Тест-драйвы новых автомобилей

Введение

Автомобиль Мазда СХ 5 2018 года – второй рестайлинг популярной модели от знаменитого японского автопроизводителя. В 2011 году на суд публики был представлен очередной представитель линейки автомобилей Mazda, пополнивший ряды компактных внедорожников – кузова, стремительно набирающего популярность с середины 2000-х годов. Новинка получила название СХ 5 и довольно быстро пришлась по нраву сперва журналистам, а потом и рядовым автолюбителям, среди которых кроссовер и сыскал множество покупателей, а по совместительству – и преданных фанатов. На момент выхода СХ-5 не блистал выдающимися техническими характеристиками – впрочем, они никогда не были свойственны представителям японской автомобильной промышленности. Зато элегантным внешним видом и сдержанным, но богатым внутренним убранством новая модель в буквальном смысле покорила своих покупателей – автомобиль, несмотря на достаточно скромную стоимость, достаточно сильно выделялся даже в плотной городском потоке.

На российском рынке СХ 5 был принят весьма радушно, поэтому японцы решили не останавливаться на достигнутом – в 2015-м году авто было подвергнуто некоторым модификациям, а уже на 2018-й год анонсирован очередной рестайлинг внедорожника. Автомобильная пресса впервые познакомилась с тестовым образцом 15 ноября 2016 года, на презентации компании в Лос-Анджелесе. Первые появившиеся в сети видео заставили поклонников марки понять, что глобальных изменений не предвидится, однако причин ждать новинку от этого меньше не становится. Некоторые журналисты даже успели провести полноценный тест-драйв и рассказать о своих впечатлениях в печатных изданиях и на просторах Интернета.

Полноценная новая модель СХ 5 не планируется, по заявлениям разработчиков, как минимум до середины 2018 года – до тех пор авто будет поставляться в продажу в нынешнем кузове. А вот чтобы узнать, стал ли кроссовер лучше после очередного планового рестайлинга, нужно изучить его более детально.

Интерьер

Специалисты подчёркивают, что салон Мазды 6 (представленный в новой модели) является большим шагом к транспортным средствам, относящихся к премиальному сегменту. Это относится к следующим элементам:

  • креслам, выполненным из качественного материала;
  • вставкам, размещённым на панели (передней), а также картах дверей из замши и дерева;
  • приборной панели (виртуальной), которая оснащена дисплеем;
  • у водительского кресла и предназначенного для пассажира (спереди) имеется электропривод, вентиляция и подогрев до соответствующей температуры.
  • рулевое колесо, имеющее видоизменённую форму;
  • у панели (приборной) отсутствуют колодцы;
  • панель (передняя) имеет лаконичную форму, выполненную в соответствии с определённым стилем;
  • сиденья, имеющие удобную форму, и наполненные веществом, хорошо поглощающим вибрационные толчки;
  • у кресел (передних) подушка стала шире, чем в предыдущей модели (это обеспечивает больше комфорта для пассажира и водителя);
  • система мультимедиа является модернизированной, и оснащена большим экраном (цветным);
  • стильный вид блока, который управляет системой климат-контроля в салоне.

При желании потенциальный покупатель может приобрести автомобиль с рядом опций (дополнительных):

  • современной камерой, которая обеспечивает вид сзади транспортного средства;
  • возможность отображения получаемых данных на стекле (лобовом);
  • система круиз-контроля, которая является полностью адаптивной (имеется функция, которая может работать в разных режимах);
  • панель приборов (цифровая).

Можно отметить, что некоторые инновационные разработки размещены таким образом, что их не видно. Уровень шума в салоне заметно снизился по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Это обусловлено тем, что в арках (колёсных) использовался более прочный металл, и, кроме того, были применены современные звукоизоляционные материалы.

Mazda 6 2018: знаковое обновление флагманского седана

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mazda 6 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазда 6 2018 года
  • Видео

Ежегодная автомобильная выставка «Los-Angeles Auto Show 2017» подарила мировой общественности большое количество действительно качественных, технологичных и привлекательных новинок, в числе которых оказалась и обновлённая Mazda 6.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией новинка получила откорректированную внешность, более качественный и презентабельный салон, а также новую техническую составляющую, что позволило японцу впритык приблизиться к лучшим представителям европейского D-класса.

Стоит отметить, что согласно отчётам маркетингового отдела Mazda, наибольшим спросом среди покупателей пользуется «шестёрка» в топовых вариантах оснащения, которая, однако, заметно проигрывала конкурентам в плане звуко- и шумоизоляции, что негативно сказалось на объёме продаж.

Производитель заявляет, что в новой Мазда 6 они учли недочёты предшественника и сделали автомобиль максимально комфортным и приятным в управлении, но так ли это на самом деле, постараемся выяснить в ходе нашего обзора.

Мазда 6 рестайлинг 2018

Дизайнеры компании переработали кузов седана, сделав экстерьер более выразительным (см. фото). Обновленную Мазду 2018-го модельного года можно узнать по следующим деталям.

  1. Изменилась форма радиаторной решетки. Вместо стандартных горизонтальных планок появилась сетчатая подкладка. Хромированная окантовка подчеркивает блоки головного света.
  2. Передние фары щеголяют линзованной оптикой, а сверху расположена подводка из светодиодных огней.
  3. Боковые сегменты лишились противотуманок, получив тонкие горизонтальные хромированные полоски.
  4. Аккуратный бампер немного изменился по форме: уменьшился вырез центрального воздухозаборника.

Тюнинг коснулся боковой части машины.

  1. Рестайлинговый автомобиль Мазда хорошо смотрится за счет остро наклоненных передних стоек и купеобразной крыши, создающей динамичный силуэт.
  2. Элегантный капот с плавными обводами гармонирует с линиями мускулистых колесных арок, в которых разместились 17-дюймовые диски. Опционально для авто доступны катки диаметром 19.
  3. Боковые панели имеют изящные обводы, а линия остекления, восходящая вверх, обладает хромированной окантовкой. Небольшие задние стойки улучшают обзор с водительского сиденья.

На корме Мазда тоже появятся отличительные элементы. Узкие светодиодные стоп-сигналы соединены хромированной перемычкой, проходящей через весь багажник. На крыше – небольшой «плавник» антенны, сочетающийся с аккуратным спойлером. Задний бампер получил плавные обводы и светоотражающие элементы по бокам. Из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы.

Габариты шестой Мазды не изменились. Длина авто составила 4,87 м, ширина – 1,84 м, а высота – 1,45 метра. Колесная база на уровне 2,83 м увеличивает салон, а объем багажного отделения составляет 438 литров.

Особенности двигателей

Но в городе и на равнине — никаких проблем, а на шоссе они способны разогнать Camry до 210 км/ч. Причем разница между 2.0 и 2.5 невелика, заметной она становится на скоростях за сотню, а тембр и характер «младшего» мотора даже приятнее, он оживает на «верхах». К тому же, 2.0 экономичнее (все двигатели сертифицированы на использование «92-го» бензина).

Новый 3.5 V6 получил индекс 2GR-FKS. По сравнению со старым агрегатом тут переработаны «потроха» мотора и система питания — впрыск теперь комбинированный (и непосредственно в цилиндры, и во впускной коллектор), а при частичных нагрузках он переключается на экономичный цикл Аткинсона. В сочетании с 8-ступенчатым автоматом это привело к похвальным цифрам расхода топлива — в среднем за 400 км пробега по городу, шоссе и горным дорогам он остался в пределах 10 л/100 км. И специально для нашего рынка двигатель был дефорсирован до 249 л.с.

Конечно, Camry V6 разгоняется гораздо быстрее 4-цилиндровых собратьев, а с отключенным трекшн-контролем даже широкие шины (235/40 R18) постоянно срываются в пробуксовку. И идет такая Camry солиднее, благороднее, двигатель едва слышно в салоне, так как работать ему приходится, в основном, на низких оборотах. И 8-ступенчатый автомат переключается плавнее, чем «шестиступка». Одно раздражает — постоянный фоновый свист ветра в районе передних стоек на скоростях выше 80 км/ч. Причем эта проблема была у всех тестовых Camry. Издержки российского производства или конструктивный прокол? Это особенно обидно на фоне заметно лучшей шумоизоляции — Camry реально стала тише.

Добавились и новые опции — функционал комплекса Toyota Safety Sense расширен, теперь система определяет пешеходов, способна самостоятельно тормозить до полной остановки и начинать движение при включенном активном круиз-контроле. А при пересечении линий разметки (без поворотника) LDA мягко попробует вернуть машину в полосу. Есть распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя и автоматическое переключение дальнего света. Появились и камеры кругового обзора. Правда, разрешение у них низкое.

видео смотреть

Убивать Панамеру надо втихаря. Есть риск громко облажаться.

Новые авто по спец. ценам у официального дилера тут /> Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы –

2018 KIA Stinger — бомба. Даже при всех своих неистребимых «корейских штучках», эта машина — прорыв. Она первая из корейских, которая едет ИНТЕРЕСНО. Она очень живая, реально броская и яркая. Плюс, имеет вменяемый ценник. Обзор КИА Стингер будет длинным. Просто потому, что коротко тут не расскажешь.

New KIA Stinger 2018 review by Russian auto presenter MrBURTSEV. Drive test on mountain roads Sochi. Olympic objects of the Winter Olympics in Sochi as close as possible. Enjoy!

Подписаться на Канал ЗДЕСЬ:

Tayota Land Cruiser Prado 2018 года — получил новый кузов и оснащение

В сравнении с прошлыми моделями, новый Ленд Крузер Прадо получил множество обновлений, добавивших кузову дерзости и характерности. Автомобиль оснастили не только новыми фарами, но и полностью изменился передний бампер.

Он стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, и капот в общем стал намного рельефнее и выразительней. Обновленные фары дополнили образ своими светодиодными ходовыми огнями. Небольшая полоска виднеется и дает яркий свет.

новинка Тойота — спереди

Небольшие изменение коснулись и заднего бампера. Его слегка подкорректировали и видоизменили. Новый Ленд Крузер Прадо слегка прибавил в длину и стал более защищенным для всех узлов. Благодаря именно этой особенности, автомобиль может преодолевать даже самые сложные трассы и свободно двигаться по бездорожью.

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018

Внутреннее убранство салона дополнилось множеством интересных элементов. Стоит отдельно выделить материалы, используемые внутри. Салон выполнен в черный тонах, с небольшими вставками на руле и приборной панели. Для кресел была использована кожа и её заменитель. Материал способен выдержать даже механические повреждения и устойчив перед химическим воздействием.

Относительно электроники: новый мультимедийный дисплей занял главное место. Семь дюймов для развлекательных и информационных приложений, подключение к системам GPS и ГЛОНАСС, подключение с помощью устройств Android и iOS с помощью специальных сервисов, и многое другое. Приборную панель также не оставили в покое: было решено исключить данные о температуре и указатель топлива со спидометра, тахометра.

Список нового оборудования дополнился климат-контроллером, подсветкой посадочной зоны и продвинутой системой кругового обзора. Дополнительно были встроены «зимние» функции, с опциями подогрева сидений, зеркал и руля. Всё техническое оснащение полностью заточено под современного потребителя, позволяя самостоятельно настраивать нужные функции и использовать их так, как нужно самому владельцу авто.

Заграничным автолюбителем будет предложено десять расцветок кузова, три комбинации внутреннего салона и варианты трехдверный и пяти. Адаптивная подвеска работает на трех и опционно на пяти режимах.

Как уже было сказано ранее, новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 150 стал чуть больше. Увеличение размера существенно сказалось на дизайне и добавило место в салоне. Теперь там намного просторнее для пассажиров.

  • Длина кузова: 4 840 мм
  • Высота: 1 890 мм
  • Высота с базой: 2,790 мм
  • Просвет составляет: 215 мм

Шестиместный внедорожник станет хорошим автомобилем для дальних путешествий или для тех, кто любит ездить с пассажирами. Может стать неплохим семейным вариантом, где есть несколько детских кресел. Авто соответствует всем современным требованиям качества и безопасности.

Как уже было сказано, электронное оснащение внедорожника может порадовать даже самого требовательного автолюбителя. Обновленные системы доступа к сети, множество дополнительных функций и систем. Автомобиль приобрел новую систему безопасности и защиты пассажиров. Подушки безопасности размещены таким образом, чтобы уменьшить удар и обеспечить защиту для водителя и пассажира спереди. Слегка видоизменилась система управления: новые удобные кнопку и размещение системы климат-контроля, сделали авто еще удобнее.

Внедорожник также получил улучшенную систему подогрева. Автоматическая система включается при снижении температуры и настраивается пользователем так, как ему необходимо. Также обновилась конфигурация, отвечающая за переключение привода.

Перспективы

Рестайлинговая модель японского производства, по мнению специалистов, имеет неплохие шансы, что занять выбранную рыночную нишу, и стать успешной в своём сегменте. Это связано, прежде всего, с тем, что компания-производитель значительно улучшила шумоизоляцию в салоне транспортного средства. Ранее многие покупатели автомобилей этой модели жаловались на то, что уровень шума в салоне довольно высокий. Можно отметить, что в предыдущей версии автомобиля потребителей устраивал дизайн экстерьера, особенности технологической оснастки и многие другие параметры. Теперь, после проведения рестайлинга, следует ожидать:

  • увеличения спроса на эту модель;
  • роста её объёма продаж;
  • повышения интереса к ней со стороны аналитиков и экспертов автомобильного рынка.

Большое значение в плане роста популярности новой модели Мазды будет иметь то, как компания выведет её на рынок. Кроме того, немаловажную роль играет её модернизация в процессе жизненного цикла, добавление полезных опций, улучшение конструкции и т.д. В любом случае, эта модель может оправдать ожидания разработчиков и конструкторов не только в России, но и в других странах.

2018 Kia Stinger GT vs BMW 6 Series vs Porsche Panamera — Test Drive

Kia Now Compares Stinger GT To Porsche Panamera And BMW 6-Series The Kia Stinger is a more affordable alternative to cars such as the BMW 4-Series Gran Coupe and Audi A5 Sportback, undercutting the latter in the USA by over $10,000 in base form. Much in the same way it put its new Forte against the Lamborghini Aventador, the Korean automaker has released a new video that pits the $41,250 Stinger GT with limited-slip differential pack, against the larger and much more expensive BMW 6-Series Gran Coupe and Porsche Panamera, both of which cost in the region of $90,000. Supervised by AMCI Testing, the ‘comparison test’ included four ytials: acceleration, cornering, slalom, and closed-course lap, and each car was driven by a professional racing driver. To no one’s surprise, the Korean five-door liftback prevailed in most tests, although the Panamera V6 turned out to be slightly better around corners, whereas the Bimmer came in last each time. Kia appears to really embrace this practice of pitting its new cars against much more expensive metal. Not that it expects Panamera or Aventador customers to opt for the Stinger or Forte, of course, but it’s a novel, way of advertising their new models. They certainly have a sense of humor those guys, don’t they? «SUBSCRIBE NOW»

Экстерьер

Компания использует единый стиль при создании практически всех своих автомобилей, но версию Октавию немного выделили на общем фоне. Ее особенности заключаются в следующем:

  • Сдержанный стиль, который подчеркивается небольшими хромированными элементами снаружи.
  • Спереди силуэт определяет форма радиаторной решетки, которая напоминает образ летучей мыши.
  • Головная оптика разделена на небольшие две секции. В зависимости от комплектации конструкция может существенно отличаться.
  • Бампер выполнили в сдержанном стиле, по боковым сторонам есть небольшие узкие противотуманные фары. Есть и большой воздухозаборник, который расположен вдоль всей конструкции.
  • Задняя часть напоминает классический седан, фонари небольшие и простые, декоративные элементы практически отсутствуют.

Новая модель Шкода Октавия 2018 года (фото и цены приведены на нашем сайте) достаточно проста в оформлении, сразу можно сказать, что автомобиль относится к средней ценовой категории.

Габариты и внешний вид автомобиля

Внешне автомобиль остался прежним, так что поклонники уже ставшей классической модели 2013 года останутся довольны, а остальным придется принять тот факт, что японские дизайнеры уже нашли свой идеал и отступать от него не собираются. Габариты вполне стандартные для премиального внедорожника:

  • Длина: 4780 мм;
  • Ширина: 1885 мм;
  • Высота: 1585 мм;
  • Колесная база: 2790 мм;
  • Объем багажника: 621/1934 л;
  • Дорожный просвет: 220 мм.

На фоне тех же Лэнд Роверов, отошедших от традиций бренда и все дальше удаляющихся от резких прямых линий, Прадо остается мужественным и агрессивным авто, которое предназначено не только для паркета, но не прочь сразиться и с бездорожьем.

ДЕТАЛИ ВИДЕО

Видео загрузил Игорь Бурцев Искать Игорь Бурцев 6 мес назад

Убивать Панамеру надо втихаря. Есть риск громко облажаться.

Новые авто по спец. ценам у официального дилера тут https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=igorburtsev&utm_term=kiastinger&utm_campaign=testdrivenew Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы – https://www.youtube.com/AutospotTV

2018 KIA Stinger — бомба. Даже при всех своих неистребимых «корейских штучках», эта машина — прорыв. Она первая из корейских, которая едет ИНТЕРЕСНО. Она очень живая, реально броская и яркая. Плюс, имеет вменяемый ценник. Обзор КИА Стингер будет длинным. Просто потому, что коротко тут не расскажешь.

New KIA Stinger 2018 review by Russian auto presenter MrBURTSEV. Drive test on mountain roads Sochi. Olympic objects of the Winter Olympics in Sochi as close as possible. Enjoy!

Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/mrburtsev/

ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCVIXBUZO1nF7fiarEgVACdA

Подписаться на Канал ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/subscription_center?add_user=MrBURTSEV

Партнеры канала: https://car.ru/video/

Я в соцсетях: https://www.facebook.com/burtsev.i http://vk.com/carfight игорь бурцев

Технические характеристики Мазда 6

Производители на данном этапе серьезно постарались и предложили нашим автолюбителям пять вариантов двигателей. Все они различаются по мощности, минимальная единица которой составляет 165 лошадиных сил. Объем от 2 до 2,5 литров. Все моторы с четырьмя цилиндрами, присутствуют варианты дизельных и бензиновых движков.

— бензиновый 4-х цилиндровый Турбо мотор 2.5T Skyactiv-G, мощностью 254 л.с. с 6 АКПП. — атмосферники 2.0 Skyactiv-G 165 л.с. и 2.5 Skyactiv-G 192 л.с.

Дизель версии седана:

— все они Турбо 2.2 Skyactiv-D 150 л.с. и 2.2 Skyactiv-D 175 л.с.

Согласно сведениям от производителя в Россию модели Mazda 6 с дизельным двигателем поставляться не будут. Коробка передач также возможна автоматическая или механического типа. Дизельный вид мотора имеет меньший расход топлива, чем бензиновый, он составляет около 5 литров на сто километров дороги.

Интерьер Mazda 6 2018

Японский автопроизводитель постарался сделать седан практичным и качественным, но при этом конкурентоспособным в плане цены. И это отчасти получилось:

  • Рулевое колесо выполнены в спортивном виде: две спицы и нижняя поддержка, на двух из них расположены клавиши для управления основными функциями.
  • Несмотря на то, что многие из конкурентов частично или полностью переходят на полностью цифровые панели приборов. В этом случае она представлена тремя колодцами с отделкой под хром.
  • Переднюю панель старались не перегружать. Так на ней расположен только небольшой экран мультимедиа, блок управления климат-контролем.
  • Для управления многочленными опциями между сидениями расположили тоннель, на нем есть блок управления с различными клавишами. Также нашлось место и перчаточного отсека.
  • Сидения имеют современную конфигурацию, электрический привод и память. За счет проведения исследований того, какие нагрузки оказываются на тело во время движения, были сконструированы сидения необычной конструкции. Так при входе в поворот происходит лучшее распределение возникающей нагрузки.
  • Отделочные материалы могут быть представлены кожей, мягким пластиком, тканью и так далее.

Нельзя сказать, что интерьер соответствует высокому классу седанов. Но японский автопроизводитель постарался сделать автомобиль качественным и непохожим на другие.

Технические характеристики

Применение модульной платформы MQB стало весьма обширно. Это связано с тем, что она характеризуется исключительными эксплуатационными характеристиками, к примеру, небольшой вес и современная подвеска. Шкода Октавия 2018 в новом кузове, характеристики которой соответствует многим предложениям в этом классе, имеет следующие особенности:

  • Передняя подвеска представлена стойками McPherson. Она характеризуется высокой устойчивостью к механическому воздействию, эффективно глушить неровности дороги. Задняя конструкция многорычажная, изначально была торсионная балка.
  • Размеры кузова достаточно большие. Стоит учитывать, что дорожный просвет составляет 155 мм. Объем багажного отделения 568 литров, увеличивается до 1 550 при складывании задних спинок. Однако, низкая посадка стекла позволяет перевозить только длинный, но не объемный багаж.
  • Базовое предложение представлено атмосферником с 110 л.с. Идет он в паре с 5-МКПП и 6-АКПП, самый мощный вариант исполнения идет с современным роботом DSG.

В продажу будет поставляться заряженная версия с 230 л.с. С этим мотором будет устанавливаться механика или робот.

Интерьер Toyota Camry

Напомню, что мы перепрыгнули через 1 поколение Camry, но посмотрите на то как переделали салон. Toyota Camry всегда упрекали в старомодности, теперь вряд ли кто-то сможет так сказать. Видать дизайнеры все укоры в своей адрес собрали воедино и так сказать «бомбанули».

Ассиметричная линия центральной консоли смотрится очень круто и встречается в Lexus. Lexus — это та же Тойота Мотор, стоит конечно не таких денег. Панель обзавелась имитацией прострочки, которая добавляет шика интерьеру.

По центру красуется мультимедиа Toyota Touch2 с 8-дюймовым дисплеем, на которую выводится изображение с 4х камер кругового обзора, динамическая разметка камеры заднего вида, и прочая информация. Информация о работе авто проецируется непосредственно на лобовое стекло и дублируется на 7-дюймовом дисплее на приборной панели.

По управлению, все-таки управляемость седанов ни с чем не сравнится, Toyota Camry быстро реагирует на ускорение, но конечно назвать болидом ее сложно, хотя 3,5-литровая Camry до сотни разгоняется за 7,7 секунд, 2,5-литровая уже не такая динамичная — 9,9 секунды, но по ощущениям — более чем.

Традиционно в Toyota есть систама предупреждений о выезде из полосы, об угрозе фронтального столкновения, о дорожных знаках, усталости водителя. Для тех кто в курсе, одним словом ну или тремя — все системы Toyota Safety Sense.

С точки зрения тормозов, педаль стала информативнее, машина встает практически как вкопанная. Новинка рулится интереснее и понятнее, нет никакой валкости, на дороге стоит она очень крепко.

Объем багажника новой Toyota Camry равен 493 литрам, у той же Mazda отсек существенно меньше — 438 литров. Тут же есть и электро привод крышки багажника, удобно и в ногу со временем.

Технические характеристики

Существует три разновидности Тойоты Лэнд Крузер Классик в зависимости от технических характеристик. Две из них едут на бензине, одна – на дизельном топливе. Все автомобили оснащены автоматической трансмиссией, постоянным полным приводом.

Максимальная скорость, которую развивает машина на двигателе с бензином объемом 2694 см3 – 160 км/ч, дизельном двигателе – 175 км/ч.

Расход топлива в городе составляет 13 литров на 100 км, на трассе – от 6 до 8,5 литров. Цена Toyota Land Cruiser Prado зависит от комплектации.

Разновидности автомобиля:

  1. Comfort.
  2. Elegance.
  3. Prestige.
  4. Premium.

Комплектация Comfort:

  • галогеновые фары;
  • стеклоподъемники на электричестве;
  • сиденья с подогревом;
  • регулирование сидений сзади;
  • отдельный климат задней части салона;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Комплектация Elegance отличается от Comfort наличием:

  • светодиодные фары;
  • сиденья, обитые кожей;
  • лобовые стекла с подогревом.

Плюсы комплектации Prestige:

  • хромированный кузов;
  • датчик дождя;
  • салон отделан алюминием и натуральным деревом;
  • технология Safety Sense.

Средняя цена новой машины с комплектацией Comfort составляет 43 тыс. долларов, Elegance – 63 тыс. долларов, Prestige – 68,5 тыс. долларов.

Двигатель Toyota Camry

Моторная линейка включает в себя 2-литровый мотор на 150 сил, 2,5-литровый двигатель с отдачей в 181 силу. Эти два мотора работают со старым 6-ступенчатым автоматом, но его доработали. Плюс добавили новый агрегат объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Новый движок работает в паре с не менее новым 8-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

Помимо заметной дизайнерской работы и полностью новой внешности Toyota Camry, инженеры, как мы уже говорили, перешли к новой платформе TNGA, что обеспечило увеличение жесткости кузова более чем на 60%.

Тойотовцы сделали максимально низкий центр тяжести, что обеспечило отменную управляемость, устойчивость и подарило еще больше удовольствия от вождения.

Безопасность новой Мазды 6 2018

Говоря о безопасности, сразу стоит оговориться, что автомобиль получил максимальные 5 звёзд в рамках краш-тестов Euro NCAP. Этого удалось достичь благодаря использованию высокопрочных сталей и большого количества современных систем безопасности:

  • Система предупреждения о съезде с занимаемой полосы;
  • Система G-Vectoring Control;
  • Адаптивная система освещения;
  • Технология безопасного замедления в городе – SCBC;
  • Функция мониторинга «слепых зон» авто;
  • Система слежения и информирования об уровне усталости водителя;
  • Технология информирования о боковом сближении с другими авто;
  • Технология Эра-Глонасс;
  • Подушки безопасности по кругу;
  • Светодиодная оптика и противотуманки;
  • Технология АЕВ, отвечающая за распознавание пешеходов;
  • Парктроники спереди/сзади;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Камера обзорности назад (кругового обзора) с динамической разметкой;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Системы ABS, ЕSP и EBD;
  • Крепежи детских кресел ISOFIX;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией.

В зависимости от рынка сбыта, список доступных систем безопасности может несколько отличатся.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

Внедорожник поставляется в семи различных вариантам оснащения.

1. Базовая комплектация

  1. Рулевое управление представлено сочетанием старых конструкций, к примеру, гидравлического усилителя. Сегодня в большинстве случаев устанавливается механически электрическая конструкция.
  2. За поддержание требуемой температуры отвечает кондиционер. Он имеет функцию ионизации воздуха и очистки подаваемого потока.
  3. Передние сидения обладают функцией механической регулировки.
  4. В салоне для подключения внешних устройств разместили два выхода: AUX и USB.
  5. Конструкция зеркал заднего вида имеет электрический привод, память, подогрева и автоматического затемнения.
  6. В базе есть просто огромное количество различных систем безопасности: ABS, BAS, EDB, VSC.

В целом можно сказать, что база обладает всеми необходимыми опциями. При этом проходимость повышается за счет установки блокировки дифференциала.

2. Standart

  1. Омыватель фар позволяет автоматически очищать защиту оптики во время движения.
  2. Дополнительные противотуманные фары представлены диодной конструкцией.
  3. Рулевое колесо мультифункциональное, на ободе есть кожаная обивка.
  4. Достаточно большие габариты кузова определяют то, что внедорожник поставляется с третьим рядом. Именно поэтому устанавливается трехзональный климат-контроль.
  5. Водитель может рассчитывать на установку сидения практически в любом положении за счет электрического привода.
  6. Существенно повысили качество аудиосистемы, распределив по салону 9 динамиков.
  7. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей, передние сидения имеют подогрев, для задних пассажиров в потолке разместили воздуховоды.

3. Comfort

Внедорожник Comfort стоит 2 700 000 рублей. Доплатить придется за счет:

  1. Системы мониторинга давления в шинах.
  2. Интеллектуальной системы доступа в салон, а также кнопки запуска двигателя.
  3. Автомобиль оснащается несколькими дополнительными системами безопасности: A-TRC, TSC, DAC.

4. Luxe Safety

Максимальная комплектация получила название Luxe Safety. Выделяют две версии: первая имеет 5 мест, вторая 7. Среди особенностей предложения отметим:

  1. При изготовлении рулевого колеса применяются панели из дерева и кожа.
  2. Полный привод работает в сочетанием со специальной системой, которая может выбрать наиболее подходящий режим движения.
  3. Водительское сидение снабжается памятью.

На внедорожнике встречаются практически все доступные на сегодняшний день опции. Примером является функция слежения за дорожной разметкой и знаками, автомобиль способен предупреждать водителя о вероятности фронтального столкновения и держат свою полосу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector