На что способны лучшие внедорожники: видео, тест драйвы
Содержание:
- Toyota RAV4
- Модель Suzuki Jimny
- Toyota Land Cruiser
- Технические параметры Нивы
- Способные на многое и даже больше
- Jeep Wrangler Rubicon
- Модель Mercedes G-класс
- Онлайн-игры и гонки на джипах
- Модель Jeep Grand Cherokee
- Hummer H1
- Ваз Нива 21213 видео обзор и тест драйв по бездорожью
- Volvo XC60 D4
- 02-Test-10_zr-01_16
- Экстрим-драйв
- Тест драйв внедорожников в разных условиях
- Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию
- Немецкие новинки 2015 года – обновленный Мерседес ГЛЕ
- Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию
- Mitsubishi Outlander
Toyota RAV4
МатериалыВ начальном уровне оснащения пластик торпедо в Toyota мягкий. В остальных авто он жесткий, но нижняя часть торпедо обшита кожей. Два типа привода, три коробки, четыре мотора (два бензиновых 2,0/2,5 л, и дизельный 2,2 л) и четыре комплектации дают выбор из 15 вариантов. |
|
Без рукСистема открывания дверей и запуска двигателя без ключа доступна лишь в самой дорогой версии. Навигация устанавливается как опция. БезопасностьВ «базе» – 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости VSC, крепления Isofix. В дорогих авто – контроль за «слепыми» зонами зеркал. Коробка RAV4 имеет режим Sport. Из него можно выбрать передачу, до которой АКП будет переключаться, пока мотор не выкрутится до отсечки. |
|
Резюме
Ощущается неплохая боковая поддержка. Самый широкий диапазон наклона спинок заднего дивана и вертикальной регулировки водительского кресла. | На ямах и трещинах Toyota намного сильнее грохочет колесами с 17-дюймовыми дисками, чем Mazda с 19-ми и более низкопрофильными шинами. |
Только у RAV4 есть спортивный режим, в котором Toyota ведет себя острее в виражах, так как в режиме Sport с первым же поворотом руля тяга подается и на заднюю ось. | В режиме разгон–торможение–разгон порой возникает небольшая пауза при переключении вниз. |
В целом модель предлагает самое большое количество модификаций – 15! Единственный из пятерки кроссовров, который доступен с дизелем. | В Украине недоступен ряд систем безопасности, которые есть на европейских RAV4 и у Mazda СХ-5. |
Общая оценка | Макс. баллы | Honda CR-V | Mazda СX-5 | Mitsubishi Outlander | Subaru Forester | Toyota RAV4 |
Пространство впереди и удобство сидений | 15 | 12 | 11 | 9 | 10 | 12 |
Пространство сзади и удобство сидений | 15 | 12 | 11 | 14 | 11 | 12 |
Обзорность | 25 | 17 | 20 | 17 | 19 | 17 |
Объем багажника, трансформация | 25 | 20 | 16 | 19 | 17 | 17 |
Качество отделки и подгонка деталей | 10 | 7 | 9 | 7 | 6 | 7 |
Качество шумоизоляции | 15 | 12 | 14 | 10 | 13 | 11 |
Климатический комфорт | 15 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Плавность хода на пустом/загруженном автомобиле | 30 | 24 | 23 | 22 | 26 | 20 |
ОЦЕНКА | 150 | 115 | 115 | 109 | 113 | 107 |
Ускорение | 25 | 16 | 19 | 16 | 17 | 18 |
Максимальная скорость | 25 | 10 | 11 | 12 | 12 | 10 |
Работа КП | 10 | 6 | 9 | 7 | 8 | 7 |
Эластичность | 15 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 |
Расход топлива | 50 | 37 | 40 | 39 | 38 | 37 |
Запас хода | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Управляемость | 20 | 11 | 12 | 10 | 10 | 11 |
Устойчивость | 20 | 8 | 9 | 9 | 9 | 8 |
Тормоза | 30 | 28 | 21 | 24 | 20 | 26 |
Маневренность | 10 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
ОЦЕНКА | 210 | 127 | 132 | 128 | 125 | 129 |
Базовая цена авто с данными силовыми агрегатами | 65 | 21 | 19 | 19 | 18 | 20 |
Безопасность | 30 | 24 | 25 | 25 | 25 | 27 |
Оборудование | 10 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Потеря стоимости* | 9 | |||||
ТО и эксплуатационные расходы | 10 | 5 | 6 | 5 | 4 | 4 |
Страхование ОСГПО | 6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Гарантия | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
ОЦЕНКА | 140 | 64 | 64 | 63 | 61 | 65 |
* В данном тесте мы отказались от этой позиции ввиду того, что пока нет информации о Mazda СХ-5 четырехлетней давности. |
Honda CR-V | Mazda СX-5 | Mitsubishi Outlander | Subaru Forester | Toyota RAV4 | |
Тип кузова | универсал | ||||
Дверей/мест | 5/5 | ||||
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4550/1820/ 1685 | 4555/1840/ 1640 | 4655/1800/ 1680 | 4595/1795/ 1735 | 4570/1845/ 1670 |
База, мм | 2630 | 2700 | 2670 | 2640 | 2660 |
Колея передн./задн., мм | 1565/1565 | 1585/1590 | 1540/1540 | 1545/1550 | 1570/1570 |
Клиренс, мм | 170 | 210 | 215 | 220 | 176 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1608/2070 | 1495/2075 | 1495/2070 | 1550/2045 | 1630/2130 |
Объем багажника, л | 589/1669 | 443/1560 | 550/1741 | 505/1548 | 506/1655 |
Объем бака, л | 58 | 58 | 60 | 60 | 60 |
Тип топлива | А-92 | А-95 | А-92 | А-95 | А-95 |
Тип | бенз. с распр. впр. | бенз. с непоср. впр. | бенз. с распр. впр. | бенз. с распр. впр. | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | R4/4 | R4/4 | Н4/4 | R4/4 |
Объем, см куб. | 2354 | 2488 | 2360 | 2498 | 2494 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 140(190)/7000 | 141(192)/5700 | 123(167)/6000 | 126(172)/5800 | 132(180)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 220/4300 | 256/4000 | 222/4100 | 235/4100 | 233/4100 |
Тип привода | авт. подкл. полный | авт. подкл. полный | авт. подкл. полный | пост. полный | авт. подкл. полный |
КП | 5-ст. авт. | 6-ст. авт. | вариатор | вариатор | 6-ст. авт. |
Модель Suzuki Jimny
В этом маленьком автомобиле длина которого составляет всего 3,7 метра, есть что-то особенное. Например, его внедорожные характеристики, которые ставят эту модель на один уровень с более дорогими и очень проходимыми автомобилями. Эта модель автомобиля имеет дорожный просвет в 19 см, что легко позволяет ей приодолевать тяжелые участки пересеченной местности.
Кроме того, данный автомобиль оснащен полным 4х4 приводом и имеет уникальные углы свеса для преодоления скалистой местности. Где вы друзья еще найдете подобный Японский мини- внедорожник? Наверное ни где. К нашему счастью эта модель автомобиля официально доступна для покупки у нас в России.
Toyota Land Cruiser
1 of 5
Знаменитый внедорожник, выпускаемый компанией Toyota с 1951 г. За это время он выпускался в самых разных версиях: как грузовик, гражданский джип, кабриолет, хардтоп, универсал. Популярности автомобиля способствовали его надежность и универсальность. Несущая рама и полный привод делают Land Cruiser подходящим для любых дорог. Машина тестируется в Австралии в условиях сложного рельефа и экстремальных температур.
Последняя, 200-я серия Toyota Land Cruiser была запущена в производство в конце 2007 г. Внедорожник комплектовался 2 видами двигателей: дизельным мощностью 235 л. с. и 309-сильным бензиновым. В зависимости от силовой установки коробка передач могла состоять из 5, 6 или 8 ступеней. Автомобиль оборудован постоянным приводом на 4 колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке.
В 2012 г. был проведен первый рестайлинг Land Cruiser 200. Прямоугольные противотуманные фары были заменены на квадратные, появились поворотники в наружных зеркалах, боковой молдинг на двери с хромовой вставкой. Следующие изменения в дизайне автомобиля датируются 2015 г. Новый автомобиль получил рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар. Претерпел изменения и салон, а техника осталась практически нетронутой.
Технические параметры Нивы
Осведомленность о возможностях внедорожника и его технических параметрах, является залогом спокойного и уверенного выезда на Ниве далеко за пределы асфальтных дорог. Наличие в конструкции машины шнорхеля обеспечит прохождение транспортным средством бродов, глубиной до полуметра. Также версия Limited Edition имеет штатное место для крепежа лебедки.
Габариты и конструкционные особенности
Для грамотного управления Нивой по городу и бездорожью, владельцу обязательно необходимо знать размеры и массу автомобиля. Фактическая протяженность машины составляет 4 метра, а ширина — 1,7 метра. При этом тоннаж авто равен всего 1 800 кг. Сравнительно с марками других внедорожников, это большой плюс, поскольку очень мало шансов сесть «на брюхо» при прохождении грязи или пересеченной местности.
Бездорожье для Нивы не страшно: конструкционно в моделе предусмотрен солидный 200-миллиметровый клиренс. Отправляясь на рыбалку или охоту, водитель может спокойно грузить в свой автомобиль все необходимые вещи, ведь грузоподъемность «Шеви» составляет 450 кг, а вместительность багажника – 650 литров (при сложенных задних сидениях).
Конструкция пружинных подвесок автомобиля такова:
- передняя — независимая и 2-х рычажная;
- задняя — зависимая и 5-ти рычажная.
Двигатель и КПП
Простой 4-х цилиндровый движок обеспечит резвый ход Шеви Нива в грязи: видео материал, представленный на странице, тому откровенное подтверждение. Объем мотора автомобиля равен 1,7 л. Параметр мощности — 80 л.с., что вполне достаточно для бездорожья. Работает движок с 5-ти ступенчатой механикой и 2-х ступенчатой раздаточной коробкой.
При езде можно полностью полагаться на пониженную передачу на Ниве – она выручит всегда, даже в чрезвычайно сложных ситуациях. Активация пониженной передачи позволит машине медленно, но верно продвигаться вперед по самой коварной грязи. Сочетается раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом.
Способные на многое и даже больше
Впрочем, приведенные выше градации нельзя назвать достаточно полными и объективными, потому что, помимо данных признаков, существует немало косвенных факторов, позволяющих отнести современные внедорожники в ту, или иную группу. Это и наличие специализированных, нестандартных функций, а, вместе с ними, и специфической экипировки, и конструкционные особенности и т.д.
Хотя, за последние годы автомобили далеко ушли от своего классического, эталонного варианта, претерпев немало изменений и преобразований, коснувшихся их внешней стороны и «начинки». Результатом таких разработок и «исканий» стало появление новых модификаций, или, так называемых, гибридов, одновременно обладающих признаками нескольких групп и классов.
Так может быть, именно за таким универсальным, интеллектуальным транспортом и будет будущее всей автомобильной промышленности? Что же, поживем — увидим.
Jeep Wrangler Rubicon
1 of 5
Jeep Wrangler Rubicon четвертого поколения прочно входит в число лидеров среди внедорожников по проходимости. Он специально разработан для самых экстремальных приключений. Внешне автомобиль сочетает классические черты с современным дизайном и материалами. Светодиодные передние фары и задние фонари придают его облику выразительность и экспрессию.
Благодаря 2-литровому турбированному бензиновому двигателю и новой автоматической трансмиссии автомобиль готов к езде по любым покрытиям. Разработчики оснастили внедорожник 32-дюймовыми шинами, системой Rock-Trak c режимом 4LO, блокируемыми дифференциалами и электроприводом отключения стабилизатора поперечной устойчивости. Безопасность обеспечивается благодаря системе мониторинга «слепых зон», передним и задним парковочным датчикам, камере заднего вида.
Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock много унаследовал от предыдущих версий автомобиля. Внедорожник оснащен 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar мощностью 285 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Повышенную проходимость гарантируют мосты Dana 44 с электронно-блокируемыми дифференциалами и 2-скоростная раздаточная коробка Rock-Trak. Дополнительно машина комплектуется стальными бамперами (передним и задним), силовыми подножками Mopar.
Модель Mercedes G-класс
Ну конечно мы не могли мимо пропустить короля дорог. А точнее — короля бездорожья. Речь идет о автомобиле внедорожнике Mercedes-Benz G-класса. Напомним нашим читателям, что этот внедорожник изначально был разработан для армии Германии. Но спустя 40 лет эта модель машины не только вышла на массовый рынок, но и стала самой популярной среди модельного ряда знаменитой Немецкой компании.
Но за качество, за надежность и за супер проходимость естественно надо платить. Эта автомобиль стоит немалых денег. Например в России цены на новый G-класс стартуют от 6,7 млн. рублей.
И это за автомобиль, который как наша Лада Нива практически не меняется технически вот уже 40 лет. То есть, для того чтобы купить себе новый G-класс, основанный и построеный на платформе 70-х годов, нужно выложить за него как минимум стоимость новой 1-комнатной квартиры в Москве.
Но поверьте нам друзья, скорее всего это действительно того стоит. Особенно в том случае, если вам нужен конкретный автомобиль который реально не подведет вас на плохих дорогах.
Онлайн-игры и гонки на джипах
Данный класс автомобилей очень популярен в странах СНГ и это не просто так. Поскольку, во многих городах очень плачевная ситуация с дорогами, люди начали заводить себе полноприводные автомобили с хорошим подвесом, что позволяет получать удовольствие от езды по родному городу.
Также распространённая ошибка в классификации автомобилей, когда просто внедорожник, с полным приводом, называют джипом.
Поскольку у многих нет денег на настоящую машину, то можно найти компьютерные онлайн-игры, где можно покататься на различных машинах такого класса в интересных местах и самых разных модификаций. Для того чтобы сделать джип настоящим танком, который преодолеет все препятствия, существует огромное количество игр.
Но если у вас нет средств, для того чтобы обзавестись таким автомобилем, или модификацией для неё, то лучше всего сделать это в онлайн-симуляторе гонок и путешествий, на данном виде транспорта.
Если вы любите заезды наперегонки и трассы с бездорожьем и грязью, то вам следует найти игры-симуляторы о ралли на внедорожниках и джипах. Там вы почувствуете весь контраст эмоций, связанных с ездой по бездорожью.
Модель Jeep Grand Cherokee
Если Вам действительно нужен роскошный авто-внедорожник, чье предназначение важно для вас не только как для подчеркивания своих амбиций на дороге и в городе, то вы можете купить себе авто Jeep Grand Cherokee в той комплектации, котрая адаптирована под внедорожные путешествия. В этой версии эта машина оснащена усовершенствованным полным приводом с электронным управлением блокировкой дифференциала, а также пониженной передачей и пятипозиционной регулируемой пневматической подвеской
Это позволяет водителю при необходимости увеличить клиренс машины на бездорожье до 27 сантиметров.
Стоимость автомобиля: от 3,2 млн. рублей.
Hummer H1
1 of 5
Внедорожник, первоначально разработанный для военных целей, начал выпускаться для гражданского рынка в 1992 г. американской компанией AM General. Благодаря 16-дюймовому клиренсу и широко расставленным колесам автомобиль относится к самым проходимым моделям. Внедорожник может вскарабкиваться на полуметровые препятствия, форсировать водоемы глубиной 75 см и взбираться на склоны под углом 60º.
Внешний вид и интерьер Hummer H1 сильно отличаются от традиционных моделей своей брутальностью. Спереди в глаза бросается решетка радиатора с фирменными вертикальными прорезями, а сбоку автомобиль напоминает автобус. Колесные редукторы позволяют поднять трансмиссию до уровня мостов с целью увеличения дорожного просвета. Военная версия была выполнена из железа, но гражданская модель делалась из алюминия, чтобы снизить вес.
Hummer H1 выпускался в нескольких вариантах:
- купе с мягким верхом;
- 4-дверный универсал с жестким верхом;
- модель с кузовом Alpha;
- 2-дверный и 4-дверный пикап;
- кабриолет с откидным верхом.
В качестве силовой установки использовалось 5 типов двигателей (бензиновых, дизельных и турбодизельных) мощностью 5,7-6,6 л. с.
Ваз Нива 21213 видео обзор и тест драйв по бездорожью
Какова средняя продолжительность жизни на конвейере современного автомобиля? 5-6 лет, максимум 10, да и то при условии периодического рестайлинга. Сегодня мы рассмотрим настоящего долгожителя отечественного автомобилестроения. Это легенда, мечта охотника и рыболова или просто 21213 Нива.
Несколько слов о технических характеристиках машины:
- Нива 21213 обладает повышенной проходимостью по бездорожью. Кузов несущий трехдверный четырех местный типа универсал.
- Двигатель карбюраторный четырехцилиндровый объемом 1600 см кубических и мощностью 75 лошадиных сил.
- Трансмиссия с постоянным полным приводом в механической четырехступенчатой коробке передач, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.
Volvo XC60 D4
На пьедестал неожиданно взошел швед, кроссовер Volvo XC60.
Что о нем сказали немцы? Швед – хорош. Первое место! Правда не обошлось без конфузов, задние тормозные диски и колодки на удивление «умерли» раньше передний пары. Появился люфт в фаркопе под окончание тестирования – не критично, но факт, а на 70 тыс. км пропал контакт в USB на центральной консоли.
А так, никаких сбоев, никаких повреждений. При разборке была выявлена единственная несанкционированная поломка – сама собой «разобралась» жаропрочная панель в задней части автомобиля. Интерьер также отработал на ура и остался как новый.
02-Test-10_zr-01_16
В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами – это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.
Во второй группе – вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
Победителя определим по сумме заработанных баллов.
Куда ставить-то?
Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной – переднее или заднее?
Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.
Сначала – упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1)
. Причем пробуем съехать как вперед, так и назад. Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным. Зафиксируем очевидную пробуксовку – снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции – четыре балла.
Далее задача посложнее – имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2)
. Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы – их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».
А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно – заднее (3)
. Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса – редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.
Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4)
, оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два – один» и «один – два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном – 5 баллов. Суммарный максимум – 35 баллов.
Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.
Экстрим-драйв
Высоких скоростей это авто не может дать по определению: движок в нем слабоват, об аэродинамике мы уже упомянули. Однако даже при относительно невысоких скоростях управление «Нивой» требует хорошей реакции и железных нервов: ручка коробки передач регулярно заедает или перестает попадать в нужные пазы, машину постоянно заносит, и подруливание становится необходимым даже на сухих дорогах в летний день.
Показания приборов хорошо развивают интуицию: на что именно указывают прыгающие стрелки, догадаться может только человек, прошедший на «Ниве» хотя бы сотню тысяч.
Дополнительного адреналина добавляют постоянно запотевающие (зимой – замерзающие) стекла, борьбой с которыми занято все население машины. Шумоизоляция в авто практически отсутствует: уже при разгоне до 20 км/ч создается впечатление, что находишься во взлетающем «Боинге».
Отдельно стоит упомянуть о крайней неэкономичности машины. Даже на хорошей трассе с ровным покрытием движок будет жрать те же 8-12 литров
, что и в городе. И восемь – это если вы регулярно чахнете над своим «конем», и он у вас в неплохой форме. Обычный стандарт – около десятки.
Тест драйв внедорожников в разных условиях
Созданные уже модели улучшены в некоторых аспектах. В новинки добавлены новые подвески, что хорошо сказывается на прочности машины и комфортабельности езды, но в таких условиях оставляет свои следы на сцеплении .
Различные модели джипов имеют свои особенности, но больше всех из данного класса автомобилей, выделялся Нummer Н3, что славится своей мощностью и проходимостью в сложных местах. Данный автомобиль, во многом, намного лучше справляется с поставленными задачами по прохождению различных участков трассы, если его сравнивать с некоторыми более габаритными машинами, того же назначения.
То, насколько внедорожник хорошо справится с грязью и бездорожью, определяется несколькими факторами, один из главных, конечно же – это клиренс. Чем выше машина находиться над землёй – тем лучше она будет проходить ямы, лужи и кочки.
Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию
Насколько надежны автомобили, которые мы покупаем, в повседневной жизни? Выяснить это, как водится, можно несколькими способами, наиболее распространены два самых эффективных:
1.Это когда автовладелец делится собственным опытом владения на различных многочисленных интернет ресурсах и форумах.
2.И проведение исследования автомобиля неангажированными специалистами.
Скажем сразу, второй способ отличается наибольшей трудоемкостью и сложностью реализации. Но есть в автомобильном мире один автожурнал, который не боится сложных решений — это немецкий автожурнал AutoBild. Самые популярные модели автомобилей проходят не только дотошные тестирования, их в буквальном смысле разбирают по винтику.
В серии «препарированных» немало внедорожников, о самых интересных из них мы сейчас и поговорим. В список вошли: Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai и многие другие, пошедшие более 100 тыс. км автомобили.
Насколько надежно сконструированы и собраны эти автомобили, которыми многие из нас пользуются на постоянной основе? Насколько надежны они в повседневной эксплуатации? На все эти вопросы ответит долгосрочный тест внедорожником, пробежавших по 100 тыс. км каждый
По итогу эксплуатации подводится баланс: сколько поломок пережил автомобиль, сколько раз он внепланово побывал в мастерской, что именно ломалось у автомобиля, и какой опыт – положительный или отрицательный вывели тестировщики в ходе эксплуатации авто.
И наконец, самое главное, самый наглядный этап тестирования – полная разборка автомобиля, после чего все детали проходят экспертизу на наличие следов износа и ржавчины.
Сегодня мы кратко пробежимся по 10 внедорожникам, протестированным немцами, но хотим предупредить, что всего экспертами за 17 лет было проверено более 140 (!) автомобилей.
И так, обзор 10 моделей кроссоверов и внедорожников.
10 место
Немецкие новинки 2015 года – обновленный Мерседес ГЛЕ
Чтобы сделать тест-драйв такого автомобиля, как Мерседес в одном из новых исполнений, вам нужно доказать в салоне, что вы действительно можете приобрести машину. Просто так прокатиться на дорогом немце не дадут. Впрочем, эксперты, которые проводили тесты моделей 2015 года, говорят о том, что GLE сильно сдал позиции.
Сегодня вполне логично рассуждать о спаде рейтингов корпорации Mercedes, но некоторые модели, все же, оказываются удачными и продаваемыми. Если вы хотите самостоятельно решить, какую машину из премиального класса кроссоверов покупать, есть смысл пройти на тест-драйв Мерседес ГЛЕ.
Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию
Насколько надежны автомобили, которые мы покупаем, в повседневной жизни? Выяснить это, как водится, можно несколькими способами, наиболее распространены два самых эффективных:
1.Это когда автовладелец делится собственным опытом владения на различных многочисленных интернет ресурсах и форумах.
2.И проведение исследования автомобиля неангажированными специалистами.
Скажем сразу, второй способ отличается наибольшей трудоемкостью и сложностью реализации. Но есть в автомобильном мире один автожурнал, который не боится сложных решений — это немецкий автожурнал AutoBild. Самые популярные модели автомобилей проходят не только дотошные тестирования, их в буквальном смысле разбирают по винтику.
В серии «препарированных» немало внедорожников, о самых интересных из них мы сейчас и поговорим. В список вошли: Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai и многие другие, пошедшие более 100 тыс. км автомобили.
Насколько надежно сконструированы и собраны эти автомобили, которыми многие из нас пользуются на постоянной основе? Насколько надежны они в повседневной эксплуатации? На все эти вопросы ответит долгосрочный тест внедорожником, пробежавших по 100 тыс. км каждый
По итогу эксплуатации подводится баланс: сколько поломок пережил автомобиль, сколько раз он внепланово побывал в мастерской, что именно ломалось у автомобиля, и какой опыт – положительный или отрицательный вывели тестировщики в ходе эксплуатации авто.
И наконец, самое главное, самый наглядный этап тестирования – полная разборка автомобиля, после чего все детали проходят экспертизу на наличие следов износа и ржавчины.
Сегодня мы кратко пробежимся по 10 внедорожникам, протестированным немцами, но хотим предупредить, что всего экспертами за 17 лет было проверено более 140 (!) автомобилей.
И так, обзор 10 моделей кроссоверов и внедорожников.
10 место
Mitsubishi Outlander
МатериалыВ отделке интерьера – мягкий пластик торпедо, черные лакированные вставки и рельефные серебристые накладки под карбон. Всего для модели предложено пять комплектаций. С двигателем объемом 2,4 литра она доступна в двух полноприводных вариантах. |
|
БезопасностьВ «базе» – isofix, система стабилизации и две подушки безопасности, в остальных комплектациях их семь, включая для коленей водителя. Без рукНавигация недоступна. Бортовой компьютер не имеет русскоязычного меню. Бесключевой доступ и запуск мотора во всех 2,4-литровых авто. Mitsubishi предлагает переключать передачи самостоятельно подрулевыми лепестками. Но на кик-даун коробка в этом случае не реагирует. |
|
Лидер по простору на втором ряду и удобству пользования багажником: отсек имеет самый большой объем, если сложить задний ряд, и самую маленькую погрузочную высоту. | Передние сиденья имеют ограничения по наклону спинки вперед и самую слабую боковую поддержку. |
Единственный позволяет менять передачи переключателями за рулем. Двигатель может потреблять топливо с более низким октановым числом. | В салоне больше всего шума при интенсивном разгоне, а динамика оказалась самой слабой. |
Все машины с данным силовым агрегатом хорошо оснащены. Только тут можно блокировать электрический привод крышки багажника. | В Mitsubishi нет никаких настроек автомобиля и русского меню бортового компьютера. В базовой версии имеются только фронтальные подушки безопасности. |