Обзор тест-драйва: jeep wrangler 2020

Салон внедорожника

Салон авто также выглядит красиво и стильно. Передняя панель – плоская, но при этом есть новый руль, отличающийся металлизированными вставками, а также другими полезными функциями и не столь толстыми спицами, как в предыдущих моделях. К тому же, производитель решил сделать циферблаты «утопленными» в приборной панели, а между ними был вмонтирован цветной дисплей бортового компьютера, который исходя из выбранной комплектации, может иметь размер от 35 дот 7 дюймов.

Верхушка передней панели ровная, имеющая декоративную прострочку. Присутствует большой экран модернизированной мультимедийной системы, которая может быть разного размера.

В отличие от старых вариантов, центральная консоль теперь обладает полностью новой фурнитурой. Также были усовершенствованы материалы отделки, а передние кресла получили возможность электрорегулировки поясничного подпора, появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель

В базовом варианте присутствует четыре подушки безопасности, присутствует система стабилизации, электроподъёмники, кондиционер, камера заднего вида. Представленный врангель в России предлагается в разных комплектациях, поэтому интерьер может быть дополнен климат-контролем, датчиками света дождя и так далее.

Так что, салон выглядит достаточно привлекательно и аккуратно, внутри достаточно пространство, чтобы водитель, пассажир, чувствовали себя комфортной. Для отделки салона использовались высококачественные материалы и надёжные элементы.

Верность традициям

БРОСИВ беглый взгляд на проезжающий мимо “Wrangler”, вряд ли сразу определишь, новая это модель или прежняя. С джипами прошлого и позапрошлого поколений было проще – они легко идентифицировались по форме фар: до 1997 года (модель “YJ”) были квадратными, после (модель “TJ”) – круглыми. Современный “Jeep” (заводское обозначение “JK”) очень похож на своего предшественника “TJ”. И это при том, что у них нет ни одной общей кузовной детали. Дизайнеры очень бережно подошли к разработке внешности нового “Рэнглера”, обеспечив его 100-процентную узнаваемость. Те же круглые фары, те же семь прорезей радиаторной решетки, те же плоские борта и простейшие, почти прямоугольные двери, тот же ставший классическим угловатый силуэт. Все то же самое, но – не совсем.

Салон нового “Рэнглера” удобен и современен: качество отделочных материалов на высоте, а дизайн – не без претензии на изящество.

Впервые за всю историю модели “Wrangler” получил изогнутое лобовое стекло. Правда, изогнутость настолько слабо выраженная, что если бы про эту особенность мне не рассказали, я мог ее не заметить. Радиус кривизны сделали очень большим, чтобы сохранить возможность при снятой крыше откидывать лобовое стекло вперед, на капот (тоже фамильная черта, дошедшая до нас со времен первых армейских “Виллисов“). Будь изгиб чуть больше, от этой опции пришлось бы отказаться. Тем не менее за счет слегка “гнутого” стекла удалось немного улучшить аэродинамику и уменьшить шумы от встречного потока воздуха.

Ради аэродинамики и акустического комфорта инженерам пришлось поработать и с рамкой лобового стекла, и с радиаторной решеткой (теперь она слегка наклонная, а не вертикальная, как раньше), и с формой передней кромки капота (с нее “сняли фаску”), и даже с конструкцией переднего бампера. Здесь не обошлось и без участия специалистов по пассивной безопасности. Именно они настояли на том, чтобы бампер стал более массивным и выдающимся вперед. Теперь он, сминаясь, способен эффективно поглощать энергию удара при не слишком серьезных столкновениях. Помимо всего прочего измененная передняя часть автомобиля по идее (насколько нам известно, официальных независимых тестов пока не проводилось) призвана спасать жизнь пешеходов при наезде.

Дизайнеры нового “Рэнглера” намеренно отказались от всяческих украшательств и “архитектурных излишеств“. На кузове нет молдингов, подштамповок и декоративных элементов. Внешность настоящего “Джипа” должна быть грубой и подчеркнуто утилитарной. Например, двери, подвешенные на внешних петлях, не только придают экстерьеру брутальность, но и легко снимаются в случае необходимости. Владелец “Jeep Wrangler”, если ему вздумается, может оставить двери в гараже и разъезжать без них.

Базовый “Wrangler”, как и раньше, выпускается с мягким прорезиненным тентом. Как опция предлагается жесткий пластиковый верх. Он тоже съемный, причем по частям. В зависимости от погоды и настроения можно оставить дома либо одну правую или левую часть передней панели крыши, либо обе сразу, либо весь верх целиком.

Явно произведут впечатление рассказы в кругу друзей об оторванных о валуны и коряги крыльях автомобиля. Точнее – расширителях крыльев. Они тоже целиком пластиковые и при преодолении экстремального бездорожья вполне могут считаться расходным материалом. Во время нашего тест-драйва инструкторы “Jeep” аккуратно собирали и складывали по обочинам трассы оторванные пластиковые детали. Видимо, для отчета перед страховой компанией. Во всяком случае, никакого неудовольствия по этому поводу журналистам не выражали. В конце концов, они сами загнали нас на эти камни. Лично я по собственной воле не рискнул бы ехать на чужом автомобиле вверх по руслу горной реки…

Удлиненный “Wrangler Unlimited” проигрывает по проходимости своему 2-дверному собрату, но в остальном он гораздо практичнее.

История

В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.

Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.

В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.

Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.

Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.

Новости

Автомобили
Новый Jeep Wrangler 2018: в России от 2.940.000 рублей

29.05.2018

Автомобили
Новый Jeep Wrangler: первые официальные фото
02.11.2017

Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Jeep Wrangler и Chrysler 300
13.09.2017

Автомобили
Jeep Wrangler X — в России от 3 250 000 рублей
25.03.2015

Автомобили
Jeep Wrangler Polar 2014 скоро поступит в продажу в Европе
30.01.2014

Автомобили
Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition появится в продаже в 2013 году
12.12.2012

Автомобили
Jeep Wrangler Moab представлен автомобильной общественности
28.09.2012

Автомобили
Jeep Cherokee, Wrangler и Wrangler Unlimited доступны в РФ с новым дизелем
17.10.2011

Автомобили
Пикап Jeep Wrangler выйдет на рынок в 2015 году
20.09.2011

Без ущерба для комфорта

“Jeep Wrangler” подобен детскому конструктору. Все “лишнее”, например панели крыши, можно легко снять и оставить в гараже.

НЕСМОТРЯ на внешнее сходство с предшественником, новый “Wrangler” заметно увеличился в размера х. Он стал чуть длиннее и значительно шире. За счет этого салон получился более просторным и комфортабельным. Сидя за рулем этого “Рэнглера”, уже не ощущаешь себя водителем армейского вездехода полувековой давности. С эргономикой – полный порядок. Быстро вращая руль, больше не ударяешься костяшками пальцев о левую дверь. На модели прежнего поколения эта дверь буквально подпирала водителя, не давая свободно крутить “баранку”. Диапазон регулировок кресла теперь позволяет отодвинуться назад достаточно далеко и не нависать над рулем. Приборная панель стала вполне современной и даже не без намека на изящество. Отделочные материалы тоже не вызывают нареканий.

Единственный минус – тесноватый педальный узел на автомобиле с “механикой”. Левую ногу приходится либо держать на весу над педалью сцепления, либо ставить на пол под нее. Сделать слева от педали специальную площадку для ноги просто негде. Не позволяет огромная колесная ниша. Разумеется, на машине с “автоматом” такого неудобства не возникает. Нет педали сцепления – нет проблемы.

Подвеска ста ла ч уть мягче, инженеры “поколдовали” над ее настройка ми, и теперь риск прикусить язык, болтая с поп утчиком, свелся к приемлемому минимуму. Более того, на ходу можно потягивать горячий кофе из бумажного стаканчика, не опасаясь при толчке перевернуть его себе на брюки. Нет, лимузином “Wrangler”, конечно, не стал. И если с ходу попасть колесом, например, на серьезную выбоину, кофе все равно расплещется. Но можно надеяться, что в стаканчике его останется больше, чем на одежде. Это я проверил на себе. Пришлось купить в придорожном магазинчике новые джинсы, но и пару глотков кофе я сделать успел…

Если кому-то такой мягкости хода недостаточно, то можно приобрести удлиненную версию “Рэнглера”. Она называется “Unlimited”. У нее за счет увеличенной колесной базы с плавностью хода все совсем хорошо. Страдать от продольной раскачки на дорожных неровностях не придется. А главное, удлиненный “Wrangler” – 4дверный! Впервые за всю историю модели. Стандартный 2-дверный джип – это автомобиль для индивидуалиста, готового, в крайнем случае, потерпеть рядом одного попутчика (лучше – попутчицу). На его номинальном заднем диванчике сможет устроиться разве что пара солдат-первогодков под стра хом наряда вне очереди. А вот “Wrangler Unlimited” адресован семейным искателям приключений. Отправляясь в неизведанные уголки планеты, можно прихватить с собой жену и детей. Все не так скучно будет, если надолго застрянете в непроходимых джунглях.

Феноменальная проходимость присуща всем настоящим “Джипам”. Во время тест-драйва мы в очередной раз убедились в этом.

А если серьезно, то удлиненная модификация действительно значительно удобнее в повседневной жизни. На бездорожье “Unlimited”, понятно, проигрывает “короткой” версии по геометрической проходимости. Но во всех остальных случаях он, несомненно, лучше. Посадить пассажиров на заднее сиденье? Не вопрос. Хоть одного, хоть троих. Места всем хватит. Единственное, на что они могут пожаловаться, так это на коротковатую подушку сиденья. Не очень удобно, но терпимо. А если бы ее сделали длиннее, то залезать и вылезать из машины было бы затруднительно.

Надо взять с собой объемистую поклажу? (Я имею в виду очень объемистую, которая не влезает в обычный “Wrangler”.) Тоже без проблем. Открываем задний борт, складываем сиденье – и грузовик готов. Парочка телевизоров и холодильник в придачу в “Unlimited” вполне поместятся. В принципе на длинном “Рэнглере” даже, например, мебель можно перевезти самостоятельно. Впрочем, лучше нанять “Газель” с бригадой грузчиков. Ведь возможности даются нам вовсе не для того, чтобы все их обязательно реализовывать. Или я не прав?..

“Если друг оказался вдруг…”

Отдыхающие, загоравшие вдалеке у небольшой речушки, рабочие, старательно копавшие траншею вдоль дороги, – все они очень пригодились. Мне нужны были зрители. Спектакль под названием “Офф-Роуд” с “Рэнглером” в главной роли нужно подавать красиво. Таким он и получился.

Впереди оставленная бульдозером насыпь с метр высотой. Заранее подключаю пониженную и прохожу препятствие ходом. Незамеченной остается и тракторная колея сантиметров 25 глубиною. Со штурмом косогоров поначалу осторожничаю: на машине с колесной базой 2, 94 м вроде бы надо аккуратней. Пустое – до нижней точки картера 26 см, высокие бамперы, углы въезда и съезда даже у нашей версии “Сахара” внушительные – 38,4о и 31,7о. А будь это 3-дверный “Рэнглер-Рубикон”, они и вовсе были бы рекордными – 44,3о и 40,4о. У “Рубикона”, кстати, и понижающая такая, что можно запросто по валунам карабкаться – 4:1.

Наша “Сахара” попроще – демультипликатор 2,72:1, и стабилизаторы не отключаются. Однако даже поставив его, что называется, в неудобное положение, когда заднее левое должно вот-вот взмыть в воздух, так и не сумел заставить “Джип” оторвать лапу от земли.

Впрочем, впечатляющая длинноходность подвески решает многое, но не все. Какой-то расчетливый бухгалтер блокировку заднего дифференциала отправил в опции. Дабы выбраться из плена, машину приходится раскачать и поддернуть “ручником”.

Верность традициям

БРОСИВ беглый взгляд на проезжающий мимо “Wrangler”, вряд ли сразу определишь, новая это модель или прежняя. С джипами прошлого и позапрошлого поколений было проще – они легко идентифицировались по форме фар: до 1997 года (модель “YJ”) были квадратными, после (модель “TJ”) – круглыми. Современный “Jeep” (заводское обозначение “JK”) очень похож на своего предшественника “TJ”. И это при том, что у них нет ни одной общей кузовной детали. Дизайнеры очень бережно подошли к разработке внешности нового “Рэнглера”, обеспечив его 100-процентную узнаваемость. Те же круглые фары, те же семь прорезей радиаторной решетки, те же плоские борта и простейшие, почти прямоугольные двери, тот же ставший классическим угловатый силуэт. Все то же самое, но – не совсем.

Салон нового “Рэнглера” удобен и современен: качество отделочных материалов на высоте, а дизайн – не без претензии на изящество.

Впервые за всю историю модели “Wrangler” получил изогнутое лобовое стекло. Правда, изогнутость настолько слабо выраженная, что если бы про эту особенность мне не рассказали, я мог ее не заметить. Радиус кривизны сделали очень большим, чтобы сохранить возможность при снятой крыше откидывать лобовое стекло вперед, на капот (тоже фамильная черта, дошедшая до нас со времен первых армейских “Виллисов“). Будь изгиб чуть больше, от этой опции пришлось бы отказаться. Тем не менее за счет слегка “гнутого” стекла удалось немного улучшить аэродинамику и уменьшить шумы от встречного потока воздуха.

Ради аэродинамики и акустического комфорта инженерам пришлось поработать и с рамкой лобового стекла, и с радиаторной решеткой (теперь она слегка наклонная, а не вертикальная, как раньше), и с формой передней кромки капота (с нее “сняли фаску”), и даже с конструкцией переднего бампера. Здесь не обошлось и без участия специалистов по пассивной безопасности. Именно они настояли на том, чтобы бампер стал более массивным и выдающимся вперед. Теперь он, сминаясь, способен эффективно поглощать энергию удара при не слишком серьезных столкновениях. Помимо всего прочего измененная передняя часть автомобиля по идее (насколько нам известно, официальных независимых тестов пока не проводилось) призвана спасать жизнь пешеходов при наезде.

Дизайнеры нового “Рэнглера” намеренно отказались от всяческих украшательств и “архитектурных излишеств“. На кузове нет молдингов, подштамповок и декоративных элементов. Внешность настоящего “Джипа” должна быть грубой и подчеркнуто утилитарной. Например, двери, подвешенные на внешних петлях, не только придают экстерьеру брутальность, но и легко снимаются в случае необходимости. Владелец “Jeep Wrangler”, если ему вздумается, может оставить двери в гараже и разъезжать без них.

Базовый “Wrangler”, как и раньше, выпускается с мягким прорезиненным тентом. Как опция предлагается жесткий пластиковый верх. Он тоже съемный, причем по частям. В зависимости от погоды и настроения можно оставить дома либо одну правую или левую часть передней панели крыши, либо обе сразу, либо весь верх целиком.

Явно произведут впечатление рассказы в кругу друзей об оторванных о валуны и коряги крыльях автомобиля. Точнее – расширителях крыльев. Они тоже целиком пластиковые и при преодолении экстремального бездорожья вполне могут считаться расходным материалом. Во время нашего тест-драйва инструкторы “Jeep” аккуратно собирали и складывали по обочинам трассы оторванные пластиковые детали. Видимо, для отчета перед страховой компанией. Во всяком случае, никакого неудовольствия по этому поводу журналистам не выражали. В конце концов, они сами загнали нас на эти камни. Лично я по собственной воле не рискнул бы ехать на чужом автомобиле вверх по руслу горной реки…

Удлиненный “Wrangler Unlimited” проигрывает по проходимости своему 2-дверному собрату, но в остальном он гораздо практичнее.

По буеракам

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ мотор выдает отнюдь не рекордные для своего объема 177 л.с., зато развивает весьма внушительные 410 Нм (на 30% больше, чем у бензиновой версии), и достигаются они уже при 2.000 об/мин.

Таким образом, двигаться по проселку достаточно просто. Чуть придавил педаль газа, и “Wrangler” почти на холостых начинает движение. Кстати, в благодарность за спасение тракторист показал нам путь к местной трассе, где тренируются мотокроссмены, – крутые горки, глубокие канавы, высокие песчаные брустверы там встречаются в изобилии.

Мы там потом покатались. Без проблем! Непреодолимого препятствия для джипа на полигоне не нашлось.. Правда, для этого пришлось воспользоваться практически всеми доступными средствами повышения проходимости. Их, кстати, немало. В России “Wrangler” продается в спецификации “Rubicon”, которая оснащена продвинутой трансмиссией “Rock Trac” с жестко подключаемым передним мостом, блокировками всех дифференциалов, понижающим рядом с рекордно большим передаточным числом 4,01:1. Это значит, что и без того высокий крутящий момент возрастает в четыре (!) раза. А в добавление ко всему вышеперечисленному можно нажатием всего одной кнопки отключить стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси – тогда ход подвески станет таким, что колеса практически в любой ситуации сохранят контакт с грунтом.

…Брызги жидкой грязи разлетелись во все стороны, облепив деревья и кусты. За высокой травой я просмотрел глубокую колею, которую, похоже, проложили лесовозы. Плюхнувшись в нее, “Jeep” замер. Конец тест-драйва? Не спешите: враскачку, попеременно включая то заднюю, то первую ступень в коробке, мне удалось пробить путь на сушу. “Автомат” от такого варварства долго не прослужит, а “механике” – хоть бы что.

Поколение
II рестайлинг 2
Тест-драйвов
14
Поколение
II
Тест-драйвов
1

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Краткая техническая характеристика “Jeep Wrangler Rubicon 2.8 CRD”

Габаритные размеры

422,3х187,3х180 см

Колесная база

242,4 см

Дорожный просвет

25,9 см

Снаряженная масса

1.895 кг

Двигатель

4-цил., 2.777 куб. см, турбодизель

Мощность

177 л.с. при 3.800 об/мин

Крутящий момент

410 Нм при 2.000-2.600 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

172 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,2 с

Запас топлива

66,6 л

Объем багажника

141,6 (429,9)* л

* При сложенных задних сиденьях.

Выживают только сильные

Пришло время подсчетов. Несколько долгих дней полных приключений подошли к концу. Ставим галочки напротив участников.

И так, по шоссе лучше всего мчаться на Mercedes-Benz G-Class, разгон настолько ураганный, что ни одно цунами, или землетрясение догнать быстрого немца просто не в состоянии. Расплата за быстроту- расход топлива и аэродинамичный обвес, который иногда будет мешать на бездорожье.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock прекрасно ведет себя на сложных каменистых поверхностях. Это его стихия. В остальном достаточно серый и невзрачный автомобиль. Лучше всего подойдет для того чтобы скрыться от последствий крупных техногенных катастроф. Wrangler сможет увезти вас подальше от цивилизации.

И наконец Toyota Land Cruiser, мастер на все руки. И в снегу, и на шоссе, и на каменистом бездорожье показал всем что значит японское качество и инженерная мысль.

Третье место: Mercedes-Benz G550

Легендарный G-Wagen является компетентным и способным внедорожником. Немного дополнительной защиты и, возможно, один из дизельных двигателей, предлагаемых в Европе могли бы изменить ход дел. К сожалению, пока только третье место.

Второе место: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock

Маленький Jeep храбро боролся за первое место на подиуме, но силенок не хватило. В прямом смысле этого выражения. Основные жалобы- мало мощности, посредственная трансмиссия. В остальном Wrangler заслужил почетное второе место.

Атомная зима приближается

Чем хороши горы? В горах есть снег. А снег нам нужен для следующего теста. На управляемость, проходимость в сугробах и морозоустойчивость. Добравших до вершины там нас встретила школа экстремального вождения Bridgestone. Парни из заснеженного царства переобули Jeep и Toyota в зимние шины Blizzak. На G550 в связи с увеличением диаметра дисков, зимних шин не нашлось. После дня акклиматизации началось выяснение, кто станет лучшим на снегу.

Лучшим способом выяснить какой автомобиль достоин носить звание самого проходимого на снегу, как нам показалось тогда, было одно соревнование, скоростное прохождение, маневрирование на полосе снежных препятствий. Укатанный снег, пересеченная местность, состоящая из сугробов, подъемы и спуски с контруклонами, рыхлый снег и слякоть, из этого и состояла трасса.

Цепочкой из трех машин мы начала наворачивать круги, соревнуясь друг с другом не столько в скорости, сколько в возможности продолжать беспрерывное движение. И здесь нас ждала неприятная накладка, о которой мы даже не догадались сразу. Соревнования были обречены на провал, так как велись не честно, у одного участника стояла неправильная резина. Да это был G550. Он собственно и показал самый худший результат. Дважды застряв в сугробе, несколько раз потеряв управление на скоростном участке, «Квадратик» выбыл из зимних соревнований, Pirelli Scorpion Zero не смогли обеспечить сколь ни будь значимого сцепления.

Второго места с конца удостоился Jeep. Наличие зимних покрышек не стало для него значительным преимуществом. Управляемость за счет более длинной базы оказалась немного туповатой, отклик на рулежку приходил не сразу. Да, Wrangler хорошо чувствовал себя на скоростных участках укатанной трассы, но в сугробах и на технических участках проигрывал Toyota по многим параметрам.

Land Cruiser был практически спортивным раллийным автомобилем в снегу по сравнению с двумя другими участниками гонок. Toyota легко торил себе путь в глубокой слякоти, преодолевал обледеневшие шуги, это был единственный автомобиль из трех, который избежал вылет с трассы. Напротив, Toyota была автомобилем, вытаскивавшим застрявших коллег. Будто насмехаясь над немощью соперников Land Cruiser непринужденно входил в дрифт, и вообще вел себя вызывающе. Первое место!

Полная изоляция

20 МИНУТ полета на крохотном вертолете, и из курортных окрестностей озера Тахо ты попадаешь в настоящий заповедный край. Кругом высоченные горы со скалистыми склонами, древние леса, помнящие еще испанских завоевателей, и полное отсутствие цивилизации. Когда-то по этим местам катились конные повозки, подвозя туристов к целебным минеральным источникам. Но вот уже почти полвека, как этот бизнес заброшен. А пришедшую в полную негодность горную тропу стали осваивать владельцы “Jeep”, соревнуясь в мастерстве преодоления по-настоящему экстремальных участков.

Здесь не действует мобильная связь, нет магазинов, а сломавшийся автомобиль в большинстве случаев можно эвакуировать только по частям. Чужие здесь не ездят, и за полтора дня экстремального путешествия нашему каравану встретилась лишь пара машин с такими же сумасшедшими покорителями бездорожья. Вид их автомобилей внушал истинное уважение: огромные колеса, лифтованная подвеска, вместо задней части кузова – грузовая платформа солидных размеров, которая вмещала все необходимое для полной автономии – канистры с бензином, инструмент, запасные части, еду, питье и… биотуалет. А что вы хотели – окрестности трассы “Rubicon Trail” считаются заповедником, в котором не принято нарушать естественную биосферу. Поэтому за все время пути мы не видели ни одной брошенной бутылки или пачки из-под сигарет – возить мусор с собой также является обязательным условием прохождения трассы.

