Toyota hilux 2016: обзор и тест-драйв внедорожника
Содержание:
- Покоритель бездорожья
- Технические характеристики
- Экстерьер 2016 Hilux
- Комплектации и цены
- Эксплуатационные показатели
- Внешний вид
- Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016
- Новое измерение технологий для пикапа Hilux VIII
- Все поколения Toyota HiLux
- Toyota Hilux (2016 год). Руководство — часть 1
- Цена Тойота Хайлюкс 2016, комплектации
- Тест-драйвы Toyota HiLux поколения VIII
- Новый кузов
- Технические характеристики автомобиля
- Экстерьер
Покоритель бездорожья
Помимо своих рабочих функций, автомобиль предлагает и проходимость высокого класса, сравнимую с армейскими внедорожниками. Также Хайлюксы являются регулярными участниками всевозможных off-road соревнований, конкурсов на проходимость и ралли.
Машину точно нельзя испугать грязью и плохими дорогами. А с некоторыми доработками она может превратиться в настоящего монстра:
- Увеличение дорожного просвета. Делается при помощи установки специальных проставок в ходовую часть. Также они могут быть установлены в ступицы колеса, тем самым увеличивая вынос покрышки и выводя колесо из колесной арки. Увеличивается площадь контакта и распределение веса.
- Укрепление днища. Ранее мы уже писали про защиту двигателя при помощи полотна из пластика или металлов. Здесь может быть применено настоящее железо, которое покрывает все механические узлы машины, находящиеся под днищем.
- Радиус колес. Опять таки, вынос колеса из-под автомобиля, дает возможность установить большой радиус, либо резину высокого профиля. Это положительно влияет на комфорт во время бездорожных поездок, защищает авто от ударов о кочки, либо поездки по острым камням.
- Навесное оборудование. Сюда входят не только «кенгурятники» и усиление кузова при помощи рамы. Это еще и возможные инструменты, системы отвода выхлопных газов и забора свежего воздуха для двигателя, работающего под обширной нагрузкой.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.
«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.
Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).
Трансмиссия
Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Ходовая часть
Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.
Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.
Безопасность
Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.
Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2019 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:
- Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).
Экстерьер 2016 Hilux
Новейший Hilux 2016 модельного года продолжает традиции проходимого утилитарного пикапа Toyota. Hilux отличается великолепной геометрической проходимостью, углы въезда и съезда действительно можно назвать образцовыми в сегменте, все благодаря длинной колесной базе и коротким свесам. Естественно грузовик будет реализовываться в нескольких уровнях отделки, конфигурациях кабины и длинами открытого багажника. Как принято у производителей американских пикапов, японский автомобиль в 2016 модельном году будет сделан как в четырехдверном варианте, так и в двухдверной компоновке (в России продается только Hilux с четырьмя дверями) в зависимости от потребностей клиента.
Как и раньше, на Hilux будут устанавливать хромированный roll bar в передней части багажного отделения, к сожалению практической пользы от него фактически не будет и можно констатировать, что его установка носит лишь декоративный характер. За доп. плату можно заказать большую надпись TOYOTA поперек дверцы заднего борта.
http://fastmb.ru/testdrive/531-toyota-hilux-2016-novoe-pokolenie-prezhnyaya-nadezhnost.htmlhttp://www.motorpage.ru/Toyota/HiLux/viii/http://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2016/toyota-hilux-2016http://ndsm.su/novyj-toyota-hilux-2016-foto-cena-video-xarakteristiki/http://1gai.ru/test-drayvy/516839-obzor-2016-toyota-hilux.htmlhttp://1gai.ru/test-drayvy/516839-obzor-2016-toyota-hilux.html
Комплектации и цены
Обновленный Тойота Хайлюкс доступен в России в трех комплектациях.
Стандарт
Эта новая версия, которая появилась вместе с пикапом 2022 модельного года. Данная комплектация оценивается в минимальные 2,661 миллиона рублей. Только вместе с ней предлагается базовый атмосферный двигатель. Стандартно Hilux комплектуется рулевым гидроусилителем, стальными колесными дисками диаметром 17 дюймов (алюминиевые за доплату) и галогенной оптикой. Передние фары по умолчанию дополняются функцией автоматического включения. Также в начальной версии можно найти:
- электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
- мультируль, который можно регулировать в двух направлениях;
- 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
- электрический подогрев кресел первого ряда;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 стеклоподъемника с электроприводом;
- 7 подушек безопасности, включая коленную;
- помощь при экстренном торможении;
- систему антиблокировки тормозов.
