Новый suzuki grand vitara 2019

Общий обзор автомобиля

Suzuki Vitara четвертого поколения отличается довольно строгим, но весьма привлекательным внешним дизайном, особенно хорошо смотрится машина в двухцветном окрасе кузова. Полная цветовая гамма представлена ниже.

Крыша авто – со скосом, и сзади она ниже, чем спереди, боковые двери закрываются легко, без лишних усилий. Дверца багажника дополнена спойлером со стоп-сигналом, задние фонари имеют стандартную по современным меркам форму, но при этом обладают достаточно большими размерами.

В любой модификации кроссовер оборудуется газовыми упорами капота, декоративными накладками порога, тканевыми ковриками. Пластик салона жесткий, но хорошего качества, посередине передних кресел предусмотрены два подстаканника, подлокотник – с регулировкой, имеет весьма вместительный бокс.

По сравнению с предшествующей моделью колесная база Витары-4 стала меньше на 100 мм, за счет чего несколько уменьшилось свободное салонное пространство для «галерки».

Если учесть покатую крышу и заметно выступающий центральный тоннель пола, то можно почти с уверенностью сказать, что взрослому пассажиру по центру на заднем диване сидеть будет неудобно, и три человека здесь поместятся с трудом.

Багажный отсек Vitara устроен довольно просто, из всех приспособлений – только крючки для сумок, розетка с питанием 12 Вольт, отсек для хранения мелкой поклажи, фонарь подсветки.

Запасное колесо типа «докатка» спрятано в нише под фальшпанелью, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, дверь багажника, как и капот, оборудуется газовыми амортизаторами.

Рулевое управление – понятное и простое, машина ведет себя послушно, отзывчива на все движения руля.

Для этой модели разработчики идеально подобрали клиренс: автомобиль справляется с легким бездорожьем, прекрасно «чувствует» себя на трассе. Динамика авто – на среднем уровне, до звания «спорткар» японский покоритель дорог явно не дотягивает.

Салон Suzuki SX4 2019

Внутри новая модель Сузуки SX4 2019 получила больше изменений, чем её кузов снаружи. Разработчики интерьера постарались избавиться от ненужных элементов, сделав переднюю панель более эргономичной. Обновлённый приборный щиток с ярко-синей подсветкой и крупные циферблаты повышают удобство считывания информации во время поездки. В центральной части панели находится или магнитола (базовые версии), или система мультимедиа и навигации (топовые).

Качество материалов вполне соответствует ценовой категории транспортного средства – невысокое, но и не слишком низкое. Недостаток частично компенсируется хорошей сборкой – все элементы отлично подогнаны, и внутри салона не получится найти ни просветов, ни щелей.

Увеличенная по сравнению с прошлыми версиями колёсная база позволяет нормально разместиться сзади всем трём пассажирам. Хватает места для ног и по ширине. А в топовой комплектации есть задний подлокотник, позволяющий повысить уровень комфорта для двоих пассажиров 2-го ряда. Эта же версия даёт возможность регулировать спинку второго ряда, устанавливая её в положение полулёжа.

Suzuki Swift Sport

C 1984 года начат выпуск автомобилей Сузуки Свифт. К 2019 году японская компания запланировала выпуск рестайлинговой новинки Сузуки Свифт Спорт. Это четвертое поколение авто, который внешне представляет собой субкомпактный хэтчбек. Более подробно о том, когда появится рестайлинговая модель на дорогах России, и что она будет собой представлять, описано далее.

Внешний вид

Рестайлинговая новинка получила новую внешность, что позволило сделать автомобиль более спортивным, стальным и современным. В экстерьере прослеживаются перемены в передней части. Спереди красуется масштабная радиаторная решетка в виде трапеции. В верхней части решетки расположился шильдик компании Suzuki.

Передок украшает новый бампер с глубокими воздухозаборниками и выразительным обвесом в нижней части. По бокам аккуратно расположилась круглая оптика противотуманных фар. Более современной выглядит и головная оптика, которая имеет продолговатый вид. Передние фары подчеркнуты светодиодной лентой дневных ходовых огней. Не обошлось без использования линз и ксенона, обеспечивающих качественное освещение дорожного полотна.

Задняя часть смотрится не менее презентабельно, чем передок. Выделяется корма задней оптикой треугольной формы со светодиодными лампами. Аккуратная крышка багажного отсека, которая является пятой дверью, по центру имеет эмблему компании. Видоизменилась конструкция заднего обвеса, состоящего из двух частей. Верхняя часть окрашивается в цвет кузова автомобиля, а нижняя имеет черный матовый оттенок. В нижней части обвеса по бокам расположены хромированные патрубки выхлопных труб, а по центру находится красный фонарь противотуманного света. Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер, что еще раз подчеркивает принадлежность автомобиля к спортивной модификации.

Интерьер

Модельный ряд Сузуки Свифт, который пополнился рестайлинговой новинкой спортивной модификации, порадует своих будущих владельцев новым салоном. Выделяется салон использованием в оформлении красных декоративных элементов. Алым цветом обрамлена панель приборов. По центру торпеды расположились два круглых воздуховода, под которыми находится сенсорный дисплей на 7 дюймов. Под мультимедийным экраном находятся шайбы управления системой климат-контроля.

Аккуратная центральная консоль с рычагом переключения передач во главе, а также трехспицевый многофункциональный руль в оригинальном исполнении. Панель приборов осталась аналоговая, однако получила привлекательный дизайн. Для оформления салона использованы высококачественные отделочные материалы. Комфортабельность водителя и пассажиров обеспечивается за счет ковшеобразных кресел повышенного комфорта и удобного дивана.

О техническом оснащении

Какими техническими характеристиками сможет порадовать будущих покупателей новинка Сузуки Свифт Спорт? В качестве основного силового оснащения компания использует турбодвигатель с объемом 1,4 литра. За счет установки турбины, увеличивается прирост мощности на 4 лошадки, а также возрастает соответственно крутящий момент на малых оборотах. В итоге общая мощность компактного автомобиля составляет 140 лошадок.

Турбированный агрегат дополняется 6-ступенчатой трансмиссией механического типа. Общая снаряженная масса автомобиля составляет 970 кг, а мощность агрегата позволяет развивать скорость до 100 км в час всего за 8 секунд. Именно эта модель станет самой быстрой в линейке автомобилей от компании Сузуки.

Поклонники новинки задаются вопросом, когда выйдет в России этот хэтчбек, и сколько он будет стоить? Стартовали продажи еще в конце 2018 года в Европе, а вот возникновение новинки на российских землях не запланировано. Имеются фото и цена спортивного хэтчбека, и в базовой конфигурации новинка стоит от 900 тысяч рублей.

Экскурс в историю

История модели Suzuki Vitara начинается с 1988 года, когда автомобиль под названием «Эскудо» был запущен в серийное производство на внутреннем рынке Японии.

Первая генерация машин, представляющих собой класс мини-внедорожников, выпускалась практически 10 лет, авто предлагались в трех- и пятидверном кузове.

Официальное представление Сузуки 2-го поколения состоялось 18 января 1998-го, во многих странах модель получила название «Гранд Витара», и оставалась на конвейере до 2005 года.

Затем под этой же маркой производились машины третьей генерации с гораздо более обтекаемыми формами кузова, автомобили уже позиционировались как компактные городские кроссоверы.

Анонс Suzuki Vitara-4 состоялся на автосалоне в Париже в 2014 году, и в этом варианте, в отличие от предыдущих выпусков, уже не предлагалось трехдверных версий (только 5-дверный хэтчбек). Из названия исчезла приставка Grand, а сборка кроссоверов была налажена в Китае, Венгрии и Алжире.

На российском рынке Витара-4 продается с начала августа 2015-го, авто поступают с венгерского завода Magyar Suzuki.

С 2018 года Vitara стала производиться в рестайлинговом варианте, японская автомобильная компания приурочила выпуск к 30-летию существования этой модели.

Комплектации и цены

GL

Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари. Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.

Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола. CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле

Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя. Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara

Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:

  • подушкой безопасности водителя;
  • подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторными подушками безопасности;
  • коленными подушками безопасности;
  • креплением для детского кресла ISOFIX;
  • усилителем жесткости в дверях;
  • ABS;
  • ESP;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой распределения тормозного усилия.

Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.

GL+

Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:

  • алюминиевые колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • передние ПТФ;
  • боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • заводскую тонировку;
  • кожаную оплетку руля;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • задние электростеклоподъемники;
  • вспомогательную систему при спуске с холма;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.

GLX

Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. Цена увеличится на 100 000 рублей, если передний привод будет заменён на полноприводную систему. Версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией будет стоить 1,919 млн рублей.

В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.

Экстерьер

Один из немногих недостатков кузовного дизайна – это его спартанский стиль. По мнению знатоков, на фоне однотипных аналогов других брендов Suzuki Jimny 2019 смотрится несколько старомодно.

Этот недостаток компенсируется достойным комфортом салона при минимальных габаритах кузова, превосходной геометрией компоновки. Автомобиль нового поколения также имеет неплохие для своего класса тяговые и скоростные характеристики.

  • Рестайлинг кузова Джимни образца 2019 года обозначил себя угловатыми очертаниями основных элементов, оформленными в стиле ретро фарами и обновленной конфигурацией задних фонарей.
  • Судя по опубликованным фото, новая версия мини-внедорожника сохранила узнаваемый фирменный стиль фронтальной стороны кузова. В особенностях его конструкции – расположенный на плоском капоте небольшой воздухозаборник и видоизмененная облицовка радиатора.
  • Под решеткой находятся крупноформатный воздухозаборник и два фигурных выреза, обеспечивающих охлаждение дисковых тормозов передних колес.
  • Легкий пластиковый обвес в нижней части дополнен прочной металлической защитой и встроенными в боковины противотуманными фарами.

В профильной проекции внимание привлекают наличие рельефа на обводах больших колесных арок и в нижней части кузова, прямоугольная конфигурация окон и зеркал обратного обзора. Новый кузов по дизайну имеет большое сходство с однотипными моделями других брендов

Практически вертикальный обрез кормовой части дополняют:

Новый кузов по дизайну имеет большое сходство с однотипными моделями других брендов. Практически вертикальный обрез кормовой части дополняют:

  • относительно небольшое окно;
  • навешенная на крышку багажника полноразмерная запаска;
  • стандартное оформление основных и расположенных на обвесе блоков задних фонарей.

Задний пластиковый обвес также усилен металлическими элементами.

Дизайн

Передняя часть Сузуки Джимни 2019 будет достаточно короткой. Водителю не придется беспокоиться о том, где заканчивается его бампер. Крышка капота располагается параллельно земле и не получит никакого рельефа.

Под ней встраивается решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой. Сама решетка массивная, выполнена из пластика с широкими вертикальными полосами. По бокам от нее установлена головная оптика круглой формы. Рядом с фарами конструкторы расположили поворотные сигналы.

Боковая часть автомобиля украшается рельефом. Зеркала заднего вида выполнены в форме квадрата. Колесные арки стали массивнее и комплектуются расширителями из пластика. Размер колесных дисков, которые могут быть установлены на Сузуки Джимни 2019 – 15 дюймов.

Задний бампер располагается перпендикулярно дорожному покрытию. На крышке багажника устанавливается небольшое окно, сюда же вынесено запасное колесо. Оптическая система размещается на обвесе. Днище автомобиля также защищается металлической вставкой.

Цветовая гамма предлагает 7 оттенков возможной окраски кузова на выбор, включая два новых, желтый и зеленый. Что касается внутреннего убранства, то, скорее всего, обновленный внедорожник вряд ли увеличится в своих размерах и станет просторнее.

Рулевое колесо приятное на ощупь, максимально комфортное для хвата. Он отделывается пластиком или тканью. На нем присутствуют три широкие спицы. Здесь располагаются только самые необходимые кнопки и джойстики, отвечающие за систему мультимедиа и электронные помощники.

Приборная панель комплектуется только двумя крупными колодцами круглой формы – спидометром и тахометром. Между ними располагается экран бортового компьютера. Он может отражать информацию только о самых серьезных неполадках в автомобиле.

Центральная консоль начинает комплектоваться дисплеем только в более дорогих комплектациях. В базовой версии все настраивается аналоговыми кнопками и шайбами. Ниже располагаются несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон и панель с клавишами для регулировки системы отопления, кондиционирования или климат-контроля.

Центральный тоннель между передними креслами включает в себя базовый необходимых набор элементов:

  • селектор переключения передач;
  • рукоятку стояночного тормоза;
  • ряд кнопок, отвечающих за настройку шасси;
  • небольшие отсеки для хранения мелочевки.

Здесь не найти подстаканников и подлокотника с дополнительным боксом. За отдельную плату эти опции также не предлагаются, что несомненный минус. Отзывы владельцев свидетельствовали о нехватке подлокотника, но, видимо, производитель решил, что лучше его не добавлять.

Сиденья обоих рядов простые в оформлении, удобные. Здесь не найти кожаной отделки, электронной настройки положения кресла. Передний ряд оснащается системой обогрева для холодного времени года. Кресла достаточно высокие, оснащаются подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Во время крутых поворотов пассажир останется на своем месте, а не вылетит из него. После рестайлинга кресла стали шире на 7 сантиметров и немного опустились (на 3 сантиметра).

В результате всех произведенных изменений объем багажного отделения уменьшился. Теперь он вмещает не 113 литров, как раньше, а всего 85 литров.

Конструкторы предоставили возможность складывать задний ряд для увеличения объема багажника. При трансформации образуется ровный пол. В таком случае в него можно поместить до 830 литров (учитывая загрузку от пола и до потолка автомобиля). Раньше этот показатель был меньше и составлял 815 литров груза.

Внешний вид и габариты Сузуки SX4 2019

При первом взгляде на SX4 можно заметить его солидную и стильную переднюю часть – капот с небольшими бортами, крупные трапециевидные фары, компактную решётку радиатора. Неплохо смотрится передний бампер кроссовера, получивший хромированную защиту в нижней части, и маленькие круглые «противотуманки».

Ровная линия крыши делает стиль автомобиля более строгим, а поднимающаяся вверх подоконная линия и боковая выштамповка – спортивным и стремительным. На зеркалах можно заметить повторители «поворотников», а в верхней части крышки багажника – аккуратный спойлер. Заднее стекло получило такие размеры, чтобы обеспечить хороший обзор водителю. Фары на корме большие и треугольные, на двери багажника можно заметить оригинальные выштамповки, а бампер здесь комплектуется стоп-сигналами и металлической защитой.

Размеры транспортного средства небольшие – всего 4,3 м в длину, 1,585 м в высоту, 1,785 м в ширину. Расстояние между осями – 2,6 м, дорожный просвет – 18 см. Из-за такого клиренса машина свободно проедет по плохой дороге, но пользоваться SX4 для поездок по бездорожью, не рекомендуется. В то же время дорожный просвет у российской версии на 1,5 см больше, чем для Европы. Вес авто в снаряженном состоянии зависит от 1,085 до 1,23 тонны.

Интерьер

Внутри автомобиль также получил ряд видоизменений и новаторских дизайнерских решений. Когда садишься в автомобиль, то сразу же становиться заметно то, что материалы, используемые для отделки салона, стали намного лучше. Убранство автомобиля хорошо выглядит, приятно на ощупь, но достаточно скучное. Декоративных вставок здесь практически нет, а панель приборов получилась одноуровневой. Дефлекторы климатической системы получили круглую форму, а посредине расположены стрелочные часы. Панель приборов имеет стандартный вид с двумя шкалами и встроенным между ними бортовым компьютером. Центральная консоль получила сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, а сразу же под ним расположились кнопки и переключатели управления системами автомобиля.

Руль выполнен в привычном для современных требований трехспицевом виде и имеет мультифункциональное назначение за счет большого количества клавиш на нем. За рулем можно обнаружить лепестки для переключения скоростей. Передний ряд сидений получил обновленную форму с качественной боковой поддержкой и множеством различных настроек для комфорта водителя и его пассажира. Приятной особенностью станет то, что сиденья имеют уникальную расцветку, которую можно подобрать на свой вкус.

Автомобиль не очень широкий и длинный, поэтому сзади места немного, и пассажирам второго ряда особого комфорта ожидать не приходится. Также влияет на пространство сзади срезанная крыша и широкий туннель посредине, ограничивающий пространство для ног пассажиров. Более-менее хорошо себя будет чувствовать нормального только два человека, троих усадить там просто невозможно. В качестве опции доступна панорамная крыша. Объем багажника – 380 литров, что очень мало, поэтому на крыше установлены рейлинги для того, чтобы можно было разместить багаж сверху.

Какие автомобили от компании Suzuki выйдут в 2019-2020 году

Сузуки известна по производству гоночных мотоциклов, а также выпуску автомобилей. Что касаемо авто, то это преимущественно компактные и малолитражные модели, которые пользуются популярностью среди водителей разного возраста. Компания всегда шагала в ногу со временем, и поэтому рада предложить покупателям новые автомобили Сузуки 2019-2020 модельного года.

Сразу надо отметить, что количество автомобильных новинок будет небольшим, и состоит из трех моделей. Это самые популярные и востребованные модели, которые продолжают пользоваться успехом среди покупателей всех возрастов. Это такие модели — Suzuki Swift Sport, Suzuki Vitara и Suzuki Jimny. Самые свежие новости о выходе новинок от компании Сузуки представлены в публикации.

Suzuki Vitara 2019 модельного года

Рестайлинг Vitara 4 поколения 2019 года затронул как экстерьер, так и интерьер кроссовера, к тому же гамма двигателей дополнилась турбированным 1-литровым ДВС мощностью 110 лошадиных сил (но на российском рынке такая модификация пока не представлена).

К наиболее значимым изменениям можно отнести:

  • обновление бамперов;
  • появление новой радиаторной решетки с хромированными вертикальными вставками;
  • смену рисунка задних фонарей;
  • расширение палитры оттенков кузова (плюс ярко-желтый и серо-голубой цвет);
  • добавление нового рисунка в дизайне колесных дисков.

В салоне авто на приборном щитке появился цветной жидкокристаллический дисплей размером 4,2 дюйма, отличающийся превосходной информативностью, появились обновленные круглые часы, расположенные между двумя центральными дефлекторами.

Пластик панели приборов стал значительно мягче, а сиденья теперь имеют комбинированную обшивку из алькантары и замши.

Кроссовер дополнился системами активной безопасности, и в богатой комплектации имеет, систему спуска с горы, старт и стоп, режимы предупреждения о выезде из своей полосы, чтения дорожных знаков, экстренного торможения, мониторинга слепых зон.

В этой версии стал доступен адаптивный круиз-контроль, способный работать на самых малых скоростях и самостоятельно начинать движение.

Технические характеристики

Габаритные параметры кузова обновленного мини-кроссовера Сузуки СХ4 2019 с колесной базой 2600 мм и клиренсом 180 мм построены в соотношении 4300х1765х1575 мм. Новая модель будет представлена в версиях с передне- и полноприводным шасси, обладающими улучшенными ходовыми свойствами.

На первом этапе в моторной комплектации автомобилей для российского рынка будут присутствовать бензомоторные приводы объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью соответственно 117 и 140 л.с. Тест-драйв подтвердил расход горючего в смешанном режиме в диапазоне 6,0-6,3 литра на 100-километровой дистанции.

Моторный ряд для европейских версий планируется расширить за счет литрового бензинового 112-сильного двигателя и экономичного дизеля с характеристиками 1,6 л/120 л.с.

В качестве трансмиссии производитель предлагает 5-ступенчатую МКПП или ее 6-ступенчатый автоматический аналог.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2019 года для России

Параметр Витара 1.6 117 л.с. Витара 1.4 140 л.с.
Двигатель
Турбонаддув нет да
Объем, куб. см. 1586 1373
Мощность, л.с. (при об/мин) 117 (6000) 140 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 151 (4400) 220 (1500-4000)
Трансмиссия
Привод передний полный передний полный
Коробка передач 5МКПП 6АКПП 5МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, Макферсон
Тип задней подвески полузависимая, торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.1 7.5 7.6 7.9 7.6 7.9
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.5 5.5 4.9 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 5.8 6.0 6.2 6.3 5.9 6.2
Габаритные размеры
Длина, мм 4175
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1610
Колесная база, мм 2500
Объем багажника (мин./макс.), л 375/1120
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1075 1120 1160 1185 1160 1235
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 200
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 12.5 12.0 13.0 9.5 10.2

Интерьер

При умеренной стоимости Suzuki Swift 2019 внутреннее оформление смотрится безупречно. Качество тканей, пластиков и элементов внутреннего декора достойное. Предположительно топовые модификации получат кожаный салон и более современное мультимедийное оборудование.

  • Большая часть командных функций возложена на расположенный между воздушными дефлекторами и шайбами настройки микроклимата многорежимный монитор.
  • Объем тоннеля минимальный, поэтому места хватило только для ручки управления трансмиссией, двух подстаканников и откидного подлокотника.
  • Не исключается, что новая модель получит порты для подключения цифровых внешних аксессуаров.
  • Для быстрой активации штатных опций часть элементов управления вынесена на широкие спицы рулевого колеса. Его конструкция не препятствует обзору приборного щитка, укомплектованного классическими стрелочными указателями и компьютерным монитором.

Независимо от модификации авто, удобные и комфортные кресла первого ряда оснащаются боковой поддержкой, механической или электрической настройкой положений, устройством для подогрева сидений.

Функционал заднего трехместного дивана менее совершенный, поэтому в продолжительных по времени поездках количество пассажиров желательно ограничить до трех человек.

Преимущества и недостатки кроссовера

Попавшая на этот обзор автомобильная марка не является лидером рейтинга самых продаваемых машин в России, не радует она просторным салоном, огромным багажником и выдающимися техническими характеристиками.

Тем не менее, об автомобиле Сузуки Витара отзывов, исключительно положительных, написано немало, а самые основные его плюсы:

  • экономичное потребление топлива;
  • приятный дизайн;
  • надежность, включая безотказность двигателей и трансмиссии;
  • отличное звучание штатной аудиосистемы;
  • устойчивость на трассе;
  • отзывчивая педаль тормоза;
  • относительно небольшая стоимость техобслуживания и расходных материалов;
  • в меру жесткая подвеска;
  • достаточный для проселочных дорог дорожный просвет;
  • большие боковые зеркала, обеспечивающие хорошую обзорность;
  • быстрый прогрев салона в холодную погоду.

Кроссовер Vitara не относится к самым дешевым авто в своем классе, но и очень дорогим транспортным средством его не назовешь. Из наиболее часто отмечаемых недостатков этой марки нужно выделить слабую шумоизоляцию, не слишком удобные, тесноватые сиденья, хлипкие крепления полки багажника.

Еще поступают жалобы на машины с минимальной комплектацией, где не предусмотрена подсветка багажного отсека, отсутствует передний подлокотник, нет достаточного количества 12-вольтовых розеток.

Но в целом Suzuki Vitara оправдывает ожидания автовладельцев, и если для себя не ставить цель покорять тяжелое бездорожье, то рассмотреть такой вариант покупки определенно стоит.

Тест драйв для России.

Обзор для Украины.

Рекламный ролик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector