Тест-драйв lamborghini aventador sv

Испытание морозом

Mercedes-Benz X-Class поехал вместе с Lamborghini Urus еще и в качестве технички. Итальянскую марку из Сант-Агаты-Болоньезе большинство знает как производителя приземистых суперкаров, с трудом способных переехать через лежачего полицейского. Автомобилей красивых, но капризных. Зимнее Подмосковье после обильного снегопада кажется не лучшим местом для Lamborghini, пусть и кроссовера.

ferruccio-lamborghini

Мало кто сейчас вспомнит, что Феруччо Ламборгини до суперкаров выпускал тракторы

Фото: Lamborghini

487087-1507645537

В конце 1970-х Lamborghini собиралась предложить армии США заднемоторный вездеход Cheetah, но американцев не заинтересовал экзотический иностранный автомобиль

Фото: Lamborghini

487093-1-1507646549

В 1986 году компания показала новый внедорожник LM002. Переехавший вперед двигатель V12 от суперкара Countach (450 л.с.) с трудом помещался под капотом. Сзади появилось место для грузов и дополнительных пассажиров

Фото: Lamborghini

487065-1507648386

Первый внедорожник Lamborghini был еще и первым пикапом марки. Несмотря на внушительные размеры, кузов с композитными наружными панелями оказался очень тесным внутри

Фото: Lamborghini

487226-1507650304

Автомобиль вышел на волне популярности фильма «Рэмбо» и получил прозвище Rambo Lambo. Поднять тяжеленный борт с запаской мог разве что Сильвестр Сталлоне

Фото: Lamborghini

lamborghini-lm002

Название расшифровывалось, как Lamborghini Militaria — компании даже удалось продать партию внедорожников для армии Ливии и Саудовской Аравии. В основном же машины приобретали для мирных нужд — знаменитости, миллиардеры, шейхи и короли

Фото: Lamborghini

487219-1507649698

Всего до 1992 года выпустили три сотни машин. Разработка внедорожника дорого стоила Lamborghini — компания обанкротилась и потеряла выгодный заказ на производство суперкара BMW M1

Фото: Lamborghini

mercedes-benz_170v_pritschenwagen_2

Mercedes-Benz — то же не новичок в производстве пикапов. В 1930-х компания выпускала грузовичок 170 V. А позже для стран Латинской Америки коммерческую версию модели W115

Фото: Mercedes-Benz

01

Делал Mercedes-Benz и пикапы на базе «Гелендвагена». И не только утилитарные — G 63 AMG 6×6 с мотором V8 мощностью 544 лошадиных силы. Машину выпустили очень малым тиражом с ценником под 29 млн рублей

Фото: Mercedes-Benz

Что удивительно, капризничать начал именно пикап. После ночи на улице дисплей X-Class сразу же выдал предупреждение о разряженном аккумуляторе. После того как автомобиль прогрелся, я перезапустил двигатель — и предупреждение исчезло, как будто его и не было. Urus оказался более морозостойким, переночевал на улице без потерь.

Технические характеристики

В наличии у Lamborghini Urus 2019 имеется турбированный 8-цилиндровый двигатель, который может достигать мощности в 650 лошадиных сил. Такой двигатель позволяет гармонично сочетать свою мощность с массой автомобиля. Система у машины полноприводная, она включает в себя 8-ступенчатую МКПП с активным распределением крутящего момента, что позволяет обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики. При любых погодных условиях, будь то поездка по городу или движение по трассе, езда по заснеженным горам или путешествие по пустыне, управлять Lamborghini Urus 2019 одно удовольствие. Да и в целом, автомобиль ориентирован на спортивный стиль вождения.

Большой интерес у автолюбителей вызывают также вопросы скорости, тем более Ламборгини Урус 2019 представлен, как спортивный внедорожник. Результаты фантастические. Максимальная скорость у Lamborghini Urus равняется 305 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за рекордно короткий срок, всего 3,6 секунды, а разгон до 200 км/ч осуществляется за 12,8 секунды. Ламборгини Урус 2019 в новом кузове стал быстрее, комплектации современнее. Цены, фото и отзывы еще раз выгодно подчеркивают уникальность автомобиля.

Весит Ламборгини Урус 2019 всего 2200 кг. Его длина равняется 5100 мм, а ширина с зеркалами составляет 2180 мм. Дорожный просвет — 1630 мм, а колёсная база 3000 мм. Стоит также помнить, что багажник у автомобиля расположен в передней части кузова и имеет объём 616 литров. В свою очередь топливный бак имеет объём 75 литров.

Стоит также отметить систему Adaptive Network Intelligent Management, с помощью которой вождение становится более надёжным и безопасным. Причём у водителя есть возможность выбрать необходимый режим для улучшения ходовых качеств автомобиля:

  • STRADA упрощает управление автомобилем.
  • SPORT увеличивает манёвренность.
  • CORSA увеличивает отдачу двигателя.
  • NEVE делает движение по скользким поверхностям гораздо безопаснее.
  • TERRA помогает передвигаться по бездорожью.
  • SABBIA больше всего подойдёт для песчаных покрытий.
  • Если же водителю хочется настроить опции автомобиля под себя, то ему на помощь придёт универсальный режим EGO.

В плане безопасности водителя немалую роль сыграет вспомогательная система ADAS, которая имеет три пакета с опциями — «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе». Они включают в себя наборы алгоритмов, которые помогают водителю управлять автомобилем и адаптируют необходимые для этого опции.

Научная фантастика

Lamborghini Urus выглядит как персонаж из фантастического фильма, причем персонаж злой и очень агрессивный. В транспортном потоке от него шарахаются, как от исчадия ада, а прохожие сворачивают шеи, особенно гости столицы с юга и… дети. Последним этот кроссовер прямо таки западает в душу. Один пацан подъехал к нам на велосипеде во время съемки, да так и торчал рядом, пока фотосессия не закончилась. Правда, сначала он решил, что это Porsche.

Второй подошел на стоянке рядом с моим домом – он сразу назвал модель правильно, причем даже c ударением в Urus не ошибся (на первый слог). Этот мальчишка оказался смелее и попросил сфотографировать автомобиль. Когда же я предложил ему посидеть за рулем, он чуть дар речи не потерял, пробубнив себе под нос, что это ж вообще несбыточная мечта. В общем, я рад, что исполнил чье то вожделенное желание.

Под капотом «мечты», в отличие от дизайна, ничего фантастичного нет – все по науке. Впрочем, когда узнаешь, что 4-литровый 8-цилиндровый турбомотор, известный по моделям Audi и Porsche, инженеры раскочегарили аж до 650 л.с., мысли о фантастике все же возникают. Двигатель обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 3,6 с, что, между прочим, рекорд среди кроссоверов, причем независимо от класса. Да и максимальная скорость 305 км/ч впечатляет. Быстрее только Bentley Bentayga Speed, да и то всего на 1 км/ч.

Что касается матчасти, то Urus как подданный концерна Volkswagen имеет множество соплатформенных родственников. Речь о Porsche Cayenne, Audi Q7, Audi Q8, Volkswagen Touareg, а также о том самом Bentley Bentayga. И это совсем не плохо, а, наоборот, хорошо, так как данная платформа остается одной из лучших в мире. Для «итальянца» ее, разумеется, доработали в сторону спортивности, ужесточив подвеску и активные стабилизаторы, а также увеличив размер колес. Шутка ли – у тестового экземпляра установлены «катки» диаметром  23 дюйма! В базовой комплектации колеса 21-дюймовые, что тоже немало.

Комплектации и цены

Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.

По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Asraeus;
  • Verde Hebe.

Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.

Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:

  • Восемью подушками безопасности;
  • Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Медиацентром;
  • Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • Электронными ассистентами ABS, ESP;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой помощи при парковке;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
  • Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.

Технические характеристики

Серийный Ламборджини Урус 2018 года получит мощный 4-литровый битурбированный мотор V8 производства Audi. Это нехарактерно для компании – она никогда не использовала наддувные двигатели, но такой выбор обусловлен тем, что кроссоверу необходим более высокий крутящий момент, достичь которого можно только благодаря установке турбонагнетателей. Максимальная мощность составляет порядка 650 л.с., а момент достигает 850 Нм.

Спорткар имеет полноприводную конструкцию. Для передачи вращающего момента на колеса от мотора будет использоваться новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с активным задним дифференциалом Torsen, впервые применяемая в машинах Ламборгини.

Особенность трансмиссии – электронная система изменения настроек Anima, включающая в себя шесть режимов, позволяющих максимально раскрыть потенциал двигателя и подвески в любых дорожных условиях:

  • Strada. Базовый, обеспечивающий оптимальное соотношение управляемости, комфорта и удобства вождения.
  • Sport. Спортивный, предназначенный для быстрой езды по дорогам общего пользования.
  • Corsa. Гоночный, обеспечивающий максимальную управляемость и получение полной отдачи от двигателя.
  • Terra. Базовый off-road режим, в котором подвеска приподнимает автомобиль для преодоления бездорожья, а работа трансмиссии и двигателя адаптируются для увеличения вращательного момента.
  • Sabbia. Уникальный внедорожный, позволяющий уверенно перемещаться по песку. Судя по всему, это реверанс в сторону основных потенциальных заказчиков с Ближнего Востока, где гонки по барханам являются традиционным развлечением.
  • Neve. «Снежный» режим, благодаря которому кроссовер отлично чувствует себя как на снежной целине, преодолевая сугробы высотой до 400-500 мм, так и на скользком льду.

Помимо трансмиссии, система Anima изменяет настройки адаптируемой пневмоподвески с активными амортизаторами и стабилизации курсовой устойчивости.

Особого внимания заслуживает тормозная система, созданная на основе суперкаров. Она включает в себя дисковые карбон-керамические механизмы с высокопроизводительными суппортами, обеспечивающими эффективное торможение в любых условиях. По официальным данным, тормозной путь от 100 км/ч до 0 составляет всего 33.7 м – это очень хороший показатель для более, чем двухтонного автомобиля.

Он с детства не любил овал…

В дизайне интерьера итальянского кроссовера найти окружности крайне сложно. Разве что руль, хотя и он здесь совсем не круглый – с сильно скошенной нижней частью и мощными приливами в местах хвата. В остальном салон квадратно-ромбически-многоугольный. Например, дефлекторы системы вентиляции представляют собой шестигранники, точно так же, кстати, как и подстаканники, а форму дверных ручек и вовсе проблематично идентифицировать.

Если вы недавно ездили на одной из последних моделей Audi, то увидите массу знакомых элементов – таких, как сенсорные экраны, руль и различные клавиши. Графика приборов и сенсорных экранов при этом в Lamborghini собственная, даже пиктограммы меню оформлены в фирменном угловатом стиле

Но больше всего внимание привлекает блок запуска двигателя и выбора ездовых режимов на центральном тоннеле, напоминающий об органах управления в самолете

Водитель может выбирать из четырех дорожных режимов и двух внедорожных. Но есть еще и стильный рычажок с многозначительной над­писью «Эго», где активируются индивидуаль­ные настройки, заранее заданные водителем. В целом эргономика понятная и нареканий не вызывает, если не считать проблемы с включением режима Drive автоматической коробки передач. Но об этом позже.

Посадка за рулем достаточно низкая для SUV и очень плотная. Сиденья жесткие, но благодаря отличному профилю неудобства от этого не испытываешь. То есть спорткаровские ощущения присутствуют, хотя и с некоторой натяжкой из-за того, что в окно видишь: ты сидишь отнюдь не в легковом автомобиле.

Второй ряд предлагается в двух вариантах – в виде обычного трехместного дивана или же двух раздельных кресел, как у моего тестового экземпляра. Кресла оснащены электрорегулировками, а между ними расположен такой же удобный подлокотник, как и впереди, – с раздельными настройками для правого и левого седока по вылету и высоте. Сиденья столь же жесткие, как спереди, и почти такие же удобные. Пространства для ног и над головой не запредельно много (к примеру, Audi Q7 просторнее), но вполне достаточно для долгих поездок. Имеется раздельная климатическая система.

Объем багажника зависит от конфигурации второго ряда кресел. С диваном он составляет внушительные 616 л, а с раздельными сиденьями – 574 л (из-за регулировки спинок по наклону). Впрочем, и этого вполне достаточно. Под полом расположена не накачанная «докатка». Для удобства погрузки можно опустить заднюю часть кузова нажатием соответствующей клавиши – пневмоподвеска «сдувается» за считаные секунды.

Дизайн

Автомобили компании Lamborghini всегда славились фантастическим дизайном. В этом плане Ламборгини Урус 2019 оправдал все ожидания. Обтекаемые линии кузова показывают многогранный характер машины. Атлетическая поверхность показывает всю мощь и напористость автомобиля, а шины дополняют вид спортивного внедорожника

Новый Ламборгини Урус 2019 не только на фото привлекает внимание, комплектации и цены радуют потенциальных покупателей

Большинство знаковых деталей сразу узнаётся, например, 6-гранные элементы или передний капот. За счёт увеличения пропорций, Ламборгини Урус 2019 стал похож на настоящий внедорожник. Стоит также отметить, что это самый низкий автомобиль в своей группе.

Внутреннее пространство салона сочетает в себе итальянское качество и новейшие технологии. Интерьер сделан так, чтобы на первое место ставились интересы водителя, делая процесс управления автомобилем более комфортным и приятным. Приборная панель сделана в духе Y-образности, что символизирует прошлые аналогичные наработки, использовавшиеся в остальных моделях компании Lamborghini.

В соответствии со своими личными пожеланиями, можно изменить интерьер салона. На выбор есть два варианта:

  • пять мест с нераздельным задним сиденьем;
  • четыре места с двумя отдельными задними сиденьями.

А чтобы сделать салон ярче, достаточно выбрать необходимый цвет и соответствующие материалы. Можно использовать кожу, искусственную замшу, алюминий, дерево и углепластик. Дополнительно можно украсить салон узором «Q-citura».

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

Системы безопасности Lamborghini Urus 2019

Как и полагается для спортивных автомобилей, системы безопасности нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 сделали передовыми. По периметру интерьера установлены всевозможные подушки безопасности, спереди для водителя и пассажира, в районе коленей водителя, боковые шторки и боковые подушки безопасности, центральная подушка — между передними сиденьями и позади подушки сбоку, и по центру.

Кузов автомобиля Lamborghini Urus 2019 выполнен с облегченных сплавов алюминия и карбоновых вставок, усиленные дверные панели, все вместе создает безопасный кузов, который защитит водителя и пассажиров в непредвиденных случаях.

Среди дополнительных систем безопасности Lamborghini Urus 2019 можно отметить:

  • систему ночного виденья с выводом изображения на панель приборов;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • система кругового обзора с возможностью регулировки камер;
  • электронный контроль прицепного;
  • мониторинг поверхности дороги;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление двигателем и автомобилем;
  • дистанционное подключение к мультимедийной системе;
  • активные датчики света и дождя.

Более подробный список производитель раскроет после продажи первый кроссоверов Lamborghini Urus 2019. Предварительно известно, что инженеры постарались внедрить максимально возможное количество современных систем безопасности, которые существуют на автомобильном рынке.

Комплектации

У Lamborghini Urus 2019 на выбор существует семь разных версий. Но особых отличий в плане опций и характеристик между ними нет. Технически даже нельзя назвать разновидности комплектаций, т.к. различаться между собой они могут только по цвету или по отдельным вставкам интерьера. Названия версий следующие:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Astraeus;
  • Verde Hebe.

В связи с этим единственной комплектацией, которую можно употребить в этом контексте, является базовая. Естественно, в отзывах владельцев прослеживается гордость за премиальный внедорожник. Среди плюсов особенно отмечают хорошую проходимость и маневренность, из минусов некоторые отмечают стоимость, но лучше каждому решать лично, способен он содержать этот автомобиль, или нет.

Похвастаться базовая комплектация может следующими особенностями:

  • три TFT-экрана;
  • информационно-развлекательной системой;
  • функцией comfort;
  • виртуальной клавиатурой, распознающей не только машинопись, но и прописные буквы;
  • богатым выбором материалов в отделке салона;
  • системой контроля за поведением автомобиля на дороге;
  • пневмоподвеской, которая имеет динамические амортизаторы;
  • системой стабилизации курсовой неустойчивости, которая моментально среагирует, если автомобиль съедет с намеченного курса;
  • керамическими тормозами;
  • ABS;
  • системой стабилизации ESP;
  • подушками безопасности для всех рядов кресел;
  • климат-контролем;
  • 23-дюймовыми колёсными дисками;
  • отделкой салона из искусственной замши.
# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.0 AT 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3996 3.6 305 650 (478) / 6000 12,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ученье – свет!

Итак, пошел я звать обратно девушку, выдавшую мне автомобиль. Она, ничуть не удивившись, любезно согласилась помочь – видать, я такой не первый и, думаю, не последний. А ларчик просто открывался: для включения режима движения нужно было всего лишь потянуть правый подрулевой рычажок. Век живи – век учись! Но это еще не все. Дело в том, что подрулевые рычажки крутятся вместе с рулевым колесом, и потому при парковке надо внимательно следить, чтобы не ошибиться. Вот теперь вроде бы можно ехать. Хотя нет, надо еще разобраться с режимами езды.

Mercedes-Benz G-Class AMG (универсал 5-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
1

Прямо на стоянке, если переключиться из базового режима «Страда» в «Спорт», кроссовер меняет звук двигателя на более громкий и приседает на пневмоподвеске на пару сантиметров. Еще одно нажатие селектора – и активируются настройки «Корса»: мотор прибавляет пару децибел и звучит грубее. Начну, пожалуй, с самого покладистого «Страда», а то бросаться с места в карьер страшновато.

Педаль акселератора сколь плавная, столь и быстрая. Передвижение в обычном дорожном темпе не вызывает никаких проблем. Руль довольно легкий и точный, с информативностью полный порядок. В общем, кроссовер едет практически так же, как и большинство других автомобилей, за исключением одной «маленькой» детали – он развращающе быстр, причем набирает скорость с нереальной легкостью. Так, независимые замеры показывают, что «итальянец» разгоняется до 100 км/ч даже быстрее паспортных данных – за 3,5 с! Правда, для этого нужно включить один из двух следующих режимов.

Режим «Спорт» крут, но эмоций больше от «Корса», потому что именно в нем автомобиль громко рычит и стреляет выхлопом, а коробка передач переключается с демонстративными толчками. Динамики это не прибавляет, зато впечатление производит, особенно на пассажиров, которые начинают умолять включить более спокойные настройки. Управляемость в любом из этих режимов бритвенно, по-кольцевому остра, но водитель держит все под полным контролем. Пожалуй, я бы попробовал его на треке. (Как, неужели я сказал это про кроссовер с высоким центром тяжести?)

Вот только сменил бы 23-дюймовые «катки» на что-нибудь попроще. Лучше на стандартные 21-дюймовые, а то тестовый экземпляр плавностью хода не блещет: неровности любого типа проходит с жесткими, резкими толчками (хотя и откровенно дискомфортным Urus не назовешь). Впрочем, это небольшая плата за скорость, филигранную управляемость и бурю эмоций, которые дарит автомобиль, в повадках которого есть что-то звериное. Однако заплатить все равно придется, и немало

Как раз к моменту сдачи номера в печать цена стала известна точно: 17 191 855 рублей и, внимание, 20 копеек! Впрочем, на нее лучше не ориентироваться, поскольку опции легко прибавят еще пару-тройку лимонов

Технические характеристики Lamborghini Urus

Габариты, мм

5112х2016х1638

Колесная база, мм

3003

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

158–248

Объем багажника, л

616 (574 в 4-местной версии)

Снаряженная масса, кг

2197

Тип двигателя

V8, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

3996

Макс. мощность, л.с./об/мин

650/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

850/2250–4500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

305

Время разгона 0–100 км/ч, с

3,6

Расход топлива (средний), л/100 км

12,7

Объем бака, л

85

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Итоги

Вне всякого сомнения, Ламборгини Урус 2019 получился отличным автомобилем. Итальянское качество и применение новейших технологий даёт о себе знать. Технические характеристики этого автомобиля приятно удивляют, а шикарный дизайн завораживает.

Рёв мотора дарит водителю незабываемые впечатления от поездки, ведь автомобиль содержит в себе черты внедорожника и суперкара. Фантастический дизайн, спортивные черты кузова и резкая индивидуальность делают автомобиль уникальным в своём роде.

Автомобиль помимо всего прочего является универсальным. Он прекрасно подходит для любых погодных условий. Какая бы не была обстановка за окном, кросс всегда будет дарить водителю ощущение комфорта и неповторимые эмоции. Будь то дождь или снег, сильный ветер или плохое дорожное покрытие, новинке не страшны никакие преграды, и он мужественно преодолеет их несмотря ни на что. Такой автомобиль несомненно стоит посоветовать людям с волевым характером, которые привыкли добиваться своего в жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector