Сузуки витара нью 2021 цены и комплектации

Экстерьер

В отличие от своего индийского двоюродного брата, почти 4-метрового Suzuki Vitara Brezza, обновленный Suzuki Vitara намного больше. Его длина составляет 4,2 метра. Визуально модель 2019 года поставляется с обновленным экстерьером, с реконструированной решеткой, защищающей радиатор, с массивными, вертикально расположенными хромированными рейками и переработанным передним бампером, который стал значительно больше. Кроме того, производитель установил светодиодные лампы.

Бампера как спереди, так и сзади, стали более массивными, крыша Suzuki Grand Vitara 2019 приобрела непривычную покатую форму. Раньше такое решение не использовалось производителем ни в одном из автомобилей. Существенно шире стали колесные арки.

В экстерьере все элементы, которые были заменены, стали больше, да и сам внедорожник выглядит гораздо массивнее. Профиль в значительной степени остается неизменным, за исключением нового набора сплавов, однако, сзади у внедорожника тоже изменения — новый дизайн для светодиодных комбинированных ламп.

В экстерьере без изменений осталась только оптика, тесты доказали, что это оптимальное решение на сегодняшний день, и пока было принято решение ее не менять

Сузуки Гранд Витара 2019 не только получила новый кузов, но и существенное расширение комплектаций, цены пока не обнародованы, но фото уже привлекают повышенное внимание

Доступные цвета кузова:

  • Black Sand Pearl;
  • Classic Silver Metallic;
  • Slate Metallic;
  • Super White.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 199 000 рублей бензин 1,6 л. (117 л.с) MT 7,1/5,1/5,8 Передний 11,5 с
1 299 000 рублей бензин 1,6 л. (117 л.с) AT 7,5/5,1/6,0 Передний 12,5 с
1 439 000 рублей бензин 1,6 л. (117 л.с) AT 7,5/5,1/6,0 Передний 12,5 с
1 479 000 рублей бензин 1,6 л. (117 л.с) MT 7,6/5,5/6,2 4×4 Полный 12 с
1 539 000 рублей бензин 1,6 л. (117 л.с) AT 7,9/5,5/6,3 4×4 Полный 13 с
1 629 000 рублей бензин 1,6 л. (117 л.с) AT 7,9/5,5/6,3 4×4 Полный 13 с
1 669 000 рублей бензин 1,4 л. (140 л.с) AT 7,6/4,9/5,9 Передний 9,5 с
1 729 000 рублей бензин 1,4 л. (140 л.с) AT 7,9/5,2/6,2 4×4 Полный 10,2 с

Технические характеристики Сузуки Витара 2020

Автомобиль комплектуется 2 бензиновыми агрегатами, такими же, как и прошлое поколение кроссовера. От того, какой мотор находится под капотом, зависят и основные характеристики Сузуки Витара 2020:

Турбодвигатель 1.4 BOOSTERJET обладает производительностью 130 л. с. Ещё 13 л. с. дополнительно обеспечивает система «мягкого» гибрида – аккумулятор и 48-вольтный стартер-генератор, с помощью которых энергия накапливается при торможении и используется во время старта. Потребление топлива – около 5,8 л на 100 км в обычном режиме, разгон до 100 км/ч выполняется всего за 9,5 с. Скорость автомобиля может достигать 200 км/ч.

Второй бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 л позволяет разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд, потребляет около 6,3 л на 100 км. Мощность такого двигателя – 117 л. с., максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч.

Объём багажного отделения автомобиля в обычном состоянии – 375 литров. При складывании второго ряда кресел размеры багажника заметно увеличиваются, позволяя загружать до 1,12 кубометров груза. Площадка для загрузки получается практически ровной, а под полом багажника расположена ниша, в которой, в зависимости от комплектации, может размещаться компактная докатка.

Список систем безопасности автомобиля достаточно большой. Даже базовые версии комплектуются системой ABS, парктрониками спереди и сзади, травмобезопасным узлом педалей и помощником для движения в гору. У кроссовера есть подушки и шторки безопасности, крепления для детских кресел и система обнаружения движения. Неплохо показал себя автомобиль и во время выполнения краш-тестов. По результатам проверки по стандарту Euro NCAP Сузуки Витара получил 5 звёзд из возможных 5.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Suzuki Vitara — это не просто компактный городской кроссовер. Его также можно использовать в качестве небольшого внедорожника. Хорошая управляемость на асфальтированной дороге — не единственный козырь в рукаве японского кроссовера, ведь выезжая на лёгкое и даже среднее бездорожье автомобиль не “ударит лицом в грязь”. Благодаря возможности выбора режимов движения, на паркетнике можно удобно передвигаться, как по загородным трассам, так и в пределах города. Так, в положении Comfort подвеска автомобиля станет мягкой и валкой, что позволит без особых проблем преодолевать лежачих полицейских или небольшие ямы. В тоже время, двигатель будет настроен на максимальную экономию потребляемого топлива.

Но если владельцу захочется немного “полихачить”, переведя селектор выбора режимов движения в положение Sport, подвеска кроссовера станет более жесткой и зажатой, обороты двигателя повысятся, а переключение передач будет происходить в красной зоне по тахометру. Более того, система полного привода и достаточно высокий клиренс в 185 мм позволяют паркетнику с гораздо большей уверенностью передвигаться в таких условиях бездорожья, где его одноклассники просто сдадутся. Также стоит отметить ещё и короткие передний и задний свесы. Они позволят водителю преодолевать достаточно крутые холмы не особо переживая за бамперы. Большое количество современных систем помощи способно грамотно распределять мощность между колесами. Это конечно же способствует улучшению тяги, а также сводит к минимуму возможные пробуксовки.

Интерьер

По заверению производителя, Сузуки Гранд Витара 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото которой можно увидеть на нашем ресурсе, рассчитана на людей, предпочитающих удобства и комфорт. Среди многих элементов салона можно выделить:

  • оригинальные вставки, которые сделаны из пластика;
  • наличие сенсорного управления;
  • возможность получения информации о разных параметрах транспортного средства посредством специальных датчиков;
  • навигация посредством использования спутниковой связи и т.п.

Автомобиль оснащается комплектом инструментов, что позволяет водителю сделать ремонт собственными силами в экстренных случаях. Объём багажного отделения сократился до 380 литров, а если убрать сидения, расположенные сзади, то пространство увеличивается до 1150 литров.

Несмотря на то, что сиденья имеют уменьшенную длину, по сравнению с предыдущей версией, в салоне автомобиля могут без проблем поместиться пять взрослых людей. В качестве отделочного материала для сидений применяется кожа. Сидения являются довольно объёмными, и легко поддаются чистке. Кроме того, кожу применяют для отделки рулевого колеса и рукоятки рычага, которым переключаются передачи. Обивку кресел можно заменить по желанию потребителя.

Технические характеристики

«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.

Габаритные параметры.

Suzuki Grand Vitara Модель — 3d Модель — 5d
Длина (мм) 4060 4500
Ширина (без зеркал в мм) 1810 1810
Высота (мм) 1695 1695
Колесная база (мм) 2440 2640
Ширина колеи (передняя/задняя в мм) 1540/1570 1540/1570
Дорожный просвет (мм) 200 200
Объем багажника (л) 184 398
Объем багажника (при сложенных сиденьях в л) 516 758
Шины 225/70R16 и 225/65R17 225/65R17
Снаряженная масса (кг) 1405 1548
Полная масса (кг) 1830 2070
Объем топливного бака (л) 55 66

Двигатель

Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.

Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность — 166 л. с.;
  • объем — 2,4 л (2393 куб. мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.

Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.

Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:

  • городской цикл — 11,2 л;
  • вне города — 7,5 л;
  • смешанный цикл — 8,9 л.

Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.

Трансмиссия

Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.

КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.

Ходовая часть

Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Рулевое управление

Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.

Интерьер

Кабина также пережила значительный капитальный ремонт, и теперь она поставляется с улучшенными качественными материалами для внутренней отделки. Например, на приборной панели используется надежный пластик, а приборная панель обрела новый дизайн с цветным центральным информационным дисплеем. Топовый вариант внедорожника будет включать в себя следующие опции:

  • двойной датчик торможения;
  • предупреждение о выезде с полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • мониторинг слепой зоны;
  • предупреждение о движении назад.

Найти удобную позицию для вождения довольно легко с помощью наклона телескопической рулевой колонки Vitara и сиденья водителя, которое движется в 6 направлениях. Сама ширина сидения не подойдет для излишне тучных людей, но человеку средней комплекции будет вполне удобно. Комбинация из кожи и замши не просто хорошо выглядит, она фактически удерживает водителя на месте во время поворотов. В топовой комплектации будет использоваться искусственная кожа. На заднем ряду сидений будет сложно разместить трех взрослых пассажиров, но двум будет вполне комфортно. Тем не менее, панорамный люк в крыше может быть проблемой для высоких пассажиров. Мало того, что он лишает кузов запаса прочности, к тому же прозрачная крышка позволяет проникать в салон пыли. Температура в салоне контролируется при помощи многозонного климат-контроля.

Традиционный, для автомобилей такой марки, мультимедийный руль позволяет водителю минимально отвлекаться от дороги, а вместительный багажник станет приятным дополнением, если планируется перевозить крупногабаритные грузы. В багажнике предусмотрено место для двух больших чемоданов, а мелочевку в салоне можно хранить во вместительном бардачке. В автомобиле нет центрального подлокотника или центральной консоли, но предусмотрено место для мобильного телефона или кошелька.

Комплектации и цены

LXI

Базовая комплектация Suzuki Vitara Brezza 2021 года оценена в сумму 770 000 руб. В данной комплектации кроссовер будет иметь бампера и дверные ручки окрашенные в цвет кузова, а также хромированную радиаторную решетку. Передние фары галогеновые, в то время, как задние фонари получили светодиодную технологию. Внешние зеркала заднего вида имеют повторители указателей поворота, а также оснащены сервоприводом. Автомобиль доступен на 16 дюймовых стальных колесных дисках.

Салон автомобиля полностью отделан тканью. На приборной панели кроме аналоговых датчиков установлен монохромный дисплей бортового компьютера. На трансмиссионном тоннеле расположена пара подстаканников. Штатная магнитола поддерживает 4 динамика, USB, AUX и Bluetooth. Кроме этого, к оснащению автомобиля можно отнести:

  • 4 электростеклоподъемника;
  • механическую регулировку рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • 12 вольтовый разъем;
  • штатную противоугонную систему;
  • ABS с EBD;
  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • задние датчики парковки;
  • крепление isofix;
  • центральный замок.

VXI

Следующая версия оценена в 880 000 рублей в версии с механической трансмиссией и в 1 млн рублей — с автоматической КПП. В данной комплектации автомобиль пополняется светодиодными ДХО и колпаками на колёсных дисках. Зеркала заднего вида теперь имеют функцию электроскладывания.

Кроме этого, можно отметить следующее оснащение:

  • подсветка ног переднего ряда сидений;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • мультируль;
  • складная спинка заднего ряда сидений;
  • запуск и остановка двигателя с помощью смарт ключа;
  • умная система входа.

ZX

Предмаксимальная комплектация с механической трансмиссией стоит 960 000 рублей, при покупке модели на “автомате” придется отдать 1,1 млн рублей. Модель дополнительно оснащается задним электрическим демистером, а также балкой смягчающей боковой удар. Водительское сидение получает возможность регулировки по высоте, более того, появляется круиз-контроль. Ещё модель получает полноценную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Также данная система распознаёт голосовые команды. Колёсные диски меняются на 16-дюймовые легкосплавные, и они окрашены в чёрный цвет. Более того, автомобиль получит полностью светодиодные фары.

ZX+

Топовая на сегодняшний день комплектация ZX+ оценена в 1,02 млн руб. на “механике” и 1,16 млн руб.-  за версию на “автомате”. Экстерьер кроссовера получает контрастный окрас кузова и оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков. В то же время, на дверных панелях появляются защитные молдинги. Аудиосистема в салоне дополняется еще двумя низкочастотными динамиками. Рулевое колесо в данной комплектации получает кожаную оплетку. К системам безопасности добавляется камера заднего вида.

Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Динамика и расход

Suzuki Vitara доступна с двумя двигателями внутреннего сгорания. Каждый из агрегатов работает на бензине и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Базовый двигатель с рабочим объемом 1,6-литра генерирует 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. Вырабатываемая мощность может передаваться на колеса через 5-ступенчатую “механику” или 6-скоростной “автомат”. Кроме этого, автомобилю положен, как передний, так и полный привод.

Работая в паре с механической КПП и передним приводом, Suzuki Vitara с данным двигателем достигает 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимально агрегат сможет разогнать кроссовер до 180 км/ч. Средний расход топлива достаточно низкий. Этот показатель составляет 5,8 литра на 100 км пути. В то же время, версия с данной комбинацией двигатель/КПП, но полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. При этом, максимальная скорость остаётся на прежнем уровне. Но вот расход топлива возрастает до 6,2 литров на 100 км.

Данный двигатель с автоматической КПП и на переднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость прежняя — 180 км/ч, но расход топлива снизился до 6,0 литров на 100 км. В случае с полным приводом и АКПП время разгона с нуля до 100 км/ч составит 13 секунд ровно. Расход топлива увеличится еще на 100 грамм до 6,3 литров на 100 км пути. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и вырабатываемой мощностью 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента работает в паре только с автоматической КПП, но он также может оснащаться системой полного привода.

На переднем приводе для того, чтобы разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч, потребуется 9,5 секунды. Более того, максимальная скорость с данным двигателем составляет 200 км/ч. При этом, необходимо отметить, что расход бензина у этого мотора также ниже. Он составляет 5,9 литров на 100 км пути. Полноприводным версиям для того, чтобы разогнаться до первой сотни по спидометру, требуется 10,2 секунды. Их максимальная скорость остается прежней — 200 км/ч. Расход топлива у данного двигателя достигает 6,2 литра на 100 км.

ИНТЕРЬЕР

Вы укрепитесь в решении купить Suzuki Vitara после рестайлинга, как только окажетесь в салоне. Высококачественные материалы, удачно подобранные сочетания текстур и фактур, продуманное расположение приборов и органов управления — кажется, что вы всегда ездили за рулем этого автомобиля.

У Vitara 2021 года есть все, чтобы наполнить каждую вашу поездку комфортом. Отрегулируйте положение переднего центрального подлокотника, а в нишу под ним положите нужные мелочи. Переключайте скорости при помощи подрулевых лепестков. Пользуйтесь всеми функциями смартфона, подключив его к 7-дюймовой мультимедийной системе. Настройте климат-контроль, и в салоне всегда будет идеальный микроклимат. Одним движением загружайте багаж благодаря низкому и широкому проему. Объем багажного отсека регулируется при помощи складываемых сидений заднего ряда — и в максимальной конфигурации достигает 710 л. Характеристики нового Suzuki Vitara впечатляют!

Обзор Suzuki Grand Vitara

Свою историю модель Suzuki Vitara ведет с 1988 года, а в период 1998-2014 гг. она продавалась на мировых рынках под названием Grand Vitara.

Эволюционировав из рамного внедорожника в компактный кроссовер, Сузуки Гранд Витара приобрела гораздо большую аудиторию потенциальных покупателей и сегодня пытается конкурировать с Honda СR-V и Hyundai Creta.

При этом в Suzuki продолжают позиционировать свою разработку в качестве «молодежного» паркетника, поскольку более консервативным и менее броским дизайном призвана привлекать другая модель компании – Suzuki SX4.

Сегодня японский кроссовер Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина – 4175 мм.,
  • ширина – 1775 мм.,
  • высота – 1610 мм.,
  • клиренс – 185 мм.,
  • колёсная база – 2500 мм.

Автомобили для европейского (и российского) рынка производит завод Magyar Suzuki в Венгрии, который использует в производстве кроссовера Сузуки Витара 2020 ту же «тележку», что и в случае с моделью SX4, т. е. c независимой подвеской McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади.

Экстерьер

Последний рестайлинг подарил новому кузову радиаторную решетку, где в качестве наполнения используются широкие вертикальные хромированные планки, за которыми прячутся черные пластиковые панели.

Хром присутствует и на переднем бампере, получившем вид выдвинутой вперед «челюсти». Его края украшают замысловатой формы полоски, обрамляющие противотуманки.

Салон

В результате планового обновления передняя панель кроссовера практически не изменилась. Японцы заменили экран бортового компьютера, установив цветной тачскрин диагональю 4,2”.

Система мультимедиа осталась прежней и не избавилась от своего главного недостатка – крайне мелкого шрифта интерфейса. При этом производитель заявляет о полной замене пластика: теперь поверхность передней панели выполнена с использованием более качественного и мягкого полимера.

Багажный отсек Сузуки Гранд Витара 2020 сохранил свой скромный объем в 375 литров, но из подпола исчезло запасное колесо. Вместо него было решено разместить ремкомплект, тогда как получить полноценную запаску теперь можно только, оплатив соответствующую опцию.

Техническая начинка

Шасси японского паркетника позволяет реализовать передний или полный привод , причем в обоих случаях можно подобрать подходящую «коробку» и выбрать понравившийся двигатель.

Вместе с тем, линейка моторов для Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года, поставляемых в Россию, ограничена всего двумя силовыми установками:

  • 1.6, атмосферный, 117 л. с.;
  • 1.4, турбобензин, 140 л. с.

«Атмосферник» может агрегатироваться, как механической пятиступенчатой, так и автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Для турбированного агрегата предусмотрен только «автомат». Сузуки Гранд Витара 2020, поставляемые на европейский рынок, имеют модификацию с 1.0-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 111 л. с., который также устанавливается на актуальную версию хэтчбека Suzuki Swift.

Комплектации и цены

На данный момент Сузуки Витара 2020 не претендует на звание внедорожника. Новый кузов уютно себя чувствует в городской среде. На фото можно увидеть обвес, который, казалось бы  относит комплектации к вездеходам. Но цены и технические характеристики указывают, что  модель лучше использовать в городе, для чего  и были улучшены комфортные составляющие салона. Недостатки – слабая «шумка» и дешевые материалы для отделки. Споры вызывает короткоходная и жесткая подвеска.

GL

Минимальная комплектация GL продается в двух модификациях. В основе каждой лежит 1,6-литровый 117-сильный двигатель с 5-скоростной механической коробкой. В данном случае авто обойдется владельцу в 1 198 000 рублей. 6-скоростной «автомат» повышает ценник до 1 298 000 рублей. В таком случае стоит рассчитывать на установку базового оборудования, в которое вошли:

  • современные системы безопасности;
  • травмобезопасный педальный узел;
  • крепления детских кресел;
  • кондиционер с противоаллергенным фильтром;
  • настройка высоты кресел;
  • подогрев первого ряда;
  • воздуховоды для заднего ряда;
  • электроусилители;
  • оснащенные боковые зеркала;
  • иммобилайзер;
  • рулевая колонка;
  • тахометр;
  • солнцезащитные козырьки;
  • галогеновая оптика с прожекторными фарами;
  • светодиодные фонари;
  • легкая тонировка;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • декоративные накладки на бамперах;
  • серебряные накладки на педали;
  • тканевая обивка;
  • неполноразмерное запасное колесо.

GL+

Комплектация GL+ обойдется в 1 438 000 рублей за переднеприводную версию с младшим мотором. Полный привод и механика увеличат сумму до 1 478 000 рублей, а 6-скоростной автомат поднимает ценник до 1 538 000 рублей. В этом случае покупатель может рассчитывать на получение мультимедийного комплекса на 7 дюймов, климатического контроля, камеры заднего вида, 4,2-дюймовый бортовой компьютер. Помимо этого появляются хромированные элементы, тканевая обивка, светодиодные ДХО, 16-дюймовые колеса из легкосплавных материалов, декоративные накладки.

GLX

Предельный ценник у комплектации GLX. Передний привод в сочетании с мощным мотором на 1,4 литра, выдающим 140 л.с. повышает ценник до 1 628 00 рублей, полный привод заставляет доплатить 40 000 рублей. Версия с 117-сильным мотором, полным приводом и 6АТ – 1 728 000 рублей. В перечне дополнительных возможностей:

  • передние и задние датчики парковки;
  • навигация;
  • пара дополнительных динамиков;
  • запуск мотора без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • замшевая отделка дверей;
  • комбинированная обивка салона;
  • светодиодные фары с автоматическим корректором фра;
  • боковые зеркала с указателем поворота;
  • хромированные рейлинги.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 AT 2WD GLX 2019 — 1 779 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 5,9
2 1.4 AT 4WD GLX 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 6,2
3 1.6 MT 2WD GL 2019 — 1 329 000 Передний МКПП 5 1586 11.5 180 117 (86) / 6000 5,8
4 1.6 MT 4WD GL+ 2019 — 1 619 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 180 117 (86) / 6000 6,2
5 1.6 AT 2WD GL 2019 — 1 426 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
6 1.6 AT 2WD GL+ 2019 — 1 579 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
7 1.6 AT 4WD GL+ 2019 — 1 679 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3
8 1.6 AT 4WD GLX 2019 — 1 819 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Все и ничего лишнего

У «Витары» вообще все хорошо с практичностью. Да, дизайн интерьера выполнен без особых затей и дорогих сортов пластика, зато эргономика на высоком уровне. Не надо шарить глазами в поисках нужных кнопок, управление «климатом» и меню бортового компьютера организовано логично и предельно понятно. Не вызывает сложностей и общение с положенной комплектациям GL+, GLX и S мультимедийной системой. «Рабочий стол» разделен на четыре основных блока. Один отвечает за телефонию, другой за подключение смартфонов. Два остальных достались навигатору и проигрывателю медиафайлов с радиотюнером. Нажимаешь пальцем на нужное «окошко» и получаешь доступ к сервису. Просто и быстро.

С точки зрения практичности и эргономики Vitara устроена очень логично

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Suzuki Vitara Brezza 2021 года отлично подходит для эксплуатации в городе, благодаря своим компактным размерам. Радиус разворота автомобиля составляет 5 метров. Кроме этого, рулевой механизм оснащен электроусилителем, который облегчает маневрирование на узких улицах индийских городов.

На загородной трассе Vitara Brezza превосходит своих конкурентов благодаря неплохому, для этого сегмента, бензиновому двигателю. Но в тоже время, автомобиль лишен большого количества электронных помощников во время вождения, которые являются стандартными для его конкурентов. Поэтому данную модель нельзя назвать устойчивой на трассе. Кроме этого, мягкая подвеска вызывает серьезные крены во время вхождения в повороты на большой скорости.

Достаточно большой клиренс кроссовера позволяет ему с лёгкостью передвигаться по проселочным грунтовым дорогам, но не более того. Отсутствие системы полного привода, а также мощных моторов сыграют злую шутку с тем, кто отважится выехать на Vitara Brezza на суровое бездорожье.

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector