Новый suzuki jimny 2022 года для россии: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным
Содержание:
- Технические характеристики
- Двигатель
- День 3
- Четвертое поколение (2019 -)
- Особенности технических характеристик
- Технические характеристики
- Стоимость
- Новости
- Тест-драйвы Suzuki Jimny
- Экстерьер
- Экстерьер
- Конкуренты Suzuki Jimny 2020
- Фото салона
- Экстерьер
- Трансмиссии
- Технические характеристики Сузуки Джимни
- II поколения (1981-1998)
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
Технические характеристики
Хотя двигатель Suzuki Jimny 4 не отличается большой мощностью, но для снаряженной массы автомобиля 1165-1185 кг чуть более «сотни» лошадиных сил вполне хватает.
По этой же причине производитель не стал менять задние тормозные барабаны на диски, так как эффективность торможения здесь остается в норме. Другие технические характеристики японского компактного внедорожника следующие:
- максимальное количество пассажиров в салоне – 4;
- предельная скорость – 140-145 км/ ч;
- используемое топливо – бензин Аи-95;
- колея колес передних/ задних – 1395/ 1405 мм;
- клиренс – 210 мм;
- база колесная – 2250 мм;
- емкость бензобака – 40 л;
- расход топлива, смешанный/ на трассе/ в городе – 7,5/ 6,9/ 8,4 л на 100 км;
- штатные колесные диски – 15X5,5J;
- размеры шин – 195/80 R15;
- полная масса авто – 1435 кг;
- количество боковых дверей – 2;
- длина/ ширина/ высота автомобиля – 3645/ 1645/ 1720 мм.
По сравнению с Suzuki Jimny-3 у новой модели дорожный просвет «подрос» на 20 мм, еще нужно знать, что при замере длины учитывается запасное колесо.
Двигатель
Вторая значимая новость — Suzuki Jimny получил новый более мощный двигатель 1.5 серии К15B вместо прежнего 1.3. Учитывая внедорожный потенциал машины, именно на слабость 85-сильного силового агрегата жаловались владельцы прошлого поколения. Теперь под капотом Jimny 102 «лошадки» и 130 Нм момента. Особо дотошные сразу же спросили, почему Jimny не получил адаптированную под Россию налоговую прошивку в 99 л.с., на что в Suzuki ответили, что потенциальные клиенты, наоборот, просят сделать двигатель как можно мощнее, не думая о том, чтобы сэкономить пару тысяч рублей на налогах.
Suzuki Jimny получил небольшую российскую адаптацию: появились газовые упоры капота и штатная защита двигателя. За доплату можно защитить и трансмиссию.
А вот вопрос адаптации мотора под АИ-92 беспокоил куда больше. Но нет: Suzuki Jimny рассчитан на использование только АИ-95. Хотя технические специалисты уточнили, что ничего плохого с мотором при использовании «92-го» произойти не должно, правда с оговоркой, что гарантии на это они дать не могут.
Еще один любопытный момент — у нового Suzuki Jimny никак официально не прописан показатель преодолеваемой глубины брода. То есть, при штурме суровым японским внедорожником любых водных преград, попавшая в двигатель вода и потенциальный гидроудар при любых раскладах будет проблемой владельца, а не производителя.
День 3
Третий день был уготовлен для испытания внедорожного потенциала Suzuki Jimny. Путь к грязевым ваннам пролегал по асфальтированному шоссе. Держать 90 км/ч на трассе неприятно, но возможно. Быстрее 100 км/ч – уже страшно. На такой скорости особенно усиливаются аэродинамические шумы, а главное – снижается стабильность автомобиля на прямой. Потому на Jimny едешь медленнее и спокойнее потока. В этой ситуации легковушки посматривают на маленький внедорожник с презрением и ненавистью. Местами обгоняют даже грузовики. На асфальте «Джимни» отнюдь не безоговорочный лидер, а вот в грязи, лужах, глине или болоте Jimny явно в самую масть. Непомерный потенциал вне асфальта скрадывают только дорожные шины Bridgestone Dueler H/T и слабоватый мотор. Во всем остальном Suzuki Jimny больше, чем внедорожник. Он напрямую граничит с классом специальной техники. Рамный кузов, неразрезные мосты и пониженный ряд в трансмиссии есть лишь у истинных борцов с офф-роудом, но они, как правило, весьма солидных размеров. А неоспоримое преимущество «Джимни» на распутице – компактность, крошечные свесы и незначительный вес. Благодаря этому на Jimny берется практически любой рельеф без ущерба для бамперов и днища автомобиля, которое все-таки предусмотрительно защищены на случай контакта: выхлопная система расположена в пределах рамы, а раздатка прикрыта мощным стальным листом. Скользкие и вязкие покрытия на «Джимни» уверенно берутся ходом, хотя и требуют активной работы рулем. Сопоставимые возможности предлагает, например, квадроцикл, по колее которого «Джимни» идет без проблем и вопросов, шокируя неподготовленных зрителей, удивленных столь безграничными способностями автомобиля в грязи. Как максимум о таком потенциале машины аудитория лишь догадывается, а в большинстве случаев не подозревает вовсе.
Четвертое поколение (2019 -)
Сузуки Джимни IV | |
отметка | Сузуки |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Маленький 4×4 |
Сборочный завод (а) | Косай , Япония |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 4 цилиндра 1,5 л VVT (K15B) |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | 1462 см 3 |
Максимальная мощность | 102 DIN л.с. (75 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 130 Нм |
Передача инфекции | Интегральный (Allgrip) |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1090 до 1100 кг |
Максимальная скорость | 145 км / ч |
Смешанное потребление | От 6,8 до 7,5 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 154 до 170 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3 двери |
Подвески | Жесткий мост с 3 цилиндрическими пружинами |
Направление | рециркуляционный шар |
Тормоза | Спереди: диск Сзади: барабан |
Габаритные размеры | |
Длина | 3645 мм |
Ширина | 1645 мм |
Высота | 1720 мм |
Колесная база | 2250 мм |
Пути Передняя / задняя | 1395 мм / 1405 мм |
Объем багажника | От 377 до 830 дм 3 |
Хронология моделей | |
Suzuki Jimny IV на Парижском автосалоне 2018
Первые финальные фотографии четвертой версии утечки информации о Jimny в Сети на 25 августа 2017 г.заодно с прототипами в дороге. Он сохраняет квадратный дизайн в стиле нео-ретро, напоминающий предыдущий Jimny 1998 года, а также самурай с задними фарами и Mercedes-Benz G-Class по внешнему виду. Фары соединены с решеткой полосами, как у Jeep, с помощью черного пластика, на щитках есть решетка рядом с противотуманными фарами, на приборной панели есть сенсорный экран, а у Jimny есть несколько вариантов настройки.
Jimny IV был представлен в июле 2018 года , а затем выставлен на Парижском автосалоне 2018 года в октябре, а его продажи начнутся в начале 2019 года .
Моторизации
Четвертое поколение получает одиночный 1,5- литровый K15B бензиновый двигатель с 102 л.с. и 130 Н · м крутящего момента.
Сузуки Джимни 1.5 | ||
---|---|---|
Двигатель | 4 цилиндра в ряд 16S | |
Еда | Атмосферный | |
Рабочий объем (см³) | 1462 | |
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 102 (75) | |
при скорости (об / мин) | 6000 | |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 130 | |
при скорости (об / мин) | 4000 | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика | 4 ступенчатый автомат |
Максимальная скорость (в км / ч) | 145 | 140 |
0- 100 км / ч (с) | ||
Городской / загородный / смешанный расход топлива (в л / 100 км) |
7,7 / 6,2 / 6,8 | 8,4 / 6,9 / 7,5 |
Выбросы CO 2(в г / км) | 154 | 170 |
Емкость бака (в л) | 40 | |
Масса пустого (кг ЕС) | 1,090 | 1 110 |
Экологический стандарт | Евро 6 |
Концепт-кары
Suzuki демонстрирует на Токийском автосалоне в 2019 году два концептуальных автомобиля на базе Jimny под названием Sierra и Survive.
Jimny Sierra Concept — это пикап, оснащенный светодиодной панелью, панелями из искусственного дерева по бокам и буксировочными кольцами.
Jimny Survive — это версия для искателей приключений, оснащенная для бездорожья защитными пластинами днища, решетками перед фарами, внешней аркой каркаса или даже буксировочными крюками.
Особенности технических характеристик
Одна из главных особенностей Suzuki Jimny заключается в том, что он оснащается только одним «атмосферным» двигателем объемом 1,3 литра, максимальная отдача которого достигает 85 л.с. Считается, что такой мощностью не должны обладать современные внедорожники. Но в отношении японской модели данное суждение не применимо. Suzuki Jimny покупают в основном для преодоления бездорожья. Это означает, что автомобиль крайне редко эксплуатируется для передвижения на дальние расстояния
Последнее приводит к другой важной особенности Jimny: на вторичном рынке России крайне редко встречаются предложения о продаже подержанных внедорожников с пробегом, превышающем 200 тысяч километров
Стартовый (и единственный) двигатель у японской модели обладает следующими особенностями:
- цепной привод ГРМ требует замены каждые 100 тысяч километров, хотя производитель заявляет о том, что он служит столько же, сколько и мотор;
- после первых 100 тысяч километров увеличивается расход масла, вследствие чего нужно задуматься о замене цепи;
- ряд экземпляров мотора регулярно перегреваются;
- требователен к качеству горючего, из-за которого загрязняются форсунки и топливная система;
- каждые 40 тысяч километров нужно регулировать тепловой зазор клапанов.
Ремень навесного оборудования у японского двигателя приходит в негодность ближе к 100 тысячам километров. Вместе с ним рекомендуется менять и натяжитель. При покупке внедорожника следует учитывать одну важную особенность: чем более современная прошивка электронного блока управления мотора, тем дольше проработает силовой агрегат. В остальном же при должном обслуживании двигатель может выдержать пробег свыше 300 тысяч километров.
Сузуки Джимни 2013 года оснащался 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КПП. Первая коробка среди российских автомобилистов пользовалась большей популярностью, так как она обеспечивает лучшую проходимость. Данная КПП требует замены масла каждые 40 тысяч километров. А по прошествии примерно 150 тысяч километров ее нужно перебирать. К недостаткам «механики» относят слабые подшипники валов, которые быстро изнашиваются при постоянной езде по бездорожью. Также при покупке японского внедорожника следует проверить состояние троса привода сцепления, который со временем начинает клинить.
Оптимальнее с точки зрения расходов на обслуживание станет покупка Suzuki Jimny с автоматической КПП. Эта коробка не отличается быстродействием. Однако она реже ломается в сравнении с «механикой» и требует замены масла не позднее, чем через 60 тысяч километров. Но, покупая внедорожник с «автоматом», нужно учитывать, что автомобиль, несмотря на свои компактные размеры и малый вес, с таким оснащением в среднем потребляет в среднем до девяти литров топлива.
Suzuki Jimny комплектуется классической полноприводной трансмиссией, межосевой дифференциал которой не блокируется. Это означает, что подключать данную систему при езде по ровному асфальту нельзя. При таком стиле езды из строя рано выходят вакуумный механизм и шкворневые подшипники. В целом, полный привод японского внедорожника надежный. Он легко переносит постоянную эксплуатацию при повышенных нагрузках. При этом нужно помнить о том, что сервоприводы, посредством которых подключается данная трансмиссия и запускается понижающаяся передача, располагаются под днищем без какой-либо защиты. Поэтому на бездорожье они часто ломаются.
Технические характеристики
Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:
- длина — 3480 мм;
- ширина — 1645 мм;
- высота — 1725 мм;
- колесная база — 2250 мм;
- клиренс — 205 мм;
- угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
- угол рампы — 27 градусов.
Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.
В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.
Стоимость
Разброс цен на новый Suzuki Jimny оказался не ниже, но и не выше предполагаемого. За самый недорогой вариант на механике нужно будет отдать 1 359 000 рублей. Топ-комплектация с автоматом и с двухцветным окрасом обойдется ровно в 1 600 000 рублей.
Поскольку модель является нишевой и имеет строго ограниченную аудиторию, популярностью Jimny будет пользоваться, что называется, среди «своих», хотя в российском представительстве Suzuki ждут улучшения продаж в среднем на 7-10%. И для этого, в общем-то, есть предпосылки — большая часть экземпляров из первой квоты предзаказана. Всего же до конца 2019 года Suzuki планирует реализовать 600 внедорожников.
Новости
Автомобили
Suzuki Jimny продолжат поставлять в Россию с японского завода
22.01.2021
Автомобили
Suzuki Jimny получил пятидверную версию
04.05.2020
Автомобили
Новый Suzuki Jimny — официальный старт продаж в России, цены от 1.359.000 руб.
01.08.2019
Автомобили
Для нового Suzuki Jimny объявлены российские комплектации и цвета кузова
31.07.2019
Автомобили
Новый Suzuki Jimny в России: от 1.359.000 рублей
30.07.2019
Автомобили
Новый Suzuki Jimny начнут продавать в России с 1го августа
26.07.2019
Автомобили
Компания Suzuki распродала все «старые» Jimny в России, ожидая новую модель
13.05.2019
Автомобили
В Suzuki объяснили задержку появления нового Jimny в России
10.04.2019
Автомобили
Новый Suzuki Jimny начнут продавать в России осенью 2019 года
05.03.2019
Тест-драйвы Suzuki Jimny
Все тест-драйвы Тест драйв 14 февраля 2020 Второе назначение
Вещи универсальные, многофункциональные принято называть вещами двойного назначения. Suzuki Jimny тоже производит впечатление этакого «универсального солдата». Где ему «служится» лучше всего?
52
Тест драйв 01 ноября 2019 Тут вам не игрушки: сюрпризы от Suzuki Jimny
В японском субкомпактном SUV четвертого поколения ставка сделана на молодых эстетов да джиперов. И, судя по нашему тест-драйву, они наверняка захотят купить такой автомобиль
18
В своей колее Тест драйв
В то время как полк классических внедорожников редеет, а покупатели обращают свои взоры на «паркетники», ветеран внедорожного фронта Suzuki Jimny не теряет популярности
14 17 октября 2016
Гном из гномов Вторичный рынок
При бешеной конкуренции на автомобильном рынке лишь в одном классе царит монополия одного бренда: уж больно специфическая ниша – промежуточное звено между квадроциклом и внедорожником. Именно здесь уже почти полвека царит Suzuki Jimny
10 20 ноября 2015
Экстерьер
Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.
Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами
Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности
Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.
В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.
Экстерьер
Если в очертаниях кузова Джимни-3 еще просматриваются плавные переходы, то у «японца» 4-го поколения они отсутствуют напрочь, и его ретро-дизайн как бы отбрасывает авто на несколько десятилетий назад. Но при этом машина выглядит весьма брутально, угловатость нисколько не портит внешний вид.
Что отмечает даже не самый придирчивый взгляд в экстерьере компактного внедорожника:
- совершенно плоскую крышу с прямым углом 90 при переходе на заднюю дверь;
- прямоугольную заднюю оптику и круглые передние фары с противотуманками;
- черные бампера и обвес (не в цвет кузова);
- почти вертикальное лобовое стекло без заметных изгибов;
- низкую линию боковых стекол.
Как и его предшественники, Jimny 4 представлен в трехдверной версии, запасное колесо размещается не внутри, а снаружи, закреплено на багажной дверце.
Боковые зеркала также лишены округлости, и в целом заокеанский «проходимец» сильно напоминает германский Гелендваген, только имеет уменьшенные габариты.
Конкуренты Suzuki Jimny 2020
По размерам Сузуки Джимни 2020 можно назвать конкурентом таких компактных хэтчбеков как Пежо 108, Фиат 500 и Равон Р2. Все эти автомобили относятся к так называемым кей-карам – сверхкомпактным машинам, которые в Японии попадают в более выгодную категорию при оплате транспортного налога. Хотя по уровню оснащения и проходимости такие авто не соперники с Jimny.
По стоимости новый «рамный» мини-внедорожник примерно совпадает с моделями Nissan Juke и Renault Duster. И хотя их размеры больше, а салон просторнее, по проходимости с Джимни может сравниться только Дастер. Поэтому для тех автолюбителей, которым нужен сравнительно недорогой внедорожник, больше подходит именно Suzuki.
Фото салона
места
багажник
сиденья
руль
салон
Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Изменился профиль передних сидений. Они стали шире на 7 см, но при этом опустились чуть ниже (3 см). Появились дополнительные 40 мм пространства для ног, что позволяет комфортно разместиться габаритным водителям.
Салон сделан аскетично, но качественно. Немаркий и выносливый темный пластик отлично противостоит царапинам, кресла затянуты практичной тканью. Информацию о текущем положении дел будет передавать классическая механическая приборная панель с красной подсветкой и двумя стандартными циферблатами.
Модель получила новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Передняя панель оснащена симпатичными круглыми дефлекторами обдува, а на центральной консоли размещен блок управления климатом со знакомыми регуляторами.
Чуть выше разместилась панель мультимедийной системы. Семидюймовый сенсорный монитор отвечает за множество функций – навигацию, воспроизведение аудио- или видеофайлов. Комплекс может взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, выполняя команды, отправленные со смартфона владельца.
Экстерьер
Если в очертаниях кузова Джимни-3 еще просматриваются плавные переходы, то у «японца» 4-го поколения они отсутствуют напрочь, и его ретро-дизайн как бы отбрасывает авто на несколько десятилетий назад. Но при этом машина выглядит весьма брутально, угловатость нисколько не портит внешний вид.
Что отмечает даже не самый придирчивый взгляд в экстерьере компактного внедорожника:
- совершенно плоскую крышу с прямым углом 90 при переходе на заднюю дверь;
- прямоугольную заднюю оптику и круглые передние фары с противотуманками;
- черные бампера и обвес (не в цвет кузова);
- почти вертикальное лобовое стекло без заметных изгибов;
- низкую линию боковых стекол.
Как и его предшественники, Jimny 4 представлен в трехдверной версии, запасное колесо размещается не внутри, а снаружи, закреплено на багажной дверце.
Боковые зеркала также лишены округлости, и в целом заокеанский «проходимец» сильно напоминает германский Гелендваген, только имеет уменьшенные габариты.
Трансмиссии
Как и раньше, Suzuki Jimny будет доступен с механической 5-ступенчатой коробкой передач и автоматической 4-ступенчатой доставшимися от предыдущего поколения. Автомат может быть принудительно зафиксирован на первой или второй передачах. Предельная скорость внедорожника с этими коробками передач — 145 км/ч.
Осталась на «Сузуки» и «раздатка» с понижающим рядом, управление которой теперь выполняется не кнопками, а «олдскульным» рычагом между креслами. Из электронных помощников только система помощи при спуске с горы.
Не появилось на Jimny никакой «защиты от дурака». Известно, что многие нерадивые владельцы и особенно владелицы порой забывают выключать полный привод и ездят на нем по сухому асфальту, что достаточно быстро приканчивает раздаточную коробку.
Что касается остальной техники, то на Jimny осталась зависимая подвеска с неразрезными мостами и задние барабанные тормоза. Гидроусилитель заменен электрическим, но руль все равно регулируется только по углу наклона.
Технические характеристики Сузуки Джимни
Технические характеристики Suzuki Jimny в России следующие. В качестве двигателя единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.3 литра мощностью 85 лошадиных сил. Многоточечный впрыск топлива MPI и 16 клапанов на 4 цилиндра делают мотор довольно экономичным при неплохом, для такого двигателя, крутящем моменте в 110 Нм. Кстат, на других рынках так же предлагается дизельные двигатели, которые в Россию официально не поставляются.
Динамика внедорожника посредственная, разгон до первой сотни с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 14.1 секунд, с 4-ступенчатым автоматом 17.2 сек. Максимальная скорость 140 и 135 км/ч соответственно. Что касается расхода топлива Suzuki Jimny, то по официальным данным средний расход топлива с механической трансмиссией составляет 7.3 литра, с автоматом этот показатель 7.8 литра. В городских условиях расход 9.3 и 9.9 литра с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП соответственно. по трассе расход топлива составляет 6.2 и 6.6 литров.
Главный козырь на бездорожье, если не считать настоящей полноприводной трансмиссии, это конечно размеры Сузуки Джимни. Именно компактность, дорожный просвет 19 сантиметров, очень короткие свесы, делают автомобиль настоящим вездеходом. Далее более подробные технические данные размера кузова автомобиля.
Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни
- Длина – 3695 мм
- Ширина – 1600 мм
- Высота – 1705 мм
- Снаряженная масса – от 1060 кг
- Полная масса – от 1420 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
- Колея передних и задних колес – 1355/1365 мм соответственно
- Объем багажника Suzuki Jimny – 113 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 324 литров
- Объем топливного бака – 40 литров
- Размер шин – 205/70 R15
- Дорожный просвет или клиренс Suzuki Jimny – 190 мм
II поколения (1981-1998)
Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.
Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.
Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.
Технические характеристики Jimny II поколения
Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».
В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).
Стоимость сегодня
В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Сразу стоит отметить, что речь в данном случае идет про полноценный компактный внедорожник, а не про универсальный автомобиль. Это транспортное средство в городе ощущается довольно медлительным и неповоротливым, несмотря на ультракомпактные размеры. Разумеется, такие впечатления в момент улетучиваются, как только внедорожник выбирается в привычную среду. Кому-то может показаться, что клиренс в 210 мм, это не самый лучший показатель, однако, в сочетании с короткой базой, параметр можно назвать оптимальным для любых препятствий.
В условиях бездорожья внедорожник ведет себя уверенно и позволяет в полной мере контролировать ситуацию. Компактный автомобиль легко пробирается даже по самым труднопроходимым местам. Безусловно, для покорения бездорожья и активного отдыха лучше выбирать версию на «механике», так как это позволяет лучше контролировать ситуацию.