Конечно, наши “Wrangler” не выглядели монстрами из фильма “Безумный Макс” по сравнению со специальными аппаратами, построенными энтузиастами для прохождения этой трассы. “Rubicon” – классический вездеход последнего поколения, сохранивший тем не менее два жестких неразрезных моста, которые и определяют способность этой машины противостоять самым зверским испытаниям. За полтора дня путешествия я проникся к нему самым настоящим уважением. “Rubicon” не просто торговая марка, позаимствовавшая имя у экстремального маршрута. “Rubicon” специально строился для прохождения Рубикона – трассы, где обычные внедорожники погибают еще на первых десятках метров дистанции среди огромных безжалостных камней…

Кстати, первая модель “Rubicon” появилась в семействе “Wrangler” еще прошлого поколения. Нынешняя, обретя массу приятных усовершенствований, общих для всего обновленного семейства “Wrangler”, большинство своих чисто внедорожных особенностей оставила без изменений. Потому что они близки к совершенству.

“Rubicon” отличается отменной геометрической проходимостью. Он уверенно чувствует себя даже на коварной одноименной трассе, которая легко может погубить обычный внедорожник.

Первый пятидверный

Да вот, пожалуйста – в качестве ограничителей дверей матерчатые ремни. Как у деревенской калитки! А сами двери, если поорудовать минут пять ключом, можно оставить в гараже. Вместе, кстати, с пластиковым верхом. Никаких новомодных климат-контролей. Кондиционер, и тот здесь по случаю – опция. Селектор АКП, рычаг раздаточной коробки, “пищалки” аудиосистемы в виде кроличьих ушек, торчащих из передней панели, угловатая центральная консоль, простой, как тележное колесо, руль. Весь интерьер выполнен в едином стиле, который большой знаток американской глубинки О. Генри не преминул бы назвать “развлечения современной деревни”.

И все же здесь теперь отнюдь не бедно. Стиль скорее просто изображает аскетизм. Никакого голого металла или винила нет и в помине. Зато есть добротная, дорогая на вид ткань кресел. Кожа на руле, электропакет, любимый американцами “круиз” на подрулевом рычажке, даже ESP и та имеется. Такой салон уже из шланга не помоешь.

Но главное новшество – действительно полноценный задний ряд. Раньше здесь можно было сидеть лишь воробьем на жердочке. Теперь на внушительном диване могут путешествовать трое взрослых. А за ним трюм, какой раньше “Рэнглеру” и не снился, – почти полтора кубометра, если набить до потолка. Да еще и трансформацию кресел постарались сделать удобной. Я складываю спинку, и тут же выясняется, что подголовники снимать не нужно – сами сложатся.

Новости

Автомобили
Новый Jeep Wrangler 2018: в России от 2.940.000 рублей

29.05.2018

Автомобили
Новый Jeep Wrangler: первые официальные фото
02.11.2017

Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Jeep Wrangler и Chrysler 300
13.09.2017

Автомобили
Jeep Wrangler X — в России от 3 250 000 рублей
25.03.2015

Автомобили
Jeep Wrangler Polar 2014 скоро поступит в продажу в Европе
30.01.2014

Автомобили
Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition появится в продаже в 2013 году
12.12.2012

Автомобили
Jeep Wrangler Moab представлен автомобильной общественности
28.09.2012

Автомобили
Jeep Cherokee, Wrangler и Wrangler Unlimited доступны в РФ с новым дизелем
17.10.2011

Автомобили
Пикап Jeep Wrangler выйдет на рынок в 2015 году
20.09.2011

Технические характеристики

Если говорить про технические характеристики, автомобиль получил сразу четыре двигателя: бензиновые агрегаты, с объёмом два литра, четыре цилиндра, турбокомпрессор, а также шестицилиндровый мотор с объёмом 3.6 литра. Потребителю будут предложены и два дизельных двигателя: 2.2 литра для начальных комплектаций, а также 3.0 литровый трубо-дизель.

Технические приспособления, внедрённые в трёх дверный внедорожник, гораздо экономичнее, нежели те, которые установлены в старых моделях. Как показывает тест драйв джип вранглер, многие эксперты остались довольны, так как автомобиль представился им исключительно с положительной стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector