Новый субару аутбек 2019/2020
Содержание:
- Клиренс нового Аутбека — 22 сантиметра!
- Subaru Outback 2020
- Перспективы нового Аутбека в Украине
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор
- Кузов
- Салон
- Модификации и опции для России
- Технические характеристики
- Салон
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Технические характеристики Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021
- Экстерьер
- Безопасность Subaru Outback
- Технические характеристики Субару Аутбек 2020
- Комплектации
- Outback 2020 в России — пока под вопросом
- Subaru VIZIV Adrenaline 2019
- Атмосферные моторы Субару никуда не делись
- Техника Субару Аутбек 2021
- Оснащение и комплектации Subaru Outback 2020
- Технические характеристики
Клиренс нового Аутбека — 22 сантиметра!
Пресс-служба Subaru поскупилась на полные характеристики новой модели, но кое-какие интересные данные опубликовала. Так, дорожный просвет Аутбека равен 22 сантиметрам, буксирные возможности турбо-модификации подчеркнуты цифрой 1,5 тонны, а способности атмо-версии экономить топливо выражаются в 1000 километровом пробеге на одном баке. А еще в новом автомобиле стало тише на 3 дБ – это заслуга более толстых стекол и улучшенных дверных уплотнителей.
Чуть ли не половину передней панели салона занимает огромный – 11,6 дюйма – вертикально ориентированный дисплей мультимедийной системы. Это диагональ такого же размера, как у компактного ноутбука! И по функциональности система стремится угнаться если не за компьютером, то за средним смартфоном. Интерфейс можно настраивать под свой вкус, в наличии приложения, в числе которых заявлен даже гид по 400 нацпаркам США. Вот бы что-то подобное появилось и в российской версии модели, но сначала неплохо бы новому Аутбеку самому появиться на нашем рынке.
С помощью этого безразмерного монитора управляется большинство функций нового Subaru Outback: климат, музыка (вплоть до Harman Kardon с 12 динамиками), Apple Carplay/Android Auto, навигация с голосовым управлением, Wi-Fi точка доступа, настройки автомобиля и системы помощи на бездорожье X-Mode. Тему комфорта и наворотов продолжают сиденья, которые могут быть обшиты дорогой кожей Nappa и иметь подогрев спереди (в том числе плечевой зоны) и сзади, а также регулируемую по длине подушку кресла водителя.
Subaru Outback 2020
Производство японского универсала повышенной проходимости Субару Аутбек состоялось в 1995 году, а рестайлинговая модификация уже 6 поколения была представлена в апреле 2019 года. Продажи универсала запланированы на осень 2019 года в Америке, а стартовая цена составит 27 тысяч долларов. В России появление Аутбека также ожидается под конец 2019 года. Фото и цена новинки представлена в кратком описании.
Универсал 6 поколения Аутбек перебазировался на новую платформу SGP, собственно, как и его родственник Легаси. За счет использования новой платформы, значительно увеличились параметры жесткости кузова. Новый кузов повлиял на увеличение габаритных размеров автомобиля.
Передок универсала представлен трапециевидной фальшрешеткой радиатора в пластиковом обрамлении. Нижняя часть переднего обвеса выполнена из черного пластика, что подчеркивает принадлежность автомобиля к транспорту повышенной проходимости. Передние фары продолговатой формы заполнены современным оснащением, а главной их фишкой является П-образная светодиодная полоса дневных ходовых огней. В нижней части обвеса находится решетка радиатора, а по бокам расположились воздуховоды с противотуманной оптикой вертикальной формы.
Задняя часть универсала также привлекает внимание. Особенностью кормы является уникальная форма оптики. Фары растянулись с крышки багажника на боковую часть кузова, а в качестве световых устройств используются светодиоды
Задний козырек является продолжением крыши, за счет которого визуально увеличивается размер автомобиля. Нижняя часть обвеса представлена в виде черного пластика. По бокам в ячейках воздуховодов находятся противотуманные фонари
Фары растянулись с крышки багажника на боковую часть кузова, а в качестве световых устройств используются светодиоды. Задний козырек является продолжением крыши, за счет которого визуально увеличивается размер автомобиля. Нижняя часть обвеса представлена в виде черного пластика. По бокам в ячейках воздуховодов находятся противотуманные фонари.
Салон практически полностью скопирован с автомобиля Субару Легаси 2020. В основе торпеды лежит 11,6-дюймовый дисплей. Панель приборов аналогового типа, а для отделки салона используются только дорогие материалы и кожа. Вместимость салона составляет 5 человек. Полностью заменены сидения, которые стали еще более комфортабельными.
Не менее интересны технические параметры автомобиля. Клиренс универсала повышенной проходимости составляет 22 см, а в качестве приводных агрегатов используются 2 вида двигателей объемом 2,5 литра. Первый двигатель атмосферного типа обеспечивает автомобиль запасом мощности на 184 лошадки, а вот второй агрегат усилен турбиной, что позволяет увеличить мощность вплоть до 263 л.с. Изначально Субару Аутбек зайдет на американский рынок, но уже вскоре появится в России и Европе.
Новинки от Субару являются одними из самых ожидаемых, и хотя количество новых моделей не такое большое, как у БМВ или Мерседес-Бенц, однако японские производители работают над расширением модельного ряда. Первые отзывы и впечатления об эксплуатации новинок уже появляются в сети.
Перспективы нового Аутбека в Украине
Subaru Outback принадлежит к племени кросс-универсалов. В этом его слабость на фоне тотального поклонения кроссоверам со стороны покупателей. Но одновременно в этом и его сила! Получить нестандартный внешне автомобиль с вместимостью универсала и проходимостью почти как у внедорожника — это дорогого стоит.
Турбированный Outback в Украине? Возможно, такая версия у нас появится
Что до недостаточных тяговых качеств 2,5-литрового «атмосферника»… Как сообщили Фокусу в компании «Субару Украина», сейчас полным ходом прорабатывается возможность поставок в Украину турбированного Аутбека.
Да возрадуются настоящие субаристы!
Это будет не самая простая операция (сегодня турбо-Outback производится и продается только в США), но если она удастся, покупательская аудитория модели заметно расширится — даже невзирая на более высокую цену такой версии. Сколько она может стоить в Украине? Ориентироваться на разницу цен между атмосферным и турбированным исполнениями в Штатах было бы некорректно, поэтому дождемся новостей он украинского импортера.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 175 л.с. | 235 H*m | 10,2 сек. | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 260 л.с. | 350 H*m | 7,6 сек. | 235 км/ч | 6 |
Подробнее
Модель получила только два мотора в свою линейку – маловато, нет возможности из большого списка выбрать максимально подходящий. Но эти моторы тоже хороши, давайте обсудим их более подробно.
В качестве базы для Субару Аутбек предлагается атмосферный бензиновый мотор FB25 объемом 2,5 литра. Это 16-клапанный двигатель и оппозитным распределением цилиндров. Он выдает 175 лошадиных сил и 235 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена на 198-ми км/ч. Мотор имеет распределенный впрыск и функцию изменения фаз газораспределения AVCS. Расходовать он будет 10 литров в городе и 6 литров по трассе, его можно кормить 92-м бензином.
Второй мотор тоже является бензиновым и атмосферным, его объем равен 3,6-ти литрам и он также имеет распределенный впрыск. Этот агрегат имеет 6 цилиндров с таким же способом распределения. Динамика у него значительно лучше, ведь он выдает 260 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. Универсал с ним будет набирать первую сотню за 7,6 секунды, а максимальная скорость будет равна 235-ти км/ч. Расход больше – 14 литров будет уходить в городе, а по трассе нужно 7 литров.
Модель построена на платформе от Легаси, подвеска в этой платформе полностью независимая, спереди установлен Макферсон, а сзади модель имеет двойные поперечные рычаги. Обе оси имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Стали использовать намного больше алюминия и это позволило увеличить жесткость кузова на 67%, что конечно же положительно сыграло на безопасности.
Моторы работают в паре только с вариаторной коробкой Lineartronic, которая может менять режим работы и будет казаться, что вы пользуетесь АКПП. Крутящий момент передается на все колеса в соотношении 60 на 40, но в зависимости от условий, крутящий момент может быть разделен пополам между двумя осями.
Помогать в управлении будет электроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию. Диски Subaru Outback 2020-2021 имеют ABS и EBD, а также будет присутствовать система BOS8, которая распределяет усилия на каждый тормозной диск. Это хорошо помогает при экстренном торможении.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 869 000 рублей | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
3 929 000 рублей | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
3 999 000 руб | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
Обзор
Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.
Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.
Кузов
Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.
Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.
Салон
Салон новой модели
Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.
При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.
Техническая начинка
Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.
Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.
Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.
Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.
Модификации и опции для России
Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:
- Standart – от 2,559 млн. руб;
- Elegance – от 2,710 млн. руб;
- Premium – от 2,800 млн. руб;
- Premium ES – от 2,900 млн. руб.
Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD | бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,2 c | — |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | — |
Колиренс | 213 | 213 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 10 | — |
Трасса | 6,3 | — |
Средний | 7,7 | — |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 |
Двигатель | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | FB25 | — |
Мощность | 185 | 264 |
Крутящий момент | 235 | 376 |
Степень сжатия | 10,3 | — |
Используемое топливо | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4860 | 4860 |
Ширина мм | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2754 | 2754 |
Обьём багажника, литры | 527 (1801) | 527 (1801) |
Масса автомобиля, кг | 1684 | 1780 |
Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена
Салон
Салон новой модели
Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.
При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.
Техническая начинка
Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.
Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.
Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.
Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 019 000 рублей | бензин 2,5 л (175 л,с) | CVT | 10,0/6,3/7,7 | Полный | 10,2 с |
3 169 900 рублей | бензин 2,5 л (175 л,с) | CVT | 10,0/6,3/7,7 | Полный | 10,2 с |
3 259 900 рублей | бензин 2,5 л (175 л,с) | CVT | 10,0/6,3/7,7 | Полный | 10,2 с |
3 379 900 руб | бензин 2,5 л (175 л,с) | CVT | 10,0/6,3/7,7 | Полный | 10,2 с |
4 069 900 руб | бензин 3,6 л (260 л,с) | CVT | 14,2/7,5/9,9 | Полный | 7,6 c |
Конкуренты
Конкурирует Subaru Outback на российском рынке со следующими моделями:
- Audi A4 allroad quattro (цены: от 3 820 000 рублей);
- Volvo V60 Cross Country (цены: от 3 449 000 рублей);
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD | бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 – | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,2 c | – |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | – |
Колиренс | 213 | 213 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 10 | – |
Трасса | 6,3 | – |
Средний | 7,7 | – |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 |
Двигатель | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | FB25 | – |
Мощность | 185 | 264 |
Крутящий момент | 235 | 376 |
Степень сжатия | 10,3 | – |
Используемое топливо | АИ-95 | – |
Тип наддува | – | – |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4860 | 4860 |
Ширина мм | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2754 | 2754 |
Обьём багажника, литры | 527 (1801) | 527 (1801) |
Масса автомобиля, кг | 1684 | 1780 |
Технические характеристики Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021
Силовой агрегат в Субару Аутбек, нового поколения, останется таким же, как и раньше. Как уже известно, нынешний Subaru Outback поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым и 2,4-литровым шестицилиндровым двигателями. Первый силовой агрегат выдает 182 л. с.
Второй агрегат имеет турбонаддув, и его также можно найти под популярной моделью Ascent. Этот двигатель производит 260 лошадиных сил. Согласно последнему отчету, Subaru также поставит этот двигатель под капот новой модели Legacy. Как и раньше, двигатель с турбонаддувом поставляется с системой прямого впрыска. В качестве трансмиссии — вариаторная коробка передач и полноприводная конфигурация, которая поставляется в стандартной комплектации.
Экстерьер
Новый Субару Легаси 2020 модельного года однозначно рисовали с оглядкой на предшественника. Видео обзор подтверждает, что речи о революции не идёт. Очевидно, дабы те, кто планировал купить Subaru Legacy 2020, не ушли к конкурентам. Больше похоже на Субару Легаси 2020 года рестайлинг, но на самом деле это не так.
Основные изменения внешнего вида:
- изменённая оптика. Правда, по форме – всё равно близкая к «старой»;
- более ярко выраженные обводы колёсных арок;
- переделанная форма небольших треугольных окошечек на задних крыльях.
Интерьер
Салон, в целом, сохранил архитектуру. Но однозначно стал несколько роскошнее – это видно на фото салона. Особенно, когда панели кирпичного цвета. Наверняка, отзывы владельцев этого и требовали. Впрочем, и прежде интерьер назвать бедным было никак нельзя.
Основные изменения салона:
- более качественные материалы отделки. А самая дорогая версия щеголяет обивкой из кожи наппа – ранее на автомобилях Субару такой опции не было;
- вертикальные центральные вентиляционные дефлекторы вместо горизонтальных;
- боковые дефлекторы же получили хромированное обрамление.
Кроме того, значительно увеличился в размерах мультимедийный дисплей. Его диагональ – целых 11.6 дюйма, а ориентация – вертикальная. В огромный экран «упаковано» даже управление микроклиматом. Но только у дорогих версий. У скромных – лишь 7 дюймов. И «климатический» блок – обычный.
Технические характеристики
У Субару Легаси 2020 технические характеристики указывают, что концепция автомобиля не менялась. В частности, габариты (а именно колёсная база, высота и ширина) практически остались прежними. Только длина увеличилась на 4 см. Клиренс – всего 15 см. Но ведь это и не кроссовер. Подвесная система, рулевое управление и тормоза перенастроены для того, чтобы улучшить управляемость – оставить её азартной, но и обеспечить достойную активную безопасность. Багажник увеличился всего на три литра.
Безопасность Subaru Outback
Новый Subaru Outback оснащен пакетом профилактической безопасности EyeSight Safety Plus, помогающим обнаруживать препятствия. Была установлена новая система предупреждения, которая вместо звукового сигнала создает вибрацию рулевого колеса.
Автомобиль также оснащен системой оценки усталости водителя. Система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами, когда обнаруживает периодическое смещение и колебание по полосе движения.
Система мониторинга состояния водителя (DMS) с функцией распознавания лиц обеспечивает более безопасное вождение, предупреждая водителя, если обнаруживает признаки сонливости или рассеянности и отсутствие внимания к дороге. Система распознает до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически регулирует сиденье, зеркала и климат-контроль в соответствии с предварительно сохраненными настройками для каждого водителя.
Адаптивный круиз-контроль стал еще удобнее: доступна система поддержания полосы движения, а также система следования за впереди идущим автомобилем, которая позволяет вести машину не только с учетом дистанции, но и повторять левые и правые смещения.
Новый Subaru Outback оснащен восемью подушками безопасности: две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, дополнительная подушка безопасности в нижней части пассажирского сиденья и шторные подушки безопасности для всех рядов сидений, обеспечивающие высокий уровень защиты в случае столкновения.
Технические характеристики Субару Аутбек 2020
В основе кроссовера Subaru Outback 2020 года лежит платформа SGP с передними стойками Макферсон, в задней части многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен рычагами, пружинами из алюминия, такие навороты улучшили маневренность автомобиля, стабилизировали и оптимизировали процесс управления.
Для управления Субару Аутбек оснащен 2 типами моторов, которые агрегируются в совокупности с вариатором Lineartronic и системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.
В стандартном оснащении предлагается бензиновый двигатель объемом 2,5 литра с мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 239 Нм. Также предлагается мощный турбо мотор силой 263 лошадки с моментом 376 Нм.
Комплектации
Новый Субару Аутбэк 2019 – топовое решение производителя (фото, комплектации и цены уже официально представлены). База получила обновленную оптику, два порта USB и новый полноценный блок приборной панели с 5-дюймовым ЖК-дисплеем. Также новинкой для базового автомобиля является обновленная аудиосистема со слотом для CD-плеера, успешно зарекомендовавшее себя SiriusXM и камерой заднего вида.
6-цилиндровый мотор устанавливается только на модель PREMIUM ES. Производитель предусмотрел ограниченные цветовые опции для отделки. Единственное, чего не хватает топовой версии – автоматических очистителей дождя, вентилируемых сидений и панорамного люка на крыше. Пожалуй, это можно отнести к минусам автомобиля, остальные опции – это скорее плюсы. Водители сами смогут решить, что лучше стало в автомобиле.
Outback 2020 в России — пока под вопросом
Салон стал просторнее во всех основных зонах: голова, плечи и ноги пассажиров получили больше пространства, чем в прошлом «Ауте». Не поскупились на USB-порты – тут их аж 4, а в дополнение есть 2 гнезда питания 12 Вольт. Дверь багажника открывается шире и делает это автоматически, стоит лишь махнуть рукой перед эмблемой Subaru. В помощь водителю Outback оснастили адаптивным круизом с удержанием в полосе, системой слежения за усталостью на основе инфракрасной камеры и алгоритма распознавания лица, проекционным дисплеем, передней камерой и рядом более привычных технологий вроде предупреждения об объектах в слепой зоне зеркал.
По поводу судьбы нового Субару Аутбек в России пока ничего не известно, но если он и доберется до нашего рынка, то это вряд ли случится раньше 2020 года. Модель уходящего поколения продается у нас с моторами 2.5 и 3.6 и стоит от 2,66 до 3,51 миллиона рублей соответственно. Недешево, поэтому пожелаем новому Аутбэку удачи.
Subaru VIZIV Adrenaline 2019
В 2019 году компания Subaru на автовыставке в Женеве представила прототип будущего автомобиля Субару Визив Адреналин. Концепт автомобиля имеет смелую и грозную внешность. Новинка была показана в дизайне под названием Bolder, что в переводе означает «смелый». Спортивная форма кузова говорит о том, что кроссовер предназначен не только для эксплуатации по пересеченной местности.
Передок концепта выделяется угольной решеткой радиатора с необычной обтекаемой по кузову форме передней оптики, а также круглыми светодиодными фарами противотуманного света. Особенную грозность новинке придается светодиодное заполнение головной оптики в виде двух продолговатых линий. Выступающая на передний обвес защита говорит о том, что этот автомобиль призван покорять разные внедорожные препятствия.
Задняя часть выглядит скромнее, чем передок. Здесь также присутствуют круглые фары противотуманного света в нижней части обвеса, а также выступающая защита, соединяющаяся с бампером. Задняя оптика узкая, но при этом захватывает боковую часть кузова. Представленный прототип будущего кроссовера однозначно имеет уникальную внешность, и можно смело сказать о том, что это будет автомобиль будущего. Когда выйдет в России и Европе этот кроссовер, пока нет информации.
Атмосферные моторы Субару никуда не делись
Правда, с младшим двигателем ничего подобного не проделали. Он по-прежнему имеет безнаддувную конструкцию и объём 2,5 литра, несмотря на то, что 90% деталей – новые. Мощность – 185 сил при 5800 об/мин, а тяга – 239 Н∙м при 4400 об/мин. О разгоне и максимальной скорости Subaru также пока не сообщает, но вряд ли они всерьез интересуют покупателей этой версии. Оба мотора сочетаются с единственным типом трансмиссии – это клиноцепной вариатор Lineartronic (он подражает автомату с 8 передачами) и муфта полного привода на задней оси.
Несмотря на внешнюю схожесть, общих кузовных деталей с прежним Аутбеком у нового нет. Да это и невозможно хотя бы потому, что Subaru Outback шестого поколения построен на свежей платформе Subaru Global Platform (как у нового Форестера – читайте обзор у нас в блоге). Новая «тележка» позволила значительно увеличить жесткость кузова как на кручение, так и при столкновениях. Поэтому заявлено, что «Аут» стал послушнее в управлении и безопаснее в авариях.
Техника Субару Аутбек 2021
Модель нового поколения базируется на современной платформе SGP. Она обеспечила увеличение жесткости кузова относительно предшественника на 70%. Одновременно снизился центр тяжести и улучшился акустический фон. Еще универсал немного раздался в габаритах: длина возросла на 50 мм (до 4870 мм), ширина – на 35 мм (до 1875 мм). Но колесная база осталась прежней – 2745 мм, а высота сохранилась на уровне 1675 мм. Дорожный просвет, как и раньше, составляет 213 мм. Багажник вмещает от 522 до 1797 литров груза.
Фото Субару Аутбек 2021
Если в Америке новый Субару Аутбек имеет в арсенале турбоагрегат объемом 2.4 литра с отдачей 264 л.с, то на российском рынке такой двигатель недоступен. Нам полагается только атмосферник 2.5 литра, который после модернизации на 90% состоит из новых компонентов. Система непосредственного впрыска и повышенная степень сжатия вкупе с другими нововведениями позволили увеличить мощность до 188 л.с., а крутящий момент – до 245 Нм (+13 л.с. и 10 Нм). В пару к мотору устанавливается доработанный клиноцепной вариатор с расширенным диапазоном передаточных чисел.
Все российские Аутбеки будут исключительно полноприводными – с муфтой подключения задней оси и внедорожным режимом X-Mode, позволяющим выбирать одну из двух программ. Универсал способен разогнаться до 100 км/ч за 9.6 секунды и развить скорость 206 км/ч.
Оснащение и комплектации Subaru Outback 2020
Кроссовер Субару Аутбек оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое представлено в следующем списке:
— колесные арки оснащены контурными дисками размером от 17 до 18 дюймов;
— сидения первого ряда оснащены электроподогревом и вентиляцией;
— мультифункциональное рулевое колесо с удобным ободом и подогревом;
— аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками;
— панорамная крыша из стекла с люком;
— отделка салона дорогостоящими материалами – эко кожа и Наппа;
— мультимедийная система с поддержкой форматов айфон, андроид, интернет и блютуз;
— видеокамера заднего обзора;
— навигационная система TomTom;
— в базовой комплектации устанавливается монитор размером 7 дюймов, в топовых моделях дисплей 11,6 дюймов;
— климат и круиз контроль;
— мощная система безопасности с девятью подушками;
— функция предотвращения аварийных ситуаций, датчик экстренного торможения;
— опция видимости зон плохой видимости;
— контроль за движением авто в правильной полосе дорожного покрытия.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD | бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 – | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,2 c | – |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | – |
Колиренс | 213 | 213 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 10 | – |
Трасса | 6,3 | – |
Средний | 7,7 | – |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 |
Двигатель | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | FB25 | – |
Мощность | 185 | 264 |
Крутящий момент | 235 | 376 |
Степень сжатия | 10,3 | – |
Используемое топливо | АИ-95 | – |
Тип наддува | – | – |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4860 | 4860 |
Ширина мм | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2754 | 2754 |
Обьём багажника, литры | 527 (1801) | 527 (1801) |
Масса автомобиля, кг | 1684 | 1780 |