Тест: когда стоит выбор между toyota highlander и land cruiser prado

Комплектации и цены

На российском рынке Toyota Highlander представлен в двух комплектациях. Исполнение «Элеганс» с 188-сильным мотором обойдется в сумму от 1 760 000 рублей, а с 249-сильным – от 1 967 000 рублей. Такой автомобиль щеголяет фронтальными и боковыми подушками безопасности, круиз-контроль, задний парктроник, климат-контроль, камера заднего вида, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, багажник с электроприводом, датчики дождя и света, светодиодная головная оптика, обогрев, электропривод и электроскладывание зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей, кожаный салон, электростеклоподъемники «по кругу», подогрев передних и задних сидений, обогрев руля, мульти-руль, штатная «музыка» и многое другое. В общем даже в «базе» кроссовер оснащен всем необходимым, и даже чуточку больше.
Комплектация «Престиж» с младшим двигателем стоит в России от 1 884 000 рублей, со старшим – от 2 091 000 рублей. Такой «Хайлендер» вдобавок ко всему вышеперечисленному имеет систему мониторинга «слепых» зон и штатной навигационной системой. Кроме того, к подогреву и электрорегулировкам передних сидений в «Престиже» добавлены вентиляция и память. За акустику JBL, систему сохранения полосы движения и интеллектуальное управление дальним светом придется выложить еще 47 000 рублей.

Расходы на ремонт

Расход на ремонт японского кроссовера во многом зависят от типа модификации модели. Версии с гибридной установкой из-за особенностей конструкции обходятся заметно дороже бензиновых. При этом, как было отмечено ранее, владельцы Highlander расходуют на его обслуживание относительно мало денег. Более того, все детали подвески меняются по-отдельности, что удешевляет ремонт автомобиля. Чаще всего приходится тратиться на новые:

  • стойки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
  • амортизаторы и ступичные подшипники;
  • сайлентблоки;
  • рычаги подвески;
  • шаровые опоры;
  • опорные подшипники и другие детали подвески.

При покупке японской модели особого внимания заслуживают тормозные диски и элементы рулевого управления. Срок службы первых обычно не превышает 40 тысяч километров даже при условии, если автовладелец придерживался спокойного режима движения. Рулевое управление достаточно рано начинает издавать посторонние звуки. Причем многие автовладельцы продолжают и дальше ездить с таким дефектом, не устраняя его даже по гарантии. И как только подойдет срок обязательной замены рулевого управления, они выставляют кроссовер на продажу.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
3.5 AT Comfort бензин 3.46 273 автомат полный 8.2 180 13.9 / 10.8 / 12.1 1 689 000
3.5 AT Luxe (7 мест) бензин 3.46 273 автомат полный 8.2 180 13.9 / 10.8 / 12.1 1 975 000
3.5 AT Prestige (7 мест) бензин 3.46 273 автомат полный 8.2 180 13.9 / 10.8 / 12.1 1 919 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Особенности технических характеристик

Японский кроссовер поставлялся на российский рынок с двумя бензиновыми моторами: 2,7- и 3,5-сильными, которые развивают соответственно до 187 и 273 л.с. мощности. Также Toyota Highlander 2 поколения комплектовался гибридной силовой установкой, в основу которой лег «атмосферный» мотор объемом 3,3 литра. Ее максимальная отдача не превышает 212 л.с.

Каждый из названных моторов не вызывает серьезных нареканий при условии регулярного обслуживания. При этом нужно учитывать, что на вторичном рынке России иногда встречаются экземпляры Highlander, импортированные из США. По неясной причине американцы обычно не обслуживают японский кроссовер, в связи с чем после покупки такого автомобиля встанет вопрос о дорогостоящем ремонте. Лучше покупать Highlander, у которого в сервисной книжке указано, что все ТО проводились у официального дилера. В этом случае моторы работают очень долго.

Автомобили с гибридными силовыми установками в России не пользуются достаточным спросом из-за предубеждений водителей. И если в отношении других машин подобные суждения имеют под собой некоторые основания, то Highlander в этом ключе, наоборот, станет наиболее удачным выбором. Дело в том, что гибридная силовая установка у японского кроссовера очень редко требует к себе внимания. А встроенные аккумуляторные батареи обладают продолжительным ресурсом.

Стартовый бензиновый двигатель отличается одной особенностью: при прогреве нередко появляются вибрации. Это не считается конструктивным дефектом мотора. После достаточного прогрева вибрации исчезают. 3,5-литровый двигатель много лет используется на других моделях Toyota. Столь обширная область применения данного агрегата объясняется его высокой надежностью. В частности, цепной привод ГРМ не требует внимания на протяжении 300 тысяч километров.

Оба бензиновых мотора комплектуются исключительно автоматической КПП. Для гибридной установки производитель подготовил вариатор. Каждая коробка передач не вызывает нареканий со стороны автовладельцев. Единственное требование, которое они предъявляют — точное соблюдение интервала обслуживания. В автоматической КПП необходимо менять масло не позднее, чем через 60 тысяч километров. В этом случае «автомат» обойдется без капитального ремонта на протяжении 300 тысяч километров.

Удивление вызывает и вариатор. Обычно подобные коробки не славятся своей надежностью и стойкостью к высоким нагрузкам. Но вариатор у Тойота Хайлендер 2012 года выделяется выносливостью. Проблемы с ним возникают в основном у кроссоверов с большим пробегом либо в случаях, когда прежний владелец не менял своевременно масло. Система полного привода, доступная японской модели, тоже получила множество положительных отзывов. По сути, все ее недостатки сводятся к мелочам. Например, если включить полный привод на высокой скорости, то он начинает гудеть.

Какое масло заливать в Тойота Хайлендер 3.5

Итак, Тойота Хайлендер 3.5 — какое масло заливать? В идеале это должен быть рекомендованный самим изготовителем продукт.

Если обратиться к мануалу, то легко найти предписания производителя машины. Оригинальным смазочным материалом считается Toyota с показателем вязкости 5W-30.

  • В моторы автомобилей, выпущенных до 2020 года, допустимо заливать масло с качеством не менее SM.
  • Во все машины, произведенные после, только SN.

Для мотора 2GR-FE масло SAE 5W-30 станет лучшим выбором. Если лить материал с большей вязкостью, к примеру, SAE 10W-30, возможны трудности с запуском двигателя при низких температурах. Масло Toyota Highlander зимой может быть 0W-30 (до -35 градусов по Цельсию). Допустимо использование аналогичных масел от других производителей, которые соответствуют установленному критерию качества и индексу вязкости.

Мнение о масле 5W30 для Хайлендера

Цена Toyota Highlander 2014 на комплектации

Цена на автомобиль в Украине:

  • Comfort 2,7L, 6АТ — 564 603 грн.
  • Elegance 2,7L, 6АТ — 654 069 грн.
  • Comfort 3,5L, 6АТ — 668 329 грн.
  • Elegance 3,5L, 6АТ — 750 066 грн.
  • Prestige 3,5L, 6АТ — 794 161 грн.
  • Premium 3,5L, 6АТ?828 471 грн.

В России на комплектацию Элеганс цены начинаются от 1 741 000 руб., а на комплектацию Престиж от 1 921 000 руб.Видео обзор и тест-драйв:

Краш-тест:

Остальные фотографии машины.

Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.

Салон

Если рассматривать все поколения Тойоты Хайлендер, можно заметить небольшие отличия в экстерьере и интерьере.

В салоне первой генерации обнаруживается классический интерьер, достаточно свободного пространства спереди и сзади. Во внутреннем убранстве дизайнеры использовали качественные элементы отделки. Комфорт при передвижении практически равняется показателям седана бизнес-класса. Объем багажника достигает 1090 л.

В Тойоте Хайлендер второго поколения сидения обиты плотным материалом. Дверные карты содержат вставки под дерево. Приборная панель и центральная консоль выполнены в черном цвете. Объем багажника при сложенном заднем диване достигает 1200 л при изначальных 290 л.

Салон третьей генерации отличается хорошей отделкой и более качественными материалами. Появились хромированные и глянцевые элементы с деревянными вставками в интерьере. Полезная емкость багажника автомобиля 3-го поколения составляет 269 л при сложенном заднем сиденье в салоне. Для кардинального увеличения пространства в багажнике следует опустить задний диван. После манипуляций полезный объем увеличивается до 813 л.

В моделях новейшего выпуска в дизайне интерьера интересны:

  • увеличившийся экран мультимедиасистемы;
  • дефлекторы вентиляции, расположенные под монитором;
  • стильная приборная панель с синей подсветкой.

В целом интерьер сдержан. Трансформация задней части авто позволяет увеличить базовый объем багажника с 391 до 456 л. При разложенных сидениях третьего ряда объем увеличивается до 1150 л. Производитель позаботился о качественной шумоизоляции и улучшенном наборе оборудования.

Справка покупателю

Двигатель Highlander до капиталки способен пройти до 500 тысяч км, но требователен к качеству ГСМ, особенно на тех машинах, которые привезены из экологических штатов США, например из Калифорнии. В угоду очень жёстким экологическим требованиям двигатель имеет капризную систему питания. Если заливать качественные масла (синтетику) и хороший бензин (не ниже АИ-95) да вовремя проводить ТО (замена масла каждые 10 тысяч км), то и проблем не будет. Ремень ГРМ следует менять раз в 100 тысяч км, натяжные ролики — раз в 200 тысяч км. Клапаны по регламенту следует регулировать раз в 100 тысяч км.

Трансмиссия очень крепкая. Если ездить по хорошим дорогам, она продержится, пожалуй, не меньше самого двигателя. Но не надо забывать, что Highlander, построенный на базе Lexus RX, не имеет ничего общего с внедорожниками. Его стихия — асфальт. Не стоит также забывать о замене масла в автомате и заднем редукторе раз в 40 тысяч км. Стоит учесть, что в автомат следует заливать исключительно фирменное тойотовское масло с индексом T-4.

Подвеска полностью независимая. Самое слабое место — стойки переднего стабилизатора, которые держатся 50-60 тысяч км. Опорные подшипники передних амортизационных стоек служат 100-110 тысяч км. При пробеге порядка 150 тысяч км может потребоваться замена амортизаторов спереди и сзади. Ещё примерно через 20 тысяч км, вероятно, придётся менять задние поперечные тяги.

Подготовил Евгений Каримов

За кадром

Конечно, самые яркие впечатления от владения Хайлендером мы привезли из дальних поездок. Бывало, багажник трещал по швам, но потом всё как-то раскладывалось, и Toyota уносила нас к самым незабываемым местам и мгновениям. Мы опасались за сохранность днища на бездорожье из-за невысокого клиренса, однако слабым местом оказались… номерные рамки: передняя оторвалась где-то под Мурманском… В сервисе мы попросили их заменить. Но по большому счёту Highlander оказался настолько беспроблемным, что приходилось хоть что-то выдумывать ради оживления совместного быта. Например, мы закачали в шины азот за 300 рублей — и на собственном опыте убедились, что в обычной жизни вне гоночного трека это ничего не даёт. Что ж, говорят, отсутствие результатов — тоже результат.

Комплектации и цены

Отечественные покупатели могут приобрести новый Toyota Highlander 2021 года в двух комплектациях, которые появились одновременно с представлением обновленной модели.

Престиж

Для автомобилистов, желающих приобрести стартовую комплектацию кроссовера за 3 861 000 рублей, предлагаются:

  • литые диски колес на 18 дюймов;
  • весь пакет представленной оптики со светодиодными матрицами;
  • встроенные омыватели головных фар;
  • датчики дождя и света;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • дверь багажного отсека с электроприводом;
  • тонировка с завода;
  • обогрев и очиститель заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль в кожаной оплетке и с возможностью регулировки положений в разных плоскостях;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • кнопка старта двигателя;
  • кожаный салон;
  • электрические регулировки положений кресла водителя;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • коврики под ногами пассажиров;
  • поясничная опора для кресел;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • доступ в салон без ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • «зимний» пакет, включающий подогрев различных элементов интерьера авто;
  • полный комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • множество различных ассистентов водителя;
  • круиз-контроль;
  • система контроля за «слепыми» зонами;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники во время парковки;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • мультимедиа со встроенным радио и аудиосистемой;
  • дисплей управления на 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • шторка в багажнике;
  • сигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Люкс

Для более дорогой, топовой модификации крупноразмерного японского кроссовера, цена на которую составляет 4 464 000 рублей, производитель предусмотрел:

  • алюминиевые диски на 20 дюймов;
  • электролюк и панорамную крышу;
  • проекционный дисплей на ветровое стекло;
  • декоративные элементы в отделке салона «под дерево»;
  • электрорегулировки и вентиляции передних кресел;
  • память настроек положения кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • «умный» круиз-контроль;
  • систему управления дальним светом;
  • адаптивный свет;
  • распознавание знаков, установленных вдоль дороги;
  • контроль за состоянием водителя;
  • аудиосистему JBL и 11 динамиков в салоне;
  • встроенный навигатор;
  • круговой видеообзор кузова автомобиля;
  • дополнительная подсветка панелей дверей.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Салон и комфорт

Интерьер просторного салона Toyota Highlander 2012 года выпуска выглядит эргономично, в дизайне сделан консервативный акцент. Обивка выполнена из перфорированной кожи (2 варианта цвета – черный и бежевый). Вставки отделаны под дерево. Мягкие, обтекаемые линии салона создают визуальный комфорт, дополненный системой подогрева сидений и 3-зонным климат-контролем (для сидений 1 и 2 ряда).

Оба колодца, расположенные на панели приборов, отделаны алюминием. Комплект приборов информативен, данные легко читаются в темноте и при дневном свете. Продуманное расположение основных управляющих органов на центральной консоли повышает комфорт управления автомобилем.

Рулевое колесо отделано мягкой кожей, оснащено электроусилителем. Есть камера заднего обзора, парктроник, монитор. Предусмотрен большой комплект средств безопасности, в который входят 7 подушек безопасности, в том числе боковые подушки, обеспечивающие безопасность пассажиров, и защита коленей водителя.

7-местный салон дополнен просторным багажником на 290 л. Если снять третий ряд кресел, объем багажника составит 1200 л. В сложенном состоянии второй ряд сидений увеличивает вместимость отсека для перевозки багажа, который превысит 2 кубометра. Все версии Highlander оснащены электроприводами управления задней дверью.

Технические особенности Toyota Highlander

К техническим и дизайнерским особенностям относятся:

  • Кнопка Push start. Необходима для запуска двигателя.
  • Кожаная обивка салона в бежевом и черном цвете.
  • Просторный семиместный салон – выверенность линий, комфорт при передвижении, свободное пространство.
  • Вместительный багажник. Эргономические особенности складывания сидений позволяют увеличить объем багажного отсека в 3-4 раза.
  • Антипробуксовочная система (TRC). Необходима для уменьшения крутящего момента в случае пробуксовки и перераспределения тягового усилия на каждом колесе.
  • Bluetooth. Позволяет организовать беспроводную связь.
  • Многофункциональный руль с кожаной отделкой.

Комплектации и цены

Тойота Хайлендер 2021 года в новом кузове достаточно сильно отличается от своего предшественника. При этом, судя по фото, автомобиль сохранил узнаваемые пропорции и очертания. В рамках смены поколений производитель довольно серьезно подкорректировал комплектации, что привело к существенному повышению цены. Но технические характеристики японской модели остались прежними. Сегодня Highlander предлагается в России пока только в двух модификациях.

Престиж

Новый Highlander в базовом исполнении стоит практически 3,69 миллиона рублей. Уже в начальной комплектации можно найти:

  • полный привод с блокируемым центральным дифференциалом;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
  • полностью светодиодную светотехнику;
  • передние фары с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев для лобового стекла и рулевого колеса;
  • внешние зеркала с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • электропривод багажной двери;
  • электрорегулируемый люк (опционально).

В салоне японской новинки встречаются мультируль с кожаной отделкой, 7-дюймовый экран на месте панели приборов и кнопка запуска мотора. Водительское кресло по умолчанию дополняется электроприводом, который меняет его положение в 8-ми направлениях, в том числе регулируя длину подушки и поясничную поддержку. Передние сидения идут с электрообогревом, а в отделке посадочных мест использовалась искусственная кожа. За безопасность в новом Тойота Хайлендер 2021 года отвечают:

  • система перераспределения тормозного усилия;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • помощник при торможении;
  • электронный контроль стабилизации;
  • помощники при движении под уклон;
  • индикаторы слежения за давлением в шинах;
  • система контроля «слепых» точек;
  • несколько парктроников;
  • 7 подушек безопасности.

В комплекте со стартовой модификацией японского внедорожника покупатель получает трехзонное климатическое оборудование и мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6 колонок и 8-дюймовый сенсорный планшет. В виде опции доступна еще и навигация. Также в список стандартного оснащения включены солнцезащитные шторки для второго ряда сидений, самозатемняющееся салонное зеркало и полноразмерное запасное колесо.

Люкс Safety

Практически в 4,29 миллиона рублей оценена топовая версия Toyota Highlander. Доплата в размере 600 тысяч рублей предусматривается за существенное расширение комплекса безопасности, который в этой модификации включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, ассистента удержания в полосе движения, адаптивные фары головного света, датчик слежения за состоянием водителя, системы распознавания пешеходов и дорожных знаков, экстренного торможения, предотвращения лобового удара. Внешне внедорожник в данном исполнении выделяется за счет 20-дюймовых колесных дисков и панорамной крыши.

При покупке Highlander в максимальной комплектации можно рассчитывать на проекционный дисплей показаний спидометра, электропривод с памятью положений пассажирского сиденья и вентиляцию передних кресел, подогрев второго ряда. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика, дополняемая 11-ю динамиками. Также в топовой версии встречаются камеры кругового обзора и навигация. А снизу дверных панелей появляются ленты светодиодов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT Люкс Safety 2020 — 4464000 Полный (4WD) АКПП 8 3456 180 249 (183) / 6600 9,5
2 3.5 AT Престиж 2020 — 3861000 Полный (4WD) АКПП 8 3456 180 249 (183) / 6600 9,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн кузова

На фото Тойота Хайлендер 2012 выглядит солидно. Во внешнем облике кроссовера просматривается динамика и сила. Передняя часть Highlander 2012 года отделана хромом с обтекаемыми, утяжеленными линиями. Биксеноновые фары основной оптики как бы встроены в граненую радиаторную решетку, выглядят ее продолжением. К крыльям они сужаются, что подчеркивает уникальность в дизайне этой модели.

Боковые зеркала складываются. Предусмотрен их обогрев с электроприводом – обязательная опция, независимо от того, в какой комплектации продается автомобиль.

Противотуманный фонарь, расположенный сзади, есть в списке стандартных опций. Предусмотрен только в авто, адаптированных для эксплуатации в России.

Кузов имеет 5 дверей – 4 широких боковых и задняя, открывающая доступ к просторному багажнику. Двери открываются просто – достаточно потянуть за ручку, чтобы оказаться внутри авто. Система Push-start (допуск внутрь салона и запуск двигателя) в автоматическом режиме распознает ключ в непосредственной близости.

Конкуренты модели

Аналогами Toyota Highlander в 2018-2019 гг. эксперты считают:

  • BMW X3. Самая дешевая альтернатива – 3,18 млн рублей РФ.
  • Volkswagen Touareg. Стоимость аналога начинается от 3,49 млн рублей.
  • Mercedes-Benz GLC. Самая дорогая альтернатива – 3.65 млн рублей.

В зависимости от исследования количество конкурентов меняется. Согласно другому обзору, аналогами Хайлендера в России считаются:

  • Мазда CX-9. Отличается стильностью интерьера и хорошей управляемостью. Однако двигатель слабее, а вместимость салона меньше.
  • Форд Эксплорер. В комплектации содержится больше функций, но на втором диване пассажиры будут чувствовать дискомфорт из-за отсутствия свободного пространства.
  • Киа Мохаве. У модели больше объем топливного бака и клиренс, но меньше базовое пространство в багажном отсеке.
  • Рендж Ровер Велар. Базовое пространство багажного отсека больше, чем у соперников, но отсутствует третий ряд сидений. Расход топлива ниже (как и вместимость топливного бака), но максимальная скорость выше.
  • Фольксваген Терамонт. Больше вместимость багажника и дорожный просвет, но расход топлива выше, чем у соперника.

Тойота Хайлендер отличается от соперников большим свободным пространством в салоне, повышенным уровнем безопасности. Если учесть технические характеристики, модель уступит своим оппонентам в некоторых категориях.

Комплектация

В России доступны 3 комплектации:

  • Элеганс;
  • Престиж;
  • Люкс.

В комплектации Элеганс доступны:

  • легкосплавные диски;
  • цветной и монохромный дисплей с многочисленными функциями;
  • светодиодная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • ABS;
  • Круиз-контроль;
  • ESP;
  • подогрев стекол;
  • система бесключевого доступа.

Стоимость Элеганс-комплектации начинается от 3,5 млн рублей РФ.

В комплектации Престиж доступны:

  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • кожаная обивка;
  • климат-контроль с тремя зонами;
  • подогрев сидений;
  • навигационная система;
  • технология отслеживания слепых зон;
  • боковые солнцезащитные шторки и т.д.

Цена автомобиля с комплектацией Престиж начинается от 3,65 млн российских рублей.

В люксовую комплектацию включены:

  • пакет систем активной безопасности;
  • улучшенная аудиосистема;
  • 4 камеры, дающие панорамный обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • фронтальные датчики парковки;
  • системы распознавания дорожных знаков и разметки;
  • оповещение об угрозе фронтального столкновения.

Стоимость самой дорогой комплектации начинается от 3,8 млн рублей.

Альтернативный выбор

Заменить Тойота Хайлендер 2 поколения можно на следующие кроссоверы:

  • Honda Pilot;
  • Volkswagen Touareg;
  • Kia Sorento;
  • Nissan Pathfinder.

Honda Pilot обходит Highlander по ряду показателей. И все они связаны с тем, что первая модель имеет более современное исполнение. Но Highlander отличается более долгим сроком службы. Хотя существенной разницы между этими автомобилями нет. Поэтому они и стоят на вторичном рынке примерно одинаково.

Про Volkswagen Touareg можно сказать то же самое, что и про Pilot

Немецкая модель обладает лишь несколькими малозаметными недостатками, на которые водители со временем перестают обращать внимание. При этом нужно учитывать, что детали к Touareg стоят дороже, чем к Тойота Хайлендер 2012

Также у немецкого кроссовера есть ряд конструктивных особенностей, которые при определенных условиях увеличивают стоимость обслуживания.

Kia Sorento предназначается только для хорошей дороги. На бездорожье полный привод корейской модели не выполняет возложенные на него функции. Повышенные нагрузки провоцируют ранний износ деталей подвески. Впрочем, эти недостатки нивелируются тем, что Sorento можно купить примерно на 400 тысяч рублей дешевле Highlander. Корейский кроссовер имеет более современный салон и относительно богатое бортовое оснащение.

Nissan Pathfinder относится к группе долгоживущих автомобилей. Японская модель выделяется на фоне представленных наличием рамной конструкции и полноценного полного привода, поэтому ее можно смело эксплуатировать на бездорожье. Но некоторые детали подвески Pathfinder меняются в сборе, что увеличивает расходы на ремонт. Также ряд вопросов вызывает работа вариатора, который, несмотря на указанную особенность, не переносит пробуксовки, характерной для бездорожья. И стоит Pathfinder немного дороже Highlander.

Подводим итоги

Заканчивая тест драйв, нельзя не сказать про непотопляемый имидж Тойота, который сыграл одну из ключевых ролей в сбыте предыдущих Highlander. За 2013 года Хайлендер был продан 7380 раз, а в 2014 году Тойота выбрала цель в 11 тысяч продаж. Это смелое заявление, которое может реализоваться. Новый Хайлендер продается по следующим ценам:

  • Базовая версия обойдется покупателям в России в 1 760 000 рублей;
  • Оптимальный вариант – 1 967 000 рублей;
  • Премиум версия – 2 291 000 рублей.

Тест драйв этого автомобиля показал, что версия V6 – это отличный выбор для любителей экстремального бездорожья, помогает в этом и дорожный просвет в 197 миллиметров. Чтобы полностью убедиться в характеристиках автомобиля, ознакомьтесь с видео тестом, где Хайлендер предстает во всей красе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector