Suzuki jimny 2021 года
Содержание:
- Suzuki Jimny 2019 2020: новая модель
- Безопасность
- Культ имени Suzuki Jimny
- Технические характеристики
- Ходовая
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Характеристики Suzuki Jimny 2019
- Комплектации и цены Jimny 2019
- Автомобили в наличии
- Опции
- Комплектация и цены
- Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
- Дизайн
- Конкуренты
- Улучшенная отделка и новое оборудование
Suzuki Jimny 2019 2020: новая модель
сузуки
по снегу
зимой
колеса
jimny
эргономика
версии
сузуки
руль
Разрабатывая образ для кузова, художники концерна хотели сохранить оригинальный образ, но при этом привнести другие элементы. В результате new model Suzuki Jimny основательно преобразился. Кроссовер отказался от архаичного экстерьера, став более агрессивным и привлекательным внешне.
Показать в новом кузове
Сузуки Джимни сохранил угловатые формы, несколько напоминающие очертания мини-Гелендвагена. Однако при доработке все кузовные панели четвертой генерации стали новыми.
- Угловатый передний бампер окрашен в темный цвет для защиты от царапин. Его трапециевидная форма позволяет не повреждать его о камни. В боковых сегментах расположены круглые противотуманные фары, а центральная часть намекает на возможность установки дополнительной лебедки.
- Узнаваемая радиаторная решетка с вертикальными прорезями также осталась черной. Она обрамляет круглую головную оптику, которая оснащена светодиодными лампами.
- Плоский капот сочетается с прямыми передними стойками и лаконичными боковыми панелями.
- Зеркала окрашены в темный цвет, а богатые комплектации получили повторители поворотов, размещенные в корпусе.
- Квадратные колесные арки приютили 15-дюймовые легкосплавные или стальные диски, которые обуты в шины размерностью 205/70R15. Модификация Джимни для внутреннего рынка оснащается 16-дюймовыми катками.
- Корма внедорожника Сузуки получила открывающуюся по горизонтали пятую дверь, на которой разместился кожух запасного колеса.
- Стальной черный бампер приютил два прямоугольных стоп-сигнала, укомплектованных LED-лампами.
Размеры новинки
Габариты Сузуки Джимни 2019 немного изменились. Автомобиль стал чуть короче (-50 мм), но выше (+20 мм) и шире (+45 мм). Колесная база модели осталась прежней (2250), а вот дорожный просвет подрос до 21 см (+2 см). За счет этого улучшились углы въезда-съезда. Теперь они составляют 37 и 49 градусов.
Размеры Сузуки Джимни | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
3645 | 1645 | 1725 | 210 | 2250 | 85-830 (загрузка до потолка) | 40 |
Сузуки Джимни Сиерра 2020
Японский внедорожник на внутреннем рынке предлагается с небольшим 660-кубовым мотором, развивающим 64 лошадиных силы. Такое исполнение Сузуки у себя на родине называется просто Джимни. А вот старшая версия с более мощной силовой установкой получила приставку Сиерра. Модель отличается расширенными списком опций и увеличенными колесными арками, сделанными из неокрашенного пластика.
https://youtube.com/watch?v=A4hiV4TVFLU
Дата выхода новой модели
Стало известно, когда выйдет кроссовер на наш рынок. Публичная премьера модели четвертого поколения состоялась 5 июня. Тогда же было объявлено начало продаж, а сам Джимни официально встал на конвейер завода, расположенного в городе Касай.
Кроссовер должен выйти уже в 2019-м году. До своих японских покупателей Сузуки доберется уже к концу текущего лета, в августе. Российским автолюбителям придется ждать дольше – в салонах авто появится только к началу следующего года.
Безопасность
Джимни образца 2019 года — не самое безопасное транспортное средство, которое вы можете купить сегодня, и в компании Suzuki об этом хорошо знают. Euro NCAP по результатам своих ударных тестов «наградила» новый автомобиль только тремя звездами, что, конечно, совсем мало, особенно на фоне других компактных кроссоверов и внедорожников.
Реализовать более высокий уровень безопасности в существующих габаритах с одновременным удержанием довольно демократичной ценовой планки, похоже, не представляется возможным. Учитывая это, а также популярность и устойчивый спрос на модель со стороны покупателей, японский производитель пока не спешит предпринимать кардинальных шагов по улучшению показателей безопасности.
Это не значит, что Jimny совсем не защищает водителя или пассажиров. Защищает, но недостаточно хорошо. В стандартную комплектацию миниатюрного внедорожника входят две передние подушки безопасности, трехточечные ремни для всех пассажиров, два ремня ISOFIX на задних сиденьях, брусья безопасности в передних дверях, контроль удержания автомобиля на подъеме/спуске и система помощи при экстренном торможении. Дополнительное, пусть и чисто психологическое, ощущение защищенности в Джимни придает наличие жесткой рамы под кузовом.
Культ имени Suzuki Jimny
Оглавление
История Suzuki Jimny насчитывает уже полвека и 2,85 млн выпущенных экземпляров Jimny. Но сейчас мы встречаем лишь четвертое поколение автомобиля. Мизер по нынешним временам: иные модели за подобный срок умудряются сменить с десяток поколений. Для понимания масштабов постоянства – прошлый «третий» Suzuki Jimny стартовал в 1998 году и выпускался 20 лет: он успел застать первое поколение Toyota RAV4, пережил второе, третье и четвёртое, а затем благополучно встретил «пятый» RAV4. В чем причина такой стабильности? В том, что конструкция идеальна? Или в банальном нежелании меняться?
Хотя, стоп: фраза «нежелание меняться» – это явно не о дизайне нового Suzuki Jimny. Если в прошлом Suzuki Jimny являл собой полноценный внедорожник (только маленький), но старался походить на «городской кроссовер», то теперь он не стесняется своего сурового характера. Ровные горизонтальные линии, масса угловатых деталей, расширенные колесные арки – каждая деталь демонстрирует силу и готовность к покорению бездорожья. В тоже время оформление некоторых деталей напрямую пересекаются с прошлыми поколениями автомобиля: круглые фары и отдельные «поворотники» рядом – отсылка к первому Jimny, горизонтальные задние фонари – ко второму, решетка радиатора – к третьему. Но больше всего в дизайне новинки запоминается крыша с козырьком-водостоком по периметру. Подобный дизайн делает Suzuki Jimny похожим на «сами знаете кого».
При смене поколений Suzuki Jimny стал чуть короче (3645 мм с учетом кожуха запасного колеса), но зато шире (1645 мм) и выше (1720 мм). Колесная база не изменилась – 2250 мм, клиренс достигает 210 мм. Кузов по-прежнему только 3-дверный, салон 4-местный. Но благодаря изменению компоновки (угловатый кузов, лобовое стекло вынесено вперед и стоит почти вертикально) в салоне стало просторнее. Минимальный объем багажника – 85 л (это не шутка), максимум – 830 л, при условии складывания задних сидений и загрузке под потолок. В зависимости от версии и оснащения, снаряженный автомобиль весит 1090-1135 кг, грузоподъемность равна 300-345 кг. Размерность шин – 195/80R15.
Общая идея и концепция автомобиля осталась прежней: рамная конструкция, неразрезные мосты (спереди тоже!) и пружины, полный привод и понижающий ряд, бензиновый мотор с продольным расположением. При этом каждый компонент был переработан. Под капотом теперь установлен 1,5-литровый бензиновый мотор вместо 1,3-литрового двигателя ранее. Увеличенный рабочий объем и система регулировки фаз газораспределения VVT позволили «снять» больше мощности и момента: 102 л.с. при 6000 об/мин и 130 Нм при 4000 об/мин. – против 85 л.с. и 110 Нм ранее. Рама получила центральный Х-образный усилитель и две поперечины – все для повышения жесткости. В рулевом управлении появился демпфер для снижения рывков-толчков руля при езде по бездорожью.
