Suzuki jimny (jb / 1998-2018)
Содержание:
- Комплектации Suzuki Jimny
- Коробка передач
- Сравнения комплектаций и цен
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Модуляция ретро
- Экстерьер
- Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Jimny
- Сводные данные по Suzuki Jimny
- Опции
- Интерьер
- Новости
- Двигатель и трансмиссия Suzuki Jimny
- Для Японии
- История модели
- Цена маленькой мечты — Сузуки Джимни
- Интерьер
- Итоги
Комплектации Suzuki Jimny
Базовое оснащение Suzuki Jimny небогатое и состоит из электрических стеклоподъемников двух дверей, центрального замка с дистанционным управлением, простейшего кондиционера, подогрева передних сидений и магнитолы с проигрывателем CD-дисков, а также противотуманных фар и рейлингов на крыше.
Из систем безопасности это две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов.
Топовая комплектация отличается от простой JLX только использованием кожи для отделки салона.
Несмотря на долгий период жизни модели, компания Suzuki продолжает придерживаться все тех же основополагающих принципов, определяющих ее конструкцию: компактность, легкость, простота в управлении и настоящий полный привод.
Коробка передач
Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.
«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки — 45-50 тыс. рублей. На возрастных АКПП встречается растрескивание заводской пайки ЭБУ и отрыв контакта от соленоида.
В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене — еще в 6000 рублей.
Сравнения комплектаций и цен
Обе версии не представляют шикарный класс с обилием функций, однако, даже для них предусмотрены несколько комплектаций. «Трехдверка» из Японии может похвастаться лишь двумя вариантами:
- GL;
- GLX.
Версия с механической коробкой обойдется покупателю в 1 439 000 рублей, что является минимальной ценой. С автоматической коробкой стоимость может вырасти до 1 649 000 рублей. При этом выбора двигателей не предусмотрено – ставится единственный 102-сильный мотор.
Российская версия обойдется значительно дешевле. Минимальная цена стартует от 559 900 рублей. Автоматическая коробка отсутствует, также как и альтернатива для 1,7-литрового мотора, поэтому купить максимальный «набор» можно за 615 900 рублей. В перечне доступных комплектаций появились:
- Classic;
- Luxe;
- Luxe + Кондиционер.
Конечно, разница почти в два раза позволяет производителям Сузуки увеличить список полезных функций, поставить те опции, которые даже за доплату не ставят для конкурента. В итоге, Джимни считается гораздо комфортнее и безопаснее. Но, как отмечают эксперты, стоимость японского внедорожника остается завышенной. На данный момент на рынке предложены оптимальные проходимые модели с современными и комфортными функциями по аналогичной цене.
Расход топлива
Внедорожники не созданы для покорения городских дорог. Они не предусматривают того комфорта, который требуется в пробках, современных систем, облегчающих управление, к которым уже привыкли водители. Помимо этого, медленные скорости сильно поднимают расход топлива. Но, стоит отметить, что для этой категории машин он остается приемлемым. Японская модель в смешанном цикле «съедает» 6,8 литра, а российский внедорожник израсходует 9,9 литра. Разница огромна, поэтому иногда имеет смысл переплатить за сам автомобиль, чтобы потом экономить на его заправке.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Сразу стоит отметить, что речь в данном случае идет про полноценный компактный внедорожник, а не про универсальный автомобиль. Это транспортное средство в городе ощущается довольно медлительным и неповоротливым, несмотря на ультракомпактные размеры. Разумеется, такие впечатления в момент улетучиваются, как только внедорожник выбирается в привычную среду. Кому-то может показаться, что клиренс в 210 мм, это не самый лучший показатель, однако, в сочетании с короткой базой, параметр можно назвать оптимальным для любых препятствий.
В условиях бездорожья внедорожник ведет себя уверенно и позволяет в полной мере контролировать ситуацию. Компактный автомобиль легко пробирается даже по самым труднопроходимым местам. Безусловно, для покорения бездорожья и активного отдыха лучше выбирать версию на «механике», так как это позволяет лучше контролировать ситуацию.
Модуляция ретро
С перелицованными бамперами, радиаторной решеткой, спойлером на багажной двери и воздухозаборником на капоте Jimny выглядит если не ультрасовременным, то уж точно амбициозным. Поперечины решетки радиатора и запасное колесо на третьей двери передают привет модели Willys времен Второй мировой. Короткие свесы, небольшое межосевое расстояние (2250 мм) и дорожный просвет 190 мм намекают на готовность съехать на проселок. При этом машины 2016 модельного года можно освежить практичным пластиковым обвесом, фирменными черными колесными дисками, гармонирующими с мощными рейлингами на крыше, и хромированными патрубками выхлопа. Именно такой автомобиль мы выбрали для теста.
В салоне обращаю внимание прежде всего на крупный сенсорный экран аудиосистемы (такой за доплату установят дилеры) и кресла, отделанные качественным кожзаменителем. Дисплей, к слову, здесь вовсе не для пущей солидности: благодаря ему вы получаете полноценную русифицированную навигацию и связь по Bluetooth (еще недавно такие электронные услуги были для Jimny недоступны)
Жаль только, что камеры заднего вида по-прежнему не предусмотрено, а она «японцу» не помешала бы, ведь запаска на багажной двери ограничивает поле обзора. Зато в джентльменский набор входят слот USB в перчаточном ящике, опциональный бокс-подлокотник между передними сиденьями и модные металлизированные кнопки блокировки дверей. С таким арсеналом уже язык не повернется назвать Jimny простецким.
Эргономику можно было бы признать неплохой, если бы не ограничения, налагаемые не самой современной конструкцией. Скажем, рулевая колонка не имеет никаких регулировок, а на баранке нет функ-циональных кнопок. Кресла лишены настройки по высоте, а блок стеклоподъемников водительской двери хочешь не хочешь, а подопрешь коленом. В актив же запишем хорошо читающуюся «приборку» с белыми шкалами циферблатов, большой для столь компактного интерьера набор всевозможных ящичков, ниш и кармашков, а также крупные и информативные внешние зеркала.
На водительском месте можно устроиться довольно удобно и, что называется, по-джиперски. Сиденье установлено высоко, и, поскольку площадь остекления солидна, а габариты машины невелики, хорош и обзор. Плюс в салоне все под рукой, причем буквально – можно легко достать портфель с заднего кресла или пошарить в перчаточном ящике, не отстегивая ремня безопасности.
Пассажирам второго ряда в Jimny уготована роль бедных родственников. Запаса пространства перед коленями нет, а пробираться на «галерку» неудобно – через узкий проем, образовавшийся после складывания спинки передних сидений. Зато на флангах второго ряда организованы удобные широкие подлокотники с нишами для стаканов и поллитровых бутылок. Багажник в этом компакте, как можно догадаться, невелик, вместится разве что пара дорожных сумок. Хорошо, хоть задний диван можно сложить по частям, увеличив отсек со 113 до 816 л.
Экстерьер
Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.
Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами
Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности
Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.
В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.
Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 036 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 049 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
1 819 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
1 819 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 103 290 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
1 889 290 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 103 290 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
1 819 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 065 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 035 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 019 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 035 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 019 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 019 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 049 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
1 819 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 065 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 049 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
1 819 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 049 990 ₽
Запчасти и шины на Suzuki Jimny
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
111514 Двигатель (ДВС) Suzuki Jimny 1998-2006 1.3i 16v 82лс; M13A; Гу
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny
Отзыв о Suzuki Jimny, 2007
Привет всем, хочу написать небольшой отзыв о сузуки джимни 0,7 .23кузов. Приобрёл данный автомобиль по обмену, до него был филдер 2009 г, машина отличная (отзывов много, все правда)). Скажите зачем? Ну во первых я, да и супруга любим природу так сказать, часто выезжаем горы, лес и. т. д. Благо…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2002
Здравствуйте, уважаемые!
В моей семье автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Живем в пригороде и ежедневно дорога с работы и на работу в общей сложности минимум 100 км.
Жена уже 8 лет эти 100 км проезжает на Toyota Funcargo 2000 года, в принципе автомобильчик очень неплохой…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2003
Здравствуйте всем, ничего не писал на сайте около 5и лет, так как времени особо не было.
Отзыв будет об автомобиле Suzuki Jimny 2003 года который был куплен в конце 2018 года, а продан весной 2020 года.
История покупки:
Давно были мысли приобрести автомобиль именно для поездок на природу…
Статьи о Suzuki Jimny
Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Renault Duster против Suzuki Jimny. Столкновение противоположностей;
Дастер всегда был очень способным автомобилем на бездорожье. Что изменилось в новом его поколении, когда под капотом появился 1,3-литровый турбомотор от Арканы? Остался ли он таким же крутым? Что сможет противопоставить…
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…
Новости о Suzuki Jimny
Suzuki переписала рублевые ценники на все модели;
Suzuki Jimny попал сразу под два отзыва в России;
Suzuki Motor отзывает в России 5714 субкомпактных внедорожников Jimny. У японского автомобиля обнаружились сразу две проблемы. Об этом сообщает Росстандарт.
За вторую половину мая шесть марок в России повысили цены на авто;
Цены на новые автомобили в России во второй половине мая повысили шесть брендов. Причем @@Nissan@@ и @@Suzuki@@ переписывали прайс-листы в минувшем месяце дважды. Об этом сообщает портал «Цена Авто».
- Провалы у сузуки джимнип
- Чек обрыва детонации на Джимни
- Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
- Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
- У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джимни
Сленг: Джимник
Неправильное русское написание: Джемни, Джимми
Сводные данные по Suzuki Jimny
Объем двигателя Suzuki Jimny
Крутящий момент Suzuki Jimny
Опции
Стандартное оборудование
- Колпак запасного колеса черный
- Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
- Расширители колесных арок черные
- Продольные водостоки на крыше
- Замок двери багажника
- Датчик света
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары передние
- Противотуманные фары задние
- Слаботонированные стекла передних дверей
- Слаботонированные стекла задней части автомобиля
- Лобовое стекло с УФ фильтром
- Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
- Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
- Обогрев заднего стекла
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
- Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
- Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
- Электроусилитель рулевого управления
- Тахометр
- Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
- Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
- Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
- Цифровые часы
- Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
- Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
- Центральный замок с управлением со стороны водителя
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Обогреватель салона
- Фильтр кондиционера
- Аудиосистема: антенна, динамики х2
Комплектация GL
- Шины 195/80R15 + стальные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
- Передние фары галогеновые мультирефлекторные
- Корректор фар с ручным управлением
- Трехспицевое рулевое колесо уретановое
- Кондиционер с ручным управлением
Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
Комплектация GLX
- Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
- Корректор фар автоматический
- Омыватель фар
- Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
- Кондиционер автоматический (климат-контроль)
- Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
- Круиз-контроль
Комплектация GLX (CD)
- Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
- Корректор фар автоматический
- Омыватель фар
- Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
- Кондиционер автоматический (климат-контроль)
- Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
- Круиз-контроль
Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2021, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.
Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.
Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!
Интерьер
Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».
Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.
Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.
А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.
Новости
Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу
В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020
Suzuki Jimny пал смертью тюнинга
Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020
Suzuki Jimny покидает Европу
Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020
Все новости про Suzuki Jimny
Двигатель и трансмиссия Suzuki Jimny
Под капотом Suzuki Jimny находится все тот же 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с системами изменения фаз газораспределения, мощностью 85 л.с.
Коробки передач Suzuki Jimny предлагаются две: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехдиапазонная.
Вариант привода только один – полный, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Клиренс- 190 мм.
Кузов выпускается также только в единственном трехдверном варианте исполнения.
Из-за полного привода и тяжеловесной рамной конструкции, Suzuki Jimny отличается повышенным расходом топлива, который даже при отключенной передней оси не опускается ниже 9,3 л/100 км в городе, 6,2 л. – на трассе и 7,3 л. – в смешанном цикле.
Вариантов комплектаций Suzuki Jimny три: две JLX, с механической коробкой передач и «автоматом», а также топовая JLX mode3.
Для Японии
2-й рестайлинг, 3 поколение, 05.2012 – 06.2018, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
660 X Adventure 4WD | 05.2012 – 07.2014 | 1568000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XG 4WD | 05.2012 – 06.2018 | 1296000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XC 4WD | 05.2012 – 06.2018 | 1514000 йен | K6A | ABA-JB23W |
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
660 X Adventure 4WD | 05.2012 – 07.2014 | 1679000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XG 4WD | 05.2012 – 06.2018 | 1407000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XC 4WD | 05.2012 – 06.2018 | 1625000 йен | K6A | ABA-JB23W |
рестайлинг, 3 поколение, 01.2002 – 04.2012, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
660 XC 4WD | 06.2008 – 04.2012 | 1473000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XG 4WD | 06.2008 – 04.2012 | 1260000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Land Venture 4WD | 06.2008 – 04.2012 | 1509000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Wild Wind 4WD | 11.2008 – 04.2012 | 1509000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 X Adventure XA 4WD | 04.2010 – 04.2012 | 1150000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 X Adventure XC 4WD | 04.2010 – 04.2012 | 1525000 йен | K6A | ABA-JB23W |
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
660 XC 4WD | 06.2008 – 04.2012 | 1581000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XG 4WD | 06.2008 – 04.2012 | 1369000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Land Venture 4WD | 06.2008 – 04.2012 | 1617000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Wild Wind 4WD | 11.2008 – 04.2012 | 1617000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 X Adventure XC 4WD | 04.2010 – 04.2012 | 1633000 йен | K6A | ABA-JB23W |
История модели
Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника — HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.
В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено поколение JB. Автомобиль предлагался с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.
В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению, а в 2018 году произошла смена поколения. Jimny производился в Колумбии, Японии и Испании.
Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.
Цена маленькой мечты — Сузуки Джимни
Для маленького «проходимца» Suzuki Jimny цена варьируется только в зависимости от комплектации. Можно сказать, что ценовой разбег для модификаций этой модели не слишком велик и значителен.
Так, для стандартной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой цена стартует от 750 000 рублей. Следующая позиция — четырёхступенчатый автомат с задним приводом стоимостью от 790 000 рублей. И линейку модельного ряда заканчивает полноприводный четырёхступенчатый автомат стоимостью от 820 000 рублей.
Конечно же, существуют различные бонусы и подарки, а также набор всевозможных дополнительных функций и гаджетов, предлагаемых к установке на базовую модель. Их варианты и стоимость вряд ли можно достоверно узнать на просторах Интернета, лучше обратиться к официальному дилеру компании Suzuki в России. Первопроходцем на российском рынке по продажам автомобилей этой марки стала компания Suzuki СИМ.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».
Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.
Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.
А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.
Итоги
Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.
Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл
Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время