Лексус рх350: фото высокотехнологичного кроссовера
Содержание:
- Двигатель автомобиля
- Салон Лексус РХ 2008-2015
- Обзор модели 2020 года
- Модификации и опции для России
- Мы все очень похожи…
- Основные недостатки Лексус RX 350 2008–2015 г.в.
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Ходовая часть
- Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года
- оснащение
- Средняя стоимость на рынке
- Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2021
- Технические неисправности Lexus RX
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные способности
Двигатель автомобиля
Тип двигателя: 6 Наддув: нет Мощность мотора, л.с.: 204 Достигается при оборотах в мин.: 5600 Объем двигателя, см 3: 2995 Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 283 / 4500 Максимальная скорость, км/ч: 200 Время разгона до 100 км/ч за сек.: 9 Рекомендуемое топливо: бензин Расход топлива (в городе), л/100 км: 16.9 Расход топлива (за городом), л/100 км: 9.4 Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 12.2 Количество клапанов на цилиндр: 4 Система газораспределения: dohc Система питания: инжектор Диaметр цилиндра, мм: 87.5 Ход поршня, мм: 83 Выхлоп CO 2 , г/км: 288 Коэффициент сжатия: 10.5
Снаружи
Внешне один из первенцев класса премиальных кроссоверов на революционера не тянет. В отличие от второго поколения GS, уже заимевшего собственные стилистические амбиции, экстерьер RX подчёркнуто нейтрален, если не сказать невзрачен.
Салон Лексус РХ 2008-2015
Сам по себе автомобиль выпускался под эмблемой премиального бренда, поэтому не удивительно, что при отделке салона используются качественные материалы. На высоком уровне здесь эргономика и оснащенность.
Водителя встречает стильный 3-спицевый руль с большим набором органов управления. В некоторых комплектациях модель оснащается подрулевыми лепестками. Цветная приборная панель имеет синюю подсветку, а большую ее часть занимают спидометр и тахометр.
На верхушке центральной консоли, глубоко утопленный под козырьком, расположился 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. От него начинается изящная линия, которая отделяет блок с климат-контролем и аудиосистемой от рычага АКПП. Она находится также на центральной торпеде. В тоннель интегрирована большая ниша и джойстик, управляющий дисплеем мультимедийной системы.
Передние кресла имеют широкий спектр регулировок (до 11 направлений), также отдельно регулируются боковые валики. Традиционно они имеют подогрев. На втором ряде легко уместятся три пассажира без стеснения друг друга.
Отделка салона Lexus RX 2008-2015 выполнена в четырех цветах:
- Светло-коричневый
- Цвет слоновой кости
- Коричневый
- Черный.
Багажный отсек обладает стандартным объем для среднеразмерного кроссовера – 446 литров. При сложенном втором ряде сидений, его объем увеличивается до 1885 литров.
Обзор модели 2020 года
В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?
Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?
Салон презентабельного Lexus RX300 2020
Модификации и опции для России
После рестайлинга Лексус RX 2021 модельного года дилеры пересмотрели некоторые пакеты оснащения, и теперь их актуальный список выглядит так:
- Executive. Сейчас это начальная комплектация, так как прежняя – Standard – была исключена по причине крайне слабого спроса из-за тканевой обивки сидений. Текущий стартовый уровень предлагает и кожаный салон, и подогревы кресел, и электроприводы рулевой колонки.
- Premium. Такое новое название получила бывшая комплектация Executive+. В ней по-прежнему присутствуют 12.3-дюймовый центральный тачскрин и люк в крыше.
- F Sport. Данный пакет является преимущественно дизайнерским, поскольку дарит стильный спортивный обвес и такой же декор салона. Технически же в нем присутствуют адаптивная подвеска, а в бортовой системе появляется мощный аудиокомплекс от Mark Levinson.
- Luxury. Еще одно переименование, на этот раз, комплектации Exclusive. Владельцы «топовой» версии японского кроссовера смогут похвастать наличием более эргономичных сидений, камер кругового обзора и панорамной крыши.
Мы все очень похожи…
Передо мной на площадке три «брата», но все-таки не близнеца, – модификации Lexus RX разнятся не только двигателями и трансмиссиями, но и деталями дизайна. Впрочем, на них можно пока не обращать внимания, главное – внутри автомобилей.
Прежде всего, чрезвычайно любопытен «младшенький» – RX 200t. В его лице японский SUV наконец обзавелся турбодвигателем: бензиновым 2-литровым 4-цилиндровым агрегатом, способным выдавать 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В пару к нему определена 6-диапазонная автоматическая коробка передач, чей гидротрансформатор специально адаптировали к этому мотору. Вторым в линейке стоит RX 350 с двигателем V6 объемом 3,5 л, чья мощность составляет 296 «лошадей» и 370 Нм. В принципе, он не нов, но агрегат основательно переработали, внедрив целый пакет инноваций. В итоге он стал самым мощным за всю историю модели RX, но и весьма экономичным. Последнему способствует 8-диапазонный «автомат», в котором первая передача существенно понижена ради резких стартов, в то время как восьмая, наоборот, повышена, что позволяет экономить топливо на постоянных скоростях. Наконец, на вершине гаммы размещается кроссовер на гибридном приводе RX 450h. В нем тоже расположена 3,5-литровая V-образная «шестерка», хотя и меньшей мощности (263 л.с. и 335 Нм), но так как ей ассистируют два электромотора, на выходе получается уже 313 «лошадок». Сюда в качестве трансмиссии определен вариатор.
Начать тест решаю с «брата» среднего, а с ним сравнивать других. Такой порядок помогает выявить как общие черты, свойственные всем новым RX, так и различия между модификациями. Пока скажу о первых.
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 9
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Lexus NX (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 6
В сравнении с третьим поколением модели новый SUV взошел на более высокую ступень в том, что касается отделки, качества материалов, уровня комфорта, эргономики. И хотя в нем можно без труда найти, к примеру, жесткий пластик, выглядящий как-то не премиально, в целом автомобиль хорош. Общий простор, отличную обзорность, кресла, «климат» я уже упоминал, теперь хочу выделить еще и акустический комфорт в салоне. Что в городе, что за его пределами (причем даже с открытым люком в крыше) машина остается очень тихой. Как выяснилось позже, неспроста: перечень изменений в области шумо- и виброизоляции насчитывает 15 пунктов! Эти новации коснулись всех частей автомобиля – пола, потолка, порогов, колесных арок, моторного и багажного отсеков, «приборки», стоек, капота, крыльев, дверей… Тут вам и звуконепроницаемые стекла, и новые изолирующие материалы, и инженерные решения.
Словом, новый Lexus тих, что позволяет и поговорить в машине, и послушать музыку (тем более что для меломанов предлагается премиальная аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками, хотя и менее пафосная Pioneer выглядит солидно). Кроме того, автомобиль безопасен, а его электроника всегда готова прийти на помощь водителю. В череде электронных ассистентов (мониторинг слепых зон, датчики парковки, помощь в выезде с парковки задним ходом, адаптивный круиз-контроль) выделю комплект камер панорамного обзора. Проецируя на монитор вид машины сверху, он позволяет смело маневрировать, к примеру, на парковке или же на бездорожье. Впрочем, вспомнилась и пословица о ложке дегтя в бочке с лакомством: во время теста мы намаялись с системой навигации, которая то путалась в развязках, то запаздывала с командами, то строила весьма странные фразы. Зато нет никаких претензий к проекционному дисплею, выводящему ключевую информацию (скорость, символы навигации, дорожные знаки) на лобовое стекло перед водителем – все четко, ярко, наглядно.
Основные недостатки Лексус RX 350 2008–2015 г.в.
- Разгон быстрый, но иногда при нажатии на газ «тормозит» с реакцией. Возникает ощущение, что жмешь на газ и проваливаешься в пустоту.
- Часто засоряются ливневые стоки, что может привести к появлению воды внутри автомобиля.
- Пневмоподвеска и стойки амортизаторов слабоваты, особенно после 100 тыс. км, либо при частой езде по бездорожью.
- Заедает люк, трос выходит из строя.
- Сигнал АСБ по непонятным причинам может перестать работать.
- Внутреннее загрязнение и запотевание фар приводит к снижению видимости на дорогах в темное время суток.
Многие из этих поломок или неисправностей можно определить самостоятельно, а какие-то только с помощью квалифицированного механика.
1. Появляющаяся слабая реакция на нажатие педали газа объясняется некоторыми механиками наличием АКПП, которая не успевает срабатывать моментально. Данный факт является даже, наверное, не слабым местом, а недостатком. На самом деле АКПП на Лексусах данной модели весьма долговечные при правильной эксплуатации.
2. Наличие засоров можно определить по подтекам, которые образуются на стыке багажного отделения и на стойках у лобового стекла после автомойки или проливного дождя. Может случиться так, что вода настолько сильно протекает внутрь автомобиля, что намокают даже коврики. Прочистка стоков должна осуществляться исключительно специалистами.
3. Слабая пневмоподвеска обычно бывает у автомобилей с пробегом, и особенно выражена у тех, которые эксплуатировались по бездорожью. Выражается это в характерном громыхании и постукивании под крылом автомобиля во время проезда по неровной дороге на небольшой скорости. При увеличении скоростного режима это постукивание исчезает
Также при приобретении подержанного автомобиля следует обратить пристальное внимание на стойки амортизаторов, которые после длительного использования могут треснуть и прийти в непригодность. Узнать об этом можно по систематическим бьющимся звукам. Но для того, чтобы убедиться в их исправности следует на станции технического обслуживания снять колеса и рассмотреть их внимательно
В ином случае их замена будет весьма затратная. Стоит обратить внимание, что вечных стоек не бывает, как и вечного двигателя, поэтому при покупке необходимо просто прокатиться и проверить их
Но для того, чтобы убедиться в их исправности следует на станции технического обслуживания снять колеса и рассмотреть их внимательно. В ином случае их замена будет весьма затратная
Стоит обратить внимание, что вечных стоек не бывает, как и вечного двигателя, поэтому при покупке необходимо просто прокатиться и проверить их
4. Наличие люка у модели RX 350 придает машине особый шарм. К сожалению, автоматическое управление может подвести, и люк начнет заедать. Чаще всего причиной поломки является обрыв троса, замена которого обойдется дорого.
5. После прохождения 100 тыс. км может возникнуть ситуация, когда на экране загорается сигнал, говорящий о проблемах с АСБ – автоматической настройке осветительных приборов. В данном случае на движении автомобиля это никак не сказывается, но лучше проверить электронную систему, отвечающую за освещение.
6. С этой проблемой связана и другая неприятность, которая появляется у RX 350 со временем – внутреннее запотевание фар. Это существенно снижает обзор в ночное время и доставляет дополнительные неудобства при вождении. С этой проблемой справиться может только электромеханик.
Заключение.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Lexus RX350 необходимо внимательно отнестись к его осмотру, как и при покупке любого другого автомобиля, начиная от кузова и заканчивая работой двигателя и коробки передач. Но в идеальном варианте все же лучше будет посещение автосервиса и проведение диагностики.
В целом Lexus RX350 3- поколения причиняет мало беспокойств и хлопот, но если имеется какая-либо проблема, ее решение будет финансово весьма ощутимо.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Кроссовер получил внушительный дорожный просвет в 200 мм в полноприводных модификациях, однако, полноценным внедорожником модель не является. При появлении определенных серьезных преград кросс не справляется со своими непосредственными задачами и ему может потребоваться посторонняя помощь. Если говорить про эксплуатацию в городе и при движении по трассе, то здесь автомобиль чувствует себя максимально уверенно, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом при движении. Также эта модель может похвастаться надежной и неприхотливой подвеской, что позволяет не замечать мелкие искусственные неровности на своем пути.
Ходовая часть
Установки ходовой части у варианта с передним приводом фактически аналогичны: при попадании по кочкам нет никаких трясок, а для активных водителей вариант с турбиной не представляет большого интереса. Малый снаряжённый вес не в состоянии компенсировать потери в мощности. Тут уже для варианта с 238-ю лошадиными силами разгон до сотни километров растягивается до девяти секунд с небольшим. У X3 от баварского концерна с той же массой и движком с турбиной при незначительном приросте в силах всего шесть с половиной секунд!
Равномерное передвижение одинаково хорошо на любой из модификаций. На высокой скорости авто отлично держится, а при перестроении послушно двигается. Да и салон предельно тихий.
Базовые вариации характеризуются восьмидюймовыми дисплеями и более эргономичным контроллером, но из-за дешёвой пластмассы портится общее впечатление.
В городских условиях авто выкручивается за счет широкого спектра пиковой тяги, достигающей четырех тысяч оборотов в минуту. Со светофора авто стартует живо, без малейшего промедления.
При этом связь по части акселератора является линейной. В плане реакции по подачи топлива транспортное средство резво реагирует, в чем немалую роль сыграл современная шести ступенчатая коробка
Возможно переключение слегка грубое, при этом быстрое, что важно в случаях, когда надобно перейти за раз на пару передач. А вот в случае загородного шоссе не все гладко, — тут в плане мощности справляется разве что NX вариация
Безусловно, можно отметить и гибридный вариант, приводящий переднюю ось вместе с электрическим движком. Второй электрический движок монтируют на задней оси. Суммарный показатель в 313 лошадей обеспечит разгон до сотни за 7,7 секунд, но предел в скорости составляет две сотни километров в час. Гибрид, в сравнении с остальными модификациями, присутствуют в каждой европейской стране.
RX вариации в четвёртой итерации создают довольно таки ложное впечатление. Вызывающая внешность, осуществляющая спортивный настрой посадка, ориентируемая на водителей передняя панель — но при этом абсолютно спокойный характер езды. В дороге новая итерация провоцирует водителей и не отвечает им взаимностью, если у тех есть желание «поиграть».
Может ли спортивная модификация предоставить что-то большое, это можно узнать лишь зимой.
Хотелось бы верить, что все обещания фирмы на счет автомобиля будут действительно оправдывать такую внешность. Но так как мы говорим лишь о других конфигурациях шасси, строить иллюзии на счет будущего релиза не стоит.
Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года
Модель поставляется на российский, украинский и другие рынки с одним вариантом силового агрегата – 2-хлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил. В базовой комплектации модели двигатель дополняется селектором выбора режимов движения. Выбрать можно нормальную поездку, Eco и Sport. Для F Sport и Luxury предлагается 2 дополнительных режима – Sport+ и Custom. Привод может быть передним (только для базовой версии) и полным. Разгон до 100 км/ч выполняется за 9,2-9,5 с. Средний расход топлива – 7,8-7,9 л на 100 км. Скорость автомобиля – до 200 км/ч.
Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.
Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.
оснащение
Как и большинство автомобилей премиального сегмента, Lexus RX имеет широкий список оснащения. После рестайлинга производитель расширил его благодаря нескольким дополнительным пунктам. В первую очередь, хочется отметить модернизированную мультимедийную систему. Она получила абсолютно новый 12,3- дюймовый экран. Управлять функциями магнитолы можно непосредственно с помощью экрана, а также с помощью многофункционального рулевого колеса и еще одного тачпада на центральной консоли, в непосредственной близости от водительского подлокотника. Также подвергся модернизации комплекс безопасности. Отныне, он способен гораздо эффективнее работать в ночное время суток, а также распознавать велосипедистов.
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы владельцев кроссовера и потенциальных покупателей, а также на основании размещенных объявлений о продаже автомобиля можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Lexus RX300 4 поколения на вторичном российском рынке можно в среднем за 3 миллиона 300 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не принимавшему участия в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако данная цена является приближенной, поскольку получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая, кроме всего прочего, такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии производителя и регион продажи кроссовера.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0t AT Executive | 2018 — октябрь 2019 | 3 296 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,8 |
2 | 2.0t AT Standard | 2018 — октябрь 2019 | 3 011 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,8 |
3 | 2.0t AT AWD Luxury | 2018 — 2019 | 3 991 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
4 | 2.0t AT AWD Black Royal | 2018 — октябрь 2019 | 3 470 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
5 | 2.0t AT AWD Executive | 2018 — октябрь 2019 | 3 396 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
6 | 2.0t AT AWD Executive+ | 2018 — октябрь 2019 | 3 636 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
7 | 2.0t AT AWD F Sport Executive | 2018 — октябрь 2019 | 3 780 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
8 | 2.0t AT AWD Luxury Safety | 2018 — октябрь 2019 | 4 100 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2021
На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:
- улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
- расположенные по бокам массивные выступы капота;
- традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
- обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
- вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».
При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.
Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.
Технические неисправности Lexus RX
Владея RX270 с мотором 1AR-FE можно столкнуться с такими распространенными техническими неисправностями, как:
- Посторонние звуки от VVT-i. Решение – замена муфты.
- Течь помпы, потребуется ее замена
- Сюда же можно отнести и неремонтопригодность мотора.
RX350 может огорчить следующими неисправностями:
- Утечка масла из-за резиновой части масляной трубки системы VVT-i.
- Треск при запуске двигателя. Решение – замены муфты.
- На холостом ходу слишком низкие обороты. Решение – чистка дроссельных заслонок.
RX450 помимо описанных неисправностей, может еще «обрадовать» владельца задирами в пятом цилиндре.
АКПП при регулярной замене масла проблем никак не доставляют.
По ходовой автомобиля слабым местом оказались стойки стабилизатора, которые быстро выходят из строя. Тормозные диски часто перегреваются.
Комплектации и цены
При обзоре этого автомобиля стоит рассмотреть комплектации именно для модификации RX300, по той простой причине, что версия RX200t уже не выпускается для российского рынка, а модификации RX350 и RX450h не пользуются таким успехом у российских автолюбителей. Более того, оснащение автомобилей почти не отличается, а цена меняется в основном из-за силовой части. В серии RX300 предусмотрено сразу шесть модификаций — Comfort, Executive, Premium, Black Vision, F Sport и Luxury. Стоит автомобиль 3 930 000 – 5 295 000 рублей.
Comfort
Базовая версия авто, представленная с передним или полным приводом. Цена — 3 930 000 и 4 025 000 рублей соответственно. Производитель оснастил авто в этой версии следующим набором опций:
- система старт-стоп;
- электроусилитель рулевого управления;
- функция блокировки центрального дифференциала (в полноприводной версии);
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- светодиодные противотуманные передние фонари;
- омыватели для передних фар;
- встроенные датчики света, дождя и наружной температуры;
- боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- электропривод крышки багажного отделения;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- многофункциональный дисплей на 4,2 дюйма на приборной панели;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- кожаная обивка сидений;
- электропривод передних кресел с функцией памяти;
- система бесключевого доступа в салон;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев передних кресел;
- электрообогрев руля и лобового стекла;
- беспроводное зарядное устройство;
- подушки безопасности боковые, передние, шторки и коленные;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль с управлением на руле;
- система контроля давления в колесах;
- передние и задние датчики парковки;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 9 динамиков;
- система мультимедиа с 8-дюймовым ЖК экраном;
- камера заднего вида;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Также стоит упомянуть, что в комплект включено неполноразмерное запасное колесо, штатная сигнализация, а также иммобилайзер и целый ряд систем по контролю движения.
Executive
Начиная с этой версии, автомобиль представлен только в полноприводных модификациях. Стоит Lexus RX 2021 в такой версии 4 215 000 рублей. Производитель предусмотрел здесь рейлинги на крыше автомобиля, кожаную обивку сидений, передние кресла с поясничной опорой, электроподогрев заднего сидения, вентиляцию передних кресел.
Premium
Третья по стоимости вариация автомобиля стоимостью в 4 463 000 рублей. Здесь предусматриваются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, регулируемый люк на крыше автомобиля, декоративные вставки по периметру салона, система управления дальним светом, динамическое освещение поворотов, система мультимедиа с 12,3-дюймовым ЖК-экраном.
Black Vision
За японский кроссовер в этой модификации потенциальному покупателю придется заплатить 4 747 000 рублей. Отличительная особенность такой модификации в особом исполнении интерьера и экстерьера автомобиля. Здесь преобладают преимущественно темные оттенки с элементами карбоновой отделки. На креслах предусмотрена красная строчка и соответствующее наименование спецсерии.
F Sport
Еще одна специальная серия кроссовера Lexus RX 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 5 177 000 рублей. В плане технического оснащения, это такая же версия, как и Premium. Отличительной особенностью комплектации является наличие спортивного обвеса, соответствующего типа подвески, присутствие спортивных кресел в салоне.
Luxury
На данный момент, это наиболее дорогая версия кросса Lexus RX300, которая стоит 5 295 000 рублей. В этой модификации производитель предусмотрел:
- электропривод крышки багажного отделения;
- опцию бесконтактного открытия багажника;
- панорамную крышу;
- проекционный дисплей;
- кожаную обивку салона;
- адаптивный круиз-контроль;
- систему распознавания дорожных знаков;
- функцию мониторинга «слепых» зон;
- аудиосистему на 15 динамиков;
- камеры кругового обзора;
- динамическую подсветку интерьера.
Также стоит отметить, что в оснащение включен дополнительный электрический отопитель салона и система комфортной посадки в салон водителя и переднего пассажира.
Управляемость и внедорожные способности
Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.
По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.