Стандартно Тойота Хайлюкс 2022 года оснащается еще и системами электронного контроля устойчивости и предупреждения пробуксовки. Встречаются в начальной версии ассистент при старте на холме, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. За комфорт отвечают внутреннее зеркало с противобликовым эффектом и дополнительный отопитель двигателя и салона.
Комфорт
Вторая комплектация японской модели оценивается в России в 2,873 миллиона рублей. Она дополняет базовую версию за счет:
- боковых подножек;
- камеры заднего обзора;
- 8-дюймового сенсорного экрана;
- системы навигации (опционально);
- аудиосистемы с шестью колонками;
- системы контроля скоростного режима;
- электроподогрева для рулевого колеса и лобового стекла.
Toyota Hilux 2022 года в данном исполнении также приобретает передние противотуманные фонари, кожаную отделку рулевого колеса и алюминиевые колесные диски.
Black Onyx
Топовая версия японской модели оценивается в 3,463 миллиона рублей. Hilux в таком исполнении выделяется черным окрасом кузова и новыми декоративными вставками. Пикап в этой комплектации получает колесные диски диаметром 18 дюймов, полностью светодиодную светотехнику (включая ДХО), систему запуска мотора без ключа и электропривод водительского кресла. Сидения в японской модели отделаны искусственной кожей. Также в топовой версии можно встретить бесключевой доступ в салон, помощника при спуске с холма и парктроники, встроенные в передний и задний бамперы. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивают климатическая установка и атмосферная светодиодная подсветка.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Комфорт | 2020 — | 2873000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
2 | 2.4D MT Стандарт | 2020 — | 2715000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
3 | 2.7 MT Стандарт | 2021 — | 2661000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | None | 166 (122) / 5200 | None | None |
4 | 2.8D AT Black Onyx | 2020 — | 3463000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
5 | 2.8D AT Комфорт | 2020 — | 3173000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Эксплуатационные показатели
ТТХ Тойота Хайлюкс отвечает требованиям эксплуатации в городских и экстремальных условиях. Автомобиль показывает быстроходность с полным снаряжением. Максимальная скорость на трассе составляет 170-175 км/ч. Машина разгоняется до 100 км/ч за 13,3 сек. Динамика зависит от тяговых и тормозных свойств разных модификаций.
О проходимости вездехода говорит факт его участия в экспедиции на Северный полюс и возможность преодолевать водные преграды в 700 мм. Внедорожные качества Хайлюкс сравнивают с Ленд Крузер Прадо 120.
Ход Тойота Хайлюкс плавный, без сотрясений, даже при перевозки крупногабаритных грузов. Пассажирам обеспечена комфортная езда.
Автомобиль без поломок проходит гарантийный срок и далее эксплуатируется без отказов в пути. Ремонтопригодность, как важный показатель для российского пользователя, на высоте: запасные части всегда есть у дилеров. Простая конструкция позволяет заменять негодные части механизмами с других автомобилей Тойота.
Внешний вид
По внешнему виду можно сразу заметить, что компания стремилась создать более простую конструкцию. Из-за этого, Тойота Хайлюкс 7 поколения оснащен крупными галогеновыми фарами, стыкованными с крупной решеткой радиатора, которая украшена элементами из хрома. Также передняя часть японского пикапа имеет массивные круглые противотуманные фонари. По фото Тойота Хайлюкс видно, что автомобиль получился удачным.
Японцы предусмотрели одинарную (Single Cab), полуторную (Extra Cab) и двойную (Double Cab) кабину. В зависимости от выбранной модификации будет варьировать число дверей и посадочных мест. Боковая часть выделяется массивным расширением арок колес, которые соединены с нижним выступом дверей.
Ниже дверей нашлось место для мощного порога. Задняя же часть может похвастаться отбойником рамы. Все остальное у Toyota Hilux выглядит обычно. Присутствует стандартные формы, вертикальные фонари, пластиковый бампера, а также огромная крышка. Взять на себя автомобиль может до 830 килограмм, что является достаточно неплохим результатом. Дорожный просвет на уровне 212-222 миллиметров.
Машина 7 поколения в 2011-2012 годах установила мировой рекорд, покорив Южный полюс и подтвердив статус непобедимой машины.
Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016
В России новый Hilux предлагают с двумя турбодизельными двигателями рабочим объемом 2.4 и 2.8 литра. Более мощный мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия с более простым мотором предлагается в сочетании с 6-ступенчатой механикой.
Базовый мотор Хайлюкс 2016 2.4 дизель имеет мощность 150 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 7.3 литра. Более мощный двигатель 2.8 литра развивает уже 177 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Средний расход топлива составляет 8.5 литра.
В рулевом управлении стоит надежный гидроусилитель. Кстати во всех версиях нового поколения Hilux рулевое колесо регулируется как по высоте так и по вылету. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые диски, а сзади барабаны.
При довольно большой колесной базе, которая составляет более 3 метров новый пикап Тойота Хайлюкс имеет довольно хорошие углы въезда и съезда – 31 и 26 градусов соответственно. Для рамного внедорожника довольно неплохой показатель.
Передняя подвеска Хайлюкс 2016 представляет собой независимую, рычажную, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоят рессоры. Далее предлагаем более точные массово-габаритные характеристики Toyota Hilux.
Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Хайлюкс 2016
- Длина – 5330 мм
- Ширина – 1855 мм
- Высота – 1815 мм
- Передний свес – 990 мм
- Задний свес – 1255 мм
- Снаряженная масса – от 2095 кг
- Полная масса – от 2910 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3085 мм
- Колея передних и задних колес – 1540/1550 мм соответственно
- Длина кузова – 1569 мм
- Ширина кузова – 1109 мм
- Высота кузова – 481 мм
- Объем топливного бака – 80 литров
- Размер шин – 265/65 R17 или 265/60 R18
- Дорожный просвет Toyota Hilux 2016 – 227 мм
Видео Toyota Hilux 2016
Отличный видео обзор нового пикапа Хайлюкс 2016 модельного года, плюс полноценное видео тест-драйва Toyota Hilux на разбитых дорогах Сахалина.
Новое измерение технологий для пикапа Hilux VIII
Новый рамный пикап доступен в России в 3-х комплектациях: «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж».
Hilux «Стандарт»
Стартовая модификация с турбодизелем объемом 2,4 литра из абсолютно новой линейки дизельных двигателей Toyota серии GD с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией и подключаемым полным приводом отличается необходимым набором современных опций, включающим
- систему головного освещения с автоматическим отключением,
- боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом,
- кондиционер,
- передние и задние электростеклоподъемники,
- дополнительный отопитель салона и двигателя,
- датчик уровня жидкости стеклоомывателя.
Созданный в соответствии с новой концепцией принципиально иного уровня динамики и безопасности внедорожник Hilux нового 8-го поколения уже в базовой комплектации отличается беспрецедентным для сегмента пикапов уровнем передового технического оснащения, в которое уже включены:
- антиблокировочная система (ABS),
- система распределения тормозного усилия (EBD),
- усилитель экстренного торможения (BAS),
- система курсовой устойчивости (VSC),
- система помощи при подъеме по склону (HAC),
- система стабилизации прицепа (TSC),
- активная антипробуксовочная система (A-TRC),
- тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS,
- принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала,
- отключение переднего дифференциала (ADD),
- фронтальные подушки безопасности,
- боковые подушки безопасности,
- шторки безопасности,
- коленная подушка безопасности водителя.
Hilux «Комфорт»
В дополнение ко всем опциям, доступным в базовом оснащении, в комплектации «Комфорт» входят:
- 17-дюймовые легкосплавные колесные диски,
- передние противотуманные фары,
- тонированные задние и задние боковые стекла,
- рулевое колесо с кожаной обивкой,
- складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, задние датчики парковки, камера заднего вида со статичными линиями разметки,
- обогрев передних сидений,
- круиз-контроль,
- аудиосистема CD/MP3/WMA/USB с 6 динамиками,
- коммуникационная система Bluetooth,
- цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2»,
- 7-дюймовый цветной LCD дисплей-планшет на центральной консоли.
Hilux «Престиж»
Новый пикап в топовой комплектации «Престиж» отличается:
- наличием cветодиодных фар ближнего света,
- легкосплавных дисков R18,
- светодиодных дневных ходовых огней,
- боковых подножек,
- передних и задних электростеклоподъемников с функцией «Auto»,
- системы климат-контроля с автоматическим управлением,
- передних сидений с электрорегулировкой,
- интеллектуальной системы доступа в автомобиль,
- запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
В состав инновационного технического оснащения, обеспечивающего безопасность при движении включена система помощи при спуске по склону (DAC).
Палитра цветов окраски кузова нового пикапа теперь включает 8 оттенков, включая 4 новых ярких цвета, созданных специально для нового 8-го поколения легендарного внедорожника: белый перламутр, а также красный, оранжевый и синий металлик.
По материалам www.toyota.ru и др.
Все поколения Toyota HiLux
-
VIII рестайлинг
-
VIII
-
VII
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Toyota Hilux- автомобиль с почти полувековой историей, на родном рынке внедорожник дебютировал аж в 1967 году, тогда автомобиль представлял из себя простенький пикап с маленьким двигателем на 1500 кубических сантиметра и 75 лошадиными силами, разгоняющих автомобиль до максимальных 130 километров в час и очень парадоксальным названием- Hilux, что означает highly luxurious (очень роскошный). В Америке понятия о роскоши немного отличаются от Японских, по этому там автомобиль носит другое имя. Вообще не смотря на то, что в Соединенных Штатах существует такая любовь к пикапам, Хайлюкс там не прижился, зато отлично разошелся по всему остальному миру, Toyota Hilux можно встретить в 180 странах, а за все время было продано более 16 миллионов автомобилей. Сейчас вышло уже 8 поколение внедорожника и конечно же оно разительно отличается от своего предшественника, это уже не тот скромный работяга, которого мы помнили.
Toyota Hilux (2016 год). Руководство — часть 1
11
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Общие меры предосторожности при движенииВождение под воздействием алкоголя и лекарственных препаратов:
запрещается управлять автомобилем, находясь под воздействием алкоголя
или лекарственных препаратов, которые ухудшают способность управления
автомобилем. Алкоголь и некоторые лекарства замедляют реакцию, ухудшают
мыслительные способности и снижают координацию, что может привести к
аварии и, в результате, к смертельному исходу или серьезным травмам.
Безопасное. вождение:
вождение:
управляйте
автомобилем
с
повышенной
осторожностью
Будьте готовы к возможным ошибкам со стороны других
водителей или пешеходов, чтобы успеть вовремя предотвратить аварию.
Внимательность водителя: всегда направляйте все свое внимание на дорогу.
Все действия, отвлекающие водителя, например регулировка органов
управления, разговоры по мобильному телефону или чтение, могут привести к
аварии и, в результате, к смертельному исходу или тяжелым травмам как для
Вас, так и для пассажиров и пешеходов
■
Основные меры предосторожности, связанные с безопасностью детейНи в коем случае не оставляйте детей в автомобиле без присмотра, не давайте
детям ключи и не позволяйте детям пользоваться ключами.
Дети могут запустить двигатель автомобиля или переключить трансмиссию в
нейтральное положение. Имеется также опасность того, что дети могут
травмироваться сами, играя со стеклоподъемниками или другими узлами
автомобиля
Кроме того, сильный нагрев салона автомобиля или, наоборот,
слишком низкая температура в салоне могут быть смертельно опасными для
детей.
12
Проверьте код модели, чтобы определить тип модели Вашего автомобиля.
Базовый код
TGN1
∗
6:
Модели с двигателем 2TR-FE
GUN1
∗
6:
Модели с двигателем 1GD-FTV
GUN1
∗
5:
Модели с двигателем 2GD-FTV
KUN1
∗
5:
Модели с двигателем 2KD-FTV
Конструктивные особенности
2: Полноприводные модели
3: Pre Runner (модели с двумя ведущими колесами)
Тип кабины
B: Модели Single-cab (с 2 дверьми)
C: Модели Smart-cab
D: Модели Double-cab (с 4 дверьми)
Изготовлено в
N: ЮАР
T: Таиланде
Определение модели Вашего автомобиля
G U N 1 2 5 – D T T H W
3
1
5
2
6
7
4
1
2
3
4
13
Тип трансмиссии
T: Автоматическая трансмиссия
M: 5-скоростная ручная трансмиссия
F: 6-скоростная ручная трансмиссия
Класс
H: ВЫСОКИЙ
M: СРЕДНИЙ
S: СТАНДАРТНЫЙ
L: НИЗКИЙ
X: САМЫЙ НИЗКИЙ
Страна назначения
W:
модели для европейских стран и т.п.
V:
Модели для Кавказского региона и т.п.
Пробел: модели для Казахстана и т.п.
Код модели указывается на табличке изготовителя под заголовком “MODEL”.
5
6
7
14
Расположение таблички показано на следующих иллюстрациях.
X
Тип A
X
Тип B
X
Тип С
X
Тип D
Табличка производителя расположена на
левой стойке.
Табличка производителя расположена на
левой стойке.
Табличка производителя расположена на
левой стойке.
Табличка производителя расположена на
боковой части моторного отсека.
Цена Тойота Хайлюкс 2016, комплектации
Итак, на российском рынке новый Тойота Хайлюкс 2016 года еще не появился, однако, уже сейчас можно оформить предзаказ на данную модель. Официальные продажи запланированы на начало 2016 года. Посмотрим на комплектации, которые сейчас доступны.
Стандарт
Здесь, как уже говорилось выше, двигатель 2,4 литра на механике, с полным приводом. Будут подушки водителя и переднего пассажира, система помощи при старте в гору, кондиционер, перчаточный ящик с охлаждением. Так же автомобиль будет оснащен датчиком света, центральным замком, аудиоподготовкой и розеткой 12V. На такую комплектацию Тойота Хайлюкс 2016 цена составляет 1,5 миллиона рублей (18900€).
Комфорт
В данной комплектации покупатель получит двигатель на выбор. 2.4 доступен только с механикой, 2,8 – только с автоматом. Помимо вышеуказанного оборудования прибавится еще камера заднего вида, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, круиз, противотуманки, аудиосистема с USB. За нее покупателю придется выложить 1 миллион 811 тысяч (22800€) или 1 миллион 920 тысяч (24200€).
Престиж
Тут только 2,8, что логично. Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматический корректор фар и сами фары на светодиодах. За все это «добро» придется отдать 2 миллиона 77 тысяч рублей, что составит 26200€.
Видео-обзор Тойота Хайлюкс 2016:
https://youtube.com/watch?v=GopBK9K-2ds
Тест-драйвы Toyota HiLux поколения VIII
Тест драйв 09 августа 2016 Запас прочности
Пикап Toyota Hilux нового поколения выделяется из компании «одноклассников» несгибаемым характером. На таком автомобиле не страшно отправиться в трудное и долгое путешествие, при этом «японец» после модернизации не померкнет на фоне модных легковушек
12
Тест драйв 29 января 2016 Бес в ребро?
Дожив почти до полувекового юбилея, пикап Toyota Hilux вдруг поменял имидж – вместо привычного «трудяги в возрасте» автомобиль стал выглядеть как молодой пижон. Впрочем, первый тест продемонстрировал, что модель и внутренне обновилась кардинально
13
Успеть, пока не поздно Тест драйв
Российское правительство готовит практичным автомобилистам новый сюрприз. Предполагается приравнять все без исключения пикапы к грузовым автомобилям и, соответственно, ограничить возможности их эксплуатации. Как же так? Ведь пикапы с каждым годом становятся всё более «легковыми». Новый Toyota HiLux – не исключение
44 27 октября 2015
Новый кузов
Как и у предшествующей модели, в цену даже базовой Toyota Hilux 2016 в новом кузове (фото) для российского рынка войдет двухрядная пятиместная кабина Double Cab. Несмотря на то, что колесная база 3085 мм и высота 1820 мм остались без изменений, новый кузов повлиял на остальные размеры в большую сторону. Длина Хайлюкса возросла до 5335 (+75) мм, а габаритная ширина увеличилась до 1855 (+20) мм. Рама пикапа 2016 модельного года всесторонне усилена, а подвеска получила три варианта настроек: всесторонне развитый Standart, вариант для тяжелых условий эксплуатации с максимальной нагрузкой Heavy Duty и Comfort, предназначенный для пикапов, большую часть времени передвигающихся по дорогам с твердым покрытием. Клиренс модели в новом кузове увеличился с 212 до 227 мм.
Технические характеристики автомобиля
Пикапы оснащались рамным шасси и цельнометаллическим кузовом, установленным через демпфирующие подушки. Бортовая электрическая сеть напряжением 12 В подключалась к аккумулятору и генератору с выпрямителем, установленному на двигателе.
Применение дизелей с турбиной позволило сократить расход топлива и повысить крутящий момент, необходимый пикапу при перевозке грузов или движении в условиях бездорожья.
Основные данные
Пикапы относились к транспортным средствам с максимальной массой до 3,5 т, для управления требовались права категории В. В Россию поставлялись автомобили, собранные на заводах концерна Toyota на территории ЮАР или Таиланда.
Гарантия составляла 36 месяцев или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал составлял 10 тыс. км. Пикапы для России отличались рядом доработок, повысивших надежность эксплуатации при низкой температуре воздуха.
Эксплуатационные характеристики
Пикапы могли разгоняться на шоссе до 175 км/ч, но на высокой скорости автомобиль становился нервным. Для разгона до 100 км/ч требовалось около 11,6 секунды, при полной загрузке или работе с прицепом динамика падала.
Средний расход горючего составлял 8,3-8,9 л на 100 км пути, но в городе пикапу требовалось не менее 10 л топлива. В зимнее время или при перевозке грузов параметр увеличивался на 10-20% вне зависимости от режима эксплуатации.
Габариты и масса
Размеры и вес пикапов Hilux 7-й генерации:
- длина кузова – 5260 мм;
- ширина по боковинам дверей – 1760 мм;
- высота – 1860 мм;
- расстояние между центрами осей – 3085 мм;
- дорожный просвет (на стандартных шинах) – 225 мм;
- масса снаряженного автомобиля – 1930 кг;
- допустимая масса – 2760 кг.
Габариты автомобиля. Грузовая платформа с высотой бортов могла вместить стандартный европейский поддон, по заказу ставился жесткий верх с задней дверцей и боковыми стеклами. Поставлявшиеся на российский рынок автомобили оснащались топливным баком вместимостью 80 л.
Двигатель и трансмиссия
На пикапах использовались двигатели с воспламенением от сжатия, оснащенные 4-цилиндровыми блоками и 16-клапанными головками (ДИЗЕЛЬ). Базовый вариант имел мощность 144 л. с. при объеме 2,5 л и был рассчитан на 5-скоростную механическую КПП модели R151 (позаимствована у TLC Prado).
Версия объемом 3,0 л развивала 171 л. с. и работала с 5-ступенчатым автоматом A750 (встречается на многих моделях Toyota или Lexus). Оба силовых агрегата оснащались электронными форсунками Common Rail и соответствовали нормативам Евро-4.
В конструкции не было гидравлических компенсаторов зазоров. Турбины с изменяемой геометрией, вентилятор системы охлаждения оснащался вязкостной муфтой, число оборотов крыльчатки зависло от температуры антифриза.
Двигатель с 4-цилиндровыми блоками.
Рулевое
Автомобили оснащались рулевым управлением реечного типа с гидравлическим усилителем. Владельцы отмечали небольшое усилие на руле при вращении на неподвижном пикапе, с ростом скорости управление становилось жестче. Минимальный радиус разворота составлял 6,4 м, что затрудняло маневрирование в стесненных городских условиях.
Подвеска и тормоза
Передние колеса имели независимую рычажную подвеску, а балка заднего моста устанавливалась на листовых рессорах. Предусматривались гидравлические амортизаторы и стабилизаторы.
Тормоза с гидравлическим приводом, спереди использовались вентилируемые диски, а сзади остались барабаны, опробованные на предыдущих поколениях Hilux.
Остальные характеристики
Пикап мог работать с прицепами, имеющими массу до 750 кг (без тормозов) и до 2800 кг (при наличии инерционных тормозных механизмов).
Автомобили оснащались унифицированной главной парой, передаточное соотношение редуктора не зависело от типа коробки передач.
Экстерьер
Внешность обновленной Toyota Hilux 2019 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».
Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.
Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.