Toyota highlander 2019-2020 комплектации и цены
Содержание:
- Infiniti qx60
- Цены на комплектации
- Дизайн
- Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020
- Комплектации и цены для североамериканского рынка
- Технические особенности Toyota Highlander
- Технические характеристики
- Внешний вид обновленного кроссовера
- Обзор нового кузова
- Старт продаж в России и цены
- Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2020 года
- Комплектации и цены
- Обзор нового кузова
- Модификации и опции
- Когда выйдет в России Тойота Хайлендер?
- Обновленный салон Highlander 2020
- Комплектации и цены для североамериканского рынка
- Итог
Infiniti qx60
Прежний Infiniti JX сменил название, но не поменял концепцию. Он по-прежнему представляет собой натуральный семейный кроссовер, где полный привод нужен лишь для того, чтобы безопасно ездить по заметенным снегом асфальтовым дорогам и сравнительно безопасно чувствовать себя на гравийных проселках. Ни геометрия кузова, ни дорожный просвет к более серьезным подвигам не располагают. Зато он гораздо серьезнее оснащен.
В большинстве случаев за это приходится сильно переплачивать, однако даже первая комплектация (за 2 240 200 рублей) лучшее тойотовское предложение, в общем-то, перебивает. И динамика у QX60 получше (несмотря на то что с двигателем агрегатируется бесступенчатый CVT).
Цены на комплектации
В США продажи нового внедорожника уже начались, там же будут собирать Highlander четвёртого поколения для российского рынка. Пока нет точной даты, когда жители РФ увидят Тойота Хайлендер 2020, но старт продаж в России намечен на этот год. В связи с этим нет и точных данных о цене обновленного кроссовера. Комплектации и стоимость каждой обнародуют поближе к началу реализации.
Highlander в базовой комплектации
В Америке базовая версия Тойота Хайлендер четвёртого поколения с бензиновым двигателем продается за 31 тыс. долларов. Она включает:
- задние и передние диодные фонари;
- подсветку багажника;
- подогрев водительского кресла;
- бесключевой доступ;
- климат-контроль;
- центральный сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов;
- бортовой компьютер – 4,2 дюйма;
- тонировку задней полусферы от завода;
- диски 18 дюймов.
В улучшенной комплектации появляются:
- электрический привод крышки багажного отделения;
- противотуманные фары со светодиодами;
- возможность контроля «слепых» зон;
- современная мультимедиа.
Toyota Highlander в улучшенной комплектации
Также есть вариант с такими улучшениями:
- автозатемнением зеркал заднего вида;
- 7-дюймовым бортовым компьютером;
- рейлингами на крыше;
- системой для дистанционного открытия гаража;
- электрорегулировкой водительского и пассажирских сидений.
Топовые версии отличаются наличием дополнительных опций вроде:
- датчика дождя;
- панорамного люка;
- камеры для обзора на 360 градусов;
- проекционного дисплея;
- подсветки интерьера;
- адаптивной головной оптики и т. д.
Toyota Highlander в топовой версии
В России пока что можно присмотреть модель третьего поколения. Официальный ценник в салонах на кроссовер, переживший рестайлинг, установлен в районе 3,51 млн рублей. За такие деньги можно купить машину самой простой комплектации.
Экстерьер стал немного футуристичным
Топовые варианты выйдут дороже. В каждой модификации имеется бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадей. Автомобили полноприводные, с 8-ступенчатой коробкой «автомат». В сети есть масса объявлений о продаже транспорта с пробегом, что гораздо дешевле.
Дизайн
Обновленный Highlander стал более обтекаемым. Из-за этого создается впечатление, что автомобиль сильно вытянулся вперед. Кроссовер получил новую радиаторную решетку с оригинальным наполнением, вытянутую вдоль нижней части плоского капота головную оптику и переработанный передний бампер с небольшими вырезами по бокам с установленными в них «противотуманками».
За счет удлиненного кузова и большого антикрыла Highlander приобрел стремительный облик. Этому способствуют и плавные обводы в нижней части боковых дверей. Корма дополняется крупной оптикой, заходящей на бок кузова. Багажная дверца, как и задний обвес, характеризуется наличием острых граней.
В рамках проведенного рестайлинга, изменения затронули и салон японской модели. При этом сразу определиться с тем, что конкретно было переработано, достаточно сложно. Как и у прошлой версии кроссовера, внутри новинки предусматриваются широкоформатный тачскрин со скошенной правой стороной, классическая приборная панель и блок управления климатом, объединенный с мультимедийным экраном.
Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020
Внешний вид обновлённого Хайлендера получился элегантным и пропорциональным. Но, вместе с тем, немного брутальным и даже агрессивным. Среди особенностей экстерьера стоит отметить:
- Переднюю часть, получившую шестиугольную радиаторную решётку, рельефный бампер и светодиодную оптику.
- Сравнительно короткий, но рельефный капот.
Крупные и выпуклые колёсные арки, которые как бы продолжаются линиями в нижней части дверей. Эти особенности делают автомобиль немного напоминающим Тойоту Супра 2019 года.
- L-образные задние фары, между которыми отсутствует почти традиционная для современных авто соединительная планка.
- Крупную крышку багажного отделения с оригинальной по форме выштамповкой.
Автомобиль вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов. Его длина в 4-м поколении составляет 4,966 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,755 м. Снаряженная масса разных версий – от 2,015 до 2,11 т. Предельно допустимый вес каждого варианта – 2,7 т. Величина дорожного просвета – 20,4 см.
Комплектации и цены для североамериканского рынка
Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:
- L;
- LE;
- XLE;
- Limited;
- Platinum.
Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.
Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.
Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.
В стандартный набор оборудования входит:
- светодиодные фары;
- трехзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
- комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
- 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
- четыре порта USB и две розетки 12 В;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- контроллер давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- охранная сигнализация;
- интеллектуальная система Keyless Start;
- маршрутный компьютер;
- электрозеркала с обогревом;
- бортовая система громкой связи;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- функция задержки выключения передних фар;
- электропривод водительского сиденья.
В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.
Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.
Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.
Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.
В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.
Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.
В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.
Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).
Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.
И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):
- добавляется датчик дождя;
- предусмотрено адаптивное управление головным светом;
- установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
- комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
- имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
- присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
- мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.
Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.
Технические особенности Toyota Highlander
К техническим и дизайнерским особенностям относятся:
- Кнопка Push start. Необходима для запуска двигателя.
- Кожаная обивка салона в бежевом и черном цвете.
- Просторный семиместный салон – выверенность линий, комфорт при передвижении, свободное пространство.
- Вместительный багажник. Эргономические особенности складывания сидений позволяют увеличить объем багажного отсека в 3-4 раза.
- Антипробуксовочная система (TRC). Необходима для уменьшения крутящего момента в случае пробуксовки и перераспределения тягового усилия на каждом колесе.
- Bluetooth. Позволяет организовать беспроводную связь.
- Многофункциональный руль с кожаной отделкой.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка кроссовер Тойота Хайлендер 4 будет идти лишь с единственным мотором. Подкапотное пространство машины оснащено V-образной 6-цилиндровой атмосферной 3.5-литровой силовой установкой, которой достался комбинированный впрыск топлива, 60-градусный угол развала блока, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Все это позволяет генерировать двигателю Toyota Highlander 249 лошадиные силы (356 Нм). Вообще этот мотор развивает 299 «лошадей», однако специально для России его отдачу снизили.
Японская компания дополнительно предусмотрела Toyota Highlander Hybrid, который по понятным причинам не попадет на наш рынок. Такая модель оснащается 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой DOHC, дополненной одним или двумя электрическими моторами. Для этого установлена компактная тяговая батарея, размещенная под задним диваном. Общая мощность достигает 243 конские силы.
При этом привод стоит либо передний, либо полный (2-й электрический двигатель работает с задней осью). Есть 4 режима работы: Normal, Eco, Sport и EV. Последний поможет проехать немного расстояния, применяя электрическую тягу. Если сравнивать с предшественником (гибридом), новинка стала на 17 процентов экономнее. Средний расход топлива 6.9 л на 100 км пути.
Трансмиссия
Технические характеристики Тойота Хайлендер позволяют машине проходить там, где другие могут просто застрять. Для 3.5-литрового двигателя японские инженеры решили воспользоваться доступной им 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, а также полным приводом. Что касается последней, она бывает 2-х типов.
Обычные версии имеют систему с многодисковой муфтой, которая подключает задние колеса. А вот для топовых версий предусмотрели более усовершенствованный полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD, которому достались две электромагнитные муфты на задней части. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А вот расход топлива Тойота Хайлендер будет порядка 9.5 л бензина на каждую «сотню» км.
Ходовая часть
Японский кроссовер построили, используя модульную платформу TNGA GA-K. Для нее предусмотрели пониженный центр тяжести, продольное расположение силового агрегата и несущий кузов. Теперь его структура получила широкое применение сортов стали высокой прочности. Это положительно отразилось на безопасности. Автомобиль оснащен независимыми пружинными подвесками, имеющими стабилизаторы поперечной устойчивости.
Для «передка» предусмотрели архитектуру со стойками McPherson, а для задней части – «многорычажку». По умолчанию машина получила рулевой механизм типа «шестерня-рейка», которому помогает электрический усилитель. Тормоза у Toyota Highlander отличные. Везде стоят дисковые механизмы (передние вентилируемые). Они работают вместе с ABS, EBD и BA.
Безопасность
Тем, кто пытается найти один из самых безопасных современных кроссоверов в своем классе, стоит обратить внимание на Тойота Хайлендер 2020. Новая модель из Японии оснащена восемью подушками безопасности, высшими баллами по итогам прохождения тестов 3-х независимых компаний, а также комплексом Toyota Safety Sense 2.0, что позволяет чувствовать себя защищенным
При помощи технологий активной безопасности, водитель будет предупрежден о пешеходах и дорожных знаках. Вдобавок к этому, они контролируют не только обстановку на дороге, но и следят за усталостью водителя. Благодаря противоугонному идентификатору T-Mark, как заявляют представители Toyota, можно полностью свести на «нет» угон транспортного средства.
Это все из-за уникального PIN-кода, состоящего из десяти тысяч микроточек, наносимых на отдельные элементы кузова. Подобной информацией обладает лишь производитель. Увидеть их можно только под 60-кратным увеличением. А сверить можно и подтвердить его при помощи специального сайта. С более полным списком систем безопасности Toyota Highlander можно ознакомиться на официальном сайте или у дилера.
Внешний вид обновленного кроссовера
По фото новой модели Хайлендера видно, что кроссовер хотя и не получил новый кузов, однако подвергся серьезным изменениям. Одно из основных изменений — это переход на новую платформу TNGA-K. По сравнению с предшествующей моделью, вышедшей в 2013 году, новый Highlander 2020 модельного когда порадует будущих владельцев не только привлекательной внешностью, но еще более повышенным уровнем комфорта и безопасности. Несмотря на кардинальные изменения во внешности и геометрии кузова, автомобиль остался узнаваемым.
Изменения произошли в габаритах, хотя и незначительные. Увеличилась длина кузова на 60 мм, и поэтому в отличие от предшественника, кроссовер 4 поколения растянулся на 4950 мм, что сыграло положительно на репутации автомобиля. За счет увеличенной протяженности кузова, новинка выглядит более стильно, современно и динамично. Чтобы убедиться в этом, стоит осмотреть ее внешность подробно.
Внешность кроссовера получилась изысканной, что было достигнуто внесением кардинальных изменений в переднюю часть. Выделяется передок фальшрадиаторной решеткой, которая имеет форму трапеции. Заполнена решетка черными матовыми ячейками нестандартной конфигурации. Обрамлена она хромированной окантовкой по всему периметру. В верхней части расположилась эмблема Toyota в хромированном оформлении с крыльями, растянувшимися к передним фарам.
В нижней части находится радиаторная решетка с горизонтальными линиями. По бокам переднего обвеса имеются выемки, состоящие из противотуманных фар и воздуховодов. Подчеркивается агрессивная и целеустремленная внешность новинки передней светодиодной оптикой узкой формы. Фары аккуратно перетекают с передней части кузова на боковую. Кардинально изменилась крышка капота, по центру которой находится выштамповка в виде углубления.
Боковая часть также подверглась изменению. Прежде всего, сбоку прослеживаются видоизменения формы боковых зеркал заднего вида, а также их место расположения. По сравнению с предшествующими моделями, боковые зеркала сместились на кузовную часть передних дверей. Изменилась и форма зеркал, которые теперь стали немного выше, но при этом короче. В боковой части прослеживается видоизменение кузова. В частности, появилась выштамповка, которая берет свое начало с передней двери и завершается возле ручки задней двери. Боковые окна имеют зауженную форму в задней части. Огромные вырезы колесных арок остались без изменений.
Задняя часть Хайлендера осталась самой узнаваемой. Видоизменилась больше всего форма задней оптики. Вместо широких фар, новинка обзавелась вытянутой LED-оптикой, расположившейся на боковой части кузова и крышке багажного отсека. В верхней части двери багажника имеется спойлер с повторителем стопа. В отличие от прежней модификации, на новом Хайлендере заднее стекло имеет больший уклон, что делает кроссовер более компактным. Задний бампер практически не изменился, только теперь его большую часть составляет выступающая из-под низу защита. Внешность кроссовера получилось действительно привлекательной, агрессивной и уверенной. Произошли ли изменения в салоне нового кроссовера, рассмотрим подробно.
Обзор нового кузова
Салон нового кузова Представитель нового поколения Toyota Highlander 2020 стал на шесть сантиметров длиннее, теперь его продольный размер от бампера до бампера составляет 4950 мм.
Эта прибавка пришлась на заднюю часть салона. Возможность продольного перемещения кресел в заднем салоне составляет 30 мм. Третий ряд тоже стал шире, теперь он вмещает трех пассажиров.
Хайлендер переведен на базу TNGA-K. Это позволило перенести центр тяжести и смонтировать компактный вариант подвески, сделать автомобиль больше, усилить жесткость нового кузова. Но все же главное изменение – это увеличение размеров.
Экстерьер
RAV4
Его очертания и внешний вид приобрели более агрессивные черты. Это произошло посредством оптики с выраженными углами и увеличения количества заостренных граней. Задние фары стали самыми выразительными деталями кормы.
Обновлены бамперы и козырек в виде спойлера над стеклом. Значок концерна размещен в центре радиаторной решетки. Он выполнен в белом блестящем металле. Фронтальные стойки выглядят мощными, формируют эффект парящей в воздухе крыши.
Салон
Салон нового кузова
Для новой модели Тойоты Хайлендера 2020 спроектирован более соврменный салон. В передней панели размещены обновленные воздуховоды.
В объединенную панель установлен блок климат-контроля и мультимедиа-центр. Увеличен экран бортового компьютера, сделана более компактной конфигурация руля. Сохранены аналоговые варианты циферблатов тахометра и спидометра.
Старт продаж в России и цены
Официальные продажи должны стартовать уже в декабре 2019 года. Это относится к версии с В-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Гибрид же появится в Штатах через 3 месяца, не раньше февраля. У нас это случится еще позже. Возможно, что Хайлендер будет выходить и с российских заводов, об этом пока в пресс-службе компании молчат.
Нет полной ясности и со стоимостью машины. 3-е поколение, продажи которого пока никто не прекращал, комплектуется 3,5-литровым мотором мощностью 249 «лошадок», а цена составляет 3,5 миллиона рублей и больше (соразмерно модификации). Предполагается, что переднеприводные модели обойдутся покупателю дешевле «полноценных», поэтому выиграют по экономичности.
Определенные надежды также внушает «местная» сборка. Может быть, из-за этого стоимость «горца» хоть немного, но снизится, не в ущерб качеству. Воодушевившись пресс-релизами и тест-драйвами, в России новинку очень ждут. Хочется верить, что желанная встреча с «автомобилем мечты» поклонников не разочарует.
Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2020 года
У нового Хайлендера 2020 всего две комплектации, предназначенные для российского рынка. А двигатель и вовсе предлагается только один – 3,5-литровый 2GR-FKS, такой же, как у предыдущего поколения. Производительность силового агрегата – 249 л.с. (вместо 295 лошадиных сил для американского и европейского рынка). А основными техническими характеристиками кроссовера можно назвать:
- максимальную скорость 180 км/ч;
- потребление топлива в пределах 7,6-12,8 л на 100 км;
- разгон до 100 км/ч за 8,8 с.
Снижение производительности для российских комплектаций связано с повышенным налогом на двигатели мощностью больше 250 л.с. Однако даже это не привело к заметному уменьшению тяги, запас которой остаётся даже на высоких скоростях. Зато автоматическая коробка передач обновилась и стала уже 8-миступенчатой вместо 6-тиступенчатой у предыдущего поколения.
Багажник у нового автомобиля увеличился – но только по сравнению с Хайлендер 11. Если сравнивать отделение с некоторыми соперниками, можно заметить, что объём в 454 л один из самых небольших. В то же время при сложенных спинках 3-го ряда пространство увеличивается до 1360 л. Если сложены все кресла, кроме передних – до 2075 л.
Хороший уровень оснащения всех версий касается и систем активной и пассивной безопасности. У модели есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, предупреждение о перекрестном движении и экстренное торможение. Также стоит отметить систему экстренного торможения, обнаружения велосипедистов и пешеходов. По результатам краш-тестов NHTSA авто заработало высшие баллы. Ни по одному показателю нет меньше 4-5 звёзд (из 5).
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 688 000 рублей | бензин 3,5 (249 л.с ) | AT | 12,8/7,6/9,5 | 4×4 Полный | 8,8 c |
4 291 000 рублей | бензин 3,5 (249 л.с ) | AT | 12,8/7,6/9,5 | 4×4 Полный | 8,8 c |
Обзор нового кузова
В апреле текущего года модель отметит свое 20-летие, а новой вехой в своем развитии она сделала переход на платформу TNGA-K. Инновационная «тележка» позволила снизить центр тяжести, установить более компактную заднюю подвеску (крайне актуально для гибрида с массивной батареей), повысить жесткость нового кузова, а главное – увеличить его размеры.
Отныне длина Тойоты Хайлендер 2020 составляет 4950 мм., причем, очередную прибавку в габаритах было решено использовать для увеличения пространства между сиденьями первого и третьего ряда.
Экстерьер
Переезд на новую платформу сподвиг дизайнеров на серьезную смену имиджа популярной паркетника Toyota Highlander 2020. Теперь в его облике можно заметить черты сразу нескольких родственных моделей, включая RAV4 и Avalon, но в целом экстерьер авто стал еще более агрессивным за счет увеличенного числа острых граней и «хищной» оптики.
Салон
Для нового Тойота Хайлендер 2020 года также был подготовлен новый салон: на передней панели появились новые воздуховоды, а мультимедиа-центр и блок управления климатом визуально получили единую панель управления.
Среди премиальных опций обновленного внедорожника – проекционный дисплей и атмосферная подсветка салона, которую можно заказать независимо от выбранного пакета оснащения.
Техническая начинка
Увеличенный в размерах Хайлендер видит своим основным рынком Северную Америку, поэтому из его моторной гаммы исчез «младший» 2,7-литровый мотор.
Из классических ДВС в строю остался лишь 295-сильный двигатель V6 объемом 3.5 литра, который продолжит агрегатироваться прежней 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Когда выйдет в России Тойота Хайлендер 2020 года, то скорее всего этот мотор дефорсируют до налого выгодных 249 лошадиных сил.
При этом все бензиновые версии внедорожника будут оснащаться подключаемой системой полного привода, где электроника станет самостоятельно распределять крутящий момент между осями.
В 2020 году продолжит выпускаться и гибридный Highlander, который в отличие от предшественника обзаведется модернизированной силовой установкой.
С целью повышения экономичности гибрида японцы заменили V6 на «четвёрку», определив ей в помощь 2 электромотора (аналогичная схема сегодня применяется на Camry и Avalon).
Интересно, что помимо уменьшения мощности с 306 до 240 л. с. (опять-таки в угоду экономичности), гибридный вариант было решено продавать и в полно-, и в переднеприводном исполнениях.
Модификации и опции
В преддверии начала продаж Тойоты Хайлендер 2020 модельного года четвертого поколения производитель лишь вскользь поведал о комплектациях своей новинки.
Подтверждено, что в базовом варианте внедорожник станут оснащать LED-фарами, трехзонным климат-контролем, электроприводами водительского кресла, медиасистемой с дисплеем 8” и комплексом Safety Sense 2.0 («круиз», удержание в полосе движения, автоматическое торможение, «чтение» дорожных знаков и пр.)
Для самых дорогих версий, которые сохранят наименование Platinum, будет характерно наличие системы подогрева всех пассажирских мест, камер кругового обзора, 1200-ваттной аудиосистемы, 12,3-дюймового тачскрина развлекательного комплекса и салонного зеркала с дисплеем.
Когда выйдет в России Тойота Хайлендер?
Toyota Highlander 2020 модельного года уже появился в США, но пока на американском континенте предлагаются бензиновые модификации внедорожников с двигателями V6.
Гибриды должны поступить в продажу в феврале-марте текущего года, а ближе к лету обновленная версия японского кроссовера должна появиться на европейском и российском рынках.
Пока же в России дилеры продолжают реализацию полноприводных паркетников третьего поколения с 3,5-литровым мотором и «коробкой» 8-АКПП. Актуальная стоимость такой версии – 3,5 млн. рублей.
Тойота Хайлендер 2020 года новая модель, фото, цена
Обновленный салон Highlander 2020
Судя по внешнему осмотру, уже ясно, что внутри new model Highlander 2020 г. также стал больше, изменился. Начнем с багажника. Теперь он вмещает почти 460 литров. Инженеры предусмотрели стандартное расширение пространства за счет складывания сидений: на первом этапе отсек увеличивается до 1 150, на втором — возрастает до 2 000 литров и более. Правда, большинству пассажиров придется покинуть салон. Конструкторы даже предусмотрели небольшую регулировку сидений среднего ряда, в пределах 30 миллиметров.
По сравнению с прежним поколением, салон выглядит иначе: это заметно уже от торпедо, при плавном продвижении вглубь автомобиля. Изменения коснулись расположенного в центре блока, боковых воздуховодов. Руль немного уменьшился, но это почти незаметно. На приборной панели водителя по-прежнему находятся окошки аналоговых индикаторов, спидометра и тахометра мирно соседствующие с мультимедийной системой, которая, в свою очередь, удачно сочетается с блоком «управления погодой».
Аудио-комплекс в машине не безымянный «мэйд ин чайна» и не от третьеразрядных брендов, а полноценный JBL мощностью 1200 Ватт. Также к услугам пассажиров — электроподогрев сидений (что актуально в России с нашими зимами), проекционный экран, панорамный люк.
В базовой комплектации владелец получит 8-дюймовый дисплей, в прочих — значительно более крупный. А вот стандартная отделка сидений и диванов по-пуритански скромная, из черной ткани. На втором месте — винилис-кожа. Завершает модельный ряд в топовой версии покрытие натуральными кожаными чехлами.
Комплектации и цены для североамериканского рынка
Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:
- L;
- LE;
- XLE;
- Limited;
- Platinum.
Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.
Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen Tiguan 2020 тест драйв
Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.
В стандартный набор оборудования входит:
- светодиодные фары;
- трехзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
- комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
- 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
- четыре порта USB и две розетки 12 В;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- контроллер давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- охранная сигнализация;
- интеллектуальная система Keyless Start;
- маршрутный компьютер;
- электрозеркала с обогревом;
- бортовая система громкой связи;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- функция задержки выключения передних фар;
- электропривод водительского сиденья.
В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.
Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.
Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.
Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.
В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.
Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.
В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.
Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).
Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.
И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):
- добавляется датчик дождя;
- предусмотрено адаптивное управление головным светом;
- установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
- комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
- имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
- присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
- мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.
Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.
Итог
Если по сути посмотреть на Тойота Хайлендер 2020 года, это осталась Тойота с супернадежным двигателем, по крайней мере, исходя из статистики, поломок V6 моторов замечено не было. Гидротрансформаторный 8-ступенчатый автомат — это действительно новая вещь. В цене они не будут терять 100%, и вы легко скинете этот автомобиль. Визуально он стал действительно красивее, приятнее смотреть также, если его затонировать.
Что можно сказать с уверенностью о Хайлендер 2020 Тест драйв показал, что это прекрасный автомобиль для семейного человека. С легким рулём, более-менее маневренный, три ряда сидений, USB-шки, большой салон. Покупать Хайлендер будут с удовольствием! На этом наш обзор окончен. Оставляйте ваши комментарии.