Toyota 4runner 2019-2020
Содержание:
- Тойота 4 Раннер 2016-2017: новый кузов, престарелая идеология
- Конструкция Тойота 4 Раннер
- Engine @ Toyota 4Runner 2018
- Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?
- Engine, Transmission, and Performance
- Экстерьер
- Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?
- Подробно об автомобиле Toyota 4Runner
- Внешний вид
- Динамика и расход
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Overview
- Волшебная кнопка. Тест драйв Toyota 4Runner 2016-2017
- Дизайн
- Начало продаж Тойота 4 Раннер 2019 в России
- 2018 Toyota 4Runner Release Date and Price
Тойота 4 Раннер 2016-2017: новый кузов, престарелая идеология
Toyota 4runner 2016-2017 года в новом кузове
К счастью, у японцев достало мудрости не вносить никаких генетических модификаций в конструкцию идеального внедорожника. Идейны, это тот же автомобиль, который получился в начале 80-х, когда на пикап начали устанавливать пластиковый колпак. Недорого, практично и выглядело неплохо. Если ещё учесть, что основным рынком сплавлена Toyota 4Runner были Штаты и Канада с их любовью к машинам с кузовами, то для небогатого фермера или торговца посредственнее руки такая машина была находкой. Цена внедорожника в Штатах чуть не доходит до точны $40 000, правда, это касается уже новой модели, рестайлингового Toyota 4Runner 2016-2017 года, каких у нас пока практически нет.
Он грубый и неотесанный, он ворчливый и не слишком приветливый на вид. Особенно после рестайлинга. В 2014 году автомашина получил новую оптику с линзами, новую решётку радиатора, спрятанную за мощный бампер-отбойник, как опция доступны даже 20-дюймовые внедорожные колеса. Глядеть приятно. Очень впечатляющий внедорожник. Сзади новые фонари с целиком измененной конфигурацией, спереди и сзади на бамперах накладки в нижней доли, словом подтянули внешность работяги под стандарт, а кроме этого в салоне показалось масса новых фишек. Теперь автомобиль может быть как пятиместным, так и семиместным, передняя панель целиком перерисована, доисторические колодцы приборов сменились современной панелью с LCD дисплеем бортового компьютера.
Совершенно по-другому стала выглядеть центральная консоль. На ней симметрично распределены кнопки и ручки управления климатом и мультимедийкой, по середине, как положено, восьмидюймовый тачскрин (в каждой из комплектаций), возле селектора КПП — ручка управления порядками трансмиссии. Салон получил совершенно непромокаемые отделочные материалы, новоиспеченное оборудование, но от синей щели над консолью избавиться, похоже, не судьба. Это монохромный экран, какой показывает, как в начале 90-х, атмосферное давление, температуру воздуха, словом, все то, что можно разузнать с помощью дисплея мультимедийной системы и встроенного штатного навигатора.
Он топорный, ворчливый и неотесанный
Toyota 4Runner можно купить в Штатах и в Канаде в трёх комплектациях — SR5, Limited, Trail. В первых двух в багажнике будет введён третий ряд сидений, не самый полезный, но иногда просто необходимый. Зато задний диван может раскладываться в пропорции 40-20-40, а угол наклона любой из спинок можно регулировать в достаточно широких пределах. Комплектация Лимитед выделяется от остальных не сильно. Там будет:
- климат контроль на три зоны;
- отделка сидений натуральной кожей;
- улучшенный навигатор;
- премиальная аудиосистема JBL;
- бесключевой доступ;
- пуск двигателя с кнопки.
Если кому покажется немного, то в подразделении TRD приготовили спецверсию Toyota 4Runner TRD PRO для бездорожья. На фото эту комплектацию можно отличить по специфической для ТРД окраске. Это фирменный цвет, который меняет оттенок в зависимости от угла падения света и может быть как ярко-розовым, так и алым. К чему такая яркость? Тут надо учитывать специфику базара. В США рамных внедорожников — пруд пруди, а Toyota 4Runner ещё никогда не получал спецверсию от TRD в отличие от тойотовских пикапов. Потому пришлось выделить комплектацию не только техническими характеристиками, особыми запчастями и внедорожными качествами, но и краской. На этой версии внедорожника установлена резина Nitto TerraGrappler диаметром 31,5 дюйма, но ввели её на литые 17-дюймовые диски. Подвеска полностью перенастроена, а все амортизаторы заменены на тюнинг комплект от Бильштейн. В итоге клиренс вырос на 32 мм, соответственно, изменились и углы въезда-съезда. Салон остался утилитарны стоковым, от комплектации Лимитед, за исключением красной прострочки сидений. Стоимость комплектации Toyota 4Runner TRD Pro выше топовой на 1800 долларов. Автомашины в этой версии будут продаваться только на рынке США.
Конструкция Тойота 4 Раннер
Toyota 4Runner – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в 5 поколениях с 1984 года и известный на внутреннем рынке как Hilux Surf. Изначально машина классической конструкции была основана на пикапе Hilux, но со временем развилась в более гражданский компактно-среднеразмерный SUV. Продажи в Японии завершили в 2009 г. В Юго-Восточной Азии в 2005 г. Hilux Surf заменили аналогичной моделью Fortuner, тоже на платформе Hilux. Фо Раннер представлен на североамериканском рынке и в некоторых странах Центральной и Южной Америки.
Fortuner появился в 2004 г. Это среднеразмерный внедорожник, разработанный для Азиатского рынка и известный под названиями SW4 и Hilux SW4. Автомобиль также представлен на рынках Центральной и Южной Америки и в Новой Зеландии. В 2014 г. было налажено производство автомобиля в Казахстане на заводе Сарыарка. Вторую генерацию представили в 2015 г. В России автомобиль появился в 2017 г.
Engine @ Toyota 4Runner 2018
Currently, the car offers only a 4.0-liter V6 which returns poor fuel economy but a really good torque curve which is perfect for off-roading. The upcoming 2018 Toyota 4Runner won’t be able to use this engine as it is far too inefficient. However, this doesn’t mean it will be less powerful or capable. In fact, it seems that the new model might use the same 3.5-liter naturally aspirated V6 from the Tacoma. This combines variable valve control, direct injection, a modified Atkinson cycle as well as a really clever computer system.
2018 Toyota 4Runner rendering
In the Tacoma, it makes 278 horsepower and 265 lb-ft of torque. We should see a small bump in this segment for the 4Runner, but the end result will be very similar as it will also weigh more. A six-speed automatic transmission will be the only offering here while rear or four-wheel drive comes available across the range. Expect the new SUV to offer lockable electric differentials or at least some sort of torque vectoring system which will allow it to provide even better off-road features compared to what the previous model was capable.
Read our latest article about: 2017 Toyota 4Runner !
Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?
Я не большой поклонник внедорожников, но качественные и надежные авто- джипы всегда предпочитал и любил. Одним из таких ярких представителей долгие годы оставался именно автомобиль 4Runner. Этот оранжевый юнец безусловно имеет свою особенную харизму, и, хотя выглядит он несколько странновато, на дороге он все-же будет выделяться из общего потока обывательских авто. Особенно это актуально для наших широт, где днем с огнем просто не сыскать нового авто 4Runner.
Тем не менее, если вы желаете приобрести себе надежный классический автомобиль 4Runner, то Вам стоит обратить свой взор на б/у автомодели. На рынке поддержанных автомобилей в Росийской Федерации их представлено не так уж и много, но свой экземпляр за умеренные деньги вы найти всегда сможете.
С учетом того, какие невероятные цены устанавливают за доставленные из-за рубежа новые авто 4Runner (от 4 — до 5 млн. рублей), поддержанная версия данной модели может стать разумным вариантом для ее покупки. Удачи друзья!
Engine, Transmission, and Performance
A beefy, naturally aspirated 4.0-liter V-6 and hopelessly dated five-speed automatic are good matches for the truck-based 4Runner. Of this set, only the Wrangler can vie with the 4Runner for the off-road crown. The 4Runner’s 4.0-liter V-6 engine and five-speed automatic transmission can team with either rear-, four-, or all-wheel drive. Its many off-roading adaptations do little to help the 4Runner on the road, where it feels wandering and slow. Accurate steering and a comfortable ride are high points. The TRD Off-Road model we tested wore the standard 17-inch wheels and fat tires that grace that trim. These contributed to a soft, wandering ride when traveling at speed. The result was not altogether unpleasant, but the 4Runner never feels as precise or as agile as the likes of the Dodge Durango or the Hyundai Santa Fe Sport.
Экстерьер
Агрессия – вот главная отличительная черта обновленной Тойоты 4 Раннер 2018 года. Причем проявлять себя она начинает уже в районе передней части, а именно – в украшенном обильным рельефом капоте, который почти не имеет наклона. Развитие стиля наблюдается в утонченной красивой оптике и находящейся как бы в оппозиции к ней тяжеловесной решетке радиатора с крупными элементами, щедро украшенными хромом.
Продолжение «хромовой лихорадки» наблюдается и на обвесе, где проходит толстенная горизонтальная полоса, украшенная таким же способом. По бокам от этой полосы примостились небольшие противотуманки, а ниже – ряд из трех воздухозаборников и элементов, улучшающих аэродинамику.
Бока новой модели являются самой яркой частью экстерьера. Первое, на что здесь падает взгляд – огромные арки колес почти квадратной конфигурации. Кроме них на фото можно заметить солидный порожек, чуть выше – рельефную впадину, а также замечательные зеркала и ручки. А вот окна стали чуть меньше, что, впрочем, совершенно не ухудшает обзор.
Задняя часть нового кузова выглядит так же брутально и массивно, как и все остальные. Начинается все с довольно большого выступа на стыке крыши и дверки багажного отделения, несущего на себе повторители стоп-сигналов. Ниже идет крупное заднее окно, диссонансом которому выступают маленькие прямоугольные габаритные огни.
Обвес представляет собой довольно объемную конструкцию с внушительным порожком, в которую встроены буксирный рым и интересное завершение выхлопной системы.
Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?
Я не большой поклонник внедорожников, но качественные и надежные авто- джипы всегда предпочитал и любил. Одним из таких ярких представителей долгие годы оставался именно автомобиль 4Runner. Этот оранжевый юнец безусловно имеет свою особенную харизму, и, хотя выглядит он несколько странновато, на дороге он все-же будет выделяться из общего потока обывательских авто. Особенно это актуально для наших широт, где днем с огнем просто не сыскать нового авто 4Runner.
Тем не менее, если вы желаете приобрести себе надежный классический автомобиль 4Runner, то Вам стоит обратить свой взор на б/у автомодели. На рынке поддержанных автомобилей в Росийской Федерации их представлено не так уж и много, но свой экземпляр за умеренные деньги вы найти всегда сможете.
Подробно об автомобиле Toyota 4Runner
Интерьер
Салон 4Runner достаточно простой, но просторный и практичный. Большие кнопки и циферблаты чрезвычайно просты в использовании. Большая центральная консоль оснащена розеткой на 12 Вт. Передние сиденья с электроприводом удобные и предлагают хорошую поддержку. Благодаря возможности сложить задние сиденья в соотношении 40/20/40, водитель получает многочисленные грузовые конфигурации. В комплектациях SR5 и Limited могут разместиться семь человек, но третий ряд лучше оставить детям, в случае необходимости его можно полностью сложить.
Читайте також
Как мы тестировали Toyota 4Runner 2016
Экстерьер
Внешне Toyota 4Runner 2017 года почти ничем не отличаются от своих предшественниц. С намерением наделить внедорожник более агрессивной внешностью, Toyota оснастила переднюю часть большими вырезами в форме бумеранга и раскосыми фарами. Если такое дизайнерское решение Вам не нравится, модель Limited они обошли стороной. Все модели 4Runner имеют привычную, коробкообразную форму. На крыше предусмотрен багажник.
Базовая комплектация Toyota 4Runner
Внедорожник доступен в шести комплектациях: SR5, SR5 Premium, TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium, Limited и TRD Pro Series. Базовая SR5 оснащена: системой Audio Plus с приложением «Connected Navigation» и Siri Eyes Free, Bluetooth, камерой заднего вида и водительским сиденьем с восемью режимами настройки и электроприводом. Модели TRD поставляются с системой полного привода, водостойкой обшивкой сидений, задним дифференциалом с блокировкой и системой адаптации к дорожным условиям с функцией помощи при езде по бездорожью. Модели Limited добавят: кожаную обшивку сидений с вентиляцией и подогревом, двузонный климат-контроль, аудиосистему JBL с 15 динамиками и навигацией, люк крыши, автоматическую подвеску X-REAS и 20-дюймовые, литые диски.
Опционное оборудование
В зависимости от комплектации дополнить модели Toyota можно третьим рядом сидений, системой полного привода, аудиосистемой Entune с навигацией и поддоном грузового отделения. Перечень оснащения модели TRD Off-Road расширяется за счет системы кинетической, динамической подвески.
Технические характеристики Toyota 4Runner
Единственным силовым агрегатом внедорожника стал 4.0-литровый V6 двигатель на 270 лошадиных сил и 377 Нм и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод может быть на задние колеса в базовой модели, но полным для моделей высшей комплектации. В первом случае для разгона автомобилю нужны 7.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 13.8 л/100км в городском, 10.2 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. С системой полного привода внедорожник разгоняется за те же 7.5 секунд, потратив 13.8 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 12.4 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Тойота 4Раннер
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Rudolf AutoHaus
Komis Auto
AVI MOTORS
ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»
Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто
Автосамит ЛТД
Автосамит на Столичном
Класик-Авто
Олимп-Моторс
Премиум Моторс
Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»
Тойота Центр Кременчуг Про Лайн
Атлантик Экспресс
Восток Автомир
Карат Мотор
Мотор-Олви
Стар Лайн
Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»
Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»
Тойота Центр Николаев КиТ-Т
Внешний вид
Комплектация Тойота Форанер 2019 в новом кузове имеет крупную, высоко расположенную переднюю часть с узнаваемым дизайном. Крыша капота снабжена выпуклыми выступами. В середине бампера у 4 Раннера смонтирована массивная система забора воздуха, состоящая из двух сетчатых блоков, отделенных друг от друга кузовной полоской. Головная и антитуманная оптика выполнены в жестком агрессивном дизайне. В качестве наполнителя выступает галоген или ксенон. С боков у передней части кузова этой модели Toyota расположены маленькие округлые фонари.
Задняя часть имеет более нейтральный и спокойный дизайн. Под крупным козырьком установлено большое окошко. Опустив застекление, можно положить в багажник некрупный груз. Это значительно удобнее, чем поднимать его массивную тяжелую крышку. Последняя, как и капот, декорирована выступающими деталями.
Фонари выполнены в форме квадратов. Снизу бампера фаркоп, труба выхлопа и защитный элемент из металла. Также в этой части автомобиль оборудуется ступенькой. Рассмотреть экстерьер новой Тойоты 4 Раннер 2019 можно в обзоре на видео.
Динамика и расход
Что касается динамических характеристик модели, то здесь также все в полном порядке, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации. Как правило, внедорожник в зависимости от оснащения будет набирать первую сотню за 8-9 секунд, что можно назвать вполне приемлемым результатом, учитывая массу транспортного средства. Что касается максимальной скорости, то она здесь ограничивается отметкой в 190 км/ч, и нужно отдать должное, это далеко не самый удручающий показатель среди одноклассников.
Если говорить про затраты топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, то в этом плане авто экономичным назвать не получится. В среднем, модель будет тратить порядка 12-13 литров горючей смеси на каждые пройденные 100 км. Причина такого расхода скрыта в объеме двигателя. Если говорить про вариант используемого топлива, то здесь подходит бензин марки АИ-93, который сопоставим с АИ-95 на российском рынке. Также, при желании, можно заправлять этот внедорожник топливом с более высоким октановым числом. В зависимости от года серийного производства, транспортное средство будет соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-4 или Евро-5.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 273 л.с. | 377 H*m | 7,8 сек. | 188 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в линейке только один силовой агрегат, который достаточно мощный для машины весом почти в 3 тонны. Итак, здесь установлен атмосферный бензиновый V6 с непосредственным впрыском. Он имеет объем в 4 литра и 273 лошадиные силы, которые достигаются при 5600 оборотах. Максимальный крутящий момент равный 377-ми H*m доступен при 4400 оборотов.
Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разогнаться до сотни почти за 8 секунд. Привод зависит от выбранной версии, база имеет задний, а дорогая версия получит отключаемый полный привод. Можно будет ездить как на заднем, так и на подключаемом полном, но еще есть постоянный полный привод.
Не стоит надеяться на низкий расход, минимум в городе у вас будет уходить 14 литров АИ-95, а по трассе понадобится 11 литров. Toyota 4Runner 2019-2020 имеет также функцию блокировки межосевой. Подвеска отличная, она полностью независимая и представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади.
Управлять этой тяжелой машиной помогает гидроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью вентилируемых дисковых тормозов. Передние диски имеют диаметр в 335 мм, а задние 310 мм. Присутствует АБС и небольшое количество электронных помощников, например, функция KDSS, задача которой контролировать стабилизаторы поперечной устойчивости.
Экстерьер
Автомобиль имеет брутальный дизайн, так как это мужской внедорожник. Внешность немного отличается от прошлого поколения, спереди мы можем видеть плавный капот с большим воздухозаборником. Оптика у авто по форме узкая, а по начинке частично светодиодная, но по большей части галогенная. Решетка радиатора очень большая, она вверху разделена на две части, а эти перекладины добавляют агрессии морде. На бампере находятся большие вертикальные воздухозаборники, которые в нижней части имеют круглые противотуманные фары. В нижней части присутствует большая серебристая пластиковая защита.
Сбоку внедорожник имеет очень необычную форму колесных арок. Они раздуты очень сильно, но сделано это таким образом, как будто две раздутости, посмотрите на фото, и вы поймете. Внизу присутствует большой порог, который в отличие от некоторых автомобилей можно использовать по прямому назначению. На крыше есть частично хромированные рейлинги, которые растянуты не на всю длину кузова. Красивые рельефные зеркала заднего вида имеют узкий повторитель сигнала поворота.
Сзади применены небольшие фары по сравнению с размерами самого кузова. Крышка багажника очень большая, она имеет рельефные формы и огромный спойлер в верхней части, который имеет небольшой повторитель сигнала тормоза. Задний бампер по своей форме сделан так, что присутствует порог, который сделан таким для удобной погрузки. Также присутствует пластиковая серебристая защита и штатный фаркоп.
Модель выросла в габаритах:
- длина – 4831 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1781 мм;
- колесная база – 2789 мм;
- дорожный просвет – 229 мм.
Overview
Don’t call it a comeback—the 4Runner’s been here for years. And you’d know it to look at the thing, with its burly, last-decade styling, its big, naturally aspirated V-6, and a transmission with an improbably low number of gears (five) for something that shares the road with the likes of the Tesla Model S. The 4Runner is purpose-built for off-roading, and it’s so numb and wandering on paved surfaces that it’s best for drivers who spend much of their time off the beaten path. There, buyers may be glad of its plastic-laden interior because it’ll be easy to clean when mud inevitably makes its way inside. The 4Runner is missing plenty of modern creature comforts and doesn’t have the comprehensive active safety tech that’s standard in so many other Toyotas, but it’s outfitted for rock crawling and dirt-track cruising like nothing else this side of a Jeep Wrangler.
Волшебная кнопка. Тест драйв Toyota 4Runner 2016-2017
На фотоснимке салон Toyota 4runner
Вернёмся к тому внедорожнику, какой мы оставили на вершине скользкого холма. Чтобы выпутаться из этой ситуации, необходимо владеть либо недюжинный опыт в вождении полноприводной машины в сложных условиях, либо кнопку CrawlControl. Эта технология уже применяется на 200-м Круизере и на Лексусе LX570, но едва-едва ли она будет востребована именно в этих двух автомобилях. Не так часто они видают настоящую грязь и безвыходные ситуации. Активируя функцию СС, можно попросту покрепче вцепиться в руль, убрать ногу с педали тормоза и целиком довериться компании Тойота. Компьютер автоматически отрегулирует степень открытия дроссельной заслонки, вычислит необходимый крутящий момент для любого из колес в реальном времени, обеспечит максимально возможное зацепление с поверхностью без намёка на пробуксовку. Но это совершенно не значит, что водитель в это время должен расслабляться и рассматривать пейзажи за окном. Его задача — устремить автомобиль по самой безопасной траектории и полностью сконцентрироваться на руле.
Кушать ли смысл внедрять такую технологичную и дорогую систему в обычный автомашина далеко не премиального сегмента? В компании говорят, что именно для этого система и была разработана, а на дорогостоящих внедорожниках она просто окупает своё существование. Очень мудро, как нам представляется.
Поэтому «внедорожность» у этого SUV — в крови. Разумеется, некоторые элементы дизайна могут выглядеть знакомо — капот, головная оптика, отдельный элементы салона, это следствие того, что у Toyota 4Runner одна перрон с FJ Cruiser.
Строгая и современная центральная консоль
Это значит, что передняя подвесок собрана на сдвоенном треугольном рычаге, расположенном поперек, классических амортизаторах и винтообразных пружинах. Задняя подвеска также осталась независимой многорычажной с тягой Панара. Увлекательно решено размещение задних амортизаторов — они вынесены далеко за пределы рамы, чтобы была возможность обуздать жёсткий мост и отчетливо его контролировать. Как опция, предлагается система гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости, также уже обкатанная на дорогостоящих Лексусах, система кинетической стабилизации. Гидравлика позволяет контролировать поза кузова автомобиля на скоростях выше 50 км/ч. Ниже этой оценки система отключается для того, чтобы водитель получал объективную информацию о состоянии поверхности и позе кузова. Система же кинетической стабилизации, KDSS, не отключается автоматически, но трудится она просто великолепно. Как на асфальте, так и в грязи. На просёлке и вне дорог система позволяет получить максимальный контакт покрышки с поверхностью на любой скорости, а на асфальте, в чете с новым рулевым управлением, система помогает вписывать в повороты рамный внедорожник на рослой скорости и при этом проглатывать неровности мягко и незаметно.
Дизайн
В дизайне кузова 4Runner угадываются черты последней версии Rav4. Спереди у японских моделей располагается многоугольная вставка, которая делает автомобили визуально более массивными. Внедорожник оснащается нестандартной головной оптикой со встроенными светодиодными огнями. Крупная решетка радиатора с большой сеткой разделена на 2 сегмента. Под ней производитель закрепил толстую металлическую пластину, защищающую днище на бездорожье. По бокам переднего бампера присутствуют оригинальные вырезы под вентиляционные отверстия и противотуманные фонари.
Профильная часть кузова у 4Runner практически не претерпевала изменений на протяжении как минимум 20 последних лет. Из-за этого японский внедорожник сбоку кажется устаревшим. Аналогичное впечатление возникает при взгляде на отвесную корму со сравнительно компактной оптикой, встроенной в опорные стойки, и выступающим бампером, который также дополняется толстой металлической защитой.
Салон японской модели тоже выглядит так, словно бы не менялся как минимум 10 последних лет. Внутри 4Runner представлено множество физических клавиш и других переключателей, на фоне которых сенсорный монитор на 8 дюймов кажется компактным. Как и у других подобных внедорожников, в салоне японской модели присутствуют крупные детали интерьера, обладающие прямоугольной либо квадратной формой. Передние кресла дополняются развитой боковой поддержкой, а третий ряд сидений располагается слишком близко ко второму, что обусловлено относительно небольшими размерами автомобиля. По этой причине минимальный объем багажника составляет всего 255 литров.
Начало продаж Тойота 4 Раннер 2019 в России
Автомобиль спроектирован специально для американского рынка. По официальным данным, продаж 4Runner в России не планируется в принципе. Для приобретения или тестирования внедорожника придется приехать в США. Еще один вариант – мониторинг российских или украинских сайтов, где пользователи продают новые и подержанные авто. Но шанс встретить там объявление именно с экземпляром 2019 модельного года низок.
Внедорожник 4Runner отличается хорошей проходимостью и ярким экстерьером. Поскольку автомобиль спроектирован для продаж в США, российскому водителю купить его будет сложно.
2018 Toyota 4Runner Release Date and Price
With the changes on exterior and improvement on the inside, future 2018 Toyota 4Runner aims to be the best one ever made. It won’t be an all-new model as we all were expecting, but it will be improved just as much it was needed. At this moment it is hard to estimate whether it will be better in off-road handling than the previous model ( which would be a feat worth admiring), but Toyota will be working on that.
In any case, the price will go up. This model is held in very high regard by Toyota’s head honchos, and they will look to cash in on its popularity. The current model starts at a little under $33,000 while the most expensive 4Runner goes for $42,500. These numbers are just right for the quality this SUV offers but expects an increase in price in the region for $2,000. The increase is going to be justified by all the improvements that will 2018 4Runner undergo in not so distant future.
Moving onto the date of release, there is not even one substantial information regarding the exact time. The model will probably be thoroughly tested at first, so we should expect to see test mules any day now. Considering that for 2017 MY Toyota only introduced new trims for this model and the rest of the lineup was transferred unchanged from the previous year, this SUV deserves and improvement. Expect late 2017 presentation of a new Toyota 4Runner 2018 while the first models are going to be delivered in dealerships with the start of a new year.