Toyota highlander 2020

Технологии

Toyota, одна из немногих компаний-отказников от системы Apple CarPlay, наконец-то дает покупателям альтернативу своему неуклюжему фирменному программному обеспечению Entune с новым Highlander. Хайлендер 2020 года будет предлагать как Apple CarPlay, так и Android Auto (наряду с опциональной беспроводной зарядкой телефона) в дополнение к функциональности Waze (онлайн-навигатор) и Amazon Alexa (голосовая система управления). Большинство комплектаций оснащено 8-дюймовым интерфейсом с сенсорным экраном, а топовая версия Platinum — 12-дюймовым дисплеем.

Пакет вспомогательных средств для водителя Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию на всех ценовых уровнях и включает в себя автоматическое экстренное торможение, сохранение полосы движения и центрирование машины в автомобильном ряду. Автоматический дальний свет и обнаружение дорожных знаков являются дополнительными опциями. Навигационные системы для гибридных моделей даже имеют прогнозирующую функцию вождения, которая может выучить обычные привычки и маршруты водителя. Они также могут оптимизировать зарядку аккумулятора, например, при замедлении, движении в пробке или при подъеме/спуске.

Салон

Внутренняя часть всех версий Highlander 2019 года отличается в начинке. Разработчики серьезно отнеслись к наполнению автомобиля, снабдив его всеми нужными функциями. В основе находится рулевое колесо с большим количеством кнопок.

За счет него водитель может практически не отпускать руки и полностью управлять всеми системами. В топовой комплектации руль обтянут кожей. Вставки в салоне выполнены из экологически безопасного пластика или из дерева, в зависимости от версии.

Приборная панель расположена ближе к водителю, чтобы облегчить его доступ ко всем нужным системам. За управление отвечает тачскрин экран. В базовой версии его диагональ составляет 8 дюймов, в версии премиального уровня его диагональ увеличена до 12.3 дюймов. Также в топовой сборке водителя и пассажира спереди разделяет сенсорная панель с подстаканником и разъемом для зарядки через USB.

Воспроизведение звука происходит с помощью фирменной системы Toyota. В базовой версии 4 динамика, в премиальной их 12 штук. Для каждой комплектации доступна возможность синхронизации телефона с популярными онлайн проигрывателями.

Отдельного внимания заслуживает функциональная часть системы безопасности. Для каждого пассажира предусмотрено по две подушки безопасности.

Каждая версия оснащена фирменной схемой, однако в более топовых версиях она дополнена различными помощниками.

Например, Тойота Хайлендер Премиум имеет 8 ассистентов, от схемы с противотуманной установкой, до системы автоматической парковки в условиях ограниченного пространства.

Разработчики на славу потрудились над техническим оснащением своей новинки, что намекает на их серьезные намерения и планы по выходу на лидирующие позиции в своем сегменте.

Описание экстерьера

При знакомстве с Тойота Хайлендер 2020 года обзор стоит начать с изменившейся внешности. Автомобиль получился стильным. В нём узнаются черты предшественника, однако экстерьер сделан гораздо современнее. Он стал менее агрессивным и более лёгким.

Таким стал новый кроссовер от «Тойота Хайлендер»

Массивную решетку радиатора заменили конструкцией попроще, в верхней части поместили эмблему марки. Задняя и передняя оптика теперь более раскосая и узкая. Также модель отличают:

  • рельефный капот;
  • необычная форма остекления;
  • стойки лобового стекла располагаются под большим наклоном;
  • длина равна 4,95 метра, что на 60 мм больше предыдущей версии.

Toyota Highlander четвёртого поколения – длиннее предыдущей версии

Toyota Highlander четвёртого поколения выпускается как в привычных оттенках (черном, серебристом и опциональном), так и в совершенно новых: сером, синем, коричневом, голубом и красном.

Пышный, наполненный технологиями интерьер

Материалы кабины для перепроектированного внедорожника улучшаются на Highlander третьего поколения, уже среди высококачественных интерьеров в своем классе. Области, к которым ваши руки и колени соприкасаются, мягкие, а двухуровневая приборная панель имеет глянцевую отделку и высококачественные сшитые покрытия. Более низкие уровни отделки обменивают некоторые мягкие на ощупь поверхности и контрастную отделку для более плоских пластмасс, но их средства управления являются крепкими, и обивка ткани чувствует себя существенной.

2020 Toyota Highlander

Компоновка тоже практичная. С зеркалами, перемещенными к дверям вместо передних стоек, видимость спереди хорошая, а доступное основанное на камере зеркало заднего вида обеспечивает неограниченный обзор сзади даже при движении вперед. Органы управления интуитивно понятны, с большим количеством физических климатических и мультимедийных элементов управления и традиционным переключением передач. А складских помещений предостаточно, с несколькими подносами для приборной панели и глубоким отделением под центральным подлокотником.

Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран имеет интеграцию Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, но разрешение резервной камеры низкое, и он имеет фиксированные линии связи старой школы; более высокие уровни отделки салона добавляют направляющие, которые перемещаются при повороте рулевого колеса. Верхний уровень отделки салона имеет 360-градусные камеры с 12,3-дюймовым сенсорным экраном вместо 8-дюймового устройства. Тем не менее, как и у многих сверхразмерных сенсорных экранов приборной панели, у Highlander не хватает полного потенциала. Toyota ограничивает дисплеи, такие как CarPlay или бортовую навигационную карту, только двумя третями экрана, а на остальной части отображается одно из нескольких меню состояния. Почему то, на чем вы хотите сосредоточиться, не может взять весь экран, сбивает меня с толку.

Комплектация

Базовое оборудование версии Элеганс Highlander 3.5
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
Подушка безопасности в кресле переднего пассажира
Ксеноновые фонари дневного света
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка кресла водителя
Раздельные кресла второго ряда
Третий ряд сидений
Подогрев сидений первого и второго ряда
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля версии Престиж
Светодиодные фары ближнего света
Датчики парковки передние
Электрорегулировка кресла переднего пассажира
Память положений кресла водителя
Вентиляция передних сидений
Навигационная система
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стёклах
Отделка салона деревом
Пакет «Люкс», рубли 47 000
Цена базовой комплектации, рубли 1 952 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 2 179 000

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.5 АКПП Престиж 3.5 АКПП Элеганс 3.5 АКПП Люкс Safety
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
ESP (система контроля заносов) + + +
ABS + + +
Помощник контроля «слепых зон» + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″)
Салон, отделанный кожей + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Задние фары со светодиодами + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + +
Подогрев сидений второго ряда + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + +
Привод сидельня водителя, электрический + + +
Задние датчики парковки + + +
Боковые зеркала с подогревом + + +
Климат-контроль + + +
Контроль давления в шинах + + +
Камера заднего вида + + +
Центральный замок + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + +
Ходовые огни со светодиодами + + +
Круиз-контроль + + +
Адаптивные фары (AFS) +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) +
Передние датчики парковки +
Светодиодные фары
Привод передних сидений, электрический + + +

Продажи и релиз

На презентации автомобиля представители холдинга заявили, что планируют полноценную акцию в честь обновления генерации. Автомобиль семейного типа станет доступен уже зимой этого года. Рынок Соединенных Штатов увидит новинку немного раньше, уже в ноябре.

Стартовая стоимость Хайлендера 2019—2020 модельного года составляет от 42 тысяч долларов за стандартную комплектацию.

Через 3 месяца после выхода транспортного средства на международный рынок разработчики обещают порадовать своих поклонников обновленной версией с гибридной системой работы. Ориентировочная дата входа конец февраля или начало марта 2020 года.

Внешний вид обновленного кроссовера

По фото новой модели Хайлендера видно, что кроссовер хотя и не получил новый кузов, однако подвергся серьезным изменениям. Одно из основных изменений — это переход на новую платформу TNGA-K. По сравнению с предшествующей моделью, вышедшей в 2013 году, новый Highlander 2020 модельного когда порадует будущих владельцев не только привлекательной внешностью, но еще более повышенным уровнем комфорта и безопасности. Несмотря на кардинальные изменения во внешности и геометрии кузова, автомобиль остался узнаваемым.

Изменения произошли в габаритах, хотя и незначительные. Увеличилась длина кузова на 60 мм, и поэтому в отличие от предшественника, кроссовер 4 поколения растянулся на 4950 мм, что сыграло положительно на репутации автомобиля. За счет увеличенной протяженности кузова, новинка выглядит более стильно, современно и динамично. Чтобы убедиться в этом, стоит осмотреть ее внешность подробно.

Внешность кроссовера получилась изысканной, что было достигнуто внесением кардинальных изменений в переднюю часть. Выделяется передок фальшрадиаторной решеткой, которая имеет форму трапеции. Заполнена решетка черными матовыми ячейками нестандартной конфигурации. Обрамлена она хромированной окантовкой по всему периметру. В верхней части расположилась эмблема Toyota в хромированном оформлении с крыльями, растянувшимися к передним фарам.

В нижней части находится радиаторная решетка с горизонтальными линиями. По бокам переднего обвеса имеются выемки, состоящие из противотуманных фар и воздуховодов. Подчеркивается агрессивная и целеустремленная внешность новинки передней светодиодной оптикой узкой формы. Фары аккуратно перетекают с передней части кузова на боковую. Кардинально изменилась крышка капота, по центру которой находится выштамповка в виде углубления.

Боковая часть также подверглась изменению. Прежде всего, сбоку прослеживаются видоизменения формы боковых зеркал заднего вида, а также их место расположения. По сравнению с предшествующими моделями, боковые зеркала сместились на кузовную часть передних дверей. Изменилась и форма зеркал, которые теперь стали немного выше, но при этом короче. В боковой части прослеживается видоизменение кузова. В частности, появилась выштамповка, которая берет свое начало с передней двери и завершается возле ручки задней двери. Боковые окна имеют зауженную форму в задней части. Огромные вырезы колесных арок остались без изменений.

Задняя часть Хайлендера осталась самой узнаваемой. Видоизменилась больше всего форма задней оптики. Вместо широких фар, новинка обзавелась вытянутой LED-оптикой, расположившейся на боковой части кузова и крышке багажного отсека. В верхней части двери багажника имеется спойлер с повторителем стопа. В отличие от прежней модификации, на новом Хайлендере заднее стекло имеет больший уклон, что делает кроссовер более компактным. Задний бампер практически не изменился, только теперь его большую часть составляет выступающая из-под низу защита. Внешность кроссовера получилось действительно привлекательной, агрессивной и уверенной. Произошли ли изменения в салоне нового кроссовера, рассмотрим подробно.

Модификации и опции в России

В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.

Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка кроссовер Тойота Хайлендер 4 будет идти лишь с единственным мотором. Подкапотное пространство машины оснащено V-образной 6-цилиндровой атмосферной 3.5-литровой силовой установкой, которой достался комбинированный впрыск топлива, 60-градусный угол развала блока, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Все это позволяет генерировать двигателю Toyota Highlander 249 лошадиные силы (356 Нм). Вообще этот мотор развивает 299 «лошадей», однако специально для России его отдачу снизили.

Японская компания дополнительно предусмотрела Toyota Highlander Hybrid, который по понятным причинам не попадет на наш рынок. Такая модель оснащается 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой DOHC, дополненной одним или двумя электрическими моторами. Для этого установлена компактная тяговая батарея, размещенная под задним диваном. Общая мощность достигает 243 конские силы.

При этом привод стоит либо передний, либо полный (2-й электрический двигатель работает с задней осью). Есть 4 режима работы: Normal, Eco, Sport и EV. Последний поможет проехать немного расстояния, применяя электрическую тягу. Если сравнивать с предшественником (гибридом), новинка стала на 17 процентов экономнее. Средний расход топлива 6.9 л на 100 км пути.

Трансмиссия

Технические характеристики Тойота Хайлендер позволяют машине проходить там, где другие могут просто застрять. Для 3.5-литрового двигателя японские инженеры решили воспользоваться доступной им 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, а также полным приводом. Что касается последней, она бывает 2-х типов.

Обычные версии имеют систему с многодисковой муфтой, которая подключает задние колеса. А вот для топовых версий предусмотрели более усовершенствованный полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD, которому достались две электромагнитные муфты на задней части. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А вот расход топлива Тойота Хайлендер будет порядка 9.5 л бензина на каждую «сотню» км.

Ходовая часть

Японский кроссовер построили, используя модульную платформу TNGA GA-K. Для нее предусмотрели пониженный центр тяжести, продольное расположение силового агрегата и несущий кузов. Теперь его структура получила широкое применение сортов стали высокой прочности. Это положительно отразилось на безопасности. Автомобиль оснащен независимыми пружинными подвесками, имеющими стабилизаторы поперечной устойчивости.

Для «передка» предусмотрели архитектуру со стойками McPherson, а для задней части – «многорычажку». По умолчанию машина получила рулевой механизм типа «шестерня-рейка», которому помогает электрический усилитель. Тормоза у Toyota Highlander отличные. Везде стоят дисковые механизмы (передние вентилируемые). Они работают вместе с ABS, EBD и BA.

Безопасность

Тем, кто пытается найти один из самых безопасных современных кроссоверов в своем классе, стоит обратить внимание на Тойота Хайлендер 2020. Новая модель из Японии оснащена восемью подушками безопасности, высшими баллами по итогам прохождения тестов 3-х независимых компаний, а также комплексом Toyota Safety Sense 2.0, что позволяет чувствовать себя защищенным

При помощи технологий активной безопасности, водитель будет предупрежден о пешеходах и дорожных знаках. Вдобавок к этому, они контролируют не только обстановку на дороге, но и следят за усталостью водителя. Благодаря противоугонному идентификатору T-Mark, как заявляют представители Toyota, можно полностью свести на «нет» угон транспортного средства.

Это все из-за уникального PIN-кода, состоящего из десяти тысяч микроточек, наносимых на отдельные элементы кузова. Подобной информацией обладает лишь производитель. Увидеть их можно только под 60-кратным увеличением. А сверить можно и подтвердить его при помощи специального сайта. С более полным списком систем безопасности Toyota Highlander можно ознакомиться на официальном сайте или у дилера.

Главный конкурент

Внедорожник среднего класса, позволяющий почувствовать роскошь, высокую эффективность и экономия горючего. Именно это и ждут поклонники марки Lexus. Один из основных соперников крупной Тойоты — премиальный Lexus RX 450h Hybrid. В машине есть только один маленький недостаток — небольшой объем багажника, который снижает практичное использование машины.

Модель представляет собой гибридное авто, под капотом которого установлена мощная силовая установка — бензиновый мотор на 3,5 л и три электродвигателя. Суммарная мощность моторов составляет 313 л.с., которая помогает развить скорость в 200 км/ч. Автомобиль преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Электромоторы и правильное распределение усилия снижают расход топлива в смешанном цикле до 6 л на 100 км. Это очень низкий показатель для машины с таким объемом ДВС. Lexus RX 450h Hybrid оснащен мягкой спортивной подвеской, работа которой зависит от режима движения. Механизм можно настроить от расслабленной езды до резко-спортивного типа. Автомобиль подходит для городских задач и выездов за пределы мегаполиса на умеренное бездорожье проселочной дороги.

Экстерьер Lexus RX 450h Hybrid выглядит эффектно — острые углы, привлекательные обтекаемые формы, неровные контуры. Светодиодная оптика высокого качества, строгая радиаторная решетка указывает на статус и эксклюзивность модели авто. Интерьер машины не менее презентабельный. В салон помещается 5 пассажиров, для которых установлены удобные кресла с шикарной обивкой и большим функционалом.

По классификации безопасности Euro NCAP гибридный внедорожник Lexus RX 450h Hybrid получил максимальные пять звезд по всем параметрам. В базовую комплектацию автомобиля входит пакет активных и пассивных систем безопасности — боковые и фронтальные подушки, антиблокировка и система рекуперации торможения.

Чем хорош Хайлендер

Итак, основное и самое главное преимущество полноразмерного кроссовера от Тойоты – это возможность без проблем проехать, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Вы можете полностью загрузить автомобиль под завязку, посадив в него членов большой семьи и уложив их вещи.

Тойота Хайлендер — классический внедорожник

Фактически автомобиль представляет собой дом на колесах, который оснащен всем необходимым, начиная от движка на 3,5 л, работающего на бензине с приличной мощностью и разгоном до сотни всего за 8 секунд, и заканчивая подстаканниками, да шторками на окнах.

Меломаны по достоинству оценят мультимедийную и аудиосистему

Бонусом ко всему идут три ряда кресел, обшитые натуральной кожей, а также мультимедийная и аудиосистема, которой позавидуют многие меломаны. При надобности все эти кресла можно сложить, увеличив объем багажника так, что он превратится в мини вариант однушки. Казалось бы, все прекрасно, тем более, что в последнем поколении Toyota Highlander по отзывам экспертов стала легче и ест немного меньше. В чём же тогда причина низких продаж?

Увеличение багажника в объеме за счет ряда сидений

Комфорт

Интерьер с обильной отделкой деревом и сатинированным алюминием обновление практически не затронуло, и кроссовер остался таким же удобным и вместительным, каким и был. Объем внутреннего пространства по-американски внушительный и рассчитан на целых семь мест, а в багажнике помещается от 269 до 812 л. груза.

Кресла на первом ряду очень широкие, мягкие и плоские — для скоростных магистралей вариант что надо, но для дорог, где есть множество быстрых поворотов, боковой поддержки определенно не достаточно. Зато эти кресла могут похвастаться подогревом и вентиляцией.

Задний диван не менее комфортабельный. Спинка дивана регулируется по наклону, открывая доступ к третьему ряду сидений. Места для ног хватает, воздуховоды для сидящих сзади людей предусмотрены. От солнца задних пассажиров защищают специальные шторки.

Тойота Хайлендер

Отдельного внимания заслуживает еще один представитель японского бренда — Toyota Highlander. Это транспортное средство относится к классу внедорожников и построено на базе Тойота К.

Первое представление пришлось на 2000 год. Главными потребителями считаются молодые люди в возрасте 20-30 лет.

Первоначально модель предназначалась для продаж только на территории Японии. По классу Хайлендер выше РАВ 4, но уступает Прадо.

Главными потребителями этого авто являются американцы, но определенный спрос имеется и в России.

На территорию РФ поступают транспортные средства, собранные в США (штат Индиана, Пристон) и слегка адаптированные под местные условия.

Здесь же собираются минивэны Сиенна. Производится автомобиль также и в Японии, но эти модели направляются в страны ЕС.

Фото экстерьера Toyota Highlander 2020 года

Первое, что бросается в глаза в новой Toyota Highlander 2018 года (фото ниже), — огромная радиаторная решётка в виде двухчастной трапеции, доходящая до самого воздухозаборника. Дизайнеры Тойоты не злоупотребляют хромом, и это особенно хорошо видно в данном случае: из хромированных элементов на «носу» кроссовера — только большая эмблема производителя и пять параллельных полос решётки радиатора.

Воздухозаборник автомобиля (фото ниже) является естественным продолжением «трапеции», не выбиваясь за контуры этой фигуры. Необычность внешнему виду придают круглые противотуманные фары, прячущиеся в сложных углублениях кузова. Такое решение разработчиков обусловлено не только стремлением к оригинальности, но и практическими соображениями: при передвижении по бездорожью или сельской дороге противотуманки будут защищены снизу и с боков от камешков, веток и иных угрожающих их целостности мелких предметов.

Сверху «трапецию» дополняет штамповка крышки капота, расширяющаяся по направлению к лобовому стеклу. А вот передние фары новой Тойоты Хайлендер 2020 года (фото ниже) — совершенно стандартные, узкие и слегка поднимающиеся к бокам кроссовера.

Колёсные арки кроссовера (фото ниже) — почти квадратные, идеально подходящие под установленные 18- или 19-дюймовые диски с широкими шинами. Радует в боковом виде авто почти прямоугольная линия боковых стёкол, лишь немного сужающаяся к «хвосту». Дверцы для водителя и пассажиров украшены глубокой штамповкой.

Относительно низкая подвеска Toyota Highlander 2020 года (фото ниже) гарантирует удобную посадку в салон людям практически любого роста.

Сзади новую Тойота Хайлендер (фото ниже) украшают красно-белые фары в форме перевёрнутых трапеций, симметрично разделённые линией дверцы багажного отделения. Сама дверца оснащена стандартными спойлером и стеклоочистителем. Снизу на кузове расположены ромбовидные габаритные огни в хромированных проёмах, а под кузовом — повёрнутый вправо патрубок выхлопной системы.

На крышке нового кроссовера (фото ниже) — удобные рейлинги и, в продвинутых комплектациях, раздвижной люк с электроприводом.

Infiniti qx60

Прежний Infiniti JX сменил название, но не поменял концепцию. Он по-прежнему представляет собой натуральный семейный кроссовер, где полный привод нужен лишь для того, чтобы безопасно ездить по заметенным снегом асфальтовым дорогам и сравнительно безопасно чувствовать себя на гравийных проселках. Ни геометрия кузова, ни дорожный просвет к более серьезным подвигам не располагают. Зато он гораздо серьезнее оснащен.

В большинстве случаев за это приходится сильно переплачивать, однако даже первая комплектация (за 2 240 200 рублей) лучшее тойотовское предложение, в общем-то, перебивает. И динамика у QX60 получше (несмотря на то что с двигателем агрегатируется бесступенчатый CVT).

Экстерьер Toyota Highlander 2020

Toyota Highlander был обновлен для 2017 модельного года, когда он получил более резкий и более агрессивный стиль, который особенно заметен на передней части. Все его тело выглядит мускулистым и в зависимости от уровня отделки, есть более или менее черные детали. Передняя часть оснащена большой узнаваемой решеткой радиатора и удлиненными фарами, которые выглядят немного угрожающе. Тем не менее, задняя часть имеет традиционную форму внедорожника.

И спортивная модель SE будет поставляться с пакетом blackout trim, который добавляет больше черных деталей, что делает его довольно хорошим. Таким образом, предстоящий 2020 Toyota Highlander может получить некоторые изменения в дизайне экстерьера, которые должны включать решетку радиатора, фары и бамперы. Однако точной информации о редизайне пока нет.

Давайте же подробно рассмотрим экстерьер нового Toyota Highlander 2020 модельного года. Как уже было сказано, что автомобиль получил совершенно новый кузов и очень сильно отличается от своих предшественников. Внедорожник увеличился во внешних габаритах, получил множество новых деталей декора.

Самые большие изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. Передок вырос в длину и стал выше. Капот имеет несколько выпирающих полос, которые расположены по центру. Сразу под капотом в центре расположилась достаточно крупная по размерам фальшрадиаторная решетка, имеющая трапециевидную форму. Решетка состоит из мелкой сетки и хромированная декоративная полоса с эмблемой компании Toyota. Сама решетка отделывается по краям хромированной полосой.

Также на новый Highlander 2020 модельного года установлена новая головная оптика, которая оснащается качественными ксеноновыми лампами.
Передний бампер имеет углубления по бокам в которые встраиваются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. В центральной нижней части обвеса установлена еще одна решетка, которая имеет форму растянутой трапеции. Также здесь присутствует пластиковая защитная вставка.

Сбоку Toyota Highlander 2020 модельного года стал выглядеть куда солиднее. Тут мы можем наблюдать преобразовавшиеся окна, окантованные хромированными полосами. Передние стойки кузова окрашены в черный цвет и создают впечатление, как будто окна сливаются с лобовым.

Зеркала заднего вида также получили изменения, а если быть точнее, то они были полностью переделаны. Они оснащаются повторителями поворота, различными регулировками. Двери и колесные арки внедорожника получили в ходе рестайлинга волнообразный рельеф.

Ну вот мы добрались до задней части автомобиля… Как и у остальных представителей данного класса, задняя часть постоянно подвергается расширению. Заднее окно имеет овальную форму над которым красуется козырек, являющийся в свою очередь продолжением крыши.

Также сзади установлена габаритная оптика треугольной формы, присутствует волнообразный рельеф на дверце багажного отделения и большая защитная вставка на заднем обвесе автомобиля. В заднем бампере помимо вставки имеются противотуманные огни. Патрубок выхлопной системы производитель решил спрятать под кузов.

Салон Toyota Highlander 4

Кроме обновления интерьера, автомобиль получил немало изменений внутри. Так, качество материалов отделки новой модели Тойота Хайлендер 4 2020 стало выше. А салон теперь смотрится современнее и технологичнее. Места стало больше и для водителя, и для 6 пассажиров. Обзор с передних кресел улучшился, что  положительно влияет на контроль дорожной ситуации.

На передней панели кроссовера можно заметить не только современный мультимедийный экран, но и несколько удобно расположенных лотков-полок. Со стороны пассажира находится бардачок. Перед водителем, за крупным мультирулём – приборная панель с аналоговыми циферблатами и экраном бортового компьютера. Для подзарядки различной электроники предусмотрено несколько USB-портов. А специальные элементы управления позволяют переключать режимы движения автомобиля.

У салона кроссовера трёхрядная компоновка – 2 + 3 + 2 человека. Такая схема предполагает максимально удобное размещение только спереди. Но повысить комфорт можно и для второго ряда, выбрав «капитанские» кресла вместо привычного дивана. Задние сиденья – для двух невысоких взрослых или детей. Спинки второго и третьего ряда могут складываться, чтобы увеличить пространство для размещения грузов.

Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020

Внешний вид обновлённого Хайлендера получился элегантным и пропорциональным. Но, вместе с тем, немного брутальным и даже агрессивным. Среди особенностей экстерьера стоит отметить:

  • Переднюю часть, получившую шестиугольную радиаторную решётку, рельефный бампер и светодиодную оптику.
  • Сравнительно короткий, но рельефный капот.

Крупные и выпуклые колёсные арки, которые как бы продолжаются линиями в нижней части дверей. Эти особенности делают автомобиль немного напоминающим Тойоту Супра 2019 года.

  • L-образные задние фары, между которыми отсутствует почти традиционная для современных авто соединительная планка.
  • Крупную крышку багажного отделения с оригинальной по форме выштамповкой.

Автомобиль вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов. Его длина в 4-м поколении составляет 4,966 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,755 м. Снаряженная масса разных версий – от 2,015 до 2,11 т. Предельно допустимый вес каждого варианта – 2,7 т. Величина дорожного просвета – 20,4 см.

Старт продаж в России и цены

Официальные продажи должны стартовать уже в декабре 2019 года. Это относится к версии с В-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Гибрид же появится в Штатах через 3 месяца, не раньше февраля. У нас это случится еще позже. Возможно, что Хайлендер будет выходить и с российских заводов, об этом пока в пресс-службе компании молчат.

Нет полной ясности и со стоимостью машины. 3-е поколение, продажи которого пока никто не прекращал, комплектуется 3,5-литровым мотором мощностью 249 «лошадок», а цена составляет 3,5 миллиона рублей и больше (соразмерно модификации). Предполагается, что переднеприводные модели обойдутся покупателю дешевле «полноценных», поэтому выиграют по экономичности.

Определенные надежды также внушает «местная» сборка. Может быть, из-за этого стоимость «горца» хоть немного, но снизится, не в ущерб качеству. Воодушевившись пресс-релизами и тест-драйвами, в России новинку очень ждут. Хочется верить, что желанная встреча с «автомобилем мечты» поклонников не разочарует.

Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020

Дизайн обновлённого кроссовера остался вполне узнаваемым. Однако машина получилась мене агрессивной по сравнению с предыдущим поколением и визуально смотрится лучше. Вместо массивной радиаторной решётки машина получила более скромную по размерам конструкцию, похожую на элемент RAV4. Эмблема находится выше, передние фары стали узкими и растянулись вдоль передних крыльев. Крышка капота стала рельефнее.

При взгляде на автомобиль сбоку, стоит обратить внимание на стильные выштамповки на дверях и поднимающуюся вверх подоконную линию. А ещё – на выполненный в форме козырька спойлер над багажным отделением

Сзади расположены заходящие на крылья задние фары, которые так же горизонтально ориентированы, как раньше, однако стали уже.

Автомобиль предлагается в 8 цветах – трёх старых (серебристом, чёрном и «жемчужном») и 5 новых. Колёсные диски могут быть 18-ти или 20-тидюймовыми. А длина кроссовера получилась немного больше, чем у американской версии – 4,966 м вместо 4,95 м. Хотя сам автомобиль только семиместный, а не восьмиместный, как для США. Ширина авто – 1,93 м, высота – 1,755 м, колёсная база – 2,85 м. Высота дорожного просвета в 20,4 см не впечатляющая, но вполне приличная для кроссовера и достаточная для поездок по бездорожью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector