к бездорожью: каркас безопасности и перенос турбины:

Домашний кондиционер в машину, сработает? Проверяем:

Сколько можно проехать на горящей лампочке уровня топлива? Проверим:

Ставим японский 1UZ-FE в советский гусеничный ДТ-75! Часть 1:

Что будет, если вместо карданного вала установить пружину?

Комплектации и цены

Мерседес ГЛС 2020 года в новым кузове, как свидетельствуют официальные фото, во многом напоминает своего предшественника. Однако немецкий концерн внес существенные изменения в ранее доступные комплектации и цены и переработал технические характеристики собственной модели, сделав ее более комфортабельной при езде, в том числе по тяжелому бездорожью. Последнее обеспечивает гидропневматическая подвеска, доступная только с топовой версией First Class, которая оценена в 8,8 миллионов рублей.

Premium

Сложность в выборе подходящей комплектации Mercedes-Benz GLS заключается в том, что разница между модификациями немецкого кроссовера подчас прослеживается в малозаметных деталях. Так, опционально со всеми версиями автомобиля, включая базовую (предлагается за 6,9 миллиона рублей), доступны:

  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • пакет для курящих водителей;
  • адаптивная система поддержания постоянной скорости;
  • система удержания в полосе движения;
  • система мониторинга «мертвых» участков;
  • датчик контроля усталости автомобилиста;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • дополнительные мониторы для пассажиров задних рядов;
  • 4-зонная климатическая установка.

В начальной версии кроссовера, оснащенной битурбированной дизельной установкой, предусматриваются:

  • задняя камера;
  • джойстик управления мультимедией;
  • датчик дождя;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином на 12 дюймов и восемью динамиками;
  • система навигации;
  • двухзонный климат-контроль;
  • виртуальная панель приборов, представленная в виде 12,3-дюймового экрана;
  • система предотвращения аварий;
  • 9 подушек безопасности, включая одну коленную;
  • несколько парковочных датчиков;
  • датчик мониторинга давления в колесах;
  • система управления дальним светом;
  • селектор выбора режимов движения;
  • ABS с EBD, ESP;
  • антипробуксовочная система.

В комплекте с базовой модификацией идут 7 (либо 6) кресел с электроприводом и подогревом. Каждое сиденье в салоне отделано натуральной кожей. Двигатель у Mercedes-Benz GLS 2020 года запускается с кнопки. Также по умолчанию немецкая модель оснащается полностью светодиодной оптикой, пневматической подвеской и рулевым электроусилителем.

Premium Plus и Sport

За 7,1 и 7,6 миллионов рублей становятся доступны версии кроссовера с гибридной силовой установкой. В данных модификациях появляются дверной доводчик (встречается в комплектации Sport), вентилируемые передние кресла, передние и боковые камеры, дополнительные подушки безопасности и система рекуперации энергии. Последняя не встречается ни в одной из других комплектациях. При покупке GLS за 7,6 миллионов рублей можно получить премиальную аудиосистему с 12-ю динамиками и четырехзонную климатическую установку.

Luxury

Модификация Luxury с дизельным агрегатом стоимостью в 7,9 миллиона рублей дополняет все предыдущие комплектации аэродинамическим пакетом от AMG и передними спортивными креслами. В остальном кроссовер в данном исполнении ничем не отличается от других версий.

First Class

Топовая версия Мерседес ГЛС 2020 года с той же дизельной силовой установкой дополнена гидропневматической подвеской. В данной комплектации встречаются и передние кресла с функцией массажа.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLS 400 d 4MATIC First Class 2019 — 9 790 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
2 GLS 400 d 4MATIC Luxury 2019 — 8 800 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
3 GLS 400 d 4MATIC Premium 2019 — 7 990 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
4 GLS 450 4MATIC First Class 2019 — 9 760 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
5 GLS 450 4MATIC Premium Plus 2019 — 8 080 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
6 GLS 450 4MATIC Sport 2019 — 8 600 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
7 Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC 2020 — None Полный (4WD) АКПП 9 3982 4.9 250 558 (410) / 6500 12,0
8 GLS 63 S 4MATIC+ 2020 — 12 570 000 Полный (4WD) АКПП 9 3982 4.2 250 612 (450) / 6500 12,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Модельный ряд и цены на Mercedes-Benz

Седан

от
1 370 000
руб.

Mercedes-Benz CLA

поколение 2013 г.

от
1 570 000
руб.

Mercedes-Benz C-Class

поколение 2014 г.

от
1 950 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
2 350 000
руб.

Mercedes-Benz CLA AMG

поколение 2013 г.

от
2 550 000
руб.

Mercedes-Benz CLS

поколение 2010 г.

от
4 700 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class AMG

поколение 2013 г.

от
4 990 000
руб.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

поколение 2011 г.

от
5 250 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class

поколение 2013 г.

от
8 800 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class AMG

поколение 2013 г.

Хэтчбек

от
930 000
руб.

Mercedes-Benz A-Class

поколение 2012 г.

от
2 050 000
руб.

Mercedes-Benz A-Class AMG

поколение 2012 г.

Универсал

от
2 120 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
2 740 000
руб.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

поколение 2012 г.

от
4 990 000
руб.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake AMG

поколение 2012 г.

Купе

от
1 620 000
руб.

Mercedes-Benz C-Class Coupe

поколение 2011 г.

от
1 995 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
3 650 000
руб.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

поколение 2011 г.

от
6 000 000
руб.

Mercedes-Benz CL

поколение 2010 г.

от
6 250 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class

поколение 2014 г.

от
8 100 000
руб.

Mercedes-Benz CL AMG

поколение 2010 г.

от
8 500 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class AMG

поколение 2014 г.

от
10 600 000
руб.

Mercedes-Benz SLS AMG

поколение 2009 г.

Кабриолет

от
2 350 000
руб.

Mercedes-Benz SLK

поколение 2011 г.

от
2 795 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
3 350 000
руб.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG

поколение 2011 г.

от
4 700 000
руб.

Mercedes-Benz SL

поколение 2012 г.

от
11 000 000
руб.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

поколение 2011 г.

Кроссовер

от
1 430 000
руб.

Mercedes-Benz GLA

поколение 2014 г.

от
1 980 000
руб.

Mercedes-Benz GLK

поколение 2012 г.

от
2 350 000
руб.

Mercedes-Benz GLA AMG

поколение 2014 г.

от
2 950 000
руб.

Mercedes-Benz ML

поколение 2011 г.

от
4 990 000
руб.

Mercedes-Benz ML AMG

поколение 2011 г.

Внедорожник

от
3 650 000
руб.

Mercedes-Benz GL

поколение 2012 г.

от
4 380 000
руб.

Mercedes-Benz G-Class

поколение 2012 г.

от
7 100 000
руб.

Mercedes-Benz GL AMG

поколение 2012 г.

от
7 920 000
руб.

Mercedes-Benz G63 AMG

поколение 2012 г.

от
14 800 000
руб.

Mercedes-Benz G65 AMG

поколение 2012 г.

Минивэн

от
1 020 000
руб.

Mercedes-Benz B-Class

поколение 2013 г.

Технические характеристики

Увеличение кузовных габаритов до 4988 х 1890 и 1404 мм положительно сказалось на вместимости салона и улучшении ходовых параметров за счёт удлинения колёсной базы до 2939 мм.

Спортивный статус нового седана подтверждает высота клиренса в 118 мм. Возможность складывания диванной спинки позволяет существенно увеличить вместимость 520-литрового багажного отсека. Базовая модель Мерседес CLS 2020 характеризуется комфортной независимой пружинно-рычажной подвеской, дополненной стабилизаторами и эффективными гидравлическими амортизаторами. 

На отечественном автомобильном рынке обновленный седан будет предложен в модификациях с бензомоторными и дизельными силовыми агрегатами нового поколения.

  • В базовом варианте это 2-литровая рядная «четвёрка» с выходом 229 л.с./400 Нм пиковой тяги. Топовая модификация получит 3-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
  • Дизельный моторный ряд состоит из 2,9-литрового двигателя, отрегулированного на выход 286 л.с./600Нм и 340л.с./700 Нм.

В качестве универсальной трансмиссии конструкторы предлагают безальтернативный 9-диапазонный автомат в тандеме с полным приводом 4Matic и асимметричным дифференциалом. Тест-драйв подтвердил предоставленные производителем характеристики всего моторного ряда и трансмиссии.

Технические характеристики

Фронтальная часть оборудована независимой двухрычажной подвеской, а сзади стоит архитектура, основанная на нескольких рычагах. Кроме современной пневматической подвески, машина приобрела специальную систему E-Active, которая осуществляет раздельный контроль над усилием на сжатие и отбоем по каждому колесу. Она предотвращает появление кренов и гарантирует стабилизацию положения кузова при резких поворотах.

Рассматриваемая модель может оснащаться следующими силовыми агрегатами, которые агрегатируются 9-диапазонной автоматической коробкой:

  • 3,0-литровым бензиновым рядным мотором с турбинным наддувом мощностью в 367 лошадиных сил. Предельный крутящий момент равен 500 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. При езде в городских условиях он расходует до 13,7 л/100 км пройденного пути, а за городом почти на 5,5 л меньше. Агрегат отвечает требованиям экологического стандарта Euro 6 и выбрасывает в атмосферу не больше 229 г/км CO2. Автомобиль с ним способен достичь 240 км/ч и пройти дистанцию от нуля до ста км за 6,6 секунды;
  • 2,9-литровым дизельным двигателем силой в 330 «лошадей» и двойным турбинным наддувом.  Максимальный крутящий момент достигает 700 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. Мотор разгоняет машину до 238 км/ч и дает возможность проехать первые 100 км за 6,3 секунды. В среднем расход горючего в городском цикле не превышает 11 литров на 100 км пробега, а в смешанном режиме – 8 л/100 км.

Внедорожник имеет семь посадочных мест, три ряда кресел и пять дверей. Он приобрел следующие габариты:

  • длина – 5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • высота – 1823 мм.

Высота дорожного просвета достигает 215 миллиметров, а расстояние между колесами – 3,1 метра. Снаряженный вес автотранспорта равен 2435 килограммам, а максимальная грузоподъемность – 815 кг. Емкость багажника составляет 355 л, а при убранном заднем ряде кресел 2,4 тысячи литров. Бак для топлива вмещает в себя 90 литров.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (9)
Движок, объем в литрах 2.93
Разгон от 0 до 100, с 6.3
Клиренс, см 21.5
Макс. скорость, км/ч 238
Длина, мм 5207
Ширина, мм 1956
Высота, мм 1823
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 313.5
Вес автомобиля, кг 2490
Мощность двигателя, л.с. 330
Крутящий момент двигателя, Н×м 700
Тип мотора Рядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 11
Расход за городом, л (на 100 км) 6.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Внешний вид

Экстерьер Мерседес серии GLS, как всегда является проявлением надежности и стиля, при этом сохраняется фирменный дизайн бренда. Автомобиль узнаваемый прежде всего благодаря передней части, на которой выделяется решетка радиатора. В отличие от единого стиля в других авто, GLS имеет вертикальные хромированные полосы, которые придают «передку» необычный вид.

В центре расположена эмблема Mercedes, а по бокам располагаются небольшие по размеру светодидные фары, выглядящие стильно и свежо. Капот изготовлен с ребристыми выступами, которые повышают аэродинамичность кузова и позволяют машине демонстрировать лучшие динамические показатели. Бампер более стандартен, он массивный и снабжен тремя воздухозаборниками, по виду напоминающими жабры.

Сбоку кроссоверы Mercedes GLS не отличаются, хоть в стандартном исполнении, хоть в пакете AMG. Сплошное ровное полотно металла выделяется квадратными колесными арками, в которых размещены 21-дюймовые колеса.

Дополнительно!
Особенный вид имеют стекла дверей, разделенные на три блока. Последний размещен на задней части кузова и закруглен, что делает боковой дизайн авто завершенным.

В нижней части GLS 2020 имеет стильный порог, также выполняющий аэродинамическую функцию, а для посадки и высадки применяется подножка с электроприводом. Сзади внедорожник также стандартен, особенностью является только большой бампер. Небольшая дверь багажника оснащена вытянутыми фонарями, между собой соединенными хромированной полосой.

Задняя часть лишена лишних элементов, но при этом остается стильной и узнаваемой в потоке, поскольку фирменный стиль Мерседеса известен большинству водителей.

Экстерьер и салон

Мощные, динамичные и быстрые кроссоверы с индексом «63» отличаются от своих обычных братьев Mercedes-Benz GLE (W167) и Mercedes-Benz GLS (X167) не только фантастической техникой. Дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у троицы «шестьдесят третьих» более яркие и агрессивные. Топ-версии выставляют напоказ фирменные фальшрадиаторные AMG-решетки с вертикальными прутьями, и передние бампера с огромными воздухозаборниками. Большие колеса с оригинальным дизайном кованных дисков (у GLE 20-22 дюймовые, а у GLS 21-23 дюймовые) и крупнокалиберные насадки выхлопных труб.

В салоне каждого из кроссоверов спортивное рулевое колесо AMG с усеченным снизу ободом. Пара цветных 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели (виртуальная панель приборов со специальной AMG графикой и экран медиасистемы MBUX ). Спортивные кресла в первом ряду с электрическим приводом, подогревом, вентиляцией и массажем. И, разумеется, премиальные материалы отделки: Alcantara и Nappa, полированный алюминий и карбон.

Технические характеристики GLS 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 330 л.с. 700 H*m 6,3 сек. 238 км/ч 6
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 246 км/ч 6

Подробнее

Здесь много интересных решений, особенно во внедорожных режимах, которые обсуждали все. Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два.

  1. Базовой модели GLS 400d устанавливается 2,9-литровый дизель OM656, знакомый владельцам Гелика. Двигатель выдает 400 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента, что толкает 2,5-тонный автомобиль до сотни за 6,3 секунды, а расходует всего 11 литров солярки.
  2. Любителям бензина доступен GLS 450 с 3-литровым M256, мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE.
  3. Еще есть комплектация GLS 580, оснащенная 4-литровым V8, мощностью 489 лошадей и 700 H*m момента. Почему-то его в России не продают, хотя его же ставят в Maybach GLS, который продавать будут.

Бензиновому мотору добавлено немного электричества системой EQ Boost, которая через 48-вольтовую сеть сглаживает работу двигателя 22 лошадиными силами и 250 H*m. Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации.

Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector