Tata indigo

Цена нового и б/у

Купить Тата 613 без пробега можно за 1,6-1,9 млн. руб. Авто 10/12 года выпуска можно приобрести за 800-950 тыс. руб. Цены отличаются в зависимости от состояния машины, года выпуска, пробега и ряда других параметров.

Арендовать грузовик на смену можно за 3700 руб. При этом стоит учесть стоимость доставки.

К основным преимуществам авто относятся: умеренная цена, надежность, низкие борта, простота обслуживания, длительный срок безотказной работы, мощность и производительность.

В качестве аналогичной модели можно привести грузовой автомобиль Mercedes 813, который послужил прототипом при разработке этой модели.

Технические характеристики автомобилей Tata / Тата

Тата – это огромная корпорация, состоящая из 80 самостоятельных подразделений, занимающаяся в индийской промышленности практически всем: металлургией, энергетикой, авиационным транспортом, программированием, производством автомобилей. Продукция компании пользуется спросом не только в Индии, но и далеко за ее пределами.

“Первый камень” этой империи с сегодняшним оборотом в 17,8 млрд. долларов заложил Джамшетджи Нуссерванджи Тата, основав в 1868 году Ткацко-прядильную мануфактуру Центральной Индии (Central India Spinning, Weaving and Manufacturing Company) с уставным капиталом в 21 тыс. рупий (около 4,5 тыс. долларов).

Джамшетджи мечтал поднять промышленность Индии, сделать страну экономически развитой. С этой целью он открывал университеты, в которых учились будущие специалисты, строил гидроэлектростанцию и металлургический комбинат. Для этого он, вместе со своими двумя сыновьями и двоюродным братом, в 1887 году основал компанию Tata Sons.

После смерти Джамшетджи в 1904 году концерн возглавил его старший сын Дорабджи Тата, который управлял компанией в течение 28 лет и много сделал для ее развития. При нем была создана компания Tata Airlines, в последствие национализированная и переименованная в Air India.

Машиностроением компания начала заниматься только в 1945 году, создав в своей структуре отдельное подразделение Tata Engineering and Locomotive Company по производству локомотивов и агрегатов к ним. В 2003 году оно было переименовано в Tata Motors.

В 1991 году в возрасте 87 лет Джехангир отходит от дел и передает бразды правления корпорации своему племяннику Ратану, который остается руководителем и хозяином компании по сей день.

В этом же году Tata Motors выпускает миллионный двигатель, а в 1998 выводит на рынок свой легковой автомобиль Indica стоимостью 5 100долларов.

В 2003 году начинается выпуск его обновленной версии City Rover для европейского рынка и начинается производство грузовых автомобилей на выкупает у корейской компании Daewoo подразделения по их сборке.

С 2006 года компания вышла на российский рынок с малотоннажным грузовиком TATA LPT 613, аналогом популярнейшего в своё время в Европе Mersedes-Benz OM 352.

В 2008 году в состав концерна входят британские марки Jaguar и Land Rover, выкупленные у компании Ford приблизительно за 2 млрд. долларов, вместе с заводами по производству запчастей и исследовательскими центрами.

В настоящее время компания Tata Motors занимает пятое место в мире по производству коммерческих автомобилей и автобусов, а также занимается выпуском легковых автомобилей и внедорожников.

Устройство

В базовую комплектацию грузовика входят следующие компоненты:

  • ветровики;
  • моющиеся коврики из поливинилхлорида;
  • формованные конструкции для крыши;
  • IRVM;
  • усилитель привода сцепления;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • механическая подвеска кресла машиниста.

Фургон Tata 613 Ex2

Основная несущая конструкция – лестничная, в качестве лонжеронов выступают швеллеры, соединенные с помощью заклепок и болтов. В качестве опции выступает установка фургона из профлиста белого цвета. Двери устанавливаются двухстворчатые, крепятся они с помощью 6 петель. Ширина – 2,14 м, высота – 1,07 м.

Внутри фургона автомобиля ТАТА-613 устанавливается пара осветительных приборов, провода закрыты пластиковым коробом или гофрированными нишами, что обеспечивает их безопасность. Для вентиляции в передней стенке устраиваются отверстия. Износостойкость напольного покрытия обеспечивается свойствами материала, из которого оно изготовлено. Это бакелит мощностью 4 мм.

Для безопасности при ночной езде предусмотрена установка по периметру авто габаритных огней. Опционально в салон может устанавливаться кондиционер.

Особенности и преимущества

Конструктивные решения позволяют отнести машину к классу низкорамных. Сборка производится крупными блоками, что сокращает количество соединений и повышает прочность техники. Опционально на грузовик ТАТА-613 можно установить на нее различные виды фургона:

  • эвакуатор;
  • хлебный;
  • изотермический;
  • промтоварный;
  • тентовая или бортовая платформа;
  • термический.

Это повышает универсальность грузовика и гарантирует возможность его использования в городском, сельском и коммунальном хозяйстве.

Tata 613 может оборудоваться рефрижератором, который используется в развозке пищевых продуктов с малым сроком годности и лекарственных препаратов со специальными условиями хранения.

К основным достоинствам техники относятся:

  • небольшие габариты, позволяющие работать в городской черте;
  • рефрижераторы, оборудованные специальным покрытием, простым в уходе и санитарной обработке;
  • экономичность, обусловленная установкой дизельного двигателя.

К недостаткам машины относятся небольшая грузоподъемность и малая вместимость.

Модификации

Индийская компания Tata Motors выпустила данный грузовой автомобиль в нескольких модифицированных версиях, а именно:

  • Модификация Tata-613. Представляет собой базовую версию автомобиля;
  • Модификация Tata-613 Ex. Является первой расширенной версией автомобиля, имеющей улучшенные силовые установки и доработанный интерьер;
  • Модификация Tata-613 Ex2. Является второй расширенной версией стандартного грузовика. Многие элементы в данной модификации были унаследованы от предыдущей версии, однако максимальная грузоподъемность и плавность хода были улучшены. Если рассматривать вариацию грузовика, оснащенную фургоном, то здесь объем платформы увеличен на 20 процентов по сравнению с предыдущими модификациями.

Как описывалось ранее, модель Tata-613 позже начала выпускаться на украинских и российских предприятиях, а это расширило список модификаций, поскольку в 2002 году был представлен автобус малого класса, известный как БАЗ-А079, ну а в 2005 году еще один автобус, получивший наименование ЗАЗ А07А И-Ван.

Tata Motors

Этого производителя мы знаем, в первую очередь, благодаря тому, что они владеют активом Jaguar Land Rover. Кое-кто ещё вспомнит самый дешевый автомобиль в мире — Tata Nano. Помимо него у этого индийского производителя есть весьма широкий собственный модельный ряд и амбиции продавать всё это добро на европейском рынке. Но финансовое положение компании в последнее время сильно пошатнулось. В мае продажи снизились на 24% по сравнению с прошлым годом, притом что конкуренты (в основном — иностранные) свои позиции только усиливают. Вот некоторые их особенно заметные модели:

Tata Indica

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Первое поколение этой модели увидело свет в 1998 году, и она считается знаковой для индийского автопрома, так как стала первой в истории полностью местной моделью. Никаких сторонних агрегатов или платформ при создании Индики не использовали — только собственные наработки. Впрочем, в создании машины всё-таки помогали итальянцы из дизайнерско-инжинирингового института I.DE.A. В 2008 году вышло второе поколение Индики. От собственных агрегатов отказались в пользу малолитражных фиатовских моторов. В конце 2014 года модель на конвейере заменит пара новых субкомпактных хетчбеков Zest и Bolt, которые показали на Женевском автосалоне и планируют продавать по всему миру.

Tata Aria

Приобретя в 2008 году Jaguar Land Rover, индийцы решили попытать счастья в производстве люксовых кроссоверов и выпустили модель Aria, близкую по размерам к Porsche Cayenne. Оснащение, по меркам индийского рынка, шикарное: климат-контроль, кресла с обивкой из натуральной кожи, 6 подушек безопасности, ABS, ESP и даже GPS-навигатор. Правда, силовой агрегат скучноват: 151-сильный турбодизель плюс 5-ступенчатая механика.

Российский след

В Россию легковые Tata не поставляются, и на вторичке найти индийские автомобили нереально. Зато у нас есть официальное представительство, торгующее угловатыми грузовичками Tata 613 с разными кузовами. Продажи идут не очень хорошо, да и качество оставляет желать лучшего. Вскоре, правда, планируется запустить в Калининграде сборку корейской коммерческой техники Tata Daewoo.

Ходовая часть грузовика ТАТА

Автомобиль имеет рамную конструкцию. Рама – лестничного типа. Лонжероны изготовлены из гнутого швеллера. Что примечательно, спереди и сзади машина имеет разную колею. Так, данный параметр составляет 165 и 157 сантиметров соответственно. Дорожный просвет у грузового автомобиля – почти 20 сантиметров. Машина без проблем преодолевает складские выбоины и пробирается по разбитым дорогам на пути к выгрузке. Сама подвеска – зависимого типа. Спереди и сзади установлены полуэллиптические рессоры. Некоторые умельцы ставят пневматическую подвеску на заднюю ось.

Смотреть галерею

Однако, завод не предлагает такую опцию для покупателей. Рулевое управление — зубчатая рейка, дополненная гидравлическим усилителем. В стандарте на автомобиль ТАТА-613 устанавливается 16-дюймовая «Днепрошина». Как ведет себя с ней ТАТА-613? Отзывы владельцев говорят, что протектор быстро истирается. Если не сделать повторно балансировку, начинает подъедать «шашки». Самый недорогой и оптимальный вариант – установка китайской резины. Она не такая «дубовая», как отечественная, да и на порядок дешевле европейских аналогов.

Особенности

Грузовик Tata 613 обладает низкорамной конструкцией, благодаря чему процессы загрузки и выгрузки каких-либо грузов были в значительной степени упрощены. Сам же грузовик собран из крупных блоков. Такое решение позволило уменьшить количество соединений, а это в свою очередь положительно отражается на прочности грузовика.

За счет многих своих конструктивных особенностей индийский грузовик может применяться не только в городских условиях, но даже и в сельских хозяйствах. На шасси могут быть установлены разнообразные варианты надстроек, что только расширяет его область применения.

Например, грузовик с рефрижераторной будкой способен осуществлять транспортировку различных пищевых продуктов и лекарственных препаратов, поскольку внутри фургона поддерживается необходимая температура независимо от условий окружающей среды.

Среди главных особенностей данного грузовика следует выделить:

  1. Небольшие габаритные размеры, позволяющие с удобством маневрировать в стесненных условиях;
  2. Рефрижераторы, имеющие специальное покрытие. Также такая надстройка проста в уходе и санитарной обработке;
  3. Экономичный и достаточно мощный силовой агрегат, который к тому же отличается повышенной надежностью и долговечностью;
  4. Доступную стоимость, как на новый, так и на поддержанный автомобиль;
  5. Грузовую платформу с низкими бортами;
  6. Высокий эксплуатационный ресурс всех основных узлов и агрегатов;
  7. Повышенную производительность.

Для этого грузовика используется двигатель, разработанный компанией ТАТА. Этот мотор имеет массу положительных отзывов, поскольку он отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в довольно суровых условиях. Двигатель устанавливался и на многие другие автомобили, что в результате позволило выявить все его слабые стороны, а затем и доработать. Как заявляет производитель, эксплуатационный ресурс данного силового агрегата достигает 750 тысяч километров пробега до капитального ремонта, что является вполне внушительным показателем. Также ему характерны и такие качества, как оптимальный расход топлива и высокая мощность. Немалое влияние на это оказала топливная система Mico Bosch.

Наиболее часто можно встретить грузовик, оборудованный фургоном. Фургон имеет осветительные приборы, провода которых надежно защищены пластиковым коробом или же гофрированными нишами. Вентиляцию грузового отсека обеспечивает пара отверстий в передней стенке. Напольное покрытие фургона обладает высокой износостойкостью. Это объясняется самим примененным материалом, которым является бакелит толщиной в 4 миллиметра.

В плане безопасности ТАТА 613 хоть и уступает многим своим современным аналогам, но все же небезопасным данный грузовик назвать нельзя. Из стандартных систем безопасности здесь присутствуют только ремни безопасности. В темное время суток за безопасность также отвечают и габаритные огни, установленные по периметру модели.

Кабина грузовика вышла вполне комфортной и эргономичной. Здесь присутствует неплохая шумоизоляция, набор необходимых приборов и индикаторов, регулируемое водительское сидение, качественный пластик, а также довольно большая площадь остекления, обеспечивающая отличную обзорность. Кстати, дополнительно обзорность улучшают большие зеркала заднего вида. Рулевое колесо состоит из обода и двух спиц, но регулировка рулевой колонки не предусмотрена. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку эффективного кондиционера.

Также работу более комфортной делает и гидравлический усилитель руля, предоставленный компанией ZF. Он значительно облегчает управление и маневрирование в условиях, где требуется интенсивная работа рулем. Данный элемент имеет повышенный срок службы и большой эксплуатационный ресурс.

Основатели корпорации

Основателем империи считается Джамшетджи Тата, построивший в 1868 г. ткацкую фабрику. Она носила название CISW and Manufacturing Company, а ее капитал составлял 4,500 $. Мечты Джамшетджи были направлены на поднятие экономики Индии. Именно с этой целью были открыты учебные заведения, где обучались специалисты, построены заводы по выработке металлов.

В 1887 г. вместе со своим кузеном и 2-мя детьми он официально основал компанию под названием Tata Sons. После его кончины управление делами перешло к первенцу. Он внес огромный вклад в дело развития фирмы и возглавлял ее 28 лет. В эти годы была основана другая фирма Tata Airlines, которая впоследствии стала национальной компанией Air India.

В 1954 г. Daimler-Benz лицензировала выпуск 5-ти и 7-ми тонных грузовых машин Mersedes-Benz. В первое время для их производства из ФРГ привозили около 10 000 комплектующих деталей. Из них собирались примитивные грузовики Тата-1220, позже – так называемые полукапотные 1213, а начиная с 1960-х гг. – серию LP/LPS1516/1620. По окончании договора Индия смогла наладить выпуск почти всех деталей.

Автомобиль Тата на международном рынке

1961 г. ознаменовался выходом бренда на международный рынок, а уже в 1970-е гг. фирма стала одной из мощных по выпуску машин.1978 и 1992 гг. стали вехами в истории Тата: основаны еще два завода для изготовления семейных машин от 2,5 до 40 тонн. В техническом плане компания помогла Mersedes-Benz. Ее доля в акциях Тата — 11,5 %. В 90-е гг. в модельный ряд бренда входили 7 базовых машин (средние и тяжелые), 4 военные модификации и 2 вида автобусов.

Самыми востребованными среди них были неприхотливые в эксплуатации грузовые машины Тата-407. Кроме них, популярностью пользовались бескапотные модели LP/LPS 2315 и тягачи 3521. На «тяжеловесах» были использованы дизели, собираемые на СП Tata-Cummins. Из интересных моделей можно назвать грузопассажирские машины, фургоны, а также пикапы ТЕЛКО, которые целиком разработаны и собраны на родине.

Они были созданы на базе пикапов Tatamobile, вышедшие в свет в 1980 г. Новая линейка была создана на базе Gurkha, предлагаемая в нескольких комплектациях: 2-х и 5-ти местный пикап массой в 1 тонну, самосвал с возможностью грузоподъема 900 кг, а также фургон с возможностью до 710 кг. Данные автомобили экспортировались как Telcosport, Telcoline, Loudbeta (или Picup).

Все автомобили были оснащены 4-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом 98 л.с., 5-ти ступенчатой КП, дисковой тормозной системой. Предельно допустимая мощность – 125 км/ч. На протяжении многих лет фирма ТЕЛКО располагается на лидирующей позиции в данной области. В конце 90-х гг. общий оборот компании составлял 60 000 в год.

1991 г. уже в преклонном возрасте действующий директор Джехангир доверяет управление племяннику, который до сегодняшнего дня является главой. Этот год ознаменовался еще одним событием: Tata Motors выпустила 1000000-ый мотор. В 1998 г. миру был представлен новый автомобиль Indica. Ее цена составила 5100 $.

Спустя 5 лет был выпущен ее обновленный вариант City Rover. Она предназначалась для европейцев. В том же, 2003 г. начался выпуск грузовых машин. С 2006 г. о бренде узнали и в России. Первым «знакомством» были грузовики Tata LPT 613.В 2008 г. компания Тата выкупает у Ford за 2 млрд. $ английские марки машин Jaguar и Land Rover.

TATA 613 Татуха 2007, двигатель дизельный 5.7 л., 129 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Купил машину исключительно для работы. Долго выбирал, сравнивал в соотношения цена/качество/простота пользования/ремонтопригодность и т.п. Выбор остановил на этой машине. Лицензированная копия мерседес 813. Собрана нашими руками из индийских запчастей).По мере поступления событий буду пополнять БЖ.

Паспортные данные

  • Двигатель 5.7 дизельный (129 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Госномер С078НМ174

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

Комментарии14

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Подскажи какая рабочая температура ож

Привет. Есть вопросы по машине. Купил не давно. Редко но выбрасывает антифриз из бочка. Масло чистое, антифриз тоже, запаха выхлопа из бочка нет. Думаю поменять прокладку, сложно или нет и какие запчасти нужно купить сразу? Спасибо.

Татаводам привет! Хороший у тебя борт урнал… надо бы тоже начать)))

Конечно надо. Ты ещё фоток обещал)

Как вообще аппарат ? Присматриваю не спешно себе на замену

На замену Т2?Если любишь и умеешь ремонтировать сам, если за низкую стоимость и малый расход готов прощать конструктивные недостатки, тогда проблем с этой машиной у тебя не возникнет)

если менять то к сожалению продавать нужно Т2, НО как по мне в Тате намного больше плюсов, да и запчасти по дешевле, чем на моего трудягу)

Согласен, с запчастями попроще. Многие можно приколхозить с других машин)

Комментарий удалён

Ну да, у вас их вроде где-то собирали. Как щас у вас с работой?

Уважаю людей которые занимаются машиной а не ноют… Удачи на дорогах!

Чё то много снега в кадре.)))))

Hyundai HD78

Данный автомобиль может служить в качестве базы для самых разных типов кузова: начиная от эвакуатора, заканчивая обычным изотермическим фургоном. Машина необычайно популярна потому, что она стоит небольших денег, в работе практически безотказна, а в плане экономичности может посоревноваться почти с любым авто в своём классе.

Стоит также отметить небольшие габариты, что позволяет без проблем передвигаться по любым дорогам! Учитывая, что грузоподъёмность машины составляет целых 5 тонн, вы сможете перевозить абсолютно любые грузы на большие расстояния, не делая, при этом, значительных затрат! Двигатель здесь не самый мощный, зато дизельный и весьма экономичный! Лучшая рабочая лошадка!

Характеристики автомобиля Tata 613

Характеристики автомобиля Tata 613

Конструктивно Tata 613 представляет собой низкорамное шасси с кабиной бескапотной компоновки, на которое, возможна установка различных модификаций фургонов — промтоварный, изотермический, термический, хлебный фургоны, тентовая (бортовая) платформа или эвакуатор. Таким образом, автомобиль может эксплуатироваться для городских, промышленных и сельскохозяйственных перевозок. Данная модель собирается крупноузловым способом в городе Ильичевске в Украина на ЗАО «Запорожский автостроительный завод» из SKD-машинокомлектов, которые поставляются из Индии. Одним из главных преимуществ Tata 613 над конкурентами — это надежный и проверенный временем двигатель Tata 697 NA, выпускаемый по лицензии. Он имеет 6 цилиндров, расположенных в ряд, объем мотора составляет 5,7 литров и развивает мощность 130 л.с. (при 2400 об/мин). Силовая установка работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач Tata GBS-40. КПП имеет синхронизаторы на всех передачах переднего хода и скользящее зацепление для передачи заднего хода. Крутящий момент составляет 416 Н·м и достигается уже при 1400-1700 об/мин. Сцепление — фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной. Охлаждение двигателя — жидкостное. Аккумуляторная батарея — 120 А/ч, 12 Вт. В топливной системе установлен ТНВД фирмы Bosсh. Данный двигатель применяется в грузовом автомобилестроении уже несколько десятилетий, и поэтому все его так называемые «детские болезни» были устранены, а техническое обслуживание налажено на высоком уровне. Кроме того, лицензионный дизель является «миллионником», то есть срок его службы до капремонта составляет не менее 750 000 км. Рама автомобиля — лестничная, лонжероны выполнены из гнутого швеллера, соединения заклепочные и резьбовые. Спереди и сзади устанавлена зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах. Рулевое управление на грузовике с гидроусилителем производства фирмы ZF. Тормоза — пневматические, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Тормозная система — двухконтурная. На Tata 613 устанавливается трехместная подъемная цельнометаллическая кабина. Посадка в автомобиль не доставляет никаких неудобств — дверь открывается под большим углом, подножка расположена низко, на боковых стойках размещены большие поручни. Большая площадь остекления кабины обеспечивает отличный обзор по всем направлениям. Сиденье водителя (с подголовником) — комфортное, настроить его можно с помощью четырех регулировочных рычагов, размещенных в торце подушки. Настроить можно продольное положение кресла, угол наклона спинки и угол наклона подушки — отдельно переднюю и заднюю ее части. Все три посадочных места оборудованы ремнями безопасности. Центральное место на приборной панели занимает спидометр, вокруг которого расположены другие указатели и контрольные лампы. Тахометр отсутствует. Руль выполнен из пластика и не имеет никаких регулировок. На базе шасси Tata 613 выпускаются небольшие автобусы под маркой I-VAN и Эталон.

Tata 613
Кузов
Шасси
Ширина, мм: 2045
Высота, мм: 2341
Колесная база, мм: 3800
Снаряженная масса, кг: 3070
Количество мест: 3
Количество дверей: 2
Двигатель
ТАТА 697
Тип двигателя: Дизельный, L6, 12-клапанный
Система газораспределения: SOHC
Система питания: Непосредственный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 130 / 2400
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 430 / 1400-1700

Трансмиссия

Коробка передач: МКП
Количество передач: 5

Подвеска

Задняя: Зависимая, рессорная с аммортизаторами

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидравлический

Тормоза

Эксплуатационные данные

Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: R225/75 R16C
Объем топливного бака, л: 120
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива, л. на 100 км.: 18

autoinform96.com

Кабина

Бескапотная кабина грузовика способна взять на борт три человека. Салон модели вышел весьма комфортным и эргономичным.

Конструкция кабины изготовлена из цельного металлического листа. Для потребителей предлагается семь цветовых вариантов. Удобный доступ в кабину обеспечивает широкий дверной проем, составляющий около 900 миллиметров, а также наличие удобных поручней и низкой подножки. Кабина имеет довольно большую площадь остекления, благодаря чему обеспечивается повышенная безопасность и удобство управления в условиях ограниченного свободного пространства. Боковые стойки имеют небольшую ширину, что дополнительно улучшает обзорность. По бокам установлены большие зеркала заднего вида, значительно сокращающие количество слепых зон.

Водительское сидение оборудовано регулировкой в четырех направлениях. Все ручки настроек располагаются в торце подушки, что вполне удобно. Стандартная комплектация оснащена специальным маячком, который сигнализирует в случае, если водитель работает с не пристегнутым ремнем безопасности. Но такую функцию имеет лишь водительское сидение.

Среди главных особенностей салона следует отметить отличную шумоизоляцию. В основном ее представляют обивка и резиновые уплотнители дверей. На полу был применен обычный серый ковролин.

Приборная панель отличается простотой и информативностью. Здесь присутствуют только самые необходимые датчики и индикаторы, предоставляющие водителю информацию о текущем состоянии автомобиля. В центре установлен спидометр. Пространство вокруг него заполнено цветовыми датчиками. Единственным недостатком используемой приборной панели является отсутствие тахометра, но к этому можно привыкнуть.

В салоне множество пластиковых элементов. Стоит отметить, что здесь используется пластик высокого качества.

Force Motors

Не вдаваясь в подробности слияний и поглощений, эта компания ведёт свою историю с 1958 года, и долгое время она сотрудничала с Daimler-Benz, в том числе производя легендарные лицензионные дизели OM-616. Сейчас Force Motors является не сколько автомобильным производителем, сколько тракторным, автобусным, грузовым и сельскохозяйственным. Кстати, к команде «Формулы-1» Force India эта фирма не имеет ни малейшего отношения, кроме схожести названия. А о некоторых их действующих моделях можно рассказать:

Force Gurkha

Настоящий рамный внедорожник с мерседесовским турбодизелем, постоянным полным приводом и блокировками для индийской армии. Предлагается в трехдверном и пятидверном кузове. Назван он, что характерно, в честь гуркхов – непальских солдат-наёмников, которые изначально служили Британской короне, а теперь работают на несколько государств, включая и Индию. В основе автомобиля по-прежнему лежит база «Гелендевагена», хотя индийцы изрядно поработали над самобытным дизайном. Возможно, им этого делать не стоило.

Force One

Индийский кроссовер. Несуразный, с жутким псевдодеревянным пластиком в салоне, но, в отличие от своих архаичных внедорожных «родственников», он может нормально передвигаться по асфальтовым дорогам. Во всяком случае, передняя и задняя подвески тут независимые, а помимо OM-616 тут предлагают более современный (тоже штутгартский) дизель 2.2 литра о 141 л.с.

Эвакуатор со сдвижной платформой ТАТА 613

  • Автосалон грузового коммерческого транспорта
  • Коммерческий транспорт в наличии
Тип авто: Эвакуатор
Колесная база: 3800 мм.
Габариты ДxШxВ: 6860x2045x2341мм.
Грузоподъемность: 4000 кг.
Полная масса: 7500 кг.
Двигатель: ТАТА697ТС55L
Мощность: 130 л.с.
Тип топлива: Дизель
Цена от: 1 320 000 руб.

Технические характеристики грузовика Тата 613

Эвакуатор со сдвижной платформой на базе шасси ТАТА 613 является следующим этапом развития эвакуаторной техники и применяется там, где важны скорость погрузки и сохранность автомобиля. По разным данным применение эвакуатора со сдвижной платформой обеспечивает эксплуатирующим организациям увеличение валовой выручки от 80 до 120%, по сравнению с эвакуатором со стационарной платформой, за счет большей скорости погрузки автомобиля. Возросшая скорость погрузки на платформу эвакуатора обуславливается более оптимальным углом заезда автомобиля, отсутствием необходимости «ловить» автомобиль при движении по аппарелям, почти полным отсутствием механического труда.

Эвакуатор оборудован платформой подъемно-сдвижного типа, сдвижной гидравлической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3-х тонн. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.

В стандартную комплектацию эвакуатора входят:

  • платформа подъемно-сдвижная VIME Hidrolik SP-2, с гидравлическим приводом механизма;
  • трехслойная окраска специальными промышленными красками;
  • подкатные башмаки (2шт.);
  • лебедка: импортная с гидравлическим приводом (гидравлическая лебедка «RAMSEY H-300» с оцинкованным тросом);
  • задний бампер с креплением для фонарей;
  • задние ауттриггеры со специальными цилиндрами, для восприятия горизонтальных нагрузок;
  • кронштейн запасного колеса на передней арке платформы;
  • задний бампер;
  • импортные гидрокомпоненты;
  • фара рабочего света «Hella»
  • передний упор и два ремня крепления автомобиля с натяжным устройством;
  • проблесковый маячок оранжевого цвета.

Эвакуатор со сдвижной платформой подъемно-сдвижного типа и гидравлической лебедкой предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3,5 т. Эвакуатор комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля.

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой, задние опоры, профессиональная гидравлическая лебедка (пр-ва Англия) с тяговым усилием 4,1 тонны. Импортная гидравлика, КОМ и насос производстваа OMFB (Италия). Трос 20м. Фара освещения платформы, проблесковый маяк, к-т креп

Погрузка автомобиля на платформу эвакуатора происходит путем сдвига платформы назад и опускания ее задней части до уровня земли с дальнейшим применением лебедки. Для обеспечения устойчивости автомобиля при погрузке на эвакуаторе предусмотрены задние гидравлические выдвижные опоры (аутриггеры). Автоэвакуатор комплектуется крепежными ремнями с ручными натяжными устройствами, переставными передними колесными упорами ступенчатой фиксации. Для хранения инструментов и приспособлений предусмотрен вместительный инструментальный ящик.

Технические характеристики вариантов исполнения автоэвакуатора

Гру­зо­подъ­ем­ность, кг Сна­ря­жен­ная мас­са, кг Внут­рен­ние раз­ме­ры плат­фор­мы д/ш, мм Угол за­ез­да на плат­фор­му, град Тя­го­вое уси­лие ле­бед­ки, тонн Дли­на тро­са ле­бед­ки, м Цена, руб.
3390 4500 5350 / 2250 9 4,1 20 от 1320000

ПРОДАНО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector