Видео тест-драйва лифан майвей

История автомобиля

Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.

Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.

Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой – 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

01-Lifan_X50_zr-11_15

Lifan X50. Производство Россия. В продаже с июня 2020 года. От 499 000 рублей.

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

Стоимость обслуживания

Представленный в этом обзоре китайский автомобиль может порадовать своего будущего владельца не только доступной ценой, но и приемлемым по стоимости обслуживанием. Как правило, за регулярную процедуру замены масла и необходимых расходных элементов автовладельцу придется отдавать порядка 10 тысяч рублей. При этом, в эту сумму уже включена работа специалистов, а также покупка всего необходимого для ТО.

Главный же минус китайской модели скрывается в том, что кроме, как в дилерских центрах, обслуживать такое транспортное средство практически нигде больше не получится. Многие сторонние мастерские не берутся за работу с китайцами, из-за чего у автолюбителей возникают трудности. Также некоторые трудности появятся при закупке запасных частей и расходных элементов, так как их не получится найти в свободном доступе, и придется обращаться напрямую к дилерам.

Почти европейский подход

Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.

Фото: auto.163.com

А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики

Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему

Первый тест – удар о жесткое препятствие со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. На передних сиденьях находятся два мужских манекена, на втором ряду слева – женский, а справа – манекен 3-летнего ребенка.

Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.

Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.

В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.

Краш Тест Лифан Х 60

Весной этого года китайский автопроизводитель провел краш-тест Lifan X60 по методике C-NCAP.

Передние стойки не имеют каких-либо деформаций, а лобовое стекло осталось полностью невредимым. Отчасти, это вызвано относительно небольшой скоростью при столкновении. Но здесь есть и заслуга огромного энергопоглощающего бампера, который, легко разрушаясь, поглощает на такой скорости существенную часть удара. Можно заметить, что пассажир все же немного уперся коленями в торпедо. Состояние ног обоих манекенов составило 1.4 балла от необходимых двух для «зеленого» результата, а датчики на туловищах показали 3.2 от 5. Тем не менее, с этим тестом X60 справился на твердую четверку.

Краш-тест Lifan X60 c неполным перекрытием проводится по китайскому стандарту C-NCAP на скорости в 56 км/ч. Кузов имеет детально проработанную силовую структуру и разделен на зоны. Отдельные кузовные элементы выполнены из прочной низколегированной стали, а другие, наоборот, умышленно ослаблены, эффективно поглощая энергию при столкновении. Важные участки дополнительно усилены стальными вставками. Основная деформация пришлась на левую часть автомобиля. Поэтому манекен пассажира не получил никаких серьезных травм, и чувствует себя даже лучше, чем в предыдущем тесте. Нагрузки на туловище водителя чуть не дотянули до отличного результата — 3.9 из 4 требуемых баллов. Ноги так же в порядке, и тоже лучше, чем до этого. Левая передняя стойка практически не деформировалась, ничто не помешало и открыванию водительской двери.

Технические характеристики

«Боже, почему именно вариатор?» – восклицала каждый раз я, наблюдая, как со светофора меня обгоняют все, кому не лень. Сколько бы я не выжимала газ в пол, автомобиль ревел, но не разгонялся – плавно и медленно ускорялся, точно в ритм первых полос потока.

На спорт-режиме появляется некая резвость, но отрицать нельзя: Lifan X70 не для гонок, а для размеренной и плавной езды. Впервые за 7 дней тест-драйва мне не пришел ни один штраф: ибо чтобы ехать с превышением скоростного ограничения, нужно сильно постараться. Двухлитровый бензиновый двигатель и 141 лошадиная сила обещают разгон до сотни за чуть меньше 15 секунд, но, в моем случае, они превратились в вечность. Расход, правда, неплохой: от 8,4 до 10,3 литров на 100 километров.

Технические характеристики

Относительно невысокая стоимость единственной версии автомобиля связана с тем, что технические характеристики у внедорожника не столь привлекательны, как у основных конкурентов. Ключевые особенности следующие:

  • В качестве платформы использовался ранее выпущенный седан Lifan 820. Этот момент определяет то, что автомобиль имеет относительно компактные размеры. Однако, модель имеет высокую проходимость и от седана практически ничего осталась.
  • Задняя подвеска независимая, спереди устанавливаются распространенные на сегодняшний день стойки. К сожалению, на автомобиле пока не будут устанавливать опционально другие подвески, к примеру, пневматическую.
  • При выборе этого внедорожника стоит учитывать, что он поставляется исключительно с передним приводом. Лишь через некоторое время появится полноприводная версия с опцией помощи при спуске с горы.
  • Линейка силовых агрегатов представлена 1,8 и 2,4 литровыми моторами, которые способны развивать 133 и 167 л.с. Через некоторое время будет поставляться версия с турбиной, за счет которой конструкция способна выдавать 192 л.с.
  • На выбор предоставляется 6-МКПП и 6-АКПП. Последний вариант исполнения производится австралийской фирмы.

Вся приведенная информация указывает на то, что только с виду внедорожник выглядит современно и интересно.

Выглядит новое предложение весьма привлекательно. Китайская компания вложила довольно много средств в разработку дизайна экстерьера, сделав его привлекательным. Ключевые моменты следующие:

  • Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры. На представлена сочетанием нескольких параллельных ребер, которые выполнены в хромированном виде.
  • Головная оптика во многом определяет стиль внедорожника. В рассматриваемом случае конструкция имеет прямоугольную форму. Китайский производитель вложил довольно много средств в разработку этой конструкции, она представлена сочетанием линз и диодных лент.
  • Передний бампер сделали при применении сдержанного стиля. В нижней части размесили диодные фары, которые выполнены в стиле узкой ленты. Также есть массивная защита в нижней части конструкции, что делает автомобиль более привлекательным.
  • Пока не уточняется, каким будет дорожный просвет, но можно сказать, что показатель будет достаточно большим.
  • Задняя часть китайского внедорожника получилась весьма привлекательной. Для начала отметим большие фонари, которые разделены алюминиевой линией, идущей по всей длине торцевой стороны.
  • Крышка багажного отделения имеет сложную выразительную форму, которая и определяет облик автомобиля.
  • Бампер имеет встроенные патрубки выхлопной системы. Они выполнены в хромированном спортивном стиле.
  • По периметру есть пластиковая защита, которая защищает кузов от механического воздействия.
  • Крыша сзади немного ниже, чем спереди. За счет этого обеспечивается высокая обтекаемость кузова и снижаются затраты на топливе.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера. Кроме этого, в конструкцию встроен повторитель стопов.
  • При отделке применяется довольно большое количество хромированных элементов.

Многие уделили внимание рассматриваемому внедорожнику именно по причине того, что автомобиль характеризуется очень привлекательным стилем. При взгляде на предложение китайского автопрома не скажешь, что оно стоит менее 1 000 000 рублей

Поэтому в плане экстерьера рассматриваемая модель выигрывает всех своих конкурентов.

Приживется ли “Lifan Solano” на российском рынке?

НЕСКОЛЬКО лет назад я посетил завод компании “Lifan” в Китае и тогда протестировал ее самую первую модель – “Lifan 520”, более известную в России как “Breez”. Помню, меня тогда поразил тот факт, что я сумел без особых проблем вполне комфортно разместиться за рулем. На многих других китайских машинах мне это сделать, сознаться, не удавалось. Правда, невыразительный дизайн, ужасное качество сборки и невнятные ходовые характеристики испортили общее впечатление от машины. Но китайцы быстро учатся, и когда меня пригласили на тест новой модели, я был уверен, что они избавили ее от многих недостатков. Тем более после заявления представителей компании о том, что это совершенно новый автомобиль, на который они будут делать ставку в России. По этой причине я и отправился в Черкесск, на завод “Derways”, где организовано производство “Lifan Solano”. Причем по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Комплектации и цены

Как уже было отмечено выше, китайская модель доступна на российском рынке в четырех вариантах исполнения.

Comfort

Данная версия является базовой и оценивается в 689,9 тысяч рублей. За эти деньги российский покупатель получит автомобиль, который предполагает наличие следующих возможностей:

  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые диски на 15 дюймов;
  • основная оптика с галогеновыми огнями, а вспомогательная и задние фонари — светодиодная;
  • задние «противотуманки»;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворотов;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • подогрев и система очистки заднего стекла;
  • рейлинги;
  • рулевое колесо с корректировкой своего расположения по вертикале;
  • отделка салона из кожи;
  • подлокотник;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • передние подушки безопасности;
  • ряд электронных помощников, включая антиблокировку, противобуксовочную систему и контроль устойчивости автомобиля;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • полноценная «запаска».

Comfort Off-road

Паркетник в данном исполнении оценивается в 714,9 тысяч рублей. Если сравнивать внедорожную версию модели и стандартное исполнение Comfort, то отличия между ними здесь, скорее визуальные. На кузове кросса в вариации Off-road появился внедорожный обвес, ряд элементов декора с отделкой под хром, а также подножки. В плане иных дополнений здесь можно отметить систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Luxury

Цена на данное исполнение паркетника составляет 729,9 тысяч рублей. За эти деньги производитель предложил Lifan X50 2022 года с такими параметрами и сервисами:

  • встроенный люк;
  • возможность управлять отдельным функционалом автомобиля при помощи кнопок, вынесенных на руль;
  • подогрев передних сидений;
  • задний датчик парковки;
  • цифровой дисплей для системы мультимедиа;
  • навигатор;
  • камера заднего вида.

Luxury Off-road

Наиболее дорогой вариант китайского кросса, цена на который начинается с 754,9 тысяч рублей. Принципиальных отличий от стандартного варианта Luxury в данном случае нет, автомобиль получил все те же визуальные отличия, что и в аналогичном исполнении для версии Comfort.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Comfort 03. 2017 — 689 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
2 1.5 MT Comfort Off-road 03. 2017 — 714 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
3 1.5 MT Luxury 03. 2017 — 729 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
4 1.5 MT Luxury Off-road 03. 2017 — 754 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
5 1.5 MT Comfort 2015 — 2017 583 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
6 1.5 MT Comfort Off-road 2015 — 2017 604 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
7 1.5 MT Luxury 2015 — 2017 622 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
8 1.5 MT Luxury Off-road 2015 — 2017 645 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
9 1.5 CVT Luxury 03. 2017 — 769 900 Передний Вариатор 1497 11 160 6,5
10 1.5 CVT Luxury Off-road 03. 2017 — 794 900 Передний Вариатор 1497 11 160 6,5
11 1.5 CVT Luxury 2015 — 2017 663 900 Передний Вариатор 1497 11 160 6,5
12 1.5 CVT Luxury Off-road 2015 — 2017 685 900 Передний Вариатор 1497 11 160 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон

Салонное убранство заставляет судить только в положительном свете. Действительно качественное, выразительное, но самое главное современное оснащение, которым даже другие модели от Лифана похвастаться не смогут.

Удивительно не вообразимая панель спидометра, строение чашек ‘циферблатов’ сочетает в себе несколько стилистических направлений, в первую очередь — это конечно же мотоциклетный, а второй более фантастический с главным упорством на будущие. Рулевое колесо знакомое, практически на всех внедорожных моделях, Лифан ставит именно такие четырех форменные ‘колеса’.

Торпеда с широкой полосой дерева, которая возвышается надо всей консолью, где скрываются дефлекторы. Монитор глубоко посажен, управление кнопочное, однако интуитивно понятное. Блок климата непривычно низко, отсюда неудобство при использовании, с этим вышел серьезный промах.

Это интересно: Тест-драйв Ниссан Фльмера

Сиденья довольно простецкие, однако, с существенной поддержкой. Причем средний ряд и ‘галерка’ сумеет с комфортом принять еще пятерых седоков, без вопросов.

Багажное отделение с учетом ‘галерки’ мелковатое, однако с возможностью расширения.

Комплектации Lifan X70 2018 в новом кузове

2. Comfort

Comfort – версия более расширенная. Она включает все, что есть в Basic, кроме этого, она получила ряд нововведений:

  • Зеркалами можно будет управлять электроприводом.
  • Руль получит кнопки и более стильный дизайн.
  • Для отделки салона будут использоваться уже не ткани, а натуральная кожа.
  • Сиденья будут подогреваться, но только передние. Можно будет выбрать интенсивность подогрева.
  • Передние двери получат ультрасовременную лазерную подсветку, которая применяется достаточно редко даже на дорогих авто.
  • Дополнительный дисплей будет 9 дюймов, бортовой компьютер, навигатор, камеры, опции будут выводить свои данные на него. Кроме этого, устройство можно соединить с мобильным телефоном по беспроводной связи.
  • В салоне появится музыка, динамиков будет шесть.
  • Бортовой компьютер обзаведется собственным дисплеем в 4,2 дюйма.

3. Luxury

Luxury получит увеличенные до R 18 колеса. Для отделки интерьера также будет использоваться кожа, возможно выбрать нужный цвет. Авто обзаведется датчиками парковки, кнопкой для запуска двигателя без ключа. Сидения будут оснащаться уже не механическими, а электрическими приводами, регулировки будут в 6 положениях. Авто получит люк. Standart – это максимально укомплектованная версия. Она получит парковочные датчики, кондиционер, автоматику для управления светом, который будет выключаться сам, как только вы заглушили двигатель. Магнитола получит дополнительные динамики.

Лифан Х70 начало продаж в России цена 2018 года будет от 900 тысяч рублей, каждая следующая комплектация выйдет немного дороже, максимальная обойдется примерно в 1,1 миллиона. Пока неизвестно, когда появится автомобиль на рынке. Ему придется выдерживать сложную конкурентную борьбу, ведь на выбрать покупателю будет из чего:

Безопасность

Рассмотрим для начала результаты краш-теста. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Lifan получил четыре из пяти звёзд. Краш-тест X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Две подушки безопасности далеко не основная защита водителя и пассажиров. Массивный энергопоглощающий передний бампер сконструирован с использованием деформируемых при ударе зон.

Кроме того, на Lifan используются резины с высоким профилем. Шины подчеркивают превосходные ходовые качества автомобиля и обеспечивают надежное сцепление даже с влажной и скользкой дорогой. На «китайце» установлена четырёхканальная ABS с функцией EBD. Система эффективно повышают устойчивость движения.

А кузов авто выполнен из высокопрочной низколегированной стали. В передней и задней его части располагаются стальные пластины и зоны программируемой деформации, поглощающие энергию столкновения. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителю и пассажирам.

Вехи истории

2011 год — Lifan X60

2011 год — Lifan X60

2016 год — Lifan X60 (рестайлинг)

2016 год — Lifan X60 (рестайлинг)

2016 год — Lifan X60 (рестайлинг)

Итак, Lifan. Что мы знаем об этом китайском бренде? Типичная история: начинали с выпуска мототехники, в середине 2000-х переключились на выпуск малолитражек. Первый кроссовер появился в 2011 году, и это был как раз Lifan X60. Автомобиль стал довольно популярным, а его сборку наладили в нескольких странах, само собой, развивающихся. В Казахстан Х60 поставляется с российского завода Derways. В 2021 году автомобиль пережил обновление, получил новый дизайн салона и экстерьера.

Renault Duster. Пожалуй, лидер класса. Простой и неприхотливый, но с передним приводом, доступна только механическая КПП. Базовое оснащение спартанское. Цены от 3 775 000 тенге (Authentique, 1.6, 5MT)

Nissan Terrano. Близнец «Дастера» позиционируется дороже — от 5 258 000 тенге за переднеприводный авто на механике (Comfort, 1.6, 5MT)

JAC S3 собирается в Казахстане, а значит, доступен под льготный кредит. Мотор 1.5 литра и передний привод. Версия с МКПП стоит от 3 604 000 тенге (Luxury, 1.5, 6MT), с вариатором — от 4 522 000 тенге (Intelligent, 1.5, CVT)

Geely Emgrand X7. Двухлитровый китайский кроссовер с МКПП можно купить минимум за 4 299 000 (Intense, 2.0, 5MT)

Hyundai Creta. Свежий корейский кроссовер лихо стартовал в России. Базовая версия с 1.6- литровым мотором и МКПП стоит от 4 990 000 (Start D003, 1.6, 6MT), с автоматом — от 6 450 000 тенге (GLS D083, 1.6, 6AT)

Комплектации и цены Лифан Х80 2018 в новом кузове

Приобрести Лифан можно только в одной версии Basic. Стоимость этого предложения составляет 640 000 рублей. Обновленный кроссовер комплектуется следующим образом:

  1. Устанавливаются подушки безопасности для водителя и пассажиров. Они существенно повышают безопасность в салоне. При столкновении они должны срабатывать в самое кратчайшее время.
  2. Практически все базовые версии современных автомобилей имеют опцию ABS. Она позволяет существенно повысить устойчивость габаритного кроссовера на дороге во время торможения. Кроме этого, устанавливается система распределения тормозных усилий, которая уменьшает тормозной путь.
  3. Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливаются стальные диски. Они рассчитаны на высокую нагрузку, но выглядят довольно просто.
  4. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова. При этом в корпус встраивается повторитель указателя поворота, что позволяет в большей степени обозначить транспортное средство на момент поворота.
  5. Головная оптика представлена галогенной конструкцией. За счет этого дорожное покрытие освещается эффективнее.
  6. Рулевая колонка может регулироваться по углу наклона. Именно поэтому водители любой комплекции могут комфортно расположится.
  7. Головная оптика и освещение в салоне могут работать от датчика света. Примером назовем то, что при включении автоматического режима в салоне меняется уровень освещения в зависимости от того, сколько света попадает снаружи.
  8. Проводится радиоподготовка и устанавливается 2 динамика. При желании можно установить и дополнительные динамики, что повысит качество выдаваемого звука в салоне.
  9. Электрические приводы стекол спереди и сзади. Данная опция сегодня встречается практически на всех автомобилях базовой комплектации, но есть и исключения.

Кроссовер или городской хэтчбек?

