Комплектации и цены suzuki grand vitara 2018

Технические параметры

Параметры автомобиля таковы:

  • Длина 417,5 см.
  • Ширина 177,5 см.
  • Высота 161 см.
  • Колесная база 250 см.
  • Дорожный просвет 18,5 см.

Кроссовер будет укомплектован двумя версиями двигателей:

  1. Дизель вместительностью 1,6 литра, силой 121 л. с.
  2. Бензин объемом 2 литра, мощностью 140 л. с.

В трансмиссии с перечисленными движками встроены пятиступенчатая механическая передача или четырех ступенчатый автомат. Главная трансмиссия оборудована полным приводом с перечисленными опциями работоспособности:

  • для простых дорожных покрытий;
  • по сложным участкам с возможностью блокирования дифференциала;
  • по труднопроходимым дорогам благодаря сниженной передаче;
  • оптимальный режим для буксирования авто.

Новая Сузуки Гранд Витара 2018 года (фото) стала собираться на платформе новейшего рестайлинга SX4, потому большая часть будет позаимствована именно у этой версии, например, тормоза дисковые вентилируются, передняя подвеска с усилением, задняя торсионная балка, рулевое управление реечного типа.

Расход топлива в стандартном режиме составит 8,5 литров, а до сотни авто разгоняется за 9,5 секунд. Такие показатели стали возможными благодаря небольшому весу транспортного средства. Турбированный двигатель обладает улучшенными динамическими показателями.

Также в качестве дополнения компания предлагает 168 л.с. флагманский мотор объемом 2,4 литра и крутящим моментом 225 Нм. Динамика скорости с таким силовым агрегатом в трехдверке составляет 11,5 секунд, на пятидверке всего 12 секунд.

Технические характеристики

Рассматривая характеристики, следует начать с габаритов. У данной модели она равняется значениям 4 175 мм на 1 775 мм на 1 610 мм – в длину, ширину и высоту соответственно. Клиренс при этом нельзя назвать особым преимуществом, он является не самым большим для автомобилей такого класса — всего 185 мм. Однако это не так сильно влияет на проходимость, как можно подумать на первый взгляд.

Самая простая версия оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,4 литра, имеет турбину, что позволяет развивать достаточно хорошую динамику как в городе, так и на трассе. Скорость разгона до сотни всего лишь 8 секунд является прекрасным показателем для такого силового агрегата.

Во многом этому способствует использование более облегченных и инновационных компонентов. Быстрое и своевременное переключение передач обеспечивает шестиступенчатая коробка автоматического типа.

На выбор клиентам предоставляются версии как с полным приводом, так и с передним. Связано это с тем, что далеко не всем требуются внедорожные возможности.

Багажное отделение далеко не самое крупное, и может иметь объем от 400 до 1100 литров, в зависимости от конкретной компоновки.

Преимущества и недостатки

Оценивать создание японского автоконцерна бюджетного класса довольно сложно, потому что главной целью при разработке была предоставить автовладельцам недорогой автомобиль с высочайшей надежностью применяемых материалов. К преимуществам относятся:

  • Современный внешний вид, который очень похож с автомобилями дорогостоящего семейства.
  • Хороший клиренс для отечественных дорожных покрытий в городских чертах.
  • Доступная стоимость стандартной комплектации.

Есть у модели и некоторые недостатки:

  • Непривлекательный салон авто.
  • Комфортным внедорожник можно оборудовать лишь за высокую стоимость.
  • Начальное комплектование поставляется с передним приводом.

Если производитель поработает над интерьером и обновит его, то это увеличит спрос покупателей. Главной особенностью выступает устойчивость при большой скорости. Такой внедорожник будет кстати любителям быстрой езды.

Опции и электронные помощники

Различные электронные «фишки» не являются сильной стороной японской компании. Количество этих систем, которые разработала японская компания, откровенно невелико. Но всё что есть, постарались разместить на Витаре, правда большинство наиболее инновационных опций доступны за доплату. Базовая комплектация, мягко говоря, «голая». Поэтому укажу все опции и электронные помощники, которые возможно встретить на японском джипе. Итак:

  • Подогрев передних сидений (эта опция доступна и в базе);
  • Климат-контроль (в базе всего лишь установлен кондиционер);
  • Камера заднего вида;
  • 7-и дюймовый ЖК-дисплей;
  • Круиз-контроль;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя;
  • Система автоматического включения/выключения дальнего света;
  • Система безключевого доступа;
  • Панорамная крыша.

Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции GL, 1.6 л, 117 л.с., мех., 2×4, бенз. GL, 1.6 л, 117 л.с., авт., 2×4, бенз. GL+, 1.6 л, 117 л.с., авт., 2×4, бенз. GL+, 1.6 л, 117 л.с., мех., 4×4, бенз. GL+, 1.6 л, 117 л.с., авт., 4×4, бенз. GLX, 1.6 л, 117 л.с., авт., 4×4, бенз. S, 1.4 л, 140 л.с., авт., 2×4, бенз. S, 1.4 л, 140 л.с., авт., 4×4, бенз.
Травмобезопасный педальный узел
Электроусилитель руля
Навигационная система Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев передних сидений
Фронтальные подушки безопасности
Иммобилайзер
6 динамиков аудиосистемы Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
Регулировка передних сидений по высоте
Система запуска двигателя без ключа Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок с дистанционным управлением
Датчик дождя Нет Нет Нет Нет Нет
Часы на центральной консоли Нет Нет
Система помощи при спуске с горы — HDC Нет Нет Нет Нет
Красная окантовка воздуховодов на центральной панели Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подушка безопасности для коленей водителя
Два дополнительных высокочастотных динамика Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Тахометр
Боковые подушки безопасности
USB разъем
Система бесключевого доступа Нет Нет Нет Нет Нет
Слаботонированное остекление Нет Нет
4 динамика аудиосистемы Нет Нет
Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold Нет

Интерьер нового Suzuki Grand Vitara

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2018 получился не оригинальным, но достаточно ярким. Что будет с интерьером пока не ясно. К большому сожалению, Suzuki в последнее время демонстрирует крайне неудачные решения оформления салона своих моделей. При том, что к эргономике, функциональности и комфорту особых претензий нет, по части дизайна всё плохо.

Если с экстерьером дела идут с переменным успехом, то с оформлением внутреннего пространства просто мрак. Салоны относительно новых Vitara и SX4 неприятно поражают своей скудностью, серостью и отсутствием фантазии разработчиков.

Особенно обидно за SX4, которая внешне смотрится очень привлекательно, но внутри недалеко ушла от ВАЗов начала века.

Интерьер предыдущего поколения Suzuki Grand Vitara был выполнен на «отлично». Он и по сей день был бы актуальным, если бы не отсутствие сенсорного экрана и экрана бортового компьютера.

В новых моделях всё это есть, но дизайнерские решения нельзя назвать даже лаконичными – это убогость с эстетической точки зрения. Внешне Grand Vitara 2018 выглядит ярко, а её дизайн явно направлен на привлечение молодёжи.

Тем дизайном интерьера, который модели Suzuki демонстрируют на данный момент, нельзя привлечь никого моложе 50 лет.

Производители обещают, что Grand Vitara 2018 станет просторнее и комфортнее. Нет сомнений, что по части систем безопасности и помощи водителю мы можем ожидать высокий уровень обеспечения, а вот с пространством, всё кажется не таким радужным.

Вспомним спускающуюся к задней части линию крыши в купе с небольшой задней дверью и уже можно предположить, что задним пассажиром будет не так комфортно как могло быть. Также низкая крыша в задней части лишает нас определённого объёма в багажном отделении, что также не может считаться улучшением показателей.

Технические характеристики кроссовера

Suzuki Grand Vitara 2018 приходит в движение двигателем на основе 4-х цилиндровой ступенчатой четверки, объемом 1,4 л. Этот мотор будет выдавать 205 л.с. и 225 Н*м крутящего момента. Мотор имеет лучшую энергоэффективность, в отличие от предыдущей модели, что делает его более экономным в обслуживании. Новый Grand Vitara отлично подходит тем, кто любит скорость.

Автомобиль разгоняется до 60 миль/час менее, чем за 8 секунд. Базовый мотор новой модели объемом 2,4 л выдает 166 л.с. и 162 Н*м крутящего момента. С новым мотором будет работать переработанный 6-ступенчатый автомат.

Производитель уверяет, что качества внедорожника Grand Vitara будут сохранены

Но будет предоставлена возможность тем клиентам, для которых не так важно, что они приобретают автомобили с приводом только на одну ось. В трансмиссии с этими моторами используется пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП

Трансмиссия имеет полный привод и 4 режима работы:

  • для обычных дорог;
  • для бездорожья;
  • по сильному бездорожью с помощью пониженной передачи;
  • нейтральный для буксировки автомобиля.

Максимальная скорость ожидаемой модели 175-185 км/ч.

Автомобили Suzuki ценятся за их комфорт. Suzuki Grand Vitara станет одним из самых приятных и интересных моделей японских кроссоверов.

Обновлена внешность модели за счет современных хромированных вставок. Стиль кузова тоже был модернизирован благодаря изогнутым линиям и улучшенной аэродинамике. Вес был снижен использованием легкого алюминия и пластика. Цветовая гамма состоит только из 7-ми цветов, но оставляет приятное впечатление.

Стандартная комплектация будет предлагать: объем багажника 380 литров; современный бортовой компьютер; тканевую или кожаную обивку сидений; электрозеркала с подогревом; модифицированный центральный замок; две пары противотуманных фар; кондиционер, а также подогрев сидений. За доплату кроссовер можно дополнить: навигационной системой «Garmin»; круиз – контролем; оформить салон дополнительными решениями; установить омыватели на ксеноновые фары.

Тест драйв Suzuki Vitara 2018 года показал, что понижающие передачи были бы необходимы во многих ситуациях. Легкость управления автомобиля обеспечивается с помощью жесткой подвески. Но нужно учитывать, что этот кроссовер не спорткар. При очень быстрой езде значительно возрастает расход топлива, со скоростью исчезает информативность руля, из-за габаритов на больших скоростях пропадает устойчивость.

Обновленные Suzuki Grand Vitara будут более динамичные в езде и более стильные и элегантные внешне. Как известно, новая модель авто появится во втором или третьем квартале 2018 года. Начальная цена Grand Vitara составит приблизительно 20000 долларов. Во всяком случае, пока неизвестна точная дата выпуска нового кроссовера. Но уже с уверенностью можно сказать, что когда произойдет это событие, выстроиться огромная очередь из поклонников этой марки автомобилей, чтобы первыми увидеть эту великолепную новинку и приобрести ее в числе первых.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2018 в новом кузове

На территорию нашей страны кроссовер Suzuki Grand Vitara 2018 будет поставляться со следующими коэффициентами комплектаций:

  1. GL 2WD MT. Стоимость варьируется от 1 млн. 99 тыс. руб. В нее входит бензиновый движок 1,6 литра, мощностью 117 лошадиных сил. Комплектуется 5-ст. МКПП, передний привод.
  2. GL 2WD AT. Оснащен 6-ст. АКПП. Стоимость от 1 млн. 219 тыс. рублей.
  3. GL+ 2WD AT. Переднеприводная модификация с многочисленным оснащением. Стоимость от 1 млн. 359 тыс. руб.
  4. GL+ 4WD MT. Полноприводное предложение стоимостью 1 млн. 400 тыс. руб. Устанавливается 5-ст. МКПП.
  5. GL+ 4WD AT. Транспортное средство с полным приводом с 5-ст. АКПП. Цена варьируется от 1 млн. 459 тыс. рублей.
  6. GLX 4WD AT. Одно из дорогостоящих предложений с автоматической коробкой, полным приводом и многочисленными функциями. Обойдется от 1 млн. 620 тыс. рублей.

В стандартной комплектации автовладельцу доступны:

  • система курсовой стойкости;
  • семь подушек безопасности;
  • современный кондиционер;
  • фары прожекторной разновидности ближнего света;
  • обогрев передних сидений;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и регулировкой;
  • расширители арок колес;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральный компьютер с экраном на панели приборов;
  • разъем для подключения гаджетов.

В зависимости от комплектования, стоимость Сузуки Гранд Витара варьируется приблизительно от 1 млн. 100 тыс. руб. до 1 млн. 650 тыс. руб. Максимальная стоимость за самый «заряженный» автомобиль полного привода и автоматикой. В общем, в плане ценового диапазона внедорожник является доступным для поклонников этого бренда.

Цены на комплектации Сузуки Витара 2018

На рынке России представлено только три комплектации, с двигателем 1,4 или 1,6 литра. Если учитывать подвиды, то в сумме получится 8-разных вариантов Сузуки Витара 2018. С двигателем 1,0 литра доступно 4 комплектации.

Цены и комплектации Сузуки Витара 2018
Комплектации Начинка Цена, руб.
GL 1,6 л, 2WD, 5 ст МКПП 1199000
GL 1,6 л, 2WD, 6 ст АКПП 1299000
GL+ 1,6 л, 2WD, 6 ст АКПП 1439000
GL+ 1,6 л, AllGrip 4WD, 5 ст МКПП 1479000
GL+ 1,6 л, AllGrip 4WD, 6 ст АКПП 1539000
GLX 1,6 л, AllGrip 4WD, 6 ст АКПП 1669000
GLX 1,4 л, 2WD, 6 ст АКПП 1629000
GLX 1,4 л, AllGrip 4WD, 6 ст АКПП 1729000
GL+ 1,0 л, 2WD, 6 ст АКПП 1244793
GL+ 1,0 л, AllGrip 4WD, 6 ст АКПП 1374846
GL+ 1,0 л, 2WD, 5 ст МКПП 1009459
GL+ 1,0 л, AllGrip 4WD, 5 ст МКПП 1281951

Новый кроссовер Suzuki Vitara по сути перерос в полноценный паркетник и говорить о внедорожных характеристиках особо смысла нет. Да, автомобиль экономный при этом хорошо ведет себя в небольшом снегу, но практически потерял свойства третей генерации, где инженеры делали уклон на езду по бездорожью с комфортом.

Видео-обзор Сузуки Витара 2018:

Скоро в продажу выйдет новая версия Сузуки Гранд Витара 2018. В последний раз рестайлинг был проведен три года назад. Для рынка автомобилестроения это огромный срок, и компания решила выпустить новую компактную версию.

В статья вся информация о Suzuki Grand Vitara 2018 комплектации и цены, технические характеристики, фото, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Suzuki Vitara 2019 в Украине. Что нового

Если вкратце:

– привод RWD или AWD;

– моторы 82 и 140 сил;

– база от 440 тысяч;

– КПП 5 МТ и 6 АТ. 

Усовершенствования Vitara 2019 года превратили автомобиль в нового лидера сегмента, новый 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель K10C-DITC значительно улучшен по сравнению с предыдущим 1,6-литровым атмосферником. Вариант с полным приводом понравится не всем покупателям.

Поэтому компания предложила автомобиль с передним приводом: он не только немного быстрее, но и дешевле в эксплуатации и по стартовой цене. По сути, за мы имеем дело с моделью 2015 года, если судить по дизайну кузова. Но начинка совершенно другая. За это время у Suzuki Vitara появилось много конкурентов. К существующим добавились новые SEAT Arona и Hyundai Kona.

Возможно, самое важное обновление – это линейка двигателей. Уходит в отставку старый 1,6-литровый атмосферный двигатель, его заменили 1,0-литровым трехцилиндровым мотором с турбонаддувом. Дизель был удален из линейки, но предыдущий 1,4-литровый остается

138-сильный агрегат используется также и на Swift Sport (хотя и с крутящим моментом на 10 Нм больше), как и шестиступенчатая механическая коробка передач

Дизель был удален из линейки, но предыдущий 1,4-литровый остается. 138-сильный агрегат используется также и на Swift Sport (хотя и с крутящим моментом на 10 Нм больше), как и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Уходящий 1.6-литровый мотор был острым и динамичным агрегатом, но с крутящим моментом 156 Нм при минимальных 4000 об/мин требовалось некоторое время, чтобы выжать из него максимум. Мало того, что 1,0-литровый двигатель имеет максимальный крутящий момент 170-нм, он выдает все это с 2000–3500 об/мин. И это хорошо для кроссовера, которому иногда необходим высокий крутящий момент на низких оборотах.

1.0-литровый мотор может быть подключен к системе полного привода AllGrip, также есть шестиступенчатая АКПП в качестве опции. В базовой комплектации трехцилиндровый Suzuki Vitara использует ручную коробку передач с пятью скоростями, в то время как его 1.4-литровый партнер по моторной линейке имеет шестиступку.

По правде говоря, разница в поведении Vitara с AllGrip или без него невелика, поэтому вы можете сосредоточиться на том, насколько приятным является двигатель 1.0 BOOSTERJET. В то время как он становится довольно резким и шумным на высоких оборотах и достигает максимум 5500 оборотов в минуту пиковой мощности, в более спокойных режимах он превосходен. За исключением своего уникального трехцилиндрового звукового сопровождения. На любителя, скажем так. Зато расход топлива у него заявлен на уровне 5,1 л на сотню. С полным приводом – 5,6 л.

Передачи пятиступенчатой КПП стали длиннее, но коробка хорошо работает в паре с двигателем, а переключение передач достаточно точное, чтобы оценить его как очень хорошее.

Suzuki не внесла огромных изменений в эстетику Vitara 2019 года, заменив старые задние фонари на трехбалочные светодиодные элементы и приведя в порядок передний бампер и решетку радиатора. С точки зрения дизайна, внешние изменения Vitara 2019 года неуловимы. Нижняя часть переднего бампера была переработана, и появилась новая решетка с вертикальными, а не горизонтальными планками.

Внутри, чтобы попытаться передать привкус престижа, марка решила, что верхняя часть приборной панели должна быть мягкой на ощупь, хотя это ощущение пропадает, когда панель встречается с твердым пластиком на дверных картах. В любой комплектации Vitara получит 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей в комбинации приборов и несколько дополнительных технологий, таких как система поддержки двойного датчика тормоза (DSBS), что позволит Suzuki заявить, что это его самая «технологически продвинутая модель».

Тем не менее, главное оружие Vitara – его небольшой вес. Даже с полноприводной технологией на борту 1,0-литровая модель весит всего 1230 кг. Это означает, что она по-прежнему отличается маневренностью, хорошими ходовыми качествами и общей простотой маневрирования, что делает ее исключительно гениальным кроссовером.

Объем багажника

Цены на Suzuki Vitara 2019 в Украине начинаются с 450 000 гривен за переднеприводную базовую комплектацию. В целом, цены на новый паркетник выглядят следующим образом:

Комплектации и цены

Комплектации, которые предоставляются клиентам, желающим приобрести Suzuki Vitara 2018, имеют определенные отличия друг от друга. Однако все версии оснащены множеством стандартных функций, вроде подогрева передних кресел, камеры заднего вида, нескольких подушек безопасности, различных электронных датчиков и систем, которые помогают водителю в процессе движения. Также присутствует двухзонный климат-контроль. Цена данной версии начинается от суммы примерно в 1 100 000 рублей.

Более продвинутая и дорогая модель дает возможность попасть в салон без ключа, имеет современный круиз-контроль, более дорогую и качественную отделку, более продвинутую и мощную музыкальную систему. В данном случае стоимость будет выше базовой примерно на полмиллиона.

Общий обзор автомобиля

Suzuki Vitara четвертого поколения отличается довольно строгим, но весьма привлекательным внешним дизайном, особенно хорошо смотрится машина в двухцветном окрасе кузова. Полная цветовая гамма представлена ниже.

Крыша авто – со скосом, и сзади она ниже, чем спереди, боковые двери закрываются легко, без лишних усилий. Дверца багажника дополнена спойлером со стоп-сигналом, задние фонари имеют стандартную по современным меркам форму, но при этом обладают достаточно большими размерами.

В любой модификации кроссовер оборудуется газовыми упорами капота, декоративными накладками порога, тканевыми ковриками. Пластик салона жесткий, но хорошего качества, посередине передних кресел предусмотрены два подстаканника, подлокотник – с регулировкой, имеет весьма вместительный бокс.

По сравнению с предшествующей моделью колесная база Витары-4 стала меньше на 100 мм, за счет чего несколько уменьшилось свободное салонное пространство для «галерки».

Если учесть покатую крышу и заметно выступающий центральный тоннель пола, то можно почти с уверенностью сказать, что взрослому пассажиру по центру на заднем диване сидеть будет неудобно, и три человека здесь поместятся с трудом.

Багажный отсек Vitara устроен довольно просто, из всех приспособлений – только крючки для сумок, розетка с питанием 12 Вольт, отсек для хранения мелкой поклажи, фонарь подсветки.

Запасное колесо типа «докатка» спрятано в нише под фальшпанелью, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, дверь багажника, как и капот, оборудуется газовыми амортизаторами.

Рулевое управление – понятное и простое, машина ведет себя послушно, отзывчива на все движения руля.

Для этой модели разработчики идеально подобрали клиренс: автомобиль справляется с легким бездорожьем, прекрасно «чувствует» себя на трассе. Динамика авто – на среднем уровне, до звания «спорткар» японский покоритель дорог явно не дотягивает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector