Hyundai santa fe тест-драйв, отзывы реальных владельцев
Содержание:
- Santa Fe-4 (дорестайлинг)
- Подвеска, тормоза и рулевое
- Солнцемобиль
- Проходной балл
- Новый Хендай Санта Фе 2021: фото, цена, технические характеристики
- Ездовые качества, расход топлива
- Как выбрать оптимальный вариант Санта Фе на вторичном рынке?
- Список оснащения
- Цены и комплектации
- Техническая часть
- Безопасность
- Тест-драйв: поездка за рулем
- Прайм-тайм
- Начало продаж
- Интерьер
- Хендай Санта Фе 2021: новая модель, фото, цена
- Заключение
Santa Fe-4 (дорестайлинг)
В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:
- Family;
- Lifestyle;
- Premier;
- High-Tech;
- Black&Brown.
Family
Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.
В набор стандартного оборудования входит:
В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.
В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.
Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).
Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.
Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.
Lifestyle
Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.
Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).
Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.
Premier
Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:
- тонировку всех задних стекол;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
- электропривод пятой двери (багажника);
- электрозеркала с памятью настроек;
- премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- систему автовыравнивания кузова;
- вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).
Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.
Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.
High-Tech
В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:
- автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
- адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
- интеллектуальный круиз-контроль SCC;
- мониторинг слепых зон;
- камера кругового обзора;
- автоматический парковщик.
Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).
Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.
Подвеска, тормоза и рулевое
Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.
Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.
Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.
Солнцемобиль
Как машину назовешь, так она и поедет. Компания Hyundai свой кроссовер нарекла Santa Fe в честь американского городка в штате Нью-Мексико. А что? Звучно и ассоциируется с теплом. Недаром прямо на табличке с названием модели корейцы приладили лучистое солнышко.
В недалеком прошлом все модели Hyundai были эпигонами: своих идей немного, зато позаимствованных у других марок — хоть отбавляй. Новый Santa Fe — индивидуалист, чего только трехъярусная головная оптика стоит! Снимай PSY свой клип в наши дни, запросто мог бы использовать «санту» в качестве крутой тачки.
Интересна функция Rear Occupant Alert — она мониторит задний ряд и не дает забыть о детях или животных, когда выходишь из машины. А система Safety Exit Assist не позволит пассажирам открыть дверь, если сзади приближается транспорт. Адаптивный круиз-контроль, функции удержания в полосе и автоматического торможения — это само собой разумеется.
У Santa Fe — самый шикарный интерьер. Это даже не щелочка, а приоткрытая дверь в премиум. Современная архитектура с возвышающимся над консолью «планшетом» мультимедиасистемы, красивый руль с ладно расположенными кнопками, добротные материалы, а главное — на редкость удачный коричневый оттенок кожаной отделки. Глаз радуется. И уши тоже: аудиосистема марки Krell звучит выпукло и мощно — как ни у кого из соперников. Кроме того, в «санте» наилучшая в трио «аналоговая» обзорность, во многом благодаря тоненьким передним стойкам.
Мы замерили уровень шума на холостых оборотах на месте водителя: в Santa Fe — 46 дБ, в Sorento Prime — 48, в Колеосе — 52. Обильно уложенные звукопоглощающие маты, а также ламинированные переднее и боковые стёкла делают свое дело: в Hyundai заметно тише.
Двухсотсильный турбодизель — как у Kia. Но ощущения другие. Santa Fe шустрее, ускоряется без заминок и пауз, которыми грешит Sorento Prime. Даже 8-ступенчатый автомат «скорострельнее». Так что обогнать собрата на вираже — проще, чем почтовую марку облизать. В управляемости тоже есть различия. На извилистой трассе Santa Fe азартнее — он охотнее встает на дугу и меньше кренится — еще и потому, что он легче.
Понятно, что и Santa не без греха. У него не такой прозрачный привод тормозов, а руль искусственно перетяжелен в «нуле» — в поворотах надо всякий раз преодолеть ступеньку, после которой усилие становится обычным. Неплохо бы поменять электроусилителю софт.
Как машину ни назови, а построен Santa Fe на общей с Sorento Prime платформе. И это особенно хорошо заметно на бездорожье. Подвеску тоже не пробивает на ухабах, межосевую муфту можно блокировать на скорости до 60 км/ч, диагональное вывешивание не помеха… А клиренс — те же ничтожные 165 мм под защитой двигателя.
Проходной балл
Если отжать из впечатлений европейских обозревателей «сухой остаток», то количественный расклад такой:
Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Новый Santa Fe выглядит гораздо выразительней прежнего поколения: атлетичный «спорт-хозяйственник» агрессивного облика. Запоминается и безошибочно распознается в транспортном потоке; «хорошо».
Держание дороги и управляемость – 3. В повседневной практике Santa Fe III с мощным турбодизелем предсказуем и послушен, но в скоростном маневрировании не блистает. И руль с электросервоусилителем невнятный; только «удовлетворительно».
Динамика – 5. В паре с 6-скоростным «автоматом» тяговитый турбодизель придает новому «переходнику» неслабую приемистость. С ручной КПП не все так гладко, но тем не менее, в целом «отлично».
Комфорт и оснащение – 4. Ход у автомобиля довольно ровный – не только по дорогам с усовершенствованным покрытием. Салон основательно звукоизолирован, информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное. «Хорошо».
Безопасность и защита – 4. Хотя Santa Fe III еще не успел пройти испытания «на удар» ни по европейской методике EuroNCAP, ни по в североамериканским IIHS и NHTSA, результаты ожидаются высокие. Техника безопасности современная; авансом «хорошо».
Качество и надежность – 4. Репутация моделей Hyundai Motor (и Santa Fe в частности) пока не особенно высока, но улучшается на глазах. Качество исполнения и сборки тест-автомобиля на уровне – и 5-летняя гарантия говорит сама за себя. «Хорошо».
Внутреннее пространство и практичность – 4. Новый Santa Fe в 7-местном исполнении в самый раз для немаленькой семьи. Гибко вариабельное внутреннее пространство, неслабая грузоподъемность (особые преимущества комплектаций с постоянным прогибом задней подвески). «Хорошо».
Экономика – 4. Приобретение Santa Fe III обходится недешево, зато автомобиль экономичен по топливу, — во всяком случае, в версиях с турбодизелем и ручной КПП. Издержки по обслуживанию и ремонту предположительно умеренные; «хорошо».
Новый Хендай Санта Фе 2021: фото, цена, технические характеристики
Для мирового рынка спектр двигателей будет разным. Он начинается с двухлитрового варианта, а заканчивается «сердцем» в 3.6 л. Санта фе для некоторых новых рынков будет комплектоваться 8 АКПП. По поводу электрических или гибридных моторов официальные источники информации не дают.
Для России линейку двигателей будут представлять только два силовых агрегата, устанавливаемые на все доступные варианты. Это бензиновый объемом 2.4 или дизель 2.2 л. Совместно с ними идет 6 АКПП, а базовая комплектация атмосферника оснащается шестиступенчатой механикой.
Модификация | Максимальная мощность л.с. | Разгон до 100 км/ч | Трансмиссия | Потребление топлива |
---|---|---|---|---|
2.4, бензин | 171 л.с. | 11.5 с | 6АКПП | 14.1/7.5/9.9 |
2.2 дизель | 197л.с. | 9.6 с | 6АКПП | 10/6.4/7.7 |
Ездовые качества, расход топлива
Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.
Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.
Как выбрать оптимальный вариант Санта Фе на вторичном рынке?
Для покупки оптимального автомобиля недостаточно просто выбрать его визуально. У SantaFe очень крепкий кузов в этой генерации, так что ЛКП машины действительно может быть заводским и нетронутым, но техническая часть при этом будет полностью рассыпанной. Так что выбирать нужно через диагностику на хорошей станции, мастер должен проверить несколько важных факторов, чтобы понимать остаточный ресурс машины. Часто уже на первых минутах диагностики понятно, что за автомобиль перед вами.
Основные факторы для проверки в машине следующие:
пробег – ресурс большинства узлов начинает давать первые проблемы около 250 000 км, если эксплуатация транспорта и его обслуживание были оптимальными, это важно понимать при покупке; качество ремонта – если прошлый владелец устанавливал китайские дешевые запчасти или заливал неподходящее масло, можно не рассматривать машину дальше, это проблема на колесах; состояние рулевой рейки и всего механизма управления – важно проверить основные особенности состояния этих узлов, ближе к 200 000 км пробега они могут попросить дорогого ремонта; визуальное состояние салона – в большинстве авто салон будет идеальный, если же на пластике есть видимый износ, то пробег машины уже мог зайти далеко за 200 000 км, и покупать такое авто не стоит; компьютерная диагностика электроники – именно с электроникой у владельца будет больше всего проблем, так что не лишним будет подключить авто к диагностическому разъему для уверенности в качестве машины. Визуально также стоит пройтись и посмотреть машину
Не лишним будет взять толщиномер и посмотреть, какие особенности имеет кузов. Если SantaFe красился целыми деталями, значит, машина побывала в ДТП, или у нее были другие серьезные повреждения
Визуально также стоит пройтись и посмотреть машину. Не лишним будет взять толщиномер и посмотреть, какие особенности имеет кузов. Если SantaFe красился целыми деталями, значит, машина побывала в ДТП, или у нее были другие серьезные повреждения
Брать такое авто стоит осторожно, так как плохое восстановление после аварии сильно снизит общий ресурс автомобиля и не позволит вам в дальнейшем долго эксплуатировать транспорт. Скорее всего, очень скоро появится ржавчина, пойдут другие проблемы с кузовом
Список оснащения
В список доступного оборудования вошли:
- беспроводная зарядка для мобильной техники;
- мультимедийная система с функцией голосового управления;
- проекционный дисплей;
- светодиодные фары;
- камеры кругового обзора.
Управление рядом функций теперь доступно со смартфона. С помощью мобильного аппарата можно запустить двигатель или открыть боковые двери.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:
- адаптивный круиз-контоль;
- система предотвращения фронтального столкновения;
- система предупреждения, которая сигнализирует о выходе с полосы движения;
- система предупреждения о наличии движущихся сбоку машин;
- система распознавания наличия пассажиров, сидящих сзади.
Советуем также статью: Названы цены на обновленный Kia Rio. Обзор и официальные фотографии
На американском рынке Santa Fe будет оснащаться аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками на 630 ватт. В Южной Корее производитель планирует продавать модель с музыкальной установкой Krell. Она включает в себя 9 динамиков и сабвуфер.
Цены и комплектации
Что и за какую стоимость станут поставлять в Россию, будет известно лишь перед стартом продаж, но в Корее Santa Fe 2018 можно заказать уже сейчас. Так, базовая версия с двухлитровым дизельным двигателем обойдется примерно в 1.5 миллиона рублей. Дизельный мотор 2.2 литра выйдет около 1.8 миллиона, а за бензиновую версию попросят от 1.48 миллиона.
Новый Hyundai Santa Fe значительно отличается от предшественника. Он впечатляет своей внешностью и радует приятным интерьером. Учитывая ажиотаж покупателей, в первые дни после дебюта компания может рассчитывать на рекордные продажи. По технической части пока известно немного, но будем надеяться, четвертый Santa Fe порадует качеством и в движении.
Техническая часть
Обновленный Santa Fe основан на прежней платформе, прошедшей через серию серьезных доработок. В передней части размещены стойки типа McPherson, сзади производитель установил многорычажную подвеску.
С целью улучшения управляемости автомобиля инженеры Hyundai разместили электроусилитель рулевого колеса непосредственно на рейке. Задние амортизаторы после модернизации размещены в вертикальной плоскости. Причем за доплату производитель готов заменить эти компоненты на пневматические, удерживающие уровень дорожного просвета неизменным вне зависимости от типа дорожного покрытия и степени загруженности автомобиля.
В базовой комплектации Santa Fe имеет привод на передние колеса. За отдельную плату компания Hyundai предложит полноприводную модификацию кроссовера, в которой заднюю ось подключает электрическая, а не электрогидравлическая муфта.
Безопасность
Ни для кого не секрет, что современные автолюбители перед тем, как покупать то или иное транспортное средство, в обязательном порядке обращают внимание на безопасность. В этом плане, южнокорейский кросс может похвастаться не только соответствующим оснащением, в которое вошли трехточечные ремни с фиксацией и натяжителями, крепления детских кресел ISOFIX, а также 6 – 10 подушек и множество систем, отвечающих за контроль движения, но и внушительными показателями тестирования на краш-тестах
Согласно официальным данным, этот кросс смог набрать впечатляющие 94% по результатам теста C-NCAP, что соответствует показателю в пять звезд и говорит о хорошей безопасности автомобиля в целом.
Тест-драйв: поездка за рулем
Тест Хендай Санта Фе дизель оставил в целом приятные впечатления. Но скажем сразу – это Hyundai, от него не нужно ждать управляемости на уровне BMW или Porsche. Основной акцент в этой машине сделан на комфорт. В движении большего всего приятна сохраняемая в салоне тишина. Не слышен ни мотор, ни гул покрышек колес даже на скорости 130-140 км/ч. Нужно отметить действительно качественную шумоизоляцию салона. Характер «корейца» сравним с нравом таких спокойных автомобилей, как SKODA Kodiaq, Renault Koleos. Дизель – достойный. Его преимущество не в цифрах, а в мощной и ровной тяге буквально на всех диапазонах оборотов: от 1.5 тысячи до 4.5 тысяч
Несколько слов скажем о бензиновом двигателе: его тяги и мощности тоже вполне хватает, чтобы разгонять тяжеловесный кроссовер даже с 3-4 пассажирами в салоне. Но той тяги, нужной для обгона и ускорения, что есть в дизельном моторе 2.2, в бензине нет. Максимальная скорость меньше на 8 км/ч, а разгон до «сотни» уступает на целую секунду. Конечно, Хендай Санта Фе – отнюдь не тот автомобиль, чтобы меряться динамикой, но факт остается фактом – дизель едет бодрей. Комфортному вождению помогают разные системы безопасности и ассистенты: здесь и функция помощи при парковке, и система помощи при спуске со склона, и камеры кругового обзора.
Вся нужная водителю информация сосредоточена на 7-дюймовом ЖК-дисплее. Это решение трудно сравнить с тем, что мы видели в Audi, но до уровня Renault вполне дотягивает. Виртуальная панель приборов отображает запас хода, температуру антифриза, количество оборотов. Несмотря на уникальную технологичность, безопасность водителя и пассажиров зависит исключительно от действий человека. Конечно, производитель оснастил кроссовер системами контроля рядности движения и контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, есть еще и проекция данных на стекло, но рассчитывать стоит исключительно на свои силы и умения.
Прайм-тайм
У каждого производителя есть автомобиль-событие, с появлением которого к марке начали относиться с уважением. Для Kia им стал Sorento Prime образца 2015 года. Первый автомобиль компании, который покупали не потому, что он дешевле конкурентов, а за красивые глаза. Об успехе косвенно говорит и то, что прошлогодний рестайлинг машину почти не изменил. По мне так лучше бы визуального обновления не было вовсе.
Новый четырехспицевый руль в визуально легком салоне выглядит чужеродно — прежняя трехспицевая баранка смотрелась куда уместнее. К счастью, других стилистических трансформаций не произошло. Отделочные материалы всё так же хороши, обзорность в норме, а появившиеся после модернизации беспроводная зарядка для смартфонов и проекционный дисплей привносят в салон толику хай-тека.
В некоторых нюансах Sorento Prime даст фору и Колеосу, и Santa Fe. В частности, у него все стеклоподъемники (а не только водительский) импульсные, а сзади пол совершенно плоский — на туннель нет и намека. Понравились сиденья. Выверенный профиль, добротная боковая поддержка и многочисленные регулировки — можно даже длину подушки менять.
Работающий на холостых 2,2‑литровый турбодизель тарахтит не так бесстыдно, как его собрат в Колеосе. Он мощнее (200 л.с.), но преимуществ это не дает — и с места, и с ходу Kia чуть отстает от Renault. Вот где аукнулись два с лишним центнера разницы в массе!
Чем подкупает Sorento Prime, так это плавностью хода. Те же ямы он проглатывает в охотку, как старшеклассник — школьный обед. И какой бы величины ни были ухабы — подвеска сделает свое дело без стуков и лязга. Очень комфортно!
Прямую Sorento Prime держит крепко, надежен на дуге и не спрыгивает с траектории на ямах. Разве что крены великоваты. Руль — не эталон информативности, но с обратной связью проблем не возникает. Если хочешь большего, бери версию GT Line — у нее электроусилитель расположен не на валу, а на рейке и обеспечивает лучшую связь с машиной. А еще у GT есть подрулевые лепестки и устойчивые к перегреву тормозные диски увеличенного диаметра — впрочем, я и с штатными не знал проблем.
А вот где сложности налицо, так это на бездорожье. В активе Kia — выносливый автомат и межосевая муфта с возможностью принудительной блокировки, а также умная ездовая электроника, позволяющая легко выбираться из «диагоналки». Но все эти достоинства перечеркивает скромный клиренс: 165 мм — ничтожно мало. Чуть зазевался — и скребешь днищем по грунту. Лучше бы вместо псевдоспортивной версии GT Line корейцы изобрели приподнятую Off-Road Line. Для нас это куда актуальнее.
КУПИТЬ И СПАТЬ СПОКОЙНО
Максим Гомянин
Участников теста, к счастью, не отнесешь к популярным у криминального контингента. Ни один из них не входит в шорт-лист наиболее угоняемых машин.
Количество угонов в 2017 году
KIA SORENTO*
80
HYUNDAI SANTA FE
79
RENAULT KOLEOS
7
* В статистике учитываются Sorento и Sorento Prime.
Начало продаж
Южнокорейский кроссовер Hyundai Santa Fe уже достаточно давно представлен на российском автомобильном рынке. И за все время неоднократно эта модель признавалась самым настоящим бестселлером. Кросс пользуется колоссальной популярностью у россиян, что неудивительно, так как автомобиль оптимально сочетает в себе качество, надежность, доступность и высокотехнологичность. Сейчас потенциальные покупатели могут выбрать автомобиль в рестайлинговой версии в четвертом поколении. Дебют этой генерации прошел в июне 2020 года.
Что касается первоначального появления кроссовера на отечественном рынке в первом поколении, то это произошло в самом начале этого века в июне 2000 года. Помимо России, сейчас кроссовер продается на домашнем рынке, а некогда ранее также был представлен в США.
Интерьер
Салон Hyundai Santa Fe 2018 не перегружен лишними деталями. Все выполнено в современном, практичном и аккуратном стиле. Большое количество прямых линий придает серьезность и солидность, а оригинальные вставки на дверях и торпеде дополняют пространство уютом.
Центральная консоль заполнена только необходимым. Одна из основных задач нового Hyundai – минимизировать отвлечение водителя от дороги. Посередине расположился идеально встроенный дисплей медиасистемы. Он отделен воздуховодами от остальных элементов управления. Удобный мультифункциональный руль избавит водителя от необходимости искать кнопки на консоли. К тому же он регулируется по разным параметрам и «подстроится» под любого человека.
Пожалуй, самой интересной в дизайне интерьера окажется приборная панель. По ее центру расположился семидюймовый дисплей, который отображает спидометр и данные маршрутного компьютера. Производители даже обещают сделать разную цветовую гамму для каждой из комплектаций. В остальном салон просторен и удобен. Передние сиденья имеют большой диапазон настроек и обладают хорошей боковой поддержкой.
Задний диван способен вместить троих пассажиров, но удобней все же будет двоим. Пространства для ног и головы достаточно, а сиденья складываются с помощью одной кнопки.
Третий ряд сидений будет доступен лишь на заказ, в Россию и вовсе не поставляют семиместные модели. Но качество и удобство дополнительных кресел не уступает остальным.
Багажник Santa Fe довольно просторный. В пятиместном автомобиле он увеличился до 625 литров, а в семиместном до 130 литров.
Хендай Санта Фе 2021: новая модель, фото, цена
Металлическая конструкция была доработана с применением алюминиевых частей, поэтому авто полегчало на 50 кг. Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.
Специальная конструкция остекления и установка двух внешних камер улучшили обзор. Оптика укрупнилась. Как и основные фары, повторители поворотов и тонкие ходовые огни получили LED начинку.
Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер, который обзавелся диодными стопами. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.
Заключение
На российском рынке перспективы автомобиля довольно трудно оценивать. Всё-таки цена у него приличная, а учитывая финансовую ситуацию в стране, мало, кто сможет выложить 2 000 000. И это только за базовую комплектацию
Если не брать это во внимание — модель на бумаге выглядит очень интересно. У неё отличный дизельный агрегат, обеспечивающий динамику и плавный разгон, переработанная подвеска, которая вызывает лишь восторг при езде на ровном асфальте, но раздражает на неровной дороге, а также притягательный внешний вид
В совокупности это позволяет назвать новый Santa Fe хорошим городским кроссовером, который способен предоставить своему владельцу всё, что ему нужно.