Автомобили китайского производства постоянно «растут» в качестве, и если еще несколько лет назад неприятный салонный запах, дешевый пластик, неровные зазоры между кузовными элементами нередко вызывали недоверие покупателей, то на машинах последних выпусков подобные дефекты и недоделки стали исчезать.

В настоящее время есть уже достаточно много автомобильных марок из КНР, завоевавших популярность в России, к примеру Geely Atlas 2018/2019 года, и Lifan X50 в этом списке занимает не последнее место.

Лифан Х50, созданный на платформе Celliya, заявлен как субкомпактный кроссовер, хотя, по сути, является городским хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Впервые модель была показана на автосалоне 2013 в Гуанчжоу, а в Китае стала продаваться с сентября 2014 года.

В России старт продаж «Икс пятидесятого» состоялся в июне 2015-го, на российский рынок поступают машины, собранные в городе Черкесске (на автозаводе Derways).

Описание


Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Интерьер автомобиля

Перейдя в салон, сразу отмечается аромат, присущий недорогим авто, только что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что более ранние представители китайского автопрома отличались откровенным запахом фенолов в салонах новых автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже неплохим. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей части салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен только для водительского сиденья, а прикуриватель находится в боксе подлокотника.

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, принятым в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум места для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 2013. Казалось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же касается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и удобно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки. Диапазон регулировки рулевой колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль повыше не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье получилось удобным, даже несмотря на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает только боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности простора в салоне, то тут претензий вовсе нет.

Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким количеством места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться далеко не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно свободно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими мелкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и другие различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его крышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль удобно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от дороги. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во время движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в облик машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и приходится менять их самостоятельно.

Тест-Драйв Lifan X60:

Просторно в Лифане не только пассажирам, автомобиль также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также имеется возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку поднять, то получится 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, расположенную в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить приличные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда потом выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание плавно происходит самостоятельно.

Личные впечатления

Топ Podium Market

Lifan X70 не вызывает негатива и не подтверждает ни один созданный автолюбителями стереотип о китайских машинах. Да, не все идеально, да, есть недостатки, но у кого их нет? Цена в чуть меньше миллиона и хорошая комплектация – отличное соотношение цены и качества, как по мне.

Да, «Лифан» не для быстрой, а для размеренной езды, да, есть трудности с мультимедиа, но имеет ли это значение, когда ты знаешь, что у тебя есть надежный автомобиль, неизменно доставляющий тебя из точки «А» в точку «Б»?

Lifan X70 для тех, кому не нужны понты в виде топовых автомобилей в минимальной комплектации. Это достойная машина для ежедневной езды и поездок на дачу за доступные деньги. Возможно, она не будет вызывать «спорткарного» восторга, но она точно завоюет вашу любовь своей верностью, преданность и универсальностью. Как завоевала мою. Lifan X70 – ставлю 9 и 10, ты превзошел ожидания.

01.09.2017

18.07.2017

29.12.2017

12.12.2017

05.07.2019

15.07.2019

08.02.2018

20.08.2021

24.08.2021

19.07.2016

25.09.2017

13.05.2020

13.06.2019

20.06.2018

24.05.2019

14.05.2019

21.07.2021

18.01.2018

Автомобили

Эргономика, эстетика и энтузиазм

Все бы ничего в этом автомобиле, но попадая в салон, сразу необходимо подключать весь энтузиазм, чтобы держать марку и выглядеть довольным хозяином машины D-класса. Внутри просторно, особенно на заднем диване. Для дальних поездок пригодится откидывающийся подлокотник, спинка имеет неплохой и удобный профиль с намёком на боковую поддержку. Спереди ситуация несколько иная. Водительское кресло регулирует поясничный подпор, но нет боковой поддержки и профили сидений могут показаться неудобными.

Климатическая установка, которая идёт в базе, шумит, но дело своё знает. Есть у неё только несколько недостатков — по умолчанию вместо кондиционера включается рециркуляция, что может на первых порах раздражать и ручки управления климатом размещены неудобно. К тому же их читаемость оставляет желать лучшего. Равно, как и читаемость кислотно-синей приборной доски, о которой говорить не стоит. Она есть. Весь салон оставляет впечатление дешёвой машины с непонятным набором декоративного пластика под дерево и под полированный алюминий одновременно, а также дешёвого пластика, стилизованного под дорогой. Скажем, салон на любителя.

В целом, Lifan Solano не так уж плох на свои деньги, а тест-драйв, показанный на видео, в общих чертах обозначит, с чем можно столкнуться, купив седан за полмиллиона. Удачных всем дорог и надёжных машин!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector