Suzuki sx4 2017-2018: какие изменения?

История модели

Не смотря на то, что концерн Suzuki существует уже более 100 лет (он был основан 1909 году), автомобили он производит сравнительно недавно. По-настоящему массовое производство автомобилей началось в 1967 году, хотя ещё с 30-х годов, были попытки начать производство единичных моделей, одной из которых была Suzuki Suzulight.

Suzuki Suzulight модель 1956 года

В 1983 году, компания начала производить одну из своих самых популярных моделей, хорошо известную у нас. Этой моделью являлась Suzuki Swift. Беспрерывно модель производится с 1984 по сегодняшний день. Данная машина относилась к сегменту «В» европейского рынка (в этом сегменте находится Фольксваген Поло).

Suzuki Swift второго поколения, достаточно массово продававшаяся в России

В 1995 году, в Европе, Свифт сменил Suzuki Baleno, при этом на других рынках обе модели продавались параллельно. Балено полностью унаследовал популярность своего предка и так же хорошо известен у нас. Машина так же пользовалась большой популярностью и во многом из-за наличия полноприводной версии.

Suzuki Baleno первого поколения

На рубеже веков, начали набирать обороты абсолютно новые классы автомобилей, кроссоверы и минивэны. Японцы решили, так же двигаться в тренде автомобильной моды и разработали минивэн в секторе рынка «В». Он получил название Suzuki Liana. Правда, кроме минивэна, Лиана выпускалась и в кузове седан, это позволило в 2001 году в Европе полностью заменить, не так давно выпускавшийся Suzuki Baleno.

Лиана была довольно странной моделью, такого сочетания минивэн-седан, не производилось нигде в мире. Однако в нулевые годы стало ясно, что популярность минивэнов, быстро взлетевшая, так же быстро и сошла на нет. Зато кроссоверы продолжали бить один рекорд по продажам за другим. У японцев в производственной программе, конечно, были внедорожники (Джимни и Витара), но это были действительно внедорожники, со всеми внедорожными «фишками» и стоили достаточно дорого. Поэтому японцы приняли решение повторить опыт Лианы и создали такой себе кроссовер-хетчбэк, получивший название SX4.

Первое поколение Suzuki SX4

Разработка SX4 производилась совместно с итальянским концерном Fiat. А внешность первой генерации, разрабатывало всемирноизвестное итальянское дизайнерское ателье Italdesign. Машина начала выпускаться с 2006 года, причём её производили сразу оба концерна-разработчика, под маркой Фиат машина выпускалась как Fiat Sedici.

Fiat Sedici

Что интересно под названием SX4 машина продавалась только в Европе и Японии, а в Россию машина продолжала поставляться под названием Лиана. Вероятно, в начале выпуска, японцы до конца не определились с судьбой модели Лиана. В России машина продавалась как Лиана второго поколения.

Suzuki SX4 первой генерации

Как и Лиана, первая генерация кроссовера выпускалась с кузовом седан. Машина имела широкую гамму силовых агрегатов объёмом от 1,5 до 1,9 литров, и мощностью от 99 до 120 л.с.

Suzuki SX4 первого поколения в кузове седан

В 2010 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. В ходе него у машины поменялся внешний вид передка и задней части. Кроме этого был несколько улучшен салон. Что касается техники, то SX4 получил модернизированные тормоза. Так же на машине появилось ряд электронных систем, которых не было ранее. Такие как круиз-контроль и электронная система стабилизации (Electronic Stability Program). Что касается силовых агрегатов то на машине появились мощные двухлитровые моторы, бензиновый, мощностью 150 л. с. и дизельный – 120 л. с.

Suzuki SX4 первой генерации после рестайлинга

Вторая генерация Suzuki SX4

Уже через пол года, весной 2013, на Женевском автосалоне, был показан радикально обновлённый Сузуки Эс Икс 4. Новинка изрядно подросла в размерах и осенью 2013 года она уже поступила в продажу.

Машина достаточно серьёзно отличалась от предыдущей генерации как практически новым кузовом, так и новой гаммой силовых агрегатов. На неё устанавливалось три бензиновых двигателя объёмом от одного литра до 1,6 литров, и два дизельных, объёмом от 1,3 до 1,6 литра.

Suzuki SX4 второго поколения

В 2017 году автомобиль пережил плановый рестайлинг и именно эту модель мы далее рассмотрим поподробней.

Внешний вид

Что касается внешности, то изменений, как для рестайлинга, довольно много. Прежде всего, практически полностью переделан передок автомобиля.

Передняя часть нового Suzuki SX4

Теперь машина получила новую выразительную решётку радиатора, выполненную в стиле псевдо ретродизайна. Для того что бы новая решётка смотрелась органично, были полностью изменены фары головного света.

Если сравнивать с дорестайлинговой машиной, то так же можно увидеть что серьёзно изменился передний бампер. Теперь, как мне кажется, он стал на много более выразительным.

А вот если сравнивать боковые проекции автомобилей до и после рестайлинга, то тут изменений совсем немного. Конечно, незначительно поменялись передние и задние крылья, но эти изменения больше связаны с новой передней и задней частями. А вот двери ни по конструкции, ни тем более, по конфигурации изменений не претерпели и остались прежними.

На фото вверху вид сбоку нового Suzuki SX4, внизу до рестайлинга

Что касается вида сзади, то тут так же изменений сравнительно немного. Прежде всего, они коснулись задней оптики, которая не только поменяла свою форму, но и наполнение, как и передняя она теперь стала светодиодной. Ещё немного украсили задней бампер, поместив на него декоративную внедорожную накладку.

Обновлённый «Эс Икс 4» вид сзади

В заключение, резюмируя свои ощущения от внешности нового SX4, после рестайлинга, хочется сказать, что японцам, сделав сравнительно немного изменений, удалось полностью изменить ощущения от машины. Теперь она выглядит, если можно так выразиться, на много дороже и богаче. Что естественно не могло не сказаться на увеличении тиражей продаж.

Ну и в заключение о размерах:

  • Длина – 4300 мм;
  • Ширина – 1785 мм;
  • Высота – 1585 мм;
  • Колёсная база – 2600 мм;
  • Дорожный просвет – 180 мм.

Техническая начинка

Главной новостью в технической части, это появление на автомобиле абсолютно нового 1,4 литрового турбированного двигателя семейства Boosterjet. Правда, при этом, старый добрый атмосферник объёмом 1,6 литра на машине так же сохранился. Данные силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Модель двигателя K14C-DITC M16A
Объём двигателя, см³ 1 373 1 586
Мощность, л.с. 140 117
Крутящий момент, Н*м 220 151
Тип инжектора Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм 73 78
Ход поршня, мм 82 83
Степень сжатия 9,9:1 11,0:1

Мотор Suzuki 1,4 Boosterjet

Кстати в Европе, двигатель объёмом 1,6 литра на машину не устанавливается. Вместо него на автомобиль ставят так же новейший литровый, трёхцилиндровый двигатель семейства Boosterjet, мощностью 112 л.с.

С этими силовыми агрегатами могут агрегатироваться две коробки переключения передач, 6-и ступенчатая механическая и 6-и ступенчатый автомат.

Что касается подвески колёс, то спереди стандартный МакФерсон, а сзади подвеска полузависимая на торсионной балке.

Тормоза на машине все дисковые, причём, диски вентилируемые.

Ну и гордостью компании Сузуки явялется их фирменная система полного привода ALLGRIP 4WD. Данная система имеет 4 режима работы:

  • AUTO (Авто);
  • SNOW (Снег);
  • SPORT (Спорт);
  • LOCK (Блокировка).

В режиме AUTO, все настройки трансмиссии заточены под экономию топлива. В большинстве случаев в этом режиме полный привод не подключается, и машина использует только передний привод. При этом если происходит пробуксовка передних колес, то электроника автоматически включает полноприводный режим.

Как не трудно догадаться из названия, режим SNOW нужно включать на заснеженных или обледеневших дорогах. В этом режиме полный привод включён постоянно.

Режим SPORT заточен под спортивную езду по обычным дорогам и удержания автомобиля на ней при агрессивном прохождении поворотов. В этом режиме также 4WD включен постоянно.

Ну и последний режим LOCK предназначен для тех случаев, когда вы уже плотно застряли в грязи или в глубоком снегу. В этом режиме блокируются межосевые дифференциалы, и крутящий момент равномерно распределяется между осями.

Модификации и опции в России

Suzuki SX4 2020 с «автоматом» будет несколько дороже, чем Сузуки Vitara 1.6 с передним приводом и механической КПП (1 069 000), что вполне объяснимо. А вот о стоимости 140-сильной версии 1.4 Boosterjet пока ничего не известно.

Эксперты полагают, что она обойдется покупателям не менее, чем в 1 500 000 рублей. Для желающих обзавестись авто на полном приводе придется накинуть еще минимум 100 000. В продаже кроссоверы появятся уже этой осенью.

В автомобилях, предназначенных для российских дорог, не будет системы старт-стоп, но учитывая состояние дорожного полотна, это можно считать плюсом.

Именно из-за дороговизны Suzuki SX4 2020 предрекают провал на российском рынке. Ведь есть не менее успешные, но куда более доступные автомобили. Например, Kaptur и Creta.

Интерьер

Поскольку кроссовер не относится к числу дорогих, отделку салона нового Сузуки СХ4 2021 модельного года нельзя назвать богатой. Из материалов отделки здесь можно встретить только пластик, два вида ткани и экокожу, мультимедийная система имеет только самые необходимые опции, а кресла нельзя назвать удобными.

Органы контроля и управления

Торпедо выполнено довольно скромно и не отличается большими размерами. Слева здесь можно обнаружить аналоговый приборный щиток с датчиками тахометра и спидометра, а также ярким бортовым компьютером посередине. Ближе к центру можно обнаружить небольшой экран штатной развлекательной системы, и все это окружено небольшими дефлекторами системы вентиляции. Несколько ниже имеется несколько физических кнопок и рычажков для активации важнейших комфортных опций.

Центральный тоннель смотрится более интересно. Начинается он с небольшого углубления для мелочевки. Затем идет техническая панель с селектором коробки передач, «ручником», а также «крутилкой» настройки ездовых опций. В задней части находится еще один органайзер, а также довольно комфортный подлокотник с бардачком.

Посадочные места и багажный отсек

Автомобиль рассчитан на единовременное передвижение пяти человек. Передний ряд содержит два не самых удобных кресла с наполнителем средней мягкости, подобием боковой поддержки, обогревом и механическими либо электрическими приводами настроек положения. Задний диван снабжен добротными подголовниками, а также откидным центральным подлокотником, но слишком удобной назвать «галерку» тоже нельзя. Зато багажник, полезная площадь которого приближается к 450 литрам, весьма неплох. К тому же, как было установлено на тест-драйве, его объем можно увеличить уже до 900 литров путем сложения задних сидений.

Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 689 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 029 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 139 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 689 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 789 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 689 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 139 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 689 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 139 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 939 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 689 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 789 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 959 820 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 689 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 939 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 689 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 789 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 939 990 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 039 990 ₽

Запчасти и шины на Suzuki SX4

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Suzuki SX4

Цена 3 000 р.

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.

Цена 8 700 р.

Дверь багажинка (5-я дверь) Suzuki SX4 в сборе.

Цена 4 500 р.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki SX4

Отзыв о Suzuki SX4, 2011
Всем здоровья!
Не планировал писать отзыв, хотел просто написать 5 копеек, но при таком объеме информации под формат 5 копеек это не подходит уже.

Итак отзыв (5 копеек +)
Плюсы:
Там где легковая заденет дно, SX4 проедет спокойно.
Полный привод – дополнительный комфорт, при…

Отзыв о Suzuki SX4, 2021
Есть одна вещь, малозначимая и относительно легко устраняемая, но крайне показательная и характерезующая производителя и аскетичность марки. Что sx4, что vitara, в обеих моделях в комплектации за 2 млн. рублей нет задних колонок. Ну, места под них есть, но там пусто, даже проводку не провели. Хотя…

Отзыв о Suzuki SX4, 2017
Добрый день всем интересующимся .
Два года назад стал задумываться о том, на что поменять свой SX4 11го г.в. Надо сказать, это был уже второй мой «сексик». Полноприводный, на автомате,с перетянутыми кожей сидушками и самым продвинутым для данной модели на тот момент мультимедиа.
А до…

Статьи о Suzuki SX4

Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Suzuki SX4

Suzuki переписала рублевые ценники на все модели;

Suzuki подняла цены на весь модельный ряд в России;

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

  • Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
  • SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
  • SX-4 не светит одна из передних ПТФ
  • Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
  • Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Sx4

Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4

Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback

Объем двигателя Suzuki SX4

Крутящий момент Suzuki SX4

Технические характеристики

Модификации 1,6 Бензин (117 л.c) MT 1,6 Бензин (117 л.c) AT 1,6 Бензин (117 л.c) MT 4×4 1,6 Бензин (117 л.c) AT 4×4 1,4 Бензин (140 л.c) AT 1,4 Бензин (140 л.c) AT 4×4
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Венгрия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Полный Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 11 12,4 12 13,5 9,5 10,2
Максимальная скорость 180 170 175 175 200 200
Дорожный просвет 180 180 180 180 180 180
Город 7,2 7,2 7,5 7,8 7,6 7,9
Трасса 5,2 5,2 5,6 5,4 4,9 5,2
Средний 5,9 5,9 6,3 6,3 5,9 6,2
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка M16A M16A M16A M16A K14C K14C
Мощность 117 117 117 117 140 140
Крутящий момент Hm 156 156 156 156 220 220
Степень сжатия 11 11 11 11 9,9 9,9
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4300 4300 4300 4300 4300 4300
Ширина мм 1785 1785 1785 1785 1785 1785
Высота мм 1585 1585 1585 1585 1585 1585
Колесная база мм 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Обьём бака, литры 47 47 47 47 47 47
Обьём багажника, литры 430 (1269) 430 (1269) 430 (1269) 430 (1269) 430 (1269) 430 (1269)
Масса автомобиля, кг 1085 1130 1170 1170 1170 1235

Технические характеристики

Габаритные параметры кузова обновленного мини-кроссовера Сузуки СХ4 2019 с колесной базой 2600 мм и клиренсом 180 мм построены в соотношении 4300х1765х1575 мм. Новая модель будет представлена в версиях с передне- и полноприводным шасси, обладающими улучшенными ходовыми свойствами.

На первом этапе в моторной комплектации автомобилей для российского рынка будут присутствовать бензомоторные приводы объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью соответственно 117 и 140 л.с. Тест-драйв подтвердил расход горючего в смешанном режиме в диапазоне 6,0-6,3 литра на 100-километровой дистанции.

Моторный ряд для европейских версий планируется расширить за счет литрового бензинового 112-сильного двигателя и экономичного дизеля с характеристиками 1,6 л/120 л.с.

В качестве трансмиссии производитель предлагает 5-ступенчатую МКПП или ее 6-ступенчатый автоматический аналог.

Технические характеристики

Линейка моторов, которыми будет комплектоваться Suzuki SX4 2018, не так обширна: атмосферный и дополненный турбиной бензиновые агрегаты. Первый получит объем в 1,6 литра и «табун» в 117 «лошадей». Турбированный 1,4-литровый аппарат можно раскрутить до 140 сил, однако расход горючего чуть подрастет: 6-6,5 литра, тогда как первый вполне сможет уложиться в 5-5,5 литра на сотню.
 
В отсутствие турбины двигатель может агрегатироваться как с механической пятиступкой, так и с шестиступенчатым «роботом». Его более продвинутый собрат предполагает эксплуатацию исключительно с «автоматом». А вот привод можно выбирать: в начальной версии он только передний, но за доплату можно заказать опцию подключения заднего моста.

В Европу машина придет и с силовым агрегатом объемом в один литр, выдающим 112 сил, плюс дизелем объемом 1,6, способным показать 120 «лошадок». Расход топлива у этих модификаций должен быть еще скромнее, нежели у названных выше. Понятно, что ждать чего-то выдающегося от этих характеристик не приходится, однако со своей прямой задачей – довести пассажиров и груз до места назначения – машины справляются уверенно.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства японского кроссовера, то тут японцы особенно не стали блистать дизайнерскими изысками. Например, архитектура передней панели не поменялась вообще, единственное, на передней консоли появился большой 7-и дюймовый ЖК-дисплей, управляемый при помощи тачскрина.

Передняя панель обновлённого Suzuki SX4

Так же стало более современным управление климатом. На передней панели теперь появилась кнопка «Старт/Стоп» и соответственно в прошлое ушёл старый добрый замок зажигания.

Мультимедийный комплекс на центральной консоли

Что касается пространства для задних пассажиров, то двое там могут разместиться достаточно комфортно. А вот трём пассажирам на заднем диване будет откровенно тесно. Но это естественно, так как Сузуки Эс Икс 4 машина небольшая.

Задние сидения нового SX4

В багажном отделении, как для такого компактного автомобиля, достаточно просторно. Объём багажника с поднятыми спинками передних сидений составляет 430 л. А вот если их разложить, то багажное отделение увеличится до приличных 1269 литров.

Собственно на этом я заканчиваю обзор интерьера и перехожу к описанию его электронного наполнения.

Комплектации и цены

Стоимость кроссовера Сузуки СХ4 образца 2019 года сформирована на уровне 1200000 рублей. В штатной комплектации автомобиля имеется все оборудование, необходимое для полноценной и малозатратной эксплуатации на протяжении всего времени назначенного ресурса.

После установки дополнительных опций цена топовой версии может увеличиться до полутора миллионов рублей. Повышенная стоимость компенсируется:

  • расширением общего функционала,
  • наличием полного электропакета и ксеноновой оптики,
  • а также более совершенного мультимедийного оборудования и другой автомобильной электроники престижного уровня.

Конкуренты Suzuki SX4 2018

Основными конкурентами модели можно назвать такие авто как Ниссан Кашкай 2018, Киа Спортейдж и Хендай Таксан. Преимуществами этих соперников можно назвать большие габариты, недостатками – меньший уровень оснащённости. Компактные кроссоверы как Пежо 2008 или Ситроен С3 Эйркросс, с одной стороны, могут конкурировать с SX4, с другой – первая из этих машин тесная, а вторая дорогая.

Среди других соперников можно назвать модели Рено Дастер, Черри Тиго 7 и Хендай Крета. Однако у этих автомобилей мало комплектаций с полным приводом, а у Hyundai Creta – слишком маленький экран мультимедийной системы. Соперничать с кроссовером SX4 может и ещё один автомобиль той же марки – Suzuki Vitara, похожий на него и размерами, и ценовой вилкой.

Техническое оснащение

Сузуки СХ4 2020 отличается компактными размерами, хотя его колесная база и достигает 2600 мм. Клиренс японской модели равен 180 мм, что в сочетании с полным приводом, доступным для каждого из предлагаемых моторов, обеспечивает автомобилю неплохие внедорожные способности. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.

Suzuki SX4 в начальных исполнениях укомплектован 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который выдает до 117 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. С первой коробкой японский кроссовер преодолевает 100 км/ч за 11 секунд, со второй — за 12,4 секунд. Средний расход бензина варьируется в пределах 5,9-6,3 литров. Появление полного привода незначительно влияет на динамические показатели и топливную экономичность.

Турбированный агрегат объемом 1,4 литра из семейства Boosterjet, устанавливаемый за доплату, обеспечивает 140 л.с. мощности и 220 Н*м тяги. Этому мотору положена только автоматическая КПП. В таком сочетании японский кроссовер развивает первую «сотню» за 9,5 секунд, потребляя около 5,9-6,2 литров.

Suzuki SX4 дополняется селектором выбора режимов передвижения. Один из них автоматически подключает заднюю ось, если начали пробуксовывать передние колеса. В режиме Snow улучшается проходимость автомобиля на заснеженной территории. А после подключения Sport перенастраиваются мотор, АКПП и полный привод, благодаря чему кроссовер становится более маневренным.

Вторую, предыдущую версию Suzuki SX4 от 2014 года автомобильные критики встретили прохладно даже несмотря на то, что у Suzuki очень богатая, в том числе «внедорожная», история.

Что поменялось?

С первых минут он кажется даже слишком борзым для этой модели, вернее для ее веса: 1195 кг. снаряженная масса, 1720 кг – полная масса. Но в реальности это, конечно, радует. Даже без включения режима спорт автомобиль сочетает экономичность и высочайшую резвость в достаточно широком диапазоне. Что особенно приятно – на трассе выше 80 км/ч.

Трансмиссия AllGrip 4WD не поменялась – 4 режима работы: Auto, Sport, Snow и межосевая блокировка Lock. Режимы: Auto – экономия топлива, преимущественно передний привод; Sport – переключение передач на более высоких оборотах, оптимизирован под горные или извилистые дороги, спортивный режим движения, быстрый набор скорости; Snow – преимущество на заснеженных или обледенелых покрытиях, 4WD распределяется между осями в зависимости от угла поворота рулевого колеса и нажатии педели акселератора; блокировка (Lock) принудительно включает полный привод равномерно на обе оси до скорости в 60 км/ч – потом автоматически переключается в режим Snow. Основной – передний привод, задний подключается многодисковой электромагнитной муфтой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 156 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

На данный момент покупателю в России доступны только два мотора, но в общем линейка немного больше. Давайте обсудим эти агрегаты более подробно.

Итак, базовый двигатель, это бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра. Данный 16-клапанный агрегат выдает 117 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Мотор разгоняет кроссовер до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Второй двигатель, это бензиновый турбо мотор, который при объеме в 1,4 литра выдает 140 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 220 H*m, а разгон до сотни сократился до 9,5 секунды. Максимальная скорость выросла до 200 км/ч.

Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой или в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Второй двигатель будет работать в паре только с автоматом. Модель Suzuki SX4 2020-2021 есть как переднеприводная, так и полноприводная.

У модели спереди всем известный Макферсон, а сзади расположилась полунезависимая система на торсионах. Тормоза полностью дисковые.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, компактный городской паркетник представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь идет про модификации — GL и GLX. Ранее автолюбители могли выбрать модификацию Tabi, но она не продается в России с середины прошлого года. Стоимость автомобиля Suzuki SX4 2021 варьируется в диапазоне от 1 529 000 до 1 979 000 рублей. Цены зависят по большей степени от силовой части авто и установленной системы привода.

GL

На данный момент, это начальная модификация городского кроссовера с ценником в 1 529 000 – 1 739 000 рублей. В такой версии кросс комплектуется только 1,6-литровым мотором, «механикой» или «автоматом» на выбор, а также системами переднего либо полного привода. Для модели предусмотрены такие опции, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • передние противотуманные фонари;
  • встроенный датчик наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • доводчик крышки багажного отделения;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности — боковые, передние, шторки и коленные для водителя;
  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования воздуха;
  • система мультимедиа с поддержкой MP3 и акустикой на 4 динамика;
  • наружные зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • шторка в багажном отделении.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию включается неполноразмерное запасное колесо. Кроме того, здесь предусматривается сразу несколько полезных систем контроля движения, включая такие актуальные на сегодняшний день функции, как ABS, ESP, BAS и EBD.

GLX

Более интересная комплектация автомобиля Suzuki SX4 2021, которая комплектуется любыми силовыми агрегатами на выбор. Стоит такое авто от 1 779 000 – 1 979 000 рублей. Присутствуют:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • система бесключевого доступа;
  • разделительный центральный подлокотник сзади;
  • блок управления передними фарами;
  • передние и задние датчики парковки;
  • кнопка для переключения режима движения в Спорт;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • система мультимедиа с большим ЖК-экраном.

Нужно упомянуть, что в оснащение уже включается салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении и штатный иммобилайзер.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

Suzuki SX4 сочетает в себе элементы современных хэтчбеков и кроссоверов, которые выпускались в начале 90-х годов. Японская модель выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки с вертикальными ламелями, которая как бы объединена с удлиненной головной оптикой. Передний бампер отличается рельефными очертаниями. В него встроены трапециевидный воздухозаборник с боковыми отверстиями под противотуманные фонари. Такой вид в сочетании с наклонным капотом делает японскую модель немного агрессивной.

Боковая и задняя части кузова оформлены проще. Вдоль низа дверей и колесных арок производитель проложил пластиковый обвес. Сзади размещены стандартные для многих кроссоверов прошлых лет фонари со светодиодными огнями и классический для хэтчбеков бампер.

Салон японской модели тоже не может порадовать нестандартным исполнением. Но, как сообщают автовладельцы, интерьер Suzuki SX4 отличается неплохой эргономикой. Внутри японской модели установлены, можно сказать, классические для современных кроссоверов сенсорный монитор, блок управления климатом, аналоговая панель приборов и длинный рычаг КПП. Из-за компактных размеров на заднем диване с комфортом могут разместиться только невысокие пассажиры. По той же причине объем багажного отсека не превышает 440 литров.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Компактный кроссовер имеет в модельном ряду полноприводные модификации, но все же до внедорожника такой модели достаточно далеко. Безусловно, в городе такие транспортные средства будут чувствовать себя великолепно, независимо от дорожных условий и погоды. Также модель может хорошо себя проявить на пересеченной местности. Именно поэтому, подобную модель стоит рассматривать к покупке тем, кто ищет для себя надежную машину для повседневной эксплуатации в городе, на трассе и для периодических вылазок на активный отдых. Если хочется испытать всю гамму эмоций от бездорожья, то лучше подобрать что-то другое с более высоким дорожным просветом и соответствующим техническим оснащением, чтобы не испытывать трудности при встрече с каждым серьезным препятствием на своем пути.

Экстерьер

Внешность обновленного мини-кроссовера Сузуки серии SX4 существенно европеизирована. Тем не менее дизайнерам удалось сохранить основные черты фирменного стиля. Фронтальная сторона кузова характеризуется:

  • крупным форматом лобового стекла;
  • продольными рельефами капота;
  • овальной конфигурацией хромированной облицовки радиатора;
  • эксклюзивной компоновкой блоков передней оптики.

Большую часть пластикового обвеса занимают входы воздухозаборных устройств, обеспечивающих вентиляцию подкапотного объема и дисковых тормозов передних колес. В боковых колодцах рационально расположены противотуманные фары.

Просмотр фото позволяет сделать заключение, что в профильной проекции новый кузов видоизменился незначительно.

  • По отношению к предшественнику кроссовер нового поколения отличается более совершенным внешним видом боковых окон и зеркал обратного обзора, фирменным рисунком колесных дисков.
  • Плавная, ниспадающая к корме линия крыши со встроенным люком предполагает низкий коэффициент лобового сопротивления, а конструкция пластикового обвеса – эффективную защиту кузова от повреждений.

В перечне конструкционных особенностей тыльной части кроссовера Suzuki SX4 2019 – панорамное стекло, компактная крышка багажного отсека и фирменная компоновка задних фонарей. В пластиковый обвес с металлической вставкой интегрированы патрубок выхлопной системы и несколько светоотражателей.

Итоги

Автомобиль имеет вполне хорошие шасси, которые нужно доработать, но тем не менее, хороший мотор и коробка. За свою цену владелец получает вполне достойное средство для передвижения, хотя и существуют пункты, которые нужно доработать. Новый Сузуки СХ4 2019 отлично смотрится на фото. Комплектации и цены несомненно подчеркивают работу, которую провел производитель, автомобиль стал безусловно привлекательнее и современнее.

Сузуки СХ4 2019 отлично подойдет для большой компании или для активных семей, которых интересует насыщенный и активный отдых. В автомобиле можно со спокойной душой рассадить детей и не переживать за их безопасность.

Стоимость новинки стартует от 1 249 000 руб. в базовой версии, за топовую комплектацию в дилерских сетях придется заплатить 1 679 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector