Suzuki grand vitara 2018 года

Дизайн

В отличие от предыдущей версии Сузуки Витара 2020 получила новые формы, сглаженный дизайн, широкие возможности для подборки цветовой гаммы. Последняя может быть представлена в двухцветном варианте покраски. Передняя часть приютила фирменную радиаторную решетку и стильную головную оптику. В начальных комплектациях фары наполняются галогеном, дальше представлены светодиодными технологиями.

В салоне все сделано просто. Дизайнеры японской компании умеют «пускать пыль в глаза», поэтому дешевизна используемого материала замечается не сразу. Здесь есть и мультимедийная система, и мультифункциональный руль, и шайба для выбора режима езды. Отвлекают выведенные в верхнюю часть абсолютно круглые дефлекторы.  

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Год производства: 2020 – ;
  • Страна марки: Япония;
  • Количество мест: 5;
  • Количество дверей: 5;
  • Привод: передний и полный.

Габариты:

  • Длина: 4500 миллиметров;
  • Ширина: 1810 миллиметров;
  • Высота: 1695 миллиметров;
  • Колёсная база: 2640 миллиметров;
  • Клиренс: 200 ;
  • Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17;
  • Объём бака: 66 литров;
  • Объём багажного отделения: 398/1386 литров;

Моторы:

1,4 Бензин (140 л.с)

  • Индекс мотора: K14C-DITC;
  • Тип топлива: Бензин
  • Нагнетатель: турбина
  • Мощность: 140 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива (город): 6,2 литро
  • Расход топлива (трасса): 4,7 литров
  • Город/трасса: 5,2 литров

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 – ; Страна марки: Япония; Количество мест: 5; Количество дверей: 5; Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4500 миллиметров; Ширина: 1810 миллиметров; Высота: 1695 миллиметров; Колёсная база: 2640 миллиметров; Клиренс: 200 ; Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17; Объём бака: 66 литров; Объём багажного отделения: 398/1386 литров;

Моторы:

1,4 Бензин (140 л.с)

Индекс мотора: K14C-DITC; Тип топлива: Бензин Нагнетатель: турбина Мощность: 140 лошадиных сил Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Расход топлива (город): 6,2 литров Расход топлива (трасса): 4,7 литров Город/трасса: 5,2 литров

1,6 Бензин (117 л.с)

Индекс мотора: M16A; Тип топлива: Бензин Нагнетатель: турбина Мощность: 117 лошадиных сил Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Расход топлива (город): 7,1 литров Расход топлива (трасса): 5,1 литров Город/трасса: 5,8 литров

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2018 в новом кузове

На территорию нашей страны кроссовер Suzuki Grand Vitara 2018 будет поставляться со следующими коэффициентами комплектаций:

  1. GL 2WD MT. Стоимость варьируется от 1 млн. 99 тыс. руб. В нее входит бензиновый движок 1,6 литра, мощностью 117 лошадиных сил. Комплектуется 5-ст. МКПП, передний привод.
  2. GL 2WD AT. Оснащен 6-ст. АКПП. Стоимость от 1 млн. 219 тыс. рублей.
  3. GL+ 2WD AT. Переднеприводная модификация с многочисленным оснащением. Стоимость от 1 млн. 359 тыс. руб.
  4. GL+ 4WD MT. Полноприводное предложение стоимостью 1 млн. 400 тыс. руб. Устанавливается 5-ст. МКПП.
  5. GL+ 4WD AT. Транспортное средство с полным приводом с 5-ст. АКПП. Цена варьируется от 1 млн. 459 тыс. рублей.
  6. GLX 4WD AT. Одно из дорогостоящих предложений с автоматической коробкой, полным приводом и многочисленными функциями. Обойдется от 1 млн. 620 тыс. рублей.

В стандартной комплектации автовладельцу доступны:

  • система курсовой стойкости;
  • семь подушек безопасности;
  • современный кондиционер;
  • фары прожекторной разновидности ближнего света;
  • обогрев передних сидений;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и регулировкой;
  • расширители арок колес;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральный компьютер с экраном на панели приборов;
  • разъем для подключения гаджетов.

В зависимости от комплектования, стоимость Сузуки Гранд Витара варьируется приблизительно от 1 млн. 100 тыс. руб. до 1 млн. 650 тыс. руб. Максимальная стоимость за самый «заряженный» автомобиль полного привода и автоматикой. В общем, в плане ценового диапазона внедорожник является доступным для поклонников этого бренда.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Suzuki Vitara — это не просто компактный городской кроссовер. Его также можно использовать в качестве небольшого внедорожника. Хорошая управляемость на асфальтированной дороге — не единственный козырь в рукаве японского кроссовера, ведь выезжая на лёгкое и даже среднее бездорожье автомобиль не “ударит лицом в грязь”. Благодаря возможности выбора режимов движения, на паркетнике можно удобно передвигаться, как по загородным трассам, так и в пределах города. Так, в положении Comfort подвеска автомобиля станет мягкой и валкой, что позволит без особых проблем преодолевать лежачих полицейских или небольшие ямы. В тоже время, двигатель будет настроен на максимальную экономию потребляемого топлива.

Но если владельцу захочется немного “полихачить”, переведя селектор выбора режимов движения в положение Sport, подвеска кроссовера станет более жесткой и зажатой, обороты двигателя повысятся, а переключение передач будет происходить в красной зоне по тахометру. Более того, система полного привода и достаточно высокий клиренс в 185 мм позволяют паркетнику с гораздо большей уверенностью передвигаться в таких условиях бездорожья, где его одноклассники просто сдадутся. Также стоит отметить ещё и короткие передний и задний свесы. Они позволят водителю преодолевать достаточно крутые холмы не особо переживая за бамперы. Большое количество современных систем помощи способно грамотно распределять мощность между колесами. Это конечно же способствует улучшению тяги, а также сводит к минимуму возможные пробуксовки.

Преимущества и недостатки

Оценивать создание японского автоконцерна бюджетного класса довольно сложно, потому что главной целью при разработке была предоставить автовладельцам недорогой автомобиль с высочайшей надежностью применяемых материалов. К преимуществам относятся:

  • Современный внешний вид, который очень похож с автомобилями дорогостоящего семейства.
  • Хороший клиренс для отечественных дорожных покрытий в городских чертах.
  • Доступная стоимость стандартной комплектации.

Есть у модели и некоторые недостатки:

  • Непривлекательный салон авто.
  • Комфортным внедорожник можно оборудовать лишь за высокую стоимость.
  • Начальное комплектование поставляется с передним приводом.

Если производитель поработает над интерьером и обновит его, то это увеличит спрос покупателей. Главной особенностью выступает устойчивость при большой скорости. Такой внедорожник будет кстати любителям быстрой езды.

Модификации и опции в России

Текущее поколение кроссовера Suzuki Vitara 2021 модельного года продается в трех базовых комплектациях:
Grand Vitara GL. Эта комплектация может порадовать присутствием 7 подушек безопасности, кондиционера, электрических стеклоподъемников на передних дверях и подогрева передних кресел.

Grand Vitara GL+. Более дорогой вариант предлагает дополнительно электростеклоподъемники для задних дверей, круиз- и климат-контроль, противотуманные фары, цветной дисплей между циферблатами «приборки» вместо монохромного, медиасистему вместо аудио, камеру заднего вида и «литье» на 16 дюймов.

Grand Vitara GLX. Максимальная комплектация японского кроссовера может порадовать диодной светотехникой, навигатором, системой бесключевого доступа в салон, комбинированной отделкой, датчиками парковки спереди и сзади, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектации и цены

GL

Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари. Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.

Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола. CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле

Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя. Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara

Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:

  • подушкой безопасности водителя;
  • подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторными подушками безопасности;
  • коленными подушками безопасности;
  • креплением для детского кресла ISOFIX;
  • усилителем жесткости в дверях;
  • ABS;
  • ESP;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой распределения тормозного усилия.

Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.

GL+

Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:

  • алюминиевые колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • передние ПТФ;
  • боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • заводскую тонировку;
  • кожаную оплетку руля;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • задние электростеклоподъемники;
  • вспомогательную систему при спуске с холма;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.

GLX

Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. Цена увеличится на 100 000 рублей, если передний привод будет заменён на полноприводную систему. Версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией будет стоить 1,919 млн рублей.

В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2019 в новом кузове

Даже для базовой версии предусмотрены надежные системы безопасности. Авто хорошо адаптировано для перемещения по разнообразному дорожному покрытию и в условиях его полного отсутствия. Витара получила разнообразные системы безопасности, к которым можно отнести активную и пассивную безопасность, уже ставшие привычными АБС, ЕБД, подушки безопасности и шторки.

Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, но возможно, к началу продаж они будут изменены или дополнены. Базовая версия получит следующее:

  • Шторки и подушки безопасности. Всего подушек будет шесть, включая боковые.
  • Системы активной и пассивной безопасности, в том числе система стабилизации на дороге.
  • Кондиционер.
  • Подогрев передних сидений.
  • Настраиваемое в разных положениях мультифункциональное рулевое колесо.
  • Круиз-контроль.
  • Современная музыкальная система, включающая различные мультимедиа.
  • Дневные огни галогенные.
  • Современный бортовой компьютер.

Более дорогие комплектации, возможно, будут добавлены расширенным количеством опций, например, получат панорамную крышу, люк, разнообразные развлекательные опции, больше настроек сидений, подогрев заднего ряда кресел, отдельные отопители мотора и салона для холодного климата. Однако пока точной информации о том, что именно войдет в комплект, нет. Всего авто будет выпускаться в шести вариантах:

  • GL получит передний привод и механическую коробку передач, двигатель будет иметь объем 1,6 литра, мощность 117 л.с., стоить авто будет от 1 199 000 рублей.
  • На нее же будет ставиться только передний привод, но коробка будет механическая, а автоматическая, двигатель такой же. Появится дополнительная электроника, стоимость версии – 1 219 000 рублей.
  • GL+ получит довольно богатое оснащение, привод останется передним, коробку можно установить автоматическую, стоимость такой комплектации – 1 359 000 рублей.
  • GL+ 4WD – это более подходящая для бездорожья машин, так как она будет оснащаться полным приводом с возможностью включать пониженную передачу. Коробка передач будет механической, но можно за доплату установить автоматическую. Версия будет отличаться оформлением салона, внешним обликом. Стоимость – от 1 399 000 рублей.
  • S – единственная версия, предлагаемая с 1,4-литровым мотором. Может оснащаться передним или полным приводом и только автоматической трансмиссией. Ценник начинается от 1 549 000 рублей.
  • GLX 4WD AT – самая полная комплектация, которая будет стоить 1 619 000 рублей, наиболее подробно, что в нее входит, можно будет узнать у дилера ближе к релизу автомобиля.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
GL бензин 1.6 117 механика передний 11.5 179 7.0 / 5.0 / 5.7 1 119 000
GL бензин 1.6 117 автомат передний 12.5 179 7.4 / 5.0 / 5.9 1 219 000
GL+ бензин 1.6 117 автомат передний 12.5 179 7.4 / 5.0 / 5.9 1 359 000
GL+ бензин 1.6 117 механика полный 12.0 179 7.5 / 5.4 / 6.1 1 399 000
GL+ бензин 1.6 117 автомат полный 13.0 179 7.8 / 5.4 / 6.2 1 459 000
GLX бензин 1.6 117 автомат полный 13.0 179 7.8 / 5.4 / 6.2 1 619 000
S бензин 1.4 140 автомат передний 9.5 199 7.5 / 4.8 / 5.8 1 549 000
S бензин 1.4 140 автомат полный 10.2 199 7.8 / 5.1 / 6.1 1 649 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор Suzuki Grand Vitara 2018

Скоро в продажу выйдет новая обновленная версия Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года. В последний раз рестайлинг был проведен три года назад. Для рынка автомобилестроения это огромный срок, и компания решила выпустить новую компактную версию.

Suzuki Grand Vitara был подвержен серьезным изменениям. Теперь он имеет спортивный, вызывающий вид с довольно агрессивными и стремительными чертами. По его несколько зловещим очертаниям несложно различить его в толпе

Благодаря модернизации он должен привлечь внимание автолюбителей, для любителей выделиться на общем фоне автомобиль подойдет идеально

Экстерьер

Автомобиль оснащен фальшрадиаторной решеткой нового типа и массивным бампером спереди. Оптика на нем останется прежней, что огорчает автолюбителей этой марки. Возможно, что инженеры просто не захотели что-либо менять в ее осветительной системе.

Весь кузов Suzuki Grand Vitara 2018 был подвержен рестайлингу. Спортивный внешний вид модели был сохранен, такая же покатая крыша, агрессивные бамперы, широкие колесные арки, оригинальные зеркала. Внешность автомобиля украсили хромированные вставки.

Выпускаться модель будет в разных цветах.

Интерьер

Салон Сузуки Гранд Витара 2018 довольно прост, но и он подвергся небольшим изменениям. Однако в целом тут все же проглядывают консерватизм и экономичность. Такой стиль больше подойдет старшему поколению, нежели молодежи, привыкшей к новым дизайнам. Эксперты считают, что избалованная новшествами молодежь даже не захочет заглянуть внутрь салона. Представители старшего поколения могут даже не заметить старомодность внутреннего убранства, так как для них это родной обычный стиль. Если компания доработает внутреннее убранство авто, то это может резко увеличить к нему интерес молодой публики.

Из материалов были использованы пластик и недорогая ткань. Хотя производители ранее обещали улучшить качество материалов для обустройства салона. Расположение элементов в машине тоже осталось прежним.

Среди деталей автомобиля:

  • Круглые дефлекторы отопления;
  • Классическая спокойная и очень функциональная панель приборов;
  • Небольшое количество декоративных элементов и деталей;
  • Слегка угловатая центральная консоль;
  • Современная информационно-развлекательная мультимедийная система с большим дисплеем;
  • Удобный и функциональный руль;
  • Короткие модернизированные кресла с уникальной обивкой, которую при желании можно заменить на другую.

Объем багажника новой модели Сузуки Гранд Витара 2018 вмещает 380 литров, может перевозить большое количество вещей. С такой машиной можно даже отправиться на охоту или рыбалку и спокойно перевезти все оснащение.

Можно убрать задние кресла, тогда объем багажника возрастет в три раза. Это удобно для семей с детьми, когда все вместе отправляются на отдых за город.

Техническая начинка

В качестве базового двигателя в новой модели установлена четырехцилиндровая турбированная четверка. Объем мотора равняется 1.4 литра, он может развить мощность до 205 л. с.

По сравнению с предыдущей версией у этой более экономный мотор. До 100 км в час автомобиль может разогнаться за считанные секунды. Максимальная скорость новой версии варьируется от 175 до 185 км/ч. При больших скоростях теряется фактор устойчивости.

Поэтому для любителей высоких скоростей эта модель не подойдет.

Помимо двигателя автомобиль оснащен автоматическим КПП с шестью ступенями

Он будет полноприводным, но если для покупателя это не важно, он может приобрести версию с приводом на одну из осей

Полноприводные модели будут иметь несколько режимов работы:

  • для езды по дорогам с асфальтовым покрытием;
  • бездорожью;
  • по сильному бездорожью с использованием пониженной передачи;
  • для нейтральной езды, чтобы можно было буксировать автомобиль.

Новый автомобиль имеет меньший вес, нежели его предыдущая версия. В обновленной версии компания-производитель применила большое количество сплавов, сталь высокой прочности. Что привело к уменьшению веса. Этот фактор хорошо сказался на динамике авто. Использование жесткой подвески позволяет легко управлять им.

Безопасность

Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, Suzuki Vitara 2022 года является надежным автомобилем с точки зрения безопасности. Производитель постарался отнестись к созданию данного кроссовера максимально ответственно. Именно поэтому в перечне его встроенных возможностей значится немало разнообразных сервисов и систем, повышающих безопасность пассажиров.

Так, в комплекте предлагается масса различных подушек безопасности, специальное крепление для детских кресел ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительный усилитель жесткости в дверях кроссовера, а также целый набор электронных ассистентов, позволяющих избежать ДТП в сложных ситуациях на дороге. Если говорить о результатах краш-тестов с участием японской модели то нужно сказать, что EuroNCAP испытывал безопасность авто еще в 2015 году – предыдущее поколение паркетника, и он тогда сумел заработать максимально возможные 5 звезд. Учитывая, насколько «нашпигован» нынешний кроссовер разнообразными сервисами, можно предположить, что он также сумел бы добиться максимально возможной оценки.

Перспективы

Рассматриваемый автомобиль имеет целый ряд характеристик, которые делают его привлекательным для целевой аудитории. Среди них можно отметить:

  • современные технологические опции;
  • комфортный салон;
  • хорошие технические данные.

Эксперты отмечают, что новинка может достичь больших успехов не только в США, но также в других странах, куда будет осуществляться её поставка. Такой автомобиль может подойти для представителей молодёжи или средней возрастной категории. Его могут использовать люди для различных целей (отдыха, ведения бизнеса и т.п.).

Большое значение в плане повышения популярности этого автомобиля будет играть то, как компания-производитель будет рекламировать и продвигать его на рынках разных стран. Уже в течение короткого времени уровень популярности этой японской новинки может значительно вырасти.

Интерьер

Кабина также пережила значительный капитальный ремонт, и теперь она поставляется с улучшенными качественными материалами для внутренней отделки. Например, на приборной панели используется надежный пластик, а приборная панель обрела новый дизайн с цветным центральным информационным дисплеем. Топовый вариант внедорожника будет включать в себя следующие опции:

  • двойной датчик торможения;
  • предупреждение о выезде с полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • мониторинг слепой зоны;
  • предупреждение о движении назад.

Найти удобную позицию для вождения довольно легко с помощью наклона телескопической рулевой колонки Vitara и сиденья водителя, которое движется в 6 направлениях. Сама ширина сидения не подойдет для излишне тучных людей, но человеку средней комплекции будет вполне удобно. Комбинация из кожи и замши не просто хорошо выглядит, она фактически удерживает водителя на месте во время поворотов. В топовой комплектации будет использоваться искусственная кожа. На заднем ряду сидений будет сложно разместить трех взрослых пассажиров, но двум будет вполне комфортно. Тем не менее, панорамный люк в крыше может быть проблемой для высоких пассажиров. Мало того, что он лишает кузов запаса прочности, к тому же прозрачная крышка позволяет проникать в салон пыли. Температура в салоне контролируется при помощи многозонного климат-контроля.

Традиционный, для автомобилей такой марки, мультимедийный руль позволяет водителю минимально отвлекаться от дороги, а вместительный багажник станет приятным дополнением, если планируется перевозить крупногабаритные грузы. В багажнике предусмотрено место для двух больших чемоданов, а мелочевку в салоне можно хранить во вместительном бардачке. В автомобиле нет центрального подлокотника или центральной консоли, но предусмотрено место для мобильного телефона или кошелька.

Экскурс в историю

История модели Suzuki Vitara начинается с 1988 года, когда автомобиль под названием «Эскудо» был запущен в серийное производство на внутреннем рынке Японии.

Первая генерация машин, представляющих собой класс мини-внедорожников, выпускалась практически 10 лет, авто предлагались в трех- и пятидверном кузове.

Официальное представление Сузуки 2-го поколения состоялось 18 января 1998-го, во многих странах модель получила название «Гранд Витара», и оставалась на конвейере до 2005 года.

Затем под этой же маркой производились машины третьей генерации с гораздо более обтекаемыми формами кузова, автомобили уже позиционировались как компактные городские кроссоверы.

Анонс Suzuki Vitara-4 состоялся на автосалоне в Париже в 2014 году, и в этом варианте, в отличие от предыдущих выпусков, уже не предлагалось трехдверных версий (только 5-дверный хэтчбек). Из названия исчезла приставка Grand, а сборка кроссоверов была налажена в Китае, Венгрии и Алжире.

На российском рынке Витара-4 продается с начала августа 2015-го, авто поступают с венгерского завода Magyar Suzuki.

С 2018 года Vitara стала производиться в рестайлинговом варианте, японская автомобильная компания приурочила выпуск к 30-летию существования этой модели.

Новый мини-кроссовер Suzuki SX4

Японский производитель порадовал своих поклонников еще одним новым мини-кроссовером Suzuki SX4. У европейского варианта к оригинальному названию добавилась приставка S-Cross. Машина стала выглядеть более солидно и современно. Следует заметить, что предыдущая генерация автомобиля продавалась на российском рынке и в Европе очень плохо. Возможно, новинка зарекомендует себя лучше.

Внешний вид авто

У обновленной модели SX4 полностью видоизменилась носовая часть. Теперь авто 2018 года выглядит более солидно и даже агрессивно.

Можно отметить современную головную оптику со светодиодным обрамлением фонарей дневного света, стильную радиаторную решетку с вертикальными хромированными перемычками, массивный рельефный капот и целиком переделанный передний бампер с широким оскалом воздухозаборника. Корму дизайнеры практически не трогали. Здесь только немного поменялась форма габаритов со светодиодными элементами.

Дизайн интерьера мини-кроссовера

В интерьере новинки также особых изменений не наблюдается. Отделка стала более дорогой и качественной. Все предельно аккуратно собрано и подогнано. Поменялся разве что мультимедийный комплекс.

Он заполучил большой семидюймовый сенсорный дисплей, современные функции и интерфейсы взаимодействия. Еще видоизменилось селекторное управление коробкой переключения передач.

Технические характеристики нового Suzuki SX4

Вместо прежнего бензинового атмосферника мини-кроссовер нового поколения получил два продвинутых турбированных силовых агрегата Boosterjet:

  1. Однолитровый мотор с тремя цилиндрами мощностью 112 л.с. и крутящим моментом 170 Нм.
  2. 1,4-литровый мотор с четырьмя цилиндрами мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 220 Нм.

Оба они будут работать в тандеме с шестиступенчатой «механикой». За отдельную плату можно приобрести шестискоростной «автомат». Дизельный движок остался прежним – 1,6 литровый DDIS мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Он работает в паре с двухдисковым «роботом» или шестискоростной МКПП.

II поколение

3-дверная Grand Vitara

  • Бензиновый двигатель 1, 6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент — 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость — 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями — 1482 кг, полная же — 1830 кг.
  • Двигатель 2, 4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями — 1539 кг, полная — 1890 кг.

5-дверная Grand Vitara

  • Рабочий объём 2, 0 литрового двигателя — 1995 мм3. Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 183 Н при 4000 об/мин. Разгоняется машина до 100 км/ч за 12.5 секунд на ручном переключении передач или за 13.6 секунд на «автомате» и развивает максимальную скорость 175 км/ч и 170 км/ч соответственно. Двигатель потребляет топливо в количестве 10.6 л в городе, 7.1 л за его пределами или 8.4 л в смешанном цикле с коробкой-механикой. Автоматическая же изменит эти параметры на 11.2 л, 7.5 л и 8.9 л. Снаряжённая масса автомобиля с механикой — 1533 кг, установка всех опций увеличит её до 1643 кг, полная же масса — 2070 кг. С коробкой «автомат» эти цифры будут 1548 кг и 1658 кг (полная масса — та же).
  • Двигатель 2, 4 л имеет рабочий объём 2393 мм3. Максимальная мощность 169 л.с. при 6000 об/мин и 227 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.7 секунд на ручном переключении передач и 12.0 секунд на «автомате», максимальная скорость составляет 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Данный вид двигателя потребует расхода топлива в городе 11.4 л, на трассе 7.6 л или 9.0 л в смешанном цикле в комплектации с ручным переключением передач. Оснащение коробкой-автоматом увеличит эти показатели до 12.5 л, 8.1 л и 9.7 л соответственно. Модель, оснащённая механической коробкой передач, имеет снаряжённую массу 1569 кг, добавление опций меняет её на 1655 кг, а полная масса — 2100 кг. Оснащение автоматической коробкой означает соответственно 1584 кг и 1670 кг, полная масса останется той же.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Технические параметры

Параметры автомобиля таковы:

  • Длина 417,5 см.
  • Ширина 177,5 см.
  • Высота 161 см.
  • Колесная база 250 см.
  • Дорожный просвет 18,5 см.

Кроссовер будет укомплектован двумя версиями двигателей:

  1. Дизель вместительностью 1,6 литра, силой 121 л. с.
  2. Бензин объемом 2 литра, мощностью 140 л. с.

В трансмиссии с перечисленными движками встроены пятиступенчатая механическая передача или четырех ступенчатый автомат. Главная трансмиссия оборудована полным приводом с перечисленными опциями работоспособности:

  • для простых дорожных покрытий;
  • по сложным участкам с возможностью блокирования дифференциала;
  • по труднопроходимым дорогам благодаря сниженной передаче;
  • оптимальный режим для буксирования авто.

Новая Сузуки Гранд Витара 2018 года (фото) стала собираться на платформе новейшего рестайлинга SX4, потому большая часть будет позаимствована именно у этой версии, например, тормоза дисковые вентилируются, передняя подвеска с усилением, задняя торсионная балка, рулевое управление реечного типа.

Расход топлива в стандартном режиме составит 8,5 литров, а до сотни авто разгоняется за 9,5 секунд. Такие показатели стали возможными благодаря небольшому весу транспортного средства. Турбированный двигатель обладает улучшенными динамическими показателями.

Также в качестве дополнения компания предлагает 168 л.с. флагманский мотор объемом 2,4 литра и крутящим моментом 225 Нм. Динамика скорости с таким силовым агрегатом в трехдверке составляет 11,5 секунд, на пятидверке всего 12 секунд.

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector