Volkswagen tiguan offroad

Видео тест-драйв

  • https://fastmb.ru/testdrive/5146-volkswagen-tiguan-2021-optimalnoe-sootnoshenie-roskoshi-i-dostupnoy-ceny.html
  • https://moscow.autovsalone.ru/cars/volkswagen/tiguan-new/status-20_150hp_6at_2020
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-tiguan-2021
  • https://gt-news.ru/volkswagen/tiguan-2021/
  • https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan.html
  • https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/
  • https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan-2021.html
  • https://www.sove2u.ru/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81-2021/

Volkswagen Tiguan 2021, технические характеристики, обзор.

Новый кузов

С момента появления второго поколения кроссовера в новом кузове прошло уже 4 года, поэтому Фольксваген Тигуан ожидает плановый рестайлинг. Обновления будут носить глубоко эволюционный характер, а главным внешним отличием являются передний фары, выполненные в стиле нового хэтчбека Гольф с характерными заостренными указателями поворотов. Также коррекции подвергнутся: решетка радиатора, передний и задний бамперы, задние фонари. Модернизация модели пройдет не только в направлении улучшения дизайна внешности и салона, но и затронет технические характеристики. В результате последнего появятся такие модификации Tiguan 2021, как заряженная версия R и подзаряжаемый гибрид GTE суммарной мощностью 245 сил и пробегом на чистом электричестве до 60 км. Емкость литий-ионной батарей равна 13 кВт*ч. Новый тигуан стал иметь много общего со своим старшим братом Volkswagen Touareg

Комплектация Фольксваген Тигуан «Оффроуд»

Что входит в комплектацию Volkswagen Tiguan «Offroad»:

Экстерьер

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодные задние фонари (3D-дизайн);
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • Передний бампер с увеличенным углом въезда 26 градусов, задний бампер с декоративными вставками, декоративные накладки на двери;
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета;
  • Спойлер на задней двери;
  • Защита моторного отсека;
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в чёрный цвет;
  • 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Tulsa, шины 215/65 R17 99 V;
  • Полноразмерное стальное запасное колесо (17 дюймов).

Интерьер

  • Износостойкая комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи Austin;
  • Декоративные вставки интерьера;
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Кожаная рукоятка рычага переключения передач;
  • Лампа для чтения спереди;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Ящики для хранения под передними креслами;
  • Складные столики в спинках передних кресел;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Резиновые салонные коврики спереди и сзади;
  • Накладки на дверные пороги Offroad;
  • Одноуровневый пол багажного отделения.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности спереди и сзади;
  • Электронная система стабилизации: ESP + ABS + ASR + EDL (электронная блокировка дифференциала) и стабилизация прицепа;
  • Brake Assist (ассистент экстренного торможения);
  • Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking;
  • Ассистент движения на спуске (для полного привода);
  • Выбор режимов вождения Спорт/Эко/Обычный (для полного привода);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля давления в шинах прямого измерения;
  • Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении;
  • Три подголовника сзади;
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами;
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади;
  • Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне;
  • Система «Эра-Глонасс».

Комфорт

  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
  • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция Coming Home / Leaving home;
  • Аудиосистема «Composition Media» с цветным 8-дюймовым дисплеем, 8 динамиков;
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink);
  • Камера заднего вида с омывателем;
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
  • Лобовое стекло с электроподогревом;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники с режимом Auto;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Датчик дождя;
  • Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth;
  • Два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и электроприводом складывания;
  • Подогрев форсунок омывателя;
  • Омыватель фар;
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • Передние сиденья с поясничным подпором и регулировкой по высоте;
  • Передний подлокотник с двумя подстаканниками и шторкой;
  • Задние сиденья с центральным подлокотником;
  • Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40;
  • Розетка 12V в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении.

Разное

  • Дополнительный электрический отопитель воздуха в салоне (для дизельного двигателя);
  • Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости;
  • Цифровая приборная панель Active Info Display;
  • Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Автокорректор фар;
  • Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке;
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • Полностью складная спинка переднего пассажирского кресла.

Дизайн

Стандартный Volkswagen Tiguan едва ли можно назвать ярким, но строгий технологичный стиль, которого много лет кряду придерживаются немцы, всегда кажется актуальным. В облике машины очевидно влияние старших моделей, а по сравнению с кроссовером первого поколения он смотрится и солиднее, и моднее. Главное отличие версии Offroad – другой передний бампер со скошенной нижней частью и более мощный пластиковый обвес по всему периметру, качественно разбавленный псевдометаллическими серебристыми вставками. Такие же украшают задний бампер, в который гармонично вписаны трапеции патрубков выхлопных труб. Если в первом поколении внедорожный Tiguan из-за усеченного переднего бампера выглядел несколько беззубо, то с новым – совсем другая история. Машина будто одела дорогую рабочую одежду, натянув ее на крепкие мышцы, да к тому же получила налет эксклюзивности благодаря темным колесным дискам и двухцветной окраске. Для Tiguan Offroad предлагаются всего четыре цветовых решения, два из которых могут быть комбинированы с черной окраской крыши и зеркал. Кроме защитного обвеса, внедорожный Tiguan оснащается спойлером серии R-Line и задними светодиодными фонарями с объемным рисунком световых элементов, которые хорошо подчеркивают облик крепыша, не боящегося тяжелой работы.

В полном соответствии с этой идеологией салон отделан немаркими износостойкими материалами, а кресла обшиты плотной тканью Austin двух цветов в сочетании с крепкой искусственной кожей. Под ногами – резиновые коврики с логотипом Offroad, а педали и площадка для левой ноги одеты в металлические накладки, которые не дают соскочить грязной обуви. Благодаря такой комбинация оттенков темный салон не выглядит мрачным, а с включением зажигания, когда всеми красками расцветает дисплей приборной панели, и вовсе преображается.

Volkswagen Tiguan Offroad 2019 отличия

Уже в базовом варианте Volkswagen Tiguan Offroad есть полный привод 4Motion с системой Active Control и тремя режимами движения: Onroad, Offroad и Snow, или «Дорожный», «Внедорожный» и «Снег».

В зависимости от выбранного режима соответствующим образом корректируется система управления и различные ассистенты. Это лучше адаптирует Фольксваген Тигуан Оффроад 2019 к соответствующей местности, повышает сцепление с дорогой и гарантирует, что кроссовер лучше справится с ситуацией, чем другие версии VW Tiguan.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

Volkswagen Passat 2019 фото и характеристики

[su_column size=»1/3″]

УАЗ Пикап 2019 модельного года в новом кузове: комплектации и цены

[su_column size=»1/3″]

Ford Explorer 2020

Не нужно быть поклонником Volkswagen, чтобы отделить Tiguan Offroad от других версий. Достаточно взглянуть на бампера с серебристыми вставками, кенгурятник в переднем бампере и массивные боковые юбки, чтобы раскрыть внедорожный потенциал модели.

https://www.youtube.com/watch?v=YO6zcLjRa2U

Плюс добавлены специальные значки Offroad в разных частях кузова. Со всеми модификациями VW Tiguan Offroad способен взбираться на гору под углом 24%.

Другие функции включают стандартную защиту двигателя, черные хромированные выхлопные трубы, черные рейлинги на крыше и боковые зеркала.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

Genesis G70 2019

[su_column size=»1/3″]

Ауди Q3 2019

[su_column size=»1/3″]

Киа Церато 2019: обзор обновленного седана

На выбор доступно шесть разных цветов кузова Volkswagen Tiguan Offroad 2019 модельного года: синий Atlantic Blue Metallic, серый металлик Indium Grey Metallic, белый Oryx White Pearl, серый Pure Grey, еще один белый Pure White и серебристый металлик Tungsten Silver Metallic. Кроме того, кроссовер можно будет заказать в двухцветной схеме окраски с черной крышей в сочетании с пакетом Offroad Plus, доступным только опционально.

Базовый Volkswagen Tiguan Offroad ставят на 18-дюймовые диски Sebring, но их можно заменить на опциональные 19-дюймовые Auckland и Victoria Falls или 20-дюймовые Kapstadt.

https://www.youtube.com/watch?v=yRLlv5FxmHE

Внутри Volkswagen Tiguan offroad отделан износостойкой материей в сочетании с черным потолком, удобными передними сиденьями, многофункциональным рулевым колесом и ручкой переключения передач в кожаной обшивке. Добавлены также алюминиевые акценты, педали из нержавеющей стали и резиновые напольные коврики.

В стандартное оснащение вошли активная система освещения салона, динамическая подсветка и динамическое освещение поворотов, тогда как навигационная система Discover Pro, цифровая приборная панель Active Info Display, ассистент езды с прицепом и адаптивное шасси является опцией.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

Субару Форестер 2019: комплектации и цены, технические характеристики

[su_column size=»1/3″]

Ниссан Кашкай 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

[su_column size=»1/3″]

Мазда 6 2018 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

Поведение на дороге

Во время тест драйва Фольксваген Тигуан продемонстрировал качественную звукоизоляцию. Снижение шума обеспечено уплотнителями салона, оклейкой кузова, плотной «шубой» на моторе. Поэтому в салоне почти не слышен гул шин, дизельный рокот мотора. Шины используются мягкие и тихие. За счет их невысокого профиля и настройкам подвески машина уверенно держится на шоссе даже при скорости 130 км/ч. Разгон бодрый, прямой. Обгоны, старт, молниеносное переключение коробки и безупречные тормоза оставляют приятное впечатление от поездки на Volkswagen не только во время test drive, но и в обычной жизни.

Работа трансмиссии управляется поворотной «шайбой» 4Motion Active Control. Серьезных достижений от системы ждать не приходится, поскольку возможности ограничены электронными системами. Всего у «шайбы» 4 позиции:

  • Городской режим Onroad, когда приоритет идет приводу передних колес.
  • Snow — режим, используемый для езды по песку и снегу.
  • Offroad — режим с более отзывчивой педалью газа и «растянутыми» передачами.
  • Offroad Individual — возможность выбрать режим езды индивидуально, не слишком углубляясь в настройки поведения авто на дороге.

Эксперты, занимавшиеся для VW Tiguan тест драйвом, считают, что ездить на немецких мягких шинах даже при клиренсе 200 мм по сильному бездорожью не следует.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Комфорт и мультимедиа

Салон Tiguan позволит с комфортом разместиться и крупным пассажирам, и высокому водителю. У водительского сиденья присутствуют развитые боковины, есть массу регулировок для выставления высоты и величины поддержки торса. Предусмотрена память на три настройки, выдвижной подголовник. Опционально доступен массаж. На переднем ряду между сиденьями установлен подлокотник на салазках с регулировкой высоты.

Пассажирам на задних сиденьях будет так же комфортно, как в седане престижного авто бизнес-класса. Несмотря на то, что можно разместиться троим, лучше задние сиденья подходят для двух человек. Кресла регулируются вперед и назад, опционально переднее пассажирское кресло превращается в столик для человека, сидящего позади. Комфортную езду обеспечивает обогрев сидений, управление климатом в салоне, ниши для стаканов и прочих вещей, дисплей для просмотра видео и полезной информации.

Водитель управляет электронными системами new Volkswagen с помощью кнопок, расположенных возле рукоятки коробки передач. Здесь находится кнопка ручного тормоза, запуска двигателя, выбора режима трансмиссии, модуль для управления климатом. Дополнительные «приятные моменты»: подогрев лобового стекла и рулевого колеса, беспроводная зарядка, брелок для удаленного управления автономкой «Вебасто» — все функции действуют просто и понятно.

Без упоминания мультимедиа Volkswagen Tiguan обзоры будут неполными. Центр управления в машине — Active Info Display. Это приборная электронная панель в виде дисплея диагональю 31 см. Панель может менять дизайн, отображать то, что желает водитель, включая навигационные карты, видео, картинку с камер. Панель входит в комплектацию «Хайлайн». Дисплей дает водителю возможность видеть главные показатели работы авто: показания тахометра, температуры, расхода топлива, скорости, запаса хода и прочие параметры.

Актуальные цены в России

Цены в Российской Федерации на Tiguan Offroad зависят от того, какой автомобиль вы будете брать: в салоне или с рук.

Новое авто

Автомобиль с минимальным пробегом в автосалоне будет стоить больше, чем с рук. Так, Тигуан с двигателем 1,4 (150 л.с.) 6МТ 2WD обойдется вам в 1 809 000 рублей. Такой же, но с полным приводом можно купить за 1 949 000 рублей. Volkswagen Tiguan Offroad мощнее – 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD – можно приобрести за 2 149 000 рублей. По такой же цене можно купить 2,0 TD (150 л.с.) 7DSG 4WD.

Читать также Обзор автомобилей Фольксваген Джетта 5 поколения: Гольф в кузове седан

Б/у

Автомобиль с рук всегда приобретается по низким ценам, а состояние б/у машины обычно хуже, чем у новой. Поэтому цена будет зависеть от состояния Тигуана, его пробега и тому подобного. Обычно цены снижаются на 20-50% от стоимости нового Оффроуда

При покупке обращайте внимание даже на мельчайшие детали, которые были рассмотрены в обзоре выше

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Спецификации Тигуан дизель полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  1. 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  2. 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  3. Тигуан дизель представлен двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.

Моторы Volkswagen Tiguan 2021:

Моторы Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л на 100 км Максимальная скорость, км/ч Топливо
TSI 1,4 л 150 л. с. 9,2

7 – в городе;

5,1 – по трассе;

5,8 – в смешанном цикле.

202 бензин
2 л 180 л. с. 7,7 9,1 – в городе;6,4 – по трассе;7,4 – в смешанном цикле. 208 бензин
2 л 220 л. с. 6,5 9,7 – в городе;6,8 – по трассе;7,8 – в смешанном цикле. 220 бензин
TDI 2 л150 л. с. 9,3 6,8 – в городе;5,1 – по трассе;5,7 – в смешанном цикле. 200 дизель
TDI 2 л 190 л. с. 7,9 6,5 – в городе;5,2 – по трассе;5,7 – в смешанном цикле. 212 дизель

Конкуренты

После просмотренных испытаний с участием немецких авто положительные эмоции преобладают. Volkswagen Tiguan в тест драйве по многим параметром обходит «одноклассников». Остается только провести сравнение основных характеристик с конкурентами, чтобы принять решение о выборе лучшего авто. В список машин, которые реально способны соперничать с немецким авто, входят:

  • Hyundai Tucson. Габариты у корейца чуть больше, да и оснастка в некоторых моментах круче, чем у Тигуана (зависит от комплектации последнего). Цена около 1,5 млн рублей за базовую версию;
  • Mazda CX-5. Отличное авто с чуть более ранним обновлением. Мазда стала достойным флагманом компании. Технические характеристики немного не дотягивают до new Volkswagen Tiguan. Цена стандартной комплектации 1,35 млн рублей, а если подразумевается рестайлинг, придется заплатить больше;
  • KIA Sportage. Классический конкурент в классе. Рассчитан на молодое поколение. Смотрится отлично, хорошо ведет себя на дороге. Цена около 1,1 млн рублей;
  • Toyota RAV4. Японский автомобиль также недавно обновился, стал более привлекательным для молодежи. Технические характеристики на тест-драйве безупречные, но опций меньше, чем у немца. Стоимость около 1,3 млн рублей.

Эксплуатация всех перечисленных выше конкурентов находится примерно на одинаковом уровне. Отличаются опции, комплектация, дополнительные возможности и средняя цена. Кроссоверы зарубежного производства стоят дороже Тигуана, который собирают в России. Поэтому для многих водителей немец окажется наиболее выгодным приобретением.

Volkswagen Tiguan — машина, каждое поколение которой заслуженно привлекает внимание автовладельцев по всему миру. Изначально модель завоевала армию поклонников, и количество желающих сесть за руль Тигуана только растет

Машине приходится конкурировать с сильными игроками рынка — корейцами, японцами, европейцами. Кроссоверы с каждым обновлением становятся все лучше внутри и снаружи, опции нарастают снежным комом, хоть и не всегда являются необходимыми. Компактный кроссовер — выбор уверенных в себе людей, ценящих практичность и надежность.

Преимущества

Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:

  • Вместительный салон.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высокая мощность.
  • Быстрый разгон.
  • Большая максимальная скорость.
  • Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
  • Высокая безопасность.
  • Меньший вес.
  • Плавность работы автомата.
  • Качественное внутреннее оформление.
  • Отличная эргономика.

Из преимуществ Х-трейла можно выделить:

  • Вместительность багажника.
  • Больший крутящий момент.
  • Больший диаметр поршней.
  • Интересный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Демократичная цена.

Интерьер

Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.

В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём

Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника

Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.

Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector