Toyota land cruiser 2021 года, 4runner и tundra

Салон

Интерьер новой Toyota 4runner 2020 модельного года кажется несколько перегруженным разнообразными элементами, однако смотрится все равно солидно и консервативно

Помимо качественных материалов отделки: кожи, дорогого пластика, а также вставок из металла, – обращают на себя внимание отличный развлекательный комплекс, сиденья с обилием регулировок, а также множество дополнительных помощников

Органы контроля и управления

Особенно много деталей расположено на сильно выдвинутой в сторону водителя центральной панели. Верхнюю часть торпедо занимают воздуховоды, а чуть ниже идет дисплей мультимедийки, которым можно управлять при помощи кнопок либо прикосновений. Вокруг него расположено множество разноразмерных шайб и физических клавиш, с помощью которых можно настроить климатическую систему, а также активировать некоторые «комфортные» опции.

Центральный тоннель получился высоким и широким. Помимо технической панели с селектором коробки передач и рычагом «раздатки», здесь можно обнаружить подстаканники, отсеки для мелких вещей, а также солидный большой подлокотник с охлаждающей установкой внутри.

Руль автомобиля получился крупным, с толстым ободом и обилием кнопок и джойстиков на спицах. Сразу за ним находится крупная приборная доска с классическим набором датчиков и весьма информативным бортовым компьютером между ними.

Сиденья и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле теперь может быть как пять – в базовой комплектации, так и семь – в расширенной версии. Все они будут обшиваться мягкой, прочной кожей, содержать мягкий наполнитель и иметь множество «комфортных» опций, таких как электрорегулировка переднего ряда сидений в восьми положениях, подогрев и хорошая боковая поддержка. На заднем диванчике, который также может подогреваться, спокойно разместятся трое взрослых пассажиров – места хватит всем.

Объем багажника также впечатляет: даже если установлены все семь мест, он составляет 260 литров. Если задний ряд отсутствует, то он увеличивается до 1337 литров, а при двух передних сиденьях это уже мини-грузовичок: 2500 литров полезного объема.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас на автомобильном рынке в США этот внедорожник представлен в трех основных комплектациях, а также в нескольких специальных сериях. Речь в данном случае идет про версии — Limited, SR5 и TRD. Стоит такое транспортное средство 2 784 000-3 843 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущими курсами котировок. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также тип выбранного привода и количество посадочных мест в салоне данного автомобиля.

SR5

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • функция блокировки центрального дифференциала (в полноприводных версиях);
  • передние противотуманные фонари;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • штатный иммобилайзер;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • система мультимедиа с экраном на 6,1 дюйма;
  • система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки сзади;
  • антиблокировочная система ABS;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • разъемы электропитания в салоне авто;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрический подогрев передних сидений.

Отдельно стоит упомянуть о том, что эту модель, при желании, всегда можно дооснастить некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату. В том числе, сюда можно установить встроенную систему навигации.

Limited

На сегодняшний день, в плане оснащения, это наиболее интересная модификация внедорожника Toyota 4 Runner 2021, которая делится на несколько отдельных серий, включая Limited, Venture Special Edition, Nightshade Special Edition. Стоит такая модель 3 400 000-3 566 000 рублей. Предусмотрены как заднеприводные, так и переднеприводные вариации. Данное авто может похвастаться наличием таких опций, как:

  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • ножной стояночный тормоз;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • качественная аудиосистема на 15 динамиков;
  • передние датчики парковки;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации;
  • коленные подушки безопасности;
  • передние кресла водителя и пассажира с вентиляцией;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • кожаная обивка кресел;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • функция запуска двигателя с кнопки;
  • возможность дистанционного запуска мотора.

Отдельно стоит поговорить о том, что все лимитированные и специальные версии этого автомобиля предусматривают соответствующее оформление, подчеркивающее принадлежность внедорожника к определенной категории. Разница в цене с версией TRD Pro здесь обусловлена тем, что последняя модификация максимально адаптирована к бездорожью.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
5 ECT-i
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление

Тойота 4 Раннер 2016-2017: новый кузов, престарелая идеология

Toyota 4runner 2016-2017 года в новом кузове

К счастью, у японцев достало мудрости не вносить никаких генетических модификаций в конструкцию идеального внедорожника. Идейны, это тот же автомобиль, который получился в начале 80-х, когда на пикап начали устанавливать пластиковый колпак. Недорого, практично и выглядело неплохо. Если ещё учесть, что основным рынком сплавлена Toyota 4Runner были Штаты и Канада с их любовью к машинам с кузовами, то для небогатого фермера или торговца посредственнее руки такая машина была находкой. Цена внедорожника в Штатах чуть не доходит до точны $40 000, правда, это касается уже новой модели, рестайлингового Toyota 4Runner 2016-2017 года, каких у нас пока практически нет.

Он грубый и неотесанный, он ворчливый и не слишком приветливый на вид. Особенно после рестайлинга. В 2014 году автомашина получил новую оптику с линзами, новую решётку радиатора, спрятанную за мощный бампер-отбойник, как опция доступны даже 20-дюймовые внедорожные колеса. Глядеть приятно. Очень впечатляющий внедорожник. Сзади новые фонари с целиком измененной конфигурацией, спереди и сзади на бамперах накладки в нижней доли, словом подтянули внешность работяги под стандарт, а кроме этого в салоне показалось масса новых фишек. Теперь автомобиль может быть как пятиместным, так и семиместным, передняя панель целиком перерисована, доисторические колодцы приборов сменились современной панелью с LCD дисплеем бортового компьютера.

Совершенно по-другому стала выглядеть центральная консоль. На ней симметрично распределены кнопки и ручки управления климатом и мультимедийкой, по середине, как положено, восьмидюймовый тачскрин (в каждой из комплектаций), возле селектора КПП — ручка управления порядками трансмиссии. Салон получил совершенно непромокаемые отделочные материалы, новоиспеченное оборудование, но от синей щели над консолью избавиться, похоже, не судьба. Это монохромный экран, какой показывает, как в начале 90-х, атмосферное давление, температуру воздуха, словом, все то, что можно разузнать с помощью дисплея мультимедийной системы и встроенного штатного навигатора.

Он топорный, ворчливый и неотесанный

Toyota 4Runner можно купить в Штатах и в Канаде в трёх комплектациях — SR5, Limited, Trail. В первых двух в багажнике будет введён третий ряд сидений, не самый полезный, но иногда просто необходимый. Зато задний диван может раскладываться в пропорции 40-20-40, а угол наклона любой из спинок можно регулировать в достаточно широких пределах. Комплектация Лимитед выделяется от остальных не сильно. Там будет:

  • климат контроль на три зоны;
  • отделка сидений натуральной кожей;
  • улучшенный навигатор;
  • премиальная аудиосистема JBL;
  • бесключевой доступ;
  • пуск двигателя с кнопки.

Если кому покажется немного, то в подразделении TRD приготовили спецверсию Toyota 4Runner TRD PRO для бездорожья. На фото эту комплектацию можно отличить по специфической для ТРД окраске. Это фирменный цвет, который меняет оттенок в зависимости от угла падения света и может быть как ярко-розовым, так и алым. К чему такая яркость? Тут надо учитывать специфику базара. В США рамных внедорожников — пруд пруди, а Toyota 4Runner ещё никогда не получал спецверсию от TRD в отличие от тойотовских пикапов. Потому пришлось выделить комплектацию не только техническими характеристиками, особыми запчастями и внедорожными качествами, но и краской. На этой версии внедорожника установлена резина Nitto TerraGrappler диаметром 31,5 дюйма, но ввели её на литые 17-дюймовые диски. Подвеска полностью перенастроена, а все амортизаторы заменены на тюнинг комплект от Бильштейн. В итоге клиренс вырос на 32 мм, соответственно, изменились и углы въезда-съезда. Салон остался утилитарны стоковым, от комплектации Лимитед, за исключением красной прострочки сидений. Стоимость комплектации Toyota 4Runner TRD Pro выше топовой на 1800 долларов. Автомашины в этой версии будут продаваться только на рынке США.

Начало продаж Тойота 4 Раннер 2019 в России

Автомобиль спроектирован специально для американского рынка. По официальным данным, продаж 4Runner в России не планируется в принципе. Для приобретения или тестирования внедорожника придется приехать в США. Еще один вариант – мониторинг российских или украинских сайтов, где пользователи продают новые и подержанные авто. Но шанс встретить там объявление именно с экземпляром 2019 модельного года низок.

Внедорожник 4Runner отличается хорошей проходимостью и ярким экстерьером. Поскольку автомобиль спроектирован для продаж в США, российскому водителю купить его будет сложно.

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Тойота Фораннер 2021 года получил новый кузов, так как внешне автомобиль, судя по официальным фото, практически полностью копирует своего предшественника. Главные изменения, произошедшие в ходе последней модернизации, пришлись на комплектации внедорожника, что привело к незначительному повышению цен. Одновременно с этим производитель немного подкорректировал технические характеристики своей модели, улучшив ее внедорожные способности.

SR5

Стартовая версия японского внедорожника оценена в 2,84 миллиона рублей. В данной модификации предусматриваются:

  • полный привод;
  • светодиодная оптика, включая противотуманные фонари;
  • легкосплавные диски колес радиусом 17 дюймов;
  • система удаленного открывания дверей с помощью ключа;
  • программируемые дверные замки, автоматически закрывающие после начала движения;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал;
  • задняя камера;
  • кондиционер с отдельными дефлекторами напротив второго ряда сидений.

Стандартно Тойота Фораннер 2021 года комплектуется передними креслами с развитой поясничной поддержкой. За доплату в салоне внедорожника устанавливается третий ряд сидений. Также в начальной версии можно встретить:

  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • информационный дисплей на панели приборов;
  • аудиосистему с восемью динамиками;
  • сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов;
  • систему предупреждения выезда с полосы;
  • систему предотвращения лобового столкновения с функцией распознавания людей;
  • головную оптику с функцией автоматического выключения дальнего света;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • антипробусковочную систему;
  • систему контроля устойчивости внедорожника;
  • систему экстренного торможения;
  • 8 подушек безопасности.

Кроме того, в начальной версии есть еще и индикаторы контроля давления в колесах. А опционально со стартовой комплектацией предлагается премиальная акустика.

Special Edition Venture

За Toyota 4Runner 2021 года в этом исполнении запрашивают 3,3 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает внедорожник, оснащаемый черными колесными дисками, новыми декоративными элементами аналогичного цвета и трансмиссию с функцией автоматической подстройки под особенности местности. За доплату можно приобрести еще и кинетическую систему динамического управления подвеской.

Limited

  • светодиодных ламп дальнего света;
  • 20-дюймовых колесных дисков;
  • электролюка в крыше;
  • двухзонного климатического оборудования с фильтром.

В данной комплектации сидения отделаны перфорированной кожей, а передние кресла дополняются вентиляцией. Премиальная акустика идет с 15-ю колонками. Кроме того, в версии Limited встречаются несколько парковочных датчиков.

TRD

Версия TRD представлена в трех модификациях, оцененных в 2,99-3,73 миллиона рублей. Помимо уникальной отделки и декоративных вставок данное исполнение предлагает стеклоочистители с обледенителем и другие опции. Тип последних зависит от вида модификации.

Комплектации для рынка США (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.0 AT 4WD Limited Nightshade Edition 2019 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
2 4.0 AT 4WD TRD Off-Road 2017 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
3 4.0 AT 4WD TRD Off-Road Premium 2017 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
4 4.0 AT 4WD TRD Pro 2017 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
5 4.0 AT 4WD Limited 2013 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
6 4.0 AT 4WD SR5 2013 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
7 4.0 AT 4WD SR5 Premium 2013 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
8 4.0 AT 4WD Trail 2013 — 2016 Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
9 4.0 AT 4WD Trail Premium 2013 — 2016 Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
10 4.0 AT Limited Nightshade Edition 2019 — Задний AT-5 3956 12,4
11 4.0 AT Limited 2013 — Задний AT-5 3956 12,4
12 4.0 AT SR5 2013 — Задний AT-5 3956 12,4
13 4.0 AT SR5 Premium 2013 — Задний AT-5 3956 12,4

Производительность и топливная экономичность

Новый 4Runner предлагается только с 4,0-литровым V6, который выдаёт 270 лошадиных сил. Это не так много, учитывая, сколько может весить 4Runner (особенно TRD Pro), а также тот факт, что более лёгкая Toyota Highlander выдаёт более 300 лошадиных сил. Таким образом, 4Runner довольно медленный, и ему не помогает стандартная автоматическая коробка с пятью скоростями, которая не даёт никаких преимуществ с точки зрения экономии топлива.

С полным приводом 4Runner в городском цикле потребляет 13.8 литров на 100 километров, шоссе – 11.5 литров. Стандартный задний привод лишь немного убавляет прожорливость – примерно на литр. Понятно, что версия TRD Pro получит чуть худшую топливную экономичность из-за его внедорожных шин, большего веса и более грубой аэродинамики. Несмотря на прочную конструкцию кузова и рамы, тяговая мощь нового 4Runner составляет всего 2270 килограмм.

