Сравнительный тест ford explorer и toyota highlander

Характеристики последней модели Lexus RX350

В последней версии Lexus RX350 появился третий ряд сидений. Производители посчитали, что без этой функции они теряют до 35 тысяч клиентов в год. Для такого гиганта, как Toyota, цифра незначительная. Но, поскольку речь идёт о люксовой марке, терять столько потребителей менеджеры корпорации не могли.

Но, как и в большинстве вариантов с технологией третьего ряда во внедорожнике, практическая значимость этих кресел минимальная. Для взрослого человека там попросту нет места. Колени упираются в спинки впереди стоящих сидений, голова задевает потолок, а если человек ростом выше 170 сантиметров, так и вовсе ему придётся изгибать шею. В дальнюю поездку так ехать крайне проблематично. Однако в зоне третьего ряда есть отдельное управление климат-контролем. Правда, управлять им сможет только пассажир, который сидит слева.

Поэтому третий ряд сидений чисто номинальный, а к тому же ещё съедает достаточно места в багажнике, оставляя всего 176 литра вместимости. При складывании третьего ряда кресел объём увеличивается до 436 литров.

Экран мультимедийной системы огромный – 12,3 дюйма. Однако отсутствует функция Тачпад, которая есть у других моделей Лексус. В RX управление производится за счёт джойстика. Он работает по принципу компьютерной мышки, а не выбора пунктов меню, как джойстиком, что не очень удобно, особенно в дороге. Юзабилити системы тоже не очень удобное. Интуитивно не всегда понятно, где какой раздел в меню расположен.

Зато оснащение машины очень богатое:

  • трёхзонный климат-контроль;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • подогрев руля;
  • электрический обогрев лобового стекла по всей плоскости;
  • система видеокамер с круговым обзором;
  • высококачественная музыкальная система с 15 динамиками;
  • головной свет на светодиодах;
  • 20-дюймовые диски.

Динамические характеристики Lexus RX350

Новый Lexus RX350 построен на платформе своего собрата из поколения старше. Однако в подвеске на новинке установили более прочные и утолщённые детали.

Комфортабельность поддерживается действительно на высоком уровне. Помимо дорогих материалов и богатого набора электронных функций, хорошо ощущается шумоизоляция. С этим в машине всё хорошо. Никакие посторонние звуки в салон не проникают.

Адаптивная подвеска прекрасно справляется с мелкими дорожными неровностями. Лежачий полицейский, пройденный на скорости, сильно на ощущениях водителя и пассажиров не отразится.

До сотни машина набирает за 8,1 секунды, а на 100 километров пройденного пути тратит около 10,2 литра бензина. При этом внедорожник довольно тяжёлый – весом больше двух тонн, но высокий, и самое опасное место для него – это грунтовка за городом с глубокими ухабами.

.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2021 года относительно масштабно изменился после проведенной модернизации, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. По крайней мере, по фото существенных различий с дореформенной версией внедорожника найти сложно

Основное внимание в рамках плановой модернизации производитель уделил комплектациям, что привело к некоторому увеличению цен. Также коррекции подверглись технические характеристики, так как американская модель впервые вышла на рынок с гибридной установкой

Базовая версия

Стартовая версия американской модели оценена в 2,37 миллиона рублей. В этой модификации используются начальный турбомотор объемом 2,3 литра и 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально вместе с данной комплектацией можно приобрести фирменный полный привод. Форд Эксплорер 2021 года в начальном исполнении предлагает:

  • систему кругового обзора;
  • систему удержания в полосе движения, которая предупреждает водителя о съезде с нее;
  • парковочную камеру с омывателем;
  • фирменную систему стабилизации кузова, которая подавляет крены;
  • полностью светодиодную оптику;
  • передние фары с функцией автоматического включения дальнего света;
  • электропривод багажной двери.

Сидения у Explorer в базовом исполнении обшиты тканью. В стартовой версии встречается трехзонное климатическое оборудование, которое дополняется отдельными воздуходувами, расположенными напротив второго ряда сидений, и системой фильтрацией воздуха. Также в комплекте с американским внедорожником по умолчанию можно купить:

  • дверные замки с функцией удаленного управления;
  • люк в крыше;
  • 5 розеток, одна из которых располагается в багажнике;
  • 4 электростеклоподъемника с функцией управления одним касанием;
  • фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники и 4G;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему слежения за дорожными знаками;
  • систему помощи при торможении;
  • усиленный фаркоп, способный брать на буксир прицепы весом 2,5 тонны.

В комплекте с внедорожником идут еще 7 подушек безопасности, включая одну коленную, и индикаторы контроля давления в колесах.

XLT

Вторая по списку комплектация оценена в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации появляются электроподогрев для передних кресел, 10,1-дюймовый сенсорный монитор, навигация и мультимедиа с поддержкой голосовых команд. Также с данной комплектацией покупатели могут получить раздельные кресла на втором ряду, более качественную отделку сидений, систему интеллектуального доступа в салон без ключа, кнопку запуска двигателя и двойной электролюк в крыше.

Limited

Данная версия Ford Explorer 2021 года обойдется в минимальные 3,36 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении с предыдущей комплектацией во многом обусловлена тем, что в модификации Limited используется интеллектуальный полный привод. А опционально с данной комплектацией предложена новая гибридная установка. В указанную сумму вошли еще и премиальная акустика Bang&Olufsen с 12-ю динамиками, кожаная отделка сидений, спортивные кресла первого и второго рядов, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания и беспроводная платформа для зарядки мобильных гаджетов.

ST

Эта комплектация, оцененная в минимальные 3,87 миллиона рублей, выделяется на фоне предыдущих тем, что под капотом внедорожника устанавливается битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с ним идут передняя и задняя спортивные подвески. В данной комплектации появляется активный автопилот при парковке. Электропривод внешних зеркал способен не только запоминать выбранные настройки, но и автоматически складывать их. Электроподогрев в версии ST доступен для рулевого колеса, выполненного в спортивном стиле. Предусматривается также система контроля положения прицепа.

Platinum

Ford Explorer 2021 года в топовом исполнении оценен в 4 миллиона рублей. В этой модификации появляется много декоративных элементов. В остальном данная комплектация мало чем отличается от предыдущей.

Параметры для анализа

При сравнении двух моделей нужно решить, что лучше: Highlander или Prado. Сделать это можно, только проанализировав их главные достоинства и недостатки

Существует несколько параметров, на которые обращает внимание покупатель при приобретении большого кроссовера

Проходимость

Главная причина для покупки внедорожника. Именно она отвечает за безопасное путешествие вдоль скал и порогов, а также за активный отдых вблизи водоемов.

Клиренс у Ленд Крузер Прадо – 215 миллиметров. Этот внедорожник зарекомендовал себя на бездорожье любого типа. Углы съезда и въезда тоже не позволят машине застрять в яме или колее.

Хайлендер имеет более низкий дорожный просвет – 200 миллиметров, но углы у «соперников» идентичные. Однако машина более легкая, что позволяет ей лучше преодолевать неглубокие ямы и рытвины.

Прадо можно назвать внедорожником, но Хайлендер этого названия избегает. Дело в том, что у Крузер стоит рама и неразрывной мост, что делает конструкцию модели лучше заточенной под бездорожье. Пусть масса и не позволяет так легко преодолевать некоторые препятствия, но при более серьезных проблемах на дороге Прадо показывает себя лучше. Вывод такой, что для бездорожья больше подходит Ленд Крузер.

Салон

Качество сборки у японского гиганта всегда отличалось в лучшую сторону. Это повышенная надежность и отсутствие какого-либо раздражающего шума. Крепкие кнопки и рычажки не сломаются и после 10 лет эксплуатации. Качественная жесткая пластмасса не будет изнашиваться и долго прослужит владельцу.

Тем не менее за дополнительные 3 посадочных места модель расплатилась величиной багажника и общим пространством. Если ставить все кресла, то багажник уменьшится до 368 литров. У Прадо их всегда будет 621. Стоит помнить, что при снятии сидений Хайлендер покажет цифру более внушительную.

За дополнительный ряд сидений или очень большое багажное пространство Хайлендер получает плюс в этом состязании.

Двигатель

Мощности больше у Хайлендер, а его вес на 220 килограммов меньше, чем у “соперника”. Это дает модели преимущество при разгоне и езде на высокой скорости. Расход меньше у Прадо, но цифры разнятся несильно.

Расход Prado:

  • город – 12.5;
  • трасса – 8;
  • смешанно – 11.5.

Расход Highlander:

  • город – 13.2;
  • трасса – 8.5;
  • смешанно – 12.

Надежность и качество двигателей на высоте. Это отличительная черта японских моторов

Стоит уделить особое внимание маслу и расходникам. Желательно, чтобы устанавливалось все родное, так как срок службы таким образом можно увеличить

Двигатели немного разнятся у обеих моделей. Однако Хайлендер обладает хорошими резвостью и скоростью. Маленький расход — это плюс для Крузер, но при выборе Прадо или «соперника» сильной роли он не сыграет. Здесь на пьедестале почета оказался Highlander.

Дизайн

Смелые решения в разумных пределах заметны в обеих машинах. Однако за Крузер осталась узнаваемость, а вот Хайлендер неплохо выделяется. Японцы позиционировали модель как машину для молодежи. Получилось у дизайнеров или нет – это вопрос вкуса.

Посмотрите на сравнение Прадо и Фортунер здесь.

Анализ характеристик и сравнение

После разбора всех параметров нужно решить, что лучше: Туарег или все же Хайлендер. Сделать это можно после обзора 4 самых важных составляющих:

  1. Проходимость.
  2. Двигатель.
  3. Салон.
  4. Дизайн.

Они самым кратким способом отразят настоящее положение дел в этом сравнении.

О ремонте двигателя Хайлендер – здесь.

Внедорожный потенциал

Как уже писалось выше, покупатели хотят себе такую машину, именно благодаря ее возможности преодолевать препятствия на дороге. Однако для разных владельцев данная способность нужна при различных условиях: кому-то хватит возможности побороть бордюр, а кому-то и горных хребтов будет мало.

Клиренс у Хайлендер составляет 200 миллиметров. Углы съезда и въезда позволяют ему преодолевать небольшие ямы и кочки на дороге. Хватает на легкое бездорожье, но не более. Масса в 2175 килограммов дает возможность машине легче преодолевать маленькие ямы.

У Туарег данные по бездорожью идентичные. Клиренс такой же, но углы чуть лучше, что не сильно отражается на практике. Модель легче «японца» на 100 килограммов.

Подводя итог, можно сказать, что в плане бездорожья среди этих машин проигравшей нет, как и победителя.

Салон

Сборка у Тойота отличается высоким качеством. Салон Хайлендер сделан из качественной пластмассы и надежных материалов. Кнопки и рычажки работают исправно и не требуют замены даже через 500 тысяч километров.

Но за третий ряд сидений модель расплатилась уменьшенным объемом багажника. По этой причине владельцы предпочитают убирать 3 места, чтобы поместить больше вещей в отсек. Кроме того, некоторые автолюбители жалуются на скрип после установки третьего ряда. Он возникает из-за того, что сиденья закреплены плохо, без соблюдения инструкции.

В Туарег салон сделан с явным желанием угодить будущим владельцам. Здесь машины на одном уровне. Но в «немце» не предусмотрена возможность установки дополнительных сидячих мест. Таким образом, размер багажника составляет постоянную цифру в 810 литров. У Хайлендер после снятия третьего ряда цифра будет чуть меньше.

Обе машины имеют качественный салон и прекрасную отделку. Но Хайлендер выйдет победителем, благодаря возможности уместить 8 человек.

Двигатель

Мощность двигателей одинакова, но объем больше у Хайлендер, что дает ему преимущество на трассе. При отсутствии сидений его масса становится примерно такой же, как у Туарег. Разгон до сотни будет в районе 9 секунд. Машина очень резвая и быстрая. Японский гигант больше позиционировал ее как молодежный вариант, а не бездорожный. Средний расход составит 11.5 литра.

Туарег тоже нельзя назвать медленной машиной. Двигатель в два литра не дает такого ускорения, но крутящий момент у «немца» выше. Кроме того, модель потребляет бензин в меньших количествах, нежели соперник, – около 10 литров в смешанном режиме.

Про надежность двигателей говорить не стоит. Японская и немецкая надежность – это вещи, которые знакомы всем автолюбителям. Однако стоит учесть, что Тойота довольно капризна к родным расходникам. Лучше покупать японское масло, чтобы эта модель прослужила долго.

Гоночный потенциал хорош у обоих, но Хайлендер на трассе «сделает» Туарег. Тем не менее плюсик в этой категории стоит отдать именно «немцу» за низкий расход и неприхотливость к качеству масла.

Дизайн

Здесь нельзя сказать что-то хорошее про японскую машину. Дизайнеры Тойота уже который год выбирают проверенные временем решения, не экспериментируя с новшествами. Фольксваген показывает более интересный результат. Туарег легко распознается в потоке машин и выглядит хорошо как за чертой города, так и на улицах.

Общая информация

1.Имеет полный привод
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.дополнительная гарантия (количество лет)

5yrs

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

3.Имеет полностью независимую подвеску
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

4.радиус поворота

11.86m

11.8m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.Имеет передний привод
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

6.основная гарантия (количество лет)

3yrs

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

7.Имеет задний привод
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

8.Имеет бензиновый двигатель
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

9.основная гарантия (км)

60 000km

57 936km

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Сравнить форд эксплорер или тойота хайлендер

Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени. Highlander в своем нынешнем поколении «подпирает» в корпоративной иерархии все еще остающийся в модельной линейке классический Prado. А Explorer сам еще в прошлом поколении был тем самым классическим рамным внедорожником. Так могут ли они заменить ушедшие «иконы» или время «классики» закончилось?

Мне одному кажется, что нынешний «Горец» (англ. Highlander — горец) напоминает не столько другие модели Тойоты, сколько заокеанские Dodge и Ram? Нет, наш фотограф Андрей Бак полностью со мной согласен. Особенно сильно Хайлэндер смахивает на Dodge Durango текущего поколения, практически прямого конкурента, который также имеет несущий кузов, но чуть крупнее и мощнее. Впрочем, для нас это сходство не актуально: Durango в России не продается, поэтому будем считать внешность Хайлэндера оригинальной и отнесем ее в плюсы модели.

Форд тоже демонстрирует угловатый стиль в дизайне. Но насколько же он отличается от своего японского визави! И хотя здесь также можно найти сходство с конкурентами (в частности — с Jeep Grand Cherokee), тут оно уже не столь явное. Более крупные размеры (особенно в ширину) только дополняют образ этакого увальня, старающегося держать себя в форме, но явно потакающего желанию хорошо поесть. Этот кроссовер — для тех, кто предпочитает более спокойные, классические формы, без экспрессии, но со здоровой долей футуризма.

Интерьер «Горца» продолжает начатую во внешности тему агрессии и напора. Вокруг водителя сразу создается атмосфера уверенности, а равно привычности и удобства. Приборы — крупные и позволяют не вглядываться в их показания. Клавиши мультимедийной системы также велики и даже на неровной дороге мимо них не промахнешься. Климатическая система имеет собственный экран, и от того управление ею требует минимума внимания. Да и вообще, к эргономике Хайлэндера сложно придраться: здесь все точно на своих местах, без каких-либо причуд или «закидонов».

Внутри Форда более мрачная атмосфера — из-за темной отделки не только панелей и кресел, но и потолка. Да, тут есть целых два люка в крыше, но от них намного светлее в салоне не становится. Однако главным недостатком интерьера я бы назвал его невнятный дизайн: он почти не запоминается каким-то цельным образом, оставляя воспоминания лишь по отдельным деталям вроде пространной мультимедийной системы с россыпью мелких округлых кнопочек. Зато тут просторно, особенно по ширине: редкий случай, когда между дверной панелью и левым локтем водителя остается заметное свободное пространство. Это вам не УАЗ и не Defender!

Багажники

Скошенное заднее стекло Тойоты оставляет за спинками третьего ряда запас грузового пространства чуть больше ожидаемого. При этом есть еще и подпольный отсек, где помещается не только дорожный набор, но и комплект штатного инструмента. При складывании спинок образуется большое грузовое пространство с практически ровным полом.

В Форде фальшпол в 7-местной конфигурации отсутствует, поэтому сам по себе багажник получается больше. Однако потайных отсеков тут тоже нет, да и запаска-докатка расположена в глубине отсека и не позволяет положить на ее место снятое полноразмерное колесо. Зато третий ряд складывается с помощью электропривода, а грузовое пространство при сложенных спинках не менее объемное и ровное.

Нынешнее поколение Хайлэндера уже успело побывать на нашем сравнительном тесте. Тогда этот кроссовер проявил себя грубоватым, но весьма сбалансированным универсалом. Но сегодня соперник у него иной, поэтому и восприятие машины изменилось. Как можно охарактеризовать в двух словах ее характер? Рамный внедорожник! Именно так: за рулем Тойоты возникают ощущения, схожие с управлением классическими джипами. Подвеска мягкая, на асфальтовых волнах кузов качает как с боку на бок, так и с носа до кормы — почти как небольшую парусную яхту в шторм. В результате вместо привычной для других кроссоверов тряски пассажиры Хайлэндера страдают от болтанки.

Но с точки зрения водителя хуже качки здесь то, что руль оказывается слишком чувствительным к дорожным неровностям: едва только качество асфальта падает ниже оценки «хорошо», «баранка» начинает с незавидной регулярностью самостоятельно отклоняться то в одну, то в другую сторону. Если за руль держаться крепко, то всех этих «гуляний» можно и не заметить, ибо действительно резких и сильных импульсов от колес не доходит. Но стоит расслабиться, и автомобиль обретает «самостоятельность», требуя внимания как к себе, так и к дороге.

Технические характеристики Toyota Highlander

Российские автолюбители уважают все модели Тойоты, и это даёт большое преимущество бренду. Хайлендер имеет скромный дизайн, у него непримечательный интерьер. Но все равно автомобилисты покупают эту машину.

Первое, что привлекает потребителей – это удобные передние и задние кресла. Сзади места гораздо больше, чем у конкурентов. Сидения во втором ряду двигаются, в центре расположен подлокотник. Комфорт обусловлен тем, что сзади нет тоннеля коробки. Взрослые пассажиры помещаются и в третьем ряду, но у них нет подогрева, розеток, а сидения нужно складывать вручную.

Третье поколение продается с бензиновым двигателем 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил и автоматической трансмиссией. В базовую комплектацию входит:

  • Светодиодные фары.
  • Сенсорный дисплей.
  • Тонировка задних стекол.
  • Дистанционный запуск двигателя.
  • Датчики света и дождя.

Для пассажиров спереди предусмотрены 3 порта USB и розетка 12 В. Сзади нет ни одной розетки, но есть климат-контроль. Для безопасного вождения предусмотрен режим «Snow» и блокировка межосевой муфты, а систему стабилизации можно отключить.

Цена всех комплектаций

Стоимость этих машин следующая:

  • Базовая разновидность Prado в версии «Стандарт» имеет цену 2 182 000 рублей, а четырёхступенчатый «автомат» увеличивает её на 50 000 руб. Автомобили, имеющие трёхлитровый дизель и мощность 173 л. с., обойдутся покупателю в 2 467 000-3 190 000 руб. Что касается четырёхлитрового V6 c мощностью в 282 л. с. и 5-АКП он будет стоить 3 064 000-3 409 000 рублей.
  • Чтобы приобрести американский автомобиль, нужно отдать 2 399 000 руб. Такую сумму имеет версия с 3,5 л. и «автоматом» в комплектации XLT. У разновидности Ford «Limited» всё также, но имеется расширенный перечень дополнительного оборудование, который обойдётся 2 599 000 руб. Самой дорогой версией является «Sport» — 2 899 000 руб., у неё 345 л. с.

Многие задаются вопросом, что лучше. Если судить по тому, как происходит езда по бездорожью, тогда, конечно же, лучшим вариантом является Ford

Но если для вас это не главное, тогда обращайте внимание на имеющиеся дополнительные функции, которые вам были бы интересны

Плюсы и минусы Toyota Highlander

К достоинствам модельного ряда относятся:

  • современный и стильный экстерьер;
  • комфортабельный салон с отделкой из качественных материалов;
  • хорошая шумоизоляция, плавность хода и своевременное реагирование на манипуляции водителя;
  • отсутствие ударов и вибраций при проезде неровного участка дороги;
  • хорошая база для перемещения по пересеченной местности;
  • наличие галогенного дальнего и светодиодного ближнего света;
  • оптимальное соотношение «цена – качество»;
  • доступная цена.

На выходе, по отзывам владельцев и экспертов, среди недостатков выделяются:

  • отсутствие полного привода в базовой комплектации;
  • большой расход при плотном городском движении;
  • ослабленная ходовая часть;
  • частая смена ГРМ.

В погоне за новизной

Интерьер Ford Explorer со всей наглядностью показывает, что не все новое лучше старого. Оригинальный интерфейс, который мы вскоре увидим и на других новых моделях этой марки, сплошь состоит из сенсорных клавиш – ими регулируется даже температура климат-контроля. Если вдруг замерзнете, попробуйте во время движения коснуться маленького символа “+”, нарисованного на абсолютно гладкой поверхности внизу центральной консоли, – ваш взгляд надолго оторвется от дороги. А крошечная сенсорная кнопка аварийной сигнализации срабатывает только после продолжительного касания. Одно радует, что на рулевом колесе нормальные клавиши, и температуру можно регулировать через них, если зайти в соответствующее меню. Но разве трудно было сделать обычные регуляторы? Например, такие, как у Toyota.

Размер “крутилок” климат-контроля у Highlander такой, что ими можно пользоваться хоть с закрытыми глазами, при этом рука может быть одета в варежку. Не менее крупные и регуляторы управления “музыкой”. Но почему здесь автоматический режим стеклоподъемников есть только у окна водителя, а сигнал указателей поворота лишен режима троекратного мигания? И это у автомобиля ценой под 2 млн! Ford себе такой экономии не позволяет. К тому же у Toyota среди отделочных материалов мягкого пластика нет вообще, в то время как у Ford из него выполнены верхняя часть передней панели и подоконники дверей.

Есть мягкая пластмасса и в салоне Pathfinder, правда, только на козырьке, прикрывающем приборы, да в правой верхней части передней панели. Зато даже жесткую пластмассу на вид не отличить от мягкой, благодаря чему интерьер выглядит дороже, чем в Highlander, хотя до Explorer и не дотягивает. Интерфейс такой же простой в пользовании, как и у Toyota. Правда, и здесь автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери, к тому же работает он только при опускании стекла. Зато у рычажка указателей поворота есть троекратный режим.

За рулем Ford идеальную посадку смогут подобрать водители самого разного роста и комплекции. Опустив сиденье до упора вниз, я при росте 180 см почувствовал, что провалился в колодец! Капота не видно вообще. А кому будет мало стандартных регулировок, тот может воспользоваться настройкой вылета педального узла. И сиденье самое “анатомическое” в нашем тесте, хотя и лишено боковой поддержки.

Кресло Toyota что домашний диван – мягкое и плоское, а водитель располагается не так низко, как в Explorer. Примерно такое же сиденье и в Nissan, только размещено оно еще выше, из-за чего высокорослые водители будут подпирать потолок. А верхняя часть спинки завалена назад, вследствие чего подголовник находится очень далеко от головы, да и плечам не на что опереться. Кроме того, только у Pathfinder рулевая колонка лишена регулировки по вылету, а по высоте она регулируется на очень коротком плече и в верхнем положении становится отлого, как в автобусе.

Сиденье правого переднего пассажира у Ford имеет полноценный набор электрических регулировок, в который входят и настройка по высоте, и возможность изменения угла наклона подушки. Передние пассажиры Toyota и Nissan такой роскоши лишены – их кресла могут лишь ездить вперед-назад да менять наклон спинки. А вот на втором ряду в Explorer тесновато. Когда я отрегулировал переднее сиденье под себя и переместился назад, то мои колени почти уперлись в его спинку.

В Nissan места для ног немного больше, но из-за высокого пола (рамный кузов!) сиденья расположены низко, из-за чего приходится сидеть с задранными коленями. Пересев же на второй ряд Highlander, поначалу испытываешь потрясение – простора не меньше, чем в представительском классе! Я, например, практически вытянул ноги. К тому же у задних пассажиров Toyota есть своя собственная система климат-контроля. Что же касается удобства сидений, то по этому параметру Highlander и Explorer одинаково хороши, а вот в Pathfinder очень короткие спинки.

Есть у наших подопечных и третий ряд сидений, причем везде при желании можно разместить и взрослых пассажиров. Подушки кресел у всех трех наших соперников расположены почти на полу, что диктует весьма специфическую посадку, зато места в целом хватает и для ног, и над головой. Хотя все же в Toyota чуть теснее будет. Эти сиденья в разложенном виде делают багажные отделения у Highlander и Pathfinder чисто номинальными, тогда как у Explorer места остается предостаточно. Если же воспользоваться возможностями по трансформации салона, багажники у Toyota и Nissan станут огромными, а у Ford – просто бездонным. А уж сколько всего можно перевезти в салоне… У всех наших соперников многочисленные ящички для мелких вещей и множество подстаканников позволяют жить в машине в течение долгого времени.

В Петербурге продают китайского «клона» Toyota Land Cruiser Prado за 50 тысяч рублей

У внедорожника ржавый кузов, пороги и гнилой салон. Зато рабочая «раздатка».

Фото: слева — Derways Shuttle Dadi, источник Derways; справа — TLC Prado 120, источник Toyota

Автовладелец из Петербурга выставил на продажу китайского «клона» Toyota Land Cruiser за 50 тысяч рублей. По словам водителя, он не помнит названия внедорожника, который оснащён рабочей раздаточной коробкой передач, подвеской от Nissan Patrol и мотором от Mitsubishi Pajero объёмом 3,6 литра.

Звучит приемлемо, но внешний вид китайской копии TLC Prado оставляет желать лучшего. Первым делом в глаза бросается полностью ржавый и прогнивший кузов. Несмотря на сходство с «легендой», от салона практически ничего не осталось. Кожаная отделка превратилась в лохмотья, а приборная панель — это куча пластика и проводов. Пороги «китайца» просвечиваются насквозь, а помутневшие фары держатся на «честном слове». Даже окна в машине не закрываются.

Второе, на чём стоит заострить внимание — объём силового агрегата. Возможно, автор объявления ошибся, но в моторной линейке Mitsubishi нет двигателя с таким объёмом

Зато есть 3,5-литровый мотор 6G74, который можно встретить на «Паджеро Спорт». По словам экспертов с портала Motorist.expert, он крайне чувствителен к количеству масла в системе смазки, а масляное голодание приводит к появлению задиров.

Фото: китайская копия Toyota Land Cruiser Prado, источник «ВКонтакте»

Внешний вид китайской копии Toyota Land Cruiser Prado напоминает Derways Shuttle Dadi, о чём говорит форма кузова, противотуманные фары и след от значка бренда на колесе рулевого управления. Внедорожник прославился тем, что стал неудавшейся копией легендарного японского автомобиля и быстро вышел из производства.

Derways Shuttle Dadi невзлюбили по трём причинам — отсутствие динамики, высокий расход и ограниченность технологий. «Китаец» разгонялся до 100 километров в час за 14 секунд, тратил 12 литров в смешанном цикле, а оснащение заканчивалось на трёх педалях, руле и рычаге механической КПП.

«Хардкорный» дизайн и V6 под капотом: Представлен Ford Mustang в кузове пикап

Американский художник под псевдонимом KDesign создал оригинальный рендер, совместив легендарный маслкар с «рабочей лошадкой» Ford F-150 Raptor.

Фото: слева — китайский аналог «Прадика», источник «ВКонтакте», справа — Derways Shuttle Dadi, источник Derways

Напоследок стоит отметить, что подержанный 185-сильный Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения с пробегом в 401 тысячу километров можно взять за 550 тысяч рублей. Правда, внедорожники с меньшим пробегом и 249-сильным двигателем обойдутся на вторичном рынке в 1,2-1,7 миллиона рублей.

Dadi Shuttle – самое важное о модели

Dadi Shuttle – это внедорожник, который выпускает компания с 2005 года. Модель относится к классу среднеразмерных, а внешне в ней усматривается сходство с японской Toyota Land Cruiser Prado.

Автомобиль имеет рамную конструкцию. Это заднеприводная модель, в которой предусмотрено принудительное подключение полного привода. Машина обладает хорошими характеристиками проходимости. В сочетании с жестким кузовом она гарантирует безопасную езду в условиях полноценного бездорожья.

В то же время, автовладельцы делятся, что езда на Shuttle является весьма мягкой и комфортной. Автомобиль хорошо держит курс, так что любители экстрима могут на нее полагаться в полной мере.

Сердцем внедорожника является двигатель, разработанный Mitsubishi, что придает ему веса. Комплектоваться авто может как дизельным, так и бензиновым агрегатом. Первый доступен в версии на 2,8 литра. С полным приводом он способен выдавать 102 л. с., а с задним – 88 л. с. Бензиновый мотор может иметь объем 2,2 или 2,4 л. Соответственно, его мощность будет 105 либо 125 л. с.

Как можно заметить, подобный движок недостаточно мощный в сравнении со многими агрегатами, установленными на другие внедорожники. Зато он обеспечивает экономичность расхода топлива. В результате же привлекает достаточно широкую аудиторию, которой комфорт и недорогая стоимость проезда важнее, чем гонки по пересеченной местности.

Управляемость и проходимость

Водитель Toyota сразу заметит, что он как будто постоянно возит тяжёлый и неповоротливый автомобиль. Дело в том, что на асфальте без ям и тому подобного Prado ведёт себя достаточно хорошо, но если начинает появляться разбитый асфальт, то о комфорте, с которым вы ехали до этого, можно забыть.

Салон Ford Explorer

Американский транспорт по сравнению с японцем более тяжёлый в управлении, но при движении понимаешь, что ты даже не замечаешь этого веса, например как с Toyota. Ford может спокойно ехать по просёлочной гравийке с комфортом для пассажиров, это всё благодаря независимой подвеске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector