Mercedes gle coupe и bmw x6: сравнительный тест-драйв
Содержание:
- Mercedes Benz GLE купе — убийца BMW X6?
- Предыстория создания GLE купе
- Экстерьер GLE купе
- Салон GLE купе
- Цена и характеристики GLE купе
- Конкуренты GLE купе
- Другие статьи:
- Исчадие ада
- Комплектации и цены
- Audi Q8 игра по другим правилам
- Багажник
- Mercedes-Benz GLE Купе комплектации и цены
- Внешний вид Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6
- Салон Мерседес GLC Coupe
- Форма купе скрывает подлинные размеры GLE купе
- Двигатели Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6
- Комплектации и цены
- Двигатели и динамика
- Внешность — спорная, но эффектная
- Комплектации и цены
Mercedes Benz GLE купе — убийца BMW X6?
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 14.08.2015
Вчера мы побывали на презентации нового купе Mercedes-Benz GLE. Невооруженным взглядом видно, в конкуренты какому автомобилю сделана новинка. Что же представляет собой купе-кроссовер в трактовке инженеров из Штутгарта?
Предыстория создания GLE купе
Благодаря фильму «Мир юрского периода», этот автомобиль знаком теперь даже людям, далеким от автомобильного мира. Создать купе GLE мерседесовцев явно толкнул успех модели X6 от BMW. В BMW называют такой тип кузова Sports Activity Coupe.
Напомним, когда в 2008 году странный и непривычный для ценителей бренда BMW X6 поступил в продажу, все прочили ему провал на рынке. Огромный кроссовер с тесным салоном за большие деньги — никто не мог тогда предречь успеха этой модели. Тем не менее, с тех пор BMW X6 разошелся по всему миру тиражом более 260 тыс. штук. Еще бы, ведь до последних дней у модели просто-напросто не было прямых конкурентов. Воодушевившись успехом, в BMW создали более компактный купе-кроссовер — BMW X4, ведь конкурентов по-прежнему не было.
И вот сегодня перед нами новинка от Mercedes — купе GLE.
О том, что автомобиль очень сильно напоминает BMW X6, не говорил, наверное, только ленивый. Доходило и до того, что инженеров из Штутгарта обвиняли в прямом копировании у конкурентов.
Как бы там не было, мы имеем то, что имеем.
Экстерьер GLE купе
А выглядит автомобиль очень даже неплохо. Конечно, такой экстравагантный кузов для Mercedes выглядит непривычно.
Это, скорее, плюс для этой модели. Большая длина, крупный силуэт, резко скошенная в задней части крыша — все черты купе-кроссовера налицо. В огромных раздутых колесных арках такие же огромные колеса.
Спереди автомобиль выполнен в классическом дизайне последних моделей Mercedes. Разумеется, на радиаторной решетке имеется огромная трехлучевая звезда.
А вот сбоку и сзади возникает до боли знакомое ощущение — где то мы уже такое видели…
Тем не менее, даже корма автомобиля у мерседесовцев вышла неплохо. Особенно удачно выписались узкие длинные фонари. Также, в отличие от BMW, крышка багажника здесь спускается ниже, а ручка открывания находится прямо над номерным знаком.
Салон GLE купе
В салоне GLE купе, в первую очередь, Mercedes. Кто знаком с автомобилями марки, здесь почувствует себя как дома. Управление регулировками сидений джойстиком на дверной карте, фирменный тачпад между сиденьями, двойной подлокотник, органы управления автомобилем — все это выполнено по аналогии с другими моделями бренда.
Соответственно, большой монитор на центральной панели также неподвижен — его нельзя убрать внутрь панели, как, например, в Audi.
Задний ряд сидения достаточно просторный по ширине, а по высоте рослым пассажирам может быть тесновато.
Что поделать, издержки типа кузова. Для удобства задних пассажиров есть свой блок климат-контроля, сопла вентиляции, пепельница, а также розетка на 12 Вольт, расположенная в самом низу, почти у пола.
Цена и характеристики GLE купе
Длина: 4900 мм.
Ширина: 2003 мм.
Высота: 1700 мм.
Снаряженная масса: 2250 кг.
Емкость багажника: 650 л
Двигатели: бензиновые V6 3,0 л (333 и 367 л.с.) и V8 5,5 л (557 и 585 л.с.), дизельный V6 3,0 л (249 л.с.).
Трансмиссия: 9-ступенчатый автомат.
Цена — от 4250 тыс. рублей.
Конкуренты GLE купе
Прямым конкурентом, как мы уже говорили выше, является BMW X6.
Длина: 4909 мм.
Ширина: 1989 мм.
Высота: 1702 мм.
Снаряженная масса: 2100 кг.
Емкость багажника: 580 л
Двигатели: бензиновые V6 3,0 л (306 и) и V8 4,4 л (450 л.с.), дизельные V6 3,0 л (249, 313 и 381 л.с.).
Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат.
Цена — от 3703 тыс. рублей.
Наврядли GLE купе сможет сразу забрать рынок у BMW X6 — слишком долго эта модель была монополистом в своем сегменте. Тем не менее, модель наверняка найдет своего покупателя из числа приверженцев бренда Mercedes-Benz. Из тех, кто хотел выделиться из множества владельцев классических Мерседесов. Пожалуйста, вот экстравагантный купе-кроссовер. И если BMW X6 уже давно примелькались на наших дорогах, то владельцев купе-кроссоверов с трехлучевой звездой пока единицы.
Другие статьи:
- Новый Jaguar XE — обзор — 06/08/2015
- Автомобильные новинки 2015 года — 31/07/2015
- КАМАЗ-65207 — тест-драйв в Казани — 26/07/2015
- Тест-драйв Лада Калина Спорт — 18/07/2015
- Чем новый Фольксваген Поло 2015 лучше старого? — 13/07/2015
Исчадие ада
А теперь посмотрим, как едет «монстр» по имени «Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic». Прочитали полностью его название? Так вот, за это время он успевает превысить скорость в 100 км/ч! А как он при этом рычит! Причем громкость звуков рассчитана так, что даже при езде «педаль в пол» двигатель не напрягает звуковым сопровождением. Главное – внимательно следить за спидометром, так как его пестрая разметка читается хуже, чем у других моделей Coupe, а превысить скоростной лимит проще простого.
Автомобиль буквально следует за педалью акселератора. Турбояма не ощущается вообще даже в режиме Comfort. Если же выбрать Sport+, Купе превращается в исчадие ада, нервно реагирующее на подачу топлива и «отфыркивающееся» выхлопом при переключении передач. Поведение в поворотах при этом сюрреалистичное – благодаря активным стабилизаторам крены не ощущаются вовсе! Реакции на повороты тяжелого руля практически моментальные, а точность следования траектории потрясающая. При этом плавность хода все так же хороша, как и у протестированной перед этим турбодизельной модификации. И это несмотря на наличие 22-дюймовых колес. Словом, удивительный автомобиль, нереальным образом сочетающий безудержную мощь, великолепную управляемость и отменный комфорт!
По итогам теста могу сказать: версия GLE Coupe сильно отличается ездовым поведением от обычного GLE. Новинка превосходит «родственника» не только по управляемости, но и по плавности хода. Будь у меня выбор между ними, я бы остановился на версии GLE Coupe. При этом главный конкурент – BMW Х6 – от «донорской» модели Х5 на ходу почти не отличается. То есть мерседесовцы учли этот момент и смогли грамотно развести свои новинки по нишам.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 350 d 4Matic Coupe |
|
---|---|
Габариты, мм |
4900х2003х1731 |
Колесная база, мм |
2915 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Клиренс, мм |
нет данных |
Объем багажника, л |
650 |
Снаряженная масса, кг |
2260 |
Тип двигателя |
V6 турбодизель |
Рабочий объем, куб. см |
2987 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
258/3400 |
Макс. момент, Нм |
620/1600–2400 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
9-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
226 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,9 |
Объем бака, л |
93 |
Комплектации и цены
В сравнении со стандартным кроссовером Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года действительно получил новый кузов со скошенной задней частью и вытянутой дверцей багажника. Такое оформление в сочетании с крупными воздухозаборниками, судя по фото, делают автомобиль более спортивным. В России GLE Coupe предлагается, по сути, в двух комплектациях, цены на которые варьируются в достаточно широких пределах: разница достигает пяти миллионов рублей. Столь широкий диапазон обусловлен тем, что по мере удорожания автомобиля кардинально меняются технические характеристики. В топовых версиях немецкая модель становится полноценным спорткаром.
4MATIC
Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года в стартовом исполнении, оцененном в минимальные 6,88 миллиона рублей, доступен с полным приводом и 249-сильным турбодизельным мотором. За доплату в размере 890 тысяч рублей можно приобрести еще один наддувный агрегат на «тяжелом» топливе с отдачей в 330 л.с. А за 850 тысяч рублей предложен 367-сильный турбомотор со стартер-генератором. Помимо новых двигателей в указанные суммы вошло дополнительное оборудование.
Стандартно немецкий кроссовер оснащается:
- системой Start/Stop;
- 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
- электронным стояночным тормозом;
- светодиодной светотехникой с датчиком света;
- электрообогреваемыми внешними зеркалами с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
- электроприводом багажной двери;
- мультирулем с кожаной отделкой;
- 12,3-дюймовыми цифровой панелью приборов и сенсорным монитором;
- кнопкой запуска мотора.
По умолчанию все сидения отделаны комбинированными материалами, тогда как за доплату можно купить натуральную кожу. В начальной версии предусматриваются электроподогрев для передних кресел, которые дополняются электроприводом с функцией памяти, и заднего дивана. В этой комплектации можно найти 7 подушек безопасности, систему бесключевого доступа, а также:
- систему предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
- круиз-контроль;
- помощников при движении по склону;
- парковочные датчики;
- интеллектуального помощника при парковке;
- систему контроля усталости водителя;
- индикаторы контроля давления воздуха в колесах.
В комплекте с начальной версией кроссовера покупатели получают двухзонную климатическую установку (трехзонная за доплату), навигацию, аудиосистему с восемью динамиками, джойстик управления мультимедиа, светодиодную подсветку салона и камеру заднего вида. За доплату данный перечень расширяется за счет:
- отдельных мониторов, встроенных в спинки передних кресел;
- вентиляции сидений первого ряда;
- камер кругового обзора;
- адаптивного круиз-контроля;
- подогрева руля;
- спортивных передних кресел;
- проекционного дисплея;
- панорамной крыши с электрорегулируемым люком.
Вместе с более дорогими моторами идут еще и пневматическая подвеска, дверные доводчики, камеры кругового обзора и премиальная акустика с 13-ю колонками.
4MATIC+
Версия 4MATIC+ оценивается в минимальные 8,15 миллиона рублей. За эти деньги доступен 435-сильный битурбированный мотор. А за 11,25 миллиона рублей предлагается Mercedes GLE Coupe 2021 года с двигателем, который развивает 612 л.с. Помимо новых моторов в дополнении к базовому оснащению немецкий кроссовер за указанную сумму получает электроподогреваемый руль, вентиляцию передних кресел, кожаную отделку сидений, электролюк в панорамной крыше и спортивную подвеску. С первым двигателем идут 21-дюймовые колесные диски, со вторым — 22-дюймовые.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 350 d 4MATIC | 2020 — | 6 680 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.6 | 226 | 249 (183) / 4600 | 8,0 |
2 | 400 d 4MATIC | 2020 — | 7 540 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.6 | 226 | 330 (243) / 4000 | 7,3 |
3 | 450 4MATIC | 2020 — | 7 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.7 | 250 | 367 (270) / 6100 | 9,0 |
4 | GLE 53 4MATIC+ | 2020 — | 7 910 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.3 | 250 | 435 (320) / 6100 | 9,3 |
5 | GLE 63 S 4MATIC+ | 2020 — | 10 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 3.8 | 280 | 612 (450) / 6500 | 11,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Audi Q8 игра по другим правилам
Audi решила пойти другим путем, отказавшись от явного плагиата и от «генной инженерии» по созданию автоклонов. В итоге на свет появился кроссовер-купе Q8, который не похож ни на Х6, ни на GLE Coupe. Во-первых, инженеры и конструкторы Audi решили не использовать стиль автомобилей-купе, создав немного другую форму кузова, скат крыши и совершенно другую конфигурацию боковых кузовных стоек.
Во-вторых, Audi предпочла немного изменить представление о кроссоверах-купе, создав также, по сути, новый подвид внедорожников.
В итоге на свет появился весьма неожиданный внедорожник, который хоть и станет, наверное, конкурентом Х6 и GLE, но тем не менее будет играть по другим правилам совершенно в ином классе
Но почему тогда Q8 должна обязательно занять нишу на рынке, которую делят BMW и Mercedes? Обратите внимание на скат крыши Q8, и вам сразу станет понятно, что это не продолжение модели Q7, а реальное соперничество с Х6 и GLE Coupe. Кстати, крыша нового внедорожника Q8 почти такая же, как в новом поколении VW Touareg.
Так что Audi конкретно решила пойти в наступление на Х6 и GLE Coupe и попытаться отнять у этих моделей долю рынка. В итоге теперь всем надо смириться – все три внедорожника будут привязаны друг к другу и будут реально конкурировать.
В том числе обратите внимание на восьмиугольную решетку радиатора Q8, агрессивные бампера, фары, необычные воздухозаборники, красивые колесные арки и другие декоративные кузовные вставки и элементы. Как видите, внешность Q8 получилась действительно неплохой. . В целом же все три внедорожника имеют спортивный, несколько агрессивный и современный внешний стиль
Также все автомобили элегантны и красивы. Но тем не менее вкусы у всех нас разные. Поэтому золотое время компании BMW, которая выпускала в одиночку с 2008 года модель Х6 и собирала все сливки в этом классе автомобилей, закончилось. Ведь по-любому новая модель Audi отнимет у BMW клиентов, как это сделала компания Mercedes, когда начала продажу GLE Coupe.
В целом же все три внедорожника имеют спортивный, несколько агрессивный и современный внешний стиль. Также все автомобили элегантны и красивы. Но тем не менее вкусы у всех нас разные. Поэтому золотое время компании BMW, которая выпускала в одиночку с 2008 года модель Х6 и собирала все сливки в этом классе автомобилей, закончилось. Ведь по-любому новая модель Audi отнимет у BMW клиентов, как это сделала компания Mercedes, когда начала продажу GLE Coupe.
Багажник
Главная фишка багажника BMW Х7 — это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров у шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс у Мерседес.
Mercedes-Benz GLE Купе комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- GLE Купе
- GLE
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
GLE 350 d 4MATIC | дизель 2.9 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.6 сек. | 226 км/ч. | 9.4 | 6.3 | 7.3 | 7 850 000 | |
GLE 450 4MATIC | бензин 3 л. | 367 л.с. | АТ | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 11.7 | 7.9 | 9.2 | 8 850 000 | |
GLE 400 d 4MATIC | дизель 2.9 л. | 330 л.с. | АТ | Полный | 5.7 сек. | 240 км/ч. | 9.4 | 6.3 | 7.4 | 8 850 000 | |
AMG GLE 53 4MATIC+ | бензин 3 л. | 435 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 12.5 | 7.9 | 9.6 | 9 350 000 | |
AMG GLE 63 S 4MATIC+ | бензин 4 л. | 612 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 280 км/ч. | 15.2 | 9.3 | 11.5 | 12 930 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Внешний вид Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6
За дизайн экстерьера всех современных Mercedes-Benz отвечает Гордон Вагнер. Именно он добавил автомобилям чувственности, наделил их скругленными линиями и некоторой спортивностью. Увеличение размеров знаменитой трехконечной звезды на радиаторной решетке — заслуга Гордона. Комплекс мер увеличил узнаваемость автомобилей на трассе. Но вскрылся и недостаток.
Модели потеряли индивидуальность. Отличить их можно только по размерам. Для некоторых любителей и ценителей марки этот факт стал неприемлемым.
Спереди Mercedes-Benz GLE Coupe напоминает классические ML. Увеличенные размеры ветрового стекла и радиаторной решетки создают ощущение монументальности и помпезности.
Сзади авто больше напоминает классический хэтчбек. Габариты купе-кроссовера с кормы визуально кажутся несколько меньше.
При сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 стоит упомянуть размерность колес авто из Штутгарта. В базе производители поставили 315/40 ZR21. Такая резина подчеркивает спортивных характер авто. Она более подходит настоящему суперкару, а не юркому кроссоверу. Однако подобное решение повышает чувство помпезности.
Обновленная версия баварца выглядит немного скромнее. По сути, второе поколение модели стало глубоким рестайлингом первого. Революционных изменений не произошло, но этого от инженеров BMW и не требовалось.
Монументальности баварцу явно недостает. Нос авто идеально повторяет другие модели бренда. «Стандартная» решетка радиатора и узнаваемые всеми фары сразу заявляют о качестве и стиле. Ощущения избытка роскоши не возникает. X6 более сдержанный.
При сравнении дизайна Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 назвать однозначного лидера невозможно. Баварский купе-кроссовер отлично подойдет любителям скорости и динамики. Внешний вид машины заявляет о ее надежности и приличном табуне под капотом.
Mercedes-Benz другой. Он подходит прежде всего для ценителей роскоши. Модель сразу заявит о статусе владельца.
Салон Мерседес GLC Coupe
В Mercedes GLC Coupe стоит новая последняя версия системы мультимедиа Comand Online, дисплей закреплен в верхней части консоли, управлять системой можно при помощи шайбы. Кнопки регулировки сидений находятся на дверях, там же кнопка для включения подогрева и вентиляции сидений. Так как крыша занижена, то входить пассажирам на задние сиденья не особо удобно, но сидеть удобно, даже высокий человек не будет доставать потолка.
Но у X4 есть и свои плюсы – у него более вместительный багажник, несмотря на то, что объемы примерно одинаковые, потому что в Мерседесе в общий объем багажника включено еще и подполье. Запасок в автомобиле нет, вместо них в Мерседесе есть герметик с компрессором, а в БМВ используются шины run-flat, на которых можно ездить без давления какое то время.
Мерседес
Для соревнования не удалось найти автомобили с примерно одинаковой мощностью. Базовая комплектация Мерседес GLC 250 с мощностью в 211 л. с. Самая ближайшая машина в плане мощности – это BMW X4 xDrive35i с мощностью в 306 л. с. Есть, конечно, самая базовая дизельная комплектация БМВ с механикой и 190-сильным мотором, но она не подходит для сравнения с Мерседесом.
Рекомендуемая статья: Итальянский Maserati Ghibli уже представлен в Шанхае
Оба автомобиля при езде по городу и по трассе показали себя отлично, в пробках они не дергаются, спокойно ползут, если необходимо резко ускориться во время обгона – пожалуйста, запаса мощности хватает это сделать. Причем разница в мощности почти в 1,5 раза, но при этом, Мерседес не на много отстает от БМВ – всего на 1,8 секунды во время разгона до 100 км/ч.
В Мерседесе стоит 9-ти ступенчатая коробка-автомат, ступени сближенные, поэтому набор скорости происходит быстро. Максимальную скорость машина может набрать уже на 5-й передаче, если же ехать не спеша на скорости в 110 км/ч, то коробка включит 9-ю скорость и обороты не будут превышать 1500 об/мин. В БМВ при такой же скорости обороты находятся на отметке в 1800 об/мин. Так что, расход топлива у БМВ больше.
Замеры осуществлялись с 2-х педалей, потому что в этих автомобилях нет launch control. С двух педалей стартовать не сложно – надо зажать тормоз и газ, подождать пока мотор раскрутится до 2800 об/мин и отпустить тормоз. После этого автомобиль срывается с места и показывает свои максимальные показатели по динамике. Но БМВ трогается немного быстрее. Причем на БМВ можно дольше стоять с 2-мя зажатыми педалями, на Мерседесе же, если на 2800 оборотах держать 1 – 1,5 секунды и не отпускать педаль тормоза, то система сбросит обороты до 2000.
Форма купе скрывает подлинные размеры GLE купе
Да, Mercedes GLE Coupe, имеет, кроме этого как и Х6, четыре двери, выполнен в том же спортивном стиле и сейчас займет ту же нишу на рынке, что и Баварская «Х-шестерка».
Первое чувство от GLE Coupe: В случае если наблюдать на автомобиль издали, то размеры джипа выглядят обычными. Но когда вы подойдете ближе, то осознаете что новый кроссовер не так уж и мелок, как это может сперва показаться со стороны. Разглядывая GLE купе с близкого расстояния, сходу в глаза кидаются многие элементы кузова, каковые вам прямо заявляют что, не обращая внимания на четыре двери машина все-таки позиционируется как купе.
Но что, страно, садясь в машину, вы начинаете осознавать, что вы сели в полноценный полноразмерный джип. Садясь за руль, вы кроме того не осознаете, что находитесь в купе. Вас не будут покидать эмоции, что вы сели за руль простого джипа GLE (бывший ML-класс).
Появлявшись в первый раз за рулем по окончании приобретения нового Мерседеса, любой обладатель сходу отметит уровень качества отделки интерьера, необычную другие элементы и функциональность салона роскоши, каковые дают чувство, что деньги, выплаченные на машину, были израсходованы не напрасно.
Возможно, вам не знакомо это чувство, но тем, кто раньше брал ветхие внедорожники ML, осознают нас. Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что многие элементы интерьера не очень сильно изменились, но все-таки в новом GLE видно, что инженеры и дизайнеры позаботились об ощущениях будущих обладателях автомобиля.
Сходу желали бы подчернуть, что все сиденья в GLE весьма эргономичны. Кроме того задние сиденья не дают чувство тесноты, которое связано с заниженной крышей кузова в задней части.
Да, не обращая внимания на скошенную крышу, машина нормально вмещает в себя четырех взрослых людей, а также багажом. Примечательно количество багажника GLE Coupe образовывает 650 литров, а со сложенными задними сиденьями количество грузового пространства образовывает 1720 литров, что согласитесь не мало. Кстати при сложенных задних сиденьях инженеры Мерседес предусмотрели конструктивную возможность ровного пола.
Двигатели Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6
Теперь в сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 наступил черед проанализировать типы силовых установок. Сейчас GLE Coupe поставляется с 3-я типами двигателей:
- 3-х литровый дизель с мощностью в 258 лошадей.
- 3-х литровый бензиновый турбированный с мощностью в 333 лошадки.
- 3-х литровый бензиновый от AMG с мощностью 367 лошадей.
В будущем инженеры планируют выпустить двигатель с объемом 5.5 л. Силовая установка будет выдавать 525 лошадей. Однако точной даты появления этой версии в продаже пока нет.
У баварца вариативность двигателей несколько больше:
- 3-х литровый бензиновый с мощностью 225 лошадей.
- 3-х литровый гибрид с мощностью 300 лошадей.
- 4.4-литровый бензиновый с мощностью 300 лошадей.
- 4.4-литровый бензиновый с мощностью 408 лошадей.
- 4.4-литровый бензиновый с мощностью 357 лошадей.
- 3-х литровый дизель с мощностью 173 лошадки.
- 3-х литровый дизель с мощностью 210 лошадей.
По вариативности силовых установок однозначное преимущество достается баварцу.
Читайте: Какой внедорожник выбрать, BMW X5 или Mercedes ML
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, этот немецкий премиальный автомобиль, относящийся к классу C представлен на территории России в двух основных комплектациях и в трех модификациях. Речь идет про вариацию Sport с 1,3-литровым турбомотором, а также про генерацию AMG с силовыми агрегатами на 2,0 литра с отдачей в 306 и 421 л.с. Стоимость Mercedes CLA 2021 варьируется в диапазоне от 3 144 000 до 5 690 000 рублей. Цены напрямую зависят от силовой части, по той простой причине, что обилие опций у седана практически не меняется.
Sport
- система старт-стоп;
- электроусилитель рулевого управления;
- спортивная подвеска;
- функция изменения передаточного отношения руля;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- встроенные датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цифровая приборная панель с экраном в 10,25 дюймов;
- комбинированная обивка салона авто;
- разделительный центральный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних кресел;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности — передние, боковые, шторки и коленные у водителя;
- круиз-контроль;
- датчики парковки спереди и сзади;
- система контроля давления в шинах автомобиля;
- функция мониторинга усталости водителя;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 10,25-дюймовым сенсорным экраном;
- штатная аудиосистема на 6 динамиков;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- штатная противоугонная система.
Стоит отметить, что несмотря на изобилие опций, даже в базовой версии, седан всегда можно доукомплектовать многочисленными допами за отдельную плату. В том числе, на эту модель ставится проекционный дисплей, камеры кругового обзора.
AMG
Топовая версия автомобиля Mercedes CLA 2021, которая комплектуется двумя на выбор 2,0-литровыми моторами на 306 и 421 л.с. Стоит такое авто 4 360 000 и 5 690 000 рублей соответственно. Из опций добавляется следующее:
- легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
- блок управления фарами;
- переключатель режимов движения;
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- встроенная система навигации;
- камера заднего вида;
- штатная сигнализация;
- специальный интерьер и обвес в стиле AMG.
Также, как и в случае с базовой версией, седан можно дополнительно дооснастить многочисленными опциями, включая камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему бесключевого доступа в салон.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7G DCT
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Двигатели и динамика
По сравнению с Мерседес, двигатели Х7 безусловно можно считать сильной стороной. Если базовые трехлитровые версии что бензиновых что дизельных моторов по цифрам динамики идут практически нос в нос, то ТОПовые моторы BMW все-таки выигрывают у силовых агрегатов Mercedes-Benz.
Сначала BMW представил мотор 50i V8 с мощностью 460 лошадей и динамикой даже чуть хуже, чем у 580 GLS. Но затем, как будто осознав ошибку, добавил к своему «твинтурбо» 60 лошадиных сил и букву «М» в названии отыграл почти секунду в разгоне, оставив GLS позади.
Если помните по предыдущему обзору, с замером реальной динамики GLS 400D у нас возникли интересные проблемы. Мы обещали перепроверить разгон до сотни GLS уже в Киеве, а вот BMW X7 практически подтвердил обещанные цифры. У нас получилось 5.5 секунды до 100 км/ч. Ну и поскольку Mercedes вряд ли проедет быстрее паспортных данных, то в нашем сравнении BMW Х7 получает первый плюс. Возможно, ситуацию изменит появление версии GLS 63, но пока получается так.
BMW X7 M50d рвет с места так, что сложно поверить, что это вообще дизель. Задержка реакции минимальна, баварцы отлично справились с проблемой WLTP, но самое главное, что все это еще очень здорово звучит
И не важно как они этого добиваются, так звучать дизельные моторы могут только у BMW и у Maserati. Правда, в отличие от итальянцев, баварский дизель еще и «прет»
Благодаря четырем турбинам динамика не гаснет до 230 километров в час. Главное при этом не заигрываться. Эти моторы настолько мощные и эффективные, что порой ломают сами себя и коробку, и чем тяжелее машина, тем этот риск больше. Да и расход топлива здесь почти такой же, как и у дизельного Toyota Land Cruiser 200 – около 14 литров в городе.
Внешность — спорная, но эффектная
Главное впечатление BMW X6 производит в тёмное время суток — тогда всё внимание приковано к решётке радиатора с подсветкой! Называется эта штука Iconic Glow и сейчас её можно заказать и на ряд других моделей BMW. Включается она только с ближним светом фар, но сама при этом не слепит встречных водителей
Баловство, скажете? Но надо же как-то выделяться!
В темноте хорошо видны полоски задних светодиодных фонарей, тоже однозначно говорящие, что впереди — BMW X6. А днём становится понятно, почему многие выбирают его в цвете «Чёрный Карбон» (который на самом деле — тёмный-претёмный синий). Да, банально и непрактично, но он скрадывает громоздкие формы задней части кузова.
От этого же прежде страдал и предыдущий Mercedes-Benz GLE Coupe, но смена поколений однозначно пошла ему на пользу. Короткий «хвост» с лезвием спойлера, фонари с треугольными секциями и расширители арок в сочетании с 21-дюймовыми колёсами придают ему мускулистые пропорции, которые подчёркивает белый цвет.
Комплектации и цены
Мерседес GLA 2021 года существенно отличается от других немецких кроссоверов благодаря его новому кузову. Причем, несмотря на явное сходство с хэтчбеком A-Class, даже на официальных фото можно заменить существенную разницу с прототипом. Также довольно значительно меняется как внешность, так и повадки кроссовера в зависимости от выбранной комплектации и цены. Связано это с тем, что в топовых версиях появляются спортивная подвеска и новое рулевое управление, которые значительно влияют на технические характеристики немецкой модели. В России Mercedes-Benz GLA представлен в четырех модификациях, но с тремя комплектациями.
Progressive
Немецкая модель в базовом исполнении стоит 2,96 миллиона рублей. В эту сумму вошли 1,3-литровый турбомотор и передний привод. За полноприводную модификацию с 2-литровым турбодвигателем просят дополнительные 430 тысяч рублей. В базовой комплектации предусматриваются:
- система Start/Stop;
- роботизированная КПП с поддержкой ручного переключения передач;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- биксеноновая головная оптика с датчиком света;
- светодиодные фонари, включая противотуманные;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- внешние зеркала с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
- электропривод багажной двери.
В салоне немецкой модели устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, цифровая панель приборов, 4 электронных стеклоподъемника и передние кресла с электроподогревом. Мерседес GLA 2021 года примечателен тем, что его список доступного оснащения существенно расширяется за дополнительную плату. Опционально можно приобрести:
- светодиодные передние фары;
- электролюк;
- самонесущиеся шины;
- спортивную подвеску;
- электропривод спортивных передних кресел с функцией памяти;
- кожаную отделку сидений;
- двухзонный климат-контроль;
- систему бесключевого доступа в салон;
- кнопку запуска двигателя;
- встроенный накопитель памяти для мультимедиа;
- навигацию;
- камеры кругового обзора (парковочная предлагается отдельно);
- самозатемняющееся салонное зеркало.
За безопасность в немецком кроссовере отвечают 7 подушек (включая одну коленную) и системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при старте на подъеме, электронного контроля устойчивости, предупреждения столкновений и слежения за состоянием водителя. Также стандартно автомобиль комплектуется несколькими парктрониками, кондиционером, круиз-контроль, сенсорным монитором на 10,25 дюйма и аудиосистемой с шестью динамиками. Кроме того, за доплату можно купить помощников при парковке и спуске с горы.
Sport
Версия Sport оценивается в минимальные 3,7 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются спортивная подвеска, полный привод, 224-сильный турбодвигатель и колесные диски на 19 дюймов. Внешне данная версия немецкого кроссовера отличается наличием нового аэродинамического обвеса от AMG. Стандартными в комплектации Sport становятся кожаные сидения, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя и спортивные передние кресла. Помимо этого, по умолчанию с этой модификацией можно получить интеллектуального помощника при парковке, заднюю камеру и премиальную акустику с 13-ю динамиками.
AMG 4Matic
Топовая версия Mercedes-Benz GLA 2021 года представлена в двух модификациях. Стартовая стоит 4,29 миллиона рублей. Помимо подключаемого полного привода в ней предусматривается 306-литровый битурбированный силовой агрегат. А в 5,36 миллиона рублей оценена максимальная комплектация GLA. В этой модификации встречаются битурбированный мотор на 421 л.с., 20-дюймовые колесные диски и функция Track Pace, которая анализирует и собирает информацию при передвижении по гоночному треку.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | GLA 200 Progressive | 2020 — | 2 850 000 | Передний | РКПП 7 | 1332 | 8.7 | 210 | 163 (120) / 5500 | 6,0 |
2 | GLA 250 4MATIC Progressive | 2020 — | 3 290 000 | Полный (4WD) | РКПП 8 | 1991 | 6.7 | 240 | 224 (165) / 5500 | 7,1 |
3 | GLA 250 4MATIC Sport | 2020 — | 3 600 000 | Полный (4WD) | РКПП 8 | 1991 | 6.7 | 240 | 224 (165) / 5500 | 7,1 |
4 | GLA 35 AMG 4MATIC | 2020 — | 4 170 000 | Полный (4WD) | РКПП 8 | 1991 | 5.1 | 250 | 306 (225) / 5800 | 7,4 |
5 | GLA 45 S AMG 4MATIC | 2020 — | 5 360 000 | Полный (4WD) | РКПП 8 | 1991 | 4.2 | 250 | 421 (310) / 6750 | 9,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.