Обзор нового lincoln aviator 2020-2021 модельного года
Содержание:
- Технические характеристики
- Интерьер Линкольн Навигатор
- Линкольн Авиатор 2019: большой, роскошный кроссовер
- Салон Lincoln Navigator
- Обзор тест-драйва: Lincoln Navigator 2021
- Подробно об автомобиле Lincoln Navigator
- Интерьер
- Дизайн нового кузова Lincoln Aviator
- Как будем считать?
- Внутреннее убранство
- Впечатления от вождения
- Расход топлива
- Технические данные
- Простор и сдержанность в салоне
- Интерьер
- Внешние ссылки
- Линкольн Навигатор 2019: цена
- Комплектации и цены
- Обзор нового внедорожника
Технические характеристики
Оснащаться новый Линкольн Авиатор 2019 будет битурбированным 3,0-литровым двигателем V6, мощностью 405 л. с., работающим в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Привод – задний, есть и полный, правда, доступен он за доплату.
Продаваться серийный внедорожник также будет в гибридной модификации, для которой производитель придумал собственное название Grand Touring. В состав гибридной установки, общей мощностью 456 л. с., входит тот же самый силовой агрегат V6 и электрический мотор, расположенный под полом. Гибридная версия идет изначально с полным приводом. По заверению компании, за счёт одной электротяги авто сможет преодолеть 50 км.
Оборудуется Линкольн Авиатор 2019 пневмоподвеской, благодаря которой при посадке машина заметно «проседает». Имеется фронтальная камера, непрерывно сканирующая состояние дороги перед автомобилем: на основании этой информации автоматически меняется жёсткость подвески.
Для бензиновой версии Линкольна нового поколения предусмотрено 5 режимов движения, для гибридной – 7.
Обеспечением безопасности и повышением уровня комфорта займутся электронные помощники, среди которых есть система автопилота при езде в пробке, удержания в полосе, автоматического торможения (работает даже при движении задом), парковочный автопилот и др.
Открыть дверь нового Линкольна Авиатора возможно с помощью смартфона после установки приложения, позволяющего, помимо этого, запустить двигатель, изменить настройки мультимедийной системы и положения водительского кресла (в память допускается вбить 4 режима настроек для разных водителей).Если смартфон будет потерян, попасть внутрь автомобиля получится, если ввести ранее заданный код на клавиатуре около дверной ручки.
Интерьер Линкольн Навигатор
Эта модель насыщена самым новейшим оборудованием, внутреннее убранство автомобиля просто роскошное. В модели удобные, большие сиденья, обшитые натуральной кожей, они регулируются в 30-ти направлениях в самые разнообразные стороны. Сзади можно поставить огромный шкаф. Салон весьма просторный, в нем смогут усесться шесть человек с водителем. Здесь большое количество различных новых устройств. Конструкторы отказались от обычных клавиш на подобных местах установки, приборная панель в этом авто виртуальная, на консоли по центру установлен большой сенсорный 10-ти дюйм. экран, который отвечает за новейшую мультимедиа систему. Салон сконструирован таким образом: 3 ряда кресел по 2 в каждом, для каждого человека сидящего сзади установлены в подголовники впереди сидящих сидений планшеты.
На месте обычного зеркала стоит цветной дисплей, на него выводится картинка с двух камер, находящихся сзади. Также в салоне имеется 4-х зонная система климата, индивидуальная подсветка для каждого человека, доступ к WI-FI, обзорная крыша для каждого пассажира. Структура безопасности так же современная – она распознает людей и различные объекты, конечно ПБ, система круиз-контроля, обзор по периметру, датчики парковки и структура экстренного торможения. Внутреннее убранство можно назвать премиальным.
Также машина оснащается:
- Доступом внутрь машины без ключа
- Низ салона подсвечивается
- Передние сиденья вентилируются и с подогревом
- Рулевое колесо с эл. приводом
Линкольн Авиатор 2019: большой, роскошный кроссовер
На прошедшем в Лос-Анджелесе автосалоне компания Lincoln, являющаяся суббрендом Ford, представила новинку под названием Линкольн Авиатор, мало чем отличающуюся от продемонстрированного в Нью-Йорке полгода назад концепта.
Модель с аналогичным названием уже была в линейке бренда: приобрести её можно было с 2002 по 2005 годы. Однако большим спросом она не пользовалась (максимальный уровень продаж в 29500 экземпляров был достигнут в США в 2003 году), поэтому производство прекратилось.
Несмотря на это, компания решилась на возрождение Lincoln Aviator, более того, авто вновь стало улучшенной версией Ford Explorer.
Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.
Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.
Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.
Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.
Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.
Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.
Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.
Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:
- Черный;
- Серый;
- Бежевый;
- Коричневый;
- Белый.
Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.
Современный Lincoln Navigator это флагман Ford. Обновленный в прошлом году Navigator прошел путь от большого внедорожника премиум класса к одному из лучших транспортных средств из ныне доступных. С экстравагантным экстерьером и впечатляющим интерьером Navigator на три ряда на данный момент конкурирует с Mercedes-Benz GLS, новым BMW X7 и Cadillac Escalade. Переосмысленный Lincoln предлагает больше внутреннего пространства, а тем, кому и этого окажется мало, стоит взглянуть в сторону специальной, удлиненной версии Navigator L. Все модели способны разместить от 7 до 8 человек. Привод по умолчанию на задние колеса, но в качестве опции предлагается полный. Под капотом скрыт мощный V6 турбодвигатель.
Интерьер
Будучи одним из основных преимуществ, салон Lincoln Navigator 2019 радует тем уровнем изысканности, которого не требует даже его ценовая категория. Центральную позицию на приборной панели занимает 10.0-дюймовый сенсорный экран с большими, понятными иконками, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Сама по себе приборная панель отличается элегантностью и классовостью. Многим понравится немного отделенная центральная консоль. Достаточно у салона и функциональности. Все нынешние Navigator имеют три ряда сидений, помещая семь пассажиров при двух отдельных креслах на втором ряду и восемь при сплошном сиденье второго ряда. При разложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 538 литров. Для тех, кто регулярно планирует перевозить полный салон пассажиров и требует максимум грузового пространства, идеальным вариантом станет версия Navigator L. Она имеет идентичный объем личного пространства, а вот грузовой объем возрастает до 963 литров.
Экстерьер
Новый Lincoln Navigator производит внушительное впечатление, особенно если смотреть на него спереди. Неотъемлемой частью стала большая решетка радиатора. Если она не нравится вам, этот внедорожник, в принципе, не для вас. Между тем, потратьте время и рассмотрите другие классные элементы типа доступной эмблемы Lincoln со светодиодной подсветкой посреди решетки или светодиодные акценты, которые появляются и исчезают под основными фарами. Позади выделяются фирменные светодиодные фары и надпись «LINCOLN» большими буквами. Силуэт может напоминать Ford Expedition, но новый Navigator имеет достаточно деталей, чтобы не быть копией старшего товарища.
Читайте також
Как мы тестировали Lincoln Navigator 2018
Базовая комплектация
Нынешний Navigator имеет четыре комплектации: Standard, Select, Reserve и Black Label. Базовая модель поставляется с кожаной обшивкой первых двух рядов, электроприводом второго и третьего рядов, климат-контролем трех зон, функцией открывания багажника без рук, универсальным гаражным открывателем и электроприводом педалей и руля. Продуманная информационно-развлекательная система радует 10.0-дюймовым экраном с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистемой «Revel» на 16 динамиков. О безопасности заботятся сенсоры парковки и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади. Стоит помнить, между тем, что автоматическое экстренное торможение стоит дополнительных денег.
Опционное оборудование
Модель Select добавляет адаптивную подвеску, камеру на 360о, автоматические подножки, подогрев руля и беспроводную зарядку. Пакет «Technology» расширит комплектацию за счет автоматического экстренного торможения, системы удержания полосы движения, адаптивного круиз-контроля и помощи при параллельной парковке. Модель Reserve получила пакет «Tech», стандартную систему полного привода, эмблему Lincoln с подсветкой на решетке и 24 режима настройки передних сидений. Модели Black Label радуют аудиосистемой «Revel Ultima», проекционной приборной панелью на ветровом стекле и 30 режимами настройки передних сидений.
Под капотом
За мощность моделей отвечает 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Компонуется он десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Расход топлива Lincoln Navigator находится на уровне 14.9 л/100км в городском, 10.5 л/100км в загородном и 13.2 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом показатели меняются на 14.9 л/100км в городе, 11.3 л/100км за его пределами и 13.3 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Линкольн Навигатор
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Интерьер
При открытии двери сразу становится понятно, что высокий стиль, который мы видим снаружи, продолжается и в интерьере нового люксового кроссовера. Для отделки используется натуральная кожа, алькантара, есть многочисленные вставки из металла.
По центру передней панели установлен большой сенсорный монитор мультимедийной системы, под ним необычная консоль с многочисленными кнопками и шайбами. Интересно то, что такой щиток прикреплен к панели всего одной гранью, но такое решение позволило конструкторам разместить многочисленные органайзеры на торпедо.
Для водителя и всех его пассажиров предусмотрены очень удобные кресла с многочисленными опциями и регулировками. Помимо подогрева и вентиляции в более укомплектованных версиях есть еще и функция массажа.
Дизайн нового кузова Lincoln Aviator
Стоит отметить, что автомобиль уже готов к серийному выпуску, небольшие задержки связаны с работой над техническими показателями автомобиля. Внешний облик автомобиля многими чертами напоминает прототип новинки. Небольшие дополнения придали автомобилю сдержанность и эргономичность дизайну.
В передней части удлиненного кузова Линкольн Авиатор располагается оригинальная радиаторная решетка, которая имеет своеобразную фирменную конструкцию. По бокам решетки находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. Капот машины имеет интересный контур, а массивное лобовое стекло с небольшим наклоном.
С боковой стороны выделяются большие двери и окна с прямой линией подоконника. Колесные арки имеют массивные вырезы, которые предназначены для дисков размером 20 дюймов.
В задней части располагается большая дверь багажного отделения прямоугольной конфигурации, а по бокам габаритные фонари со светодиодами. У габаритных огней интересная форма, которая является украшением кормы семиместного кроссовера, небольшая линия соединяет фонари, что визуально увеличивает пространство кузова. В верхней части багажной дверки располагается спойлер.
Внешний облик автомобиля представляет собой вполне органичную конструкцию, несмотря на большую длину кузова, все детали отлично сочетаются и создают собранную конструкцию. Автомобиль можно смело назвать мужским автомобилем, разработчики надеются заинтересовать максимальное количество автолюбителей данной серии.
Как будем считать?
При расчетах стоимости автомобиля будем учитывать следующие исходные данные:
- Курс доллара: 63 рубля за 1 доллар США
- Доставка от дилера в США до города в России: 150 000 ₽ (Складывается из доставок «Дилер в США->Порт в США->Порт в РФ->Город в РФ», на деле будет различаться в зависимости от нескольких переменных, мы же усредним до этой суммы для удобства)
- Стоимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС: 30 000 ₽ (наличие договора на установку обязательно для таможенного оформления, так что добавим эти 30 тысяч к расходам на «растаможку»)
Поехали!
Внедорожники Lincoln Navigator первого-второго поколений все еще ездят по нашим дорогам, в «нулевых» их завозили буквально вагонами, хотя официально в России Lincoln никогда не продавался. Это странно, ведь «Линкольн» — это дочерняя компания Ford, специализирующаяся на премиальном сегменте (как Lexus для Toyota). К сожалению, за 20 лет «Навигатор» потерял большую часть рынка. Lincoln постоянно отставал в прогрессе по этой модели от рынка на 2-3 года. За первые 3 поколения, «Навигатор» практически не менялся ни по внешнему виду, ни по технической части.
Lincoln Navigator 2003 года выпуска (второе поколение), колесит по дорогам Москвы. Фото с drive2.ru.
Нерасторопность «Линкольна» привела к тому, что безоговорочным «королем» рынка премиальных внедорожников стал «Эскалейд». К счастью, начиная с конца 10-х годов, бренд усиленно работал над исправлением ошибок и выводил одну новую модель за другой. А совсем недавно пришло время вернуть «Навигатору» его статус.
На обновление четвертого поколения этого полноразмерного внедорожника ушла просто астрономическая сумма, его спроектировали с нуля! Ford позаботился о том, чтобы новый продукт его дочерней компании смог конкурировать с Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и BMX X7. Это дало свои плоды!
Lincoln Navigator
В некоторых деталях интерьер «Навигатора» напоминает автомобили европейских люксовых брендов, особенно немцев. Например, здесь вы найдете редкую для «американцев» полностью электронную приборную панель. Сказывается принадлежность Lincoln «Форду» — они традиционно являются технологическим локомотивом среди американских автопроизводителей. Салон внедорожника отделан дорогой, мягкой кожей. Даже в стандартной комплектации и без каких-либо доплат! От вас потребуется только выбрать цвет.
Как и у любого полноразмерного внедорожника, у «Навигатора» есть третий ряд сидений, который позволяет брать на борт до 8 человек! При этом ребята из Lincoln позволяют покупателю выбрать, какой средний ряд сидений он хочет: складывающийся «диван» или два отдельных «капитанских» кресла. И любой вариант не требует каких-либо доплат. Как и полное оснащение всех сидений в салоне обогревом, оно есть уже в «базе»!
7-местный вариант салона Lincoln Navigator
Под капотом этого полноразмерного внедорожника расположился «фордовский» 3,6-литровый битурбо-V6 мощностью 450 л.с. Этот же двигатель ставят на Ford F150 Raptor! Разумеется, за премиум, особенно такой продвинутый, всегда просят соответствующую цену. Посчитаем, во сколько обойдется Lincoln Navigator российскому покупателю:
Стоимость в США: 4 901 400 ₽ ($77 800)
Стоимость таможенного оформления в РФ: 2 398 318 ₽
Всего 7 449 718 ₽ с учетом доставки
Дороговато, конечно, но на наших дорогах это будет практически эксклюзив. Это вам не Cadillac Escalade, который стоит в каждом дворе! Еще, говорят, в Москве есть неофициальный дилер Lincoln, который только-только начал работу и уже привез один демонстрационный Navigator 2019 года выпуска. Точной информации о его комплектации нет, но ценник на него повесили серьезный — 8 800 000 ₽. Если его еще не успели продать, вы можете приехать на тест-драйв! В любом случае, этот корабль свои 7,5 миллиона точно стоит. Но, как говорится, мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Lincoln Navigator
Внутреннее убранство
Как мы уже сказали, серийная версия внедорожника внутри не будет отличаться от прототипа.
В премиальных комплектациях автомобиля предложат отделку качественной кожей и целый список продвинутых систем. Они позволяют обеспечить удобство, безопасность и комфорт всех находящихся в салоне.
Среди выделяющихся опций стоит выделить следующие:
- Цифровая приборная панель на 12 дюймов;
- Фирменная мультимедийная система «Форд» с 10-дюймовым тачскрином и поддержкой современных гаджетов;
- Навигация;
- Точка доступа Wi-Fi;
- Премиальная аудиосистема;
- Крупные и удобные кресла с функциями массажа и вентиляции;
- Климатическая установка на четыре зоны;
- Беспроводная зарядка;
- USB-входы по периметру салона.
Среди инноваций у нового Lincoln Aviator стоит отметить продвинутую систему адаптивных амортизаторов. Несколько радаров в передней части кузова определяют качество дорожного полотна, что позволяет подвеске заранее подобрать оптимальные настройки.
Выделим и новую систему безопасности, также позаимствованную у Ford. В неё входят следующие опции:
- Обнаружение пешеходов в темное время суток;
- Контроль слепой зоны;
- Подруливание в полосе;
- Автоматическое переключение с ближнего света на дальний.
Управлять внедорожником можно будет вовсе без ключа. Для этого достаточно установить на смартфон специальное приложение, благодаря которому можно разблокировать двери, запускать двигатель и находить машину на парковке.
Впечатления от вождения
Lincoln Aviator 2020-2021 модельного года имеет роскошную плавность хода, при этом в салон не попадает ни звука, машина сглаживает все неровности дороги. Имеется пневматическая подвеска с четырьмя углами и адаптивными амортизаторами, которая повышает качество вождения благодаря улучшенной управляемости.
Базовым двигателем является 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, вырабатывающий 400 лошадиных сил и крутящий момент в 415 Нм. Этот вариант предлагает гораздо больше мощности прямо из коробки, чем любой из конкурентов, и обеспечивает много тяги для любых манёвров. Единственным неприятным побочным эффектом от всей этой мощности является экономия топлива, которая является просто средней для сегмента.
Возможно, Линкольн признал это, потому что есть также гибридная версия. Aviator Grand Touring, как его называют, добавляет аккумуляторную батарею и электродвигатель к 3,0-литровому V-6 для общей мощности 494 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Снаряжённая масса стреляет за отметку в 2260 килограмм, но добавленная мощность более чем компенсирует лишний вес. Гибридный Aviator получает 35 километров полностью электрического хода и комбинированный рейтинг топливной экономичности 4 литра на 100 километров.
Обе силовые установки используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается без суеты и не смущается, пытаясь выбрать передачи, но качество переключения на гибриде заметно уступает Авиатору, работающему только на бензине. Подрулевые переключатели, находящиеся за рулём, вероятно, останутся неиспользованными, да и вообще незамеченными.
Полный привод входит в стандартную комплектацию гибридных моделей с подключаемым модулем, но не является обязательным в других комплектациях. С полным приводом мощность балансируется между передней и задней осями, компьютеры определяют, сколько энергии куда передавать.
Расход топлива
Каждая комплектация Lincoln Navigator оснащена 3,5-литровым двигателем V6, обладающим мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 691,5 Н*м. Автоматическая коробка передач с 10 скоростями и задний привод являются стандартными, в то время как полный привод доступен в некоторых комплектациях. Новый Lincoln Navigator может буксировать до 3 950 кг.
Расход топлива составляет 14,7 л на 100 км по городу, 10,2 л на 100км по трассе и 12,4 л на 100 км при комбинированном вождении со стандартной формой кузова и задним приводом. Удлиненный Lincoln Navigator L расходует 14,7 л на 100 км по городу, 10,7 л на 100 км по трассе и 13,1 л на 100 км при комбинированном вождении. Наличие полного привода незначительно изменяет эти показатели: 14,7 л на 100 км по городу, 11,2 л на 100 км по трассе, 13 л на 100 км при комбинированном вождении.
Технические данные
Пока что точные технические характеристики второго поколения Линкольн Авиатор хранят в тайне. Однако, можно с уверенностью говорит о некоторых аспектах. Под капотом у автомобиля появится 2,7-литровый двигатель V6 разработки «Форд», выдающий 340 лошадиных сил.
https://youtube.com/watch?v=UxHsQ-ITklU
В паре с ним работает автоматическая коробка передач на восемь ступеней. В базовой версии покупателям предложат задний привод, а в качестве опции доступна система 4WD. Высокая вероятность появления модификации с гибридной силовой установкой, созданной на базе того же бензинового мотора.
Сейчас подобный агрегат уже используется на модели «Наутилус». Представители Lincoln уже успели подогреть интерес публики к машине. Они заявили, что гибридная версия получит такую мощность, что может посоревноваться с известными спорт-карами.
Фото нового Lincoln Aviator 2019:
Простор и сдержанность в салоне
Салон автомобиля сдержанный и солидный. Здесь нет никакого изыска и помпезной роскоши, однако, качество отделки, материалов и уровень комфорта высокие. Сидения первого ряда обзавелись широченным подлокотником. Рулевое колесо имеет комбинированную отделку из натурального дерева и кожи. Все изменения, которые произошли с Линкольн Навигатор 2020 года можно посмотреть на видео.
Очень красиво смотрится новая приборная панель. Она заметно стала больше и массивнее. Свои размеры увеличила центральная консоль. Поменялось мультимедийное оснащение салона. На приборной панели можно видеть цветной 4,2-дюймовый, а также 8-ми дюймовый сенсорный экран современной мультимедийной системы последнего поколения SYNC. В нее входит видео, телефон, музыка, система навигации, а также камера заднего вида.
Стандартные размеры багажного отделения составляют 513 литров. Трансформация сидений второго ряда позволяет расширить свободное пространство до 1540 литров. Убрав сидения третьего ряда можно легко получить 2925 литров. В оснащение внедорожника входит:
- четырехзонный климат-контроль;
- система бесключевого доступа;
- подсветка нижней части салона;
- подогрев, вентиляция кресел первого ряда;
- электропривод рулевой колонки;
- цветные экраны, вмонтированные в подголовники;
- парковочный помощник;
- системы безопасности.
Технические характеристики улучшили
В помощь к нему будет предлагаться 6-ти скоростная автоматическая КПП, которая зарекомендовала себя плавным и мягким переключением передач, а также слаженной и четкой работой. Она может работать в 3 режимах: комфорт, нормал и спорт. Высокотехнологичная конструкция двигателя позволила сократить расход топлива до 12 литров в режиме трассы и 18 литров в городе. Время разгона составляет 10,3 секунды.
Несмотря на то, что предлагается всего один вариант двигателя, российские покупатели смогут выбирать их двух комплектаций Линкольн Навигатор 2020 года. Оснащение каждой версии просто шикарное. За дополнительную плату вам будут доступны:
- 22-дюймовые диски;
- отделка салона премиум уровня;
- электрические пороги;
- современная система мониторинга дорог;
- система освещения самого последнего поколения;
- все системы безопасности;
- датчики слепых зон.
Российским покупателям автомобиль пока доступен только под заказ. Пройти тест-драйв Линкольн Навигатора 2020 года будет весьма проблематично. Что касается стоимости внедорожника, то тут следует ориентироваться на долларовый эквивалент.
Цены на Линкольн Навигатор 2020 года распределяются так: модификация Навигатор в комплектации Select 100A и Reserve 100A будет стоить порядка 62 000 и 63 500 $. Модификация Навигатор L в тех же комплектациях обойдется в 68 970 и 71 150 $. Для России цены будут отталкиваться от 4 миллионов 500 тысяч рублей. Большинство отзывов владельцев Линкольн Навигатора сходятся в едином мнении, что автомобиль практически идеален. Небольшие недочеты вполне компенсируются:
- Отличной динамикой.
- Высокой надежностью, безопасностью.
- Устойчивостью на дороге.
- Прекрасной проходимостью даже на самых сложных участках.
- Роскошная внешность, салон, богатое оснащение.
Недостатки также присутствуют:
- Высокая стоимость запчастей, которые трудно достать.
- Дорогое обслуживание.
- Пневмоподвеска забивается снегом.
- Великоват расход топлива, особенно в городских условиях.
Конкуренты также повзрослели
Создаётся такое впечатление, будто огромный куб немного обтесали, и получился вот такой себе Хаммер. Большие габариты автомобиля, это просто беда для городских дорог. На нём сложно ездить в час пик. Напряжение испытываешь колоссальное, особенно когда стоишь в пробках или едешь по узкой дороге. Разворачиваться на таком крейсере весьма и весьма затруднительно, того и гляди, чтобы никого не зацепить.
Лексус выглядит намного презентабельнее и современнее. Здесь можно видеть обтекаемые, плавные формы, изящные изгибы кузова, оригинальную оптику, необычную радиаторную решетку. Оснащение Лексуса, это адаптивные биксеноновые фары, наличие всех систем безопасности, современная система спутниковой навигации и подогрев сидений. Чтобы оценить эти 2 автомобиля, ниже представлена таблица, куда занесены все главные характеристики машины.
Автомобиль | Двигатель | Разгон, с | Расход, л/100 км | Цена, руб. |
Hummer-H2 | 6,2/393 | 12,0 | 15,7-18,9 | 2 500 000 |
Lexus-LX | 5,7/367 | 7,5 | 12,0-25,0 | От 4 389 000 до 4 650 200 |
Также смотрите на новый Джип Компас 2020 и Ренегат 2020 года.
Интерьер
При внешнем сходстве с ранними фирменными моделями, вторая версия Линкольна серии Авиатор предлагает эксклюзивное оформление просторного и комфортного салонного объема.
В комплектации передней панели:
- цифровая имитация классического аналогового приборного щитка с цветным монитором компьютерного комплекса;
- получивший расширенный командный функционал мультимедийный планшет центральной консоли;
- пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов.
В конструктивных особенностях мощного мультимедийного комплекса – возможность перепрограммирования командных кнопок, расположенных на лицевой поверхности многофункционального руля.
Передняя приподнятая часть тоннеля задействована под размещение двух пультов управления системами безопасности, а также многочисленными штатными и специальными опциями. Конструктивная особенность тоннеля – скрытые под декоративными шторками колодцы для мелкой клади, подстаканники и органайзеры.
Завершает конструкцию расположенный под подлокотником объем холодильной камеры и панель с воздушными дефлекторами, пультом настройки 4-зонного климат-контроля и контура подогрева сидений.
Статусу премиального автомобиля соответствует сервис передних кресел, включающий в свой перечень: систему Perfect Position Seats для максимально комфортной посадки водителя и бокового пассажира, регулируемую боковую поддержку, оборудование подогрева, охлаждения и многорежимного вибромассажа сидений.
Аналогичный функционал у раздельных кресел второго ряда. На «галёрке» имеется просторный двухместный диван, который можно трансформировать для двух- и более кратного увеличения объема багажного отсека.
Внешние ссылки
« Предыдущий Lincoln , роскошное подразделение Ford Motor Company — хронология дорожных автомобилей, 1980 – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Среднего размера | Версаль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | МКС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личный роскошный автомобиль | Континентальный Mark VI | (Континентальный) Mark VII | Марк VIII | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | MKC | Корсар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV среднего размера | MKX | MKX → Наутилус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авиатор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | MKT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Авиатор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Черное дерево | ‡ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заметки | ‡ После 2008 модельного года Lincoln Mark LT продавался исключительно в Мексике. |
Линкольн Навигатор 2019: цена
Оглашена начальная стоимость внедорожника. Для новой модели Навигатор 2019-го года (см. фото) она составляет 8,7 млн рублей. За право обладать топовыми модификациями придется отдать 11 – 11,5 млн руб.
Всего для автомобиля доступны 4 варианта комплектации. Базовая версия Premier имеет кожаный салон, электропривод сиденья, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, премиальную аудиосистему.
Модификация Навигатор Select получит дополнительно 22-дюймовые колесные диски, боковые пороги с электроприводом, подогрев руля. Здесь же адаптивные амортизаторы с выбором комфортного режима.
Третий вариант называется Навигатор Reserve. Такое авто щеголяет затемненными многоспицевыми колесами, проекцией в зоне открывания дверей, панорамной крышей и передними сиденьями с вентиляцией. Кресла получили 24-х диапазонную регулировку с памятью положений, консоль для пассажиров второго ряда.
Длиннобазная версия с индексом L также поступит в продажу. Такое авто идет с тем же набором, но длина кузова будет увеличена на 30 сантиметров, что предоставит больше места в салоне.
Комплектации и цены
Все цены отражают модели с задним приводом и все применимые сборы за доставку автомобиля покупателю.
- Модельный ряд начинается с базовой комплектации, стоимость которой стартует от 52 195 долларов. Стандартное оснащение включает в себя светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск, передние сиденья с электроприводом в 10 направлениях, обивку из искусственной кожи, сиденье третьего ряда с электроприводом, аудиосистему с 10 динамиками и 10,1-дюймовый сенсорный экран с навигацией.
- Комплектация Reserve стоимостью 57 285 долларов добавляет 20-дюймовые колеса, акустическую систему Revel с 14 динамиками, систему камер с круговым обзором и высококачественную кожу.
- Комплектация Grand Touring за 69 895 долларов получает гибридную трансмиссию, панорамную крышу, адаптивное рулевое управление и полный привод, но в остальном оснащается так же, как и Reserve.
- Топовая комплектация — Black Label за 78 780 долларов. Она может похвастаться 22-дюймовыми колёсами и эксклюзивным интерьером с тремя уникальными темами интерьера на выбор.
- Aviator Black Label Grand Touring стоимостью 88 895 долларов США представляет собой гибридную версию обычной Black Label и ездит на 21-дюймовых колёсах, а не на 22-х.
Обзор нового внедорожника
Салон нового Линкольн Авиатор.
Принадлежащая американскому концерну Форд Lincoln Motor Company уже выпускала внедорожники под названием Aviator, и в 2002-2005 гг. это были среднеразмерные люксовые кроссоверы, построенные на базе Ford Explorer.
В 2019-ом компания закончила разработку абсолютно нового премиум-паркетника – Авиатора второго поколения, который почти полностью повторил облик прототипа, показанного годом ранее.
Например, звуковые уведомления бортовой системы авто специально были записаны музыкантами Детройтского симфонического оркестра.
Габариты нового поколения:
- длина – 4909 мм.,
- ширина – 1877 мм.,
- высота – 1800 мм.,
- клиренс – 230 мм.
Экстерьер
Внешне Линкольн Авиатор 2020 года повторяет утонченный и одновременно представительный облик концепт-кара. Умеренное использование хрома, светодиодная оптика, четкие линии рельефа на капоте, переливающиеся отражающим светом мягкие выштамповки на боковинах кузова, строгого дизайна корма с модными горизонтальными полосками фонарей – этот автомобиль внушает уважение и прекрасно подчеркивает высокий статус своего владельца.
Салон
Новый салон
Салон нового кроссовера Линкольн Авиатор 2020 американцы постарались сделать уникальным, хотя, на первый взгляд, он может показаться крайне простым.
Техническая начинка
Базовым двигателем для внедорожника Линкольн Авиатор 2020 года выступает бензиновый битурбомотор V6 EcoBoost объемом 3.0 литра. Этот 400-сильный агрегат (563 Нм крутящего момента) устанавливается на все модификации, включая гибридную, а в качестве трансмиссии он получает в помощь 10-ступенчатый «автомат» SelectShift.
На гибриде ему ассистирует дополнительный электромотор, который позволяет увеличить мощность и тягу мотора до 500 л. с. и 854 Нм соответственно.
Модификации с ДВС предлагаются заднеприводными и полноприводными, а также с тремя пакетами оснащения: Standart, Reserve и Black Label. Для полноприводного гибрида представлено два набора систем: Grand Touring и Black Label Grand Touring.
В наполнении Линкольн Авиатор также можно обнаружить:
- новейшую аудиосистему Revel Ultima 3D;
- 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей приборной панели;
- систему, уменьшающую клиренс авто перед посадкой водителя и пассажиров в салон;
- доступ в салон при помощи смартфона;
- систему, изменяющую настройки подвески по сигналам сканеров, выявляющих ямы и выбоины на дорогах;
- расширенный набор технологий помощи водителю Lincoln Co-Pilot360 Plus и мн. др.