Suzuki vitara комплектация gl+ бензин ат бензин, передний привод
Содержание:
- Динамика и расход
- Интерьер и оборудование салона
- Дизайн
- Технические характеристики
- Все комплектации и цены Suzuki Vitara
- Дизайн
- ИНТЕРЬЕР
- Технические характеристики
- Комплектация Сузуки Витара «GLX»
- Полный привод ALLGRIP
- Продажа нового Suzuki Vitara
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Продажа Suzuki Vitara в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Vitara
- Сводные данные по Suzuki Vitara
Динамика и расход
Suzuki Vitara доступна с двумя двигателями внутреннего сгорания. Каждый из агрегатов работает на бензине и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Базовый двигатель с рабочим объемом 1,6-литра генерирует 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. Вырабатываемая мощность может передаваться на колеса через 5-ступенчатую “механику” или 6-скоростной “автомат”. Кроме этого, автомобилю положен, как передний, так и полный привод.
Работая в паре с механической КПП и передним приводом, Suzuki Vitara с данным двигателем достигает 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимально агрегат сможет разогнать кроссовер до 180 км/ч. Средний расход топлива достаточно низкий. Этот показатель составляет 5,8 литра на 100 км пути. В то же время, версия с данной комбинацией двигатель/КПП, но полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. При этом, максимальная скорость остаётся на прежнем уровне. Но вот расход топлива возрастает до 6,2 литров на 100 км.
Данный двигатель с автоматической КПП и на переднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость прежняя — 180 км/ч, но расход топлива снизился до 6,0 литров на 100 км. В случае с полным приводом и АКПП время разгона с нуля до 100 км/ч составит 13 секунд ровно. Расход топлива увеличится еще на 100 грамм до 6,3 литров на 100 км пути. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и вырабатываемой мощностью 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента работает в паре только с автоматической КПП, но он также может оснащаться системой полного привода.
На переднем приводе для того, чтобы разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч, потребуется 9,5 секунды. Более того, максимальная скорость с данным двигателем составляет 200 км/ч. При этом, необходимо отметить, что расход бензина у этого мотора также ниже. Он составляет 5,9 литров на 100 км пути. Полноприводным версиям для того, чтобы разогнаться до первой сотни по спидометру, требуется 10,2 секунды. Их максимальная скорость остается прежней — 200 км/ч. Расход топлива у данного двигателя достигает 6,2 литра на 100 км.
Интерьер и оборудование салона
- Кондиционер + фильтр с противоаллергенной пропиткой
- Регулировка передних сидений по высоте
- Подогрев передних сидений
- Воздуховоды для ног задних пассажиров
- Передние электростеклоподъемники
- СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth
- 2 динамика аудиосистемы
- USB разъем
- Рулевая колонка с регулировкой по углу наклонаи вылету
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
- Тахометр
- Бортовой компьютер с 4,2″ цветным дисплеем с индикацией режимов системы полного привода ALLGRIP 4WD
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалам
- Передние подстаканники (2 шт.)
- Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
- Тканевая отделка дверей
- Тканевая обивка подлокотников дверей
- Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
- Спинка заднего сиденья, складываемаяв пропорции 60:40
- Климат-контроль
- Задние электростеклоподъемники
- Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном, Bluetooth, слотом для SD карты и возможностью подключения смартфона
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Часы на центральной консоли
- Подсветка перчаточного ящика
- Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира
- Подсветка в солнцезащитных козырьках
- Подсветка багажного отделения
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Хромированная кнопка стояночного тормоза
- Хромированная окантовка воздуховодов на центральной панели
- Серебристая отделка передней консоли
- Передний центральный подлокотник
- Панель фальшпола в багажном отделени
- Тканевые коврики салона (4 шт.)
Дизайн
После проведённого в 2019 году рестайлинга, в дизайне Suzuki Vitara появились “свежие нотки”. В передней части радиаторная решетка получила горизонтальные хромированные полосы-ламели. В то время, как на дорестайлинговых моделях они были вертикальными. Под фарами головного освещения, которые образуют с радиаторной решеткой единый блок, установлены стильные круглые противотуманные фары. ПТФ разделяет трапециевидный, массивный воздухозаборник из неокрашенного черного пластика. По бокам переднего бампера установлены вертикальные полоски светодиодных ДХО.
Боковой профиль автомобиля пронизывает плавная выштамповка в виде волны. Более того, на порогах имеются пластиковые накладки чёрного цвета, которые также продолжаются на колесных арках и на бамперах, защищая при этом нижние части кузова от сколов и царапин. Кроме этого, верхняя часть корпуса была выполнена с эффектом “парящий крыши”. На корме имеются необычайно большие фонари с измененным внутренним рисунком светодиодов. Багажная дверь достаточно широкая и имеет приличный порог загрузки. Под ней, в самом низу бампера, расположена пластиковая накладка серебристого цвета, в которую аккуратно вмонтирован фонарь заднего хода.
Салон отделан достаточно качественными материалами. Это касается, как пластика, так и сидений. Передняя панель не изобилует большим количеством кнопок и регуляторов. Здесь расположено только всё самое необходимое. Под дисплеем мультимедиа на центральной консоли находится блок управления климатической установкой. Над ним расположены пара дефлекторов системы кондиционирования и аналоговые часы. Приборная панель в рестайлинговой версии кроссовера была переработана, но по-прежнему имеет аналоговые датчики. На них отображается информация о текущей скорости, оборотах и температуре двигателя, а также запасе топлива в баке. Довольно широкие сиденья имеют неплохую боковую поддержку. В них будет удобно людям даже с габаритами больше среднего. Более того, несмотря на слегка покатую крышу, в задней части имеется достаточно места для пассажиров, рост которых составляет чуть более 180 см.
Технические характеристики
Общие характеристики
- Год производства: 2020 – ;
- Страна марки: Япония;
- Количество мест: 5;
- Количество дверей: 5;
- Привод: передний и полный.
Габариты:
- Длина: 4500 миллиметров;
- Ширина: 1810 миллиметров;
- Высота: 1695 миллиметров;
- Колёсная база: 2640 миллиметров;
- Клиренс: 200 ;
- Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17;
- Объём бака: 66 литров;
- Объём багажного отделения: 398/1386 литров;
Моторы:
1,4 Бензин (140 л.с)
- Индекс мотора: K14C-DITC;
- Тип топлива: Бензин
- Нагнетатель: турбина
- Мощность: 140 лошадиных сил
- Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
- Кол-во цилиндров: 4
- Расход топлива (город): 6,2 литро
- Расход топлива (трасса): 4,7 литров
- Город/трасса: 5,2 литров
Все комплектации и цены Suzuki Vitara
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Vitara
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
GL | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 180 км/ч. | 7.1 | 5.1 | 5.8 | 1 529 000 | |
GL | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | АТ | Передний | 12.5 сек. | 180 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 1 629 000 | |
GL+ | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | АТ | Передний | 12.5 сек. | 180 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 1 779 000 | |
GL+ | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | MT | Полный | 12 сек. | 180 км/ч. | 7.6 | 5.5 | 6.2 | 1 819 000 | |
GL+ | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | АТ | Полный | 13 сек. | 180 км/ч. | 7.9 | 5.5 | 6.3 | 1 879 000 | |
GLX | бензин 1.4 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.5 сек. | 200 км/ч. | 7.6 | 4.9 | 5.9 | 1 979 000 | |
GLX | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | АТ | Полный | 13 сек. | 180 км/ч. | 7.9 | 5.5 | 6.3 | 2 019 000 | |
GLX | бензин 1.4 л. | 140 л.с. | АТ | Полный | 10.2 сек. | 200 км/ч. | 7.9 | 5.2 | 6.2 | 2 079 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дизайн
Как и многие компактные кроссоверы, кузов Vitara отличается квадратичными очертаниями, но с плавными переходами. Спереди японской модели размещается радиаторная решетка с широкими вертикальными ламелями, расположенными под незначительным углом. Она плавно переходит в светодиодную головную оптику, образуя с ней единый блок. Рельефный передний бампер по центру «разрезает» трапециевидный воздухозаборник, который разделен на 2 части пластиковой заглушкой. Главенствующее место на корме занимают крупные фонари со светодиодным наполнением. Опционально Vitara доступна черная крыша.
Салон у кроссовера характеризуется сравнительно простым исполнением. Центральная консоль обрамляется пластиковой окантовкой, за счет которой сенсорный планшет и клавиши управления бортовой электроникой как будто образуют единое целое. В сходной стилистике оформлен и трансмиссионный тоннель. Внутреннее пространство отделано сравнительно дешевым пластиком, которым обшита большая часть деталей интерьера. Задний диван не обеспечивает комфортабельную посадку высоким пассажирам из-за небольшой колесной базы. По той же причине объем багажного отсека равен всего 375 литрам.
ИНТЕРЬЕР
Вы укрепитесь в решении купить Suzuki Vitara после рестайлинга, как только окажетесь в салоне. Высококачественные материалы, удачно подобранные сочетания текстур и фактур, продуманное расположение приборов и органов управления — кажется, что вы всегда ездили за рулем этого автомобиля.
У Vitara 2021 года есть все, чтобы наполнить каждую вашу поездку комфортом. Отрегулируйте положение переднего центрального подлокотника, а в нишу под ним положите нужные мелочи. Переключайте скорости при помощи подрулевых лепестков. Пользуйтесь всеми функциями смартфона, подключив его к 7-дюймовой мультимедийной системе. Настройте климат-контроль, и в салоне всегда будет идеальный микроклимат. Одним движением загружайте багаж благодаря низкому и широкому проему. Объем багажного отсека регулируется при помощи складываемых сидений заднего ряда — и в максимальной конфигурации достигает 710 л. Характеристики нового Suzuki Vitara впечатляют!
Технические характеристики
«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.
Габаритные параметры.
Suzuki Grand Vitara | Модель — 3d | Модель — 5d |
Длина (мм) | 4060 | 4500 |
Ширина (без зеркал в мм) | 1810 | 1810 |
Высота (мм) | 1695 | 1695 |
Колесная база (мм) | 2440 | 2640 |
Ширина колеи (передняя/задняя в мм) | 1540/1570 | 1540/1570 |
Дорожный просвет (мм) | 200 | 200 |
Объем багажника (л) | 184 | 398 |
Объем багажника (при сложенных сиденьях в л) | 516 | 758 |
Шины | 225/70R16 и 225/65R17 | 225/65R17 |
Снаряженная масса (кг) | 1405 | 1548 |
Полная масса (кг) | 1830 | 2070 |
Объем топливного бака (л) | 55 | 66 |
Двигатель
Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.
Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:
- количество клапанов — 16;
- мощность — 166 л. с.;
- объем — 2,4 л (2393 куб. мм).
Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.
Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.
Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:
- городской цикл — 11,2 л;
- вне города — 7,5 л;
- смешанный цикл — 8,9 л.
Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.
Трансмиссия
Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.
КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.
Ходовая часть
Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.
Рулевое управление
Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.
Комплектация Сузуки Витара «GLX»
Что входит в комплектацию Suzuki Vitara «GLX»:
Экстерьер
- Светодиодные LED задние фонари
- Расширители колёсных арок
- Запасное колесо «докатка»
- Декоративные накладки порогов дверей
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Передние противотуманные фары
- Глубокая тонировка задней части остекления
- Колёсные диски легкосплавные с полированной лицевой поверхностью
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Корпуса боковых зеркал в цвет кузова
- Хромированные декоративные накладки переднего бампера и передних крыльев
- Хромированная решётка радиатора
- Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/55 R17
- Светодиодные LED передние фары ближнего света с лазурно-голубой окантовкой прожектора
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Серебристые продольные рейлинги на крыше
Интерьер
- Воздуховоды для ног задних пассажиров
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Передние подстаканники (2 шт.)
- Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
- Передняя панель из мягкого пластика
- Тканевая обивка подлокотников дверей
- Спинка заднего сиденья, складываемая в пропорции 60:40
- Тканевые коврики салона (4 шт.)
- Отделка руля кожей
- Часы на центральной консоли
- Подсветка перчаточного ящика
- Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира
- Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
- Подсветка багажного отделения
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Хромированная кнопка стояночного тормоза
- Хромированная окантовка воздуховодов на центральной панели
- Серебристая отделка передней консоли
- Обивка сидений с серебристой прострочкой
- Панель фальшпола в багажном отделении
- Отделка дверей замшей
- Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
- Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с декоративным орнаментом
- Текстурная накладка передней панели
Безопасность
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система помощи при трогании на подъёме — Hill hold (для версий с АКПП)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности передние
- Шторки безопасности задние
- Подушка безопасности водителя коленная
- Травмобезопасный педальный узел
- Брусья безопасности в боковых дверях
- Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
- Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Иммобилайзер
- Система помощи при спуске с горы HDC (для версий с системой полного привода AllGrip 4WD)
- Камера заднего вида
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой
Комфорт
- Фильтр с противоаллергенной пропиткой
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
- Подогрев передних сидений
- Электроусилитель руля
- Электростеклоподъёмники передние
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Аудиосистема (FM/AM, СD/MP3), антенна
- USB-разъём на передней панели
- Подрулевые «лепестки» переключения передач (для версий с АКПП)
- Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
- Газовые упоры капота (2 шт.)
- Климат-контроль
- Электростеклоподъёмники задние
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Слот для SD карты
- Возможность подключения смартфона
- Круиз-контроль с кнопками управления на руле
- Ограничитель скорости
- Бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным дисплеем и индикацией режимов системы полного привода AllGrip 4WD
- Центральный передний подлокотник
- Навигационная система
- 4 динамика
- Датчик дождя
- Датчик света
- Автоматический корректор фар
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
Полный привод ALLGRIP
Неровная дорога или полное бездорожье, крутой подъем или поездка по обледенелой трассе — новый Сузуки Витара 2021 года легко преодолевает любые преграды благодаря системе полного привода ALLGRIP. Поворачивая ручку на центральной консоли, вы можете выбрать один из четырех режимов: AUTO, SPORT, SNOW, LOCK. При этом изменятся настройки основных систем для максимально эффективного, комфортного, безопасного и экономичного вождения.
AUTO
Купить новый Suzuki Vitara 2021 года стоит всем, кто ценит топливную экономичность. В режиме AUTO обеспечивается минимальный расход топлива, а полный привод подключается лишь при пробуксовке передних колес.
SPORT
Любите взрывное ускорение и наслаждаетесь точными маневрами? Вы оцените режим SPORT нового Vitara с увеличенным крутящим моментом на задних колесах.
SNOW
При снижении сцепления с дорожным покрытием автоматически усиливается тяга, что позволяет вам без проблем двигаться по скользким дорогам даже на высокой скорости.
LOCK
Если автомобиль забуксовал, выбирайте режим LOCK и без труда преодолевайте участки с песком, грязью или снегом. Новый Сузуки Витара идеально подстроится под любые условия.
Продажа нового Suzuki Vitara
Продажи нового Сузуки Витара 2021 модельного года уже началось. Сейчас вы можете больше узнать об этом автомобиле, посетив салон официального дилера СИМ в Москве.
Приглашаем ознакомиться с характеристиками, узнать подробный перечень опций и подобрать комплектацию кроссовера
Обратите внимание на оригинальные расцветки — в какой из них новый Витара нравится вам больше?. Купить кроссовер с максимальной выгодой можно, воспользовавшись специальной программой Suzuki Finance или предложениями наших партнеров
Узнайте о специальных условиях покупки у менеджера по продаже официального дилера СИМ в Москве!
Купить кроссовер с максимальной выгодой можно, воспользовавшись специальной программой Suzuki Finance или предложениями наших партнеров. Узнайте о специальных условиях покупки у менеджера по продаже официального дилера СИМ в Москве!
Записаться НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Получить лучшее предложение
Рассчитать КРЕДИТ
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Suzuki Vitara — это не просто компактный городской кроссовер. Его также можно использовать в качестве небольшого внедорожника. Хорошая управляемость на асфальтированной дороге — не единственный козырь в рукаве японского кроссовера, ведь выезжая на лёгкое и даже среднее бездорожье автомобиль не “ударит лицом в грязь”. Благодаря возможности выбора режимов движения, на паркетнике можно удобно передвигаться, как по загородным трассам, так и в пределах города. Так, в положении Comfort подвеска автомобиля станет мягкой и валкой, что позволит без особых проблем преодолевать лежачих полицейских или небольшие ямы. В тоже время, двигатель будет настроен на максимальную экономию потребляемого топлива.
Но если владельцу захочется немного “полихачить”, переведя селектор выбора режимов движения в положение Sport, подвеска кроссовера станет более жесткой и зажатой, обороты двигателя повысятся, а переключение передач будет происходить в красной зоне по тахометру. Более того, система полного привода и достаточно высокий клиренс в 185 мм позволяют паркетнику с гораздо большей уверенностью передвигаться в таких условиях бездорожья, где его одноклассники просто сдадутся. Также стоит отметить ещё и короткие передний и задний свесы. Они позволят водителю преодолевать достаточно крутые холмы не особо переживая за бамперы. Большое количество современных систем помощи способно грамотно распределять мощность между колесами. Это конечно же способствует улучшению тяги, а также сводит к минимуму возможные пробуксовки.
Продажа Suzuki Vitara в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 869 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 845 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 829 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 945 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 929 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 945 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 945 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 829 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 929 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 869 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 929 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 559 000 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
2 145 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 559 000 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 609 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
2 145 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
2 145 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 579 990 ₽
Запчасти и шины на Suzuki Vitara
Дверь передняя левая для Suzuki Vitara 2015>
Цена 18 500 р.
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Фара передняя левая Suzuki Vitara 2 2014-2017
Цена 5 000 р.
Бампер передний Suzuki Vitara 2015>
Цена 10 000 р.
Фара левая для suzuki vitara 2015 LED
Цена 14 000 р.
Бампер задний Suzuki Vitara
Цена 5 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Vitara
Отзыв о Suzuki Vitara, 2021
Всем доброго времени суток! Решился таки и я написать отзыв об этом автомобиле. Постараюсь по существу.
С проблемой выбора авто пришлось столкнуться при смене предыдущей «ласточки» KIA Venga (2014г., 1,6л, 124л.с., максималка), без проблем отбегавшей более 80000 км, не доставлявшей…
Отзыв о Suzuki Vitara, 2017
Когда я выбирал авто, рассматривал Крету, Террано, Эко Спорт и Витару. Крету отсеял потому, что владельцы жалуются на ржавение кузова и грубый пластик торпедо, у Террано автомат четырехступенчатый и неудобная посадка водителя, Эко Спорт дорогой в нужной комплектации и не очень понравился его…
Отзыв о Suzuki Vitara, 2020
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Это мой первый отзыв и мой первый в жизни новый автомобиль.
Пускай пробег не велик, но уже есть о чём написать и сделать некоторые выводы.
SUZUKI VITARA 2020 в минимальной комплектации GL на механике и с базовыми опциями, которых, на мой взгляд, мне хватает :…
Статьи о Suzuki Vitara
Статьи об автомобилях Suzuki Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…
Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог;
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai…
Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…
Новости о Suzuki Vitara
Suzuki переписала рублевые ценники на все модели;
Suzuki подняла цены на весь модельный ряд в России;
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
- Смена летней резины на Suzuki Grand Vitara
- Сузуки Витара V6 — расход и болячки ?
- Гранд Витара 2011 года, глюки штатной сигнализации
- Suzuki Grand Vitara, 2006
- Помогите подобрать номер коробки на Сузуки Гранд Витара 2001
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Suzuki Vitara
Видеоролики про Suzuki Vitara.
Сводные данные по Suzuki Vitara
Объем двигателя Suzuki Vitara
Крутящий момент Suzuki Vitara