Трансмиссия ALLGRIP PRO сохранила прежнюю схему: полный привод с жестким подключением передних колес и понижающим рядом. Только теперь переключение режимов трансмиссии происходит с помощью рычага, а ранее были кнопки. Как и прежде, в паре с мотором может работать либо 5-ст. «механика» (но с измененным креплением кулисы), либо 4-ст. «автомат» (но с переписанным ПО под новый мотор). Причем главная пара и соотношение в понижающем ряду отличается для двух трансмиссий: для МКПП – 4,09 (главная пара) и 2,002 (понижающий ряд), для АКПП – 4,3 (главная пара) и 2,644 (понижающий ряд). Но общие передаточные числа – конкретной передачи, главной пары, понижающего ряда – подобраны так, что версия с «механикой» обеспечивает больше тяги на колесах.
Глобально конструкция осталась прежней: рама, мосты, полный привод, «понижайка». Но под капотом теперь более объемный мотор К15В, полный привод управляется рычагом, рама получила дополнительные элементы для повышения жесткости. На выбор покупателям в Украине предложено две коробки передач: 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.
Технические характеристики
Хотя двигатель Suzuki Jimny 4 не отличается большой мощностью, но для снаряженной массы автомобиля 1165-1185 кг чуть более «сотни» лошадиных сил вполне хватает.
По этой же причине производитель не стал менять задние тормозные барабаны на диски, так как эффективность торможения здесь остается в норме. Другие технические характеристики японского компактного внедорожника следующие:
- максимальное количество пассажиров в салоне – 4;
- предельная скорость – 140-145 км/ ч;
- используемое топливо – бензин Аи-95;
- колея колес передних/ задних – 1395/ 1405 мм;
- клиренс – 210 мм;
- база колесная – 2250 мм;
- емкость бензобака – 40 л;
- расход топлива, смешанный/ на трассе/ в городе – 7,5/ 6,9/ 8,4 л на 100 км;
- штатные колесные диски – 15X5,5J;
- размеры шин – 195/80 R15;
- полная масса авто – 1435 кг;
- количество боковых дверей – 2;
- длина/ ширина/ высота автомобиля – 3645/ 1645/ 1720 мм.
По сравнению с Suzuki Jimny-3 у новой модели дорожный просвет «подрос» на 20 мм, еще нужно знать, что при замере длины учитывается запасное колесо.
Ходовая
Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.
В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.
Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.
Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.
Экстерьер
Если в очертаниях кузова Джимни-3 еще просматриваются плавные переходы, то у «японца» 4-го поколения они отсутствуют напрочь, и его ретро-дизайн как бы отбрасывает авто на несколько десятилетий назад. Но при этом машина выглядит весьма брутально, угловатость нисколько не портит внешний вид.
Что отмечает даже не самый придирчивый взгляд в экстерьере компактного внедорожника:
- совершенно плоскую крышу с прямым углом 90 при переходе на заднюю дверь;
- прямоугольную заднюю оптику и круглые передние фары с противотуманками;
- черные бампера и обвес (не в цвет кузова);
- почти вертикальное лобовое стекло без заметных изгибов;
- низкую линию боковых стекол.
Как и его предшественники, Jimny 4 представлен в трехдверной версии, запасное колесо размещается не внутри, а снаружи, закреплено на багажной дверце.
Боковые зеркала также лишены округлости, и в целом заокеанский «проходимец» сильно напоминает германский Гелендваген, только имеет уменьшенные габариты.
Технические характеристики
Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:
- длина — 3480 мм;
- ширина — 1645 мм;
- высота — 1725 мм;
- колесная база — 2250 мм;
- клиренс — 205 мм;
- угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
- угол рампы — 27 градусов.
Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.
В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.
Характеристики Suzuki Jimny 2019
В результате обновления машина получила целый комплекс электронных систем безопасности, который получил название Suzuki Safety Support. Туда входят системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света. В базе есть система стабилизации, 6 подушек безопасности, ассистент помощи съезда с горы и задний дифференциал повышенного трения.
Что касается трансмиссии, то оставили прежнюю 5 ступенчатую механику и 4-диапазонный автомат. Плюс раздатка подключающая передний мост с понижающим рядом. Подвеска пружинная зависимая. Передние тормоза дисковые, а вот сзади оставили барабаны. Рулевое управление с редуктором прежней конструкции получило электрический усилитель. Двигатель, как и прежде стоит продольно.
Пожалуй самое важное изменение в технической части это новый мотор. Вместо 1.3 литрового 85 сильного бензинового агрегата появился более оборотистый 1.5 литровый мотор
Атмосферник серии K15B с распределенным впрыском развивает 102 лошадиные силы при 130 Нм крутящего момента.
Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный движок способен легко переваривать бензин марки АИ-92. Расход топлива в среднем составляет 6.7 литра, в городе 7.8, по трассе 6.3 литра, если верить производителю. Что касается динамики, то пока никаких данных на этот счет нет.
Далее размеры нового поколения Джимни.
Габариты, объем, дорожный просвет Сузуки Джимни новая модель
- Длина – 3480 мм
- Длина кожухом запаски – 3645 мм
- Ширина – 1645 мм
- Высота – 1725 мм
- Угол въезда — 37 градусов
- Колея спереди – 1395 мм
- Объем багажника при сложенных сидениях – 830 литров
- Угол съезда — 49 градусов
- Колея сзади – 1405 мм
- Снаряженная масса – 1070 кг
- Колесная база – 2250 мм
- Объем багажника – 85 литров
- Полная масса – 1470 кг
- Объем топливного бака – 40 литров
- Размер шин – 195/80 R15
- Клиренс – 210 мм
Комплектации и цены Jimny 2019
В России автомобиль поступит в продажу через несколько недель. Примерно в то же время появится и более подробная информация о ценах и комплектациях. Пока известно только следующее:
-
Стоимость базовой версии будет начинаться с 17,9 тысяч евро. В список её опций производитель включил кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев переднего ряда кресел, круиз-контроль и базовый набор систем помощи водителю.
-
Топовая комплектация, стоимость которой находится в пределах 19-20 тысяч евро, комплектуется 15-дюймовыми литыми дисками, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, светодиодными огнями с омывателем и 6 подушками безопасности.
Стоимость автомобиля в Украине пока так же неизвестна, как и цены на российском рынке. Однако, зная цену прошлых версий авто и уже названные цифры для европейских версий, можно предположить, что минимальная цена Джимни будет начинаться примерно с 500-550 тыс. грн. и заканчиваться 650-700 тысячами.
Табл. 1. Предполагаемые параметры российских версий.
Версия |
Характеристики мотора |
Коробка передач |
Привод |
Ориентировочная цена, млн. руб. |
1.5 МТ |
1,5 л, 102 л.с., бензин |
МКПП |
Полный |
1,34 |
1.5 AT |
АКПП |
1,49 |
Автомобили в наличии
Модель | Комплектация | Двигатель | КПП | Цена, руб. | Наличие | Цвет |
---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki Jimny JB64Suzuki Jimny JB64 | Suzuki Jimny JB64 1,5 л, 102 л.с., MKП5, 3дв., GL 4WD | 1500 куб.см (102 л.с.) / Бензиновый | MКП5 | 1 659 000 | ||
Suzuki Jimny JB64 1,5 л, 102 л.с., MKП5, 3дв., GL 4WD1 659 000 руб. Год выпуска: 2020 г. В наличии Дилерский центр Kia/Suzuki/Peugeot/Renault/GM (м.Щелковская, Москва) |
||||||
Suzuki Jimny JB64Suzuki Jimny JB64 | Suzuki Jimny JB64 1,5 л, 102 л.с., MKП5, 3дв., GL 4WD | 1500 куб.см (102 л.с.) / Бензиновый | MКП5 | 1 832 650 | ||
Suzuki Jimny JB64 1,5 л, 102 л.с., MKП5, 3дв., GL 4WD1 832 650 руб. Год выпуска: 2020 г. В наличии Дилерский центр Kia/Suzuki/Peugeot/Renault/GM (м.Щелковская, Москва) |
||||||
Suzuki Jimny JB64Suzuki Jimny JB64 | Suzuki Jimny JB64 1,5 л, 102 л.с., MKП5, 3дв., GL 4WD | 1500 куб.см (102 л.с.) / Бензиновый | MКП5 | 1 748 200 | ||
Suzuki Jimny JB64 1,5 л, 102 л.с., MKП5, 3дв., GL 4WDГод выпуска: 2020 г. В наличии Дилерский центр Ford/Mazda/Suzuki (м.Петровско-Разумовская, м.Селигерская, Москва) |
||||||
Suzuki Jimny JB64Suzuki Jimny JB64 | Suzuki Jimny JB64 1,5 л, 102 л.с., АКП4, 3дв., GL 4WD | 1500 куб.см (102 л.с.) / Бензиновый | АКП4 | 2 014 302 | ||
Suzuki Jimny JB64 1,5 л, 102 л.с., АКП4, 3дв., GL 4WD2 014 302 руб. Год выпуска: 2020 г. В наличии Дилерский центр Ford/Mazda/Suzuki (м.Петровско-Разумовская, м.Селигерская, Москва) |
Показать еще
Опции
Стандартное оборудование
- Колпак запасного колеса черный
- Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
- Расширители колесных арок черные
- Продольные водостоки на крыше
- Замок двери багажника
- Датчик света
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары передние
- Противотуманные фары задние
- Слаботонированные стекла передних дверей
- Слаботонированные стекла задней части автомобиля
- Лобовое стекло с УФ фильтром
- Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
- Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
- Обогрев заднего стекла
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
- Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
- Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
- Электроусилитель рулевого управления
- Тахометр
- Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
- Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
- Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
- Цифровые часы
- Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
- Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
- Центральный замок с управлением со стороны водителя
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Обогреватель салона
- Фильтр кондиционера
- Аудиосистема: антенна, динамики х2
Комплектация GL
- Шины 195/80R15 + стальные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
- Передние фары галогеновые мультирефлекторные
- Корректор фар с ручным управлением
- Трехспицевое рулевое колесо уретановое
- Кондиционер с ручным управлением
Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
Комплектация GLX
- Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
- Корректор фар автоматический
- Омыватель фар
- Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
- Кондиционер автоматический (климат-контроль)
- Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
- Круиз-контроль
Комплектация GLX (CD)
- Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
- Корректор фар автоматический
- Омыватель фар
- Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
- Кондиционер автоматический (климат-контроль)
- Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
- Круиз-контроль
Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2021, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.
Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.
Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!
Комплектация и цены
В родной Японии этот «малыш» появился в свободной продаже с середины 2018 года, а вот широкая модель этого кроссовера в странах Европы запланирована к продажам уже в начале 2019 года. На территории РФ как сообщалось купить Jimny можно будет в апреле 2019 года, но со временем по непонятным причинам начало продаж перенесли на вторую половину текущего года.
Что касается стоимости Сузуки Джимни 2020, то на новую модель цена известна только при продажах на территории Японии. Базовая версия будет стоить 13 500 долларов США, а уже улучшенная модификациями – 18 000 долларов.
Официальные цены для российского рынка на Suzuki Jimny 2019 производитель уже объявил:
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
GL | бензин 1,5 л (102 л,с) | MT | 1 359 000 рублей | — | полный | — |
GLX | бензин 1,5 л (102 л,с) | AT | 1 419 000 рублей | — | полный | — |
бензин 1,5 л (102 л,с) | AT | 1 569 000 рублей | — | полный | — |
Самая шикарная комплектация этого кроссовера должна иметь на борту следующие вариации:
- старт двигателя без ключа;
- климат и круиз контроль;
- оптику с диодными лампами;
- автоматический омыватель как стекол так и оптики;
- мультимедийный комплекс с сенсорной регулировкой;
- программу автоматического торможения при скорости от 5 до 100 километров;
- шесть подушек безопасности водителя и пассажиров;
- возможность считывания и распознавания дорожных знаков.
Приятной неожиданностью является присутствие функций помощи при спуске с наклонной поверхности и др.
Рассматривая салон кроссовера можно прийти к выводу что сиденья не планировались для поездок на большие расстояния, особенно заднее, которое при первом впечатлении напоминает скорее лавочку в парке, но с удобной спинкой. Хотя данная прямая спинка заднего сиденья идеально подходит для монтирования кресла для перевозки детей.
Так же приятной неожиданностью является то что задние спинки кресел можно мыть, что особенно удобно при езде по пыльным дорогам или болотистой местности. А если вы решили заночевать на природе тогда передние и задние сиденья можно разложить, что создает удобное место для ночлега пары человек.
Jimny 2019 передняя панель имеет большое сходство опять же с широко известным Mercedes-Benz G-Class, а так же присутствуют некоторые детали, что дизайнеры позаимствовали у еще одного «монстра дорог» Land Rover Defende. Удобными для водителя являются т.з. «горячие» кнопки. Они расположены под определенным углом, что создает комфорт водителю при их использовании. То же самое можно сказать о переключателях установки климат контроля, которые выглядят массивными, что удобно при езде по пересеченной местности.
Вообще, в интерьере автомобиля преобладают квадратные формы. Вся «начинка» кроме воздуховодов имеет форму квадрата, что придает салону грозный вид.
Рассматривая багажник автомобиля, нельзя сказать что он больших размеров, хотя дополнительное отделение и высота не помешает упаковать в него необходимое количество вещей. Вместительность багажника измерена была в 830 литров.
Внешне кроссовер выглядит как компактный, крепкий вариант внедорожника. Круглые фары и решетка радиатора в форме трапеции, опять возвращает нас к мысли о легендарном Гелике. Окраска нового Jimny 2020 представлена аж в восьми вариантах, 3 из которых в комбинировании с черной крышей.
Если рассматривать крышу автомобиля, то на ней присутствуют специальные решетки для отвода воды в дождевую погоду при открытых дверях салона.Пластиковые боковые пороги защищают автомобиль от действия мелкого щебня во время езды. Также на заднем бампере находятся фары, что значительно упрощает открытие дверей багажника
Для новой модели Jimny разработчик предусмотрел 2 мотора на бензиновом топливе:
первый — 0,6 литровый с мощностью в 64 лошадки;
второй — 1,5 литровый под капотом которого 102 лошадиные силы.
Для нашей страны в продажу войдет скорее всего именно последний только с атмосферным двигателем.
Говоря о коробке передач данной новинки, приятным фактором является то что два ее вида – механика и автомат, удовлетворят прихоти любого автомобилиста. Как известно, механическая коробка будет иметь 5 передач скорости, в отличие от 4 ступенчатой автоматической коробки
Конструкция автомобиля пока нам известна только по презентации, судя по которой кузов автомобиля будет прикреплен к раме с помощью упругих запчастей количеством 8 шт. Задняя подвеска представляет собой жесткую балку прикрепленную к раме мощными рычагами. Новинкой является увеличенная жесткость рамы и усиленная опора крепления силового агрегата.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
Модельный ряд двигателей Jimny-4 ограничивается лишь одной силовой установкой – это 4-цилиндровый рядный ДВС с впрыском бензинового топлива типа «инжектор», мощностью 102 л. с. (при частоте вращения коленвала 6000 об/мин).
Мотор имеет объем 1462 кубических сантиметров (1,5 л), по четыре клапана на каждый цилиндр, соответствует международным экологическим нормам Euro-6.
В паре с атмосферным двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый «автомат», дополняется раздаткой, основной колесный привод – задний, с жестко подключаемым передним мостом.
Обе подвески у автомобиля – пружинные, передняя ось оснащается дисковыми тормозами, сзади ставятся тормозные барабаны, рулевое управление оборудуется электроусилителем.
Дизайн
Экстерьер обновленного Сузуки Джимни 2020 выполнен в консервативном духе. Разработчики не стали глобально менять внешность внедорожника, и по этой причине у авто остался хорошо узнаваемый угловатый облик:
- Спереди оборудована большая пластиковая радиаторная решетка с мелкоячеистой сеткой и широкими вертикальными полосками. Слева и справа от нее установлены округленные головные оптические элементы, рядом с которыми находятся поворотные сигналы.
- Сбоку кузов украшен рельефом. Выделяются увеличенные в размере арки колес, комплектующиеся пластиковыми расширителями. Присутствуют внешние квадратные зеркала.
- Задняя часть снабжена пятой дверцей, которая открывается по горизонтали. На двери находится кожух запасного колеса. На бампере черного цвета из стали заметны два стоп-сигнала прямоугольной формы со светодиодным наполнением.
Внутренняя архитектура поменялась гораздо заметнее внешнего вида авто. Например, передняя панель приобрела более агрессивный и современный дизайн. Установлен новый трехспицевый руль, который максимально комфортен для хвата. Изменился профиль фронтальных кресел, появились новые технологии, улучшилось качество отделочных материалов.
Вес в рабочем состоянии
1110-1135 кг2447,13 — 2502,25 фунтов.
Максимально допустимый вес
1435 кг3163,63 фунтов.
Объем загрузки мин.
85 л3 куб. футов.
Объем загрузки макс.
830 л29,31 куб. футов.
Депозитная емкость
40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал
Длина
3645 мм143,5 дюйма
Ширина
1645 мм64,76 дюйма
Высота
1725 мм67,91 дюйма
Колесная база
2250 мм88,58 дюйма
Передняя колея
1395 мм54,92 дюйма
Задняя колея
1405 мм55,31 дюйма
Дорожный просвет
210 мм8,27 дюйма
Диаметр поворота
9,8 м32,15 фута
Угол въезда
37 °
Угол съезда
49 °
Угол рампы
28 °
Конкуренты
Соперников у Suzuki Jimny 2020 не так уж много, поэтому разработчики и не спешили с очередным обновлением. Среди них можно выделить следующие авто.
Конкуренты:
- Mazda AZ-Offroad;
- Daihatsu Taft;
- Chevrolet Niva;
- Maruti Gypsy;
- УАЗ Патриот.
Улучшенная отделка и новое оборудование
В салоне Сузуки Джимни произошли масштабные изменения – передняя панель получила совсем другую архитектуру, а качество внутренней отделки существенно повысилось. При этом интерьер даже после всех преобразований кажется несколько простоватым и даже спартанским, но в то же время достаточно самобытным, чего, видимо, и добивались японцы. Без обязательных атрибутов любого современного авто, разумеется, не обошлось – в наличии удобный мультифункциональный руль, аналоговая приборная панель с дисплеем бортового компьютера, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto).
Обновленный интерьер Jimny
В списке доступного для модели оснащения также числятся светодиодная головная оптика и LED-повторители указателей поворота на боковых зеркалах, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, подогрев передних сидений, кожаная обивка рулевого колеса, круиз-контроль, помощники при старте в подъем и спуске с горы, система стабилизации, шесть подушек безопасности.
Архитектура посадочных мест
Количество электронных ассистентов заметно расширилось. В состав штатного комплекса систем безопасности Suzuki Safety Support входят автоматическое торможение с детекцией пешеходов, распознавание дорожных знаков, слежение за линиями разметки, автоматическое переключение между ближним и дальним светом фар, уведомление о начале движения стоящей впереди машины.
Багажник
Посадка передних пассажиров Suzuki Jimny ощутимо изменилась – сиденья стали на 70 мм шире, а точки их крепления опустились на 30 мм ниже. На втором же ряду за счет смещения сидений назад появились дополнительные 40 мм в области ног. Но это в свою очередь негативным образом сказалось на багажном отсеке – его и так весьма скромная базовая вместительность 113 литров сократилась до 85 литров. Одновременно с этим максимальный объем, образуемый при сложенных задних спинках, даже возрос, увеличившись с 816 до 830 литров (загрузка до потолка).