Pricing and Which One to Buy

We think the TRD Off-Road model is the 4Runner to get. It’s not as capable off-road as the lifted TRD Pro, but its significantly lower price tag makes it a better value. It comes standard with the 270-hp V-6, automatic transmission, and four-wheel drive. In addition to some TRD-specific exterior and interior bits, the TRD Off-Road gets equipment that helps justify its name. This includes an electronically locking rear differential for maximum traction in slippery or muddy conditions. It also has selectable drive modes (called Multi Terrain Select and Crawl Control) that can alter the SUV’s powertrain behavior to accommodate various driving scenarios. We’d select the optional Kinetic Dynamic Suspension, which allows improved wheel articulation during off-road action. We’d also opt for the sliding rear cargo deck, which makes moving heavy cargo easier and even provides tailgate seating.

Почему именно Toyota 4Runner?

Toyota 4Runner начала 2000-ых и конца 90-х годов очень популярный автомобиль. Его нередко можно было встретить и на Дальнем Востоке и за Уралом. На нем ездило (ездит) изрядное количество автомобилистов в США, в Австралии и в Канаде. В общем ореол его обитания почти всегда был связан с теми странами, в которых нередко встречаются сложные дорожные и непростые погодные условия и большие авторасстояния с непростыми рельефами дорожного полотна.

«Toп-10» новых автомобилей 2020 года, которые могут в будущем стать коллекционными

Из этого наблюдения можно сделать первый определенный вывод: Модель 4Runner- это автомобиль рассчитанный на высокие технические нагрузки давно завоевавший статус не убиваемой Тойоты, которая может вывезти своего ездока из многих непростых дорожных ситуаций.

Для джипперов хрестоматийным примером может быть следующая показательная история:

«Мой друг владелец автомобиля 4Runner 1999 года выпуска. После покупки этого японского чуда-техники моим знакомым на автомобиле внедорожнике было наезжено (пройдено) 300.000 тыс. км из которых 120.000 тыс. км в Соединенных Штатах Америки, а остальные километры на просторах нашей необъятной Родины. Автомобилю уже 17 лет, а он все еще остается в строю (на ходу). Причем не просто ездит и поскрипывает, а радует своего владельца совсем редкими и несерьезными поломками, а также своим минимальным техническим обслуживанием. Единственным «косяком» всей конструкции можно так сказать является ее стилистическая приевшаяся архаичность. Но настоящий внедорожник как мы с вами знаем и должен быть брутальным».

Экстерьер

Даже по фото новинки можно понять, что ее внешность более утилитарна, нежели стильная

Тем не менее светотехника, воздухозаборные элементы, рельеф и общие очертания кузова смотрятся вполне современно и привлекают внимание в потоке

Наиболее интересно выглядит передняя часть Toyota 4Runner 2021. Она поставлена высоко и имеет совсем небольшой наклон в сторону дороги, что затруднит обзор происходящего перед машиной водителям невысокого роста. Начинается эта часть с небольшого ветрового стекла, угол которого непривычно маленький даже для внедорожника. Сразу перед ним начинается брутальный, но практически безрельефный капот, единственным украшением и одновременно утилитарной деталью которого является воздухозаборный карман, расположенный по самому центру крышки.

Ниже обращают на себя внимание стреловидные головные фары с качественной начинкой из галогенных либо ксеноновых ламп. Строго под ними расположены кругляши противотуманок

Решетка воздухозаборника поставлена здесь высоко и имеет скошенную кверху шестиугольную форму. Она содержит мелкий узор и разделяется на две части горизонтальной полосой с крупным названием бренда. Ниже начинается мускулистый обвес, украшенный множеством аэродинамических переходов и надежно защищенный внизу большим количеством пластика и металлической пластиной посередине.

Боковины нового кузова смотрятся очень солидно, напоминая о внедорожной природе автомобиля. Угловатые очертания крыши подчеркиваются экспедиционным багажником, простирающимся над всей задней частью профиля, большими, строгими стеклами с широкими стойками между ними, а также почти прямоугольными огромными арками колес. Между всем этим «зажат» плавный рельеф, в который отлично вписываются крупные дверные ручки дверей и большие зеркала с повторителями сигналов поворота. Разумеется, не обошлось здесь и без подножки, облегчающей посадку в машину, а также защитного слоя на порогах и арках.

Корма автомобиля поставлена практически вертикально и смотрится очень мощно. Здесь новая модель полностью напоминает внедорожники: массивный козырек над крупным, слегка наклоненным стеклом, затемненные массивные габаритные огни, простенький рельеф с выделяющейся на фоне всего остального подштамповкой под номерной знак. Завершается все поджарым обвесом сложной формы, нижняя часть которого представляет незамысловатую защитную вставку без прорезей под внедорожные приспособления и завершение выхлопной системы.

Warranty and Maintenance Coverage

Toyota provides two years of complimentary scheduled maintenance, a rarity in this class. The coverage in other categories is less impressive but matches industry norms.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for two years or 25,000 miles

Specifications

SPECIFICATIONS 

2019 Toyota 4Runner TRD Off-Road Premium 4WD

VEHICLE TYPEfront-engine, rear/4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED$44,473 (base price: $40,740)

ENGINE TYPEDOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port fuel injection

Displacement
241 cu in, 3956 ccPower
270 hp @ 5600 rpmTorque
278 lb-ft @ 4400 rpm

TRANSMISSION5-speed automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): control arms/live axleBrakes (F/R): 13.3-in vented disc/12.3-in vented discTires: Bridgestone Dueler H/T 684 II, 265/70R-17 113S M+S

DIMENSIONSWheelbase: 109.8 in Length: 191.3 in Width: 75.8 in Height: 71.5 in Passenger volume: 96 cu ft Cargo volume: 47 cu ft Curb weight: 4796 lb

C/DTEST RESULTSZero to 60 mph: 7.7 secZero to 90 mph: 16.6 secZero to 100 mph: 21.3 secRolling start, 5–60 mph: 8.1 secTop gear, 30–50 mph: 4.0 secTop gear, 50–70 mph: 4.7 secStanding ¼-mile: 16.0 sec @ 88 mphTop speed (governor limited): 114 mphBraking, 70–0 mph: 194 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.76 g

C/DFUEL ECONOMYObserved: 17 mpg75-mph highway driving: 22 mpg Highway range: 500 miles

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 18/17/20 mpg 

Обзор

С ними, а также с новыми 20-дюймовыми колесами вместо 17-дюймовых 4,8-метровый кроссовер с клиренсом в 229 мм. должен чувствовать себя на асфальтовых дорогах более уверенно. При этом никаких изменений для единственного для этой модели двигателя японцы не предусмотрели.

Кузов

Текущее поколение Toyota 4Runner 2021 года делит шасси с Land Cruiser Prado и Hilux, что позволяет находить и некоторые общие черты во внешности этих автомобилей.

Идентичных кузовных деталей нет, но цельный образ японского внедорожника Тойота сохраняется, в том числе благодаря архитектуре передней части с большой многоуровневой конструкцией радиаторной решетки и характерным расположением оптики. При этом отличить новую версию TRD Sport не составит труда: «спортивный» 4Runner получает кузовной декор в цвет кузова, тогда как на остальных модификациях он хромированный или черный.

Салон

Toyota 4Runner 2021 модельного года базово останется двухрядным пятиместным внедорожником, в который можно за доплату установить дополнительные кресла третьего ряда. Правда, они не только уменьшат внушительный 1311-литровый багажный отсек, но и окажутся удобными, разве что для детей. Остальные же места в салоне предлагают высокий уровень комфорта, а передние кресла – еще и массу регулировок.

Стилистика интерьера «японца» выполнена в соответствии с неувядающей классикой, поэтому переднюю панель украшает массивная центральная башня с россыпью кнопок, а за четырехспицевым рулем прячется аналоговая «приборка». По сравнению с современными кроссоверами подобный дизайн можно было бы назвать архаичным, но он формируется исключительно за счет простой компоновки элементов салона и использования неброских, но очень качественных и дорогих отделочных материалов.

Техническая начинка

На Toyota 4Runner 2021 модельного года будет ставиться прежний безальтернативный мотор – бензиновый атмосферник V6 рабочим объемом 4.0 литра. Его мощность составляет 273 л. с., крутящий момент – 377 Нм. Обслуживает двигатель автоматическая 5-скоростная «коробка», а вариантов привода на внедорожнике предлагается три: задний, жестко подключаемый полный и постоянный полный с блокировками дифференциалов. В оснащении внедорожника также по умолчанию присутствуют: система Multi-Terrain Select, классический круиз-контроль и система кинетической стабилизации подвески KDSS.

Overview

Despite being the elder statesman of the mid-size SUV segment, the 2022 Toyota 4Runner is one of the only ones left that’s as rugged as advertised. It may look mostly the same as it did 10 years ago, but its boxed fenders and high beltline still look tough. That image is matched by its sturdy ladder frame and stout V-6 engine, which are great for tackling trails, especially with the lineup’s various off-road-ready models, but not so great for refinement and fuel economy. The 4Runner’s tall and boxy shape contributes to a spacious cabin and cargo area, but the materials inside look and feel cheap. Toyota offsets the popular off-roader’s old age with a suite of standard driver assists, including adaptive cruise control and lane-keeping assist. Still, it’s not enough to make the 2022 4Runner as contemporary or desirable as the latest Jeep Wrangler.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector